10725
Для покупки стройматериалов появилось новое приложение от «Группы ЛСР»
Компания — единственный застройщик на российском рынке, у которого есть подобный сервис.
Как сообщили в пресс-службе застройщика, в новом приложении представлено все, что понадобится для строительства каменного дома, от крупноформатной керамики до газобетона. Необходимый товар можно найти по названию или артикулу, а заказ на доставку оформляется прямо в приложении. Еще самостоятельно можно выбрать форму оплаты — как онлайн, так и при получении товара.
У приложения достаточно простой и легкий интерфейс, но под собой он скрывает сложнейшую внутреннюю систему. «Группа ЛСР» сделала упор на функциональность и решение задач клиента. Сервисом будет удобно пользоваться как молодому поколению, так и людям пенсионного возраста.
При входе в приложение открывается интернет-магазин с товарами, которые можно «отфильтровать» по своему желанию. После выбора необходимых стройматериалов юзер отправляет их в корзину и жмет кнопку «оформить». Принцип — как у любого другого онлайн-магазина, только вместо одежды или еды перед пользователем кирпичи и другие товары. После того как заказ подтвержден, с клиентом связывается оператор, который совместно с покупателем завершает процедуру.
Фото: Pixabay
«Разработанные решения позволили не только органично интегрировать мобильное приложение в существующие ИТ-системы компании, но и максимально упростить возможность покупки строительных материалов напрямую от производителя», — рассказала директор по информационным системам «Группы ЛСР» Мария Сазонова.
За счет нового приложения девелопер сможет увеличить долю клиентов на рынке строительных материалов. Также в планах у строительной компании расширить линейку товаров, продаваемых через мобильное приложение «ЛСР. Стройматериалы».
В этой связи компания идет в ногу со временем. Сейчас, согласно данным аналитиков, в России примерно 81% интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Эксперты уверены, что частое использование смартфонов связано с изменением формата потребления контента. Пользователи с каждым годом все больше и больше используют телефоны для работы, отдыха и шопинга. Люди взаимодействуют с брендом напрямую, без посредников. Даже такой серьезный шаг, как приобретение квартиры, становится невозможным без наличия смартфона.
Своеобразным катализатором развития рынка мобильных приложений стала и пандемия коронавируса. Так, если в 2020 году рассматривать онлайн-покупку квартиры готовы были не более трети клиентов, то к 2022-му их количество уже составляет чуть больше 50%.


Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Лучшие смотровые площадки Петербурга
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
