2483
Эксперт дал советы для ответа на звонок мошенников-лжеполицейских
Клиентам банков следует перепроверять данные собеседника.
Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов дал рекомендации, как общаться с мошенниками, которые выдают себя за сотрудников полиции.
По словам эксперта, банки при любом нелегитимном описании требуют обращений в правоохранительные органы. Большинство клиентов знает, что телефонные звонки теоретически могут состояться. Злоумышленник утверждает о подозрении на хищение персональных данных. Он пытается получить информацию о реквизитах или узнать пароли.
В таких случаях следует в ответ спросить имя и фамилию, попытаться перепроверить информацию через участкового или отдел Следственного комитета. Большинство подобных вопросов не решается по телефону, обычно полицейские приглашают на очную встречу, заявил Сизов в интервью радио Sputnik.
Ранее Peterburg2сообщал, что в Ленобласти задержали 15 человек по делу о мошенничестве.






Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Лучшие смотровые площадки Петербурга
