2426
Эксперт дал советы для ответа на звонок мошенников-лжеполицейских
Клиентам банков следует перепроверять данные собеседника.
Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов дал рекомендации, как общаться с мошенниками, которые выдают себя за сотрудников полиции.
По словам эксперта, банки при любом нелегитимном описании требуют обращений в правоохранительные органы. Большинство клиентов знает, что телефонные звонки теоретически могут состояться. Злоумышленник утверждает о подозрении на хищение персональных данных. Он пытается получить информацию о реквизитах или узнать пароли.
В таких случаях следует в ответ спросить имя и фамилию, попытаться перепроверить информацию через участкового или отдел Следственного комитета. Большинство подобных вопросов не решается по телефону, обычно полицейские приглашают на очную встречу, заявил Сизов в интервью радио Sputnik.
Ранее Peterburg2сообщал, что в Ленобласти задержали 15 человек по делу о мошенничестве.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября