2638
«Лента» купила онлайн-гипермаркет «Утконос» за 20 млрд рублей
Предполагается, что компания свяжет в единый бизнес «Ленту онлайн» и Утконос», но оставит два бренда.
Компания «Лента» приобрела онлайн-гипермаркет «Утконос». В пресс-службе фирмы заявили, что сделка завершена. О слиянии стало известно 1 февраля, стоимость сделки — 20 млрд рублей.
По словам «Ленты» данное приобретение должно помочь ритейлеру улучшить свои позиции на рынке среднего сегмента и премиум-сегмента. Также компания тем самым наращивает свое присутствие в бизнесе доставки продуктов — теперь доля ритейтела в сегменте составит примерно 11%.
Руководство компании разрабатывает стратегию объединения «Ленты онлайн» и нового приобретения. При этом ритейлер намерен сохранить оба бренда, поскольку каждый из них предназначен для разных ценовых сегментов.
Отметим, что «Утконос» пока имеет только шесть регионов присутствия — Москву, Подмосковье, Тверь, Тулу, Калугу. В ноябре 2020 года объявили о появлении в Петербурге данного бренда.
Лента |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)