2763
«Магнит» опробует формат киосков
Где именно появятся первые киоски – в компании не пояснили.
Ритейлерская сеть «Магнит» запустила пилотный проект по работе в формате киосков. Информацию об этом раскрыл директор по связям компании с инвесторами Альберт Аветиков в ходе онлайн-трансляции «ВТБ Капитал Инвестиции».
Как заявил господин Аветиков, формат киоска - это импульсивный шоппинг. Это абсолютно новый пилот с нашей стороны, только-только запущенный, который предполагает ограниченный ассортимент. Он также отметил, что основным форматом ритейлера остаются магазины у дома, находящиеся в непосредственной близости от клиентов. На них приходится порядка 80% всей выручки компании.
Магнит пробует и другие форматы. В частности, «жестких» дискаунтеров «Моя цена», которые предназначены для приобретения базовых товаров узкого ассортимента. Кроме «Моей цены» у «Магнита» есть пилотный формат «Сити», который предназначен для крупных городов.
В компании не уточнили, как именно тестируют новый формат киосков, и расположены ли уж киоски «Магнита» в каком-то из городов. Там добавляют, что намерены увеличивать количество точек «Магнит» в тех регионах, где бренд уже представлен. То есть жителям ДФО пока «Магнита» не видать. Кроме того, особый акцент сделают на крупные города, где ритейлер представлен хуже, чем в других - Москве и Петербурге.
По информации:![]() | Магнит |






Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Ева Польна, Лиза Арзамасова и День России: афиша Петербурга на неделю
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Вечеринка Cava Disco, фестиваль «Паруса Кронштадта» и концерт A’Studio: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
