1650
McDonald's возвращается: экономист оценил вероятность открытия сетевого ресторана под новым брендом
Экономист рассказал, каким должен быть новый бренд McDonald's в случае возврата в Россию
Новый бренд должен быть ассоциативно похож на старый.
Сегодня стало известно, что американская сеть McDonald's может вернуться на российских рынок, но только уже под другим брендом. Экономист Константин Ордов рассказал радио Sputnik, насколько вероятно такое развитие событий и каким может быть новое название.
"Это так называемая общепризнанная система франшиз, когда трудовые коллективы сертифицированы головной компанией, обязуются выполнять технологические регламенты, условия, требования по качеству обслуживания. В этом случае возникает единственная заминка – не использовать слово McDonald's. Это вполне общемировая практика, более того, в России эти рестораны быстрого питания пользовались спросом", - отметил специалист.
Важно, отметил экономист, далеко не отходить от привычного названия, чтобы почитатели фаст-фуда смогли прочитать в новом бренде тот самый McDonald's.
Ранее сообщалось, что The Coca-Cola Company задумалась о полном уходе с российского рынка.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран