2660
Невский проспект стремительно пустеет
Объем свободных площадей растет на фоне уходящих из России зарубежных брендов.

pixabay.com
Объем свободных площадей на Невском проспекте в Петербурге вырос до 11,7%. Эксперты консалтинговой компании NF считают, что эта цифра будет еще выше на фоне уходящих из России зарубежных брендов.
В настоящее время на главном проспекте города представлены 54 международных бренда. Восемь из них закрыты – Louis Vuitton, Chanel, Dior, Zara и другие.
Ожидается, что из-за ухода зарубежных брендов доля свободных площадей вырастет до 15-17% к концу года и тем самым Невский проспект потеряет статус премиального фешн-коридора.
При этом с начала 2023 года на Невском проспекте увеличивается число российских брендов – VGA, LinoRusso, Sunlight, «Все смарт», а также белорусский 7stories.
Ранее мы сообщали, что в Петербурге продолжают закрываться магазины H&M.





Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
