1066
Петербург потратит 37 млн рублей на рекламу туризма
Петербург планирует потратить 37 миллионов рублей на продвижение своего туристического потенциала на сервисах «Яндекса». Городское туристско-информационное бюро объявило соответствующий конкурс.

https://pixabay.com
Целью рекламной кампании станет популяризация городского туристского портала Петербурга и повышение узнаваемости города как «ведущей туристической дестинации». В рамках кампании будет рассказано о достопримечательностях, туристических маршрутах, экологическом и пляжном туризме.
Подрядчик должен будет создать интерактивный раздел о городе, разработать баннеры и статьи, предоставить фотографии и использовать «вовлекающие механики». Информация появилась на сайте госзакупок.
Размещение рекламы запланировано на «Яндекс.Путешествиях» (не менее 35,3 миллионов показов, охват не менее 5,1 миллионов человек) и «Яндекс.Расписаниях» (не менее 33,6 миллионов показов).
Ранее город объявил конкурс на продвижение туристического потенциала Петербурга в Москве, где с 1 июля по 30 октября будет работать мобильный информационный павильон.


Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Лучшие смотровые площадки Петербурга
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
