1829
Петербуржцам рассказали о правилах возврата некачественных товаров
Памятку для горожан составили в Роспотребнадзоре.
Памятку о правилах возврата некачественного товара подготовили для жителей Петербурга в региональном управлении Роспотребнадзора.
Предъявлять продавцу претензии граждане в праве, если в купленном ими товаре обнаружились недочеты, которые не были заметки непосредственно в момент покупки. В этом случае покупатель может в течение потребовать возврата денег за покупку. Альтернативой может стать замена некачественной вещи на другой аналогичный по модели и артикулу товар этой же марки или же на такой же товар другой марки – с перерасчетом стоимости.
На предъявление претензии отводится 15 дней, но в случае, если недостатки окажутся существенными, вернуть товар можно и после истечения этого срока. Для этого покупателю следует направить продавцу письменную претензию: лично или заказным письмом по месту регистрации продавца.
Ну, а в случае, если на претензию продавец ответит отказом, отстаивать свои права прогадавшему с покупкой гражданину придется уже в суде.





Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Где провести детский праздник в Петербурге
Лучшие парки для осенних прогулок
«Юмор — это способ избавления от собственных страхов»: команда «Тайные» в интервью Peterburg2
«Послание к человеку», «Дягилев. P.S.», Beat Weekend: главные события осени 2023 в Петербурге
Праздник фонтанов в Петергофе, Beat Weekend и моноспектакль Константина Райкина: куда пойти в Петербурге 22 – 28 сентября
Гид по веревочным паркам Петербурга и Ленобласти
