Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


22 октября 2019 г. 17:54

2742

Петербуржцы создали петицию за сохранение маршруток

На данный момент петицию подписали почти две тысячи человек.

Петербуржцы создали петицию за сохранение маршруток, которые Смольный планирует ликвидировать в рамках транспортной реформы. Обращение направлено в адрес городского комитета по транспорту.

"Увеличение сроков ожидания транспорта, "селедки в бочке", увеличение длительности поездки, исчезновение привычных маршрутов - и это скорее всего не все, что ждет нас менее чем через год", - написали горожане.

Они отметили, что вместо привычных маршрутов петербуржцам предлагают выбирать метро и автобусы, что создает массу неудобств.

"Ни компьютерного моделирования, ни пилотных районов не введено. Для реформы не готовы ни остановки, ни выделенные линии, новые автобусы тоже не куплены и вряд ли даже заказаны. Не готовы и жители", - подчеркнули авторы петиции.

Они отметили, что маршрутки появились не на пустом месте – на них был спрос. Чтобы минимизировать недостатки этого вида транспорта, жители Северной столицы предлагают разработать новые правила для коммерческих перевозчиков, включить маршрутки в городскую транспортную сеть и организовать их отображение в приложениях, отслеживающих перемещение транспорта.

На данный момент петицию подписали почти две тысячи человек.

Напомним, что в июле 2020 года Смольный планирует полностью отказаться от маршруток и заменить их автобусами. На первый этап реализации транспортной реформы потребуется около 11 млрд рублей, а в 2021 году на реформу потребуется уже 26 млрд рублей.

Подробнее о транспортной реформе читайте в нашем специальном материале "Маршрутки vs автобусы: чего ждать петербуржцам от транспортной реформы?"


Подпишитесь на Дзен, ВК. Самое важное, но редко - в еженедельной рассылке и Телеге.
Архив - категории: Город Жалобы жителей Общественный транспорт Транспортная реформа СПб

Новости по теме
«Пассажиравтотранс» получит более 500 автобусов большого и особо большого класса «Пассажиравтотранс» получит более 500 автобусов большого и особо большого класса Все они будут российского и белорусского производства....
В Петербурге появятся новые электробусы, трамваи и троллейбусы В Петербурге появятся новые электробусы, трамваи и троллейбусы Глава городского комитета по транспорту Валентин Енокаев рассказал о планах Смольного по обновлению всех видов общественного транспорта....
Петербургский автопарк пополнился 48 новыми автобусами Петербургский автопарк пополнился 48 новыми автобусами В общей сложности «Пассажиравтотранс» заказал 429 машин....
Власти Петербурга планируют о конца года потратить на новые автобусы еще 3,9 млрд рублей Власти Петербурга планируют о конца года потратить на новые автобусы еще 3,9 млрд рублей Пассажировместимость новой техники составляет не менее 97 человек....
 В Петербурге по маршруту №86 пустили дополнительные автобусы В Петербурге по маршруту №86 пустили дополнительные автобусы Маршрут соединяет Выборгский и Калининский районы Петербурга....
В Генплан вписали объезд центра Петербурга В Генплан вписали объезд центра Петербурга Центральные улицы года станут менее загруженными....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Клуб КосмонавтКлуб Космонавт


Статьи по теме
«Плевок в лицо людям» и «как серпом по одному месту»: как петербуржцам живется после транспортной реформы «Плевок в лицо людям» и «как серпом по одному месту»: как петербуржцам живется после транспортной реформы Уже две недели Петербург живет по заветам транспортной реформы. Все три этапа пройдены, на улицы вышли новые автобусы, изменения маршрутов вступили в силу, а петербуржцы все еще пытаются понять: было ли что-то положительное во всем этом? Разбираемся в главных болях горожан....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю