1571
Почти треть марок авто подорожала в России с начала года
Стоимость изменилась у 18 брендов из 52 представленных в стране.
18 из 52 представленных в России марок автомобилей изменили свою ценовую политику на российском рынке с начала 2020 года. Об этом сообщают в аналитическом агентстве «Автостат». В основном речь идет о подорожании, однако цены на некоторые марки пошли вниз.
Отмечается, что некоторые бренды подняли стоимость сразу на весь модельный ряд. Например, продукция «Лады» подорожала на 5 – 23 тыс. рублей, китайской марки «Фотон» - от 50 до 99 тыс. рублей, японской «Сузуки» на 50 тыс. рублей, а шведской «Вольво» на 30 тыс. рублей.
У других брендов подорожала лишь часть модельной линейки. Причем разброс цен оказался довольно впечатляющим. Так, в зависимости от модели за «Мини» придется отдать от 40 до 351 тыс. больше, нежели год назад. За «Шкоду» - от 8 до 244 тыс., за «Фольксваген» - от 21 до 118 тыс., за «Ситроен» - от 12 до 80 тыс., а за «Рено» - от 19 до 77 тыс. рублей.
Любопытно, что некоторые компании, напротив, решили в новом году снизить цены на некоторые модели авто. Например, одна из комплектаций «Мицубиси Паджеро Спорт» подешевела на 26 тыс. рублей (при этом остальной модельный ряд подорожал в диапазоне от 10 до 30 тыс. рублей). У «Пежо» подешевели две модели (на 78 – 100 тыс. рублей), и еще одна подорожала – на 20 – 30 тыс. рублей.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|