721
«Почту России» обязали компенсировать петербурженке потерявшуюся посылку из Китая
Женщине удалось добиться не только выплаты стоимости посылки, но и компенсации морального вреда.
Жительница Петербурга сумела отсудить у ФГУП «Почта России» компенсацию за потерю посылки из Китая. Об этом сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора по городу.
Горожанка заказала товары в одном из китайских интернет-магазинов. Отслеживая перемещения отправления по его идентификационному номеру, в какой-то момент женщина с удивлением обнаружила, что статус посылки сменился на «получено адресатом». Сама она посылку не получала, а многократные походы на почту с требованиями выяснить судьбу отправления успехом не увенчались. Кто забрал вещи женщины, и забирал ли их кто-либо в принципе, покупательница так и не узнала.
Женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, а его инспекторы, в свою очередь, подали к «Почте России» судебный иск. Фемида оказалась на стороне потерпевшей, и предприятие обязали возместить женщине не только стоимость ущерба от потери посылки, но и расходы на адвоката, а также компенсацию морального вреда.
Почта России |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|