1631
Пользователи сервисов «Яндекса» столкнулись с трудностями
В работе сервисов поисковика «Яндекс» произошел сбой
Жалобы поступили более чем от 2 тысяч пользователей.
Пользователи сервисов «Яндекса» сообщили о проблемах с сервисом, следует из данных портала Downdetector, который следит за работой интернет-ресурсов.
Жалобы от пользователей начали поступать около 9:00 по московскому времени. К 10:00 количество их жалоб превысило 2 тысячи. 76% пользователей, пожаловавшихся на сбой, сообщают о проблемах с сайтом, 17% не смогли войти в систему, 8% отметили проблемы с поиском.
«У ряда пользователей возникают трудности при работе с Яндекс.Почтой. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей», - рассказали РБК в пресс-службе «Яндекса».
4 февраля наблюдался сбой в работе социальной сети «В контакте». По данным Downdetector, более 60 тысяч пользователей сообщили о проблемах в работе социальной сети. Трудности в работе с сайтом возникли у 55%, приложение не работало у 39%. Еще 5% жаловались на проблемы с профилем.
По информации:В контакте, Яндекс |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября