3520
«Пятёрочка» хочет обогнать все фастфуды по продажам разливного кофе в Петербурге
Ретейлер уже занял третье место по продажам горячего напитка.
Telegram / Кирилл Поляков
Торговая сеть «Пятёрочка» хочет в скором будущем обогнать KFC и «Вкусно — и точка» по продажам разливного кофе. Об этом сообщил гендиректор сети Владислав Курбатов.
Сейчас ретейлер занял третье место по продажам этого напитка, пропустив вперед два вышеуказанных фастфуда.
По его словам, Петербург стал пилотным регионом для включения в меню кофемашин и зон по продаже свежей выпечки. Сейчас они есть в 57% точек, к середине 2024 года планируют покрыть большинство магазинов.
В магазин начнут появляться кофепойнты — столик и два стула. Там можно будет выпить кофе с булочкой и разогреть купленный в магазине комбо-обед.
Ранее Peterburg2 писал, что в Петербурге открыли 20-тысячный универсам «Пятерочка». На объектах сети в городе работают более 32 тыс. человек.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить