5187
Развод мостов и расписание транспорта: по каким вопросам петербуржцы звонили в «Водоканал» в этом году
Пресс-служба ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» сообщила, что за год на горячую линию предприятия поступило более 170 тысяч обращений. Это на 14% больше, чем за 2018 год.
Чаще всего горожане обращались к сотрудникам «Водоканала», чтобы узнать, контакты специалистов. Кроме того, некоторые петербуржцы хотели уточнить принадлежность работ. Таких обращений насчитывается более 63 тысяч.
Также около 29 тысяч раз горожане звонили, чтобы задать вопросы по заключению договоров на услуги водоснабжения или водоотведения. Еще семь тысяч обращений связаны с работой других ресурсоснабжающих организаций.
Интересен тот факт, что в «Водоканал» также поступали звонки с просьбой предоставить график разводки мостов и расписание общественного транспорта. Отметим, что ежедневно сотрудники предприятия принимают от 600 до 150 обращений.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|