1277
Роспотребнадзор начал консультировать пассажиров петербургского такси
Горячая линия для клиентов такси и каршеринга заработала в Петербурге
Горожан будут консультировать с 15 по 26 ноября.
Горячая линия для клиентов такси и каршеринга начала работу в Петербурге с 15 ноября. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора по городу.
Специалисты ответят на вопросы горожан и гостей Северной столицы относительно правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей. Горячая линия будет работать в период с 15 по 26 ноября с 9:00 до 17:00 по московскому времени.
Номера, по которым можно позвонить и задать интересующий вопрос, указаны на официальном сайте ведомства.
Ранее сообщалось, что в Ленобласти для потребителей-клиентов такси и каршеринга откроют горячую линию.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|