1401
Роспотребнадзор начал консультировать пассажиров петербургского такси
Горячая линия для клиентов такси и каршеринга заработала в Петербурге
Горожан будут консультировать с 15 по 26 ноября.
Горячая линия для клиентов такси и каршеринга начала работу в Петербурге с 15 ноября. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора по городу.
Специалисты ответят на вопросы горожан и гостей Северной столицы относительно правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей. Горячая линия будет работать в период с 15 по 26 ноября с 9:00 до 17:00 по московскому времени.
Номера, по которым можно позвонить и задать интересующий вопрос, указаны на официальном сайте ведомства.
Ранее сообщалось, что в Ленобласти для потребителей-клиентов такси и каршеринга откроют горячую линию.





Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Вечеринка Cava Disco, фестиваль «Паруса Кронштадта» и концерт A’Studio: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Ева Польна, Лиза Арзамасова и День России: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
