Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


21 июня 2021 г. 22:14

1748

Автор: Уна Кошкина

Россияне стали предпочитать банковские карты «наличке»

Однако люди продолжают носить в кошельке бумажные деньги.

Россияне стали предпочитать банковские карты «наличке»

https://pixabay.com

Во время пандемии доля тех, кто не может обойтись без банковских карт впервые превысила долю пользователей наличных средств, сообщает банк России по результатам социологического опроса.

Карты предпочитают 58% респондентов, наличку – 55% опрошенных. Кроме того, снизилось число тех, кто вообще не пользовался безналичным расчетом.

Тем не менее, россияне продолжают носить наличные в кошельке - у 46% опрошенных там лежит от 300 до 1000 рублей, у трети респондентов - от 1000 до 3000 рублей. Две трети граждан носят наличку, на случай, если оплата картой будет недоступна.

Ранее Peterburg2 сообщал о том, что глава Центробанка объяснила, почему не стоит раздавать деньги гражданам.

Читайте нас в Яндекс.Дзене, ВК и FB. Чтобы не пропустить важное — подписывайтесь на рассылку и Telegram-канал. Категории: Банки Социологические опросы Финансы


Рекомендованы для посещения Петербургом2
Площадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойГалерея авангарда ДОК АРТГалерея авангарда ДОК АРТАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry BirdsПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий


Статьи по теме
Кредитные каникулы: они вроде есть, но их как бы нет Кредитные каникулы: они вроде есть, но их как бы нет Редакция Peterburg2 разбиралась, что такое кредитные каникулы, кто их может получить и почему это вовсе не прощение долга, а наоборот - сплошные переплаты....
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+7°..+9°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю