963
С начала года в Роспотребнадзор обратились более 36 тыс. петербуржцев
Наибольшее количество обращений приходилось на жалобы в сфере услуг.
За 9 месяцев 2019 года в Роспотребнадзор города на Неве обратились 36 тыс. петербуржцев, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным ведомства, в 65% случаях обращения связаны с нарушениями в области защиты прав потребителей.
Наибольшее количество обращений приходилось на сферу услуг (63%), в том числе на нарушения в сфере ЖКХ (13,5%), на качество бытового обслуживания населения (12,2%), на медицинские услуги (9,6%), на нарушения в сфере финансов (7,6%), на некачественное предоставление услуг связи (5,8%), на некачественное предоставление услуг с использование интернета (5,8%), а также на некачественное предоставление транспортных услуг (5,3%).
Поимо этого, доля обращений, связанных с нарушениями в сфере розничной торговли составило 37,0%. Еще 35,1% петербуржцев пожаловались на нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Отмечается, что с начала года более 1,9 тыс. обращений послужили основанием для проверок и административных расследований, из них подтвердилось – 1,8 тыс. обращений.
В ходе проверок было составлено 2,7 тыс. протоколов об административных правонарушениях, 407 заявлений и исков направлено в суд, 14 материалов направлено для возбуждения уголовных дел.
Роспотребнадзор |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов