1104
Службу по вопросам коронавируса «122» перепрофилировали в общегородскую
За полгода операторы службы приняли более 100 тыс. звонков.
Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам коронавируса «122» перепрофилировали общегородскую. Об этом сообщает комитет по информатизации и связи Петербурга.
Напомним, что службу запустили в апреле этого года, в разгар пандемии COVID-19. До настоящего времени она была ориентирована исключительно на вопросы, связанные с коронавирусом. За время работы службы операторы отработали уже более 100 тыс. звонков.
Теперь же в службе «112» можно получить консультации по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им организаций. Позвонив в службу, горожане смогут получить информацию о таких сферах жизни города, как транспортная инфраструктура, выплаты и льготы, строительство, образование, культура, туризм и др.
Кроме того, для удобства петербуржцев планируется обеспечить доступность службы из соцсетей. Такая возможность уже есть у пользователей «Одноклассников».
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|