2332
Смольный выдавливает из киосков прессы кофе и шаверму
В 2021 году было расторгнуто более 50 договоров.
В Петербурге по состоянию на сентябрь 2021 года действуют около 710 договоров по размещению нестационарных торговых объектов (НТО) по реализации прессы. Однако не во всех точках действительно торгуют газетами и журналами, пишет издание АБН.
Газетные ларьки имеют право на размещение в 50 метрах от станций метро и школ, а также рядом с остановками общественного транспорта без участия в аукционе. Также им не нужно устанавливать кассовые аппараты.
Властям города предложили установить ограничения, чтобы льготным режимом могли пользоваться киоски, где есть не менее 70% печатной продукции. Остальную долю предлагалось отдать под сопутствующие товары. Тогда комитет по контролю за имуществом провел рейд и выявил нарушителей.
Так, в 2021 году в одностороннем порядке город расторг более 50 договоров на размещение НТО из-за постоянных нарушений. В киосках торговали чем попало - орехами, кофе, шавермой, табаком и овощами. Газеты же являются лишь "отвлекающим" маневром для визуального соблюдения правил.
Всего с начала года по 1 сентября в комитет по печати пришло более 100 запросов от комитета по контролю за имуществом о нарушении условий торговли и около 30 обращений от граждан о перепрофилировании киосков прессы в торговые объекты.
Ранее Peterburg2 писал, что улицы Петербурга очистили от тысяч незаконных рекламных конструкций. Каждую неделю в городе демонтируют сотни незаконно установленных модулей.
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации г. Санкт-Петербурга, Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации