1404
Смольный взвалил на парламент Петербурга все проблемы с расширением зоны платной парковки
Решение Смольного о расширении зоны платных парковок критиковалось неоднократно. Ранее сообщалось, что под предлогом «повышения пропускной способности улично-дорожной сети, сокращения потоков автотранспорта, повышения скорости движения транспорта в центре города, а также уменьшения числа случаев нарушений правил парковки», Смольный фактически легализовал еще один инструмент для «поборов» с горожан.
Правда, теперь это все обернулось негативными последствиями. Как отметила парламентарий Наталия Астахова на заседании Комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, люди столкнулись с невозможностью беспрепятственного подъезда к поликлиникам, школам и детским садам. По ее словам, ранее свободно оставлявшие свои машины на улицах города (в разрешенных прежде зонах) водители теперь паркуются во дворах. Местные жители вынуждены ставить свои автомобили на улице, а ночью их перепарковывать.
Как итог – вместо решения проблемы чиновники лишь её усугубили, и заниматься исправлением ситуации придется депутатам Заксобрания. Напомним, СМИ сообщали, что установленные в Адмиралтейском районе паркоматы оказались «муляжом». Как сообщили журналисты, поставкой и установкой паркоматов занималась компания, связанная с экс-вице-губернатором Петербурга Максимом Соколовым.
Журналисты регулярно обращают внимание на проблемы с транспортной политикой, реализуемой командой губернатора Александра Беглова. Например, одним из объектов критики является транспортная реформа (НМТО), призванная заменить коммерческие маршрутные такси новыми автобусами.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|