2442
В России решили урегулировать социальную рекламу в интернете
Инициатива принадлежит членам комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Группа депутатов внесла в Государственную Думу законопроект о регулировании социальной рекламы в интернете, сообщается на сайте нижней палаты российского парламента.
Инициатива принадлежит членам комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи: депутаты от «Единой России» Сергей Боярский, Александр Хинштейн, Антон Горелкин, Максим Кудрявцев, Марина Мукабенова. Также в числе авторов инициативы - депутат от ЛДПР Андрей Свинцов и депутат от КПРФ Александр Ющенко.
Документом вводится обязательная квота в 5% на размещение социальной рекламы в сети. Похожие нормы уже действуют в стране для рекламы на телевидении и баннерах. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что некоторыми игроками не выполняются эти условия в интернете. Планируется создать систему мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения.
Всероссийская политическая партия "Единая Россия", ЛДПР |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года