2507
В России решили урегулировать социальную рекламу в интернете
Инициатива принадлежит членам комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Группа депутатов внесла в Государственную Думу законопроект о регулировании социальной рекламы в интернете, сообщается на сайте нижней палаты российского парламента.
Инициатива принадлежит членам комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи: депутаты от «Единой России» Сергей Боярский, Александр Хинштейн, Антон Горелкин, Максим Кудрявцев, Марина Мукабенова. Также в числе авторов инициативы - депутат от ЛДПР Андрей Свинцов и депутат от КПРФ Александр Ющенко.
Документом вводится обязательная квота в 5% на размещение социальной рекламы в сети. Похожие нормы уже действуют в стране для рекламы на телевидении и баннерах. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что некоторыми игроками не выполняются эти условия в интернете. Планируется создать систему мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения.
![]() | Всероссийская политическая партия "Единая Россия", ЛДПР |






Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
VK Fest, Odyssey и «ЭтоЭтно»: афиша Петербурга на неделю
Гид по VK Fest в Петербурге 2025: артисты, блогеры и развлечения
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
