1518
Водители Петербурга жалуются на световую рекламу
В общественную организацию "СПБ.АВТО" всё чаще поступают жалобы автомобилистов, связанные с наружной световой рекламой: в ряде случаев эта реклама мерцает красным, жёлтым или зелёным цветами - как светофор.
Как отмечают автомобилисты, в темное время суток световую рекламу можно спутать с сигналами светофора, что может серьезно повлиять на безопасность дорожного движения, сбив водителей.
По мнению членов "СПБ.АВТО", подобной наружной рекламы в городе быть не должно. По всем поступившим заявкам уже направлены жалобы в ГИБДД с просьбой немедленно демонтировать подобные конструкции, а на имя врио губернатора Петербурга Георгия Полтавченко отправили предложение запретить на законодательном уровне появление световой наружной рекламы, использующей те же цвета, что и сигналы светофора.
По словам руководителя "СПБ.АВТО" Святослава Данилова, в организацию от водителей поступило уже порядка двух десятков жалоб.
С объединением связались представители комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и попросили передавать информацию обо всех фактах обнаружения "неудобной" рекламы.
В комитете подтвердили, что не все вывески на трассах согласованы с ведомством.
Запрет на использование в световой рекламе цветов светофора предлагается включить в новый регламент наружной рекламы для Санкт-Петербурга.
По информации:





Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Лучшие смотровые площадки Петербурга
