1059
«Водоканал» потратит более 600 тыс. рублей на раскрутку своих аккаунтов в соцсетях
Продвигать в социальных сетях будут страницы самого ГУПа, подведомственного ему музея и детского оздоровительного лагеря.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербург» ищет специалистов в области SMM для продвижения своих аккаунтов в социальных сетях. Конкурс был обнародован на портале госзакупок.
Начальная стоимость контракта составляет 610,7 тыс. рублей. За эту сумму подрядчик до конца года должен будет «раскручивать» аккаунты предприятия в соцсетях Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Речь идет о восьми страницах: три из них посвящены непосредственно ГУПу, три – музею предприятия, а еще два – детскому оздоровительному лагерю «Звездный».
По условиям задания, к концу года группа «Водоканала» в соцсети «Вконтакте» должна будет прирасти 2 тыс. новых подписчиков, а аккаунты в Instagram и Facebook – по 1,5 тыс. В группах музея в соцсетях «ВКонтакте» и в Instagram «Водоканал» к концу декабря хочет видеть не менее 3550 и 3000 новых подписчиков соответственно.
![]() | Водоканал Санкт-Петербурга |






Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Ева Польна, Лиза Арзамасова и День России: афиша Петербурга на неделю
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Вечеринка Cava Disco, фестиваль «Паруса Кронштадта» и концерт A’Studio: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
