Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+


27 ноября 2019 г. 20:04
224

Выручка Tikkurila в России за квартал составила 45,5 млн евро

По данным компании, россияне стали более осознанно относиться к выбору покрасочных материалов и заботятся об их экологичности.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Выручка Tikkurila в России за квартал составила 45,5 млн евро

pixabay.com

Компания Tikkurila в России обнародовала данные о своей выручке. С июля по сентябрь 2019 года бизнес Tikkurila показал более чем 10% рост по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Выручка компании составила 45,5 млн. евро. Показатели за десять месяцев 2019 года также положительны – продажи выросли на 6,6%, что в компании объясняют интересом к премиальному сегменту материалов. В Tikkurila заявляют, что россияне стали чаще выбирать более экологичные и безопасные товары, поэтому доля водорастворимых красок растет.

"Сегодня люди более сознательно относятся к окружающей среде и к выбору краски, мы в Tikkurila очень четко это ощущаем. У нас самый большой ассортимент на рынке продуктов с экологической маркировкой, а в прошлом году 77% от всех проданных красок Tikkurila были водорастворимыми. Краски на водной основе (в основном) можно использовать для тех же целей, что и краски на основе растворителей, однако, у них есть ряд преимуществ. Они очень быстро высыхают и не оказывают вреда здоровью, потому что испаряется из них практически только вода. Tikkurila продолжает инвестировать в разработку инновационных продуктов, у нас уже появились наши первые краски на биологической основе", - поясняет гендиректор Tikkurila в России и Средней Азии Антон Пешков.

Компания выпускает более 300 продуктов с различными экомаркировками, в том числе для людей с астмой и подверженностью аллергиям. В 2018 году компания выпустила 30% таких материалов от общей доли товаров. Кроме того, Tikkurila стремится обучать своих покупателей бережному потреблению – с помощью статей, конференций и эко-проектов. В частности, компания инициировала различные акции по высадке деревьев или раздельному сбору и переработке вторсырья.


Подписывайтесь на нас в "Яндекс.Дзен": больше интересного каждый день. Все интересные события - в нашей еженедельной рассылке
Tikkurila

Общество  Экология и природа  Экономика Бизнес Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна


Загрузка...
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойОдержимый от 2+2Квест-перфоманс Одержимый от 2+2VirginsСтриптиз-клуб VirginsПалкинъ на БармалееваЦентр косметологии и стоматологии Палкинъ на БармалееваЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Заставской



Статьи по теме
Тест на уровень финансовой грамотности от Смольного: проверяем на себе Тест на уровень финансовой грамотности от Смольного: проверяем на себе Журналист редакции Peterburg2 прошел тест на портале Госуслуг, составленный петербургскими властями специально для горожан. Делимся опытом!...
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+5°..+5°

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета туда и обратно по одному из выбранных направлений (Хельсинки, Рига, Таллинн).

Оставьте комментарий на странице мультфильма "Холодное сердце 2" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.