2055
За первые полгода 2022 года на рынке стрит-ритейла в Петербурге открылось 437 объектов
В 2022 году на рынке стрит-ритейла в Петербурге открылось 437 объектов
Количество закрытых за полгода объектов составило 440.

Pixabay
За шесть месяцев 2022 года на рынке стрит-ретейла Петербурга открылось 437 объектов. Это на 19% превышает прошлогодний показатель. При этом количество закрытых за полгода объектов составило 440, что на 53% больше, чем в аналогичном периоде 2021 года. Исследование провела консалтинговая компания Knight Frank St. Petersburg.
Лидируют по открытию объекты общественного питания. С января по июнь было открыто 146 точек – Alice Garden, Linguini, Mukbang, BlackWood и другие. Закрыто было 121 заведение общественного питания. К наиболее значимым относятся McDonald’s, а также рестораны Demidoff, «Санкт-Петербург», Sicaffe, Crazy Wine, «Издательство».
В сегменте продуктового ретейла было открыто 48 объектов. Это на 30% больше, чем в первом полугодии 2021 года. Среди наиболее заметных открытий – четыре магазина сети «ВкусВилл», три торговых точки «Красное&Белое» и другие. Но закрыто за этот период было 55 продуктовых магазинов.
В сегменте fashion-ретейла также наблюдаются изменения - закрыто было 40 магазинов, а открыто 43 магазина одежды, например, VGA, Monochrome, Dreamwhite и Unique Fabric.
Аналитики также назвали улицы, на которых чаще других сменялись арендаторы. В лидерах – Средний пр-т Васильевского острова, Литейный проспект и улица Гороховая.
Напомним, ранее стало известно, что в Петербурге до 16,3% снизился годовой рост цен на продукты питания.






Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
