Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


10 февраля 2021 г. 12:59
Супер-эксклюзив

20135

Автор: Вера Любина

Жители Ленобласти возмутились планами властей соединить единой дорогой Мурино и Всеволожск

По мнению ленинградцев, гораздо важнее уделить внимание Всеволожску и организации там развязки с КАД и расширения дорожных полос.

9 февраля на координационном совете Александр Дрозденко с зампредом правительства РФ Маратом Хуснуллиным обсудили программу комплексного развития транспортной инфраструктуры на 15 лет. В том числе речь шла о планах по строительству автомобильной дороги в продолжение "Санкт-Петербург - Завод имени Свердлова - Всеволожск" до автомобильной дороги "Санкт-Петербург - Матокса".

Однако инициатива властей не встретила поддержки у местных жителей. Ленинградцы не понимают, зачем понадобилось соединить города Мурино и Всеволожск единой дорогой.

"Столько планов, а съезда с КАДа во Всеволожск так и нет... Ну и зачем соединять Мурино со Всеволожском? Объединить две вечные пробки? Почему на планах нет нужных людям дорог? <...> Почему Всеволожск остаётся единственным крупным пригородом, в который нет съезда с КАДа? Весь поток вынужден проходить через Красногвардейский район СПб и парализует тем самым его каждый вечер".

Как прокомментировали представители Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, ко Всеволожску доступен подъезд со стороны Колтушского шоссе. Кроме того, по словам чиновников, сейчас как раз проектируется расширение участка у Румболовской горы, чтобы решить вопрос с заторами.

Отмечается, что объединение Мурино и Всеволожска необходимо для того, чтобы обеспечить более быструю транспортную связь между двумя разрозненными половинами Всеволожского района, минуя КАД. Пропускная способность КАД приближается к критической, поэтому нужна альтернативная дорога.

Напомним, в 2019 году жители Мурино уже выступали против проекта скоростной дороги, которая должна была пройти в обход Мурино и Нового Девяткино в створе Гражданского проспекта. Основными противники строительства выступили жильцы, под окнами жилых домов которых должна была пройти трасса.

Ранее Peterburg2 сообщал, что в Ленобласти определились с участком под строительство развязки в Кудрово. Реализация проекта позволит улучшить транспортную доступность населенного пункта.

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: Ленинградская область Новые дороги и реконструкция старых дорог Транспорт

Новости по теме
Трассу м-10 «Россия» под Тосно сузят почти на два месяца Трассу м-10 «Россия» под Тосно сузят почти на два месяца Движение транспорта ограничат до 40 км/ч....
Петербург и область вместе отремонтируют 85 дорог к садоводствам Петербург и область вместе отремонтируют 85 дорог к садоводствам На реализацию этих целей выделят 1,3 млрд рублей....
8 сентября на трассе Р-21 «Кола» разведут мост через Свирь 8 сентября на трассе Р-21 «Кола» разведут мост через Свирь Водителей просят заранее планировать свою поездку....
5 августа на девяти трассах Ленобласти ограничат движение 5 августа на девяти трассах Ленобласти ограничат движение Дорожники будут устанавливать дорожные знаки, менять пешеходное ограждение и чистить водоотводы....
Трассу М-10 в Ленобласти полностью осветили Трассу М-10 в Ленобласти полностью осветили Ездить по дороге станет безопаснее....
Ленобласть готовится к «Формуле-1» Ленобласть готовится к «Формуле-1» Работы закончат перед самым стартом спортивного мероприятия....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Семейный парк активного отдыха Angry Birds Activity ParkСемейный парк активного отдыха Angry Birds Activity ParkОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокПарк культуры и отдыха ДубкиПарк культуры и отдыха Дубки Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркКурорт \Курорт "Золотая Долина" в центре Карельского перешейка


Статьи по теме
Как доехать до Санкт-Петербурга на автобусе Как доехать до Санкт-Петербурга на автобусе Автовокзал Санкт-Петербурга находится на Обводном канале, в центре города. Начал свою работу в 1963 году. Самые первые автобусы отправились в эстонскую столицу — Таллин. В 60-е годы за час проходило около 20 автобусов. Пассажиры могли воспользоваться услугами телеграфа или почты....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю