В 1987 году окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова (класс профессора И.О.Горбачёва). После окончания института была принята в труппу Ленинградского государственного академического театра драмы им. А.С.Пушкина, где дебютировала в роли Доньи Анны в трагикомедии Г.Фигерейду «Дон Хуан» (1987). За годы работы в театре сыграла около 30 ролей, в числе которых: Лёля («Машенька» А.Афиногенова, 1987), Хеся («Мораль пани Дульской» Г.Запольской, 1988), Акулина («Власть тьмы» Л.Толстого, 1989), Маша («Чайка» А.Чехова, 1990), Берта («Сверчок на печи» Ч.Диккенса, 1994) и др. Одной из лучших работ Натальи Ершовой стала роль Нади – воспитанницы богатой помещицы Уланбековой - в драме А.Н.Островского «Воспитанница» (режиссер Александр Галибин, 1995). В спектакле Александра Галибина на фоне беспечного балаганного веселья драма героини Натальи Ершовой звучала неожиданно современно и остро. В «кукольном» мирке среди персонажей-марионеток, подвластных воле сумасбродной барыни, она оставалась единственным живым, по-настоящему страдающим человеком. В числе работ последних лет роль Горничной в комедии Р.Куни «Тринадцатый номер» (режиссер В.Голуб, 2003) и роль Экскурсовода в проекте Андрея Могучего по роману А.Белого «Петербург» (2005).