Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Ken Kesey Space

Интересность : Для тех кто устал от суеты и просто решил отдохнуть один, или же с друзьями
Расположение : Удобное расположение на карте, не нужно блуждать в колодцах.
Интерьер : Очень интересная и разнообразная стилистика.
Обслуживание : Вкусное кофе, и конечно же чуткий персонал заведения.
Интересность : Место крутое, по мне так это современный андерграунд. Самый настоящий, что на есть. Все очень по-польски, но там очень классный реквизит, интересная стилизация пространства. Мы обычно приходим туда компанией, и каждый раз -это яркие открытия. По-другому мне сложно охарактеризовать. Как будто там какая-это параллельная реальность.
Расположение : Располагается клуб в районе Нарвской,добираться до клуба очень удобно лично мне, а в целом от севера города далековато всё-таки.
Интерьер : Пространство какое-то цельное в своей специфичности.
Обслуживание : Самое главное там люди, можно найти там творческих единомышленников.
Ken Kesey Space
Адрес

ул. Курляндская, д. 49

карта
Район
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Нарвская (1.2 км), Балтийская (1.9 км)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о арт-пространстве Ken Kesey Space

Общая оценка:7.63 / 10
Интересность 8
Расположение 8
Интерьер 7
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
Elevator BrewМастерская пивоварения Elevator BrewAF BrewБар AF BrewVersusDrumПространство VersusDrumLaser Wars на Степана РазинаЛазертаг-клуб Laser Wars на Степана Разина
посетитель
6.25 / 10 30 сентября 2019 г. 17:31
Самое главное там люди, можно найти там творческих единомышленников.  Пространство какое-то цельное в своей специфичности.  Располагается клуб в районе Нарвской,добираться до клуба очень удобно лично мне, а в целом от севера города далековато всё-таки. Место крутое, по мне так это современный андерграунд. Самый настоящий, что на есть. Все очень по-польски, но там очень классный реквизит, интересная стилизация пространства. Мы обычно приходим туда компанией, и каждый раз -это яркие открытия. По-другому мне сложно охарактеризовать. Как будто там какая-это параллельная реальность.  на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 24 апреля 2019 г. 18:32
Вкусное кофе, и конечно же чуткий персонал заведения.  Очень интересная и разнообразная стилистика.  Удобное расположение на карте, не нужно блуждать в колодцах.  Для тех кто устал от суеты и просто решил отдохнуть один, или же с друзьями   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о арт-пространстве Ken Kesey Space. Наши посетители оценивают Ken Kesey Space по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей рекордов и необычных фактовМузей рекордов и необычных фактов Музей Азартных Игр Музей Азартных ИгрПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkМузей мистических существ и волшебных тайнМузей мистических существ и волшебных тайн

Комментарии посетителей (1)

Ольга12 сентября 2019 г. 9:47
Жаль не попали сюда на концерт, днем проходили мимо, зашли из любопытства. Как кафе нам понравилось, меню не большое, но хватает посидеть душевно, отвлечься. Неплохой кофе и десерты можно взять. Самое интересное это самое помещение и его хозяева. Энергичные люди, искренне желаю им успеха и развития этого особенного творческого пространства. Клубы я не люблю, а вот сюда бы ходила. Приезжаю в Петербург по работе время от времени, буду заходить. В такой обстановке легко знакомиться, заводить друзей. Все просто, никакой помпезности, только общение, интересные гости. Как открытый дом.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
KenKesey.Space

09.06.2022 в 16:59


И вот... Снова четверг!!! Ситуация такая, что в следующий четверг мы катастрофически заняты. Так что, давайте же играть сегодня! На Курляндской 49. В KenKesey.Space С 21:00 до 2:00
07.06.2022 в 18:30


Немного видео с субботней техно-вечеринки)
06.06.2022 в 15:47


10.06 21.00- 22.30 Беседы о ловушках ума🙆🙆 23.00 - 3.00 лежачий рейв🌈🌈🌈🌈 Курляндская, 49 Это беседы для тех немногих, кого перестаёт интересовать внешний мир и кто готов честно смотеть внутрь себя, готов бросить вызов самому себе и поставить под вопрос всю свою жизнь, все свои убеждения, чувства, желания и страхи. Всё, чем ты себя считаешь - никогда не было тобой. Кто ты? А после бесед: Психотерапевтическая ритмическая импровизация синтезированного звука. Вход: Донат Курляндская,49 15 минут от метро Нарвская. Ксения, номер т/ф и WhatsApp +79166563529
06.06.2022 в 11:52


В арт-пространстве на Литейный 12 - Доме Неформальной Культуры (ДНК) появилась перспектива стать соседом 🏡Сдаётся комната в 5-комнатной квартире на 2 этаже пятиэтажного кирпичного дома постройки 1901 г. потолки 4,5 метра. + козырный выход на козырёк⛩ 📍Метро #Чернышевская, 5 мин. 👪В соседних комнатах проживают шумные люди с творческим уклоном, странным видом и ненормированным рабочим днём. 🛁🎛В квартире уже есть всё! 💰варианты арендной платы Комната целиком - 20.000 рублей (все включено, в том числе эл-во и интернет). Оплата- первый месяц+ 50% Залог. - 1 день 1000 р - пол- комнаты 12000 р. - от недели за 1 день 800 р. В общем варианты есть) ☎ЗВОНИТЕ: +79219562414 а лучше пишите. В нашем лофте также есть общее пространство для мероприятий "Salon" Можно принимать участие и самим организовывать всякое Здесь живут по правилам взаимного уважения, ограничений по творчеству нет. Художникам позволено рисовать на стенах и творить андеграунд.
04.06.2022 в 17:03


Расписание на сегодня!
26.05.2022 в 15:21


28 мая Начало 20.00 В Ул. Курляндская, 49 г. Сергиев Посад. Была организована в 2010 году Эксперименты с музыкальными жанрами, #рок #блюз #регги #хард рок И импровизация на скрипке Kikimota - экспериментальный проект Антонины Поздняковой, молодого художника, импровизатора, музыканта-мультиинструменталиста из Санкт-Петербурга.
24.05.2022 в 21:18


Беседы о ловушках ума. Это беседы для тех немногих, кого перестаёт интересовать внешний мир и кто готов честно смотеть внутрь себя, готов бросить вызов самому себе и поставить под вопрос всю свою жизнь, все свои убеждения, чувства, желания и страхи. Всё, чем ты себя считаешь - никогда не было тобой. Кто ты? Приходите, попьем чай и побеседуем в неформальной обстановке. Беседы проводятся за донейшн, каждые субботу и воскресенье с 13.30 до 16.30 в Курляндская,49 15 минут от метро Нарвская. Ксения, номер т/ф и WhatsApp +79166563529
18.05.2022 в 21:52


В эту субботу мы вновь собираемся, чтобы отметить D BIRTHDAY нашего друга Коли D-NISOV 🙂🤩🥳
12.05.2022 в 14:50


Под прекрасное звучание Лунофонии в эту Пятницу 13 свой день рождения будет отмечать Маша Сова. С великой гордостью открывает свои двери для всех кто хочет поздравить верную союзницу и обворожительную шаманку-бухгалтера всего нашего движа. 13.05 ПЯТНИЦА Всех ждём на празднование этого загадочного дня!! С 20.00 и до утра #techno #electro
10.05.2022 в 18:33


Тезисы НЕДОконцептуализма 0. Нам не до концепции НЕДОм- музей Директор Минаева Художник Александр Романцов Куратор выставки Мария Соловская
10.05.2022 в 17:48


И ещё раз для тех, кто хочет обстоятельно понять, что тут происходит. Тезисы НЕДОконцептуализма 0. Нам не до концепции 4. Мы это делаем. Чтобы рассказать о НЕДОконцептуализме, нужно сперва вспомнить, кто такие концептуалисты. В начале какого-то века мир стала захватывать одна очень красивая соблазнительная идея. Это идея о том, что любой объект, - даже совсем не рукотворный, и даже вовсе не существующий, - может стать предметом искусства, если его таковым назначить. Концептуалисты, как бы говорят нам: «искусство – это мир символов, и всё, что несёт символическую функцию, является искусством. Стоит только изъять унитаз из бытовой реальности и перенести его в мир символов (то есть, выставить в музее, поставить табличку – даже самую незатейливую, к примеру «дармоед № 4»») – и унитаз становится предметом авторского искусства. Так же можно изъять из бытовой реальности кусок пустоты, или, - для самых робких начинающих концептуалистов – квадрат чёрного холста. Идея гениальна и, на самом деле, глубока. В сущности, нет другого искусства, кроме искусства имён. Художник – это тот, кто смог перевести объект с одного языка на другой. С трёхмерного – на двухмерный, плоскостной, с нечленораздельного – на членораздельный, с бытового – на язык идей, концепций и т.д.. Концептуалисты возвели эту мысль в абсолют и предложили художнику вообще больше ничего не делать, кроме главного. Просто давать всему имена, помещать всё в концепции, и не заниматься всей этой устаревшей грязной работой (разводить краски, писать картины, лепить что-то). Зачем плодить сущности? А теперь поговорим о нас. Мы хотим плодить сущности. Писать картины, лепить и вырезать скульптуры, куклы, печатать гравюры. Мы не стерильные, у нас руки чешутся. И мозг у нас тоже не стерильный и чешется. В него фантазии всякие лезут, и мы хотим их воплощать в материале. А весь мир говорит, что нужно вообще уходить от материи. Это ведь так современно, воздушно и экологично. Даже деньги вот-вот лишатся тела, и уже нигде нельзя будет расплатиться наличкой. А мы – атавизмы. Мы не хотим заниматься концептуальным искусством, вегетативным размножением и электронными деньгами. Мы хотим делать, и мы это делаем. Но для того, чтобы делать в мире победившего концептуализма, необходимо как-то концептуализировать само делание. Иначе картина окажется всего лишь картиной и будет приравнена к унитазу, который не обрёл места в концептуальном поле и остался всего лишь унитазом (а не дармоедом №4). Поэтому мы говорим «Мы это делаем, и это наш тезис №4» А теперь можно успокоиться и перейти к тезисам 1, 2 и 3. 1. Концепция – неизбежна. Почему именно НЕДОконцептуалисты, а не антиконцептуалисты или неконцептаулисты. Во-первых, любое «анти» или «не» - это заявление человека, который не может придумать ничего нового, но желает возразить старому. А мы ничему не желаем возразить. Мы просто не можем придумать ничего нового. Не то что не можем, а нам просто НЕ ДО того, не до нового. У нас старое горит – все эти картинки, фигурки и прочее допотопье. Во-вторых, приходится признать, что концепция – неизбежна. Невозможно совершить творческий акт без концепции, поскольку, как уже было сказано, художник – это и есть тот, кто даёт вещам имена, или именам – вещи. 2. Вещи – интереснее людей, люди – интереснее людей, форма – интереснее содержания. Древние были в этом абсолютно уверены. Всё большое они почитали больше малого, поскольку видели, что малое помещается в большом, а большое в малое – невпихуемо. Нематериальное они представляли, как ничтожно малое. Например, считали, что душа помещается в теле, смысл – в голове, а Бог – в тотеме. Дело в том, что в отличие от современных людей, они не сомневались, что Душа, Смысл и Бог – существуют. Им было НЕ ДО сомнений – чего сомневаться-то! Молиться надо, а то рожь не взойдёт! Итак, Мысль, Душа и Бог – существуют. Но среди существующего невозможен абсолютный ноль. Возможно лишь ничтожно малое. Поэтому всё, что нельзя увидеть или потрогать считалось ничтожно малым, а потому требовало ёмкости, объекта – тела, тотема... Примерно так же представляют себе мир НЕДОконцептуалисты. Но есть одно важное отличие. Как говорит современный философ-математик Максим Шоничев - «1 кролик – больше, чем ноль кроликов, но только при условии, что кролики вероятны. (Покрутите в голове эту фразу, вам понравится.). Итак, в чём же наше отличие от древних? Нам, конечно, тоже некогда сомневаться, мы молимся 24 часа в сутки. Но всё же мы подозреваем возможность абсолютного нуля. Каждый раз, создавая форму, мы подозреваем, что её содержание абсолютно несущественно, напрочь отсутственно, хоть и молимся ему. Но даже если смысла нет – объект есть. Объект объективнее всех смыслов, которые мы в него вкладываем. Он объективнее нас самих, а потому – почтеннее и интереснее. Человек как объект – тоже, разумеется, интереснее человека как субъекта. Поэтому мы и говорим, что люди интереснее людей. Скажем, нарисованные – интереснее рисующих. Чужие – интереснее своих. 3. Объект - невпихуем в концепцию. Ни в одну концепцию, ни во множество концепций, ни во все концепции, ни в ноль концепций. (Тут стоит снова вспомнить о кроликах) Объект – доконцептуален. Он появился раньше концепции, а значит – может существовать без неё. Говорят, что сначала было Слово. Но это уже говорят – то есть это уже концепция, некая мысль о происхождении бытия. Однако мы можем быть почти уверены, что бытие существовало до мысли о нём. Мы можем судить об этом по тому, как видим, что в субъективном мире человека каждый объект появляется лишь тогда, когда человек о нём хоть что-нибудь подумает, впишет его в своё символическое. Иначе говоря – в концепцию. Но как только мы это делаем (встречаемся с предметом, замечаем его, обозначаем), то сразу соображаем, что существовал-то он и до этой встречи – просто без нас. Поэтому всё, что мы можем подумать о предмете – ничтожно в сравнении с самим предметом. Предмет существует без мысли о нём, а мысль без него – нет. Итого, как уже было сказано, Объект невпихуем. Это главный тезис недоконцептуализма, и этот тезис касается не только объектов, с которыми мы встречаемся во вне, но и объектов собственного авторства. Поскольку в процессе творения мы неизбежно сталкиваемся с реальностью – с материалом, с пространством, в котором объект находится (надеюсь, не нужно объяснять, что пространство является такой же частью объекта, как и объект – частью пространства), сталкиваемся со всей мировой историей, входе которой этот объект появился – то есть со всеми его предшественниками, пра-образами, о которых мы можем ничего не знать, со всеми нашими предшественниками и, в конце концов, с самими собой, о которых мы тоже можем ничего не знать. Кроме того, мы ещё сталкиваемся с собственным бессознательным, которое тоже участвует в творчестве, и о котором Жак Лакан сказал «бессознательное – это не то, что вы думаете», в данном случае для нас это значит, что бессознательное тоже вне концепции. Короче говоря, художник должен просто смириться с тем, что он со своей концепцией в любом случае проиграет. Поэтому лучшее, что он может сделать – это проигрывать празднично. Каждое наше произведение – это праздничное жертвоприношение Концепции во славу Объективности. Мы не ставим концепцию во главу угла, мы не делаем вид, что её и не было – мы просто воспеваем её смерть и ущербность. Иначе говоря, херачим свои произведения по замыслу, и ждём, где же этот замысел провалится. Поэтому некоторые наши работы так и остаются недописанными – бывает, что провал случается слишком быстро, и это прекрасное мгновение приходится останавливать уж как есть. До 1 июля 2022 🕚 13:00 - до утра 💰 Свободно Директор Минаева Художник Александр Романцов Куратор выставки Мария Соловская
06.05.2022 в 13:26


8 мая 20.00 Новый лайв, новые скорости, новые треки! с программой на сцене после полугодового перерыва! Огненный сет живого техно представит experimental live project. Ждём тебя и твоих друзей! Курляндская ул., д. 49. /Для всех ценителей мощной, мелодичной и чарующей электронной музыки/
01.05.2022 в 23:58


Выставка пройдет с 1 мая по 1 июня НикогдаЕслиДажеОднажды НЕДОконцептуалисты представляют реальность во всей её неполноте, недокрашенности, недоумении и недонозначности. художники
26.04.2022 в 21:03


29 апреля Начало 22.30 А у нас прекрасные новости! В стенах , жаркая вечеринка Line up
25.04.2022 в 12:16


СказкаНочь 23.04.22 https://vk.com/album3392295_283744874

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+18°..+28°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю