Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Солнечный Круг

Интересность : Мне импонирует система работы с детьми по методике Монтессори, поэтому с радостью отдали ребенка в этот детский центр. Все занятия проводятся в игровой форме, однако они отлично развивают мышление и логику у малышей Быстро учат фигуры, формы и цвета. Первого тоже учила по Монтессори, время было, сама с ним занималась, сейчас ограниченна в этом ресурсе, поэтому отдала. Очень нравится моему ребенку там.
Расположение : Находится рядом с нашим домом, буквально в соседнем здании. Тем, кто живет на Васильевском, думаю, должно быть удобно.
Интерьер : Отличная атмосфера. Много игрушек монтессори вокруг, ребенок может сам выбрать, в какую игру он хочет поиграть.
Обслуживание : Грамотные преподаватели и воспитатели.
Интересность : Очень необычный центр, в котором помогают ребёнку почувствовать себя комфортно в нашем непростом мире.
Расположение : Располагается на Васильевском острове, в пешей доступности от метро. Обычно ходим, но иногда ездим на автобусе.
Интерьер : Приятная атмосфера, кажется, что из дома и не уходил. Прекрасные педагоги, которые знают, что и как делать. Моя дочка с большим удовольствием сюда ходит.
Обслуживание : Люди все замечательные, доброжелательные, открытые. Ничего не скажешь — приятная команда.
Адрес

14 линия В. О., д. 93

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о детском центре Солнечный Круг

Общая оценка:9 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Петербургский музей кукол Петербургский музей куколЦитрус-АРТТеатр-студия Цитрус-АРТFamily HallДетское кафе Family HallА у нас во дворе...Студия семейного досуга А у нас во дворе...
посетитель
9 / 10 21 ноября 2018 г. 12:34
Люди все замечательные, доброжелательные, открытые. Ничего не скажешь — приятная команда.  Приятная атмосфера, кажется, что из дома и не уходил. Прекрасные педагоги, которые знают, что и как делать. Моя дочка с большим удовольствием сюда ходит. Располагается на Васильевском острове, в пешей доступности от метро. Обычно ходим, но иногда ездим на автобусе.  Очень необычный центр, в котором помогают ребёнку почувствовать себя комфортно в нашем непростом мире.   на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 5 апреля 2018 г. 16:38
Грамотные преподаватели и воспитатели.  Отличная атмосфера. Много игрушек монтессори вокруг, ребенок может сам выбрать, в какую игру он хочет поиграть. Находится рядом с нашим домом, буквально в соседнем здании. Тем, кто живет на Васильевском, думаю, должно быть удобно. Мне импонирует система работы с детьми по методике Монтессори, поэтому с радостью отдали ребенка в этот детский центр. Все занятия проводятся в игровой форме, однако они отлично развивают мышление и логику у малышей Быстро учат фигуры, формы и цвета. Первого тоже учила по Монтессори, время было, сама с ним занималась, сейчас ограниченна в этом ресурсе, поэтому отдала. Очень нравится моему ребенку там.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о детском центре Солнечный Круг. Наши посетители оценивают Солнечный Круг по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойГосударственный Эрмитаж Государственный ЭрмитажШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Заставской

Комментарии посетителей (1)

Саша21 ноября 2018 г. 12:31
Моему ребёнку всего 4 года, но я считаю — уже сейчас нужно закладывать всё, чтобы ему было легче жить в дальнейшем. Поэтому я и вожу его сюда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Детская Академия Наук | Спб, Песочный

11.07.2020 в 07:00


Если овсянка надоела🤣 Зерновые каши ценятся за растительный белок, «медленные» углеводы и клетчатку. Чаще всего мы готовим овсянку, что не всегда радует наших детей. Предлагаем разнообразить ЗАВТРАК. . 🥥 Каша из киноа на кокосовом молоке: ∙ киноа (белое) — полстакана, ∙ кокосовое молоко — один стакан, ∙ сахар — две ст. л. (можно заменить сиропом), ∙ свежие или консервированные фрукты. Замочите киноа на пять минут. Разогрейте кокосовое молоко в сотейнике. Добавьте сахар. Пересыпьте киноа в горячее, но не кипящее молоко. Варите 15 минут, потом накройте крышкой и оставьте ещё на пять минут. Полейте сиропом и украсьте фруктами. 🎃 Пшённая каша с тыквой: ∙ пшено — 100 граммов, ∙ тыква — 200 граммов, ∙ вода — один стакан, ∙ молоко — один стакан, ∙ сахар, мёд или сироп, куркума, корица — по вкусу. Налейте в сотейник молоко и воду, добавьте небольшие кубики тыквы. После 15 минут варки всыпьте пшено и добавьте сахар. Варите 20 минут, а потом оставьте под крышкой ещё на 10 минут. Добавьте мёд, сироп или специи. 🍇 Каша из гречневых хлопьев с черникой: ∙ гречневые хлопья — полстакана, ∙ молоко — один стакан, ∙ сахар или финиковый сироп — по вкусу, ∙ сливочное масло — 100 граммов, ∙ черника (или другие свежие ягоды) — полстакана. Подогрейте молоко, но не доводите до кипения. Добавьте гречневые хлопья. Перемешайте, накройте крышкой и оставьте на 3 минуты. Затем добавьте сливочное масло и сахар, ещё раз перемешайте. Украсьте промытой черникой. 🌽 Ямайская кукурузная каша: ∙ кукурузная крупа — один стакан, ∙ вода — два стакана, ∙ кокосовое молоко — два-три стакана, ∙ соль — одна щепотка, ∙ молотый мускатный орех — половина чайной ложки, ∙ коричневый сахар, корица, фрукты и ягоды — по вкусу. Налейте в кастрюлю воду и кокосовое молоко, добавьте палочку корицы и доведите до кипения. Постепенно всыпьте кукурузную крупу, помешивая. Убавьте огонь до минимума и варите около 15 минут. Добавьте мускатный орех, сахар, перемешайте и подавайте с фруктами.
10.07.2020 в 17:17


Супер новости для родителей! У вас активный любознательный ребенок? Мы знаем все про детей и качественное образование! Обновленная Детская Академия наук в Песочном – это спорт, науки и творчество. Это детский сад, предшкола и школа недалеко от города) Хотите узнать про нас больше? Проходите нашу новую ВИКТОРИНУ, знакомьтесь с нами, зарабатывайте баллы и получайте классные призы)) Чтобы начать викторину, перейдите по ссылке: ➡ https://vk.cc/awOlIv
09.07.2020 в 09:00


Специально для Детской Академии Наук ДИДЖЕРИДУ! Только что из мастерской! Теперь ребята смогут не только послушать, но и поиграть на музыкальном инструменте австралийских аборигенов! Это невероятно выразителный инструмент, вызывающий просто бешеные эмоции. Он обладает какой-то особой магической силой,, к его игре советуют прислушаться, как к высказыванию мудрого человека. Звук диджериду не похож ни на что. Это прикосновение к чуду, его низкий рокочущий звук вызывает мистические ассоциации, связанные с шаманами и голосами духов. Он пронизывает, действует притягательно и завораживающе. У нас в Академии ДИДЖЕРИДУ в доступе у детей! А мы еще и рассказываем историю его возникновения, да даем попробовать поиграть, чтобы задействовть мышцы лица, шеи, язык и диафрагму. Детская Академия наук - все вживую👍🏻 #детскаяакадемиянаук #целостноеобразование
07.07.2020 в 18:46


Мы спрашивали, . Результаты опроса нас восхитили. Почти 33% ответили "меньше 1 часа", и несколько оставили комментарии, что ребенок ВООБЩЕ не проводит время с гаджетами. Мы гордимся вами, друзья. Спасибо вам за ваше ответственное отношение к воспитанию, за осознанный подход и правильную организацию дня и активностей детей. Цифры статистики по России пугающие, дети проводят в гаджетах от 3 до 5 часов в день (и это дошкольники😱). Конечно, дать планшет или телефон и включить мультик намного проще, чем собирать с ребёнком гербарий, играть в футбол или рассказывать истории. Спасибо, что это не про вас. Спасибо, что разделяете наши идеи и поддерживаете все наши начинания. Спасибо, что вы с нами💚
06.07.2020 в 09:09


Индивидуально в Академии: ТРЕНИРОВКИ И КОНСУЛЬТАЦИИ. Заботится о своем здоровье и здоровье близких можно и не выезжая в центр города. Этим летом запускаем новые индивидуальные направления для детей и взрослых: 🏊♂тренировки в бассейне 👧логопед ✋🏻остеопат (для детей и взрослых) 💪🏻массажист (детский и взрослый) 🌊Ватсу в бассейне 🌸Психотерапевт К нам приезжают лучшие специалисты, запись на все направления уже открыта. Узнайте больше по телефонам 8-911-921-94-93, 8-911-993-29-07. Звоните, пишите в WhatsApp или ставьте + под постом. #академиянаук_занятия
05.07.2020 в 10:09


ДЕТИ 21 века. Мир вокруг нас изменился, и нам все сложнее опираться в воспитании на привычные стандарты. Есть ли то, что пригодится нашим детям в любом будущем? То, что поможет им жить счастливо? И можем ли мы их этому научить? Существует ли одно образование один раз и на всю жизнь? Готовить ребенка к школе или готовить к получению систематического образования? Как формировать в ребёнке ценности? Известный психолог Людмила Петрановская рассказала на конференции «Родители и дети XXI века. Навстречу друг другу», какие три главных умения будут востребованы человечеством всегда. Людмила Петрановская - известный семейный психолог, психодраматист, тренер, лауреат премии президента РФ в области образования.Основательница Института развития семейного устройства для детей-сирот. Автор шести книг, нескольких десятков научных статей и целого ряда уникальных обучающих курсов. #детскаяакадемия_полезно
03.07.2020 в 19:46


Сегодня раскрываем секреты. Можно сказать, отдаем вам наши исключительные наработки. Делимся ПРОГРАММОЙ уникального 2-недельного погружения «СТАНОВЛЕНИЕ РОССИИ: ЭПОХИ ВЕЛИКИХ» Это культурно-историческое погружение: зрелищное, интерактивное и живое, с историками-реконструкторами, искусствоведами, актерами, которые помогают воссоздать колорит эпох. Так мы делаем в Детской Академии Наук. Нам нужно, чтобы у ребенка появилась в голове, и в теле последовательность эпох и событий, ЦЕЛОСТНАЯ картинка, историческая лента. Это бесценно для понимания линии времени и готовит отличный фундамент для восприятия любой информации. Как создать объемную картинку? Готовить блюда каждой эпохи, примерять костюмы, осваивать попутно ремесла и примерить роль военных и гражданских каждого времени, пострелять из луков или выучить танцы! ТРЕНИРОВКИ, ПЛАВАНИЕ, АКРОБАТИКА, ВЕРЕВОЧНЫЙ ПАРК И ДЕНДРАРИЙ могут стать приятным дополнением к программе. День 1. Разбираемся, что такое история? Квест «Загадки истории». Настоящее, прошлое, будущее. Разные станции –разные науки, которые помогают историкам. Этнографическая станция – определение предметов разных эпох, археологическая – раскопки и о чем они могут нам говорить, нумизматика – коллекция монет и попытка определить, какому времени и какой стране они принадлежат. Роль личности в истории – великие личности. День 2. Мир Древней Руси. Древние славяне. Кто они? Славянские народы. Быт, обычаи, места расселения. Стрельба из лука и другие состязания. Славянские узоры. Мастер-класс «Набивные мешочки» и мифология древних славян «в красках». День 3. Былинная Русь. Легенды о богатырях и героях Киевского и Новгородского циклов. Интерактивное занятие. Метание копья на улице и другие богатырские состязания. Княжеский суд. Театрализованная постановка. День 4. Призвание варягов. Становление Руси. Рюрик. Вещий Олег, Ольга, Игорь, Святослав, Владимир Красно Солнышко. Интерактивная программа. Состязания на улице. Мастер-классы «Прядение на прялке» и лоскутная техника. День 5. Святые Защитники Руси (нашествие монголов, Александр Невский, Дмитрий Донской). Интерактивная программа. Скоморошество. История и традиции. Музыкально-театральное занятие. День 6. Собирание Русских земель (Великое княжество Литовское и возвышение Москвы, Иван Калита, Иван III). День 7. Подвиг народа (Смутное время, Минин и Пожарский). Кулинарный мастер-класс. Музыкальный СПЕКТАКЛЬ с гуслями и волынкой. В гостях Гудимир. День 8. Преобразования Петра 1. Петровская эпоха. Интерактивная программа. Встреча с Петром 1 и Екатериной1. Интерактивная программа с артистами исторических миниатюр и современных пародий, Лауреатами Всероссийских и Международных конкурсов Андреем и Викторией Булгаковыми. Ассамблея. День 9. Реформы Екатерины 2 Великой. Преобразования Екатерины 2. Появление Эрмитажа и Публичной библиотеки, Московского университета и т.д. Вклад в развитие науки, культуры, духовности. День 10. Гроза 12-го года (войны с Наполеоном, 1812-1814 годы) Пушкинское время. Бал-маскарад. Хотите знать больше про наши программы? Заполняйте заявку по ссылке https://vk.com//awyvlr
02.07.2020 в 19:02


А давайте поиграем😜 Ответы давайте в комментариях, а самых смышленных пригласим к нам в Академию в Песочный поиграть на скалодроме и покормить наших животных в мини - зоопарке. Поехали))
01.07.2020 в 09:09


Учим ребенка любить свое тело Родители – первые люди, которые открывают ребенку физическую сторону любви, когда поглаживают новорожденного, забавляются с двухлетним малышом или обнимают шестилетнего ребенка. Каждое ваше прикосновение говорит о привязанности и глубокой любви. Когда дети подрастают, физический контакт означает для них чувство безопасности, которое, в свою очередь, говорит им, что их любят. Большинство родителей прикасаются к своим детям только по необходимости, например, помогая им одеться, сесть в машину и т. д. Особенно плохо обстоит дело с мальчиками: уже до года они получают в 5 раз меньше физической ласки, чем девочки. Уменьшение физических контактов между взрослыми и детьми также происходит, когда дети начинают ходить в дошкольные учреждения. В лучшем случае воспитатель держит ребенка за руку, но никто не станет поднимать его на руки или обнимать, многие стараются даже не сажать детей на горшок, боясь интимного физического контакта, сопряженного с этим процессом. Не бойтесь «избаловать» или «приучить к рукам» своих малышей: носите на руках, прижимайте к себе, согревайте своим теплом, делайте массаж. Научите ребенка чувствовать свое тело, понимать его сигналы, а не стесняться без причины. Недостаток тактильного контакта в младенчестве аукается в последующей жизни, поэтому не бойтесь переусердствовать. Дети также узнают о внешнем аспекте любви, наблюдая за своими родителями. Когда дети видят, как мама и папа обнимаются, целуются и прижимаются друг к другу, они знают, что это – способы выражения любви. Когда они подрастут, они будут понимать, что физические знаки внимания являются для женатых людей естественным путем выражения любви. И к тому моменту, когда они будут делать собственный выбор спутника жизни, у них будет внутреннее чувство радости по поводу физической близости в браке... Ни в коем случае не подавляйте и не одергивайте ребенка, если вдруг на него «что-то нашло», когда он просто носится, прыгает, хохочет, кричит, особенно девочку (если, конечно, вы не мешаете очень сильно окружающим). Это можно делать на природе, в парке, даже провоцировать ребенка на это, бегать и резвиться вместе с ним, играть в игры, в которых присутствует прикосновение. Ведь вырывающаяся наружу телесная радость очень пригодится в дальнейшем, поможет ребенку в будущем построить радостные и здоровые отношения с противоположным полом. Зажатость вредит во всем (в развитии речи, в учебе, в семейной жизни, и просто в умении быть счастливым), а учат ребенка зажиматься сами родители, когда не позволяют ощущать радость от «просто бегать», «просто прыгать». _________________________________________________- Отрывок из книги Развитие ребенка. Третий год жизни: советы монтессори-педагога
30.06.2020 в 09:19


Академики Жизненных наук Сейчас все больше умных, образованных людей, которые не могут найти применение своим знаниям, не знают, куда себя приложить, не получают удовольствие от того, что делают. Разрыв между знаниями и навыками огромный! Ведь согласитесь, знание иностранного языка и навык говорить на нем разные вещи. А родители так озабочены, чтобы ребенок знал больше других, таскают детей по занятиям и кружкам, покупают развивающие игры, а что-то главное ускользает. И ходит потом такое "горе от ума", вырастая, по тренингам и психологам "как мне найти себя". Это можно и нужно перевернуть! Это мы и пытаемся сделать в Академии. Мы отталкиваемся от жизненных задач. - Хочу самолетик! - Не вопрос. Идём в столярную мастерскую и делаем расчёты, начертим чертеж. Считать и писать умеешь? Как отмерить материал, где дырочку просверлить? Тогда ребенок понимает, зачем ему знание математики или геометрии. Посадили на клумбе цветы, а поливать забываем. Чахнут. А почему? Есть биолог. Расскажет, можем даже эксперимент провести, чтобы разобраться. И опять ребенок понимает, какие знания ему нужны. Тогда сначала желание что-то сделать, а потом обретение знаний. И тогда вопроса их применимости никогда не будет. Только успевай подсовывать настоящих мастеров и нашедших своё призвание учёных. Грош цена тем специалистам, которые по книжкам рассказывают. Мы только практиков приглашаем к детям. Их знания бесценны. Они с опытом соединены. Дети замирают, когда палеонтолог кости из экспедиций показывает, а астрофизик даёт в телескоп посмотреть, а биолог с ними на клумбе цветы сажает. И даже про Арктику с Антарктикой стоит рассказывать, когда ребенок замёрз на прогулке. Тогда ему действительно интересно, как сохранять тепло в таких условиях. А когда украшение для мамы делаешь, предварительно намыв самоцветов из песка с геологом, это же совсем другое переживание. Теперь у нас новый проект, вот-вот воплотится. Мы ведем запись детей на новый учебный год в Детскую Академию наук в Песочном. Скоро стартуем, успейте записаться. 3-4 года (предшкольники группа "гамма") 4-5 лет (предшкольники - группа "бета") 6 лет (предшкольники - группа "альфа") 7-8 лет 1-2 класс (группа "дельта") 11-12 лет 5-6 класс (группа "омега") Запись по ссылке https://vk.com/app5898182_-1508481#u=1042745&s=86..
29.06.2020 в 08:19


Гаджетозависимость. Сколько часов в день провдит ваш ребенок с гаджетом? ✅По статистике в России собственный смартфон или планшет есть у 42% детей 3-6 лет ✅Цифровая активность ребят 5-10 лет — от одного до трех часов в сутки, а вместе с просмотром телевизора — 3-5 часов в день ✅В западных странах «экранное время» дошкольников также составляет в среднем около 3 часов. ✅Около 10% детей дошкольного возраста проводят за гаджетами более 3 часов в день.
25.06.2020 в 08:31


Школа-пансион в Песочном. Идея не новая, но так редко встречающаяся на наших просторах. А ведь в условиях, когда родители-бизнесмены "плотно" работают всю неделю, пансион - это выход! 🏠Наша Академия - это не место, куда можно "сплавить" ребенка, мол, присмотрен, накормлен, чем-то там позанимался... Академия подходит тем семьям, которые хотят, чтобы их дети не только получили академические базовые знания и широкий кругозор, но и росли в условиях здорового образа жизни, учились общаться и применять знания на практике Мы погружаем ребенка в науки, даем возможность на себе прочувствовать законы физики, химии, биологии и астрономии. Обучение у нас всегда было нестандартным. Ребята-школьники, которые приходили к нам на тематические погружения, говорили: “Вот если бы все уроки в школе были такими интерактивными, веселыми, интересными, зрелищными, с переодеванием в костюм скелета, например, если мы изучаем анатомию, то школа была бы самым любимым местом”. Когда материал подается так, дети могут заинтересоваться темой всерьез и у них появляется мотивация к учёбе. Мы начинаем запись школьников на 2020-2021 учебный год: ✅1 класс ✅5-6 класс Все занятия строятся таким образом, что уроки ведут предметники: физик ведёт физику, химик – химию, математик – математику. Одно дело, когда педагог младших классов ведёт все предметы – русский, математику, рисование и всё остальное. Сейчас много планов: и строительство оранжереи, и достраивать скалодром нужно, будет идти параллельно технический процесс расширения. К сентябрю откроем лабораторию физики. Школа стартует с сентября. Для записи звоните 8-911-921-94-93, 8-911-993-29-07 пишите в WhatsApp или в сообщения группы. Мы соединяем академические знания и жизнь! #детскаяакадемия_песочное
21.06.2020 в 09:00


Друзья, отличная новость. Открываем запись на обучение РАННЕМУ ПЛАВАНИЮ. Тренировки начнутся при первой же возможности, сейчас составляем лист ожидания. Зачем малышам плавать и нырять? Дыхательные задержки - лучшая стимуляция иммунитета! Вода снимает тонус, развивает детей физически, а, главное, формирует чувство свободы! О специалисте, с которым мы будем сотрудничать, раньше не могли и мечтать! Слишком далеко мы были территориально! Сейчас это стало возможным! Не пропустите! 💦Первое направление (с родителями) с 2-х месяцев). Обучение РАННЕМУ ПЛАВАНИЮ по системе Birthlight ! Это мягкий, но вместе с тем эффективный метод, позволяющий создать прочную основу для плавания детей и родителей, путём их постоянного взаимодействия и весёлых игр в воде. Мы будем не только плавать и нырять, а петь, играть и водить хороводы. 💦Второе направление (без родителей). Группы самостоятельного плавания и самоспасения по системе #аквапедагогика Уве Легана (подробно об этой программе в теме https://vk.com/topic-14017017_42714844) ⚡ДЛЯ ЗАНЯТИЙ НЕОБХОДИМО: Плавки-подгузники для плавания Splash About (можно приобрести у инструктора) . Или одноразовый памперс для плавания, сверху трусы, плотно прилегающие по бёдрам малыша. Маме:шапочку купальник, шлепки, полотенца Занятие проводит Алла Кравцова: *Автор и ведущая развивающей программы для малышей "Уроки на корточках" с 2005г *сертифицированный инструктор раннего плавания Birthlight для малышей 2-×мес -3-× лет *сертификат Watsu для новорождённых *сертификат аква-йога для беременных *инструктор #аквапедагогика и курс самоспасения Уве Легана для детей 3-7 лет *Автор семинаров и тренингов для специалистов и родителей "Физическая активность на суше и в воде-стимуляция работы мозга " *педагог и организатор "Маминого клуба" *Автор ЛЕКЦИИ "Профилактика эмоционального выгорания мам в декрете. Маленькие секреты счастья на каждый день" *активно изучает нейропсихологию и применяет в занятиях на суше и в воде * спикер на Международных водных конференциях 2017,18,19 и онлайн конференции 2020 *мама 3-× очаровательных дочек. Запись и подробности по тел. 921-94-93 или в вотсап: +7-911-993-29-07 +7-905-234-81-76 #детскаяакадемия_песочное
19.06.2020 в 19:47


Такие одинаковые и такие разные БЛИЗНЕЦЫ👭 : Если дети обычно начинают говорить для того, чтобы общаться с окружающим миром, то близнецы вполне довольствуются обществом друг друга, часто изобретают свою собственную систему общения: взгляды, непонятные слова, жесты, это всё более и более привязывает их друг к другу, а вот развитие речи запаздывает. Родителей это радует: «дети так хорошо играют друг с другом, так развлекают друг друга, мы им и не нужны». Но часто такое слияние мешает близнецам развиваться, получать СВОЙ жизненный опыт и становиться индивидуальностью. Получается замкнутый круг: чем больше дефицит внимания со стороны родителей и других детей, тем прочнее становится связь близнецов друг с другом, а чем теснее отношения детей, тем труднее в них вписаться взрослым... Научитесь разговаривать с каждым из близнецов но отдельности и с двумя вместе, общайтесь с детьми индивидуально и адресно! Не упускайте драгоценное время!
16.06.2020 в 09:47


РАДИОНЯНЯ. Для всех школьников, кто "засиделся" на карантине😜 В этих старых добрых выпусках собраны самые коварные правила, которые изучают со второго класса, но до конца не выучивают)) Пусть дети учатся весело с Радионяней👍🏻 #детскаяакадемия_полезно
15.06.2020 в 19:04


Закулисье: как мы создавали эколого-биологическую зону. Это одна из самых любимых зон академиков: всем нравится быть в контакте с природой, выращивать самим овощи и готовить из них, наблюдать за процессом роста и ухаживать за огородом. Уже разбит дендрарий, готова аптекарская грядка, дорожка здоровья. Скоро все заколосится))
15.06.2020 в 10:46


ВНИМАНИЕ! Задания на ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ😜 Внимание – это, прежде всего, устойчивая реакция ребенка на внешнее воздействие окружающей среды. Обычно выделяют три вида внимания: 💫непроизвольное – не требует усилий и возникает само по себе. Проявляется в реакции ребенка на все яркое, шумное и необычное; 💫произвольное – обычно формируется к 7-ми годам и развивается по мере развития человека. Характеризуется тем, что человек сосредотачивается на том, что он должен сделать, а не том, что хочется. От таких действий требуется усидчивость, сила воли и самодисциплина; 💫послепроизвольное внимание – возникает аналогично с произвольным, однако харакеризуется тем, что человек выполняет деятельность с удовольствием, вдохновением и без напряжения. Эти задания для развития внимательности у малышей: можно распечатать, выполнять с планшета. #детская академия_полезно
14.06.2020 в 19:34


ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ Мы часто искусственно ограждаем детей от естественных детских переживаний и горечи. Кажется, мы уберегаем их от боли. В сказках пропускаем "тяжелые" моменты, не рассказываем о своих переживаниях. А получается, что растим бесчувственных людей. Психологи с недавних пор используют Терапевтические сказки - особые произведения, в которых мягко, ненавязчиво, но очень весомо предлагается выход из самых различных ситуаций, которые ежедневно происходят с детьми. Они не решают психологические проблемы за один присест. Это не волшебная таблетка, спасющая от всех бед моментально. НО! Слушание и разбор терапевтических сказок полезен всем: и малышам от 4-х лет, и подростками, и взрослым. Так просто - чтобы уметь сопереживать, сочувствовать, надо для начала научиться переживать и чувствовать. Приятного прослушивания!
14.06.2020 в 09:34


Внимание, БОРЩЕВИК! Все знают, что к этому растению подходить не стоит. Но совсем скоро борщевик зацветет-заколосится, удержать детей от него будет сложно, ведь его высокие белые зонтики поднимутся вдоль обочин, на заброшенных полях, речных берегах, неухоженных дачных участках. Ребятня делает из их стеблей дудочки, используют гигантские листья в играх. Расскажите детям, как опасен борщевик и что делать при контакте: ⛔Механизм воздействия борщевика на кожу очень коварен. В момент контакта нет даже неприятных ощущений. Они появятся через несколько часов или суток. Симптомы поражения: покраснение, пузыри, болезненность, общее недомогание и повышение температуры тела. От простых солнечных ожогов последствия встречи с борщевиком отличаются более выраженными симптомами и долгим заживлением. ⛔Какие меры принять: -тщательно промыть проточной водой с мылом все места соприкосновения с растением; -исключить контакт этих мест с солнечными лучами на трое суток; -если сок попал в глаза — промыть большим количеством холодной воды и срочно показаться офтальмологу; -если появятся симптомы ожога, обратиться к дерматологу. Пузыри не вскрывать! ⛔Можно принять таблетку противоаллергического препарата. На кожу нанести мазь на основе декспантенола.
13.06.2020 в 09:30


Детская Академия наук без хвастовства и прикрас. Чем мы отличаемся от других? Во-первых, условия: огромный особняк со своей охраняемой территорией, библиотека, музыкальный зал, дендрарий и эколого-биологическая зона, спортивные зоны: свой бассейн, скалодром, веревочный парк. К осени откроем и химико-физическую лабораторию. Во-вторых, подход к воспитанию: ✅ мы прививаем навыки самообслуживания, поощряем самостоятельность и инициативу. Когда ребенок предлагает провести мастер-класс по приготовлению пиццы, мы находим время в расписании, совместно составляем список продуктов и создаем условия для ГОТОВКИ. ✅мы учим детей ДУМАТЬ. Мы проводим такие занятия, на которых дети задают вопросы и САМИ находят ответы. При знакомстве с астрономией мы не просто рассказываем о звездах, а выходим во двор и наблюдаем за ними. Говоря о космосе, мы погружаемся в бассейн, чтобы почувствовать невесомость ✅мы даем академические знания, которые помогают детям сдавать школьные экзамены на высочйшие баллы, и показываем, как применить их в жизни! Когда дети изучают биологию, они выходят в дендрарий и все изученное применяют на практике. На уроках мы буквально погружаем детей в тему, показывая ее с точки зрения всех наук. В-третьих, мы пропагандируем здоровый образ жизни: дети гуляют в любую погоду! А в теплое время года мы даже часть занятий проводим на улице. В-четвертых, пятых и шестых, мы знакомим детей с культурными традициями, учим любить Родину и знать ее историю. Мы разрабатывали нашу Систему 15 лет. Брали лучшее у достойнейших и дорабатывали своим. А сейчас переносим весь опыт и наработки в новые условия, которые открывают перед нами небывалые возможности, а перед детьми - широкие горизонты! Мы растим достойных детей. Достойных сыновей и дочерей. Если вы в поисках нестандартной школы или сада, если вы задумываетесь о качественном образовании для своего ребенка, звоните 8-911-921-94-93, 8-911-993-29-07. Звоните, пишите в WhatsApp, в сообщения группы или ставьте + под постом, мы свяжемся с вами.
12.06.2020 в 09:29


Академия - особое место, где ребята столкнутся с уймой возможностей. Кто-то с удивлением обнаружит, что можно всю душу вложить в тыквы, которые нужно высадить и потом ухаживать, и много времени будет проводить в саду, кто-то сможет организовать младших ребят для совместных игр, а кто-то будет в одиночку решать высокосложные задания, где можно проявить ловкость и смекалку. Мы создаем среду, в которой происходит столкновение с миром и самим собой. Дети уже не будут прежними💫 Запись в группы продолжается. ✅ 2-6 лет (детский сад) ✅7-8 лет (1-й и 2-й класс) ✅11-12 лет (5-й, 6-й, 7-й класс) Для школьников - семейная форма, в конце года обязательная аттестация по стандартам ФГОС. ☎Звоните 8-911-921-94-93, 8-911-993-29-07 пишите в WhatsApp или в сообщения группы https://vk.me/sunring А здесь 👉🏻https://vk.cc/avsggU больше видео про Академию наук в Песочном.
11.06.2020 в 19:29


12 авторских игр от - основателя и руководителя Детской Академии наук Чем заняться с ребенком дома? 1) ЮНЫЙ МЕТАЛЛИСТ Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую длинную цепочку из скрепок. 2) ЗОЛУШКА Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием. Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование. 3) ГДЕ БУДИЛЬНИК Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садится на пол. Ребёнок, который остался стоять последним, в наказание развлекает всех детей - поёт или читает стихотворение. Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно. 4) ОБМЕН ОДЕЖДОЙ Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего и он выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат. 5) ОБУВНОЙ САЛАТ Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь. Вариант: Для детей постарше - искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник ( лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён. Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами. 6) ЗЕМЛЯ. ВОЗДУХ, ВОДА Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо »Воздух» - того, кто летает. 7) ЧТО В СУНДУКЕ? Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельзя!!!), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает - для проверки. 8) РИСУЕМ ПО ПАМЯТИ Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше. Что за рисунок получится в конце концов? 9) ОСТРЫЙ ГЛАЗ Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Брать в руки нельзя. Затем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки для банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки. 10) НРАВЯТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТВОИ СОСЕДИ? Все сидят в кругу, водящий-в центре. Он спрашивает всех по очереди: "Нравятся ли тебе твои соседи?". Если кому-то не нравятся, следует вопрос: "Какие соседи тебе нужны?". Игрок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей. Например: "Мне нужны соседи в джинсах"-тогда все, кто в джинсах, меняются местами, двое из них садятся на места бывших соседей. Водящий также может занимать освободившееся место. Кому стула не хватило, тот становится водящим, и все начинается с начала. 11) 1-2-ДОБРЫЙ ДЕНЬ Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить "добрый день". Т. е. первый говорит "один", второй-"два", третий-"добрый день", четвертый-"четыре", пятый-"пять", шестой-"добрый день", и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из игры, пока не останется один победитель. 12) БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР И КУПИЛА... Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: "Бабушка пошла на базар и купила старую кофемолку" и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу. Когда все включаются в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: "Бабушка пошла на базар и купила старый утюг" (гладит левой рукой, не переставая молоть). Следующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиваться) и наконец, часы с кукушкой ("Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,"). Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно. #детскаяакадемия_полезно
11.06.2020 в 08:00


А у нас есть бассейн✌🏻 Спорт - полезен. Бег, волейбол, шахматы. В той или иной степени, для развития тех или иных способностей. А плавание стоит особняком, потому что укрепляет почти все системы человека. Поэтому в нашей Академии в Песочном есть бассейн! Плавать будем каждый день)) Или через день) И в баню будем ходить! Ждем открытия, соскучились уже невероятно! Всех обнимаем 🥰 на расстоянии 2 метров😝 Кстати, ведем предварительную запись в группы и на индивидуальные занятия. Ответим на вопросы в Вотсап 8-911-993-29-07. Или ставьте + под постом, мы свяжемся с вами.
10.06.2020 в 12:54


Как можно изучать АНАТОМИЮ? Путешествуя! Только представьте, путешествовать по собственному телу, «пройдя» через кожу, двигаясь с кровью, познакомиться с сердцем! Ух, аж дух захватывает! Можно, конечно, и картинки рассмотреть, а можно ведь и в костюмы органов переодеться и поиграть. Играть будем в группах по возрастам: от 3-5 лет - лимфоциты от 6-8 лет - тромбоциты от 9-12 лет – эритроциты. Пандемя отступает! Скоро отправимся в путешествие! Старт по окончанию изоляции. Анатомия, элементы медицины, оказание первой помощи, и, конечно же, тренировки на улице, в зале, в бассейне , кулинарные мастер-классы и лекции о здоровом питании! В программе интерактивные лекции и практикумы: 1. Кожа. 2. Кости и работа антропологов. 3. Сердце и сердечно-сосудистая система. 4. Что мы знаем о зубах? 5. Насколько быстры наши рефлексы. 6. Тайная жизнь новорожденных (как маленькие дети видят этот мир). 7. Почему мы можем говорить? 8.Как мы слышим? 9.Слюна, универсальная жидкость организма. 10. Почему говорят движение - это жизнь? 11. Как мы видим? Глаз человека. 12. Правильное питание. 13. Правильные физические нагрузки. 14. Целостность организма. Как работают все системы? 15. Здоровье или болезни? Запись по тел. 921-94-93 8-911-993-29-07 #детскаяакадемия_песочное
10.06.2020 в 10:14


У нас в Академии есть традиция (была, пока пандемия не засадила всех по домам😥, но мы ее обязательно продолжим!) Каждую пятницу мы проводим ЖИВЫЕ КОНЦЕРТЫ. Слово "живые" так забавно смотрится в сочетании с "концертами", но по-другому наши интерактивы и не назвать. Разделение на сцену и зрительный зал достаточно условно, и дети буквально принимают на себя "эстетический удар". Они слышат каждый вздох артиста, видят всю естественность процесса. Они попадают в эпицентр искусства! Это непередаваемо. Если ребенок вовлекается и хочет танцевать, он танцует, если хочет попробовать сам поиграть на инструменте - есть и такая возможность! И еще один очень важный момент - на наши концерты мы приглашаем родителей. Родитель с ребенком во время таких мероприятий "плывет" на одной волне, укрепляется их духовная и физическая связь. Традицию пятничных концертов обязательно продолжим! А пока видео воспоминание, как это было... А фото с наших праздников. #детскаяакадемия_песочный
09.06.2020 в 19:00


Можно ли кинуть яйцо с балкона и не разбить его? Можно🤪 Если положить его в яйцелет! Как сделать яйцелет? Предлагаем восхитительную забаву)) Запуск яйца, а заодно и знакомство с основам термодинамики и земного притяжения) Необходимо так упаковать яйцо в бутылку, чтобы при падении оно не разбилось. Вам понадобятся: сырое яйцо, пластиковая бутылка, гофрированная или любая другая бумага, шнурки или веревочки, скотч, ножницы, кусочки картона, клей, втулки от бумаги, все, что вы обычно сразу выкидывате)) Немного фантазии, много размышлений и ЯЙЦЕЛЕТ готов к запуску! Академики когда-то запускали такие)) Почти все яйца в ходе запуска «выжили» Попробуйте и поделитесь впечатлениями😃
09.06.2020 в 09:00


ТОКСИЧНЫЕ РОДИТЕЛИ Все родители допускают ошибки. Невозможно быть всегда в эмоциональной близости с ребенком, всегда быть на его волне. Никто не проходит курс родительства перед тем, как стать отцом или матерью. Иногда родители срываются на ребенка, а иногда и погрузиться в свои проблемы, не думая о переживаниях малыша. Никто не идеален. Но есть отдельный пласт родителей, которые, как паутиной окутывают ребенка своими убеждениями, страхами и комплексами. У ребенка токсичных родителей нет права на желания и личные интересы. Такие родители полностью парализуют волю ребенка, указывая и направляя его по им лишь виданному пути. В чем причины такого поведения? Из каких детских страхов вырос «ядовитый» родитель? Как и можно ли поменять линию поведения? Предлагаем вам книгу Сюзен Форвард «Токсичные родители». 👩‍❤‍💋‍👨Мифы о безупречном родительстве 👪Физический и вербальный абьюз со стороны родителей. 👫Семейная система. ❓Как прервать цикл токсичности? Вопросы и ответы, которые рано или поздно возникают у любого родителя.
08.06.2020 в 19:00


Библиотека готова! Ждет детей)) Мы отказались от идеи стандартной библиотеки со столами и стульями)) Не наш вариант. Место, где живут книги, мы сделали уютным и гостеприимным. Чтобы сюда хотелось возвращаться и оставаться☕📚 🌎И позвольте представить жителя Библиотеки - Достопочтненный ГЛОБУС. Такого больше нет нигде. Объемный, разборный, интерактивный, огромный, единственный! Наверху достопримечательности и звери разных широт, а внутри политическая карта и внутреннее строение Земли. Теперь ищем географа, который сможет с ним работать😆 #детскаяакадемия_песочное
08.06.2020 в 09:44


АУДИОСПЕКТАКЛИ Слушайте с удовольствием и включайте своим детям - великолепные аудиоспектакли нашего детства со старых пластинок "Мелодия". #детскаяакадемия_аудио
07.06.2020 в 21:44


Речевые игры с ребенком 3+ Из копилки Игры со словами очень важны для детей, они помогают развить «чувство языка» и предупредить возникновение ошибок, побуждают ребенка экспериментировать со словами, открывая для себя всё новые и новые языковые закономерности. Дети, с которыми систематически проводятся речевые игры, значительно превосходят по уровню умственного и речевого развития своих сверстников, с которыми такие игры не проводятся или проводятся от случая к случаю. Поэтому играйте! Играйте в «продолжалки»: читая или рассказывая знакомые сказки, стихи, делайте паузу, чтобы ребенок мог закончить фразу, строку вместо вас, при этом отлично тренируется память ребенка. Тренируйте предлоги: спрячьте игрушки в разных местах: в столе, на полке, под шкафом и т. д. Ищите вместе: «Где зайка» – «В столе», «Где мишка?» – ПОД шкафом. Используйте картинки и книги, где изображены разные предметы: В шкафу книги, НА столе еда и т. д. Не забудьте «сложные» предлоги: около, за, рядом и т. д. Играйте в приставки: играйте, когда что-то делаете по дому. Начните наливать воду в лейку. Спросите малыша: «Что я делаю?» Если он пока сам не может сказать, скажите сами: «Я наливаю воду в лейку». А сейчас что я буду делать? Поливать цветы. Полейте с ребенком цветы, дайте ему возможность действовать самому. А теперь что я делаю? Выливаете оставшуюся воду из лейки. Я выливаю воду. Ой!!!! (пролейте случайно немного воды). Что случилось? Я пролила воду. Поиграйте в машинки: объехал яму – заехал в гараж – выехал из гаража – приехал домой и т.д. Поиграйте в жестовые загадки. Изображайте с помощью жестов свои действия. «Что я делаю? – наливаю воду, подметаю, разлила воду». Провоцируйте ребенка повторять за вами, а когда он освоится, и отгадывать действия. Потом поменяйтесь – отгадывайте, что он вам покажет. Одновременно с грамматикой вы будете совершенствовать подражательные способности ребенка, которые ему очень пригодятся, например, в правильном произнесении звуков.

Главное

Прогноз погоды

Малооблачно  небольшой дождь

+13°..+18°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку