Отзывы о Европейский университет в Санкт-Петербурге
Пользователь
2018-07-20 11:27
Интересность : В Европеской университет в свое время прошла международную программу "Евразийские и российские исследования", рассчитанную на 2 года. Это позволило мне значительно повысить мои шансы на работу заграницей и так оно и вышло. Очень хорошо дают материал, группы небольшие. По цене мне было нормально. В каких-то наших вузах берут столько же за обучение. Сначала было трудно, потому что все на английском.
Расположение : Поездила я изрядно туда, хоть и центр города, на Чернышевской, работала н Пионерской, много времени на пробки потратила.
Интерьер : Хорошие аудитории, качественная аппаратура у них. Ремонт, с комфортом.
Обслуживание : Опытные преподаватели с международным опытом.
Европейский университет в Санкт-Петербурге
Адрес
ул. Шпалерная, д. 1
картаРайон
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Чернышевская (1.0 км), Ленина площадь (1.1 км), Горьковская (1.6 км), Невский проспект (1.7 км), Гостиный двор (1.6 км)
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
20 июля 2018 г. 11:27
Опытные преподаватели с международным опытом. Хорошие аудитории, качественная аппаратура у них. Ремонт, с комфортом. Поездила я изрядно туда, хоть и центр города, на Чернышевской, работала н Пионерской, много времени на пробки потратила. В Европеской университет в свое время прошла международную программу "Евразийские и российские исследования", рассчитанную на 2 года. Это позволило мне значительно повысить мои шансы на работу заграницей и так оно и вышло. Очень хорошо дают материал, группы небольшие. По цене мне было нормально. В каких-то наших вузах берут столько же за обучение. Сначала было трудно, потому что все на английском.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (2)
12 мая 2021 г. 23:21 | |
Поражен непорядочностью преподавателей Европейского университета Алексея Ильича Миллера, Виктора Ефимовича Кельнера и Михаила Марковича Крома, заставляющих своих аспирантов устраивать травлю историков, занимающихся изучением консерватизма в России. Особо в этом преуспел аспирант Штенгель Юрий Эдуардович, который в своем Живом журнале (LiveJournal) подвергает необоснованным нападкам историков, используя при этом подленькие приемы клеветы, лжи, инсинуаций. Если Юрий Штенгель уже скомпрометировал себя грязными нападками на историков и никогда уже не будет принят историческим сообществом, то зачем уважаемым профессорам и докторам наук мараться, используя в подлом деле неумного, но преданного им аспиранта? Хотел ознакомится с рецензиями будущего кандидата наук Юрия Штенгеля на монографии историков в его Живом журнале, а окунулся в бочку с грязью. Пойду мыть руки.
![]() |
12 мая 2021 г. 23:20 | |
Поражен непорядочностью преподавателей Европейского университета Алексея Ильича Миллера, Виктора Ефимовича Кельнера и Михаила Марковича Крома, заставляющих своих аспирантов устраивать травлю историков, занимающихся изучением консерватизма в России. Особо в этом преуспел аспирант Штенгель Юрий Эдуардович, который в своем Живом журнале (LiveJournal) подвергает необоснованным нападкам историков, используя при этом подленькие приемы клеветы, лжи, инсинуаций. Если Юрий Штенгель уже скомпрометировал себя грязными нападками на историков и никогда уже не будет принят историческим сообществом, то зачем уважаемым профессорам и докторам наук мараться, используя в подлом деле неумного, но преданного им аспиранта? Хотел ознакомится с рецензиями будущего кандидата наук Юрия Штенгеля на монографии историков в его Живом журнале, а окунулся в бочку с грязью. Пойду мыть руки.
![]() |
Новости официального сайта и группы ВКонтакте

Европейский университет в Санкт-Петербурге
07.06.2023 в 13:29
Добавили расписание вступительных испытаний в 2023 году.
• Для магистратуры: https://clck.ru/34dXC9
• Для аспирантуры: https://clck.ru/34dXDB
Здесь вы найдете непосредственно календарь вступительных и консультаций к ним.
А про их содержание, критерии оценивания, примеры вопросов и способы подготовки – читайте в программе вступительных испытаний – такая есть по каждому направлению/программе.
Все программы вступительных найдете здесь:
• Для магистратуры: https://clck.ru/epk6f
• Для аспирантуры: https://clck.ru/epk8C
Удачи в подготовке!


02.06.2023 в 17:52
6 июня приглашаем вас на лекцию Глеба Ершова «Конструктивизм vs супрематизм. 1915–1927».
Рождение двух направлений русского авангарда — конструктивизма и супрематизма происходит на стыке двух эпох: 1914–1915 гг., от Первой мировой войны, — к революции 1917 года.
На последней футуристической выставке «0,10» были показаны «Чёрный квадрат» Казимира Малевича и «Угловой контррельеф» Владимира Татлина, обозначившие начало соперничества двух художников за лидерство в авангарде.
На протяжении более чем десятилетия импульс, данный открытием новых художественных систем, революционным образом оказывал воздействие на все виды и формы искусства.
На лекции речь пойдет о том, как распространение идей супрематизма и конструктивизма задало определенную интригу противостояния новым объединениям и институциям 1920-х годов на фоне ожесточенной борьбы в художественной жизни, в политике и в искусстве, приведшей к поражению авангарда.
Лекция пройдет в офисе Ренессанс банка, а ссылку на онлайн-трансляцию мы добавим 5 июня. Присоединяйтесь!


27.05.2023 в 13:00
Пятое задание #пандан_на_завтрак. На этот раз – от команды проекта «Владение организациями в Великобритании».
С 2016 года Регистрационная палата Великобритании (https://clck.ru/34XEEq) ведёт открытый Реестр бенефициарных владельцев (https://clck.ru/34XEFa).
В этот Реестр компании передают информацию обо всех бенефициарных владельцах, которые напрямую контролируют или оказывают существенное влияние на управление фирмами и организациями, зарегистрированными в Великобритании и подпадающими под установленные требования.
В данных Реестра содержится, помимо прочего, следующая информация:
• ID компании,
• название компании,
• является ли владелец частным лицом или организацией,
• ID владельца (если владелец - организация),
• способ владения (доля в компании, право принимать решения о деятельности или иной способ),
• доля владения (25–50%, 50–75%, 75% и более)
Этой информации достаточно, чтобы представить данные о владении в виде корпоративной сети, связывающей компании отношениями владения как это сделано на иллюстрации.
Идентификация наиболее влиятельных владельцев бизнеса в масштабах целой страны может представлять интерес для научного сообщества (например, экономистов или социологов), государственного сектора, а также журналистов и общественных активистов.
Количественное измерение влиятельности возможно с использованием сведений, предоставляемых самими компаниями. Один из наиболее простых возможных способов такого измерения – подсчет количества компаний, в которых напрямую или опосредованно представлен тот или иной конечный владелец.
Каковы недостатки такого подхода? Какие иные методы количественного определения влиятельности на основе открытых данных (необязательно лишь тех, что предложены нами) компаний вы бы предложили? В чем преимущества и ограничения предложенных вами методов?
В качестве дополнения, предлагаем вам также включить в свое эссе анализ следующего кейса. Всемирно известная компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd , производитель элитных автомобилей и авиационных двигателей, формально является коммерческой организацией в форме акционерного общества. Как правило, влияние владельцев компании на принятие решений определяется размером принадлежащих/подконтрольных им акцией, долей в уставном капитале. В случае с рассматриваемой компанией это не так. Какие возможные причины подобного вы можете описать как вероятные?
• Все задания #пандан_на_завтрак вы найдете здесь: https://clck.ru/34PxEw
• Узнать подробнее о программе ПАНДАН можно на сайте https://clck.ru/34LHGH


20.05.2023 в 11:52
Четвертое задание от #пандан_на_завтрак будет от команды центра «».
Центр изучения эго-документов «Прожито» работает с широким кругом рукописных и печатных «эго-документов», занимается их расшифровкой, аннотацией, категоризацией, а также электронным хранением.
На данный момент центр работает над цифровой площадкой для публикации документов из домашних архивов. От сотен кураторов домашних архивов к нам поступают очень разнородные документы: дневники, письма, фотографии, детские рисунки, конспекты, черновики писем, аудиозаписи в разных форматах и на разных носителях и многое другое.
Содержание подобных собраний варьируется, примеры можно посмотреть на https://clck.ru/34Tyj8 или на https://clck.ru/34Tyjo.
Вполне очевидно, что базовое описание документа должно включать в себя датировку, персоны, локации, жанр, расписанное по нескольким параметрам описание физических и содержательных особенностей документа. Однако, кроме того, каждый рукописный документ должен быть снабжен текстовым слоем с разметкой.
Мы предлагаем вам подумать над тем, какие параметры в описании документа, элементы разметки текста и содержания изображений нужны для проведения исследований данных из базы «идеального» цифрового архива и корпуса текстов.
Исследователям из каких областей науки могут быть интересны подобные материалы? Для какой аудитории кроме академических исследований могут быть востребованы размеченные подобным образом личные архивы? С какими трудностями в области хранения, обработки и популяризации данных может столкнуться институция, которая занимается сохранением подобных архивов?
• Все задания #пандан_на_завтрак вы найдете здесь: https://clck.ru/34PxEw
• Узнать подробнее о программе ПАНДАН можно на сайте https://clck.ru/34LHGH


13.05.2023 в 14:30
Третье задание #пандан_на_завтрак для поступающих на программу ПАНДАН.
На этот раз предлагаем вам задачку от команды проекта «PhytoLex».
Изменение экосистемы Земли – одна из наиболее важных проблем, стоящих перед человечеством. Чтобы предсказать, что нас ожидает в будущем, необходимо изучить процессы, начавшиеся в далеком прошлом.
Этим занимаются антропологи, экологи и климатологи: они хотят понять, какое воздействие оказывали люди на климат и экологию Земли в течение нескольких тысяч лет.
Ученые изучают археологические артефакты, образцы льда и отложений со дна водоемов - всё то, что помогает получить сведения о видовом разнообразии растений и факторах, влияющих на исчезновение и появление новых видов.
С XVI века важнейшими «сводками по мировой флоре» становятся гербарии, а также описания растительности отдельных регионов.
Например, если вы занимаетесь изменением флоры Санкт-Петербурга и Ленинградской области, начиная с XVIII века, то вам могут пригодиться печатные материалы и гербарии, размещенные на сайте Гербария БИН РАН (https://herbariumle.ru/) и Национального банка-депозитария живых систем (https://plant.depo.msu.ru/).
В своем эссе проанализируйте исторический материал по флоре Санкт-Петербурга и Ленинградской области с точки зрения его доступности и удобства работы. Какие современные компьютерные технологии могут прийти на помощь?
Подумайте, какие еще ресурсы можно использовать, чтобы описать изменение региональной флоры с XVIII века до наших дней? Предположите, на какие еще исследовательские вопросы могли бы ответить эти данные. В каком виде лучше представить результаты исследования? Для кого может быть полезна эта информация?
• Больше печатных и визуальных материалов для задания вы найдете на сайте #пандан_на_завтрак: https://clck.ru/34PxEw
• Узнать подробнее о программе ПАНДАН можно на сайте https://clck.ru/34LHGH


29.04.2023 в 11:30
Запускаем цикл интерактивных заданий #пандан_на_завтрак для совместной программы Европейского университета и Яндекса «ПАНДАН» — прикладной анализ данных для общественных и гуманитарных наук. Каждую субботу — новый вопрос. Не пропустите!
Программа стартует в сентябре, прием документов откроется 10 мая, для поступления необходимо успешно пройти 3 испытания: мотивационное письмо, интерактивные задания и собеседование. Узнать подробнее можно на сайте https://pandan.eusp.org/.
— Каждую субботу будет опубликован вопрос, исследование или задание — всего шесть. Найти все задания можно будет по хештегу #пандан_на_завтрак, чтобы ничего не пропустить — подписывайтесь на группу
— Вы выбираете два задания из шести и отвечаете на них в форме эссе на две страницы;
— Регистрируетесь на сайте (если ещё не успели) и отправляете эссе после подачи документов, а мы приглашаем вас на собеседование!
А вот и первое задание от команды прикладного центра «МАСТ» ЕУСПб:
В 2003 году ЮНЕСКО приняла Хартию о сохранении цифрового наследия (https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/digital_heritage_charter.shtml), подчеркнув, что цифровые данные, имеющие непреходящую ценность, следует сохранить для будущих поколений. В Хартии упоминается, что цифровое наследие включает в себя тексты, базы данных, неподвижные и движущиеся изображения, аудио, графику, программное обеспечение и веб-страницы, а также широкий и растущий спектр форматов. Сейчас, двадцать лет спустя, с увеличением объемов накопленных данных в интернете и за его пределами вопрос сохранения и изучения этого наследия особенно актуален.
Мы предлагаем вам познакомиться с таким форматом как сайты, созданные на сервисе бесплатного хостинга Яндекс.Народ (также известного как narod.ru). Эти сайты являются примером цифрового наследия. Созданные в 2000 – 2013 годах, они хранят характерные особенности дизайна и структуры, которые уже не используются при создании современных страниц на других сервисах и в социальных сетях. “Народные” сайты могут содержать такие уникальные артефакты как авторские художественные тексты, изображения, видео, музыку и многое другое, а также документировать некоторые социально-культурные особенности рунета начала нулевых.
В этом задании мы хотим предложить вам представить какое исследование можно было бы провести на таких данных, и с какими вызовами пришлось бы столкнуться. На платформе с 2000 года было создано несколько миллионов сайтов. Вот некоторые из них (1, 2, 3, 4, 5)*.
Вам необходимо выбрать определенную тематику страниц для исследования. Это могут быть личные дневники пользователей, сайты художников и писателей, фанатские страницы, посвященные музыкальным группам, обучающие сайты, страницы различных организаций – школ, музеев, клубов по интересам и так далее. Придумайте любую тему, которая отвечает вашим исследовательским интересам. Предложите способы, с помощью которых вы будете находить сайты выбранной вами тематики среди миллионов страниц, созданных на narod.ru.
Какие исследовательские вопросы можно было бы задать выбранным вами данным? Предложите гипотезы, которые эти данные могли бы подтвердить или опровергнуть. Ваше исследование может лежать в разных областях работы с цифровым наследием – вы можете подробнее рассмотреть вопрос сохранения данных, предложить антропологические вопросы к этим данным, проанализировать особенности текстов выбранного периода.
Результатом вашей работы должно стать эссе, содержащее предложения по поиску интересующих вас страниц, а также описание хода исследования на примере одного из поставленных вами вопросов. Если вам удастся собрать и проанализировать некоторые данные, вы также можете приложить сами данные и полученные результаты. Мы ожидаем, что в работе будут отражены критические подходы к изучению этого вида цифрового наследия.
*1 http://japandiary.narod.ru/dnevnik.html
2 http://rw6ase.narod.ru/
3 http://crosswordpalm.narod.ru/
4 http://buffy-charmed.narod.ru/index.html
5 http://forever-site.narod.ru/

Главное
Гид по велодорожкам вдоль залива
Где провести детский праздник в Петербурге
Куда пойти в Петербурге 9 – 15 июня
Парки с велодорожками в Петербурге
Качели для взрослых: крутые локации в Петербурге
От пеленок до ДМС: подготовиться к появлению малыша в Петербурге от 120 000 рублей
Прогноз погоды

+9°..+13°

Лучшее за неделю