Команда Школы ИлИ победила в номинации Изумление. Слышали про такое?
Вот как было дело:
В эти выходные прошел III фестиваль на тему «Новая Энергия». Команды-участники представили 13 потрясающих проектов, которые поразили жюри и зрителей многогранным раскрытием темы фестиваля.
Запускали ракеты, выращивали цветы, кормили гигантский рот едой, наблюдали за динозаврами и фиксиками, был живой театр в духе классических Машин Голдберга, вспомнили Эйнштейна и Ньютона, в общем, творили и изобретали.
Было много как заранее придуманных идей, так и экспромта. И замечательные призы от партнеров.
Команда школы ИлИ рассмотрела тему «Новая Энергия» со стороны калорийности пищи и энергии извлекаемой из продуктов питания.
Ребята использовали много кулинарных отсылок, например, шарики в магнитной пушке были покрашены в зеленый горошек, а в других местах катились апельсины и перелистывались кулинарные книги.
Но самая главная часть концепции заключалась в падении фруктов и овощей в гигантский рот и d электрической цепи, которая последовательно замыкалась этой едой в трех местах:
- Падало яблоко на гвозди, объединенные в две контактные группы,
- Лился напиток по трубке в стакан, тоже замыкая два металлических электрода
- Прикатывался алюминиевый огурец на два контакта из вилок.
И когда во всех трех местах электрическая цепь была восстановлена, загорались два глаза фонарика. В цепной реакции было более 35 узлов, не все сработало идеально, но эффект был потрясающий.
Поздравляем нашу команду изобретателей-инженеров и , руководителя клуба НаТворим в школе ИлИ.
16.04.2024 в 20:08
Недавно наши ребята поиграли в эпоху Моцарта и устроили небольшой костюмированный бал. Такие занятия проводит музыкальный педагог Ирина Марьянович.
"Я стараюсь соблюдать баланс и делать занятия разнообразными и интересными. Каждую встречу у нас есть небольшой блок упражнений по основам нотной грамотности. Мы записываем ноты, играем с листа, изучаем ритмы и интервалы, тренируем слух. Моя цель — заинтересовать детей, сделать музыку понятной и, в целом, расширить кругозор.
Самая любимая часть занятия — это, конечно, игра на инструменте. Каждый ребенок обязательно получит возможность подойти к роялю и сыграет свое задание.
Есть блок музыкальной литературы и слушания музыки. Я рассказываю истории жизни композиторов, мы проходим их произведения. Стараюсь привязать темы к событиям или временам года.
Так, декабрь мы посвятили Чайковскому и Щелкунчику, слушали его на рояле. В феврале знакомились со скрипкой на "Временах года" Вивальди. Весной мы занялись Моцартом, историями из его детства, первыми сочинениями, а затем перешли к сонатам для фортепиано и симфониям.
Я стараюсь добавить игру и запоминающиеся события. Например, к нам приходил человек в черном, чтобы заказать Моцарту Реквием. Затем мы слушали части Реквиема и даже познакомились с "Маленькими трагедиями" Пушкина на примере "Моцарта и Сальери" Швейцера. А в другой раз мы тренировалась сочинять сказочные истории и сюжеты для сонатной формы.
На общешкольном погружении «Цвета» я показывала ребятам цветомузыку через настоящие театральные фильтры и заодно рассказала о Скрябине и его поэме-мистерии "Прометей".
Есть блок, на котором мы слушаем музыку. Я много играю сама, а также ставлю произведения в записи. Постепенно приучаю детей слушать и получать удовольствие от классической музыки. Во время слушания дети могут рисовать, лепить, сидеть там, где им удобно. Они с удовольствием слушали Скерцо Шопена, Экспромт Шуберта, концерт Марчелло и много других произведений.
Могу сказать, что сейчас многие мои ученики уже подготовлены к посещению концертов. Прямо хочется дать задание родителям: сводите детей в Филармонию.
Еще один блок занятий посвящен знакомству с инструментами оркестра. Я приношу разные инструменты, показываю как они звучат, рассказываю о них, даю детям подержать или попробовать поиграть. Знаю, что такие минуты запоминаются на всю жизнь, а могут и вдохновить на дальнейшие занятия музыкой.
Вот как раз такой урок — знакомство с флейтой — прошел у нас на днях. Дети увидели, как устроена блок-флейта, чем отличается флейта пикколо, и услышали в живом исполнении несколько самых знаменитых произведений из репертуара оркестровой флейты.
К нам пришел настоящий флейтист, и чтобы послушать произведения восемнадцатого века и прочувствовать его атмосферу, мы надели костюмы и кринолины, пробовали танцевать менуэт под флейту.
Все это помогает детям понимать музыку, делает ее еще одним языком общения."
На английском мы с ребятами решили составить инструктаж, что делать, если ты проснулся в фильме-катастрофе.
Задание заняло три занятия: сначала готовили плакаты и листовки, планировали презентации. А в конце провели защиту проектов.
Сердце мое ликовало, когда все 10 человек увлечённо рассказывают о своём проекте без листиков и тетрадей, может, изредка поглядывая на плакаты и листовки.
В общем, предлагаю вам тоже взглянуть, восхититься прекрасными работами, и заодно узнать, что делать, если вы вдруг пропадете в лесу, окажитесь на необитаемом острове или на вас начнут падать ядерные бомбы
Впечатлениями поделился Николай Радионов, педагог английского.
День открытых дверей в Школе ИЛИ Петроградская.
23 апреля, вторник в 18:00
Приглашаем родителей познакомиться с педагогами, форматом обучения для ребят от 7 до 11 лет.
Забота об интеллектуальных успехах и внимание к личным задачам каждого человека. Бережное отношение к потребностям детей и родителей. Ведущими технологиями в процессе обучения являются игропрактика, тьюторское сопровождение и ненасильственное общение.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/39ymyS
05.04.2024 в 20:38
Команда педагогов школы ИлИ: Катя Попова, Ирина Спасибко, Мария Мелехова, приняла участие хакатоне «МетодХак 24» от . «МетодХак 24» - это событие года для методистов и разработчиков образовательных программ
Наши коллеги заняли 2е место в своей группе.
Катя Попова, руководитель тьюторской службы школа ИлИ, передает свои впечатления:
«Я бесконечно благодарна коллегам за плотный интенсив соревнования, качество идей, скорости мышления, профессионализм, количество смеха и стихи, что мы читали в паузах.
Это было супер, есть над чем думать, есть в чем расти.
Зачем мы ездили ?
Естественно за тем, чтобы учиться.
Да, да, педагоги тоже учатся!»
Комментарии посетителей