Ноябрь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930

18+

Семейный проект Музей+Театр в Фонтанном Доме

+7 (812) 579-72-39
Россия Санкт-Петербург пр. Литейный, д. 53
Адрес Санкт-Петербург, пр. Литейный, д. 53
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Маяковская (681 м построить маршрут до метро), Гостиный двор (823 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 579-XX-XX показать
Сайт
Критерии Места для детей от 0 до 3 лет, Места для детей от 4 до 6 лет, Места для детей от 7 до 10 лет, Места для детей от 11 до 15 лет, Детские театры, Театры кукол еще
Дата открытия на сайте: 09.11.2016
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

«Музей+Театр» — необычный проект, объединяющий историю, литературу и театральное искусство. В небольшом зале Фонтанного Дома можно увидеть камерные спектакли, посвященные Анне Ахматовой и ключевым фигурам литературы XX века, а также экспериментальные постановки приглашенных коллективов. Но визитная карточка проекта — спектакли для всей семьи по лучшим произведениям мировой детской классики. 

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
ДК и театры поблизости
Республика котовПространство Республика котовЛокусТеатр ЛокусУзелТеатр УзелОткрытое пространствоТеатр Открытое пространствоМузей Магии Музей Магии
Большой театр кукол Большой театр куколKids GraffИвент-пространство Kids GraffЦирк Чинизелли (Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк на Фонтанке) Цирк Чинизелли (Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк на Фонтанке)
Показать все Рекомендовано Петербургом 2
Многофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок" Государственный кукольный театр сказки Государственный кукольный театр сказкиКиноцентр Дом киноКиноцентр Дом киноБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажСердце Петербурга: Государственный Эрмитаж
Семейный проект Музей+Театр в Фонтанном Доме: отзывы посетителей
Музей+Театр в Фонтанном Доме
Общая оценка  9.13
Оставить отзыв   
25 декабря 2018 г. 14:24 9
Великолепная игра актёров!Декорации свиду простые, но многофункциональные. Зал небольшой, уютный, со всех мест хорошо видно, обстановка душевная. Центр города, Маяковка, сам театр на Литейном. Всё близкоНастоящий Театр. Такой, каким он и должен быть. С уважением к авторскому тексту, с тонким юмором, иронией, интересный и детям, и взрослым
29 ноября 2016 г. 18:16 10
Отличный театр! Талант, искренность, юмор и интересные постановки. Оригинально и настолько живо, что даже Пушкина со сказкой о царе Салтане посмотрела с удовольствием. В свои то почти сорок лет

Комментарии посетителей (4)

Виктория Ромашина25 декабря 2018 г. 14:19
Посетили этот театр. Представление начинается с мастер-класса, лекций и литературных игр музейных педагогов. Спектакль Дон Кихот был музыкальный, актеры вживую поют песни под гитару. В целом было интересно, и само место - это же музей Ахматовой, тоже придает необычность обстановке и антуражу
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга2 марта 2017 г. 16:04
26 февраля 2017 года посмотрели с ребенком (8 лет) «Невероятные путешествия барона Мюнхгаузена» в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме.
Спектакль превзошел мои ожидания. Честно говоря, у меня были некоторые опасения по поводу того, как организовано театральное пространство в музее. И что это - моноспектакль и, как следствие, повествовательность развития сюжета (дети к этому мало привычны).
Опасения оказались напрасны. Спектакль проходил в отдельном помещении – по сути, на камерной сцене. Дети сидели в первом-втором рядах (билеты без мест), позади них – взрослые.
Актер действительно был задействован один (Юрий Озерский): дар его перевоплощения обеспечивал необходимый динамизм повествованию. Очень изящно были решены сюжетные повороты, которые трудно поддаются визуализации: полет на Луну, путешествие в брюхе рыбы, вывернутый наизнанку. Детей старались вовлекать в развитие сюжета: на сцене появлялся свирепый волк, которые родился в воображении маленьких зрителей. Видеопроекции, театр теней, марионетки – все любимые приемы кукольного театра также были использованы. (Я вообще отношусь с большой любовью к кукольному театру – как детскому, так и взрослому).
Также отдельное спасибо за то, что текст Э. Распе практически не был видоизменен: многие дети не слишком любят представления «по мотивам» (так иногда и любимую книжку можно не узнать). Единственный такой момент: это вывернутый наизнанку волк, превратившийся в нахальную моську, облаявшую слона в Санкт-Петербурге. «Эту известную историю рассказал Крылов, мой большой друг». Так басни детям знакомы – было весло и шутку все поняли.
У нас остались очень хорошие впечатления от спектакля. Спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена10 января 2017 г. 23:42
Хорошие детские спектакли встречаются еще реже, чем хорошие взрослые спектакли. Мало кто из театральных режиссеров умеет разговаривать с детьми без сюсюканий и излишних придыханий, но и без наворотов, призванных доказать, что режиссер в курсе всех современных тенденций в театре... Когда приводишь ребенка на "Трех поросят" - а Волк читает сонеты Шекспира и цитирует Бродского, не знаешь, плакать тебе или смеяться... На спектакль С.Озерской "Сказка о "Сказке о Царе Салтане" в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме мы с детьми впервые пришли случайно. Увиденное превзошло все мои ожидания. Это - Настоящий Театр. Такой, каким он и должен быть. С бесконечным уважением к авторскому тексту, с тончайшим юмором, иронией, щедро рассыпанными по ходу спектакля аллюзиям интересный и детям, и - ничуть не меньше, если не больше - взрослым... Это просто волшебство, рождающееся на твоих глазах. С тех пор стараемся смотреть все спектакли, которые ставит Светлана Озерская. И всем советуем!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лилия5 января 2017 г. 16:17
Во время осенних каникул побывала с детьми в Фонтанном Доме на квесте по мотивам произведений братьев Стругацких «В предлагаемых обстоятельствах…». Все были впечатлены, в том числе и я сама. К своему стыду, не знала до этого момента о проекте "Музей + Театр". Захотелось посетить в музее Анны Ахматовой что - либо ещё театральное. После квеста купила билеты на спектакль "Невероятные путешествия барона Мюнхгаузена". Ходила с младшим сыном 7 лет. С самого начала приятно удивило занятие - игра с детьми, которая уже вовлекала в мир и приключения барона Мюнхгаузена. Пока я изучала программку (кстати, забавно сделанную), Арсений успел разжиться самостоятельно сделанным чемоданом с картинками на тему произведений Распе, с которым и проследовал на спектакль. Зал небольшой, уютный, со всех мест хорошо видно, обстановка душевная. Я люблю камерную атмосферу, думаю, что так комфортней погружаться в спектакль, улавливать его суть, сопереживать героям. Декорации были с виду простые, но многофункциональные и, по сути гораздо более сложные, чем с виду, как и само произведение Распе. Один актёр держал в напряжении весь зал! Внимание одного-то ребёнка бывает трудно удержать... Восхитил синтетический подход - и мультипликация, и театр теней! Классные образы животных, спасибо художнику! Посмеялись от души, задумались... И мне и сыну очень понравилось! Рекомендую!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме

вчера в 18:27


И месяц, скучая в облачной мгле, Бросил в горницу тусклый взор. Там шесть приборов стоят на столе, И один только пуст прибор. Это муж мой, и я, и друзья мои Встречают новый год. Отчего мои пальцы словно в крови И вино, как отрава, жжет? «Новогодняя баллада», написанная Анной Ахматовой в 1923 году, отзовётся спустя десятилетия в «Поэме без Героя», над которой поэт работала до последнего года своей жизни. Как она отмечала этот праздник? Чем был праздник Нового года в поэтическом сознании Анны Ахматовой? Поводом подвести итоги? Заглянуть в будущее? Произвести оценку прожитого исторического времени? Поговорим на лекции-диалоге Нины Поповой и Галины Артеменко. Дата: 28 ноября, пятница, 18.30 Билеты: vk.cc/cRw5TO До встречи в музее!
вчера в 10:40


«В конечном счете своим быстрым ростом и великолепием город обязан повсеместному там наличию воды. Двадцать километров Невы в черте города, разделяющиеся в самом центре на двадцать пять больших и малых рукавов, обеспечивают городу такое водяное зеркало, что нарциссизм становится неизбежным. Отражаемый ежесекундно тысячами квадратных метров текучей серебряной амальгамы, город словно бы постоянно фотографируем рекой, и отснятый метраж впадает в Финский залив, который солнечным днем выглядит как хранилище этих слепящих снимков. Неудивительно, что порой этот город производит впечатление крайнего эгоиста, занятого исключительно своей внешностью. Безусловно, в таких местах больше обращаешь внимание на фасады, чем на наружность себе подобных. Неистощимое, с ума сводящее умножение всех этих пилястров, колоннад, портиков, намекает на природу этого каменного нарциссизма, намекает на возможность того, что, по крайней мере в неодушевленном мире, вода может рассматриваться, как сгущенное Время». (Иосиф Бродский, из эссе «Путеводитель по переименованному городу») Каждую среду ждем вас на экскурсии «Ниоткуда с любовью» по экспозиции «Иосиф Бродский. Натюрморт». Даты ближайших экскурсий: 26 ноября, 3, 10, 17, 24 декабря, 18.00 Ведут: Ирина Мосейфулина, Мария Савельвеа Билеты: vk.cc/cxsuaz До встречи в музее! Негатив. Иосиф Александрович Бродский. Ленинград. 1955. Из собрания Музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме.
24.11.2025 в 18:51


«Пантелеев вспоминал, как пришёл он в 1926 году впервые в детский отдел Госиздата и спросил в научном отделе у наших соседей, как ему найти Олейникова или Шварца. В это время соседняя дверь распахнулась и оттуда на четвереньках с криком: "Я верблюд!" выскочил молодой кудрявый человек и, не заметив зрителей, скрылся обратно. "Это и есть Олейников", – сказал редактор научного отдела, никаких не выражая чувств – ни удивления, ни осуждения. Видимо, приученный уже к поведению соседей». (Евгений Шварц, «Живу беспокойно... Из дневников», 1990). Николай Олейников – поэт, один из героев выставки «Хармс. Жизнь не фокус». Николай Макарович Олейников (1898-1937), как и Яков Друскин, , формально в ОБЭРИУ не входил, но без диалога с ним творчество «главных» обэриутов не было бы возможным. Годы, к которым относится приведенная выше цитата, это время, в которое Олейников живет с ощущением уникальности своего дела - создания новой детской литературы. В январе 1928 года выходит первый номер журнала «ЁЖ». «Ёж» - аббревиатура, которая расшифровывается как «ежемесячный журнал». Не будет преувеличением сказать, что это было вершинной точкой истории российской детской журналистики. Ни в одном детском журнале того времени отдел поэзии не стоял так высоко, как в «Еже». Ведущими поэтами журнала были С. Маршак, Д. Хармс, А. Введенский, Ю. Владимиров, К. Чуковский, К. Высоковский. Несколько стихотворений напечатали в «Еже» В. Маяковский, Н. Заболоцкий, А. Барто, Н. Венгров, Е.Ильина. Олейников был ответственным редактором «Ежа» в 1928 и 1929 годах, а позднее и журнала для дошкольников и младших школьников «Чиж». Под псевдонимом Макар Свирепый Олейников ведет в журнале отдел загадок и фокусов, выступает героем комиксов. На стене в экспозиции «Хармс. Жизнь не фокус» вы можете увидеть две записки. Верхняя написана рукой Николая Олейникова, стишок, посвященный Тамаре Липавской: Я стою в твоей прихожей Весь дрожа и не дыша, ты на кустик клюквенный похожа ты моя душа Нижняя – рукой Тамары: «Экспромт Олейникова, написанный в моей комнате на Кронверкской улице во второй половине 20-х годов. Фамилию Олейникова я отрезала после его ареста». Николай Олейников был арестован в писательском Доме на канале Грибоедова и обвинен в контрреволюционной деятельности, расстрелян в 1937 году через пять дней после приговора. Выставка «Хармс. Жизнь не фокус» открыта до 7 декабря 2025.
23.11.2025 в 10:12


#словопоэту
22.11.2025 в 10:15


«Волшебный лес Дурандарте». Рождество дель арте в Фонтанном Доме! Что бы ты сделал, если бы с тобой заговорила птица? Как расколдовать принца или заколдовать скульптуру? Ответы на эти и многие другие вопросы предлагаем поискать в волшебном лесу Карло Гоцци — итальянского сказочника. Но для того, чтобы в этот лес попасть, нужно самому стать немного волшебником — оживить статую, сделать маску комедии дель арте, зажечь звезды… И тогда перед тобой откроется дверь в зрительный зал — ведь Гоцци сочинял сказки для театра — и ты увидишь спектакль «Любовь к трем апельсинам». Рождественская выставка, спектакли и программы пройдут с 27 декабря 2025 по 1 февраля 2026. Обратите внимание, что до 1 декабря действует специальная цена на билеты: Стоимость детского билета: 1500 ₽ Стоимость взрослого билета: 800 ₽ При покупке после 1 декабря: Стоимость детского билета: 2000 ₽ Стоимость взрослого билета: 1000 ₽ Перейти к покупке билетов: vk.cc/cRbHk1 До встречи в волшебном лесу Дурандарте! Фото: Геннадий Русляков
 

Прогноз погоды

Облачно

-9°..-5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.