Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Афиша СПб / Места / Театры и дома культуры (ДК) / Новая сцена Александринского театра

Новая сцена Александринского театра - афиша, сайт и репертуар

+7 (812) 380-80-50
Россия Санкт-Петербург наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А
Адрес СПб, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Гостиный двор (456 м построить маршрут до метро), Невский проспект (819 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 380-XX-XX показать
Сайт
Критерии Репертуарные театры, Экспериментальные театры, Молодежные театры
Купить билет
Дата открытия на сайте: 25.04.2013, последнее изменение 9 октября 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

Новая сцена Александринского театра - уникальный многофункциональный театральный центр, не имеющий аналогов ни в России, ни на Западе, был открыт Александринским театром весной 2013 года. Разработанный Юрием Земцовым и петербургским бюро «Земцов, Кондиайн и партнеры» архитектурный проект бережно вписывает ансамбль зданий Новой сцены в историческую городскую среду между площадью Островского и набережной реки Фонтанки, по соседству с основным зданием Александринского театра. По замыслу работавших над проектом художественного руководителя Александринского театра Валерия Фокина, режиссера (ныне - художественного руководителя АБДТ им. Г.А. Товстоногова) Андрея Могучего и ректора Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства Александра Чепурова, начало работы Новой сцены открывает новую страницу в истории старейшего национального театра России. Деятельность комплекса направлена на создание предпосылок к обновлению и развитию отечественного театра и сближение его с современной культурой, преодоление дистанции между современным театром и публикой, формирование новой зрительской аудитории.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это


Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать
 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на ноябрь в Новой сцене Александринского театра

День рождения сказкиДень рождения сказки
20 октября воскресенье 13:00
20 октября воскресенье 15:00
Какая грусть, конец аллеи...Какая грусть, конец аллеи...
26 октября суббота 19:30
27 октября воскресенье 19:30
Солнечная линияСолнечная линия
29 октября вторник 19:30


Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

22 октября 2019Спектакль "Макбет"
Трагедия Шекспира в постановке Ратана Тиама — важнейшего деятеля индийского...
23 октября 2019Фестиваль "Лео Рекордс" Carolyn Hume & Paul May
Один из главных вечеров восьмого Leo Records Festival in Russia, приуроченного в...
25 октября 2019Концерт группы Tajiq
Tajiq — многогранный музыкальный коллектив, репертуар которого стилистически...
2 ноября 2019Спектакль "Опасная жалость"
Литературную основу спектаклю дал созданный в 1939 году роман Стефана Цвейга «...
9 ноября 2019Фестиваль "Электро-Механика" 2019
«Электро-Механика» ежегодно привозит в Санкт-Петербург самые актуальные...
9 ноября 2019Концерт Gaika
Его называют «Баския в электронной музыке». Под крылом мощнейшего мирового...
9 ноября 2019Концерт Giant Swan
Этот электронный дует играет только лайвы и покоряет крупнейшие рейвы планеты, их...
19 ноября 2019Спектакль "Гятэй-гятэй"
Современная перкуссия в исполнениии Мидори Такады и буддистские песнопения Сёмё в...
30 ноября 2019Спектакль "Всемирная история"
Театр объектов, говорящий о важном и понятный без слов. Давид Эспиноса уже дважды...
Показать все

ДК и театры поблизости
Государственный Пушкинский театральный центр Государственный Пушкинский театральный центрДом Кочневой Дом КочневойАлександринский театр Александринский театрЗолотой апельсинЭкспериментальный кукольно-драматический театр Золотой апельсин
Театр юношеского творчества Театр юношеского творчестваKarlsson Haus на ФонтанкеТеатр Karlsson Haus на ФонтанкеKarlsson Haus на ЛомоносоваТеатр Karlsson Haus на ЛомоносоваТеатр кукол Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных Театр кукол Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных
Рекомендованы для посещения Петербургом2
LoungerШоу-рум мужской одежды LoungerЛаборатория 31Бар Лаборатория 31ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойLomonosov BarКлуб Lomonosov Bar

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Показать все Alexandrinsky Theatre: отзывы посетителей
Общая оценка  9.50
Оставить отзыв   
27 сентября 2018 г. 17:34 9
Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру...   Очень красиво выглядит снаружи, стекло, она вписана...   Находится Новая сцена на набережной реки Фонтанки,...   Люблю Александринку классическую, и когда открыли новую...   на страницу отзыва
19 апреля 2016 г. 17:53 10
Где еще можно увидеть молодых людей в гардеробе театра...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей (25)

Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Демагог11 ноября 2018 г. 17:33
Совершенно не ожидали получить такой подарок от актеров Александринского театра, но 9 ноября с огромнейшим удовольствием посмотрели на новой сцене Александринки спектакль "Демагог". Казалось бы сюжет из жизни Древней Греции будет интересен, не более. Но когда начался спектакль - эти мысли быстро улетучились, так как происходящее на сцене было очень современным. Характеры и поведение героев узнаваемо в нашей реальности. Продвижение к вершине власти кожевника Клеона наполнено поиском союзников для шельмования и устранения от власти правителя Афин, предательство этих союзников, демагогические речи перед жителями Афин, пресечение попыток его критиковать и продвижение к заветной цели. Увидеть весь этот процесс позволяет отличная постановка спектакля режиссером Хуго Эрикссеном и очень верно выбранными актерами. Когда смотришь спектакль, то ощущаешь реальность происходящего, актеры вжились в своих персонажей настолько, что невольно начинаешь их наделять качествами сыгранных ими персонажей. (По ходу действия, наблюдая за действиями Клеона мне так хотелось сказать ему :"Что ты делаешь, с...", настолько исполнитель главной роли Андрей Калинин был поглощен этим образом, передал всю сущность своего героя). Об игре актеров хочется сказать особо. В этом спектакле работали очень талантливые актеры, великолепная команда, каждый из них выполнил свою задачу. Особо хочется отметить мастерскую игру Андрея Калинина (Клеон). Пока смотрели спектакль - хотелось его, Клеона, словоблуда и негодяя со сверлящим взглядом, придушить, а на поклонах после спектакля перед нами стоял молодой человек приятной внешности с добрыми глазами. Мы видели его на сцене впервые, но такую актерскую игру запомним надолго и надеемся его увидеть в других ролях. Это настоящий талант,браво!!! Понравилась игра Ивана Ефремова (Аристофан), живая и легкая. Особая благодарность Сергею Паршину (Фукидид) и Семену Сытнику (Перикл) - мастерам, блестяще сыгравшим свои роли. Я повторюсь, но команда актеров подобрана идеально, а отыграли спектакль они на самом высоком профессиональном уровне. Молодцы! Спектакль очень злободневный, время летит незаметно, "послевкусие" от спектакля остается надолго. Хочется порекомендовать всем, кто еще не видел его, посмотреть обязательно, таких хороших постановок не так много, чтобы их пропускать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Чук и Гек24 мая 2018 г. 11:23
Что бы Вы подумали, если бы Вам предложили посмотреть спектакль по произведению из программы начальной школы советского периода? Правильно, и я задал себе вопрос : « Мне, человеку, прожившему более полувека, это точно нужно ?!» Аркадий Гайдар. «Чук и Гек». Незатейливая история поездки двух мальчишек вместе с мамой к отцу-геологу. История, прочитанная еще в детстве, абсолютно понятная. Нужно ли мне увидеть эту историю на сцене?
С похожими мыслями я с женой шел смотреть на новой сцене Александринского театра спектакль «Чук и Гек» по произведениям А.Гайдара, поставленный Михаилом Патласовым. Но все оказалось не так.
На едином дыхании мы смотрели спектакль - эту страшную «детскую сказку» о нашем прошлом, в котором нужно было «меньше болтать, а больше много и трудно работать, тогда и будут все счастливы». А молодежь должна быть готовой к борьбе с врагами. А где эти враги? Оказывается, везде: на улице, в соседней квартире, а может быть и в собственной семье. На фоне авантюрного путешествия мальчишек к отцу всплывают реальные воспоминания « врагов народа», их жен и детей , как неизвестных нам, так и ставших впоследствии гордостью нашей Родины, о том, как ломались их судьбы, уничтожались родные люди. (Рассказ о «Колымском трамвае» ( Дарья Степанова)-один из самых тяжелых).
А еще идут воспоминания людей, которые занимались выявлением «врагов народа», их арестами, уничтожением в тюрьмах и лагерях. Большинство из них вовсе не раскаиваются в содеянном, полагая, что просто выполняли свою работу, иначе поступить не могли и верили в правое дело. Откровения Расстрельщика (Сергей Сидоренко) - тому подтверждение.
Некоторые палачи, волею судьбы , вдруг становились «врагами народа» и на своей шкуре смогли почувствовать свою беспомощность перед машиной репрессий. Но и те, и другие были гражданами нашей страны.
В финале , празднуя Новый Год, люди в ватниках одевают веселые маски ,танцуют и поют , потому, что они «не болтают, а много и тяжело трудятся, а значит- счастливы».
Смогло ли время переплавить в нас (внуках и правнуках жертв и палачей) воспоминания о тех страшных временах, о которых мы, порой, очень мало знаем? Какие мы сегодня? Может ли такое повториться ? Это только часть вопросов, которые возникают после «занавеса».
Декорации и современное мультимедийное оформление спектакля - на высочайшем уровне (наше мнение как зрителей- лучшее в Петербурге)), придает действию динамичность , «черно-белые» воспоминания жертв и палачей на большом экране трогают душу, производят сильнейшее впечатление.
Игра актеров только подтверждает высокую профессиональную планку Александринского театра. Петр Семак (Рассказчик, Гайдар) с самого начала спектакля « втягивает» зрителя в сюжет и не отпускает до самого конца, не давая отвлечься ни на минуту. Прекрасная игра Ольги Белинской ( Агнесса – жена комиссара НКВД, который вдруг стал «врагом народа»). Она очень эмоционально смогла передать ощущения своей героини, побывавшей «по обе стороны», которая после лагеря и реабилитации узнала, что донос на нее написали простые люди – попутчики по эвакуации.
Реалистична игра Аркадия Волгина (старый кинолог – «дедушка с добрыми глазами»), особенно когда он рассказывает, как они с собачкой охраняли заключенных в лагере и ловили беглецов – такая работа.
Всем актерам огромное спасибо за то, что смогли своей игрой поразить Душу и Разум зрителей. В финале спектакля зрители аплодировали стоя.
Вот Вам и «Чук и Гек!» С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Солнечная линия21 мая 2018 г. 0:36
20.05.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели с друзьями спектакль "Солнечная линия". Сказать одним словом о спектакле довольно сложно (сразу скажем - нам понравилось), потому что это длинный диалог двух любящих людей, которые за семь лет совместной жизни во многом смотрят на накопившиеся вопросы совместной жизни по-разному, порой не слышат или не желают слышать друг друга, а все равно - они вместе. А в финале главный герой (Вернер) все же понимает, что нашел в жизни свой бриллиант - Барбару. Игра Янины Лакобы (Барбара) и Владимира Карпова-(Театр-"Мастерская") (Вернер) великолепна, приятно смотреть на игру таких профессионалов. Спектакль оставил сильное впечатление, каждому, кто его посмотрит, будет над чем подумать. С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Баня9 мая 2018 г. 1:31
08 мая 2018 года на новой сцене Александринского театра с огромным удовольствием посмотрели спектакль "Баня" по пьесе В. Маяковского в постановке Н.Рощина. Спектакль начинается так, что зрители даже не понимают этого благодаря мастерской игре Дмитрия Лысенкова (Режиссер) ( кто пойдет смотреть спектакль- увидит), а дальше - два с половиной часа действия, технически интересного и , конечно же, великолепного, благодаря очень хорошей игре всех актеров. Хочется отметить игру Дмитрия Лысенкова (Режиссер), Виталия Коваленко (Победоносиков), Сергея Мордаря (Иван Иванович), Игоря Мосюка (Оптимистенко). Весь актерский ансамбль сыграл отлично - время пролетело незаметно. Совсем не ожидали, что пьеса В.Маяковского может быть так современна и интересна, заставит обсуждать ее уже после окончания спектакля. Большое спасибо всем, кто участвовал в постановке этого спектакля. С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
P.S. Посмотрите - не пожалеете!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрийк спектаклю Крум16 марта 2018 г. 19:34
Мы с женой и друзьями 14.03.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели спектакль "Крум". Сразу скажу, что не могу себя отнести к театральным критикам, но мое личное мнение (да, и моих друзей тоже) - спектакль великолепный, для думающего зрителя, после его просмотра понимаешь много о том, как мы живем, пытаемся построить свое ,какое-то "особенное" будущее, а вместе с тем, возвращаемся к своему "месту" , наивно полагая, что мы можем взлететь на новую "орбиту ". Это пьеса о нас всех! Есть над чем подумать. Отдельно об игре актеров: режиссура понравилась, актеры очень здорово показывают характеры и переживания своих героев. Очень понравилась игра Виталия Коваленко (Крум), интеллектуала с грустными глазами, особенно, в финале спектакля, когда его игра (а в глазах слезы), очень сильно берет за душу!!!. Еще хочу отметить игру Дмитрия Лысенкова (Тугати). Актер молодой, но мне кажется, играет душой, очень раскрепощенно, его герою веришь и сопереживаешь. Я преклоняю колени перед всеми актерами, игравшими спектакль, за их проникновенную игру, за возможность окунуться в мир своих переживаний, которые мы, в бешеном ритме современной жизни, отгоняем на задний план, а потом (неожиданно для себя) чувствуем себя потерянными и несчастными. Посмотрите спектакль - надеюсь, не пожалеете.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитриева Ирина к спектаклю Чук и Гек30 апреля 2017 г. 0:16
Спектакль очень необычный и безусловно замечательный.Смотрится на одном дыхании ,режиссер очень талантливый.Индивидуальность полная.Спасибо огромное. Хочется чтобы он как возможно долго был в репертуаре.СПАСИБО всему творческому коллективу.БРАВО!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lisaк спектаклю Чук и Гек12 марта 2017 г. 2:32
Любое художественное произведение, любое событие, всё что угодно можно показать под любым углом, и, приправив несколькими яркими образами, окрасить в тот или иной (красный,белый,черный,коричневый,зеленый, голубой,розовый,оранжевый или радужный) цвет. Спросите у мастера художественного разукрашивания Дм.Киселева.

Спектакль "Чук и Гек" в Александринке сделан здорово,спору нет. Незаметное по началу переплетение реальности и текста гайдаровской повести в какой-то момент просто ошарашивает, но... сильное впечатление производят не столько сцены, сколько сами по себе чудовищные факты лагерной жизни репрессированных, хотя,конечно, обыграны они интересно (если тут уместно это слово). То,как представлена линия повествования приключений Чука, Гека и их матери здорово напоминает мотивы и прорисовку картин Босха,реально - как будто с холста сошли, и эта ассоциация (у меня лично) вызвала некоторую даже не то что неприязнь,а... брезгливость,что ли... подспутно вынуждая отнестись предвзято и к оригиналу (особенно,если давно не читал произведение). На этом тошнотворно (в смысле - в блестяще тошнотворно) выстроенном фоне свидетельства узников лагерей звучат действительно особенно горько. Признаться, чем дальше, тем больше я начинала опасаться,что под конец нам тупо покажут финальные сцены фильма "Перевал Дятлова",потому что уже минуты с двадцатой стало ясно - надежды нет. Ни проблеска!
Спектакль топорно и почти примитивно поимел мои чувства, прикрывшись крутой (в брутальном смысле) постановкой, и оставил типа пищу для размышлений, хотя на самом деле, таблетка-то одна - что под красной, что под синей оболочкой :( И дело не в жутковатом гротеске, которым обернули прекрасный рассказ (эту действительно светлую, почти кружевную пускай и соцреалистическую сказку!), а в том, как категорично и безаппеляционно тычут зрителя в то тяжелое, что так агрессивно принято считать единственно справедливым маркером нашего прошлого... Для половины зрителей сталинские репрессии - уже нечто сродни Отечественной войне 1812 года, и эта креативная попытка перекинуть мостик из 1937 в 2017, когда после поклона артисты по очереди рассказывают, как чистки прошерстили их семьи, звучат по меньшей мере неубедительно.

А ведь есть созвучные вещи - "Список Шиндлера", "Жизнь прекрасна",например, - оставляющие совсем иное послевкусие... :\
Спектакль интересен, но жаль, что многие наверняка слишком поведутся на однобокую подачу.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надеждак спектаклю Конец игры14 февраля 2017 г. 22:58
Татьяна вам бы хорошо посмотреть спектакль "любовь не картошка" вам понравиться думать не надо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иосифк спектаклю Сегодня. 201614 февраля 2017 г. 11:00
О спектакле, пожалуй, писать не буду. Да и что можно написать о яркой, красочной, 5-, 6- 7D упаковке, внутри которой пустота. Или, пожалуй, нет! Внутри инфантильная мечта, что вот придет кто-то большой и сильный, и все наладит. Бомбу ядерную уничтожит… Или, хотя бы, пьесу твою в своем театре поставит… За денежку, разумеется…

А вот о чем действительно напишу, так это о потрясающем пренебрежении театра к зрителю, да и к спектаклю своему. Дело в том, что в зале, созданном под спектакль, есть несколько мест, откуда действие видно лишь частично, а то и не видно вообще.

Помнится, в стародавние времена гениальный Товстоногов, ставя Шекспира, повесил низко над сценой давящую все и вся корону-власть. И для второго частично, а для третьего яруса практически полностью эта корона перекрывала вид сцены.

Так вот, билеты на места, с которых не весь спектакль был виден, не продавались!

Но не таков театр нынешний. Ведь еще одно место – еще один кусочек бабла. А это – святое! А возмущающимся (как мне) предлагают после скандала билет на какой-нибудь другой спектакль.

Вы «Останкинскую» колбаску хотели? Так возьмите «Докторскую»! Она тоже вкусная!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алёнак спектаклю Макбет27 января 2017 г. 20:54
Трэш:) почитателям классического театра противопрказано. Молодым нефорам может понравится,особенно если дунуть перед спектаклем. Многие не выдердивали действа, я до сидела до конца, смотрела по приколы,расслабившись,сойдет
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алевтинак спектаклю Макбет28 декабря 2016 г. 22:26
Макбет на Новой сцене - плевок на доброе имя театра и плевок петербургскому зрителю. Такое ставить можно не выше домашнего театра, но никак на прославленной сцене Александринского театра. Очень жаль актёров, которые старались играть этот ужас. Правда не все. Имели несчастье попасть на этот спектакль 27.12.2016 года. 20 минут простояли, чтобы проверили наши билеты, т.к. система не читала билеты kassir.ru. На рекламе Новой сцене указано время показа 1 час 50 минут. Фактически спектакль длился с 19.44 до 21.00. За это короткое время 10 зрителей ушли из маленького зала, во время которого зрителям пришлось дышать пылью, которой был насыщен дым, подававшийся со сцены в зал. И под конец молодой гардеробщик с неудовольствием бросил на стойку моё пальто. Никому не советую ходить в этот театр, особо на этот "спектакль".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галинак спектаклю Экспонат / Пробуждение27 марта 2016 г. 15:20
Посмотрели "спектакль" Экспонат в 15 году, т к хотелось посмотреть новую сцену Александринки. Здание интересное, сцена тоже, оснащение замечательное, место у Фонтанки. Но "спектакль"... Как говорится, слов нет, да и междометий тоже, мы видели мужской вариант в желе, что наверно еще противней женского, смысл был ясен с первых минут, финал тоже. Да, это эксперимент, но экспериментируйте в часных театрах, не за налоги населения, это не культура, гнусно просто. И что удручает, нельзя сходить и на основную сцену последние несколько лет, т к все постановки (даже классики) не имеют отношения к ней, патологическое и депрессивное действо! Какое здание! Где расположено! Единственно что порадовало, это "Солнечный удар" на малой сцене, остальное -сцены из психбольницы. Жаль зрителей и прекрасное здание театра!



Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маркк спектаклю Новое время18 января 2016 г. 16:57
Спектакль, может быть, и хороший... Но звук настолько ужасен, что мешает нормально воспринимать происходящее на сцене. Печально.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Куркина Викторияк спектаклю День рождения сказки3 января 2016 г. 15:43
Сказка заворожила, нас, взрослых. Нет имени постановщика сказки- Вани Куркина. Это мой внук.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия_77к спектаклю Макбет26 октября 2015 г. 14:06
Согласна с Ириной! Не тратьте время... Были ужасно разочарованы..
Люди просто вставали и уходили во время спектакля..
Звучит конечно красиво, спектакль с элементами медиаинсталяций, а по факту 90% времени смотрите видосик на проекторе....)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Макбет3 октября 2015 г. 23:23
Просто не ходите!!!! Описывать это безумие долго. От всего сердца пишу - НЕ ХОДИТЕ!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Николайк спектаклю Камера Обскура12 февраля 2015 г. 10:59
Спектакль если можно так назвать эту хрень, полная деградация, отбиают последний интерес к театру. Видно тупое желание срубить бабки не имея в голове ничего. Потеренное время.

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Экспонат / Пробуждение2 ноября 2014 г. 21:08
возможно я просто ценитель олдскульного исскуства, либо тут был настолько примитивен смысл, что я в первые 10 минут уже предугадала конец, а большую часть спектакля смотрела с иронией, девушка барахтается в желе, пытается встать.. но желе скользкое, вот и не получается)) кто-то скажет что там глубокий смысл о прогрессировании.. но факт того, что эта девушка барахтаетмя в желе, останется таковым.. пойду лучше на гамлета схожу...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Нейроинтегрум23 июля 2014 г. 0:00
Астра, мне кажется, Вам стоит посетить психотерапевта. Не откладывайте, завтра уже может быть поздно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Астрак спектаклю Нейроинтегрум15 июля 2014 г. 12:48
Очень плохо было от этих звуков. Не досидели и до середины представления. Заболела гова и затошнило. Отвратительно. Это манипуляция сознанием как главной героини так и зрителями. В сектах применяют подобные звуковые ряды. Зрителя находятся под постоянным воздействием видео и звука из приисподни, что в свою очередь приводит к возникновению у них внезапного страха, паники и надвигающегося сумашествия. Убежав из зала, еще долго трясло и была истерика.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталик спектаклю Нейроинтегрум15 июня 2014 г. 23:21
Фееричная лабуда. Жаль времени и денег. Сын сказал - сцены из психушки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Моисеевак спектаклю Конец игры19 апреля 2014 г. 13:22
Дурдом на выезде. Никто ничего не понял, но стеснялись уходить, думали в конце объяснят. Не вышло. Чувствуешь себя полной идиоткой, т.к. весь спектакль не понимаешь ,о чём это они говорят, о чём страдают. Время потеряла. Удовольствия не получила. Такое впервые в моей жизни.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ярковая Людмилак спектаклю Конец игры12 апреля 2014 г. 16:25
Ужасный спектакль, выброшенные деньги, как режиссеру и актерам не стыдно за такую постановку
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Александровский театр

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Александринский театр и Новая сцена

сегодня в 12:01


СЕМЬ СПЕКТАКЛЕЙ Театральной олимпиады #Германия #Греция #Япония #Бельгия #Испания в НОЯБРЕ в Александринке — постановки Тадаси Судзуки, Саймона Макберни и других режиссеров, определяющих современный театр. 🎭 1 и 2 ноября на исторической сцене «Барабаны в ночи» спектакль Кристофера Рюпинга по пьесе Б. Брехта о любви в эпоху катастроф (Каммершпиле, Мюнхен, Германия) БИЛЕТЫ: http://bit.ly/Trommeln_Nacht_DE 🎭 2 и 3 ноября на Новой сцене «Опасная жалость» спектакль Саймона Макберни по роману С. Цвейга «Нетерпение сердца» — история роковой ошибки, любви, умении отделить жалость от истинного сострадания (Шаубюне, Берлин, Германия) БИЛЕТЫ: bit.ly/Dangerous_sting_DE 🎭 7, 8 и 9 ноября на исторической сцене «Великий укротитель» философская, неимоверно красивая и остроумная работа на стыке пластической драмы, перформанса и цирка о Времени — спектакль Димитриса Папаиоанну (Компания Димитриса Папаиоанну, Греция). БИЛЕТЫ: bit.ly/Great_tamer_GR Спектакли Тадаси Судзуки (SCOT, Япония): 🎭 16 и 17 ноября на исторической сцене «Сирано де Бержерак» по пьесе Э. Ростана в эпоху самураев. БИЛЕТЫ: bit.ly/Tadashi_Suzuki_cyrano 🎭 19 и 20 ноября на Новой сцене «Гятэй-Гятэй», современная перкуссия в и буддистские песнопения Сёмё. БИЛЕТЫ: bit.ly/Tadashi_Suzuki_Songs Спектакли фестиваля NET: 🎭 22 и 23 ноября на исторической сцене «Репетиция. История(и) театра (I)» — документальная история о жестоком убийстве молодого человека в Бельгии, спектакль Мило Рау Театральная компания «Международный институт политического убийства» (Цюрих, Гент, Берлин) и творческая студия Национального театра Валлонии-Брюсселя (Брюссель). БИЛЕТЫ: bit.ly/netfest_rau 🎭 30 ноября и 1 декабря на Новой сцене «Всемирная история» спектакль Давида Эспинозы, Театральная компании El Local Espacio de Creación (Барселона, Испания) БИЛЕТЫ: bit.ly/netfest_espinosa
вчера в 12:01


ДЕТИ У ВЛАСТИ #пресса «Мертвенная эстетика Дэвида Кроненберга, гнетущий абсурд Дэвида Линча и панковская наглость Уильяма Берроуза... Смешное становится страшным, страшное — смешным, так что сбитые с толку зрители проникаются горьким трагизмом Антуана, над которым минуту назад хохотали, а отсылка к Достоевскому оказывается анекдотом», — читайте рецензию Настасьи Соколовой в он-лайн журнале porusski.me о сюрреалистической премьере Николая Рощина и Андрея Калинина. #премьера 6, 7 и 30 ноября на «Дети у власти» по пьесе драматурга-сюрреалиста Роже Витрака. БИЛЕТЫ➡ bit.ly/roschin_power-children
18.10.2019 в 21:21


ТОП-50 Best of media art Коллекция самых невероятных работ современных художников в области медиа-арта — цифровое искусство, видеоарт, перформансы, интерактивные инсталляции, генеративная графика и 3d-мэппинг — в Лаборатории новых медиа проект VIDEO EVENT. 📍20 октября 17:00 БИЛЕТЫ: bit.ly/best_media-art
18.10.2019 в 13:31


#МАКБЕТ — это название болезни, распространяющейся с огромной скоростью в современном мире и среди так называемой прогрессивной цивилизации. Это опасная эпидемия. Макбеты — это самый ужасный вариант представителей человеческого вида, и их количество растет день ото дня по всему миру», — Ратан Тиам. Трагедия Шекспира в постановке всемирно известного индийского режиссера Ратана Тиама — 22 и 23 октября в 19:30 на Новой сцене в программе Театральной олимпиады спектакль Театра Хорус (Индия). БИЛЕТЫ: bit.ly/Macbeth_India.
18.10.2019 в 08:31


Выходные с Александринкой #AlexandrinskyWeekend Спектакли из Франции и Китая, встречи с актерами и режиссерами, современная музыка и лучшее в видеоарте. Пятница, 18 октября: 🔷 На Новой сцене, 16:00 — встреча с китайским актёром и режиссёром Фэн Юаньчжэном #бесплатно 🔶 На Исторической сцене, 19:00 — в программе Театральной олимпиады история Китая и великого ученого Сыма Цянь в спектакле Пекинского Народного художественного театра. 🔷 На Новой сцене, 19:30 — пронзительная сага о буднях парижского ресторана «Сайгон», где собираются эмигранты поговорить по-вьетнамски и спеть песни о любви. Спектакль Театральной компании Les Hommes Approximatifs (Франция) в программе Театральной олимпиады. Суббота, 19 октября: 🔷 На Новой сцене, 16:30 — встреча с творческой группой спектакля «Сайгон» #бесплатно 🔶 На Исторической сцене, 19:00 — «Сыма Цянь» Пекинского Народного художественного театра. 🔷 На Новой сцене, 19:30 — «Сайгон» Театральной компании Les Hommes Approximatifs. 🔷 На Новой сцене, 20:00 — #концерт в программе «Живой звук» певец и композитор Артем Винтур #поп #соул #джаз и #RnBb Воскресенье, 20 октября: 🔷 На Новой сцене, 13:00 и 15:00 — спектакль-квест для детей «День рождения сказки». 🔷 На Новой сцене, 17:00 — лучшее в современном видеоарте в проекте INVISART VIDEO EVENT. 🔶 На Исторической сцене, 19:00 — спектакль Валерия Фокина «Третий выбор» по пьесе Л. Толстого «Живой труп»: драма любви и выбора. Билеты на все события выходных приобретайте на официальном сайте театра alexandrinsky.ru, в разделе афиша и билеты/календарь, короткая ссылка ➡ bit.ly/afisha-Oct-20
относится категории ДК и театры. В Новой сцене Александринского театра представлены услуги экспериментальных театров, молодежного театра, репертуарных театров, то есть современные театры, учебные театры, театры с постоянным репертуаром Новая сцена Александринского театра.
Главное

Прогноз погоды

Облачно

+9°..+8°

Добавьте спектакль "Спасатель!" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на спектакль 1 ноября в ДК Выборгский.

Оставьте комментарий на странице фильма "Малефисента: Владычица тьмы" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку