Ноябрь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930

18+

Новая сцена Александринского театра

+7 (812) 380-80-50
Россия Санкт-Петербург наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А
Адрес Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Гостиный двор (456 м построить маршрут до метро), Невский проспект (819 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 380-XX-XX показать
Сайт
Критерии Экспериментальные театры, Репертуарные театры, Молодежные театры

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 25.04.2013
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Новая сцена Александринского театра - уникальный многофункциональный театральный центр, не имеющий аналогов ни в России, ни на Западе, был открыт Александринским театром весной 2013 года. Разработанный Юрием Земцовым и петербургским бюро «Земцов, Кондиайн и партнеры» архитектурный проект бережно вписывает ансамбль зданий Новой сцены в историческую городскую среду между площадью Островского и набережной реки Фонтанки, по соседству с основным зданием Александринского театра. По замыслу работавших над проектом художественного руководителя Александринского театра Валерия Фокина, режиссера (ныне - художественного руководителя АБДТ им. Г.А. Товстоногова) Андрея Могучего и ректора Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства Александра Чепурова, начало работы Новой сцены открывает новую страницу в истории старейшего национального театра России. Деятельность комплекса направлена на создание предпосылок к обновлению и развитию отечественного театра и сближение его с современной культурой, преодоление дистанции между современным театром и публикой, формирование новой зрительской аудитории.

Читать полностью


Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

26 ноября 2025 20:00Спектакль "Место, которого ещё не было"
На Новой сцене состоится премьера спектакля «Место, которого ещё не было» хореографа...

800-1500 р.
27 ноября 2025 19:30Лекция "Ток времени: в начале была волна"
В рамках программы фестиваля Digital Arts Сергей Благодетелев представит лекцию и...

800 р.
27 ноября 2025 20:00Музыкальный вечер "XX век. Избранное"
Шестнадцатый сезон международного фестиваля «Дягилев P.S.» пройдет в Санкт-Петербурге...

3000-8000 р.
29 ноября 2025 14:00Спектакль "Спектакль номер один"
Спектакль "Спектакль номер один"...

1500 р.
30 ноября 2025 20:00Спектакль "Следующая станция"
Спектакль представляет историю девятилетнего мальчика и его наставника Кантора. Постановка...
17 декабря 2025 19:30Лекция "История электронной музыки. Леонид Кравченко. Алгоритмы и музыка машин"
Лекция посвящена истории электронной музыки и ее развитию от первых экспериментов...

400 р.
19 декабря 2025 20:00Концерт "Прекрасная музыка. Щелкунчик"
Пианист Герман Мархасин и ведущий Богдан Королёк представляют третью программу из...

1500 р.
27 декабря 2025 12:30Концерт "Сказки Чижика. Щелкунчик"
Музыкально-образовательный проект представляет адаптацию балета Петра Ильича Чайковского...
31 декабря 2025 17:00Спектакль "Человек из Дублина"
Сценическая композиция Андрея Калинина и Хуго Эрикссена. В литературной основе постановки...

3700-4300 р.
31 декабря 2025 18:00Новогодний концерт Оркестра 1703
Оркестр 1703 выступит с новогодним концертом 30 и 31 декабря. Начало в 18:00 на Новой...

2000-4200 р.
3 января 2026 19:00Спектакль "Обломов"
Спектакль "Обломов"...

4500-5000 р.
6 января 2026 19:30Концерт Жени Любич
Концертная программа Жени Любич «Белый концерт» включает произведения из альбома...

2000-4000 р.
7 января 2026 19:30Концерт "Эйленкриг под Рождество"
Вадим Эйленкриг и творческое объединение Eilenkrig Crew представят рождественскую...

2000-4000 р.
11 января 2026 19:00Концерт "Christmas Around The World"
Рождественский концерт с участием Алексея Чижика (фортепиано, вибрафон), Филиппа...

1200-2000 р.
13 января 2026 19:30Концерт группы "Сестра Петра"
Концертная программа «Зимний сон» группы «Сестра Петра» представляет соединение театральных...

2000-4000 р.

 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на ноябрь в Новой сцене Александринского театра

ДемагогДемагог
26 ноября среда 19:30
Честная женщинаЧестная женщина
29 ноября суббота 19:30
День рождения сказкиДень рождения сказки
30 ноября воскресенье 13:00
30 ноября воскресенье 15:00


ДК и театры поблизости
Александринский театр Александринский театрKarlsson Haus на ФонтанкеТеатр Karlsson Haus на ФонтанкеKarlsson Haus на ЛомоносоваТеатр Karlsson Haus на ЛомоносоваЗазеркальеСанкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр ЗазеркальеАкадемический Малый драматический театр - Театр Европы Академический Малый драматический театр - Театр Европы
Санкт-Петербургский государственный академический театр Комедии имени Н.П. Акимова Санкт-Петербургский государственный академический театр Комедии имени Н.П. АкимоваСанкт-Петербургский государственный театр марионеток им. Е.С. Деммени Санкт-Петербургский государственный театр марионеток им. Е.С. Деммени‎ИнициацияТеатр-кабаре ‎Инициация
Рекомендовано Петербургом 2
Киноцентр Дом киноКиноцентр Дом киноМногофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок"Сердце Петербурга: Государственный ЭрмитажСердце Петербурга: Государственный Эрмитаж Государственный кукольный театр сказки Государственный кукольный театр сказкиБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на Фонтанке

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
«Ночь музеев», Весенний праздник фонтанов и концерт Димы Билана: куда пойти в Петербурге 17 – 23 мая

Как мы уже написали, одно из самых масштабных событий этой недели – "Ночь музеев". Рассказали подробнее об этой акции, том, как она будет проходить...

В Александринский театр можно сдать ненужную одежду

В Петербурге стартует кинофестиваль EcoCup, в рамках которого новая сцена Александринского театра на несколько дней станет пунктом приема вторсырья. Помимо...

Театры он-лайн и в соцсетях: как всё устроено и кто этим занимается

МОЛОДЁЖНЫЙ ТЕАТР НА ФОНТАНКЕ Vk – 19,6 тыс, Facebook – 700, Instagram – 1,5 тыс, Одноклассники – 34 (создан недавно) Социальными...

SPBFW: 10 новых дизайнеров по версии журнала Собака.ru

Журнал "Собака.ru" уже в восьмой раз проводит конкурс "Новые имена в дизайне" и успел открыть таких дизайнеров, как Homo Consommatus (Алексей Сорокин)...

Alexandrinsky Theatre: отзывы посетителей
Новая сцена Александринского театра
Общая оценка  9.56
Оставить отзыв   
1 марта 2020 г. 15:11 10
Зависит от постановки, актерского состава и режиссера, на которых вы идете. Здесь дело вкуса и личного выбора. Стильно, современно и впечатляюще. Много стекла и места. Хорошие цвета подобраны для оформления. Что новая Мариинка мне нравится, что Александринский с новой сценой прекрасен. Вход с Фонтанки, такое красивое здание будет не сложно найти. Современная площадка. Посещать ее получается не часто, но что вижу обычно на афишах, меня чаще всего интересует. Однако цены на билеты не всегда позволяют)
27 сентября 2018 г. 17:34 9
Хочется сказать спасибо не только актерам, но и режиссеру, техническим специалистам.

Комментарии посетителей (29)

Дмитрий Никитинк спектаклю Солнечная линия21 ноября 2021 г. 3:56
Господа, а как вы попали на этот спектакль? Вы читаете отзывы? Вы смотрите кто автор пьесы? Как? Пальцем в небо?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Ваш Гоголь. Последний монолог25 февраля 2020 г. 0:45
Дмитрий Таранков
22 февраля 2020 года посмотрели с женой на новой сцене Александринского театра спектакль "Ваш Гоголь. Последний монолог".Шедевр!!!. Блестящая работа н.а. России И.Волкова (Великий талант - Мастер) и молодого и очень хорошего актера А.Поламишева (Н.В.Гоголь в молодости). Мгновенное погружение с начала спектакля в мир неизвестного для нас Н.В.Гоголя на пороге его ухода из жизни ( с ретроспективой его звездного мироощущения), понимание его борьбы с собой, с тем, что он не может больше представить самому суровому критику его творчества - Богу, такие же произведения, которые он сотворил в лучшие годы своего творчества - его самая большая трагедия. Его финальный монолог очень многое объясняет, а зрителю доставляет тяжелое ощущение трагедии творца, сжегшего себя. Голова идет кругом, но даже не на спектакле, с которого уходишь, узнав что-то сокровенное из жизни Гения, а после, когда идешь по Петербургским улицам, переваривая эту временнУю телепортацию. Идешь будто бы ты только что похоронил очень дорогого для тебя человека. ( А уход героя в финале и долгая тишина в зале - самое лучшее тому подтверждение.) Но знаете, после осознания этого действа, в душе наступает очень странное чувство - ты стал понимать его, как человека, не как памятник. После минуты молчания -браво Мастерам и вечная заслуженная память великому писателю.Браво!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ларисак спектаклю Баня16 декабря 2019 г. 19:40
Пошли на премьеру спектакля Баня 13.12.2019г., ушли через 50 минут.:( Нужно было прочитать текст сценария до спектакля и не ходить вообще.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оксанак спектаклю Солнечная линия8 декабря 2019 г. 10:51
Тяжелый спектакль, вот хуже спектакля не видела, многие уходили, тоже бы ушла, но сидели в середине. Весь спектакль ссорится семейная пара, ссорятся не конструктивно, переходя на личности, с истериками, криками, визгами, оскорблениями... апогеем было скрежетание по эл гитаре, видимо чтобы усилить накал... в общем, никаких положительных эмоций.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Демагог11 ноября 2018 г. 17:33
Совершенно не ожидали получить такой подарок от актеров Александринского театра, но 9 ноября с огромнейшим удовольствием посмотрели на новой сцене Александринки спектакль "Демагог". Казалось бы сюжет из жизни Древней Греции будет интересен, не более. Но когда начался спектакль - эти мысли быстро улетучились, так как происходящее на сцене было очень современным. Характеры и поведение героев узнаваемо в нашей реальности. Продвижение к вершине власти кожевника Клеона наполнено поиском союзников для шельмования и устранения от власти правителя Афин, предательство этих союзников, демагогические речи перед жителями Афин, пресечение попыток его критиковать и продвижение к заветной цели. Увидеть весь этот процесс позволяет отличная постановка спектакля режиссером Хуго Эрикссеном и очень верно выбранными актерами. Когда смотришь спектакль, то ощущаешь реальность происходящего, актеры вжились в своих персонажей настолько, что невольно начинаешь их наделять качествами сыгранных ими персонажей. (По ходу действия, наблюдая за действиями Клеона мне так хотелось сказать ему :"Что ты делаешь, с...", настолько исполнитель главной роли Андрей Калинин был поглощен этим образом, передал всю сущность своего героя). Об игре актеров хочется сказать особо. В этом спектакле работали очень талантливые актеры, великолепная команда, каждый из них выполнил свою задачу. Особо хочется отметить мастерскую игру Андрея Калинина (Клеон). Пока смотрели спектакль - хотелось его, Клеона, словоблуда и негодяя со сверлящим взглядом, придушить, а на поклонах после спектакля перед нами стоял молодой человек приятной внешности с добрыми глазами. Мы видели его на сцене впервые, но такую актерскую игру запомним надолго и надеемся его увидеть в других ролях. Это настоящий талант,браво!!! Понравилась игра Ивана Ефремова (Аристофан), живая и легкая. Особая благодарность Сергею Паршину (Фукидид) и Семену Сытнику (Перикл) - мастерам, блестяще сыгравшим свои роли. Я повторюсь, но команда актеров подобрана идеально, а отыграли спектакль они на самом высоком профессиональном уровне. Молодцы! Спектакль очень злободневный, время летит незаметно, "послевкусие" от спектакля остается надолго. Хочется порекомендовать всем, кто еще не видел его, посмотреть обязательно, таких хороших постановок не так много, чтобы их пропускать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Чук и Гек24 мая 2018 г. 11:23
Что бы Вы подумали, если бы Вам предложили посмотреть спектакль по произведению из программы начальной школы советского периода? Правильно, и я задал себе вопрос : « Мне, человеку, прожившему более полувека, это точно нужно ?!» Аркадий Гайдар. «Чук и Гек». Незатейливая история поездки двух мальчишек вместе с мамой к отцу-геологу. История, прочитанная еще в детстве, абсолютно понятная. Нужно ли мне увидеть эту историю на сцене?
С похожими мыслями я с женой шел смотреть на новой сцене Александринского театра спектакль «Чук и Гек» по произведениям А.Гайдара, поставленный Михаилом Патласовым. Но все оказалось не так.
На едином дыхании мы смотрели спектакль - эту страшную «детскую сказку» о нашем прошлом, в котором нужно было «меньше болтать, а больше много и трудно работать, тогда и будут все счастливы». А молодежь должна быть готовой к борьбе с врагами. А где эти враги? Оказывается, везде: на улице, в соседней квартире, а может быть и в собственной семье. На фоне авантюрного путешествия мальчишек к отцу всплывают реальные воспоминания « врагов народа», их жен и детей , как неизвестных нам, так и ставших впоследствии гордостью нашей Родины, о том, как ломались их судьбы, уничтожались родные люди. (Рассказ о «Колымском трамвае» ( Дарья Степанова)-один из самых тяжелых).
А еще идут воспоминания людей, которые занимались выявлением «врагов народа», их арестами, уничтожением в тюрьмах и лагерях. Большинство из них вовсе не раскаиваются в содеянном, полагая, что просто выполняли свою работу, иначе поступить не могли и верили в правое дело. Откровения Расстрельщика (Сергей Сидоренко) - тому подтверждение.
Некоторые палачи, волею судьбы , вдруг становились «врагами народа» и на своей шкуре смогли почувствовать свою беспомощность перед машиной репрессий. Но и те, и другие были гражданами нашей страны.
В финале , празднуя Новый Год, люди в ватниках одевают веселые маски ,танцуют и поют , потому, что они «не болтают, а много и тяжело трудятся, а значит- счастливы».
Смогло ли время переплавить в нас (внуках и правнуках жертв и палачей) воспоминания о тех страшных временах, о которых мы, порой, очень мало знаем? Какие мы сегодня? Может ли такое повториться ? Это только часть вопросов, которые возникают после «занавеса».
Декорации и современное мультимедийное оформление спектакля - на высочайшем уровне (наше мнение как зрителей- лучшее в Петербурге)), придает действию динамичность , «черно-белые» воспоминания жертв и палачей на большом экране трогают душу, производят сильнейшее впечатление.
Игра актеров только подтверждает высокую профессиональную планку Александринского театра. Петр Семак (Рассказчик, Гайдар) с самого начала спектакля « втягивает» зрителя в сюжет и не отпускает до самого конца, не давая отвлечься ни на минуту. Прекрасная игра Ольги Белинской ( Агнесса – жена комиссара НКВД, который вдруг стал «врагом народа»). Она очень эмоционально смогла передать ощущения своей героини, побывавшей «по обе стороны», которая после лагеря и реабилитации узнала, что донос на нее написали простые люди – попутчики по эвакуации.
Реалистична игра Аркадия Волгина (старый кинолог – «дедушка с добрыми глазами»), особенно когда он рассказывает, как они с собачкой охраняли заключенных в лагере и ловили беглецов – такая работа.
Всем актерам огромное спасибо за то, что смогли своей игрой поразить Душу и Разум зрителей. В финале спектакля зрители аплодировали стоя.
Вот Вам и «Чук и Гек!» С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий и Людмилак спектаклю Солнечная линия21 мая 2018 г. 0:36
20.05.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели с друзьями спектакль "Солнечная линия". Сказать одним словом о спектакле довольно сложно (сразу скажем - нам понравилось), потому что это длинный диалог двух любящих людей, которые за семь лет совместной жизни во многом смотрят на накопившиеся вопросы совместной жизни по-разному, порой не слышат или не желают слышать друг друга, а все равно - они вместе. А в финале главный герой (Вернер) все же понимает, что нашел в жизни свой бриллиант - Барбару. Игра Янины Лакобы (Барбара) и Владимира Карпова-(Театр-"Мастерская") (Вернер) великолепна, приятно смотреть на игру таких профессионалов. Спектакль оставил сильное впечатление, каждому, кто его посмотрит, будет над чем подумать. С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Баня9 мая 2018 г. 1:31
08 мая 2018 года на новой сцене Александринского театра с огромным удовольствием посмотрели спектакль "Баня" по пьесе В. Маяковского в постановке Н.Рощина. Спектакль начинается так, что зрители даже не понимают этого благодаря мастерской игре Дмитрия Лысенкова (Режиссер) ( кто пойдет смотреть спектакль- увидит), а дальше - два с половиной часа действия, технически интересного и , конечно же, великолепного, благодаря очень хорошей игре всех актеров. Хочется отметить игру Дмитрия Лысенкова (Режиссер), Виталия Коваленко (Победоносиков), Сергея Мордаря (Иван Иванович), Игоря Мосюка (Оптимистенко). Весь актерский ансамбль сыграл отлично - время пролетело незаметно. Совсем не ожидали, что пьеса В.Маяковского может быть так современна и интересна, заставит обсуждать ее уже после окончания спектакля. Большое спасибо всем, кто участвовал в постановке этого спектакля. С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
P.S. Посмотрите - не пожалеете!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрийк спектаклю Крум16 марта 2018 г. 19:34
Мы с женой и друзьями 14.03.2018 года на новой сцене Александринского театра посмотрели спектакль "Крум". Сразу скажу, что не могу себя отнести к театральным критикам, но мое личное мнение (да, и моих друзей тоже) - спектакль великолепный, для думающего зрителя, после его просмотра понимаешь много о том, как мы живем, пытаемся построить свое ,какое-то "особенное" будущее, а вместе с тем, возвращаемся к своему "месту" , наивно полагая, что мы можем взлететь на новую "орбиту ". Это пьеса о нас всех! Есть над чем подумать. Отдельно об игре актеров: режиссура понравилась, актеры очень здорово показывают характеры и переживания своих героев. Очень понравилась игра Виталия Коваленко (Крум), интеллектуала с грустными глазами, особенно, в финале спектакля, когда его игра (а в глазах слезы), очень сильно берет за душу!!!. Еще хочу отметить игру Дмитрия Лысенкова (Тугати). Актер молодой, но мне кажется, играет душой, очень раскрепощенно, его герою веришь и сопереживаешь. Я преклоняю колени перед всеми актерами, игравшими спектакль, за их проникновенную игру, за возможность окунуться в мир своих переживаний, которые мы, в бешеном ритме современной жизни, отгоняем на задний план, а потом (неожиданно для себя) чувствуем себя потерянными и несчастными. Посмотрите спектакль - надеюсь, не пожалеете.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитриева Ирина к спектаклю Чук и Гек30 апреля 2017 г. 0:16
Спектакль очень необычный и безусловно замечательный.Смотрится на одном дыхании ,режиссер очень талантливый.Индивидуальность полная.Спасибо огромное. Хочется чтобы он как возможно долго был в репертуаре.СПАСИБО всему творческому коллективу.БРАВО!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lisaк спектаклю Чук и Гек12 марта 2017 г. 2:32
Любое художественное произведение, любое событие, всё что угодно можно показать под любым углом, и, приправив несколькими яркими образами, окрасить в тот или иной (красный,белый,черный,коричневый,зеленый, голубой,розовый,оранжевый или радужный) цвет. Спросите у мастера художественного разукрашивания Дм.Киселева.

Спектакль "Чук и Гек" в Александринке сделан здорово,спору нет. Незаметное по началу переплетение реальности и текста гайдаровской повести в какой-то момент просто ошарашивает, но... сильное впечатление производят не столько сцены, сколько сами по себе чудовищные факты лагерной жизни репрессированных, хотя,конечно, обыграны они интересно (если тут уместно это слово). То,как представлена линия повествования приключений Чука, Гека и их матери здорово напоминает мотивы и прорисовку картин Босха,реально - как будто с холста сошли, и эта ассоциация (у меня лично) вызвала некоторую даже не то что неприязнь,а... брезгливость,что ли... подспутно вынуждая отнестись предвзято и к оригиналу (особенно,если давно не читал произведение). На этом тошнотворно (в смысле - в блестяще тошнотворно) выстроенном фоне свидетельства узников лагерей звучат действительно особенно горько. Признаться, чем дальше, тем больше я начинала опасаться,что под конец нам тупо покажут финальные сцены фильма "Перевал Дятлова",потому что уже минуты с двадцатой стало ясно - надежды нет. Ни проблеска!
Спектакль топорно и почти примитивно поимел мои чувства, прикрывшись крутой (в брутальном смысле) постановкой, и оставил типа пищу для размышлений, хотя на самом деле, таблетка-то одна - что под красной, что под синей оболочкой :( И дело не в жутковатом гротеске, которым обернули прекрасный рассказ (эту действительно светлую, почти кружевную пускай и соцреалистическую сказку!), а в том, как категорично и безаппеляционно тычут зрителя в то тяжелое, что так агрессивно принято считать единственно справедливым маркером нашего прошлого... Для половины зрителей сталинские репрессии - уже нечто сродни Отечественной войне 1812 года, и эта креативная попытка перекинуть мостик из 1937 в 2017, когда после поклона артисты по очереди рассказывают, как чистки прошерстили их семьи, звучат по меньшей мере неубедительно.

А ведь есть созвучные вещи - "Список Шиндлера", "Жизнь прекрасна",например, - оставляющие совсем иное послевкусие... :\
Спектакль интересен, но жаль, что многие наверняка слишком поведутся на однобокую подачу.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надеждак спектаклю Конец игры14 февраля 2017 г. 22:58
Татьяна вам бы хорошо посмотреть спектакль "любовь не картошка" вам понравиться думать не надо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иосифк спектаклю Сегодня. 201614 февраля 2017 г. 11:00
О спектакле, пожалуй, писать не буду. Да и что можно написать о яркой, красочной, 5-, 6- 7D упаковке, внутри которой пустота. Или, пожалуй, нет! Внутри инфантильная мечта, что вот придет кто-то большой и сильный, и все наладит. Бомбу ядерную уничтожит… Или, хотя бы, пьесу твою в своем театре поставит… За денежку, разумеется…

А вот о чем действительно напишу, так это о потрясающем пренебрежении театра к зрителю, да и к спектаклю своему. Дело в том, что в зале, созданном под спектакль, есть несколько мест, откуда действие видно лишь частично, а то и не видно вообще.

Помнится, в стародавние времена гениальный Товстоногов, ставя Шекспира, повесил низко над сценой давящую все и вся корону-власть. И для второго частично, а для третьего яруса практически полностью эта корона перекрывала вид сцены.

Так вот, билеты на места, с которых не весь спектакль был виден, не продавались!

Но не таков театр нынешний. Ведь еще одно место – еще один кусочек бабла. А это – святое! А возмущающимся (как мне) предлагают после скандала билет на какой-нибудь другой спектакль.

Вы «Останкинскую» колбаску хотели? Так возьмите «Докторскую»! Она тоже вкусная!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алёнак спектаклю Макбет27 января 2017 г. 20:54
Трэш:) почитателям классического театра противопрказано. Молодым нефорам может понравится,особенно если дунуть перед спектаклем. Многие не выдердивали действа, я до сидела до конца, смотрела по приколы,расслабившись,сойдет
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алевтинак спектаклю Макбет28 декабря 2016 г. 22:26
Макбет на Новой сцене - плевок на доброе имя театра и плевок петербургскому зрителю. Такое ставить можно не выше домашнего театра, но никак на прославленной сцене Александринского театра. Очень жаль актёров, которые старались играть этот ужас. Правда не все. Имели несчастье попасть на этот спектакль 27.12.2016 года. 20 минут простояли, чтобы проверили наши билеты, т.к. система не читала билеты kassir.ru. На рекламе Новой сцене указано время показа 1 час 50 минут. Фактически спектакль длился с 19.44 до 21.00. За это короткое время 10 зрителей ушли из маленького зала, во время которого зрителям пришлось дышать пылью, которой был насыщен дым, подававшийся со сцены в зал. И под конец молодой гардеробщик с неудовольствием бросил на стойку моё пальто. Никому не советую ходить в этот театр, особо на этот "спектакль".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галинак спектаклю Экспонат / Пробуждение27 марта 2016 г. 15:20
Посмотрели "спектакль" Экспонат в 15 году, т к хотелось посмотреть новую сцену Александринки. Здание интересное, сцена тоже, оснащение замечательное, место у Фонтанки. Но "спектакль"... Как говорится, слов нет, да и междометий тоже, мы видели мужской вариант в желе, что наверно еще противней женского, смысл был ясен с первых минут, финал тоже. Да, это эксперимент, но экспериментируйте в часных театрах, не за налоги населения, это не культура, гнусно просто. И что удручает, нельзя сходить и на основную сцену последние несколько лет, т к все постановки (даже классики) не имеют отношения к ней, патологическое и депрессивное действо! Какое здание! Где расположено! Единственно что порадовало, это "Солнечный удар" на малой сцене, остальное -сцены из психбольницы. Жаль зрителей и прекрасное здание театра!



Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маркк спектаклю Новое время18 января 2016 г. 16:57
Спектакль, может быть, и хороший... Но звук настолько ужасен, что мешает нормально воспринимать происходящее на сцене. Печально.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Куркина Викторияк спектаклю День рождения сказки3 января 2016 г. 15:43
Сказка заворожила, нас, взрослых. Нет имени постановщика сказки- Вани Куркина. Это мой внук.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия_77к спектаклю Макбет26 октября 2015 г. 14:06
Согласна с Ириной! Не тратьте время... Были ужасно разочарованы..
Люди просто вставали и уходили во время спектакля..
Звучит конечно красиво, спектакль с элементами медиаинсталяций, а по факту 90% времени смотрите видосик на проекторе....)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Макбет3 октября 2015 г. 23:23
Просто не ходите!!!! Описывать это безумие долго. От всего сердца пишу - НЕ ХОДИТЕ!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Николайк спектаклю Камера Обскура12 февраля 2015 г. 10:59
Спектакль если можно так назвать эту хрень, полная деградация, отбиают последний интерес к театру. Видно тупое желание срубить бабки не имея в голове ничего. Потеренное время.

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Экспонат / Пробуждение2 ноября 2014 г. 21:08
возможно я просто ценитель олдскульного исскуства, либо тут был настолько примитивен смысл, что я в первые 10 минут уже предугадала конец, а большую часть спектакля смотрела с иронией, девушка барахтается в желе, пытается встать.. но желе скользкое, вот и не получается)) кто-то скажет что там глубокий смысл о прогрессировании.. но факт того, что эта девушка барахтаетмя в желе, останется таковым.. пойду лучше на гамлета схожу...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Нейроинтегрум23 июля 2014 г. 0:00
Астра, мне кажется, Вам стоит посетить психотерапевта. Не откладывайте, завтра уже может быть поздно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Астрак спектаклю Нейроинтегрум15 июля 2014 г. 12:48
Очень плохо было от этих звуков. Не досидели и до середины представления. Заболела гова и затошнило. Отвратительно. Это манипуляция сознанием как главной героини так и зрителями. В сектах применяют подобные звуковые ряды. Зрителя находятся под постоянным воздействием видео и звука из приисподни, что в свою очередь приводит к возникновению у них внезапного страха, паники и надвигающегося сумашествия. Убежав из зала, еще долго трясло и была истерика.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталик спектаклю Нейроинтегрум15 июня 2014 г. 23:21
Фееричная лабуда. Жаль времени и денег. Сын сказал - сцены из психушки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Моисеевак спектаклю Конец игры19 апреля 2014 г. 13:22
Дурдом на выезде. Никто ничего не понял, но стеснялись уходить, думали в конце объяснят. Не вышло. Чувствуешь себя полной идиоткой, т.к. весь спектакль не понимаешь ,о чём это они говорят, о чём страдают. Время потеряла. Удовольствия не получила. Такое впервые в моей жизни.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ярковая Людмилак спектаклю Конец игры12 апреля 2014 г. 16:25
Ужасный спектакль, выброшенные деньги, как режиссеру и актерам не стыдно за такую постановку
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Александровский театр

21 ноября 2025 19:30Концерт Вассы Железновой
17 ноября 2025 20:00Спектакль "Страсти"
16 ноября 2025 19:00Показ фильма " Модернизм, Inc."
16 ноября 2025 16:00Показ фильма "Я – Мартин Парр"
15 ноября 2025 19:00Показ фильма "Время брутализма"
30 октября 2025 19:30Междисциплинарный перформанс "Mediaplays"
26 октября 2025 19:00Концерт иранской музыки: Ensemble Fakhteh
22 октября 2025 19:00Концерт группы "Полюса"
12 октября 2025 19:00Спектакль "Обломов"
10 октября 2025 19:00Спектакль "Как это сказать? 2.0"
4 октября 2025 20:00Спектакль "Сюжеты. О земном и небесном"
27 сентября 2025 20:00Хореографический перформанс "Digital Rain: Синтетическая морфология"
27 сентября 2025 19:00Перформанс "Lacrima"
25 сентября 2025 11:00Фестиваль "Digital Rain"
18 сентября 2025 19:00Спектакль "Барахло"
10 сентября 2025 19:00Концерт к 90-летию Олега Павловича Табакова "Учителя"
1 сентября 2025 20:00Спектакль "Мистерия про это"
24 августа 2025 19:30Музыкальный концерт телесной перкуссии "Ритм без границ"
23 августа 2025 18:00Спектакль "Слэм в эпоху одиночества"
19 августа 2025 18:00ХХVII Международный фестиваль современного танца "Open Look" 2025
16 июля 2025 18:00Спектакль "Зеркало"
15 июля 2025 19:00Перформанс "Lumen"
12 июля 2025 20:00Концерт Александра Кнайфеля "Оркестр громкоговорителей"
15 июня 2025 19:00Спектакль "Спектакль номер один"
18 мая 2025 20:00Новая XII. Noiseroom. Метафора
17 мая 2025 20:00Новая XII. Скрябин. Поэма экстаза. Поэма огня
17 мая 2025 19:00Новая XII. Лаборатория новых медиа: Миф о Прометее
16 мая 2025 15:00Междисциплинарный фестиваль "Новая XII"
13 мая 2025 18:00Выпускной показ работ "Тело навыпуск. Будущее современного танца"
8 апреля 2025 19:00Спектакль "Шинель М"
23 марта 2025 18:00Спектакль "Человек из Дублина"
26 февраля 2025 20:00Танцевальный спектакль-мистерия "Тело, которое замерло, тело, которое прекрасно"
16 февраля 2025 19:00Спектакль "Поезд жизни"
15 февраля 2025 19:00Спектакль "Моня Цацкес - знаменосец"
14 февраля 2025 19:00Спектакль "Исход"
13 февраля 2025 19:30Перформанс "Avlab. La Obra"
12 февраля 2025 19:00Гастроли театра "Шалом"
12 февраля 2025 19:00Спектакль "Жирная Люба"
8 февраля 2025 19:00Концерт "Песни света"
7 февраля 2025 19:00Концерт Риада Маммадова "К востоку от рая"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Александринский театр и Новая сцена

24.11.2025 в 18:18


«Козинцев. Гоголиада» — премьера на Новой сцене 🎭 23 ноября прошла премьера спектакля «Козинцев. Гоголиада». В его основе — нереализованный замысел Григория Козинцева, наброски его сценария с рабочим названием «Гоголиада» по «Петербургским повестям» Николая Гоголя. В юбилейный 270-й сезон премьера возвращает в афишу значимое для истории Александринского театра имя Григория Козинцева. Здесь он работал как театральный режиссёр и выпустил два спектакля по пьесам Шекспира — «Отелло» (1944) с Ю.М. Юрьевым в главной роли и «Гамлет, принц Датский» (1954) с Б.А. Фрейндлихом в роли Гамлета. Постановка: Никита Кобелев Автор идеи, режиссёр-ассистент: Антон Оконешников Фотограф: Владимир Постнов 🔔 Поздравляем команду спектакля и всех причастных с премьерой! Если вы были на первом показе — делитесь впечатлениями, нам всегда приятно их читать. Следующие показы — 24 и 25 декабря → https://vk.cc/cRD9cP
23.11.2025 в 18:08


100-й «Ворон» 🎭 Сегодня на Исторической сцене спектакль «Ворон» Николая Рощина сыграют в 100-й раз. Делимся с вами фотографиями Кати Кравцовой с одной из репетиций. Премьера постановки состоялась 12 сентября 2015 года. За это время спектакль занял прочное место в репертуаре, неизменно вызывая интерес у зрителей. «Ворон» стал заметной работой современного театра в обращении к драматургии Карло Гоцци. Режиссёр отказался от привычной карнавальной стилистики комедии дель арте и показал строгую, фантастическую и в чём-то абсурдистскую природу пьесы. Постановка отмечена профессиональными наградами: Высшей театральной премией Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая роль второго плана» (Народный артист России Виктор Смирнов — Норандо), российской национальной театральной премией «Золотая Маска» в номинациях «Работа художника» (Николай Рощин) и «Женская роль второго плана» (Елена Немзер). Сегодня в спектакле заняты: Норандо — Дженнаро — Миллон — Панталона — Заслуженная артистка России Елена Немзер Армилла, служанка Армиллы, Безглавый призрак, Самозванка — Министры — , Валентин Захаров, Мария Лопатина, , , , . Музыканты — Дмитрий Зотин, , , . Поздравляем создателей и исполнителей «Ворона» и благодарим все службы театра, обеспечивающие жизнь спектакля на нашей сцене.
21.11.2025 в 19:05


Маски Александринского театра 🎭 Угадаете, какие артисты скрываются за ними? На кадрах спектакли: «Ворон», «Маскарад. Воспоминания будущего», «Гамлет», «Демагог», «Кабаре им. Мейерхольда».
19.11.2025 в 15:48


Продажи на февраль уже открыты 🎭 В афише — «Иов», «Мейерхольд. Чужой театр», «На покое», «Екатерина и Вольтер», «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» и другие спектакли. Любимые и ожидаемые постановки, билеты на которые разбирают особенно быстро. Сейчас ещё можно выбрать хорошие места → https://vk.cc/cRswkw. Обратите внимание, что афиша будет дополняться. *На баннере — кадр из спектакля Виктора Рыжакова «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал».
16.11.2025 в 20:00


Как выглядел зрительный зал в XIX веке? 🎭 Первые 17 лет после открытия зрительный зал нашего театра был голубого (по некоторым источникам, василькового) цвета, а барьеры лож были отделаны «лёгкой» росписью «с золотыми украшениями по зелёному грунту». Почему не сразу красно-золотой? Николай I хотел видеть театр в парадных и имперских цветах: красном, белом, золотом. Однако решение «совершенно не вязалось с запроектированной Карлом Росси росписью ограждений лож и плафона зала», и от него пришлось отказаться. В 1849 году из-за значительного износа обивки, потемнения плафона и других проблем, зал пришлось ремонтировать — тогда и появилась та самая, привычная нам красно-бело-золотая гамма. *К.И. Росси. Оформление портальной ложи. Фрагмент утвержденного проектного чертежа, 1829 г.
 

Прогноз погоды

Пасмурно

-9°..-5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.