Пасмурно  −3…−5°C
Вход Добавить на сайт
Число просмотров данной страницы 38 855

Государственный Эрмитаж - выставки, режим работы и сайт

+7 (812) 710-96-25
Россия Санкт-Петербург пл. Дворцовая, д. 2
Адрес СПб, пл. Дворцовая, д. 2
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Адмиралтейская (434 м), Невский проспект (901 м), Гостиный двор (1.3 км)
Телефон +7 (812) 710-XX-XX показать
Сайт http://www.hermitagemuseum.org
Работает вт-сб: с 10:30 до 18:00; ср: с 10:30 до 21:00; вск: с 10:30 до 18:00
Теги живописьскульптураприкладное искусствоклассическое искусствоискусство
Купить билет
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 19.01.2018
 

Государственный Эрмитаж занимает шесть величественных зданий, расположенных вдоль набережной Невы в самом центре Санкт-Петербурга. Ведущее место в этом неповторимом архитектурном ансамбле, сложившемся в XVIII - XIX веках, занимает Зимний дворец - резиденция русских царей, построенная в 1754 -1762 годах по проекту Ф.Б. Растрелли. В музейный комплекс входят также восточное крыло здания Главного штаба, Меншиковский дворец и недавно построенное Фондохранилище.

Почти за два с половиной столетия в Эрмитаже собрана одна из крупнейших коллекций, насчитывающая около трех миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия. Сегодня, при помощи современных технологий, музей создает свой цифровой автопортрет, который смогут увидеть во всем мире.

Читать полностью
Мероприятия в Государственном Эрмитаже

Показать все


Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Показать все Hermitage: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 10
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 8
Оценить место   5 голосов
Средняя оценка: 8.75
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Галина Михайловна, 56 лет30 октября 2016 г. 1:54
Посетила Эрмитаж 5 октября 2016 года. Как и в первый раз получила массу положительных эмоций от увиденных шедевров. Впечатляет состояние залов, содержание экспозиций и т.д. Дополнительно хочу отметить всех организаторов и работников музея, которые с большим вниманием обращаются с посетителями выставок. Готовы всегда ответить на вопросы, а если необходимо, то и поделятся полезной информацией. После посещения Эрмитажа в душе возникла такая гордость за нас всех, что мы смогли сохранить, восстановить и представить всем желающим полюбоваться шедеврами мирового искусства. Эта несравненная красота. И приятно видеть вокруг огромное количество туристов, которые приехали к нам в страну посмотреть на это великолепие.
Ответить
0 / 0
Валерий Вячеславович12 июня 2014 г. 0:09
Я постоянно, много лет любуюсь прекрасной архитектурой Эрмитажа. И вот уже около 3-х лет под самой крышей дворца, там где рисуют художники, наблюдаю отвратительную картину отвалившихся кирпичей. Мало того, что это опасно для жизни, но и портит внешний вид прекрасного дворца. Кругом полно туристов с фотокамерами и они снимают этот ужас. Неужели надо обязательно ждать когда на голову свалится кирпич и зашибёт кого нибудь из восторженных зевак. С уважением: Валерий Андреев.
Ответить
0 / 0
Вера В.10 февраля 2014 г. 1:07
01.02.2014 посетила Эрмитаж (специально ехала для этого из Москвы). К сожалению, у меня был только один день на осмотр шедевров Эрмитажа, поэтому решила остановиться на двух экскурсиях по музею. На экскурсии в Бриллиантовую кладовую экскурсоводом была Гудкова Татьяна Михайловна. Я была в шоке, когда на мои дополнительные вопросы и на вопросы других посетителей из группы Татьяна Михайловна начала хамить и оскорблять с возгласами: "Вы что, молодежь, вообще ничего не читаете что ли???" Мой вопрос был вполне невинен: как правильно носить подвески, которые были выставлены в экспозиции?) Другому туристу экскурсовод заявила, что он ей мешает, т.к. стоит у неё за спиной и посоветовала ему посетить Алмазный фонд Кремля вместо Эрмитажа...и далее в таком же духе...Я была в шоке и предпочла прекратить такое "удовольствие" досрочно. Я молчу о том, что билет за это хамство для меня стоил 600 рублей, к тому же я проделала путь из Москвы, чтобы посетить Эрмитаж. В администрации на мою жалобу никак не отреагировали, при этом сказали, что на неё часто туристы жалуются...Огромная просьба к дирекции Эрмитажа: пожалуйста, проинструктируйте Гудкову Татьяну Михайловну как нужно себя вести с посетителями, т.к. от неё зависит общее впечатление посетителей от Эрмитажа и Санкт-Петербурга
Ответить
0 / 0
LapoCHka22 октября 2013 г. 17:18
Эрмитаж посещала не один раз и каждый раз открываю для себя новое в этом величественном и богатом в плане экспозиций, музее. Чтобы постараться объять необъятное лучше придти с утра, к открытию касс и потратить на просмотр день. Для передышки есть кафе на первом этаже. Лучше заранее спланировать свой маршрут по музею и взять аудиогид, тогда сможете охватить больше и увидеть то, что действительно вас интересует. Так же проходят спец.выставки, работают они на 2-4 часа дольше основного времени работы музея.
Ответить
0 / 0
levada20 августа 2013 г. 12:23
Смотреть обязательно!!! Понятно, что нельзя объять необъятное, и за одно посещение все увидеть невозможно. НО, пройтись по музею, почувствовать его неповторимую атмосферу и энергетику очень НУЖНО. А чтобы не тратить зря время, есть огромное число возможных удобных вариантов: например аудиогид, также можно распечатать в спец.автомате маршрут движения, или же экскурсовод. И еще один совет: если вы гражданин РФ, не забудьте взять с собой паспорт, тогда цена на билет Вас приятно удивит!
Ответить
0 / 0
Анатолий Мохорев28 мая 2011 г. 20:42
На мой взгляд невозможно не посетить Эрмитаж с прекрасными скульптурами и картинами, удивительные гобелены, а всевозможные выставки из-зарубежа, это завораживает и тянет вновь и вновь в галереи Эрмитажа.
Ответить
0 / 0
Показать еще

Прошедшие события

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Государственный Эрмитаж

сегодня в 14:15


19 января 1839 года в Экс-ан-Провансе родился французский художник Поль Сезанн. В Эрмитаже насчитывается 18 полотен мастера.

Поль Сезанн был ровесником импрессионистов и участником их выставок. Однако, в отличие от импрессионистов, его интересовала не изменчивость мира, но его постоянство. Наследник рациональной традиции классического искусства, Сезанн был убежден в том, что "нам нужно снова стать классиками через природу".

Живопись Франции. От импрессионизма до Пикассо. Постимпрессионисты. Поль Сезанн - http://bit.ly/2Du4mLy

#День_рождения_художника
Государственный Эрмитаж

вчера в 18:09


Сегодня, в день памяти петербургского фотографа Бориса Смелова, на третьем этаже Главного штаба открылась экспозиция, на которой представлено двадцать работ мастера "интуитивной фотографии". Произведения были переданы в дар Государственному Эрмитажу коллекционером Н.Н. Гордеевым в 2015 году.

Борис Смелов – активный участник ленинградской "второй культуры": сообщества художников, занимавшихся неподцензурным, неофициальным творчеством. Ключевая тема фотографий Смелова – городской пейзаж – http://bit.ly/2Dqr9b3

Новость на сайте – http://bit.ly/2Dwbl6Y
Государственный Эрмитаж

вчера в 15:35


#Этот_день_в_истории #Современное_искусство_в_Эрмитаже

18 января 1943 года была прорвана блокада Ленинграда.

О жизни блокадного музея мы знаем, в том числе, из рисунков, которые стали иллюстрациями к обвинительной речи академика Орбели на Нюрнбергском процессе. Несколько художников работали в Эрмитаже по заказу Комитета по делам искусств, фиксируя военную жизнь и разрушения музея. Среди них – Вера Владимировна Милютина, Адриан Владимирович Каплун, Василий Никитович Кучумов.

Эти рисунки, представляющие опустевшие залы музея без эвакуированных картин, вдохновили современного японского художника Ясумаса Моримуру на создание серии работ "Эрмитаж. 1941–2014". Моримура сделал фотографии залов, выбирая те же ракурсы, что и Милютина с Кучумовым. При этом он сам "вошел" в кадр, одевшись подобно своим героям – советским художникам. После съемки Моримура обработал фотографии и удалил из рам, висящих на стенах, изображения картин, соединив, таким образом, два визуальных ряда: современные виды залов музея и их состояние во время блокады.

"Сегодня мы даже не можем представить себе Эрмитаж, который оказался в страшной опасности, и одна из самых важных вещей при посещении музея – это возможность подумать об угрозе для искусства, представить вероятность, что шедевры могут вдруг исчезнуть. За всеми зримыми экспонатами сегодняшнего Эрмитажа есть нечто невидимое, например, блокадный Эрмитаж. Мне хотелось сделать фотографии, основываясь на собственных ощущениях, исследовать взаимосвязь между реальностью и зазеркальем", – рассказывает Моримура.

Узнать больше об Эрмитаже в осажденном Ленинграде и увидеть рисунки Милютиной, Каплуна, Никольского и Кучумова можно на сайте Эрмитажа – http://bit.ly/2jJoz3o
Государственный Эрмитаж

вчера в 12:42


«Соляной городок - Музей обороны, как исторический музей должен быть сохранен, должен развиваться. Нужно приложить все усилия, чтобы мы вернулись в эти помещения, потому что он сам по себе памятник блокады».
Государственный Эрмитаж

17.01.2018 в 15:29


В продолжение акции #MuseumSelfie предлагаем вашему вниманию немного измененную версию работы Антона Рафаэля Менгса "Персей и Андромеда" (1778 г.).

Образцом для фигуры Персея послужила статуя Аполлона Бельведерского - http://bit.ly/2mEoakW
Государственный Эрмитаж

17.01.2018 в 12:47


#MuseumSelfie

Сегодня во всём мире проходит акция #MuseumSelfie. Присоединяйтесь и публикуйте свои фотографии на фоне зданий музеев, на фоне экспозиций и экспонатов с хештегами #MuseumSelfie или #МузейноеСелфи на страницах социальных сетей.

Ждём ваше #эрмитажноеселфи в комментариях!

Фото: Юрий Молодковец
Государственный Эрмитаж

17.01.2018 в 12:14


#Современное_искусство_в_Эрмитаже

Эрик Булатов - современный русский художник-концептуалист, которого называют одним из основателей соц-арта. Своими учителями Булатов считает живописца Роберта Фалька и книжного иллюстратора Владимира Фаворского.

Два основных цвета Булатова - синий и красный: "Красный свет агрессивен, он направлен на нас, недаром все запрещающие знаки всегда красные. А синий цвет - это цвет глубины, цвет пространства. Противопоставление этих двух цветов являлось для меня выражением нашей советской реальности: красный - цвет запрета, синий - цвет свободы".

Две главные проблемы художника - пространство и свет. Булатов рассказывает: "Оказывается, есть нечто по ту сторону всякого изображения - это свет, он идет как бы из-за, из-под картины, оттуда. Движение сквозь картину и есть постоянное движение к тому свету, который находится по ту сторону".

В 2012 году в дар Эрмитажу была передана коллекция из 848 конвертов, расписанных художниками советского андеграунда и постсоветского периода.

Узнайте больше о Коллекции Жоржа Мачере и Нади Волконской на сайте музея - http://bit.ly/2mEgyz6
Государственный Эрмитаж

16.01.2018 в 15:03


#Этот_день_в_истории #Главный_штаб

Сегодня в Петербурге, наконец, морозно и солнечно, по этому поводу мы решили напомнить вам о лучезарных работах американского художника Рокуэлла Кента, зал которого появился недавно на четвертом этаже Главного штаба. Мы приводим здесь цитату из его книги "В диком краю. Дневник мирных приключений на Аляске", это запись от 16 января:

"Погода сегодня дивная: тепло, ясно, снег повсюду, даже на деревьях. Держится он и на вершинах гор, даже на самых крутых и голых пиках, одевая их безукоризненно чистой, сияющей белизной. Волшебное зрелище! Сегодня мы с Рокуэллом совершили путешествие до конца мыса и опять видели солнце. Вечером при ярком лунном свете я прошелся на лыжах вдоль бухты. На земле никогда не было более прекрасного края! Сейчас, в полночь, луна стоит как раз над головой. В нашей вырубке светло как днем, а тени такие черные. Свет лампы из маленького окошка проникает наружу сквозь бахрому сосулек на карнизе, и они сверкают, как алмазы. В неподвижном воздухе дым из трубы поднимается в синее ночное небо вертикальным столбом".

Упоминаемый в тексте Рокуэлл - это девятилетний сын художника, которого он взял с собой в путешествие по Аляске.

Рокуэлл Кент | Ослепительное солнце: Аляска | Холст, наклеенный на фанеру, масло | 1919 г. - http://bit.ly/2DkJlml
Государственный Эрмитаж

16.01.2018 в 12:40


Предлагаем вашему вниманию фильм под названием "Октябрь", подготовленный специально к выставке "Зимний дворец и Эрмитаж в 1917 году. История создавалась здесь". На кадрах архивной хроники запечатлены Троцкий, Свердлов, Антонов-Овсеенко, Дыбенко, Крыленко и другие участники революционных событий.

Выставка открыта в парадных залах Невской анфилады Зимнего дворца до 4 февраля 2018 года - http://bit.ly/2vIg9PF

#История_создавалась_здесь
Государственный Эрмитаж

15.01.2018 в 18:16


Шедевры Леонардо да Винчи предстанут перед посетителями в новых витринах

«Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта» Леонардо да Винчи «переехали» в новые витрины, изготовленные с применением современных технологий, что позволит поддерживать постоянный температурно-влажностный режим и стабильный климат.

Влажность и температура воздуха являются одним из главных факторов, влияющих на сохранность живописных произведений. Тщательно подобранный индивидуальный микроклимат обеспечит их сохранность.
Государственный Эрмитаж

15.01.2018 в 16:54


Смотрите новый выпуск авторской программы директора Эрмитажа Михаила Борисовича Пиотровского "Русская революция - голландский дизайн" - на сайте телеканала "Культура" - http://bit.ly/2mzoGAE

Выставка "Зимний дворец и Эрмитаж в 1917 году. История создавалась здесь" продлится в парадных залах Невской анфилады до 4 февраля - http://bit.ly/2vIg9PF
Главное в Петербурге
Показать еще
Добавьте шоу "Однажды в России" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на шоу 17 февраля в ДК Ленсовета.

Добавьте Big Love Show 2018 в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 9 февраля 2018 года.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку