Пасмурно  небольшой снег  −14…−14°C
Вход Добавить на сайт

Музей-квартира Исаака Бродского - выставки, режим работы и сайт

+7 (812) 314-36-58
Россия Санкт-Петербург пл. Искусств, д. 3
Адрес СПб, пл. Искусств, д. 3
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Гостиный двор (451 м), Невский проспект (247 м)
Телефон +7 (812) 314-XX-XX показать
Сайт http://www.nimrah.ru/musbrod
Работает пн-вск: с 12:00 до 19:00 (касса музея до 18:00)
Теги живописьисторияискусстводокументалистикамузей-квартира
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 19.05.2017
 

Музей-квартира И.И. Бродского находится в самом центре Санкт-Петербурга, на площади Искусств, в доме построенном по проекту К. Росси и Л. Бенуа.

И.И. Бродский: известный художник, любимый ученик И.Е.Репина, жил в этой квартире последние 15 лет своей жизни, с 1924 по 1939 годы. В 1949 году здесь был открыт музей, где представлена уникальная коллекция русских художников, собранная И.И. Бродским, и работы самого художника. Сохранились и мемориальные предметы: мебель, книги, фотографии с автографами многих известных людей – это создает неповторимую ауру дома художника, атмосферу жизни эпохи 1920-1930-х годов.

В выставочном зале музея проходят временные выставки современных художников. На втором этаже, в мастерской, в зале с великолепной акустикой, где в XIX веке проходили вечера музыкально-литературного салона графов Виельгорских, в настоящее время проводятся вокально-инструментальные камерные концерты классической музыки.

Музей-квартира входит в комплекс Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств.

Читать полностью
Мероприятия в Музее-квартире Исаака Бродского

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Музей-квартира Исаака Бродского: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оценить место   
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 

Прошедшие события, музей квартира исаака бродского

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Музей Академии Художеств

20.01.2018 в 12:00


Сейчас в Голубом зале музея экспонируется картина Карла Бирмана "Вид на собор Святого Петра с холма Пинчо".

Карл Эдуард Бирман родился 26 июля 1803 года в городе Берлине в семье ремесленников.

После обучения на Королевском фарфоровом заводе в Берлине, он обучался пейзажной живописи в Берлинской академии, где среди его учителей были Герст и Гропиус. Сначала он работал в качестве художника-декоратора по фарфору, но затем стал заниматься исключительно к пейзажной живописью. К. Э. Бирман считается одним из первых представителей пейзажной акварельной живописи в Берлине.

В конце 1820-х годов Бирманн предпринял ознакомительные поездки до Рейна, Швейцарии, Тироля и Италии. Впечатления, полученные во время путешествий нашли своё отражение в произведениях живописца. В 1830-е - 1850-е гг. он создает серию "Виды Европейские", где изображает посещенные им места. Именно в эту серию входит картина "Вид на собор Святого Петра с холма Пинчо".

Начиная с 1842 года Карл Эдуард Бирман преподавал рисунок ландшафта в Берлинской Академии Архитектуры, а в 1844 году был назначен профессором, где одним из его учеников был Герман Геммель.

Карл Эдуард Бирман скончался в столице Германии 16 июня 1892 года.
Музей Академии Художеств

19.01.2018 в 17:00


Сегодня состоялось открытие выставки "Мои современники" скульптора Ларисы Петровой. Выставка приурочена к 65-летию автора.
В 1978 году Петрова окончила скульптурный факультет института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина. Ее дипломная работа называлась «Рабочий строитель». Выполненная под руководством профессора В.Б. Пинчука, за нее она получила оценку «отлично». С 1978 по 1983 год по приглашению народного художника СССР Михаила Константиновича Аникушина Лариса Петрова проходила стажировку в его творческой мастерской. Под руководством замечательного мастера она выполнила свои первые серьезные работы, усовершенствовала навыки профессионального мастерства. В 1979 году она поступила в Творческое объединение молодых художников и искусствоведов Ленинградского Союза Художников, а в 1983 была принята в члены Союза Художников СССР. С этого времени Лариса Петрова – активный участник городских, региональных и Всесоюзных выставок.
Любимым жанром скульптора является портрет. Именно поэтому и в экспозиции юбилейной выставки основное место занимают портреты. Это и коллеги по цеху: известные сегодня скульпторы Валентин Свешников, Иван Корнеев, Виктор Онешко, и женские образы, такие как «Москвичка», «Юлька», «Людмила».
Небольшая, но емкая по образному строю выставка Ларисы Петровой, будет открыта до 28 января 2018 года.
Музей Академии Художеств

18.01.2018 в 12:02


Сегодня исполняется 75 лет со дня прорыва блокады Ленинграда.
На иллюстрации: Песиков В.С. Защитники Ленинграда, 1958
Музей Академии Художеств

17.01.2018 в 14:18


Сегодня проходит всемирная межмузейная акция #MuseumSelfie ( #МузейноеСелфи)!
Не стесняйтесь делать фото на экспозициях (но не забывайте о безопасности) и обязательно выгружайте в социальные сети с хештегом акции и музея!
#музейакадемиихудожеств
Музей Академии Художеств

16.01.2018 в 12:00


К 140-летию со дня рождения Бориса Михайловича Кустодиева (1878-1927) музей-квартира И.И.Бродского представляет выставку одной картины "Лежащая натурщица".

Исаак Бродский был большим поклонником творчества Бориса Михайловича Кустодиева. Достаточно много работ этого художника находится в коллекции Бродского, одной из которых и является «Лежащая натурщица».

В связи с темой обнаженной натуры вспоминается эпизод, описанный сыном Бродского Евгением Исааковичем, связанный с небольшим рисунком, прекрасно выполненным, но, как он пишет: «…Настолько пикантного содержания, что повесить на стенку не представлялось возможным. Отец держал эту вещь в своем письменном столе под замком и показывал ее только самым своим близким друзьям». Однако, держать в заточении работу замечательного художника Бродский не хотел и, в конце концов, уступил ее Николаю Павловичу Смирнову-Сокольскому, известному артисту, обладателю крупнейшего собрания редких книг, так называемых «раритетов». Вообще, Бродский не любил «уступать» картины людям, по его мнению, слабо разбирающихся в искусстве. Ему была не безразлична дальнейшая судьба произведения, важно было быть уверенным, что картина попадет в хорошие руки.

А вот с «Лежащей натурщицей» 1915 года Бродский не расстался.

Выставка продлится до 18 марта 2018 года.
Музей Академии Художеств

15.01.2018 в 14:00


17 января 2018 года в Рафаэлевском зале музея открывается выставка китайского художника Ван Хунцзюня.
Ван Хунцзюнь принадлежит к тому поколению китайских художников, которое сформировалось в Китае в последние десятилетия на волне технического прогресса и выхода страны на международную арену в качестве одной из ведущих мировых держав. Обладая глубокими познаниями в области традиционной китайской культуры, Ван Хунцзюнь по-новому переосмысляет философские и духовные практики, такие как конфуцианство, буддизм, даосизм и по-своему интерпретирует их в художественном творчестве. Будучи также знатоком истории и практики европейского искусства, Ван Хуцзюнь находит точки соприкосновения европейской и восточной культур.
В основе его творческого метода - сочетание идейной составляющей традиционного китайского искусства с техникой масляной живописи, заимствованной у западных мастеров. Особенностью индивидуальной манеры мастера является широкое, пастозное письмо, поверхность которого в дальнейшем художник обрабатывает мастихином, сглаживая мазки и добиваясь не свойственной масляной живописи легкости и прозрачности. Основным средством художественного выражения у Ван Хунцзюня является цвет. Его воздействие мгновенно,и именно оно создает тот эмоциональный контакт, без которого невозможен диалог между зрителем и художником.
Превалирование эмоции над рациональным началом, фантазии над конкретикой отличает произведения Ван Хунцзюня от работ его европейских предшественников в области абстрактного искусства. Абстракционисты начала 20 века, такие как Василий Кандинский и др., часто апеллировали к уму, а не к сердцу зрителя, в то время как Ван Хунцзюнь всецело поглощен передачей своего внутреннего состояния, эмоций, чувств, переживаний, мимолетного, преходящего настроения. В этот момент его кисть «летает» над холстом, стремясь как можно более точно передать его посыл зрителю. В этом смысле он сродни импрессионистам, стремившимся запечатлеть переменчивое состояние окружающего мира. Своеобразным дополнением того фейерверка чувств и эмоций, которые художник выплескивает на холст, становятся названия работ, представляющие собой подчас поэтическое, стихотворное продолжение зрительного образа. Особенно привлекательными кажутся художнику своего рода «переходные» состояния, когда реальность рождает в его воображении фантастические образы, а они, в свою очередь, трансформируются на холсте в человеческие лица и пейзажи, напоминающие реальность. Убедительность работам Ван Хунцзюня придает та искренность чувств и стремлений, тот творческий темперамент, которые являются отличительными чертами его работ.
Помимо художественного творчества и профессиональной деятельности в области международных отношений, Ван Хунцзюнь активно знакомит соотечественников с мировыми достижениями в области культуры и искусства, поддерживает живое общение со своими западными коллегами. Находясь в постоянном поиске, он находит время для общения со зрителями, проводит мастер-классы, читает лекции, организует выставки. Поэтому неудивительно, что произведения Ван Хунцзюня известны не только в Китае, но и во всем мире. Его работы хранятся в собраниях многих музеев в Китае и за его пределами, что дает возможность любителям искусства разных стран знакомиться с его творчеством на постоянной основе. Этой же цели служат и персональные выставки художника, представляющие его творчество в более полном объеме.
Выставка открыта для посетителей с 17 января по 11 февраля 2018 года.
Музей Академии Художеств

14.01.2018 в 14:00


Музей Российской Академии художеств и «Стереоскоп» представляют выставку Василия Воронцова «Коломна», которая будет проходить в Екатерининском зале с 17 января по 18 февраля.

Серия фотографий одного из старейших районов Петербурга – Коломны отображает авторский взгляд нам мир людей, живущих среди легко узнаваемых архитектурных форм Северной столицы. Коломна в работах Василия Воронцова, приоткрывает свои тайны, волнуя сложившейся во времени красотой улиц, домов и дворов, наполненных разными человеческими судьбами в их тихих печалях и радостях.

Выставка фотографий Василия Воронцова продолжает замысел творческого объединения «Стереоскоп» – создание серии персональных выставок современных петербургских фотомастеров, которые посредством чёрно-белой классической фотографии представляют внимательному зрителю нынешний образ Петербурга, сложившийся в своей неповторимости на протяжение более трёх веков. Интересной особенностью данного проекта является то, что каждый фотограф осуществил самостоятельный выбор наиболее выразительного на его взгляд пространства города, которое, как никакое другое, принадлежит «Genius Loci» северной Пальмиры.

Все серии изображений формировались авторами постепенно, в результате многолетних поисков узнаваемого «лица» Петербурга в его кажущейся открытости и вечной недосказанности. Участники проекта выражают надежду, что организованные ими экспозиции подскажут наиболее чутким зрителям новые, пока никем непроторенные дороги на избранном творческом пути.
Музей Академии Художеств

14.01.2018 в 12:39


Период пребывания Строганова на посту президента был поистине «золотым веком» для Российской Академии художеств. В январе 1800 г. указом Павла I «заводитель дел необыкновенных» назначается президентом Академии и директором императорских библиотек.
Высокое положение графа в свете положительно сказалось и на делах Академии, которой с 1802 г. поручено «заниматься проектами украшения столицы и городов». Все памятники славы отечественной с этого времени сооружались лишь с ее одобрения, а академические художники оказались в приоритете при распределении заказов на строительство публичных зданий.
Так, строительство Казанского собора осуществлялось по проекту А.Н. Воронихина, его скульптурное оформление также легло на плечи Академии. Ученики архитектурного класса и литейной мастерской могли заниматься практическими дисциплинами прямо на месте строительства.
За период пребывания Строганова на посту президента (1800-1811 гг.) при непосредственном участии Академии и ее художников создавались красивейшие здания Санкт-Петербурга: Адмиралтейство, скульптуры Большого каскада в Петергофе, ворота для Михайловского замка, интерьеры общественных зданий Петербурга, памятник Суворову (М.И. Козловский) и многое другое.
Строганов добился увеличения ассигнований на Академию и заботился о пополнении богатейшего в те времена художественного собрания Академии. Сам граф подарил академической библиотеке 150 рисунков с плафонов Версальской галереи Ш. Лебрена, доставленных из Франции Воронихиным в 1800 г.
Музей Академии Художеств

12.01.2018 в 14:11


С 13-го января в доме-музее П.П. Чистякова начнет работу выставка Сергея Николаевича Гривы «Живопись». За лаконичным названием выставки скрыт многолетний труд мастера, который представит на суд зрителя работы последних лет: копии мастеров нидерландской живописи, а также натюрморты и пейзажи. Своеобразие творческого метода художника заключается в том, что он предельно осторожно, словно боясь нарушить общую гармонию, передает зрителю свою любовь и бережное отношение к удивительному и прекрасному миру, окружающему нас. Своими работами художник заставляет нас обращать внимание на удивительное тонкое понимание самых обычных вещей, он словно наполняет поэзией и тихо звучащей музыкой все вокруг. Образы природы в сознании зрителя являются отражением объективной реальности, тогда как выбор мотива, его трактовка и манера исполнения выявляют индивидуальность мастера. Выставка продлится до 11-го февраля.
Музей Академии Художеств

11.01.2018 в 12:13


Приезжайте за зимней сказкой в музей-усадьбу И.Е.Репина "Пенаты"!
Музей открыт все дни недели, кроме понедельника и вторника, с 10:30 до до 16:00.
Музей Академии Художеств

09.01.2018 в 17:30


Первая новость 2018 года - Музей Академии художеств присоединился к приложению Artefact!

Гид дополненной реальности позволит поближе познакомиться с произведениями искусства. Наведите камеру телефона на экспонат и узнайте интересные факты и историю создания экспоната.
Приложение узнает экспонат без QR-кода, без специального освещения и без Bluetooth-маяков - достаточно только камеры смартфона!

Сейчас доступна дополненная реальность по экспозиции "Академический музеум".

У приложения еще масса полезных и приятных возможностей!
Скачивайте прямо сейчас!
Скачать можно здесь: http://ar.culture.ru/ru/about
Или воспользуйтесь web-версией по ссылке: http://ar.culture.ru/ru/exhibition/akademicheskiy-muzeum
Главное в Петербурге
Показать еще
Добавьте шоу "Однажды в России" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на шоу 17 февраля в ДК Ленсовета.

Добавьте Big Love Show 2018 в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 9 февраля 2018 года.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку