Проект ГЭЗ-21 (Галерея Экспериментального Звука) существует c весны 1999 года и первоначально был задуман как творческая лаборатория для музыкантов, экспериментирующих со звуком, для музыкальных групп, не вписывающихся в мэйнстрим. Первые выступления происходили в атмосфере свободного джема, позже площадка превратилась в концертный зал для показов подготовленных программ.
Клуб не дорогой, но содержат его в порядке. Обслуживание без изысков, но достаточное. Тут акцент не на еде.Нравится то, что клуб компактный и во время концертов артисты рядом и потом можно с ними пообщаться. И публика обычно подбирается под такой стиль музыки и легко находит общий язык. Тут можно найти единомышленников и тут нет помпезности и жесткого фейс-контроля.Рядом есть метро Площадь восстания.Здесь фишка в живых камерных концертах, поэтому слежу за афишей и тщательно выбираю когда прийти. Не все исполнители тут могут нравиться, есть и неизвестные, и со специфической музыкой.
Оценка
Комментарии посетителей (1)
валя
9 января 2020 г. 13:13
Мы занимаемся организацией небольшого концерта молодых исполнителей, вот ищем для нашего меропрития звуковое, сценическое и световое оборудование в аренду. Кто знает компании которые сдают недорого? Думали обращаться в United show technologies на форумах нам их советовли, но решили еще поспрашивать
Николай Рубанов (саксофоны) / Александр Рагазанов (ударные) / Максим Позин (бас-гитара)
Музей звука, 25 ноября, вторник, 20:30
Николай Рубанов - постоянный участник группы "Аукцыон", участник многочисленных радикальных музыкальных проектов, одна из ведущих фигур петербургской импровизационной и экспериментальной музыки. Основатель и лидер явления, известного как петербургская саксофонная школа.
Максим Позин - мультиинструменталист и саунд-дизайнер, основатель авангардных коллективов Пустоцвет, NoiseBoys, Dadazu, художественный руководитель и дирижер The Cascade Orchestra (Тель-Авив). В качестве гитариста уделяет большое внимание экспериментам с тембром и текстурой, работе с глитчем и алеаторикой, заставляя гитару в равной степени звучать и как новоакадемический оркестр, и как модульный синтезатор.
Александр Рагазанов - виртуозный барабанщик, мастер импровизации, автор многих оригинальных проектов, один из ключевых представителей российского нового джаза, чей стиль легко узнаваем, благодаря темпераментной манере игры. Ему присущи восточная орнаментальность, жёсткая атака, виртуозная полиритмия, яркая эмоциональность, широкая палитра тембров. Иногда выступает с сольными программами, в которых искусно, выразительно и весьма изощренно создает музыкальные картины на ударных и перкуссии.
Билеты: https://soundmuseumspb.ru/events
вчера в 03:01
АФИША МУЗЕЯ ЗВУКА
25.11 - Николай Рубанов (саксофоны) / Александр Рагазанов (ударные) / Максим Позин (бас-гитара)
28.11 - Санкт-Петербургский импровизационный оркестр
Сессия #129
29.11 - Dialogues: electronic session
В программе: Вадим Генин, Владимир Тарнопольский, Александр Г. Перов, Пьер Жодловски, Павел Поляков
30.11 - Вечевые шумы: новгородская шумовая сцена
M.O.У.Б. / BUKKAKE FOR SOPHIA / SLEEPINWAY
(drone, ambient, dark ambient, noise)
Билеты: https://soundmuseumspb.ru/events
23.11.2025 в 22:50
Карина Нестерук. Новая и новейшая: эмансипация диссонанса, шума и тишины. Лекция
Лаборатория импровизационной и экспериментальной музыки (LIEM)
Музей звука, 24 ноября, понедельник, 20:30
«Новая и новейшая» - серия лекций композитора и музыкального теоретика К. Нестерук об академической музыке XX-XXI века: отечественной и зарубежной; традиционной и спорной; «чистой», выражающей и изображающей, «непринимаемой». Поговорим о взаимосвязи академической и неакадемической традиций; об исторических предпосылках новых течений в музыке; параллелях с немузыкальными и синтетическими видами искусства и о влиянии технического прогресса на индустрию.
Лекции проводятся в рамках Лаборатории импровизационной и экспериментальной музыки (LIEM) Музея звука с 24 ноября по 15 декабря.
"Новая и новейшая: эмансипация диссонанса, шума и тишины".
Футуризм, урбанизм, первая и вторая волны авангарда - кризис или эволюция мысли и чувства? Почему, когда и зачем появилась музыка tacet, нойз, алгоритмическая и другие виды, порывающие с функциональной гармонией, традиционными формами, техниками и инструментарием? Как не запутаться в классификации и нужно ли ее категоризировать?
КАРИНА НЕСТЕРУК - композитор, музыкальный теоретик, преподаватель. Закончила СпбГК им. Н.А. Римского-Корсакова (2020-2025), аспирант в АРБ им. А.Я. Вагановой. Студент Международной академии молодых композиторов в г. Чайковском; номинант на премию С. Курехина; резидент Пермского академического Театра-театра (июнь-июль, 2023г.). Сочинения исполнялись в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и других городах России и зарубежья (Польша, Беларусь, Германия) коллективами МАСМ, АНМ, МолОт-ансамблем, pinAkkolada, festino, fortis и др.
Билеты: https://soundmuseumspb.ru/events
21.11.2025 в 17:56
EJECT
Инструментальный нойз рок, мат рок, джаз кор
Музей звука, 22 ноября, суббота, 20:30
Eject- это сочетание элементов даркджаза, матрока, нойза, композиции и свободной импровизации, красоты и пустоты. Вечное возвращение к истокам. Музыка, которая никуда не спешит. Лишь звук имеет смысл.
Билеты: https://soundmuseumspb.ru/events
Комментарии посетителей (1)