Проект ГЭЗ-21 (Галерея Экспериментального Звука) существует c весны 1999 года и первоначально был задуман как творческая лаборатория для музыкантов, экспериментирующих со звуком, для музыкальных групп, не вписывающихся в мэйнстрим. Первые выступления происходили в атмосфере свободного джема, позже площадка превратилась в концертный зал для показов подготовленных программ.
Галерея Экспериментального Звука
23453
Повысить аудиторию места
|
|
|
Андрей Поповский, арт-директор "Галереи Экспериментального Звука" и "Музея Звука": На самом деле, это органичный путь. В течение 16 лет существует ГЭЗ...
Галерея Экспериментального Звука
Оставить отзыв
25 октября 2018 г. 20:16
8
Клуб не дорогой, но содержат его в порядке. Обслуживание без изысков, но достаточное. Тут акцент не на еде.Нравится то, что клуб компактный и во время концертов артисты рядом и потом можно с ними пообщаться. И публика обычно подбирается под такой стиль музыки и легко находит общий язык. Тут можно найти единомышленников и тут нет помпезности и жесткого фейс-контроля.Рядом есть метро Площадь восстания.Здесь фишка в живых камерных концертах, поэтому слежу за афишей и тщательно выбираю когда прийти. Не все исполнители тут могут нравиться, есть и неизвестные, и со специфической музыкой.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Прошедшие события, Галерея звука, ГЭЗ-21, ГЭЗ 21, ГЭЗ21
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Некоторые петербуржцы могут сэкономить до 50% на билетах в театры
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Комментарии посетителей (8)
С уважением,
Алексей
hodoki@mail.ru
В русской народной культуре было утеряно очень много чудесного, что позволяло видеть человека совсем иным. Гудошничанье всего лишь позволяет передать образ из одного сознания в другое с помощью тела, которое звучит. Звуча, оно воплощает образы в другие тела. И это совсем иной способ передачи образов по сравнению с теми, которые мы сейчас иностранно называем информационным обменом.
Это образы другого порядка. Впрочем, если одна мембрана в трубке телефона может передавать звук на другую мембрану, и при этом сохранять образ, воплощенный в звуке, принципиально ничего невозможного в передаче образа от тела к телу с помощью гудошничанья нет. Только образы эти передаются более объемными — они не только звуковые, но и двигательные. Иными словами, этот способ передачи, позволяет воплощать гораздо более глубокие образы, чем пока способна делать техника.
Но и это не суть важно. Важнее то, что если мы можем передать образ из одного тела в другое, то нам ничто не мешает и прочитать своим телом то, что скрыто в теле другого, и просто воплотить любые образы, которые хранятся в наших телах. И если эти образы являются помехами, то мы вполне можем выпустить их из себя, переведя в движения.
Шевцов А.