Пасмурно  небольшой дождь  +7…+5°C
Вход
Добавить на сайт

Ресторан Большая Кухня в ТРЦ Галерея - отзывы, фото и сайт

+7 (812) 984-04-84
Россия Санкт-Петербург пр. Лиговский, д. 30, лит. А
Адрес СПб, пр. Лиговский, д. 30, лит. А (ТРЦ Галерея)
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Восстания площадь (485 м построить маршрут до метро)
Кухня Кафе, бар, ресторан с видом, Итальянские рестораны и лигурийская кухня, Открытая кухня, Кухня для романтической встречи, Летние кафе и рестораны, Пицца, Детское меню и рестораны для ребенка еще
Телефон +7 (812) 984-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вск: с 10:00 до 22:00
Цены и счет 1500-2500 рублей
Сеть Сеть ресторанов Большая кухня
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 26.08.2014,
последнее изменение 29 сентября 2018 г.
ПожаловатьсяВнести правки
 

В меню представлены блюда из разных стран мира в авторском прочтении шеф-повара Владимира Стебунова. Десертное меню, созданное шеф-кондитером Анатолием Нечаевым, состоит из тортов, выпечки и других сладостей собственного кондитерского производства. Отдельного внимания заслуживает детский клуб, действующий в формате детского ресторана.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

 

Как добраться

Маршрут
Рестораны, бары, кафе поблизости
Чайхона №1Ресторан Чайхона №1Il Патио на ЛиговскомРесторан Il Патио на ЛиговскомАндерСон на ЛиговскомСемейное кафе АндерСон на ЛиговскомMarketplace в ТРЦ ГалереяРесторан Marketplace в ТРЦ Галерея
Чайная ложка на Лиговском Кафе Чайная ложка на Лиговском Буржуа-НэпманРесторан Буржуа-НэпманДодо Пицца на ЛиговскомПиццерия Додо Пицца на ЛиговскомL.BRIKРесторан L.BRIK
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Gorilla ParkПарк развлечений Gorilla ParkЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойAngry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity Park

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Ресторан Большая Кухня в ТРЦ Галерея: отзывы посетителей
Общая оценка  7.08
Оставить отзыв   
29 сентября 2018 г. 21:01 8
Официанты очень приветливые, создают настроение. ...   Светло, много деталей, под потолком видны хитросплетения...   Чаще всего бываем в Большой Кухне в Галерее, там действительно...   В Большой Кухне очень классно. Причем в обоих. В Галерее...   на страницу отзыва
7 мая 2017 г. 10:44 7
Ненавязчивое обслуживание. Бывает, что приходится ждать...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей (6)

Оля7 мая 2017 г. 10:45
Это место любят петербуржцы, любят туристы. Конечно, вид на город, стильный интерьер и неплохая кухня. Меню очень большое, найдут для себя позиции и вегетарианцы и мясоеды, и те, кто любят полегче и посытнее. Всегда много народу, по вечерам стол лучше бронировать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Alexiv08023 марта 2015 г. 23:15
Зашел в "Большую кухню" пообедать. Действительно большое и просторное заведение. Хорошо оформлено. Выбор еды приличный (включая постное и вегетарианское меню). Вкусно. Не поставил 10 за кухню, т.к. есть непродуманные вещи, такие, как например, блюдо, которое приносят на деревянной доске и сверху бумага (калька) и все. Тарелки нет. Попробовали бы повара сами поесть из такой "посуды". Всё свелось к тому, что это блюдо елозило по доске на кальке и есть его очень неудобно. Но это мелочи. А вот персонал - не мелочи.

Отдельно про персонал. Администратор была вежлива, когда проводила к столику. Официант также была учтива и помогла выбрать то, что хотелось. Но уточните, пожалуйста, разве можно предлагать сначала КОФЕ, затем ПЕРВОЕ (ГОРЯЧЕЕ), а затем ВТОРОЕ? Официанты дома в таком же порядке принимают пищу? Далее: первого пришлось ждать 25 (!!!) минут. Засёк время, т.к. торопился. Я заказал обычный постный суп. Мне его что - отдельно варили? В итоге обед по времени в чистом виде составил порядка 50-ти минут.

И это не всё. Я пожелал расплатиться картой. Пришла другая девушка с терминалом оплаты. Совершила необходимую операцию, после которой я ввел данные и мы вместе стали ждать чек. Вероятно девушка ТАК КУДА-ТО ТОРОПИЛАСЬ, что вместо того, чтобы дождаться чека стала нервно давить на все кнопки. После этого (видимо поняв, что сделала ввод неправильно), САМА (!!!!!!!) принялась судорожно нажимать на кнопку отмена.

В результате: мне пришло ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ОПЛАТА СПИСАНА ДВАЖДЫ. А у сотрудника вышел чек отмены. Когда я позвал администратора она "объяснила" мне, что ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ, А Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ В ТРЕТИЙ РАЗ!!! И связано это с тем, что им вышел чек отмены ИЗ - ЗА МОЕЙ КАРТЫ, которая, возможно (!!!!) имеет проблемы. Я сразу же связался с банком и процессинговым центром и объяснив им ситуацию узнал, что на моем счете действительно ДВАЖДЫ заблокирована сумма моего заказа. Далее, администратор "вежливо" мне "объяснила", как эту ситуацию должен "разрулить" Я!! Это нормально? Я пришёл покушать и из-за сотрудника, который вообще не обучен обращаться с электронными приборами, сложнее чайника я ДОЛЖЕН ТРИЖДЫ ОПЛАТИТЬ свою 50-ти минутную ЕДУ?!.

В итоге: СЕЙЧАС я хожу по отделениям своего банка и пишу кучу заявлений на расследование и возврат средств, а доблестные администратор и сотрудник с терминалом забыли о моем существовании.

СОВЕТ: В этом же ТРЦ и даже на этом же этаже есть не менее приятные и вкусные места. Лучше оставлять деньги там, где это ценят. А в Большой кухне люди слишком заняты, чтобы решать свои проблемы сами и вешают их на посетителей. Я больше не пойду в заведение, где ДОЛГО, ДОРОГО и ПРОБЛЕМНО.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юля Сорокина4 января 2015 г. 16:10
Обслуживание серьёзно лажает. Не буду распинаться о не особой приветливости девушки, которая общалась со мной при бронировании столика на новый год... Ну хотя бы, когда рассказываешь что-то клиенту, повернись к нему! Я понимаю что ты идёшь, ну так подожди пока дойдём и остановимся! А то я переспрашиваю три раза, в итоге девушка чуть ли не кричит мне..
Но верх пофигизма я оценила уже 31.12.2015, когда, подойдя к ресепшену, ждала, пока хостес с чудной косичкой и в зеленом платьице договорит по мобильному телефону на личные темы, и сможет со мной поговорить. Разговор начался с фразы: - Гардероб переполнен. И, чуть поздней: - ну, вы же знаете куда идти, да? Господи прости, я за стол заплатила 36 тысяч! Тебе что, даже не провести меня до него?!
Об этикете разговора общения с клиентом в ОКЕЕ, пожалуй, больше смыслят.
Чего не могу сказать об офицантах. Тут всё чудно. Даже после глупых шуточек пьяных друзей, снисходительно улыбаются, держат себя в руках и разговаривают вежливо. Порадовали.
Хотя, после того как наш официант на вопрос: - "Чего не хватает на нашем столе?" Долго думал и так и не смог понять, что шубы, заявленной в праздничном меню, нам не принесли, пришлось заменить на другую официантку.
Шоу программа разворачивалась где-то в стороне и до нас, к сожалению, так и не дошла) Музыка была лёгкой и приятной. Блюда тоже чудесные - это заслуга шефа и основная причина, по которой сюда тянет. Атмосфера тоже приятная, люди сюда хорошие ходят, красивые)) Но обслуживание отстаёт крепко.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр29 декабря 2014 г. 19:42
Жесть!!!!!!!!!!!!, я вообще не понимаю кто у вас заведует кадрами! 28.12.2014 звоню, здравствуйте говорю я, тоже самое я услышал в ответ, есть места на новый год? нет! отвечают мне,перезваниваю через 20 минут, здравствуйте,места есть на новый год?, ДА ЕСТЬ!!!, отвечают мне)), мне нужен столик на двоих говорю я,мне отвечают,что есть двухместный столик на НГ, а можно забронировать спрашиваю я,не по телефону, ответили мне)) ПОДЪЕЗЖАЙТЕ И БРОНИРУЙТЕ СТОЛ. Я выехал,приехал,поднялся и зашел в ресторан),там сидит РЕБЕНОК лет 13-ти( девочка ) которая походу вообще не понимает зачем она там сидит))) Подхожу и говорю: я вам звонил по поводу столика на НГ, а она отвечает,что мест нет))всё забронировано! Я ей говорю: так я же вам звонил 2-ва часа назад и вы сказали, что есть стол(на двоих),НЕТ говорит она все места забронированы ещё позавчера)) А вот тут то я и обалдел. Этот кадр вообще не видит масштаба мероприятия у вас в ресторане?, не понимает и не знает этикета общения с гостями?,совершенно не ценит чужого потраченного времени и надеждой на проведение нового года в прикольном месте в СБП?, Ребята,ЭТО не администрация, это ОПАСНЫЙ МОМЕНТ который вылезет в процессе конфликтной ситуации,если приедут менее позитивные и непонимающие люди)))) Простите за нравоучение,просто эта девочка вывела из себя нас своей наглостью.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ксения 30 октября 2014 г. 17:25
Бронировала стол на 17 человек на 31.10.2014 на 20.00 за 2 недели.
В результате, за день до встречи, позвонила Ксения и сообщила, что к счету будет прибавлен сервисный сбор в размере 10 % от счета. О таких вещах предупреждают заранее, принципиально забронировали стол в другом ресторане.
П.с. При хорошем обслуживании на чай мы не скупимся.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Anonymous22 октября 2014 г. 16:55
Я работал в ресторане поваром холодного цеха.
Руководство и офисные работники обманывают персонал и никто не берёт на себя ответственность за содеянное.
Мои претензии - задержки в зарплате и никакого официального обращения с работниками и ложь.
Не подписывается трудовой и/договор о ТК РФ- то есть официально ничего невозможно спросить или предъявить. В моей ситуации были вычтены деньги за поварскую форму,которая мне не нужна абсолютно.
Я недоволен зарплатой и работой офиса (счёт ЗП).
Никому не советую идти в работать в "Большую Кухню".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события

Официальная группа Вконтакте
Ресторан «Большая Кухня»

27.07.2018 в 12:09


Летнее утро, предвещающее отличный день, должно начинаться с сытного и полезного завтрака! Согласны? ⠀ Ежедневно с 8:00 до 13:00 повара «Большой Кухни» готовят вкуснейшие завтраки!😍 Панкейки, блинчики, нежные сырники и особая любовь наших гостей – домашние вафли с различными топингами – как сладкими, так и солеными. ⠀ А тем, кто не хочет тратить время на долгий выбор позиций из меню, мы предлагаем наши комплексные завтраки.👍🏻 Приятным бонусом в них идет свежевыжатый апельсиновый сок, а также чай или кофе на выбор. ⠀ Начинайте свой день вкусно!😊 ⠀ ✔Невский пр, 54 984-30-84 ⠀ ✔Лиговский пр-т, 30А, ТРЦ «Галерея» 984-04-84
20.07.2018 в 13:19


Спешим к вам с жаркой новостью, друзья!🔥 ⠀ Теперь по пятницам и субботам у нас в Большой Кухне на Невском с 21:00 до 23:00 будут проходить музыкальные вечера😌🎵 ⠀ Всех любителей музыки ждет бесплатный коктейль на входе!😍🍹 ⠀ 📍 Невский пр, 54 ☎️ +7 (812) 984-30-84 ⠀#БольшаяКухня ⠀ ⠀
04.06.2018 в 16:37


Друзья, а вы уже успели заглянуть к нам в гости на Невский,54?😌 ⠀ Если нет, то предлагаем вам маленькую экскурсию по нашему новому ресторану — 😉 ⠀ А лучше приходите и оцените сами💫 ⠀ ☎️ Бронь столов: 8 (812) 984-30-84 ⠀ #БольшаяКухня #Ресторанкоторыйживетнаневском ⠀
Главное в Петербурге
Добавьте концерт группы "Кипелов" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на концерт 24 ноября в A2 Green Concert.

Добавьте концерт "Дебюты молодых дирижеров. Азиз Шохакимов" в свой календарь, а Большой зал Филармонии им. Д.Д. Шостаковича в любимое место. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 23 ноября.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку