Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Ресторан Большая Кухня на Лиговском

+7 (812) 984-04-84
Россия Санкт-Петербург пр. Лиговский, д. 30, лит. А
Адрес Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 30, лит. А (ТРЦ Галерея)
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Восстания площадь (333 м построить маршрут до метро), Маяковская (437 м пройти от метро), Владимирская (695 м), Достоевская (798 м), Лиговский проспект (917 м), Александра Невского площадь (1.5 км), Звенигородская (1.6 км), Гостиный двор (1.6 км), Обводный канал (1.7 км), Чернышевская (1.8 км), Пушкинская (1.9 км), Невский проспект (2.0 км), Сенная площадь (2.2 км), Спасская (2.3 км), Садовая (2.4 км), Технологический институт (2.7 км) еще
Кухня Кафе, бар, ресторан с видом, Итальянские рестораны и лигурийская кухня, Открытая кухня, Кухня для романтической встречи, Летние кафе и рестораны, Пицца, Детское меню и рестораны для ребенка, Рестораны европейской кухни, Азиатская кухня, Рестораны грузинской кухни, Смешанная и интернациональная кухня, Бизнес ланчи и обеды, Круглосуточные и ночные рестораны, Кафе-кондитерские еще
Телефон +7 (812) 984-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2015
Работает пн-вс: с 10:00 до 23:00
Цены и счет до 1500 рублей
Сеть Сеть ресторанов Большая кухня
Критерии Рестораны с живой музыкой, Рестораны с детской комнатой, Рестораны с бизнес-ланчами, Рестораны, в которых можно провести корпоратив, Рестораны со средним счетом от 1500 до 2000 руб, Рестораны с летней террасой еще
Дата открытия на сайте: 26.08.2014
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Ресторан "Большая Кухня" – заведение с живописной летней верандой под открытым небом в самом сердце Санкт-Петербурга.

Центральное место отведено сцене с качественной программой и открытой кухне, где с любовью готовят каждое блюдо. Обширное меню с мировыми хитами представлено в авторском прочтении шеф-повара Владимира Стебунова. Среди них как исключительная паста и пицца, так и десерты собственного производства и блюда на компанию. Атмосфера европейской шумной площади и возможность отдохнуть с детьми, в расположении которых детский мини-клуб с развивающими увлекательными мастер-классами, вызовет желание вернуться в это место еще не раз.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Рестораны, бары, кафе поблизости
Gaika SpaceАрт-кластер Gaika SpaceFeelingwine’s by чувство винаРесторан Feelingwine’s by чувство винаПоддонБар ПоддонБарслона на РубинштейнаТапас-бар Барслона на РубинштейнаGodsРесторан Gods
ЕсенинРесторан ЕсенинКайф и ТочкаБар Кайф и ТочкаВкус ИскусстваКофейня Вкус Искусства
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Клуб КосмонавтКлуб Космонавт

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Роспотребнадзор временно остановил работу ресторана «Большая кухня» в ТРК «Галерея»

Стало известно, что Роспотребнадзор временно запретил ресторану «Большая кухня» в ТРК «Галерея» принимать гостей. Об этом сообщила...

Топ-9: Рестораны на крышах Петербурга

Ресторан "Паруса на крыше" Благодаря уникальному расположению ресторана, из его окон ресторана откроется завораживающий панорманый вид на исторический...

Сытные и недорогие: куда пойти на бизнес-ланч в Центральном районе

The Coffee & Breakfast Время ланча: с 12:00 до 16:00 Несмотря на название, кроме завтраков здесь готовят и разнообразные обеды. Так, например...

Топ-10 необычных способов отметить Новый год-2015

Новый год с Лицедеями В новогоднюю ночь свои двери открывает Театр "Лицедеи". Для гостей - общение со знаменитыми клоунами Анваром Либабовым...

Ресторан Большая Кухня на Лиговском: отзывы посетителей
Большая Кухня на Лиговском
Общая оценка  7.65
Оставить отзыв   
17 января 2020 г. 11:17 10
Нам повезло с обслуживанием. Всё было вовремя и уместно.Приятная обстановка, комфортный интерьер, довольно большой.Удобное расположение, на крыше ТЦ ГалереяРесторан с крышей и чудным видом на город.(только верхняя терасса)
8 февраля 2019 г. 17:31 6
Официанты работают чётко и слаженно, а вот хостес на входе не хватает любезности.

Комментарии посетителей (7)

Карина8 февраля 2019 г. 17:29
Была здесь пару раз. Первый были на дне рождении подруги - всё понравилось, и скидка, и комплимент от заведения. Вдоволь поели, попили и пофоткались на террасе. А вот второй раз посещение расстроило. Пришли на бизнес ланч с коллегой, за 40 минут до его конца. Но официант "встав в позу" и не захотел принимать заказ, говоря, что не успеют приготовить, да и продукты на кухне закончились. Очень расстроил такой непрофессиональный подход.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оля7 мая 2017 г. 10:45
Это место любят петербуржцы, любят туристы. Конечно, вид на город, стильный интерьер и неплохая кухня. Меню очень большое, найдут для себя позиции и вегетарианцы и мясоеды, и те, кто любят полегче и посытнее. Всегда много народу, по вечерам стол лучше бронировать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Alexiv08023 марта 2015 г. 23:15
Зашел в "Большую кухню" пообедать. Действительно большое и просторное заведение. Хорошо оформлено. Выбор еды приличный (включая постное и вегетарианское меню). Вкусно. Не поставил 10 за кухню, т.к. есть непродуманные вещи, такие, как например, блюдо, которое приносят на деревянной доске и сверху бумага (калька) и все. Тарелки нет. Попробовали бы повара сами поесть из такой "посуды". Всё свелось к тому, что это блюдо елозило по доске на кальке и есть его очень неудобно. Но это мелочи. А вот персонал - не мелочи.

Отдельно про персонал. Администратор была вежлива, когда проводила к столику. Официант также была учтива и помогла выбрать то, что хотелось. Но уточните, пожалуйста, разве можно предлагать сначала КОФЕ, затем ПЕРВОЕ (ГОРЯЧЕЕ), а затем ВТОРОЕ? Официанты дома в таком же порядке принимают пищу? Далее: первого пришлось ждать 25 (!!!) минут. Засёк время, т.к. торопился. Я заказал обычный постный суп. Мне его что - отдельно варили? В итоге обед по времени в чистом виде составил порядка 50-ти минут.

И это не всё. Я пожелал расплатиться картой. Пришла другая девушка с терминалом оплаты. Совершила необходимую операцию, после которой я ввел данные и мы вместе стали ждать чек. Вероятно девушка ТАК КУДА-ТО ТОРОПИЛАСЬ, что вместо того, чтобы дождаться чека стала нервно давить на все кнопки. После этого (видимо поняв, что сделала ввод неправильно), САМА (!!!!!!!) принялась судорожно нажимать на кнопку отмена.

В результате: мне пришло ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ОПЛАТА СПИСАНА ДВАЖДЫ. А у сотрудника вышел чек отмены. Когда я позвал администратора она "объяснила" мне, что ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ, А Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ В ТРЕТИЙ РАЗ!!! И связано это с тем, что им вышел чек отмены ИЗ - ЗА МОЕЙ КАРТЫ, которая, возможно (!!!!) имеет проблемы. Я сразу же связался с банком и процессинговым центром и объяснив им ситуацию узнал, что на моем счете действительно ДВАЖДЫ заблокирована сумма моего заказа. Далее, администратор "вежливо" мне "объяснила", как эту ситуацию должен "разрулить" Я!! Это нормально? Я пришёл покушать и из-за сотрудника, который вообще не обучен обращаться с электронными приборами, сложнее чайника я ДОЛЖЕН ТРИЖДЫ ОПЛАТИТЬ свою 50-ти минутную ЕДУ?!.

В итоге: СЕЙЧАС я хожу по отделениям своего банка и пишу кучу заявлений на расследование и возврат средств, а доблестные администратор и сотрудник с терминалом забыли о моем существовании.

СОВЕТ: В этом же ТРЦ и даже на этом же этаже есть не менее приятные и вкусные места. Лучше оставлять деньги там, где это ценят. А в Большой кухне люди слишком заняты, чтобы решать свои проблемы сами и вешают их на посетителей. Я больше не пойду в заведение, где ДОЛГО, ДОРОГО и ПРОБЛЕМНО.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юля Сорокина4 января 2015 г. 16:10
Обслуживание серьёзно лажает. Не буду распинаться о не особой приветливости девушки, которая общалась со мной при бронировании столика на новый год... Ну хотя бы, когда рассказываешь что-то клиенту, повернись к нему! Я понимаю что ты идёшь, ну так подожди пока дойдём и остановимся! А то я переспрашиваю три раза, в итоге девушка чуть ли не кричит мне..
Но верх пофигизма я оценила уже 31.12.2015, когда, подойдя к ресепшену, ждала, пока хостес с чудной косичкой и в зеленом платьице договорит по мобильному телефону на личные темы, и сможет со мной поговорить. Разговор начался с фразы: - Гардероб переполнен. И, чуть поздней: - ну, вы же знаете куда идти, да? Господи прости, я за стол заплатила 36 тысяч! Тебе что, даже не провести меня до него?!
Об этикете разговора общения с клиентом в ОКЕЕ, пожалуй, больше смыслят.
Чего не могу сказать об офицантах. Тут всё чудно. Даже после глупых шуточек пьяных друзей, снисходительно улыбаются, держат себя в руках и разговаривают вежливо. Порадовали.
Хотя, после того как наш официант на вопрос: - "Чего не хватает на нашем столе?" Долго думал и так и не смог понять, что шубы, заявленной в праздничном меню, нам не принесли, пришлось заменить на другую официантку.
Шоу программа разворачивалась где-то в стороне и до нас, к сожалению, так и не дошла) Музыка была лёгкой и приятной. Блюда тоже чудесные - это заслуга шефа и основная причина, по которой сюда тянет. Атмосфера тоже приятная, люди сюда хорошие ходят, красивые)) Но обслуживание отстаёт крепко.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр29 декабря 2014 г. 19:42
Жесть!!!!!!!!!!!!, я вообще не понимаю кто у вас заведует кадрами! 28.12.2014 звоню, здравствуйте говорю я, тоже самое я услышал в ответ, есть места на новый год? нет! отвечают мне,перезваниваю через 20 минут, здравствуйте,места есть на новый год?, ДА ЕСТЬ!!!, отвечают мне)), мне нужен столик на двоих говорю я,мне отвечают,что есть двухместный столик на НГ, а можно забронировать спрашиваю я,не по телефону, ответили мне)) ПОДЪЕЗЖАЙТЕ И БРОНИРУЙТЕ СТОЛ. Я выехал,приехал,поднялся и зашел в ресторан),там сидит РЕБЕНОК лет 13-ти( девочка ) которая походу вообще не понимает зачем она там сидит))) Подхожу и говорю: я вам звонил по поводу столика на НГ, а она отвечает,что мест нет))всё забронировано! Я ей говорю: так я же вам звонил 2-ва часа назад и вы сказали, что есть стол(на двоих),НЕТ говорит она все места забронированы ещё позавчера)) А вот тут то я и обалдел. Этот кадр вообще не видит масштаба мероприятия у вас в ресторане?, не понимает и не знает этикета общения с гостями?,совершенно не ценит чужого потраченного времени и надеждой на проведение нового года в прикольном месте в СБП?, Ребята,ЭТО не администрация, это ОПАСНЫЙ МОМЕНТ который вылезет в процессе конфликтной ситуации,если приедут менее позитивные и непонимающие люди)))) Простите за нравоучение,просто эта девочка вывела из себя нас своей наглостью.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ксения 30 октября 2014 г. 17:25
Бронировала стол на 17 человек на 31.10.2014 на 20.00 за 2 недели.
В результате, за день до встречи, позвонила Ксения и сообщила, что к счету будет прибавлен сервисный сбор в размере 10 % от счета. О таких вещах предупреждают заранее, принципиально забронировали стол в другом ресторане.
П.с. При хорошем обслуживании на чай мы не скупимся.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Anonymous22 октября 2014 г. 16:55
Я работал в ресторане поваром холодного цеха.
Руководство и офисные работники обманывают персонал и никто не берёт на себя ответственность за содеянное.
Мои претензии - задержки в зарплате и никакого официального обращения с работниками и ложь.
Не подписывается трудовой и/договор о ТК РФ- то есть официально ничего невозможно спросить или предъявить. В моей ситуации были вычтены деньги за поварскую форму,которая мне не нужна абсолютно.
Я недоволен зарплатой и работой офиса (счёт ЗП).
Никому не советую идти в работать в "Большую Кухню".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Большая Кухня в Галерее, Кухня, Big Kitchen

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю