В меню панорамного ресторана представлены блюда из разных стран мира в авторском прочтении шеф-повара Владимира Стебунова. Десертное меню, созданное шеф-кондитером Анатолием Нечаевым, состоит из тортов, выпечки и других сладостей собственного кондитерского производства. Отдельного внимания заслуживает детский клуб, действующий в формате детского ресторана, в котором проводятся интересные мастер-классы и занятия для детей разных возрастов.
Ресторан Большая Кухня - отзывы, фото и сайт
21530
Повысить аудиторию места
|
|
Ресторан "Паруса на крыше" Благодаря уникальному расположению ресторана, из его окон ресторана откроется завораживающий панорманый вид на исторический...
The Coffee & Breakfast Время ланча: с 12:00 до 16:00 Несмотря на название, кроме завтраков здесь готовят и разнообразные обеды. Так, например...
Новый год с Лицедеями В новогоднюю ночь свои двери открывает Театр "Лицедеи". Для гостей - общение со знаменитыми клоунами Анваром Либабовым...
Для новогоднего квартирника, который стартует в ресторане "Большая Кухня" 31 декабря в 22.00, выбран формат закрытых концертов и посиделок на тесных советских...
Оставить отзыв
17 января 2020 г. 11:17
10
Нам повезло с обслуживанием. Всё было вовремя и уместно.Приятная обстановка, комфортный интерьер, довольно большой.Удобное расположение, на крыше ТЦ ГалереяРесторан с крышей и чудным видом на город.(только верхняя терасса)
8 февраля 2019 г. 17:31
6
Официанты работают чётко и слаженно, а вот хостес на входе не хватает любезности.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Прошедшие события, Большая Кухня в Галерее, Кухня, Big Kitchen
Петербуржцам назвали варианты подарков для женщин на 8 марта
Инсталляция гигантских тюльпанов
Концерт "Дунаевский-гала, или «Советский Моцарт»"
«Печальный ангел» раздора: памятник медикам-жертвам пандемии трижды открывали в Петербурге
983 новых случая коронавируса выявили в Петербурге за сутки
Петербуржцы с помощью нового сервиса смогут отследить, как идет строительство любых зданий во всех районах города
Прогноз погоды

−5°..−7°

Комментарии посетителей (7)
Отдельно про персонал. Администратор была вежлива, когда проводила к столику. Официант также была учтива и помогла выбрать то, что хотелось. Но уточните, пожалуйста, разве можно предлагать сначала КОФЕ, затем ПЕРВОЕ (ГОРЯЧЕЕ), а затем ВТОРОЕ? Официанты дома в таком же порядке принимают пищу? Далее: первого пришлось ждать 25 (!!!) минут. Засёк время, т.к. торопился. Я заказал обычный постный суп. Мне его что - отдельно варили? В итоге обед по времени в чистом виде составил порядка 50-ти минут.
И это не всё. Я пожелал расплатиться картой. Пришла другая девушка с терминалом оплаты. Совершила необходимую операцию, после которой я ввел данные и мы вместе стали ждать чек. Вероятно девушка ТАК КУДА-ТО ТОРОПИЛАСЬ, что вместо того, чтобы дождаться чека стала нервно давить на все кнопки. После этого (видимо поняв, что сделала ввод неправильно), САМА (!!!!!!!) принялась судорожно нажимать на кнопку отмена.
В результате: мне пришло ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ОПЛАТА СПИСАНА ДВАЖДЫ. А у сотрудника вышел чек отмены. Когда я позвал администратора она "объяснила" мне, что ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ, А Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ В ТРЕТИЙ РАЗ!!! И связано это с тем, что им вышел чек отмены ИЗ - ЗА МОЕЙ КАРТЫ, которая, возможно (!!!!) имеет проблемы. Я сразу же связался с банком и процессинговым центром и объяснив им ситуацию узнал, что на моем счете действительно ДВАЖДЫ заблокирована сумма моего заказа. Далее, администратор "вежливо" мне "объяснила", как эту ситуацию должен "разрулить" Я!! Это нормально? Я пришёл покушать и из-за сотрудника, который вообще не обучен обращаться с электронными приборами, сложнее чайника я ДОЛЖЕН ТРИЖДЫ ОПЛАТИТЬ свою 50-ти минутную ЕДУ?!.
В итоге: СЕЙЧАС я хожу по отделениям своего банка и пишу кучу заявлений на расследование и возврат средств, а доблестные администратор и сотрудник с терминалом забыли о моем существовании.
СОВЕТ: В этом же ТРЦ и даже на этом же этаже есть не менее приятные и вкусные места. Лучше оставлять деньги там, где это ценят. А в Большой кухне люди слишком заняты, чтобы решать свои проблемы сами и вешают их на посетителей. Я больше не пойду в заведение, где ДОЛГО, ДОРОГО и ПРОБЛЕМНО.
Но верх пофигизма я оценила уже 31.12.2015, когда, подойдя к ресепшену, ждала, пока хостес с чудной косичкой и в зеленом платьице договорит по мобильному телефону на личные темы, и сможет со мной поговорить. Разговор начался с фразы: - Гардероб переполнен. И, чуть поздней: - ну, вы же знаете куда идти, да? Господи прости, я за стол заплатила 36 тысяч! Тебе что, даже не провести меня до него?!
Об этикете разговора общения с клиентом в ОКЕЕ, пожалуй, больше смыслят.
Чего не могу сказать об офицантах. Тут всё чудно. Даже после глупых шуточек пьяных друзей, снисходительно улыбаются, держат себя в руках и разговаривают вежливо. Порадовали.
Хотя, после того как наш официант на вопрос: - "Чего не хватает на нашем столе?" Долго думал и так и не смог понять, что шубы, заявленной в праздничном меню, нам не принесли, пришлось заменить на другую официантку.
Шоу программа разворачивалась где-то в стороне и до нас, к сожалению, так и не дошла) Музыка была лёгкой и приятной. Блюда тоже чудесные - это заслуга шефа и основная причина, по которой сюда тянет. Атмосфера тоже приятная, люди сюда хорошие ходят, красивые)) Но обслуживание отстаёт крепко.
В результате, за день до встречи, позвонила Ксения и сообщила, что к счету будет прибавлен сервисный сбор в размере 10 % от счета. О таких вещах предупреждают заранее, принципиально забронировали стол в другом ресторане.
П.с. При хорошем обслуживании на чай мы не скупимся.
Руководство и офисные работники обманывают персонал и никто не берёт на себя ответственность за содеянное.
Мои претензии - задержки в зарплате и никакого официального обращения с работниками и ложь.
Не подписывается трудовой и/договор о ТК РФ- то есть официально ничего невозможно спросить или предъявить. В моей ситуации были вычтены деньги за поварскую форму,которая мне не нужна абсолютно.
Я недоволен зарплатой и работой офиса (счёт ЗП).
Никому не советую идти в работать в "Большую Кухню".