Панорамный ресторан с мультикультурным меню на крыше ТРЦ «Галерея».
Дизайн заведения отражает идею простора и универсальности. В центре обширного зала — большая открытая кухня, вокруг — столики для пар и мягкие зоны для компаний и семей. Лампы в клетках, живые растения в горшках и посуда и домашние мелочи на полках придают пространству уюта.
В меню — более 150 блюд из разных стран мира в авторской интерпретации. Кормят итальянской пиццей и пастой, азиатскими роллами и вок, кавказскими чебуреками, мексиканской кесадильей, русскими пельменями и скандинавской ухой.
Большая кухня — универсальный вариант для отдыха, праздника или встречи. Ресторан подарит комфортный отдых в кругу семьи или друзей, станет удачным местом для романтического свидания, корпоратива, свадебного банкета в центре города.
Реклама. Заказчик ИП Гайсин ИНН 780433319051. erid 2VtzqwZasX6
Комментарии посетителей (7)
Отдельно про персонал. Администратор была вежлива, когда проводила к столику. Официант также была учтива и помогла выбрать то, что хотелось. Но уточните, пожалуйста, разве можно предлагать сначала КОФЕ, затем ПЕРВОЕ (ГОРЯЧЕЕ), а затем ВТОРОЕ? Официанты дома в таком же порядке принимают пищу? Далее: первого пришлось ждать 25 (!!!) минут. Засёк время, т.к. торопился. Я заказал обычный постный суп. Мне его что - отдельно варили? В итоге обед по времени в чистом виде составил порядка 50-ти минут.
И это не всё. Я пожелал расплатиться картой. Пришла другая девушка с терминалом оплаты. Совершила необходимую операцию, после которой я ввел данные и мы вместе стали ждать чек. Вероятно девушка ТАК КУДА-ТО ТОРОПИЛАСЬ, что вместо того, чтобы дождаться чека стала нервно давить на все кнопки. После этого (видимо поняв, что сделала ввод неправильно), САМА (!!!!!!!) принялась судорожно нажимать на кнопку отмена.
В результате: мне пришло ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ОПЛАТА СПИСАНА ДВАЖДЫ. А у сотрудника вышел чек отмены. Когда я позвал администратора она "объяснила" мне, что ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ, А Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ В ТРЕТИЙ РАЗ!!! И связано это с тем, что им вышел чек отмены ИЗ - ЗА МОЕЙ КАРТЫ, которая, возможно (!!!!) имеет проблемы. Я сразу же связался с банком и процессинговым центром и объяснив им ситуацию узнал, что на моем счете действительно ДВАЖДЫ заблокирована сумма моего заказа. Далее, администратор "вежливо" мне "объяснила", как эту ситуацию должен "разрулить" Я!! Это нормально? Я пришёл покушать и из-за сотрудника, который вообще не обучен обращаться с электронными приборами, сложнее чайника я ДОЛЖЕН ТРИЖДЫ ОПЛАТИТЬ свою 50-ти минутную ЕДУ?!.
В итоге: СЕЙЧАС я хожу по отделениям своего банка и пишу кучу заявлений на расследование и возврат средств, а доблестные администратор и сотрудник с терминалом забыли о моем существовании.
СОВЕТ: В этом же ТРЦ и даже на этом же этаже есть не менее приятные и вкусные места. Лучше оставлять деньги там, где это ценят. А в Большой кухне люди слишком заняты, чтобы решать свои проблемы сами и вешают их на посетителей. Я больше не пойду в заведение, где ДОЛГО, ДОРОГО и ПРОБЛЕМНО.
Но верх пофигизма я оценила уже 31.12.2015, когда, подойдя к ресепшену, ждала, пока хостес с чудной косичкой и в зеленом платьице договорит по мобильному телефону на личные темы, и сможет со мной поговорить. Разговор начался с фразы: - Гардероб переполнен. И, чуть поздней: - ну, вы же знаете куда идти, да? Господи прости, я за стол заплатила 36 тысяч! Тебе что, даже не провести меня до него?!
Об этикете разговора общения с клиентом в ОКЕЕ, пожалуй, больше смыслят.
Чего не могу сказать об офицантах. Тут всё чудно. Даже после глупых шуточек пьяных друзей, снисходительно улыбаются, держат себя в руках и разговаривают вежливо. Порадовали.
Хотя, после того как наш официант на вопрос: - "Чего не хватает на нашем столе?" Долго думал и так и не смог понять, что шубы, заявленной в праздничном меню, нам не принесли, пришлось заменить на другую официантку.
Шоу программа разворачивалась где-то в стороне и до нас, к сожалению, так и не дошла) Музыка была лёгкой и приятной. Блюда тоже чудесные - это заслуга шефа и основная причина, по которой сюда тянет. Атмосфера тоже приятная, люди сюда хорошие ходят, красивые)) Но обслуживание отстаёт крепко.
В результате, за день до встречи, позвонила Ксения и сообщила, что к счету будет прибавлен сервисный сбор в размере 10 % от счета. О таких вещах предупреждают заранее, принципиально забронировали стол в другом ресторане.
П.с. При хорошем обслуживании на чай мы не скупимся.
Руководство и офисные работники обманывают персонал и никто не берёт на себя ответственность за содеянное.
Мои претензии - задержки в зарплате и никакого официального обращения с работниками и ложь.
Не подписывается трудовой и/договор о ТК РФ- то есть официально ничего невозможно спросить или предъявить. В моей ситуации были вычтены деньги за поварскую форму,которая мне не нужна абсолютно.
Я недоволен зарплатой и работой офиса (счёт ЗП).
Никому не советую идти в работать в "Большую Кухню".