Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Ресторан Большая Кухня в ТРЦ Галерея - отзывы, фото и сайт

+7 (812) 984-04-84
Россия Санкт-Петербург пр. Лиговский, д. 30, лит. А
Адрес СПб, пр. Лиговский, д. 30, лит. А (ТРЦ Галерея)
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Восстания площадь (485 м построить маршрут до метро)
Кухня Кафе, бар, ресторан с видом, Итальянские рестораны и лигурийская кухня, Открытая кухня, Кухня для романтической встречи, Летние кафе и рестораны, Пицца, Детское меню и рестораны для ребенка еще
Телефон +7 (812) 984-XX-XX показать
Сайт
Работает ВС - ЧТ 10:00 до 23:00 ПТ - СБ 10:00 до 01:00
Цены и счет 1500-2500 рублей
Сеть Сеть ресторанов Большая кухня
Критерии Рестораны с бизнес-ланчами, Рестораны с завтраками, Рестораны со средним счетом от 1500 до 2000 руб
Дата открытия на сайте: 26.08.2014, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

В меню панорамного ресторана представлены блюда из разных стран мира в авторском прочтении шеф-повара Владимира Стебунова. Десертное меню, созданное шеф-кондитером Анатолием Нечаевым, состоит из тортов, выпечки и других сладостей собственного кондитерского производства. Отдельного внимания заслуживает детский клуб, действующий в формате детского ресторана.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это


Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать
 

Как добраться

Маршрут
Рестораны, бары, кафе поблизости
Чайхона №1Ресторан Чайхона №1Il Патио на ЛиговскомРесторан Il Патио на ЛиговскомАндерСон на ЛиговскомСемейное кафе АндерСон на ЛиговскомMarketplace в ТРЦ ГалереяРесторан Marketplace в ТРЦ Галерея
Стейк by SteakРесторан Стейк by SteakBUZfoodРесторан BUZfoodДодо Пицца на ЛиговскомПиццерия Додо Пицца на ЛиговскомL.BRIKРесторан L.BRIK
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Mendeleev barКараоке-клуб Mendeleev barМариСалон красоты МариLoungerШоу-рум мужской одежды LoungerЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Ресторан Большая Кухня в ТРЦ Галерея: отзывы посетителей
Общая оценка  7.19
Оставить отзыв   
8 февраля 2019 г. 17:31 8
Официанты работают чётко и слаженно, а вот хостес на...   Приятное место с уютными диванчиками и стульями. Очень...   Красивый панорамный вид на Лиговский проспект....   Хорошее заведение - как для бизнес ланча, так и для...   на страницу отзыва
29 сентября 2018 г. 21:01 8
Официанты очень приветливые, создают настроение. ...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей (7)

Карина8 февраля 2019 г. 17:29
Была здесь пару раз. Первый были на дне рождении подруги - всё понравилось, и скидка, и комплимент от заведения. Вдоволь поели, попили и пофоткались на террасе. А вот второй раз посещение расстроило. Пришли на бизнес ланч с коллегой, за 40 минут до его конца. Но официант "встав в позу" и не захотел принимать заказ, говоря, что не успеют приготовить, да и продукты на кухне закончились. Очень расстроил такой непрофессиональный подход.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оля7 мая 2017 г. 10:45
Это место любят петербуржцы, любят туристы. Конечно, вид на город, стильный интерьер и неплохая кухня. Меню очень большое, найдут для себя позиции и вегетарианцы и мясоеды, и те, кто любят полегче и посытнее. Всегда много народу, по вечерам стол лучше бронировать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Alexiv08023 марта 2015 г. 23:15
Зашел в "Большую кухню" пообедать. Действительно большое и просторное заведение. Хорошо оформлено. Выбор еды приличный (включая постное и вегетарианское меню). Вкусно. Не поставил 10 за кухню, т.к. есть непродуманные вещи, такие, как например, блюдо, которое приносят на деревянной доске и сверху бумага (калька) и все. Тарелки нет. Попробовали бы повара сами поесть из такой "посуды". Всё свелось к тому, что это блюдо елозило по доске на кальке и есть его очень неудобно. Но это мелочи. А вот персонал - не мелочи.

Отдельно про персонал. Администратор была вежлива, когда проводила к столику. Официант также была учтива и помогла выбрать то, что хотелось. Но уточните, пожалуйста, разве можно предлагать сначала КОФЕ, затем ПЕРВОЕ (ГОРЯЧЕЕ), а затем ВТОРОЕ? Официанты дома в таком же порядке принимают пищу? Далее: первого пришлось ждать 25 (!!!) минут. Засёк время, т.к. торопился. Я заказал обычный постный суп. Мне его что - отдельно варили? В итоге обед по времени в чистом виде составил порядка 50-ти минут.

И это не всё. Я пожелал расплатиться картой. Пришла другая девушка с терминалом оплаты. Совершила необходимую операцию, после которой я ввел данные и мы вместе стали ждать чек. Вероятно девушка ТАК КУДА-ТО ТОРОПИЛАСЬ, что вместо того, чтобы дождаться чека стала нервно давить на все кнопки. После этого (видимо поняв, что сделала ввод неправильно), САМА (!!!!!!!) принялась судорожно нажимать на кнопку отмена.

В результате: мне пришло ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ОПЛАТА СПИСАНА ДВАЖДЫ. А у сотрудника вышел чек отмены. Когда я позвал администратора она "объяснила" мне, что ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ, А Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ В ТРЕТИЙ РАЗ!!! И связано это с тем, что им вышел чек отмены ИЗ - ЗА МОЕЙ КАРТЫ, которая, возможно (!!!!) имеет проблемы. Я сразу же связался с банком и процессинговым центром и объяснив им ситуацию узнал, что на моем счете действительно ДВАЖДЫ заблокирована сумма моего заказа. Далее, администратор "вежливо" мне "объяснила", как эту ситуацию должен "разрулить" Я!! Это нормально? Я пришёл покушать и из-за сотрудника, который вообще не обучен обращаться с электронными приборами, сложнее чайника я ДОЛЖЕН ТРИЖДЫ ОПЛАТИТЬ свою 50-ти минутную ЕДУ?!.

В итоге: СЕЙЧАС я хожу по отделениям своего банка и пишу кучу заявлений на расследование и возврат средств, а доблестные администратор и сотрудник с терминалом забыли о моем существовании.

СОВЕТ: В этом же ТРЦ и даже на этом же этаже есть не менее приятные и вкусные места. Лучше оставлять деньги там, где это ценят. А в Большой кухне люди слишком заняты, чтобы решать свои проблемы сами и вешают их на посетителей. Я больше не пойду в заведение, где ДОЛГО, ДОРОГО и ПРОБЛЕМНО.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юля Сорокина4 января 2015 г. 16:10
Обслуживание серьёзно лажает. Не буду распинаться о не особой приветливости девушки, которая общалась со мной при бронировании столика на новый год... Ну хотя бы, когда рассказываешь что-то клиенту, повернись к нему! Я понимаю что ты идёшь, ну так подожди пока дойдём и остановимся! А то я переспрашиваю три раза, в итоге девушка чуть ли не кричит мне..
Но верх пофигизма я оценила уже 31.12.2015, когда, подойдя к ресепшену, ждала, пока хостес с чудной косичкой и в зеленом платьице договорит по мобильному телефону на личные темы, и сможет со мной поговорить. Разговор начался с фразы: - Гардероб переполнен. И, чуть поздней: - ну, вы же знаете куда идти, да? Господи прости, я за стол заплатила 36 тысяч! Тебе что, даже не провести меня до него?!
Об этикете разговора общения с клиентом в ОКЕЕ, пожалуй, больше смыслят.
Чего не могу сказать об офицантах. Тут всё чудно. Даже после глупых шуточек пьяных друзей, снисходительно улыбаются, держат себя в руках и разговаривают вежливо. Порадовали.
Хотя, после того как наш официант на вопрос: - "Чего не хватает на нашем столе?" Долго думал и так и не смог понять, что шубы, заявленной в праздничном меню, нам не принесли, пришлось заменить на другую официантку.
Шоу программа разворачивалась где-то в стороне и до нас, к сожалению, так и не дошла) Музыка была лёгкой и приятной. Блюда тоже чудесные - это заслуга шефа и основная причина, по которой сюда тянет. Атмосфера тоже приятная, люди сюда хорошие ходят, красивые)) Но обслуживание отстаёт крепко.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр29 декабря 2014 г. 19:42
Жесть!!!!!!!!!!!!, я вообще не понимаю кто у вас заведует кадрами! 28.12.2014 звоню, здравствуйте говорю я, тоже самое я услышал в ответ, есть места на новый год? нет! отвечают мне,перезваниваю через 20 минут, здравствуйте,места есть на новый год?, ДА ЕСТЬ!!!, отвечают мне)), мне нужен столик на двоих говорю я,мне отвечают,что есть двухместный столик на НГ, а можно забронировать спрашиваю я,не по телефону, ответили мне)) ПОДЪЕЗЖАЙТЕ И БРОНИРУЙТЕ СТОЛ. Я выехал,приехал,поднялся и зашел в ресторан),там сидит РЕБЕНОК лет 13-ти( девочка ) которая походу вообще не понимает зачем она там сидит))) Подхожу и говорю: я вам звонил по поводу столика на НГ, а она отвечает,что мест нет))всё забронировано! Я ей говорю: так я же вам звонил 2-ва часа назад и вы сказали, что есть стол(на двоих),НЕТ говорит она все места забронированы ещё позавчера)) А вот тут то я и обалдел. Этот кадр вообще не видит масштаба мероприятия у вас в ресторане?, не понимает и не знает этикета общения с гостями?,совершенно не ценит чужого потраченного времени и надеждой на проведение нового года в прикольном месте в СБП?, Ребята,ЭТО не администрация, это ОПАСНЫЙ МОМЕНТ который вылезет в процессе конфликтной ситуации,если приедут менее позитивные и непонимающие люди)))) Простите за нравоучение,просто эта девочка вывела из себя нас своей наглостью.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ксения 30 октября 2014 г. 17:25
Бронировала стол на 17 человек на 31.10.2014 на 20.00 за 2 недели.
В результате, за день до встречи, позвонила Ксения и сообщила, что к счету будет прибавлен сервисный сбор в размере 10 % от счета. О таких вещах предупреждают заранее, принципиально забронировали стол в другом ресторане.
П.с. При хорошем обслуживании на чай мы не скупимся.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Anonymous22 октября 2014 г. 16:55
Я работал в ресторане поваром холодного цеха.
Руководство и офисные работники обманывают персонал и никто не берёт на себя ответственность за содеянное.
Мои претензии - задержки в зарплате и никакого официального обращения с работниками и ложь.
Не подписывается трудовой и/договор о ТК РФ- то есть официально ничего невозможно спросить или предъявить. В моей ситуации были вычтены деньги за поварскую форму,которая мне не нужна абсолютно.
Я недоволен зарплатой и работой офиса (счёт ЗП).
Никому не советую идти в работать в "Большую Кухню".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Ресторан «Большая Кухня»

вчера в 13:41


🍁Осеннее меню! Уже знакомы с ним? Для тех, кто ещё нет, рассказываем, что на фото: ▪️Соленые грибы с картофелем; ▪️Пирог с грибами со сметаной; ▪️Салат со свеклой и тыквой; ▪️Пряный крем-суп из тыквы с моцареллой; ▪️Карамелизированная тыква с бисквитом и маракуйей. Taste it! 😋
22.05.2019 в 17:38


А Вы уже успели попробовать наши новинки? Освежающие смузи боулы, выбери свой варинт😋
Ресторан относится категории Рестораны, бары, кафе, Открытые видовые крыши и площадки. В ресторане Большая Кухня в ТРЦ Галерея представлены услуги со средним счетом 1.5 - 2 тыс р. , ресторанов с бизнес-ланчами, ресторанов с завтраками, то есть рестораны миддл-класса, кафе, где можно пообедать, кафе, где можно позавтракать Большая Кухня в ТРЦ Галерея.
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+9°..+9°

Добавьте спектакль "Спасатель!" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на спектакль 1 ноября в ДК Выборгский.

Оставьте комментарий на странице фильма "Малефисента: Владычица тьмы" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку