Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Арт-вечеринка Artvibes

54

Страница была создана и обновлена 27.11.2024

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
с 28 ноября 2024 г. 19:00
В мой календарь

по 27 декабря 2024 г. 18:30
расписание
Место +7 (812) 984-04-84 Ресторан Большая Кухня на Лиговском
СПб, пр. Лиговский, д. 30, лит. А на карте
  Восстания площадь (333 метра построить маршрут до метро)
  Маяковская (437 метров пройти от метро)
  Владимирская (695 метров)
  Достоевская (798 метров)
  Пушкинская (1.9 км)
  Звенигородская (1.6 км)
  Невский проспект (2.0 км)
  Гостиный двор (1.6 км)
  Лиговский проспект (917 метров)
  Обводный канал (1.7 км)
  Александра Невского площадь (1.5 км)
  Технологический институт (2.7 км)
  Чернышевская (1.8 км)
  Спасская (2.3 км)
  Садовая (2.4 км)
  Сенная площадь (2.2 км)

Центральный район
Цена, Р 3 5003500
Телефон +7 (812) 984-XX-XX показать
Теги до 5000 рубмастер-классыживописьтворчествосделай сам
Возрастной рейтинг 6+
Продолжительность 180 минут

Сравнить цены и купить билеты:

До начала

Внести изменения Внести изменения
 

Арт-ужин в ресторане с видом на весь исторический центр Петербурга.

Красивая картина за 3 часа без навыков. Каждый гость рисует свой сюжет. Навыки рисования не требуются, вам поможет профессиональный художник.

Welcome drink входит в билет. Можно рисовать акрилом или вином на холсте.

.Читать полностью
 

Как добраться

Маршрут
Расписание
Дата Время
28 ноября 2024 г. 19:00
В мой календарь
5 декабря 2024 г. 19:00
В мой календарь
12 декабря 2024 г. 19:00
В мой календарь
19 декабря 2024 г. 19:00
В мой календарь
26 декабря 2024 г. 19:00
В мой календарь
10 января 2025 г. 19:00
В мой календарь
29 ноября 2024 г. 18:30
В мой календарь
6 декабря 2024 г. 18:30
В мой календарь
13 декабря 2024 г. 18:30
В мой календарь
20 декабря 2024 г. 18:30
В мой календарь
27 декабря 2024 г. 18:30
В мой календарь
все расписание
Похожие мероприятия в Санкт-Петербурге
Концерт группы \Концерт группы "Сурганова и оркестр"
1500-10000 Руб.
Концерт группы \Концерт группы "Нэил Шери"
1700-5000 Руб.
Рок концерт \Рок концерт "It's my life" на маршруте "Большое Петербургское кольцо"
1600-5000 Руб.
Концерт Hobby Orchestra \Концерт Hobby Orchestra "Мир Юрского периода"
2200-3200 Руб.
Концерт Ислама Итляшева и Султана ЛагучеваКонцерт Ислама Итляшева и Султана Лагучева
1700-5000 Руб.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Экстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыОкунись в фантазии и сны Зигмунда ФрейдаОкунись в фантазии и сны Зигмунда ФрейдаСамый известный музей Санкт-ПетербургаСамый известный музей Санкт-Петербурга Каток у моря Каток у моряГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-Петербурге
Отзывы о событии Арт-вечеринка ArtvibesПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Карина8 февраля 2019 г. 17:29
Была здесь пару раз. Первый были на дне рождении подруги - всё понравилось, и скидка, и комплимент от заведения. Вдоволь поели, попили и пофоткались на террасе. А вот второй раз посещение расстроило. Пришли на бизнес ланч с коллегой, за 40 минут до его конца. Но официант "встав в позу" и не захотел принимать заказ, говоря, что не успеют приготовить, да и продукты на кухне закончились. Очень расстроил такой непрофессиональный подход.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оля7 мая 2017 г. 10:45
Это место любят петербуржцы, любят туристы. Конечно, вид на город, стильный интерьер и неплохая кухня. Меню очень большое, найдут для себя позиции и вегетарианцы и мясоеды, и те, кто любят полегче и посытнее. Всегда много народу, по вечерам стол лучше бронировать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Alexiv08023 марта 2015 г. 23:15
Зашел в "Большую кухню" пообедать. Действительно большое и просторное заведение. Хорошо оформлено. Выбор еды приличный (включая постное и вегетарианское меню). Вкусно. Не поставил 10 за кухню, т.к. есть непродуманные вещи, такие, как например, блюдо, которое приносят на деревянной доске и сверху бумага (калька) и все. Тарелки нет. Попробовали бы повара сами поесть из такой "посуды". Всё свелось к тому, что это блюдо елозило по доске на кальке и есть его очень неудобно. Но это мелочи. А вот персонал - не мелочи.

Отдельно про персонал. Администратор была вежлива, когда проводила к столику. Официант также была учтива и помогла выбрать то, что хотелось. Но уточните, пожалуйста, разве можно предлагать сначала КОФЕ, затем ПЕРВОЕ (ГОРЯЧЕЕ), а затем ВТОРОЕ? Официанты дома в таком же порядке принимают пищу? Далее: первого пришлось ждать 25 (!!!) минут. Засёк время, т.к. торопился. Я заказал обычный постный суп. Мне его что - отдельно варили? В итоге обед по времени в чистом виде составил порядка 50-ти минут.

И это не всё. Я пожелал расплатиться картой. Пришла другая девушка с терминалом оплаты. Совершила необходимую операцию, после которой я ввел данные и мы вместе стали ждать чек. Вероятно девушка ТАК КУДА-ТО ТОРОПИЛАСЬ, что вместо того, чтобы дождаться чека стала нервно давить на все кнопки. После этого (видимо поняв, что сделала ввод неправильно), САМА (!!!!!!!) принялась судорожно нажимать на кнопку отмена.

В результате: мне пришло ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ОПЛАТА СПИСАНА ДВАЖДЫ. А у сотрудника вышел чек отмены. Когда я позвал администратора она "объяснила" мне, что ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ, А Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ В ТРЕТИЙ РАЗ!!! И связано это с тем, что им вышел чек отмены ИЗ - ЗА МОЕЙ КАРТЫ, которая, возможно (!!!!) имеет проблемы. Я сразу же связался с банком и процессинговым центром и объяснив им ситуацию узнал, что на моем счете действительно ДВАЖДЫ заблокирована сумма моего заказа. Далее, администратор "вежливо" мне "объяснила", как эту ситуацию должен "разрулить" Я!! Это нормально? Я пришёл покушать и из-за сотрудника, который вообще не обучен обращаться с электронными приборами, сложнее чайника я ДОЛЖЕН ТРИЖДЫ ОПЛАТИТЬ свою 50-ти минутную ЕДУ?!.

В итоге: СЕЙЧАС я хожу по отделениям своего банка и пишу кучу заявлений на расследование и возврат средств, а доблестные администратор и сотрудник с терминалом забыли о моем существовании.

СОВЕТ: В этом же ТРЦ и даже на этом же этаже есть не менее приятные и вкусные места. Лучше оставлять деньги там, где это ценят. А в Большой кухне люди слишком заняты, чтобы решать свои проблемы сами и вешают их на посетителей. Я больше не пойду в заведение, где ДОЛГО, ДОРОГО и ПРОБЛЕМНО.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юля Сорокина4 января 2015 г. 16:10
Обслуживание серьёзно лажает. Не буду распинаться о не особой приветливости девушки, которая общалась со мной при бронировании столика на новый год... Ну хотя бы, когда рассказываешь что-то клиенту, повернись к нему! Я понимаю что ты идёшь, ну так подожди пока дойдём и остановимся! А то я переспрашиваю три раза, в итоге девушка чуть ли не кричит мне..
Но верх пофигизма я оценила уже 31.12.2015, когда, подойдя к ресепшену, ждала, пока хостес с чудной косичкой и в зеленом платьице договорит по мобильному телефону на личные темы, и сможет со мной поговорить. Разговор начался с фразы: - Гардероб переполнен. И, чуть поздней: - ну, вы же знаете куда идти, да? Господи прости, я за стол заплатила 36 тысяч! Тебе что, даже не провести меня до него?!
Об этикете разговора общения с клиентом в ОКЕЕ, пожалуй, больше смыслят.
Чего не могу сказать об офицантах. Тут всё чудно. Даже после глупых шуточек пьяных друзей, снисходительно улыбаются, держат себя в руках и разговаривают вежливо. Порадовали.
Хотя, после того как наш официант на вопрос: - "Чего не хватает на нашем столе?" Долго думал и так и не смог понять, что шубы, заявленной в праздничном меню, нам не принесли, пришлось заменить на другую официантку.
Шоу программа разворачивалась где-то в стороне и до нас, к сожалению, так и не дошла) Музыка была лёгкой и приятной. Блюда тоже чудесные - это заслуга шефа и основная причина, по которой сюда тянет. Атмосфера тоже приятная, люди сюда хорошие ходят, красивые)) Но обслуживание отстаёт крепко.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр29 декабря 2014 г. 19:42
Жесть!!!!!!!!!!!!, я вообще не понимаю кто у вас заведует кадрами! 28.12.2014 звоню, здравствуйте говорю я, тоже самое я услышал в ответ, есть места на новый год? нет! отвечают мне,перезваниваю через 20 минут, здравствуйте,места есть на новый год?, ДА ЕСТЬ!!!, отвечают мне)), мне нужен столик на двоих говорю я,мне отвечают,что есть двухместный столик на НГ, а можно забронировать спрашиваю я,не по телефону, ответили мне)) ПОДЪЕЗЖАЙТЕ И БРОНИРУЙТЕ СТОЛ. Я выехал,приехал,поднялся и зашел в ресторан),там сидит РЕБЕНОК лет 13-ти( девочка ) которая походу вообще не понимает зачем она там сидит))) Подхожу и говорю: я вам звонил по поводу столика на НГ, а она отвечает,что мест нет))всё забронировано! Я ей говорю: так я же вам звонил 2-ва часа назад и вы сказали, что есть стол(на двоих),НЕТ говорит она все места забронированы ещё позавчера)) А вот тут то я и обалдел. Этот кадр вообще не видит масштаба мероприятия у вас в ресторане?, не понимает и не знает этикета общения с гостями?,совершенно не ценит чужого потраченного времени и надеждой на проведение нового года в прикольном месте в СБП?, Ребята,ЭТО не администрация, это ОПАСНЫЙ МОМЕНТ который вылезет в процессе конфликтной ситуации,если приедут менее позитивные и непонимающие люди)))) Простите за нравоучение,просто эта девочка вывела из себя нас своей наглостью.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю