Зашел в "Большую кухню" пообедать. Действительно большое и просторное заведение. Хорошо оформлено. Выбор еды приличный (включая постное и вегетарианское меню). Вкусно. Не поставил 10 за кухню, т.к. есть непродуманные вещи, такие, как например, блюдо, которое приносят на деревянной доске и сверху бумага (калька) и все. Тарелки нет. Попробовали бы повара сами поесть из такой "посуды". Всё свелось к тому, что это блюдо елозило по доске на кальке и есть его очень неудобно. Но это мелочи. А вот персонал - не мелочи.
Отдельно про персонал. Администратор была вежлива, когда проводила к столику. Официант также была учтива и помогла выбрать то, что хотелось. Но уточните, пожалуйста, разве можно предлагать сначала КОФЕ, затем ПЕРВОЕ (ГОРЯЧЕЕ), а затем ВТОРОЕ? Официанты дома в таком же порядке принимают пищу? Далее: первого пришлось ждать 25 (!!!) минут. Засёк время, т.к. торопился. Я заказал обычный постный суп. Мне его что - отдельно варили? В итоге обед по времени в чистом виде составил порядка 50-ти минут.
И это не всё. Я пожелал расплатиться картой. Пришла другая девушка с терминалом оплаты. Совершила необходимую операцию, после которой я ввел данные и мы вместе стали ждать чек. Вероятно девушка ТАК КУДА-ТО ТОРОПИЛАСЬ, что вместо того, чтобы дождаться чека стала нервно давить на все кнопки. После этого (видимо поняв, что сделала ввод неправильно), САМА (!!!!!!!) принялась судорожно нажимать на кнопку отмена.
В результате: мне пришло ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ОПЛАТА СПИСАНА ДВАЖДЫ. А у сотрудника вышел чек отмены. Когда я позвал администратора она "объяснила" мне, что ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ, А Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ В ТРЕТИЙ РАЗ!!! И связано это с тем, что им вышел чек отмены ИЗ - ЗА МОЕЙ КАРТЫ, которая, возможно (!!!!) имеет проблемы. Я сразу же связался с банком и процессинговым центром и объяснив им ситуацию узнал, что на моем счете действительно ДВАЖДЫ заблокирована сумма моего заказа. Далее, администратор "вежливо" мне "объяснила", как эту ситуацию должен "разрулить" Я!! Это нормально? Я пришёл покушать и из-за сотрудника, который вообще не обучен обращаться с электронными приборами, сложнее чайника я ДОЛЖЕН ТРИЖДЫ ОПЛАТИТЬ свою 50-ти минутную ЕДУ?!.
В итоге: СЕЙЧАС я хожу по отделениям своего банка и пишу кучу заявлений на расследование и возврат средств, а доблестные администратор и сотрудник с терминалом забыли о моем существовании.
СОВЕТ: В этом же ТРЦ и даже на этом же этаже есть не менее приятные и вкусные места. Лучше оставлять деньги там, где это ценят. А в Большой кухне люди слишком заняты, чтобы решать свои проблемы сами и вешают их на посетителей. Я больше не пойду в заведение, где ДОЛГО, ДОРОГО и ПРОБЛЕМНО.
|