"Большой театр кукол" — одна из главных театральных площадок города. Возглавляет театр — Руслан Кудашов, который всегда ищет новые решения, новые формы, новые выразительные средства. В БТК есть спектакли и для детей, и для взрослых. В каждую постановку аккуратно вплетены куклы-марионетки, которые буквально оживают на глазах восторженных зрителей.
Большой театр кукол - афиша, сайт и репертуар
35798
Повысить аудиторию места
|
|
Репертуар спектаклей и афиша на апрель в Большом театре кукол
![]() |
03 марта
среда
19:00
|
![]() |
04 марта
четверг
19:00
05 марта
пятница
19:00
|
![]() |
06 марта
суббота
11:30
06 марта
суббота
14:00
|
![]() |
06 марта
суббота
13:00
06 марта
суббота
15:00
|
![]() |
07 марта
воскресенье
11:30
07 марта
воскресенье
14:00
|
![]() |
07 марта
воскресенье
16:00
07 марта
воскресенье
19:00
|
![]() |
08 марта
понедельник
11:30
08 марта
понедельник
14:00
|
![]() |
09 марта
вторник
19:00
11 марта
четверг
19:00
|
![]() |
11 марта
четверг
19:00
|
![]() |
13 марта
суббота
11:00
13 марта
суббота
13:00
|
![]() |
13 марта
суббота
11:30
13 марта
суббота
15:00
|
![]() |
14 марта
воскресенье
14:00
14 марта
воскресенье
16:30
|
![]() |
16 марта
вторник
19:00
|
![]() |
17 марта
среда
19:00
18 марта
четверг
19:00
|
![]() |
18 марта
четверг
19:00
|
![]() |
19 марта
пятница
19:00
|
![]() |
20 марта
суббота
11:30
20 марта
суббота
14:00
|
![]() |
21 марта
воскресенье
11:30
21 марта
воскресенье
14:00
|
![]() |
23 марта
вторник
19:00
|
![]() |
24 марта
среда
19:00
25 марта
четверг
19:00
|
![]() |
26 марта
пятница
19:00
|
![]() |
27 марта
суббота
11:30
27 марта
суббота
14:00
|
![]() |
27 марта
суббота
16:00
27 марта
суббота
18:00
|
![]() |
28 марта
воскресенье
11:00
28 марта
воскресенье
13:00
|
![]() |
28 марта
воскресенье
11:30
28 марта
воскресенье
14:00
|
![]() |
30 марта
вторник
19:00
|
![]() |
31 марта
среда
16:00
31 марта
среда
19:00
|
ДК и театры поблизостиРекомендованы для посещения Петербургом2
|
В Петербурге новый театральный сезон начался позже обычного — этому поспособствовали коронавирусные ограничения, однако это не помешало театрам представить...
(Photo: https://vk.com/spbzoopark) (Leningrad Zoo Alexander Park, 1. Adults - 500; preschoolers – free admission; pensioners, students...
БТК приглашает юных зрителей на встречу за кулисами кукольного театра. В рамках экскурсии мы не только познакомим гостей с устройством театра, его историей...
В рамках фестиваля "БТК-ФЕСТ: Театр актуальных кукол. Игра в классиков" Teatro Matita (Словения) покажет спектакль "Быть Дон Кихотом". Спектакль...
Оставить отзыв
13 января 2019 г. 20:40
10
Все прекрасно! Но, во-первых, следует ввести электронные терминалы оплаты в буфете, во-вторых, убрать женщину с игрушками по заоблачным ценам у входа Очень приятная атмосфера, хотя внутри потрепанно- видно, что давно не было ремонтаНа машине добираться удобно, в центреОчень интересно, ярко и необычно
24 ноября 2018 г. 19:51
10
Замечательный коллектив, персонал, уютное кафе!!! Даже девушки делающие Аквагрим очень быстрые и доброжелательные)
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Прошедшие события, БТК




Концерт "Истории любви"
Концерт "Дунаевский-гала, или «Советский Моцарт»"
Проект кампуса ИТМО Хайпарк получил «добро» от Главгосэкспертизы
Эрмитаж занял третье место в списке самых популярных музеев России
Жители Петербурга рассказали, как работали службы здравоохранения и образования в период коронавируса
Смольный потратил 750 миллионов рублей на обеспечение жильем молодых семей
Прогноз погоды

−3°..−3°

Комментарии посетителей (29)
Сначала хочется отметить хорошее- замечательные по своей художественности декорации: цвет, свет и видео ряд. Интересные приемы по передаче пространства и движения. Замечательные куклы и работа артистов. В целом перед глазами зрителей возникает удивительный мир, действие увлекает и волнует.
Но на мой взгляд спектакль адресован для более взрослой аудитории. Да, в книге Карло Коллоди много смерти, несправедливости и безнадежности, но стоит ли так приближаться к оригиналу, если делаешь спектакль для детей младшего школьного возраста? Для такой аудитории хотелось бы морали приближенной к цивилизованному миру, бережной подачи таких тяжелых тем, как смерть и лексики на уровне детского театра кукол. В окружающем мире, медиа и интернет пространстве сейчас хватает хаоса, провокаций и жестокости, хотелось бы, чтобы детский театр был надежным островком, опорой и ясным ориентиром в мире смыслов.
На мой взгляд бережная подача тяжелых тем заключается в том, что представление должно оставаться в безопасных границах- не должно превышать определенных пределов в жестокости и трагичности, должна прослеживаться логика и причинно-следственная связь.
Когда жестокий кукловод то заставляет бросаться в огонь, то вдруг проявляет «сочувствие» и «щедрость»…
Когда на сцене неожиданно появляется черный гроб и циничные черные зайцы могильщики… На глазах главного героя погибает его отец, а свидетели этой трагедии просто отмахиваются и разводят руками… Когда непонятно откуда выползает змея, и так же непонятно почему разваливается на части… Когда Пиноккио безвинно попадает в тюрьму… Когда тело утопленного главного героя падает на дно и его хладнокровно пожирают рыбы а сцену эту оставляют перед глазами детей на достаточно продолжительное время... Хочется спросить какая у современного театра за этим всем стоит идея? Смогут ли дети 6ти лет уловить связь, увидеть во всём этом борьбу Пиноккио за превращение из куклы в мальчика, вынести какой-либо урок из этих трагических моментов или они просто примут это как вариант нормы? Очень красиво сервированный вариант жестокой и бессмысленной нормы?
После спектакля наши, и встречные нами дети рассказали, что посчитали Манджафуоко (Карабаса) добрым человеком, потому что он дал Пиноккио 5 золотых монет… Вот с такими жизненными ориентирами мы и покинули спектакль не досмотрев его до конца…
Давно не было такого разочарования!
Любим БТК, ходим сюда каждый год. Влюблены в «Снежинку», «Дары волхвов» (хотя давно их не ставили), в восторге от «12 месяцев по кругу», очень понравился «Щелкунчик», оценили «Геракла». Взрослые ходили на «Полвероне», «Гамлета», «Небо в чемодане», «Покаяние и прощение». Спектакли удивляли, заставляли думать, дарили впечатление, радовали театральными находками.
Про театр рассказываю знакомым, советую ходить с детьми.
Сегодняшний спектакль шокировал.
Какие найдены образы для таких разных, могучих, серьезных художников? Жалкие клоуны, с фокусами-штамповками. Над чем мы смеемся? Над пышной шевелюрой Марка Шагала? Над лысиной Пикассо? Над сломленным духом Ван Гога? Над чудаковатым старичком с нелепой бородой – Матиссом? Это действительно их главные черты, как людей, как художников?
Если задумано что-то вроде хармсовских анекдотов про Пушкина, или митьковских историй, так ведь у них получается остроумно, весело, есть стиль, это найденный ими жанр.
Символы, взятые из самых известных картин художников – Девочка на шаре, Летающие влюбленные – они так романтичны, задуманы для мечтательных полетов в облаках, так плоски и однозначны? Пусть картины миллионы раз тиражированы, и символы эти утратили новизну – они остаются красивы на картинах. Оторванные же от них, утрачивают свою красоту. Ведь на картине это выверенная всем существом художника форма, цвет. Нам только ткнули пальцем – вот это отсюда, это оттуда. Узнаете? Несложные аллюзии, непонятно, на какого зрителя они рассчитаны, какой отклик должны были найти.
Спроецированные картины утратили свою красоту. Они – не для светового коллажа. Или это должна быть очень продуманная, качественно сделанная работа. А не просто «Звездное небо» Ван Гога, растянутое на весь экран, нечто аморфное и непривлекательное (еще один тычок – узнаете, это же всем известная картина Ван Гога?)
Сюжет про птицу – детский, простой, подходящий по возрасту детям примерно от 5 до 8 лет. Птица красива. Но на этом и все.
Где глубина замысла, многослойные театральные решения, интересные по форме находки, которые свойственны большинству спектаклей этого жанра? Что-то случилось?
Как будто зашел в заманчивое кафе, а съел что-то безвкусное, и хочешь отменить это событие, да уже никак… У кого-то из нас были альтернативные планы, как провести воскресное утро, а у кого-то из нас это единственный выходной. Не раздумывая, пошли на новый спектакль.
Это мой первый в жизни отрицательный отзыв.
Желаю театру сохранить тот дух, который был ему присущ все это время. Известная мысль – все хорошее рано или поздно портится. Очень надеемся, что это не про наш любимый театр.
Музыкальное сопровождение спектакля не всегда дает возможность услышать строки стихов. Эмоциональная истерия спектакля, видимо, должна отражать переживания Бродского (не признан, изгнан). Но, на мой взгляд, перебор с истерией.
В любом случае, время покажет, если через 50 (и более) лет зрители будут приходить на этот спектакль, значит моя оценка далека от истины,
с уважением, Вера
О других спектаклях ничего сказать не могу...