Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Камерный театр Малыщицкого - афиша, сайт и репертуар

21676

Страница создана 09.09.2008 и обновлена 24.03.2020

Повысить аудиторию места
+7 (812) 579-88-36
Россия Санкт-Петербург ул. Восстания, д. 41
Адрес Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 41
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Чернышевская (481 м построить маршрут до метро), Восстания площадь (957 м пройти от метро), Маяковская (1.0 км)
Телефон +7 (812) 579-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1969
Работает пн-вс: с 13:00 до 18:30
Цена входа, будние дни, выходные 1000
дошкольникам, школьникам 400
Критерии Репертуарные театры, Камерные театры, Детские театры
Купить билет
Дата открытия на сайте: 09.09.2008, последнее изменение 24 марта 2020 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

Здесь нет привычной сцены и занавеса. С четырёх сторон небольшого зала стоят скамейки для зрителей. Место себе вы выбираете сами. С какой бы стороны вы ни сидели, спектакль откроется для вас во всех красках, потому что действие объёмно. А если вам захочется прийти ещё раз, выбирайте другое место – и все события предстанут перед вами в другом ракурсе. К тому же, само расположение зрительских мест, меняясь в зависимости от того, какой сегодня идёт спектакль, перестраивает пространство, в котором работают актёры.

Это свободное пространство, посредине ничем не отделяется от публики. Действие идёт тут же, в шаге от зрителей, которым становятся видны малейшие нюансы происходящего. Такой способ организации сценического пространства сохраняется театром и до сегодняшнего дня.

Свою историю театр начал в 1969 году, когда В. А. Малыщицкий основал в Ленинграде студенческий театр «Studio» ЛИИЖТа (Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта), быстро ставший знаменитым. Зрители даже прозвали его «малой Таганкой» по аналогии с московским Театром на Таганке, где работал Владимир Высоцкий.

А в 1980-м году «Studio» стал Молодёжным театром на Фонтанке, который и по сей день работает в Измайловском саду. Стоит отметить, что открытие в те годы нового, а тем более новаторского театра, было почти невозможно. Это был первый в городе театр, страстно бросивший вызов не только фальшивому покою и лжи официального советского театрального академизма, но и политической среде того времени. Он помогал людям задуматься о вечных идеалах и о простых истинах, трогал зрителей до глубины души своей искренностью и свободой. Естественно, в то время жесткой цензуры, спектаклей по разнорядке сверху и нетерпения к свободомыслию, такой театр городским чиновникам был не нужен; для них он даже был опасен. И в 1983 году Владимира Малыщицкого выгнали - сняли с должности художественного руководителя. И кто знает, если бы не это, возможно, мы и сейчас приглашали бы вас на наши спектакли в Измайловский сад.

Но режиссёр не пал духом и в 1987 году начал всё заново, открыв в городе Пушкине театр «Студия-87».

А уже в декабре 1989 году на Б.Конюшенной улице открыл Камерный театр Малыщицкого, который затем переехал на улицу Восстания 41.

В 2008 году Владимира Афанасьевича не стало, и несколько лет маленький негосударственный театр, удерживаясь на плаву благодаря директору и художественному руководителю Светлане Евгеньевне Балыхиной-Малыщицкой, приглашал на постановки разных режиссеров, экспериментировал, искал внутренний баланс. Здесь создавали свои спектакли Александр Кладько, Владимир Л. Воробьев, Ольга Самохотова, Александр Никаноров, а с режиссером Петром Васильевым театр сотрудничает и по сию пору.

Весной 2014 года судьба привела на улицу Восстания режиссёра Петра Юрьевича Шерешевского, который в октябре того же года выпустил премьеру - спектакль «Конформист». В декабре 2014 года Камерному театру Малыщицкого исполнилось 25 лет, а в январе 2015 года Шерешевский стал его главным режиссером. Осенью 2015 года спектакль Петра Юрьевича «Конформист» был удостоен Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «За лучшую режиссуру».

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать



 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на ноябрь в Камерном театре Малыщицкого



ДК и театры поблизости
Академический театр балета им. Леонида Якобсона Академический театр балета им. Леонида ЯкобсонаБольшой театр кукол Большой театр куколKarlsson Haus на ФурштатскойТеатр Karlsson Haus на ФурштатскойСамовар чудесТеатрально-научная станция Самовар чудесКамерная сцена Городского театра Камерная сцена Городского театра
Театр балета Константина Тачкина Театр балета Константина ТачкинаГосударственный драматический театр На Литейном Государственный драматический театр На ЛитейномСтудия 15Творческое пространство Студия 15
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Лечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейка Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраРайский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озераМузей уличного искусстваМузей уличного искусства

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Гоголь, Пушкин и Островский: 10 спектаклей по произведениям школьной программы

По мнению Анны Кулаковой, учителя русского языка и литературы ГБОУ школы № 118, существует несколько подходов изучения литературных произведений по театральным...

Театральная премия "Золотой софит": кого и за что признали лучшим в Петербурге

Высшая театральная премия Санкт-Петербурга "Золотой софит" была основана в 1995 году. Награждение традиционнопроходит в четырех разделах: драматический...

В День города пройдет акция «В театр за 10 рублей»

Полюбившаяся петербуржцам акция продажи доступных билетов на спектакли стала ежегодной. На рабочем совещании с театрами в Комитете по культуре Санкт-Петербурга...

Камерный театр Малыщицкого: отзывы посетителей
Общая оценка  8.42
Оставить отзыв   
14 ноября 2018 г. 17:15 7
Не возникло проблем.Мило. Немного обшарпано. Скромно.Дойти пешком от центра можно без проблем. Как мы и сделали.Были на спектакле "Старший сын" по Вампилову. Ужасный спектакль! Просто ужасный! Никогда не думала, что мне будет так неприятно смотреть, что я просто сбегу. А так и вышло! Непонятные "современные" вкрапления, типа "я - художник, я так вижу"...которые просто вызывают недоумения. Ведь такой есть классный наш советский фильм, ожидали такого же примерно эффекта от спектакля, а тут и рядом не стояло. А главное, что актерам совершенно не веришь! Никому! Жалко и обидно. За произведение и за театр. Режиссер ли виноват или кто еще, не знаю. Но смотреть это никому не советую. И сама в театр этот больше не приду.
23 октября 2018 г. 23:32 9
Понравились и актеры, и режиссер, и подбор спектаклей. Взяла себе этот театр на заметку, посещу еще.

Комментарии посетителей (6)

Светлана Паничевак спектаклю Плутни Скапена8 сентября 2016 г. 17:06
Спектакль шикарный- смеялась до слез. Кладько -замечательный режиссер!!! Смотрела спектакль с Шимко-сейчас не вижу его в афише??
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аля Балк спектаклю Гамлет.eXistenZ27 мая 2016 г. 13:56
В свой короткий визит в Питер, удалось вырваться на спектакль моего любимого режиссера Петра Шерешевского — "Гамлет.eXistenZ."
Хочется так много написать, а вот чувствую - не могу, будто какая-то сила держит, «зажав мне рот и скручивая руки за спину», внутренне "трясет" так, как персонажей в момент подключения датчиков к головному мозгу (биоразъемов; привет Д.Кроненбергу и его триллеру «Экзистенция»). Спектакль с первой своей минуты задан: я в Игре, в той самой происходящей Игре жизни и собственного разума и если все напишу, то будто раскрою ее правила и выпаду из Игры, как проигравшая. Боюсь так, как боялась в начале спектакля, что меня поднимут, спросят, я пробормочу, а мне ответят: «Спасибо, но Вы нам не подходите». В этой Игре все так реально, что страх не справиться с ней полностью парализует волю. И как только ты перестаешь справляться, Игре приходит конец, игрок должен уйти. Весь спектакль ты как "посвященный" допущен в потаённое, пограничное, когда душа игрока отделяется от тела. Тебя предупреждают: играй, но не заигрывайся, помни, что у Игры свое скоротечное время. Мы увидим смерть одной души, затерявшейся в лабиринтах умирающего сознания. Переселения не увидим, что еще больше пугает… А возможно ли оно? Что дальше?!!! Что испытывает игрок Гамлет, когда Игра не дала ответов на его главные вопросы? Как вот так уходить, если никто не ответил, ни тебе, ни ты. В прозе - абсурд, все истязающие душу вопросы Гамлета, Шерешевский обозначил коротко и емко: «Что? Где? Когда?», и волчок на столе знатоков одноименной телевикторины закрутится, стрелка снова укажет на новый вопрос. Гамлет хоть и бьется до конца, он все же признает свое бессилие перед движущей силой другого Игрока, чей лик спрятан, но присутствие ощутимо. Руки «другого» могут не только отключить аппарат искусственного дыхания, вынуть иглу из капельницы, извлечь датчик, снять все на видео. Он (она, они?) может заставить задыхаться запахом жареной печени (ее жарят прямо на сцене и к концу спектакля тебя почти выворачивает от подступающей к горлу тошноты), жизненно важного органа-фильтра, обеспечивающего защитные функции организма. Никто из персонажей не говорил, что хочет поесть, никто тебя не спрашивает, будешь есть – не будешь, будешь жить – не будешь? Де-факто, режется сырая печень, прокручивается в мясорубке и нам объявляют: «На брачный стол пойдет пирог поминный». Готовьтесь, так сказать. В финале, столы-кушетки пугающе приблизятся к зрителям, образуя длинный поминальный стол, персонажи сядут напротив зрителей, нас «включат» в поминальную трапезу, предложат кому-то нарочито большой кусок, кому-то маленький кусочек поминального пирога. Мы все за одним поминальным столом. Пирог из печени. Из чьей? А вдруг из моей же ? Ха-ха! Все может быть, мы же все людоеды по своей сути! Чьи это поминки? Да без разницы. Здесь все умрут. Поминки они всегда общие. На любых поминках репетируются и свои собственные, умрешь, ведь не увидишь, так вот – посмотри, проникнись. Вот и Гамлет увидел свою жизнь после смерти. Боже... страшно-то как. Только не ему, хотя в некоторых эпизодах ему залепляют скотчем глаза, жалеют. Гамлет сильный, он не сдается до последнего, он целует зияющие дыры глазниц Офелии, он целует смерть взасос ибо знает, что жизнь не имеет смерти, как и смерть всегда жива. Жизнь и смерть – два начала, два конца одной непрерывной Игры во главе с главным Игроком, чьи правила никогда не будут раскрыты, и чьим правилам мы подчиняемся «по умолчанию». Просто доверься и включись в Игру, не бойся ее правил и не важно, что ты проиграешь и твои вопросы не найдут ответа, главное, что они были заданы, и Вселенная уже ищет на них ответы. Надеюсь.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lisaк спектаклю Гамлет.eXistenZ26 мая 2016 г. 22:48
Гамлет. Existenz.

Версия Гамлета, представленная в камерном театре Малыщицкого, сочетает в себе то, что не столь часто удается совместить в современных постановках: неожиданный и смелый формальный эксперимент с сохранением драматургической основы произведения, линии нарратива, канонических характеров персонажей и их стопроцентной узнаваемости. Режиссер Петр Шерешевский вырывает персонажей из средневековой Дании, перенося их в некое условное пространство, лишенное примет времени. Это и не наша современность, но и не мир эпохи Шекспира. Отсутствие привычных для взгляда зацепок позволяет с долей отстранения посмотреть на историю Гамлета. И даже его уже давно ставшие хрестоматийными слова обретают новое звучание, вырванные из своего устойчивого контекста. Камерное пространство больше всего напоминает операционную, в центре которой безжалостно препарируются чувства, сомнения и метания героев. Условность и обезличенность этого вакуума высвечивает глубинные основы их поведения.

Спектакль разворачивается как свободное и независимое исследование мотивов человеческого поведения, идеалов и страстей, попыток противостояния внешнему давлению; скрупулезное, как под микроскопом, изучение тех обстоятельств, что вымарывают из человека что-то предельно человеческое. Чтобы проследить трансформации человеческой психики, были созданы специальные лабораторные условия в духе постдраматического театра и затеяна тонкая игра, вовлекающая зрителя в камерное действо. Идеальные условия для холодного и безучастного исследования этой «экзистенции» -это подчеркнутая условность персонажей и пространстве, в котором разворачивается действие. Принц датский - это не только герой канонического текста Шекспира, давно разобранного на цитаты, но и современный человек с его метаниями и страхами. Условность действа и настойчивое вовлечение зрителя в процесс подчеркивает извечное и неизменное существование метаний и поисков Гамлета, приобретающих архетипическое значение.

Игра с формой: обезличенность пространства, использование видеоряда наравне с игрой актеров, перенос действа в иной контекст, неожиданный выбор «больничной» тематики, ясный символизм,- в сочетании со следованием линией драматургии и детальной проработкой образов персонажей дает интересное и актуальное прочтение хрестоматийного произведения.
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Анна8 мая 2016 г. 21:35
Нам очень понравился спектакль "Плутни Скапена"!!! Большое спасибо за чудесно проведённый вечер!! Были безмерно рады снова увидеть Андрея Николаевича и его учеников: Бостон Алексея,Юлию Шишову, Алексея Фомина!!
Действие спектакля настолько нас захватило,что не заметили, как пролетело время! Желаем всем участникам доброго здоровья и дальнейших творческих успехов!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
seva-lapkin31 октября 2014 г. 19:23
Хорошо, что есть такой театр в котором можно думать и впечатляться!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
seva-lapkin31 октября 2014 г. 19:22
О спектакле "Утиная охота": Спасибо, это чудо! Я думал что настоящее в моей жизни, а что нет, о настоящности отношений. Спектакль восторг! Мысли о нем не отпускают еще несколько дней!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Камерном театре Владимира Малыщицкого, Teatr Malishickogo, Малыщыцкого, Малищицкого

12 июня 2019Читки пьес драматургического конкурса "Старый конь"
7 февраля 2018Спектакль "Хочу в Париж"
17 ноября 2017Спектакль "Глаза Дня/Мата Хари"
2 апреля 2017Спектакль "Кошкин дом"
27 марта 2014Премьера спектакля "Старший сын"
10 августа 2013Премьера спектакля «Никошенька»
1 июня 2013Юбилейный авторский проект Кати Шимилёвой "Подъем"
21 марта 2013Спектакль «Вишневый сад»
15 марта 2013Спектакль «Ревизор»
14 марта 2013Спектакль «Пиковая дама»
10 марта 2013Спектакль «Карлсон опять прилетел»
9 марта 2013Спектакль «Кошкин дом»
8 марта 2013Спектакль «Водевили»
7 марта 2013Спектакль «Мертвые души»
3 марта 2013Спектакль «Путешествие Голубой стрелы»
2 марта 2013Спектакль «Утиная охота»
1 марта 2013Спектакль «На всякого мудреца довольно простоты»
23 февраля 2013Спектакль "Пиковая дама"
15 февраля 2013Спектакль "Мертвые души"
14 февраля 2013Спектакль "Водевили"
10 февраля 2013Спектакль "Путешествие Голубой Стрелы"
9 февраля 2013Спектакль "Утиная охота"
8 февраля 2013Спектакль "Ревизор"
7 февраля 2013Спектакль "Плутни Скапена"
3 февраля 2013Спектакль "Кошкин дом"
16 декабря 2012Спектакль "Карлсон опять прилетел"
15 декабря 2012Спектакль "На всякого мудреца довольно простоты"
14 декабря 2012Спектакль "Ревизор"
9 декабря 2012Спектакль "Утиная охота"
8 декабря 2012Спектакль "Пиковая дама"
7 декабря 2012Спектакль "Мертвые души"
6 декабря 2012Спектакль "Вишневый сад"
2 декабря 2012Спектакль "Кошкин дом"
1 декабря 2012Спектакль "Водевили"
17 июня 2012Спектакль "Карлсон опять прилетел"
14 июня 2012Спектакль "Плутни Скапена"
9 июня 2012Спектакль "Кошкин дом"
7 июня 2012Спектакль "Летний день"
3 июня 2012Спектакль "Утиная охота"
28 мая 2012Спектакль "Педагогическая поэма"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Камерный театр Малыщицкого

26.10.2020 в 09:18


В дни школьных каникул на нашей сцене два спектакля для подростков: ■ (12+)– 30.10; ■ (16+) – 31.10. Билеты без наценки – на сайте театра: http://vmtheatre.ru и в ВК: https://vk.cc/8xSA6g. ☎ Справки по телефонам: 981-16-56 и 579-88-36. #театрмалыщицкого #ктмтеатр #ктмафиша
25.10.2020 в 20:18


«Комната уже не пуста. За столом сидит девушка. Она набирает какой-то текст на ноутбуке. Входя в полутьму, мы не найдем привычной сцены, как не найдем и знакомого зрительного зала. Дверь открылась, и публика сразу оказалась в пространстве спектакля. Времени достаточно, чтобы рассмотреть бедную обстановку и приглядеться к соседям в масках. Когда все рассаживаются, включается аудиозапись. Мы слышим диалог мужчины и женщины. С одного из стульев поднимается мужчина — один из нас. Он актер, который вступает с ней в диалог». Еще одна публикация о премьере – текст Владимира Кантора в #театрмалыщицкого #ктмтеатр #ктмсми #ктмданиятюрьма
25.10.2020 в 09:10


Еще один день драйва и музыки – Для тех, кто не смог попасть вчера, еще один шанс наладиться прекрасным спектаклем! Билеты на сайте театра: http://vmtheatre.ru. ☎ Справки по телефонам: 981-16-56 и 579-88-36. #театрмалыщицкого #ктмтеатр #ктмглазадня
25.10.2020 в 00:22


Сегодня в спектакле роль Тапера впервые исполнил Андрей Жилин. Поздравляем с премьерой! Если вам интересно посмотреть на Андрея в этой роли, то ждем вас завтра или 6 ноября! #театрмалыщицкого #ктмтеатр #ктмпоздравление #ктмглазадня
24.10.2020 в 09:01


Еще раз обращаем ваше внимание, что вместо намеченного ранее спектакля сегодня вы можете посмотреть спектакль . Билеты действительны! Если вы еще не покупали билеты, их можно успеть приобрести на сайте театра: http://vmtheatre.ru. ☎ Справки по телефонам: 981-16-56 и 579-88-36. #театрмалыщицкого #ктмтеатр #ктмглазадня
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  дождь

+11°..+8°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю