Пасмурно  небольшой снег  −3…−4°C
Вход
Добавить на сайт
Афиша СПб / Места / Театры и дома культуры (ДК) / Камерный театр Малыщицкого
Число просмотров данной страницы 15 002

Камерный театр Малыщицкого - афиша, сайт и репертуар

+7 (812) 579-88-36
Россия Санкт-Петербург ул. Восстания, д. 41
Адрес СПб, ул. Восстания, д. 41
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Чернышевская (481 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 579-XX-XX показать
Сайт
Работает с 13:00 до 18:30
Критерии Камерные театры, Репертуарные театры, Детские театры
Купить билет
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 09.09.2008,
последнее изменение 16 января 2019 г.
ПожаловатьсяВнести правки
 

Здесь нет привычной сцены и занавеса. С четырёх сторон небольшого зала стоят скамейки для зрителей. Место себе вы выбираете сами. С какой бы стороны вы ни сидели, спектакль откроется для вас во всех красках, потому что действие объёмно. А если вам захочется прийти ещё раз, выберайте другое место – и все события предстанут перед вами в другом ракурсе. К тому же, само расположение зрительских мест, меняясь в зависимости от того, какой сегодня идёт спектакль, перестраивает пространство, в котором работают актёры.

Это свободное пространство, посредине ничем не отделяется от публики. Действие идёт тут же, в шаге от зрителей, которым становятся видны малейшие нюансы происходящего. Такой способ организации сценического пространства сохраняется театром и до сегодняшнего дня.

Свою историю театр начал в 1969 году, когда В. А. Малыщицкий основал в Ленинграде студенческий театр «Studio» ЛИИЖТа (Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта), быстро ставший знаменитым. Зрители даже прозвали его «малой Таганкой» по аналогии с московским Театром на Таганке, где работал Владимир Высоцкий.

А в 1980-м году «Studio» стал Молодёжным театром на Фонтанке, который и по сей день работает в Измайловском саду. Стоит отметить, что открытие в те годы нового, а тем более новаторского театра, было почти невозможно. Это был первый в городе театр, страстно бросивший вызов не только фальшивому покою и лжи официального советского театрального академизма, но и политической среде того времени. Он помогал людям задуматься о вечных идеалах и о простых истинах, трогал зрителей до глубины души своей искренностью и свободой. Естественно, в то время жесткой цензуры, спектаклей по разнорядке сверху и нетерпения к свободомыслию, такой театр городским чиновникам был не нужен; для них он даже был опасен. И в 1983 году Владимира Малыщицкого выгнали - сняли с должности художественного руководителя. И кто знает, если бы не это, возможно, мы и сейчас приглашали бы вас на наши спектакли в Измайловский сад.

Но режиссёр не пал духом и в 1987 году начал всё заново, открыв в городе Пушкине театр «Студия-87».

А уже в декабре 1989 году на Б.Конюшенной улице открыл Камерный театр Малыщицкого, который затем переехал на улицу Восстания 41.

В 2008 году Владимира Афанасьевича не стало, и несколько лет маленький негосударственный театр, удерживаясь на плаву благодаря директору и художественному руководителю Светлане Евгеньевне Балыхиной-Малыщицкой, приглашал на постановки разных режиссеров, экспериментировал, искал внутренний баланс. Здесь создавали свои спектакли Александр Кладько, Владимир Л. Воробьев, Ольга Самохотова, Александр Никаноров, а с режиссером Петром Васильевым театр сотрудничает и по сию пору.

Весной 2014 года судьба привела на улицу Восстания режиссёра Петра Юрьевича Шерешевского, который в октябре того же года выпустил премьеру - спектакль «Конформист». В декабре 2014 года Камерному театру Малыщицкого исполнилось 25 лет, а в январе 2015 года Шерешевский стал его главным режиссером. Осенью 2015 года спектакль Петра Юрьевича «Конформист» был удостоен Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «За лучшую режиссуру».

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на февраль в Камерном театре Владимира Малыщицкого

Глаза дня (Мата Хари)Глаза дня (Мата Хари)
18 января пятница 19:00
Гамлет.eXistenZГамлет.eXistenZ
19 января суббота 19:00
Кошкин домКошкин дом
20 января воскресенье 12:00
Двенадцатая ночь или Что угодно?Двенадцатая ночь или Что угодно?
20 января воскресенье 19:00
Киллер ДжоКиллер Джо
24 января четверг 19:00
Обыкновенное чудоОбыкновенное чудо
25 января пятница 19:00
ЗамокЗамок
26 января суббота 19:00
Путешествие Голубой СтрелыПутешествие Голубой Стрелы
27 января воскресенье 12:00
Железные двериЖелезные двери
27 января воскресенье 19:00
КвартираКвартира
01 февраля пятница 19:00


ДК и театры поблизости
Академический театр балета им. Леонида Якобсона Академический театр балета им. Леонида ЯкобсонаБольшой театр кукол Большой театр куколАктуальный Камерный Театр (АКТ) Актуальный Камерный Театр (АКТ)Karlsson Haus на ФурштатскойТеатр Karlsson Haus на Фурштатской
Самовар чудесТеатрально-научная станция Самовар чудесКукольный привозТеатр Кукольный привозКамерная сцена Городского театра Камерная сцена Городского театраТеатр балета Константина Тачкина Театр балета Константина Тачкина
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Art Lab MedovarusКафе Art Lab MedovarusGorilla ParkПарк развлечений Gorilla ParkЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой Конюшенной

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Teatr Malishickogo: отзывы посетителей
Общая оценка  8.42
Оставить отзыв   
14 ноября 2018 г. 17:15 7
Не возникло проблем....   Мило. Немного обшарпано. Скромно....   Дойти пешком от центра можно без проблем. Как мы и...   Были на спектакле "Старший сын" по Вампилову. Ужасный...   на страницу отзыва
23 октября 2018 г. 23:32 9
Понравились и актеры, и режиссер, и подбор спектаклей...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей (6)

Светлана Паничевак спектаклю Плутни Скапена8 сентября 2016 г. 17:06
Спектакль шикарный- смеялась до слез. Кладько -замечательный режиссер!!! Смотрела спектакль с Шимко-сейчас не вижу его в афише??
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аля Балк спектаклю Гамлет.eXistenZ27 мая 2016 г. 13:56
В свой короткий визит в Питер, удалось вырваться на спектакль моего любимого режиссера Петра Шерешевского — "Гамлет.eXistenZ."
Хочется так много написать, а вот чувствую - не могу, будто какая-то сила держит, «зажав мне рот и скручивая руки за спину», внутренне "трясет" так, как персонажей в момент подключения датчиков к головному мозгу (биоразъемов; привет Д.Кроненбергу и его триллеру «Экзистенция»). Спектакль с первой своей минуты задан: я в Игре, в той самой происходящей Игре жизни и собственного разума и если все напишу, то будто раскрою ее правила и выпаду из Игры, как проигравшая. Боюсь так, как боялась в начале спектакля, что меня поднимут, спросят, я пробормочу, а мне ответят: «Спасибо, но Вы нам не подходите». В этой Игре все так реально, что страх не справиться с ней полностью парализует волю. И как только ты перестаешь справляться, Игре приходит конец, игрок должен уйти. Весь спектакль ты как "посвященный" допущен в потаённое, пограничное, когда душа игрока отделяется от тела. Тебя предупреждают: играй, но не заигрывайся, помни, что у Игры свое скоротечное время. Мы увидим смерть одной души, затерявшейся в лабиринтах умирающего сознания. Переселения не увидим, что еще больше пугает… А возможно ли оно? Что дальше?!!! Что испытывает игрок Гамлет, когда Игра не дала ответов на его главные вопросы? Как вот так уходить, если никто не ответил, ни тебе, ни ты. В прозе - абсурд, все истязающие душу вопросы Гамлета, Шерешевский обозначил коротко и емко: «Что? Где? Когда?», и волчок на столе знатоков одноименной телевикторины закрутится, стрелка снова укажет на новый вопрос. Гамлет хоть и бьется до конца, он все же признает свое бессилие перед движущей силой другого Игрока, чей лик спрятан, но присутствие ощутимо. Руки «другого» могут не только отключить аппарат искусственного дыхания, вынуть иглу из капельницы, извлечь датчик, снять все на видео. Он (она, они?) может заставить задыхаться запахом жареной печени (ее жарят прямо на сцене и к концу спектакля тебя почти выворачивает от подступающей к горлу тошноты), жизненно важного органа-фильтра, обеспечивающего защитные функции организма. Никто из персонажей не говорил, что хочет поесть, никто тебя не спрашивает, будешь есть – не будешь, будешь жить – не будешь? Де-факто, режется сырая печень, прокручивается в мясорубке и нам объявляют: «На брачный стол пойдет пирог поминный». Готовьтесь, так сказать. В финале, столы-кушетки пугающе приблизятся к зрителям, образуя длинный поминальный стол, персонажи сядут напротив зрителей, нас «включат» в поминальную трапезу, предложат кому-то нарочито большой кусок, кому-то маленький кусочек поминального пирога. Мы все за одним поминальным столом. Пирог из печени. Из чьей? А вдруг из моей же ? Ха-ха! Все может быть, мы же все людоеды по своей сути! Чьи это поминки? Да без разницы. Здесь все умрут. Поминки они всегда общие. На любых поминках репетируются и свои собственные, умрешь, ведь не увидишь, так вот – посмотри, проникнись. Вот и Гамлет увидел свою жизнь после смерти. Боже... страшно-то как. Только не ему, хотя в некоторых эпизодах ему залепляют скотчем глаза, жалеют. Гамлет сильный, он не сдается до последнего, он целует зияющие дыры глазниц Офелии, он целует смерть взасос ибо знает, что жизнь не имеет смерти, как и смерть всегда жива. Жизнь и смерть – два начала, два конца одной непрерывной Игры во главе с главным Игроком, чьи правила никогда не будут раскрыты, и чьим правилам мы подчиняемся «по умолчанию». Просто доверься и включись в Игру, не бойся ее правил и не важно, что ты проиграешь и твои вопросы не найдут ответа, главное, что они были заданы, и Вселенная уже ищет на них ответы. Надеюсь.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lisaк спектаклю Гамлет.eXistenZ26 мая 2016 г. 22:48
Гамлет. Existenz.

Версия Гамлета, представленная в камерном театре Малыщицкого, сочетает в себе то, что не столь часто удается совместить в современных постановках: неожиданный и смелый формальный эксперимент с сохранением драматургической основы произведения, линии нарратива, канонических характеров персонажей и их стопроцентной узнаваемости. Режиссер Петр Шерешевский вырывает персонажей из средневековой Дании, перенося их в некое условное пространство, лишенное примет времени. Это и не наша современность, но и не мир эпохи Шекспира. Отсутствие привычных для взгляда зацепок позволяет с долей отстранения посмотреть на историю Гамлета. И даже его уже давно ставшие хрестоматийными слова обретают новое звучание, вырванные из своего устойчивого контекста. Камерное пространство больше всего напоминает операционную, в центре которой безжалостно препарируются чувства, сомнения и метания героев. Условность и обезличенность этого вакуума высвечивает глубинные основы их поведения.

Спектакль разворачивается как свободное и независимое исследование мотивов человеческого поведения, идеалов и страстей, попыток противостояния внешнему давлению; скрупулезное, как под микроскопом, изучение тех обстоятельств, что вымарывают из человека что-то предельно человеческое. Чтобы проследить трансформации человеческой психики, были созданы специальные лабораторные условия в духе постдраматического театра и затеяна тонкая игра, вовлекающая зрителя в камерное действо. Идеальные условия для холодного и безучастного исследования этой «экзистенции» -это подчеркнутая условность персонажей и пространстве, в котором разворачивается действие. Принц датский - это не только герой канонического текста Шекспира, давно разобранного на цитаты, но и современный человек с его метаниями и страхами. Условность действа и настойчивое вовлечение зрителя в процесс подчеркивает извечное и неизменное существование метаний и поисков Гамлета, приобретающих архетипическое значение.

Игра с формой: обезличенность пространства, использование видеоряда наравне с игрой актеров, перенос действа в иной контекст, неожиданный выбор «больничной» тематики, ясный символизм,- в сочетании со следованием линией драматургии и детальной проработкой образов персонажей дает интересное и актуальное прочтение хрестоматийного произведения.
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Анна8 мая 2016 г. 21:35
Нам очень понравился спектакль "Плутни Скапена"!!! Большое спасибо за чудесно проведённый вечер!! Были безмерно рады снова увидеть Андрея Николаевича и его учеников: Бостон Алексея,Юлию Шишову, Алексея Фомина!!
Действие спектакля настолько нас захватило,что не заметили, как пролетело время! Желаем всем участникам доброго здоровья и дальнейших творческих успехов!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
seva-lapkin31 октября 2014 г. 19:23
Хорошо, что есть такой театр в котором можно думать и впечатляться!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
seva-lapkin31 октября 2014 г. 19:22
О спектакле "Утиная охота": Спасибо, это чудо! Я думал что настоящее в моей жизни, а что нет, о настоящности отношений. Спектакль восторг! Мысли о нем не отпускают еще несколько дней!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Камерный театр Малыщицкого

вчера в 10:09


Немного подготовки к спектаклю – спектаклю-кабаре с живой современной музыкой и удивительным настроением, в котором за ироничной театральной «оберткой» скрывается одна из важнейших тайн мироздания. – 18 января (КТМ) | ул.Восстания, 41 Билеты – на сайте театра: http://vmtheatre.ru и через приложение ВК: https://vk.cc/8xSA6g без наценки! ☎ Справки по телефонам: 981-16-56 и 579-88-36. #театрмалыщицкого #ктмтеатр #ктмглазадня #ктмвнесцены
14.01.2019 в 20:56


Традиционно знакомим вас с афишей наступившей недели: ▪ – 18.01; ▪ – 19.01; ▪ – 20.01; ▪ – 20.01 в 12:00. На сайте театра: http://vmtheatre.ru и через приложение ВК: https://vk.cc/8xSA6g покупайте билеты без наценки! ☎ Справки по телефонам: 981-16-56 и 579-88-36. #театрмалыщицкого #ктмтеатр #ктмафиша
13.01.2019 в 12:07


Вечером – спектакль в постановке Дениса Хусниярова по автобиографическому роману Р.Гальего «Белое на чёрном». Билетов осталось очень мало, поэтому если собираетесь к нам, лучше купить их прямо сейчас через приложение ВК: https://vk.cc/8xSA6g или хотя бы забронировать по телефонам: 981-16-56 и 579-88-36. До встречи в театре! #театрмалыщицкого #ктмтеатр #ктмчб
13.01.2019 в 09:14


Днем у нас как обычно с аншлагом пройдет спектакль для семейного просмотра . ☎ Справки по телефонам: 981-16-56 и 579-88-36. #театрмалыщицкого #ктмтеатр #ктмстрела
12.01.2019 в 10:07


Сегодня на нашей сцене спектакль Петра Шерешевского – лауреат «Золотого софита» в номинации «Лучшая работа режиссера». Еще осталось немного билетов: их можно купить через приложение ВК: https://vk.cc/8xSA6g или забронировать по телефонам: 981-16-56 и 579-88-36. До встречи в театре! #театрмалыщицкого #ктмтеатр #ктмобъявление
относится категории ДК и театры. В Камерном театре Владимира Малыщицкого представлены услуги репертуарных театров, камерных театров, детских театров, то есть театры с постоянным репертуаром, небольшие театры, театры для детей Камерный театр Малыщицкого.
Главное в Петербурге
Добавьте Big Love Show в свой календарь. Случайным образом мы выберем одного счастливчика, который получит 2 билета на шоу 8 февраля в Ледовом дворце.

Оставьте отзыв на странице фильма "Мэри Поппинс возвращается" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку