Ясно  +11…+11°C
Вход
Добавить на сайт
Число просмотров данной страницы 15 432

Театр имени Ленсовета - афиша, сайт и репертуар

+7 (812) 713-21-91
Россия Санкт-Петербург пр. Владимирский, д. 12
Адрес СПб, пр. Владимирский, д. 12
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Достоевская (277 м построить маршрут до метро), Владимирская (302 м пройти от метро), Маяковская (359 м), Восстания площадь (650 м)
Телефон +7 (812) 713-XX-XX показать
Сайт
Работает с 11:00 до 20.00
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 03.08.2008,
последнее изменение 12 сентября 2018 г.
 

Как добраться

Маршрут
Описание ПожаловатьсяВнести правки
 

Санкт-Петербургский государственный Академический театр имени Ленсовета ведет свою историю от 19 ноября 1933 года, когда был сыгран спектакль "Бешеные деньги" А.Н. Островского. В то время театр носил название "Новый". С 1937 по 1947 театром руководил воспитанник К.С. Станиславского, народный артист СССР Б.М. Сушкевич. С 1951 по 1956 гг. театром руководил выдающийся режиссер и художник Н.П.Акимов. Именно здесь Акимов осуществил первые редакции своих знаменитых спектаклей - "Тени" М.Е.Салтыкова-Щедрина и "Дело" Сухово-Кобылина.

В 1960 году главным режиссером Театра был назначен молодой тогда режиссер, ученик Г.А. Товстоногова, И.П. Владимиров. Именно ему удалось в короткий срок не только вывести театр из кризиса, в который коллектив попал после возвращения Акимова в театр Комедии. Стремительно обновив труппу, создав обширный современный репертуар, Владимиров придал театру неповторимые черты.

Особых творческих успехов Театр добился в создании публицистического спектакля, современного синтетического зрелища, в котором сочетаются драматическое и музыкальное действие. В Театре им. Ленсовета впервые получил большое развитие жанр мюзикла. Молодые актеры, которых Владимиров привел в театр, стали известными мастерами, целый ряд их удостоен почетных званий: народная артистка СССР А.Б.Фрейндлих, народные артисты России А.Ю.Равикович, Д.И.Барков, Л.Н.Дьячков, Е.А.Каменецкий, А.Петренко, Е.Я.Соловей, заслуженные артисты России М.К.Девяткин, Л.В.Леонова. При Владимирове в Театре выросло и новое поколение артистов: С.Мигицко, М.Боярский, Л.Луппиан, О.Леваков, И.Мазуркевич, Е.Баранов, В.Матвеев, А.Пузырев, Т.Яковлева. Сегодня Театром им. Ленсовета руководит Владислав Пази.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Репертуар спектаклей и афиша на октябрь в театре имени Ленсовета

Малыш и Карлсон, который живет на крышеМалыш и Карлсон, который живет на крыше
23 сентября воскресенье 11:00
Смешанные чувстваСмешанные чувства
23 сентября воскресенье 19:00
СтранникиСтранники
23 сентября воскресенье 19:30
РевизорРевизор
24 сентября понедельник 19:00
Город. Женитьба. ГогольГород. Женитьба. Гоголь
25 сентября вторник 19:00
Комната ШекспираКомната Шекспира
26 сентября среда 19:00
Свободная параСвободная пара
26 сентября среда 19:30
ГамлетГамлет
27 сентября четверг 19:00
Сон об осениСон об осени
28 сентября пятница 19:00
Земля ЭльзыЗемля Эльзы
28 сентября пятница 19:30
29 сентября суббота 19:30
Показать все
Три сестрыТри сестры
29 сентября суббота 19:00
Дядя ВаняДядя Ваня
30 сентября воскресенье 19:00
Бродский. ИзгнаниеБродский. Изгнание
30 сентября воскресенье 19:30
30 сентября воскресенье 19:30
Кабаре БрехтКабаре Брехт
01 октября понедельник 19:00
ЦилиндрЦилиндр
01 октября понедельник 19:30


ДК и театры поблизости
Академический Малый драматический театр — Театр Европы Академический Малый драматический театр — Театр ЕвропыЗазеркальеСанкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр ЗазеркальеДом Актера имени К.С. Станиславского Дом Актера имени К.С. СтаниславскогоНоосфераРусский психологический Театр Ноосфера
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ИлорантаБаза отдыха ИлорантаЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийМузей уличного искусства Музей уличного искусстваУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой Конюшенной

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Показать все Lensoveta: отзывы посетителей
Общая оценка  6.67
Оставить отзыв   
12 сентября 2018 г. 23:17 9
Я не знаток актерской игры, но мне понравилась игра...Не очень большое фойе и залы ожидания немного подпортили...Я ездил на машине, с парковкой возле театра есть сложности...Первоначально я путал этот театр с ДК имени Ленсовета... на страницу отзыва
7 сентября 2014 г. 10:39 2
Кассир посоветовал автошоу качестве подарка на день...Зал неудобный, с последних рядов партера сцены практически...Удобно, место для парковки нашли, да и метро рядом...Скучные и непонятные спектакли Ю. Бутусова с неинтересными... на страницу отзыва
10 января 2014 г. 13:46 9
Особенно выделяется этот театр хорошими постановками... на страницу отзыва

Комментарии посетителей (19)

Евгенийк спектаклю Кабаре Брехт9 июля 2018 г. 16:16
Сколько людей, столько и мнений.... Посетили недавно в субботу данное "пиршество духа". и - не зацепило совсем; даже, можно сказать, отвернуло напрочь... Когда "знатоки" г. Брехта на этом форуме путают Сезуан с Сычуанем, то о чем тут разглагольствовать!! Моя супружница, большая поклонница театра, сама предложила после первого акта (что меня сильно удивило) "с вещами на выход".... Господа, мы не дети, многое повидали, но данное действо уж слишком вычурное. Можно все оправдывать отсутствием концептуально-эстетической составляющей наших мозговых извилин, но когда девочка не попадает в ноты и несется от главного героя сплошной речитатив ( где тута "гениальная актерская игра"?!) ? P.S. " Вы любите ли сыр,спросили раз ханжу Люблю, ответил тот, я вкус в нем нахожу!"
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натальяк спектаклю Гамлет28 июня 2018 г. 17:00
Мне не понравилось. И казнили великое произведение до уродство. Афелия, даже нет слов, в негативном смысле. Возможно я слишком консервативна, но мне казалось, что я в дурке. Мужики в платьях, оры, вставленная в оригинал отсебятина. Гамлет женщина итд. Ушла после второго акта.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Без вины виноватые14 июня 2018 г. 2:48
08.06.2018 года для нас стало открытием то, что классика А.Н. Островского (" Без вины виноватые") в исполнении артистов театра им. Ленсовета может быть так глубоко прочувствована и передана зрителям. Ощущения после просмотра очень трудно передать, потому что они превосходят все ожидания. Естественность игры актеров, их высокий профессионализм - вот школа театра им. Ленсовета. Мы, возможно, сегодня живем другой жизнью, но увидеть нашу, Ленинградскую (Петербургскую) театральную школу рекомендуем всем! Актерский состав подобран идеально. Великолепная и трагичная !!! Л. Луппиан ((Кручинина), искрометный и легкий С.Мигицко (Дудукин), противоречивый, но достойный сожаления А.Сулимов (Муров) - вот классика. А игра А.Багрова ((Незнамов) - подтверждение того, что в театре есть сильнейшие актеры нового поколения, способные совместно с классиками театра захватывать сознание зрителей. После просмотра спектакля на душе остается чувство восторга такой "жизненной " игрой актеров. Она цепляет за душу, заставляет обсуждать спектакль уже после просмотра, переживать увиденное как участника событий. Спасибо актерскому коллективу за то, что позволили насладиться прекрасным произведением А.Н .Островского. Ленинградцы (Петербуржцы), гости нашего города - рекомендуем вам посмотреть этот спектакль- не пожалеете, получите массу положительных эмоций и почувствуете движение своей души! С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Женяк спектаклю Город. Женитьба. Гоголь4 мая 2018 г. 10:23
Шикарный спектакль. Много что можно не понять, но основная идея и ее донесение - прекрасно! Игра актеров завораживает. Овации, буря эмоций и приятное послевкусие, которое разбираешь потом ещё не один день.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь27 апреля 2018 г. 9:11
Будучи в Ленинграде, шла на любимых актёров, не ознакомившись с уже оставленными отзывами. А жаль! Итог: полное недоумение от сочетания несочетаемого - отличная игра актёров дикого бреда! Режиссёру явно требуется психоаналитик как минимум.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галинак спектаклю Гамлет21 марта 2018 г. 15:19
Была на спектакле "Гамлет" 20.03.18. вместе с подругой. Спектакль длится 4 часа, с двумя антрактами. Со второго антракта мы ушли. Перевод Чернова Шекспира ужасен, большие, длинные, пустые монологи, ужасно скучные.
Я была готова к тому,что Гамлета играет женщина, Офелию - мужчина, была заинтересована новым взглядом на
трагедию, но все оказалось ужасным, казалось , что попала в сумасшедший дом. Если спектакль предназначался
для юных, то он должен быть короче, без длинных монологов, должна быть энергетика. Не могу понять людей ,кто хвалит спектакль. Должна сказать, что уходили со спектакля молодые люди.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Агата Смирновак спектаклю Земля Эльзы12 марта 2018 г. 12:18
Юрий Цуркану в буквальном смысле слова “перепахал” эту, скажем честно, не самую выдающуюся современную пьесу. Снайперское назначение на роль двух “пейзанских” старичков актёров острых, угловатых, характерных мгновенно создаёт этому вторично-предсказуемому тексту необходимое остранение – и тут уж воистину “кончается искусство и дышат почва и судьба”. Дежурный набор из сталинских репрессий, семейного насилия и беспросветной деревенской чернухи выплёскивает из себя героиню трагического масштаба – горестную и неласковую родину-мать (даром, что она Эльза и даром, что Блюментрост). Непросто всё и с героем Владимира Матвеева. Действительно – откуда его военная выправка? Откуда этот неконтролируемый командирский тон в каждой фразе? Чем занимался он до того, как стал учителем географии? Ну, и декорация Владимира Фирера – вроде бы из совершенно другого спектакля – эти зависшие над землёй хлипкие птичьи клетушки. Получаются такие “Старосветские помещики” наоборот – не семейный уют, обернувшийся апокалипсисом – а как раз всеобщий социальный апокалипсис, чуть было не обернувшийся семейным уютом. Чуть было. Но нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Комната Шекспира9 марта 2018 г. 9:55
Жаль,что не посмотрела отзывов раньше! Это действительно диагноз,такая постановка Мне нас,питерских театралов с большим стажем ,жаль..Молодежный на Фонтанке,театр Дождей молодцы,держат планку. С Ленсовета надо завязывать. Жаль...А ведь в рецензиях выдадут это за высокое искусство,которое не всем понять. Шизофрения
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аннак спектаклю Комната Шекспира17 февраля 2018 г. 1:30
Спектакль-шизоидный бред,извините Бедный Шекспир! Ужасно слышать прекрасные стихи на фоне бреда
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Нютак спектаклю Гамлет6 января 2018 г. 17:11
Была на премьере "Гамлете". Очень неоднозначное представление. Гамлета играет девушка Лаура Пицхелаури, а Офелию мужчина. Очень необычные декорации и цветовые рещения, мызыка пустых бутылок добавляет своеобразный антураж. Гамлет представлен слабым персонажем неспособным сопротивляться действительности и настолько слабым, что он изображается женщиной. Я конечно, за феменизм, и то чтобы все роли исполнялись женщинами, в противовес тому, что раньше героями были только мужчины. Но делать из Гамлета женщину на основании того, что женщина слабое существо, это мелко как-то. Актерская игра завораживающая, особенно королева мать и Йорик. Спектакль скорее понравился. Первый акт затянут.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
иринак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь2 января 2018 г. 12:36
это ужасно.Жаль актеров которым приходится воплощать ненормальные фантазии главного режиссера. Жаль -. раньше это был великолепный театр. После просмотра этого спектакля пропадает желание вообще ходить в театр.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрейк спектаклю Гамлет24 декабря 2017 г. 20:33
24.12.2017 года посетили перфоманс "Гамлет". Театральной постановкой это назвать нельзя. Несвязные диалоги, ужасные костюмы, непонятная постановка. Шекспир много раз "перевернулся в гробу". Если Вы любитель современного искусства-идите обязательно. Такие постановки необходимо помечать особым знаком, чтобы адекватные люди не тратили время и деньги. Окна Овертона открываются. Наверное, данная постановка-дно театрального искусства. Крайне разочарованы. До антракта не досидели. Ползающие по столам люди, музыка в стиле транс, бесчисленное количество бутылок, характеризует данное действо.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина к спектаклю Город. Женитьба. Гоголь16 декабря 2017 г. 20:03
Невозможно уныло, затянуто, скучно. Обидно за актёров и жалко зрителей, которые с трудом дождались антракта, чтобы сбежать со спектакля.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрийк спектаклю Город. Женитьба. Гоголь9 декабря 2017 г. 17:03
Приехали с женой из Москвы специально на этот спектакль.Жене очень нравится Ковальчук и решил сделать ей приятное.Если назвать этот спектакль бредом сумасшедшего,, это не сказать ничего.Ряды ко второму акту рядееют, хлопаю, только специально приглашённые статисты.Очень жаль действительно хороших артистов, которые вынуждены играть эту муть.В Москве имеются подобные зрелища, в том же Эрмитаже,режиссер Левитин выдаёт на гора нечто похожее.Как говорит один мой товарищ-Редкий зритель досидит до второго акта.Но вот, что бы один из главных питерских театров туда же...Понятно , что главных режиссёров назначают сверху,и его не заменишь,но талант он найдёт себя и в другом театре, зачем позорить своё имя и участвовать в этом?! Ещё в 1971 году, гениальный Гайдай , высмеял подобных , с позволения сказать режиссёров.Прежде чем идти на это зрелище советую взглянуть https://www.youtube.com/watch?v=VY1C4XZ86vI Всё один к одному!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья к спектаклю Я боюсь любви25 сентября 2017 г. 23:43
Была на спектакле сегодня, 25 сентября. Не понравился . Ни идея ни игра актёров . А Ковальчук , к сожалению, не было . Но думаю и она не смогла бы исправить спектакль . Вот совсем не интересно (((
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Тинак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь5 мая 2017 г. 9:09
Я шла на классику, пусть осовремененную, но такой чуши я не ожидала. Все это мне напомнило постановку "Женитьбы" в романе "12 стульев" Ильфа и Петрова
Такие постановки отпугивают зрителя от театра, а актеров жалко .
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марияк спектаклю Город. Женитьба. Гоголь24 апреля 2017 г. 22:20
Посмотрели спектакль на гастролях в Екатеринбурге - скучно и нудно. Люди уходили. Полная чушь, с трудом досидели до конца. Пожалели, что не ушли сразу, потеряли драгоценное время и немалые деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Патрик Равальдиник спектаклю Кабаре Брехт22 апреля 2017 г. 10:50
Как сторонник классического построения художественных произведений, с началом, развитием, развязкой и финалом, остался недоволен и ушел еще до антракта. Спектакль Юрия Бутусова по своей структуре похож на КВН. Актеры выбегают, разыгрывают небольшую сценку и убегают, а между их выступлениями проводит лирические отступления бессменный ведущий Бертольд Брехт. Через несколько таких номеров становится понятно, что единой истории рассказано не будет и будет только череда персонажей из разных произведений Брехта, набор отрывочных эмоциональных сценок. Персонажей действительно много и как результат, в угоду массовости теряется их индивидуальная ценность. Чтобы начать сопереживать, нужно погружаться в сюжет постепенно, хотя бы минут 20-30. Здесь же настроиться и сопереживать не можешь, потому что сценки меняются каждые 3 минуты. В спектакле отсутствует основная сюжетная линия. Наверное под ней подразумевается рассказ о жизни Брехта, но подается это опять же отрывочно, как выборка самых драматических моментов, без конкретной цели, без необходимого для любого сюжета основного конфликта. Хочется понимать откуда и куда мы идем в спектакле, понимать границы произведения. Границы, это не только плохо, но и хорошо. Если убрать границы совсем, можно, например, добавить инопланетян, или динозавров. Без границ теряется атмосфера и целостность произведения. Отсутствие единого сюжета лишает спектакль возможности привести зрителя к большим, основательным мыслям и выводам в финале. Эмоции, мысли, чтобы они были сильными, должны нагнетаться и развиваться через весь спектакль и приводить к катарсису в финале. Здесь всего этого нет. Зато есть много мудрствований и патетики в монологах Брехта. Но ведь это самый скучный вариант подачи. Здорово, когда интересные мысли органично вплетаются в диалоги персонажей, когда есть игра и действие, по ходу которых происходят открытия и выводы, будто неожиданные для самих персонажей.

Складывается ощущение, что режиссер не думает о зрителях и делает то, что ему хочется. Зритель приходит в театр с открытым сердцем, доверяет свое восприятие театру и режиссер не имеет морального права не думать о зрителях. В отзывах на спектакли Юрия Бутусова часто используется слово актуальный. Но зачем театру гнаться за актуальностью? Это давно сложившаяся форма искусства и в ней есть определенные правила. Наверное есть какие-то ходы и способы сделать театр актуальнее, но это точно не трансформация спектакля в красочный крикливый хоровод. Если вы сами переросли классический театр и вам хочется сотворить чего-нибудь этакое, не забывайте про обычных зрителей, которые не имеют вашего опыта.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Дядя Ваня15 апреля 2017 г. 23:25
Сегодня смотрела спектакль. Очень понравился. Браво артистам!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Санкт-Петербургский академический театр имени Ленсовета

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Театр им.Ленсовета

21.09.2018 в 00:33


Поздравляем с юбилеем заместителя директора по эксплуатации репертуара, гастрольной деятельности и работе со зрителем Ирину Васильевну Федяеву-Цуркан!
Главное в Петербурге
Добавьте концерт Эннио Морриконе в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на концерт 5 ноября в Ледовом дворце.

Добавьте концерт Гару в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на концерт 12 ноября в БКЗ "Октябрьском".

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку