Облачно  небольшой дождь  +1…+1°C
Вход
Добавить на сайт
Число просмотров данной страницы 16 372

Театр имени Ленсовета - афиша, сайт и репертуар

+7 (812) 713-21-91
Россия Санкт-Петербург пр. Владимирский, д. 12
Адрес СПб, пр. Владимирский, д. 12
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Достоевская (277 м построить маршрут до метро), Владимирская (302 м пройти от метро), Маяковская (359 м), Восстания площадь (650 м)
Телефон +7 (812) 713-XX-XX показать
Сайт
Работает с 11:00 до 20.00
Критерии Репертуарные театры, Классические театры
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 03.08.2008,
последнее изменение 19 октября 2018 г.
ПожаловатьсяВнести правки
 

Санкт-Петербургский государственный Академический театр имени Ленсовета ведет свою историю от 19 ноября 1933 года, когда был сыгран спектакль "Бешеные деньги" А.Н. Островского. В то время театр носил название "Новый". С 1937 по 1947 театром руководил воспитанник К.С. Станиславского, народный артист СССР Б.М. Сушкевич. С 1951 по 1956 гг. театром руководил выдающийся режиссер и художник Н.П.Акимов. Именно здесь Акимов осуществил первые редакции своих знаменитых спектаклей - "Тени" М.Е.Салтыкова-Щедрина и "Дело" Сухово-Кобылина.

В 1960 году главным режиссером Театра был назначен молодой тогда режиссер, ученик Г.А. Товстоногова, И.П. Владимиров. Именно ему удалось в короткий срок не только вывести театр из кризиса, в который коллектив попал после возвращения Акимова в театр Комедии. Стремительно обновив труппу, создав обширный современный репертуар, Владимиров придал театру неповторимые черты.

Особых творческих успехов Театр добился в создании публицистического спектакля, современного синтетического зрелища, в котором сочетаются драматическое и музыкальное действие. В Театре им. Ленсовета впервые получил большое развитие жанр мюзикла. Молодые актеры, которых Владимиров привел в театр, стали известными мастерами, целый ряд их удостоен почетных званий: народная артистка СССР А.Б.Фрейндлих, народные артисты России А.Ю.Равикович, Д.И.Барков, Л.Н.Дьячков, Е.А.Каменецкий, А.Петренко, Е.Я.Соловей, заслуженные артисты России М.К.Девяткин, Л.В.Леонова. При Владимирове в Театре выросло и новое поколение артистов: С.Мигицко, М.Боярский, Л.Луппиан, О.Леваков, И.Мазуркевич, Е.Баранов, В.Матвеев, А.Пузырев, Т.Яковлева. Сегодня Театром им. Ленсовета руководит Владислав Пази.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на декабрь в театре имени Ленсовета

Русская матрицаРусская матрица
22 ноября четверг 19:00
23 ноября пятница 19:00
Показать все
Три сестрыТри сестры
25 ноября воскресенье 18:00
Земля ЭльзыЗемля Эльзы
25 ноября воскресенье 19:30
РевизорРевизор
26 ноября понедельник 19:00
История города ГлуповаИстория города Глупова
26 ноября понедельник 19:30
01 декабря суббота 19:30
Город. Женитьба. ГогольГород. Женитьба. Гоголь
27 ноября вторник 19:00
Дядя ВаняДядя Ваня
28 ноября среда 19:00
БеглецБеглец
28 ноября среда 19:30
29 ноября четверг 19:30
Сон об осениСон об осени
29 ноября четверг 19:00
ГамлетГамлет
30 ноября пятница 19:00
ЦилиндрЦилиндр
30 ноября пятница 19:00
Макбет. КиноМакбет. Кино
01 декабря суббота 18:00


ДК и театры поблизости
Академический Малый драматический театр — Театр Европы Академический Малый драматический театр — Театр ЕвропыЗазеркальеСанкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр ЗазеркальеДом Актера имени К.С. Станиславского Дом Актера имени К.С. СтаниславскогоНоосфераРусский психологический Театр Ноосфера
Karlsson Haus на ФонтанкеТеатр Karlsson Haus на ФонтанкеЗолотой апельсинЭкспериментальный кукольно-драматический театр Золотой апельсинИнтерьерный театр Интерьерный театрКукольный форматТеатр Кукольный формат
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Энергия ВысотыСпортивно-развлекательный центр Энергия ВысотыУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойGorilla ParkПарк развлечений Gorilla ParkЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Показать все Lensoveta: отзывы посетителей
Общая оценка  6.67
Оставить отзыв   
12 сентября 2018 г. 23:17 9
Я не знаток актерской игры, но мне понравилась игра...   Не очень большое фойе и залы ожидания немного подпортили...   Я ездил на машине, с парковкой возле театра есть сложности...   Первоначально я путал этот театр с ДК имени Ленсовета...   на страницу отзыва
7 сентября 2014 г. 10:39 1
Кассир посоветовал автошоу качестве подарка на день...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей (67)

Алинкак спектаклю Земля Эльзы14 ноября 2018 г. 16:10
Спектакль "Земля Эльзы" берет за душу, вынимает ее из вас и вяжет крепкие узлы. От вас не остается ничего кроме слез, потому что невозможно вынести эгоизм детей, способного растоптать жизни родителей. А самое ужасное в этом, что в жизни часто именно так и происходит, и начинаешь совершенно иначе относиться к родителям.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Самк спектаклю Сон об осени12 ноября 2018 г. 23:57
Обычно все наоборот.
Она при детях, бывших мужьях, и их алиментах... И прочей шелупони в виде самок и теток.
Но бутусову об этом не известно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Кабаре Брехт11 ноября 2018 г. 15:08
Скучно, затянуто, поют плохо. Едва дождалась окончания спектакля. Была бы одна - точно бы ушла в антракте.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светланак спектаклю Пикник с Алисой5 ноября 2018 г. 14:30
Спектакль очень понравился! Впервые были на такого рода представлении
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оляк спектаклю Гамлет27 сентября 2018 г. 22:39
Я ушла со спектакля даже не дожидаясь первого антракта...смотреть это просто было невозможно...Смотрела Однажды в Эльсиноре Гамлет в театре Мастерская...очень понравилось! А в театре Ленсовета поставили сцены из сумасшедшего дома...уходили во время спектакля многие...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгенийк спектаклю Кабаре Брехт9 июля 2018 г. 16:16
Сколько людей, столько и мнений.... Посетили недавно в субботу данное "пиршество духа". и - не зацепило совсем; даже, можно сказать, отвернуло напрочь... Когда "знатоки" г. Брехта на этом форуме путают Сезуан с Сычуанем, то о чем тут разглагольствовать!! Моя супружница, большая поклонница театра, сама предложила после первого акта (что меня сильно удивило) "с вещами на выход".... Господа, мы не дети, многое повидали, но данное действо уж слишком вычурное. Можно все оправдывать отсутствием концептуально-эстетической составляющей наших мозговых извилин, но когда девочка не попадает в ноты и несется от главного героя сплошной речитатив ( где тута "гениальная актерская игра"?!) ? P.S. " Вы любите ли сыр,спросили раз ханжу Люблю, ответил тот, я вкус в нем нахожу!"
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натальяк спектаклю Гамлет28 июня 2018 г. 17:00
Мне не понравилось. И казнили великое произведение до уродство. Афелия, даже нет слов, в негативном смысле. Возможно я слишком консервативна, но мне казалось, что я в дурке. Мужики в платьях, оры, вставленная в оригинал отсебятина. Гамлет женщина итд. Ушла после второго акта.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Без вины виноватые14 июня 2018 г. 2:48
08.06.2018 года для нас стало открытием то, что классика А.Н. Островского (" Без вины виноватые") в исполнении артистов театра им. Ленсовета может быть так глубоко прочувствована и передана зрителям. Ощущения после просмотра очень трудно передать, потому что они превосходят все ожидания. Естественность игры актеров, их высокий профессионализм - вот школа театра им. Ленсовета. Мы, возможно, сегодня живем другой жизнью, но увидеть нашу, Ленинградскую (Петербургскую) театральную школу рекомендуем всем! Актерский состав подобран идеально. Великолепная и трагичная !!! Л. Луппиан ((Кручинина), искрометный и легкий С.Мигицко (Дудукин), противоречивый, но достойный сожаления А.Сулимов (Муров) - вот классика. А игра А.Багрова ((Незнамов) - подтверждение того, что в театре есть сильнейшие актеры нового поколения, способные совместно с классиками театра захватывать сознание зрителей. После просмотра спектакля на душе остается чувство восторга такой "жизненной " игрой актеров. Она цепляет за душу, заставляет обсуждать спектакль уже после просмотра, переживать увиденное как участника событий. Спасибо актерскому коллективу за то, что позволили насладиться прекрасным произведением А.Н .Островского. Ленинградцы (Петербуржцы), гости нашего города - рекомендуем вам посмотреть этот спектакль- не пожалеете, получите массу положительных эмоций и почувствуете движение своей души! С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Женяк спектаклю Город. Женитьба. Гоголь4 мая 2018 г. 10:23
Шикарный спектакль. Много что можно не понять, но основная идея и ее донесение - прекрасно! Игра актеров завораживает. Овации, буря эмоций и приятное послевкусие, которое разбираешь потом ещё не один день.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь27 апреля 2018 г. 9:11
Будучи в Ленинграде, шла на любимых актёров, не ознакомившись с уже оставленными отзывами. А жаль! Итог: полное недоумение от сочетания несочетаемого - отличная игра актёров дикого бреда! Режиссёру явно требуется психоаналитик как минимум.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галинак спектаклю Гамлет21 марта 2018 г. 15:19
Была на спектакле "Гамлет" 20.03.18. вместе с подругой. Спектакль длится 4 часа, с двумя антрактами. Со второго антракта мы ушли. Перевод Чернова Шекспира ужасен, большие, длинные, пустые монологи, ужасно скучные.
Я была готова к тому,что Гамлета играет женщина, Офелию - мужчина, была заинтересована новым взглядом на
трагедию, но все оказалось ужасным, казалось , что попала в сумасшедший дом. Если спектакль предназначался
для юных, то он должен быть короче, без длинных монологов, должна быть энергетика. Не могу понять людей ,кто хвалит спектакль. Должна сказать, что уходили со спектакля молодые люди.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Агата Смирновак спектаклю Земля Эльзы12 марта 2018 г. 12:18
Юрий Цуркану в буквальном смысле слова “перепахал” эту, скажем честно, не самую выдающуюся современную пьесу. Снайперское назначение на роль двух “пейзанских” старичков актёров острых, угловатых, характерных мгновенно создаёт этому вторично-предсказуемому тексту необходимое остранение – и тут уж воистину “кончается искусство и дышат почва и судьба”. Дежурный набор из сталинских репрессий, семейного насилия и беспросветной деревенской чернухи выплёскивает из себя героиню трагического масштаба – горестную и неласковую родину-мать (даром, что она Эльза и даром, что Блюментрост). Непросто всё и с героем Владимира Матвеева. Действительно – откуда его военная выправка? Откуда этот неконтролируемый командирский тон в каждой фразе? Чем занимался он до того, как стал учителем географии? Ну, и декорация Владимира Фирера – вроде бы из совершенно другого спектакля – эти зависшие над землёй хлипкие птичьи клетушки. Получаются такие “Старосветские помещики” наоборот – не семейный уют, обернувшийся апокалипсисом – а как раз всеобщий социальный апокалипсис, чуть было не обернувшийся семейным уютом. Чуть было. Но нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Комната Шекспира9 марта 2018 г. 9:55
Жаль,что не посмотрела отзывов раньше! Это действительно диагноз,такая постановка Мне нас,питерских театралов с большим стажем ,жаль..Молодежный на Фонтанке,театр Дождей молодцы,держат планку. С Ленсовета надо завязывать. Жаль...А ведь в рецензиях выдадут это за высокое искусство,которое не всем понять. Шизофрения
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аннак спектаклю Комната Шекспира17 февраля 2018 г. 1:30
Спектакль-шизоидный бред,извините Бедный Шекспир! Ужасно слышать прекрасные стихи на фоне бреда
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Нютак спектаклю Гамлет6 января 2018 г. 17:11
Была на премьере "Гамлете". Очень неоднозначное представление. Гамлета играет девушка Лаура Пицхелаури, а Офелию мужчина. Очень необычные декорации и цветовые рещения, мызыка пустых бутылок добавляет своеобразный антураж. Гамлет представлен слабым персонажем неспособным сопротивляться действительности и настолько слабым, что он изображается женщиной. Я конечно, за феменизм, и то чтобы все роли исполнялись женщинами, в противовес тому, что раньше героями были только мужчины. Но делать из Гамлета женщину на основании того, что женщина слабое существо, это мелко как-то. Актерская игра завораживающая, особенно королева мать и Йорик. Спектакль скорее понравился. Первый акт затянут.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
иринак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь2 января 2018 г. 12:36
это ужасно.Жаль актеров которым приходится воплощать ненормальные фантазии главного режиссера. Жаль -. раньше это был великолепный театр. После просмотра этого спектакля пропадает желание вообще ходить в театр.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрейк спектаклю Гамлет24 декабря 2017 г. 20:33
24.12.2017 года посетили перфоманс "Гамлет". Театральной постановкой это назвать нельзя. Несвязные диалоги, ужасные костюмы, непонятная постановка. Шекспир много раз "перевернулся в гробу". Если Вы любитель современного искусства-идите обязательно. Такие постановки необходимо помечать особым знаком, чтобы адекватные люди не тратили время и деньги. Окна Овертона открываются. Наверное, данная постановка-дно театрального искусства. Крайне разочарованы. До антракта не досидели. Ползающие по столам люди, музыка в стиле транс, бесчисленное количество бутылок, характеризует данное действо.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина к спектаклю Город. Женитьба. Гоголь16 декабря 2017 г. 20:03
Невозможно уныло, затянуто, скучно. Обидно за актёров и жалко зрителей, которые с трудом дождались антракта, чтобы сбежать со спектакля.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрийк спектаклю Город. Женитьба. Гоголь9 декабря 2017 г. 17:03
Приехали с женой из Москвы специально на этот спектакль.Жене очень нравится Ковальчук и решил сделать ей приятное.Если назвать этот спектакль бредом сумасшедшего,, это не сказать ничего.Ряды ко второму акту рядееют, хлопаю, только специально приглашённые статисты.Очень жаль действительно хороших артистов, которые вынуждены играть эту муть.В Москве имеются подобные зрелища, в том же Эрмитаже,режиссер Левитин выдаёт на гора нечто похожее.Как говорит один мой товарищ-Редкий зритель досидит до второго акта.Но вот, что бы один из главных питерских театров туда же...Понятно , что главных режиссёров назначают сверху,и его не заменишь,но талант он найдёт себя и в другом театре, зачем позорить своё имя и участвовать в этом?! Ещё в 1971 году, гениальный Гайдай , высмеял подобных , с позволения сказать режиссёров.Прежде чем идти на это зрелище советую взглянуть https://www.youtube.com/watch?v=VY1C4XZ86vI Всё один к одному!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья к спектаклю Я боюсь любви25 сентября 2017 г. 23:43
Была на спектакле сегодня, 25 сентября. Не понравился . Ни идея ни игра актёров . А Ковальчук , к сожалению, не было . Но думаю и она не смогла бы исправить спектакль . Вот совсем не интересно (((
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Тинак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь5 мая 2017 г. 9:09
Я шла на классику, пусть осовремененную, но такой чуши я не ожидала. Все это мне напомнило постановку "Женитьбы" в романе "12 стульев" Ильфа и Петрова
Такие постановки отпугивают зрителя от театра, а актеров жалко .
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марияк спектаклю Город. Женитьба. Гоголь24 апреля 2017 г. 22:20
Посмотрели спектакль на гастролях в Екатеринбурге - скучно и нудно. Люди уходили. Полная чушь, с трудом досидели до конца. Пожалели, что не ушли сразу, потеряли драгоценное время и немалые деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Патрик Равальдиник спектаклю Кабаре Брехт22 апреля 2017 г. 10:50
Как сторонник классического построения художественных произведений, с началом, развитием, развязкой и финалом, остался недоволен и ушел еще до антракта. Спектакль Юрия Бутусова по своей структуре похож на КВН. Актеры выбегают, разыгрывают небольшую сценку и убегают, а между их выступлениями проводит лирические отступления бессменный ведущий Бертольд Брехт. Через несколько таких номеров становится понятно, что единой истории рассказано не будет и будет только череда персонажей из разных произведений Брехта, набор отрывочных эмоциональных сценок. Персонажей действительно много и как результат, в угоду массовости теряется их индивидуальная ценность. Чтобы начать сопереживать, нужно погружаться в сюжет постепенно, хотя бы минут 20-30. Здесь же настроиться и сопереживать не можешь, потому что сценки меняются каждые 3 минуты. В спектакле отсутствует основная сюжетная линия. Наверное под ней подразумевается рассказ о жизни Брехта, но подается это опять же отрывочно, как выборка самых драматических моментов, без конкретной цели, без необходимого для любого сюжета основного конфликта. Хочется понимать откуда и куда мы идем в спектакле, понимать границы произведения. Границы, это не только плохо, но и хорошо. Если убрать границы совсем, можно, например, добавить инопланетян, или динозавров. Без границ теряется атмосфера и целостность произведения. Отсутствие единого сюжета лишает спектакль возможности привести зрителя к большим, основательным мыслям и выводам в финале. Эмоции, мысли, чтобы они были сильными, должны нагнетаться и развиваться через весь спектакль и приводить к катарсису в финале. Здесь всего этого нет. Зато есть много мудрствований и патетики в монологах Брехта. Но ведь это самый скучный вариант подачи. Здорово, когда интересные мысли органично вплетаются в диалоги персонажей, когда есть игра и действие, по ходу которых происходят открытия и выводы, будто неожиданные для самих персонажей.

Складывается ощущение, что режиссер не думает о зрителях и делает то, что ему хочется. Зритель приходит в театр с открытым сердцем, доверяет свое восприятие театру и режиссер не имеет морального права не думать о зрителях. В отзывах на спектакли Юрия Бутусова часто используется слово актуальный. Но зачем театру гнаться за актуальностью? Это давно сложившаяся форма искусства и в ней есть определенные правила. Наверное есть какие-то ходы и способы сделать театр актуальнее, но это точно не трансформация спектакля в красочный крикливый хоровод. Если вы сами переросли классический театр и вам хочется сотворить чего-нибудь этакое, не забывайте про обычных зрителей, которые не имеют вашего опыта.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Дядя Ваня15 апреля 2017 г. 23:25
Сегодня смотрела спектакль. Очень понравился. Браво артистам!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Дядя Ваня15 апреля 2017 г. 2:10
Гениальная постановка, великолепный актерский состав, прекрасный подбор музыки и жестов...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь10 апреля 2017 г. 12:40
Были на спектакле 09.04.2017,не понравилось,не покидало ощущение,что вы в дурдоме,хорошо играл Сергей Перегудов,Ковальчук в главной роли особо не проявилась,слабенько!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Константин Крыштоповк спектаклю Земля Эльзы12 марта 2017 г. 18:20
Спектакль - рассказ о «простых людях» в классическом решении «театра переживаний», без зрелища и современного «клипового сознания», это светлая трагедия повседневности. Время замедлилось и загустело. Казалось, что я в зале один, не помню такой тишины на трёхчасовом спектакле. Финал - спокойный и простой, как и всё до него. Зал встал, как будто зрители хотели поклониться сцене раньше, чем актёры выйдут на поклон. Публика стоя аплодировала, торжественно и сосредоточенно, как писали раньше: «с чувством глубокого уважения», ныне очень редкое чувство. Серьёзный, глубокий спектакль о первой любви в 76 лет. О попытке быть свободным хотя бы в старости, и о ненависти родных к твоей личной свободе.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь20 января 2017 г. 23:24
Были с мужем на спектакле 15.01.2017. Спектакль не понравился. При этом, играл шикарный актерский состав. Но сюжет- полный бред. И это очень расстроило. Я как ни старалась не смогла уловить хоть тонкую нить логики и хоть какой-нибудь след идей автора постановки. По-началу списала непонимание сюжета на своё "беременное" состояние, но и муж ничего не понял, и многие зрители после первой части ушли. Мы решили остаться и отбыли все 3часа30 минут, именно отбыли, отсидели, ничего не понимая. Очень тяжело смотреть спектакль, в котором не видишь ни логики, ни какой-либо идеи, невнятный сюжет и роли. Не советую!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Янак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь19 января 2017 г. 16:23
Были на этом спектакле 18 января. Хорошо, что уже посмотрела «Кабаре Брехт» Бутусова, посему была подготовлена. Точнее, шла на «Испанскую балладу», на которую давно мечтали попасть, ее заменили на «Город.Женитьба». Народу пришло много, видно на популярных артистов, прошла реклама. Спектакль сделан для юного зрителя в клиповом стиле, чтобы не задумываться и не следить долго за сюжетом. Еще осталось чувство, что театр и актеры устали от дядей Ваней и просто веселятся, как дети, дурачатся, нового изобрести не могут, а что-то показывать надо. Им очень надо привлечь в театр молодежь, вот и подстраиваются. Поклонникам настоящей драматургии не советую спектакль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
СергейСк спектаклю Город. Женитьба. Гоголь16 января 2017 г. 23:25
Что хотите - это не театр. Это цирк, это дешёвый балаган. Это не Гоголь. Это Бутусов. Кто хотел посмотреть Гоголя - вам не сюда. Это бред сивой кобылы. Жалко только актеров - великолепнейший состав, вынуждены принимать участие в этом идиотизме. Мысли нет вообще - только клоунада. Весь вечер на арене и т.д.
"Когда я вижу на афише: режиссер Бутусов - рука тянется к топору"
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марияк спектаклю Город. Женитьба. Гоголь16 января 2017 г. 10:34
Ходили вчера 15.01.17. Катастрофически скучная постановка. Были фрагменты с очень громкой озвучкой - не помогло. Не понятно зачем по нескольку раз повторялись диалоги - ощущение как-будто ты в дурдоме. Всё второе отделение жалела о том что не ушли после первого. Не рекомендую.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир Анатольевичк спектаклю Комната Шекспира15 января 2017 г. 1:39
4 января были на спектакле семьей. Ой, граждане, кому то нравится арбуз, кому то свиной хрящик, а тут нам Ю.Бутусов подал редкий орех, под названием чилим, причем внутри чилима оказалась фейхуа. Кто то скажет, в т.ч. уважаемый режиссер, прочитав первую строку моего отзыва о спектакле, а причем тут общепит, поясняю, при том, что мы, граждане, купили билеты в хороший театр, что бы посмотреть шекспировскую комедию в исполнении хороших испонителей, но вместо спектакля мы 3 часа наблюдали творческий беспредел полета мысли творца этого шедеврала, т.е. по большому счету нас обманули. Да, театр известный, именитый, уютный, да актеры работали на полную самоотдачу, спасибо им за их работу, но простите, а где же комедия, ее нет, вместо комедии - трагедия. Имена героев на сцене вроде бы те, что в произведении, некоторые реплики вро де бы то же из текста произведения, в остальном - фантомсмагория. Кто кого на сцене топит, травит, вешает, рубит и колет, за что и почему, а самое главное- на фига нам, простым гражданам, по Фрейду, разбираться зачем актер полез спиной под потолок на стену, актриса мечется по подоконнику, а главного героя (как я понял, как бы для себя) залили с головы до ног мыльной пеной и т.д. и т.п. . Понятно, что абсолютно здоровых психически людей нет, и У.Шекспир написав это произведение явно чего то покурил, но нам то за наши деньги на что наблюдать это не прекрощающееся трагическое психическое расстройство его создателя. Вот как бы так. Я извиняюсь перед создателем- Ю.Бутусовым за откровенность, на 180 минут чилима с фейхуа, я выделил 10 строк горчицы, это не много. Попытался позже прочитать комедию "Сон в летнюю ночь" в переводе, очень странное произведение, очень.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иннак спектаклю Комната Шекспира14 января 2017 г. 10:31
По опыту - стараюсь на премьерные спектакли ходить к концу сезона. Сценография откатывается , спектакль "сживается" со зрителем. Но, вот, в таких показах тоже есть своя прелесть))) - начинаешь понимать, что актеры - тоже обычные люди). По теме: это Бутусов, и этим все сказано. Увидеть классическое прочтение Шекспира никто и не надеялся). Особенно после Макбета. С самого начала, когда мы обнаружили, что наши места в 3ем ряду заняты, и нам было сказано: "Вы удивитесь, но, сегодня, это - пятый ряд"))) стало ясно: Здравствуй Бутусов!). Классика на грани фарса с элементами лирики и откровений, как мне показалось, попытка режиссера рассказать о своей любви и к Шекспиру, в том числе. Цитаты классиков заставляют включать мозг. Цветы, много живых цветов. На сцене в основном молодая смена театра. Все молоды и прекрасны!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила Коноводк спектаклю Комната Шекспира13 января 2017 г. 23:23
Согласна с Вами, Николай! Мне спектакль очень не понравился!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Она в отсутствии любви (Жанна)12 января 2017 г. 22:58
Не понравилось, звук не отрегулирован, костюм .....сюжет, жаль спектакли все одинаковые стали не интересные.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Николай Бекасовк спектаклю Комната Шекспира10 января 2017 г. 14:55
4 января смотрели с женой спектакль. Вернее первое действие, после которого ушли вместе со многими другими зрителями. Мне 71. Смотрел много спектаклей. Впервые совершенно не доволен. Такое ощущение, что взяты тексты Шекспира и Достоевского, разорваны в клочья и как снег на голову вывалены на зрителя в вьюгу скороговоркой молодых исполнителей. Это на театр. Лет 25 назад в театре на Литейном смотрел спектакль Собачье сердце (тоже Бутусова?) Такой же исковерканный спектакль. Нельзя такими экспериментами издеваться над зрителем, особо ленинградским. Молодые люди тоже задавали вопрос:на кого рассчитан этот спектакль?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галинак спектаклю Кабаре Брехт26 ноября 2016 г. 16:22
Спектакль не для средних умов, у кого не развито абстрактное мышление, кто не понимает сарказма, каламбуров и переносного смысла поговорок, то не ходите сюда. Кто считает, что он против войны, то тоже уловил поверхностный смысл. В нем столько заложено скрытых смыслов и посылов, что голова кругом. Спектакль пробивает кору и подкорку, загружает, заставляет отключить логическую кору и задействовать другие спящие нейроны. Сюжета нет в привычном нам понимании хода спектакля. Но это же кабаре, это отдельные эстрадные номера. Просто не пошло - развлекательные. Цель кабаре -держать в постоянном интересе, отвлечь от будней и рутины. Мы же не рассуждаем в кабаре, почему Мими танцует после певички Лулу. Поражаюсь гению Бутусова. Артиски потрясающе красивы и профессиональны, все шикарно двигаются. После спектакля такого высокого уровня и накала, боюсь, что уже другие постановки будут казаться динозаврами.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аллак спектаклю Все мы прекрасные люди (Месяц в деревне)19 ноября 2016 г. 22:31
Как неприятно писать этот отзыв.
1) Свет!!!! Со сцены в зал направлен огромный прожектор, который ослепляет зрителей. Это просто пытка. Светооператору следует из зрительного зала посмотреть на свою работу. Вынуждены были позвать администратора.
2) Вентиляция.Духота жуткая. Вентиляция работает плохо и включали мин на 5 несколько раз.
3) Сама постановка спектакля. Не интересен. Жуткие фантазии режиссёра.
В антракте многие ушли. Только по зрителю в гардеробе можно понять, удачен или нет твой проект.
Поставила бы 5 за игру актёров и двойку за всё остальное.
Испорченное настроение и потерянное время. Не советую!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Геннадийк спектаклю Кабаре Брехт19 ноября 2016 г. 11:53
Пошли на спектакль случайно, чтобы убить вечер. Но спектакль произвел неизгладимые впечатления. В нем подняты вопросы бесполезности войны, человеческих слабостей и появление в человеке чувства гордости, независимости и свободы от сильнейших мира. Спектакль заставляет задуматься - а зачем и для кого убивать и угнетать подобных себе. Сюжеты затягивают и меняются с необходимой частотой, по этому 3 часа проходит незаметно. Актеры играют с самоотдачей, каждый запоминается чем то своим. Музыкальное сопровождение и песни не сбоку не с заде а как элемент спектакля, нет ничего лишнего. В общем спектакль очень понравился всем и особенно тем, что заставляет задуматься и понять - жизнь всех людей дороже прихоти самодуров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь6 ноября 2016 г. 19:12
Спектакль "Город.женитьба. Гоголь" очень понравился! Игра актеров превосходна!!! Спасибо большое за неожиданные вставки Пушкина, Достоевского, современной музыки... Все, по-моему, аргонично, интересно, актуально!!! Ещё раз огромное спасибо и режиссеру, и сценаристу, и художникам! С уважением, Елена.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Кабаре Брехт6 ноября 2016 г. 16:31
Здравствуйте!!! Я тоже решила сходить с мамой и тетей в театр им. Ленсовета на постановку Кабаре Брехт. Честно говоря, постановка нам не понравилась. Спектакль оказался чересчур вызывающим, резким и грубым!!! Сложно воспринимать резкие,громкие звуки после работы....Ощущение неприятное,хотелось сказать сделайте звук потише, зачем же так сильно бить посуду. Один сюжет сменяет другой,но связи между ними нет. Есть много интересных,умных цитат,но резкость и громкость звука не дают сосредоточиться и до конца понять смысл сюжета. Смотря спектакль я почувствовала себя в дурдоме, где присутствует много бессмысленных сюжетов.... Посоветовала мне пойти на спектакль девушка, которая была в диком восторге от этой великолепной постановки! Я ей поверила и купила билеты на эту постановку. В этой постановке были и плюсы. Девушки очень красиво играли,непохожие друг на друга, но при этом каждая из них сумела обратить на себя внимание. Голоса этих актрис удивительные, у меня была дрожь по телу,когда слышала,как они поют на разных языках. Помимо завораживающего пения, вся труппа прекрасно танцевала....В каждом танце присутствовала страсть,любовь,печаль и дерзость. И всё-таки по моему мнению люди,которые любят классику и приходят от неё в полный восторг, на этот спектакль я не посоветовала ходить, если только ради исключения...Голова будет болеть долго, мыслей будет много....
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аннак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь26 июня 2016 г. 23:57
Ходили сегодня 26.06. Муж час вообще не понимал что происходит и в чем смысл. Игра актеров очень хорошая, но играли они полный бред... Были смешные моменты в которых мозгу удавалось уловить суть сего зрелища. Весьма тяжело воспринимается, мы решили на антракте купить так называемую программу, но в ней как и в спектакле небыло логики, там кроме ролей, названия и имён - ничего нет. Мне было интересно чем всё же закончится, но муж не выдержал и мы ушли не дождавшись второго акта..
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Город. Женитьба. Гоголь10 июня 2016 г. 10:16
Ходили вчера на спектакль 09.06.2016 бред полный, люди покидали зал прямо во время спектакля.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда28 января 2016 г. 14:40
Бесовские!!! иначе не сказать, спектакли в постановке Ю.Бутусова. 4.12.2015 были с мужем на "Все мы прекрасные люди", еле дождались окончания спектакля. Каша из повторяющегося из акта в акт текста, плясок, полуголых актеров, кривляний - полный бред!!! В антракте взяли билеты на 17.01.2016 на Три сестры только потому, что я давно хотела увидеть Олега Андреева на сцене, а не на экране. Ну и увидела-таки, разделся на сцене до трусов!!!! Вот где настоящий шабаш оказывается! Всех актеров с режиссером на отчитку в монастырь! Бесы пляшут и ликуют!!!!Сбежали, в прямом смысле, не дожидаясь конца второго акта. Стыдно и страшно за людей, вовлеченных в такую сатанинскую секту, только так теперь для меня называется этот театр Санкт-Петербурга.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Город. Женитьба. Гоголь24 декабря 2015 г. 12:24
Такого бреда я еще не видел никогда. Что это было - до сих пор не понял. Такое впечатление, что был массовый побег из дурдома. Был вчера, 23.12.2015г. А какие артисты задействованы. Это же клад. Но что их заставили делать - уму непостижимо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Я боюсь любви26 октября 2015 г. 12:32
Спектакль просто не пришелся по душе... Кажется, что все и хорошо - и актеры, и декорации, и музыка... Не понравилась, скорее, сама пьеса. Не знаю, в каком году точно она была написана. По ощущениям - либо нулевые, либо конец 90-х. Тогда как раз в таком стиле писали. Очень много усталости, быта, надрыва какого-то. Не могу даже сказать, что спектакль какой-то жизненный. В общем, не тронул, не тронул... Хотя современный театр очень люблю. А тут что-то не дотянули....

Конечно, очень хотелось попасть на Анну Ковальчук. Но нет, не в этот раз :( Женская игра по большей части раздражала. Перестарались, по-моему. Выделю только Анастасию Дюкову. Искренняя.

Это спектакль-вербатим... Нескольких героев играют одни и те же актеры... По мне, не самый удачный вербатим.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Город. Женитьба. Гоголь17 октября 2015 г. 14:47
Впечатления от спектакля очень тяжелые. Смотрится как кошмар в бреду. Циклично повторяющиеся сцены. Досидели только до антракта. Если бы знал, что это будет ремикс в самом дурном для меня смысле этого слова, ни за что не пошел бы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marusya_Klimovaк спектаклю Город. Женитьба. Гоголь7 сентября 2015 г. 21:00
Были. Не понравилось,не рекомендую. Смотреть не смешно, не интересно, к концу первого акта откровенно тяжело, к концу второго - мучительно. Не считаю себя глупым человеком без чувства юмора,но мне НЕ ПОНЯТНО. БОльшую часть спектакля задаешь себе вопрос - а это к чему вообще? А это? Мигицко и Ко нелепо поют "Пролетел над городом олень" и прочую совдеповскую ересь,причем ПОДРЯД куплет за куплетом (Гоголь?Тексты Пушкина?) Зал почему то взрывается, хотя ко второму акту места позорно опустели. Нет единой линии, есть модерновые вставки (типа голоса за кадром - абонент не доступен, the phone number is switched off or out of the coverage... please call back later.) Весь спектакль ищешь за что бы мозгу зацепиться. Ни одной достойной цитаты, ни одной мурашки.....Странно. Больше сказать ,увы,нечего.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светланак спектаклю Кабаре Брехт21 июня 2015 г. 15:41
Спасибо Актёрам и Режиссёру. Спектакль даёт ответы на многие вопросы: война, пропаганда, политика, литература. Матери, отдающие сыновей для войны, жёны, получающие подарки с фронта - так же актуально, как и в 1930-40 годы. Актёры, невероятно талантливы и красивы. Для просмотра спектакля надо подготовиться: почитать Брехта, посмотреть спектакли, а их было очень много в СССР, почитать первоисточники. Этот спектакль ошеломляет, красота актёров потрясает. БРАВО!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрейк спектаклю Кабаре Брехт11 июня 2015 г. 13:09
Вчера оказался на этом спектакле в рамках Платоновского фестиваля. По моему мнению, это адская смесь к творчеству Б. Брехта. не имеет никакого отношения. Впечатления от сего действия можно объяснять стилем Юрия Бутусова, Можно говорить, что раз вас задело, то в этом и была задумка режисера. Что на самом деле спектакль многоплановый и некоторые глупцы неправильно понимают его месседж. Я скажу так. Спектакль создавался в 2014 году. когда уже шла война на Донбасе. И основная идея режисера была попасть в авангард либералов (какие ништяки они там получают могу только гадать), обвинив в агрессии Россию. Плюс расчет на шикарные гастроли в демократических странах, чему служат песни и диалоги на немецком, английском и французском, хотя прекрасных переводов Брехта предостаточно. Кстати и музыка и вокал отвратительны. Намеки на то что В.В.Путин = Гитлер, Россия очень похожа на гитлеровскую Германию, что СССР был угрозой миру и не имел морального права награждать Б.Брехта Премией Мира, дурно пахнут, выглядят лизоблюдски и запредельно коньюктурно, Хочется напомнить аффтару, что мы ни с кем не воюем, а Вы имеете право и возможность совершенно безнаказанно и свободно высказывать такие оскорбительны вещи со сцены! Вашу смелость впору показывать на Украине, а здесь Ваш спектакль абсолютно не актуален и ничего кроме жалости к актерам, которые вынуждены участвовать в этом балагане не вызывает.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алексейк спектаклю Кабаре Брехт11 июня 2015 г. 11:20
Попал на спектакль в рамках Платоновского фестиваля. Я не критик и могу оценить только общее впечатление от спектакля - кошмар, захотелось уйти через 20 минут, досидел до антракта. Чушь несусветная, я долго терпел (часа полтора) и ждал когда же начнется искусство, не началось. Цирк идиотизма, при этом неплохая игра актеров и хороший вокал. Последствия - головная боль и поездка макдак за кофе, дабы снять напряжение и запить разочарование за потраченное время и деньги. Ожидал большего - это ничего не сказать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга Алексеевна 1938 г.р.к спектаклю Кабаре Брехт9 апреля 2015 г. 10:28
Это гениально! Нет, не то слово. Это потрясающе!!! Я давно не была под таким впечатлением от спектаклей. Немного истории: я познакомилась с Б.Брехтом через "Доброго человека из Сычуана" Ю.Любимова, когда они в начале 60-х привезли в Ленинград этот спектакль. Я заболела Брехтом, я приобрела его 6-ти томник, читала взахлеб. Увидев в сентябре афишу этого спектакля, очень захотела его посмотреть. И вот решилась выбраться в театр, а мне это по возрасту очень тяжело сделать.. На этот спектакль нужно, вероятно, идти немного подготовленным. Весь спектакль я была в таком напряжении и восторге, что после спектакля я из зала выходила, как пьяная. Я говорила друзьям, что за этот спектакль нужно дать "Золотую Маску", нужно возить его по всему миру. Это настоящий Брехт, этот антивоенный спектакль должны смотреть люди всего мира. Я открыла для себя театр Ленсовета и МОЕГО режиссера Юрия Бутусова. Не хотелось бы его сравнивать с известным режиссером Ю.Любимовым, но параллель поневоле напрашивается, учитывая мое 1-е знакомство с Б.Брехтом через последнего. Спасибо актерам, спасибо режиссеру, спасибо всем, благодаря которым я поверила, что наш театр еще не умер!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ВАЛЕНТИНА28 марта 2015 г. 20:45
28,05,2015 Спектакль еще продолжается,а мы уже дома и целый час делимся смешанными впечатлениями об увиденном. Целиком и полностью согласны с Александрой.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Фдфвф31к спектаклю Кабаре Брехт2 марта 2015 г. 9:35
Нас было трое.О чем спектакль?Не могу сказать.Артисты играют великолепно, песни и музыка в живом исполнении.Но о чем? Трудно сказать,ни кто из нас ни чего не понял.Вика ушла с антракта,усмотрев политические взгляды и многоуважаемого В.В.Путина,возмущаясь,что спектакль еще не закрыли.Галина показался Гитляр.Я все же считаю,что можно сходить на спектакль,чтоб иметь свою точку зрения и прокомментировать увиденное.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натальяк спектаклю Все мы прекрасные люди (Месяц в деревне)10 февраля 2015 г. 11:39
Мне тоже очень понравилась пьеса "Месяц в деревне". Как Тургенев точно изобразил все душевные переживания Натальи Петровны, увлеченной молодым человеком. Это просто потрясает в хорошем смысле этого слова. А спектакль меня потряс с точностью наоборот. По словам одного из актеров они хотели показать как выглядит страсть . Им это удалось на 200 %. А вот показать любовь они не смогли. Хотя я думаю они не ставили перед собой задачу показать, что такое любовь в прошлом и в современном мире. В спектакле интересная музыка, необычная постановка действия, актеры действительно играли с большим душевным надрывом. Но если в целом вспомнить спектакль, то трудно сказать о чём он. Вспоминается только смена декораций, современная музыка и громкие крики актеров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александра31 января 2015 г. 1:43
30,01,2015 смотрели спектакль "Три сестры".Во-первых нужно предупреждать в билетах.что продолжительность спектакля 4.5 часа.во-вторых спектакль очень растянут,можно было сократить и конечно бедный Антон Павлович видел бы, что Вы творите с прекрасным произведением,все смешали в кучу,актеры играют неинтересно.И что это за ноу-хау курить несколько раз на сцене,Вам не приходит в голову,что в зале могут быть и некурящие люди?Просто возмутительно.Кажется весь зал не уходил только потому,чтобы узнать чеем этот вертеп кончится и еще неизвестно отчего в конце аплодировали, от восторга или от того что это безумство наконец закончилось.Очень разочарована, хотелось провести вечер по-другому . пишите тогда в билетах,что это не классическое произведение , а в идиотской интепретации.рожденной больной фантазией режиссера.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила - Александра23 июня 2015 г. 1:05
Александра, и согласна с вами. Мне тоже не понравился спектакль, я досидела до конца, потому что я, действительно, хотела знать, чем этот бред закончится. Да, я так же не понимаю, почему люди так восторженно хлопали и кричали:"Браво". Терпеть не могу, когда коверкают классику!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ксенияк спектаклю Все мы прекрасные люди (Месяц в деревне)21 января 2015 г. 1:18
Здорово! Весь спектакль на таком душевном надрыве! Я давно не испытывала таких эмоций! Мне как-будто мозг и сердце вывернули наизнанку!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана - москвичкак спектаклю Кабаре Брехт5 января 2015 г. 14:47
Интересный спектакль. Молодые артисты - молодцы! Атмосфера - брехтовская! Есть вопросы по содержанию, точнее по сценарию. В целом, поздравляю Ю.Бутусова и весь коллектив театра с талантливой постановкой. Она войдёт в историю вашего прославленного театра. Успехов!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
зрительк спектаклю Кабаре Брехт6 декабря 2014 г. 0:55
Сильный спектакль, артисты молодцы!!! нахожусь под впечатлением...
немного был сильный звук.(иногда перебор)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
elenaк спектаклю Кабаре Брехт16 октября 2014 г. 9:54
ужасная постановка,плохое оформление сцены,без декораций,наигранно,шумно,захотелось уйти сразу,не смогли досидеть до конца первого отделения,значение мюзикл вообще не причем,не советую идти на этот спектакль ,пустая трата денег и времени
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторк спектаклю Я боюсь любви30 марта 2014 г. 19:32
Сегодня посетили,просмотрели.ужасно.совсем не понравилось.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена Добрынинак спектаклю Все мы прекрасные люди (Месяц в деревне)28 февраля 2014 г. 23:42
Пьеса понравилась. Постановка, на мой взгляд, пошлая и вульгарная.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Все мы прекрасные люди (Месяц в деревне)28 февраля 2014 г. 23:37
Пьеса прекрасная. Постановка ужасная. Пошло! Вульгарно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
АннаАннак спектаклю Август: графство Осейдж21 февраля 2014 г. 22:56
Отвратительно. Пропаганда педофилии и наркомании. И еще стриптиз бесплатный. В общем. жуть и тоска. Стыдоба. Я не понимаю таких взглядов режиссера. Позор. Это не для русского менталитета.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгенияк спектаклю Все мы прекрасные люди (Месяц в деревне)17 февраля 2014 г. 20:39
Бред сивой кобылы. Бред больного человека.Ссмесь фильма ужасов с диким абсурдом. Ничем, абсолютно ничем не обоснованные мучения хороших актеров. Хотя, они, наверное, уже убедили себя, что это и есть театр. Куда ж им деваться!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Кибиткинак спектаклю Макбет. Кино24 ноября 2013 г. 19:07
и мне не понравился. <br>может я конечно еще не доросла до таких вещей...<br>но если еще кто раздумывает - я советую не ходить!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юрий Любомировк спектаклю Макбет. Кино14 октября 2013 г. 12:59
мне не понравился Макбет Кино очень пошлый цпектаколь
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Санкт-Петербургский академический театр имени Ленсовета

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Театр им.Ленсовета

вчера в 21:44


"Оказывается, в грациозной красоте Гамлета таится сила. Нарастающая сила. И в целом это не спектакль-итог, а спектакль-обещание." https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/11/18/78625-nezhnyy-gamlet
вчера в 15:09


Друзья, торопитесь, до окончания голосования остались считанные дни! 3 декабря в театре им. Вахтангова назовут лидеров народного голосования премии зрительских симпатий "Звезда Театрала"! Сделать выбор за спектакль "Гамлет" Юрия Бутусова в номинации "Лучший спектакль. Большая форма" можно здесь - http://www.teatral-online.ru/star/shortlist/ Напоминаем, «Звезда Театрала» проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
19.11.2018 в 15:24


"Попытка собрать собственный пазл культурной идентичности из разрозненных мифов, сюжетов, идей. Создать русскую "Одиссею", большое путешествие с поиском. Что будем искать? Себя, правду, любовь, смысл жизни…"
19.11.2018 в 00:05


19 ноября нашему театру - 85 лет. Лицо театра - это индивидуальность художественного лидера. Нам с ними везло: Исаак Кролль, Борис Сушкевич, Николай Акимов, Игорь Владимиров, Владислав Пази, Юрий Бутусов. Мы на перепутье. В день рождения пожелайте нам удачи!
18.11.2018 в 14:42


7 фактов о премьере «Русская матрица»: 1. Специально для спектакля Андрей Прикотенко создал оригинальный текст – драматическую поэму по мотивам аутентичного, неадаптированного народного эпоса. 2. В постановке занята значительная часть труппы театра, а на роль Ивана случилось нестандартное назначение – его исполнит Сергей Мигицко. 3. Серьезно меняется конфигурация сцены, таким образом, что зрители окажутся со всех сторон по отношению к игровой зоне. Это потребовало существенной реорганизации сценического пространства, так что на премьере будет представлен не только сам спектакль, но и новая сцена. 4. Композитор Иван Кушнир написал 22 композиции экспериментальной электронной музыки, поэтому спектакль существует на границе жанров драматического театра и мюзикла. 5. Для воплощения визуального замысла «Русской матрицы» художникам-постановщикам пришлось разбираться в скрытых смыслах языка традиционного орнамента, а также изучить историю возникновения и развития русской письменности – от глаголицы и кириллицы до наших дней. 6. Художник Ольга Шаишмелашвили изобрела 34 костюма, в которых избегает привычных визуальных образов русской темы и обращается к стилю от кутюр. 7. Сообразно сюжету мифологического путешествия артисты научились перемещаться на нестандартных средствах передвижения и сроднились с «верстовыми столбами» длиной 4 метра и выше. #русскаяматрица #новыерусскиемифы #Ивандурак #Ѣ
относится категории ДК и театры. В театре имени Ленсовета представлены услуги репертуарных театров, классических театров, то есть театры с постоянным репертуаром, традиционные театры Театр имени Ленсовета.
Главное в Петербурге
Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть 2 билета в Музей истории денег и набор памятных монет.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку