Миф о Медее — колхидской царевне, волшебнице, возлюбленной аргонавта Ясона, бежавшей с ним из Колхиды в Грецию, но, в конце концов, преданной мужем — один из излюбленных сюжетов европейской культуры. В разные времена им были вдохновлены драмы Еврипида и Сенеки, оперы Керубини и Шарпантье, кинофильмы Пазолини, Триера и отразившая трагический опыт ХХ века пьеса Хайнера Мюллера. Новый спектакль молодого петербургского режиссера, лауреата премии «Прорыв» Евгении Сафоновой рождается на пересечении различных проекций этого хрестоматийного античного сюжета, диаметрально отличающихся друг от друга не только языком и стилем, но и точкой зрения на события мифа. Что такое предательство? Что значит быть чужим? Какова природа «мужского» и «женского»? Поиском актуальных сегодняшнему времени ответов на эти вечные вопросы будет посвящена новая работа Театра имени Ленсовета.
Насколько интересным и/ли неожиданным оказался для Вас сюжет спектакля? Идея? Понравилась ли Вам игра актеров? Кого конкретно? Понравился ли спектакль? Рекомендуете Вы другим на него сходить? Почему?
Оценка
Комментарии пользователей (1)
ольга
9 января 2019 г. 10:04
Была на спектакле 07.01.2019. Не рекомендую. Прекрасная греческая драма смята псевдоновациями режиссера. Достойное решение декораторов - оформителей и хорошие актеры здесь испорчены самим режиссерским мышлением. На сцене актеры рычат, воют, заикаются и дергаются, словно их одновременно настигли эпилепсия, инсульт и черепно- мозговая травма; по мнению режиссера видимо, великий текст недостаточно драматичен без этих больничных вставок. А окончание спектакля монологом про фекалии Прометея, пули и летящие самолеты и совсем сметают даже намеки на саму Медею. Потеря времени и разочарование !!!!