Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова

+7 (812) 244-10-71
Россия Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 65
Адрес Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 65
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Сенная площадь (571 м построить маршрут до метро), Спасская (607 м пройти от метро), Гостиный двор (733 м), Садовая (741 м), Достоевская (873 м), Невский проспект (901 м), Владимирская (981 м) еще
Телефон +7 (812) 244-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1918
Критерии Репертуарные театры, Классические театры, Драматические театры

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 01.08.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

С 1 апреля 2021 года закрыт на ремонт.

Большой драматический театр был организован по инициативе писателя Максима Горького, актрисы и комиссара театров и зрелищ Марии Андреевой и поэта Александра Блока в 1918 году. Особая эстетика и стиль БДТ сформировались под влиянием архитектора Владимира Щуко и художников из объединения «Мир искусства» Александра Бенуа, Мстислава Добужинского, Бориса Кустодиева — первых сценографов театра. Репертуарную политику определил первый художественный руководитель, Александр Блок: «Большой драматический театр есть, по замыслу своему, театр высокой драмы: высокой трагедии и высокой комедии». Идеи основателей БДТ воплотились в работах Андрея Лаврентьева, Бориса Бабочкина, Григория Козинцева, Георгия Товстоногова - выдающихся режиссеров, работавших в театре в разные годы. Самой знаменитой сценой СССР БДТ стал под руководством Георгия Товстоногова, который был главным режиссером театра с 1956 по 1989 год.

В 2013 году режиссер Андрей Могучий, один из лидеров современного театрального авангарда стал художественным руководителем БДТ. Для театра началась новейшая история, наполненная не только спектаклями, но и социально значимыми проектами. Сохраняя свое кредо на протяжении столетия, Большой драматический театр ведет открытый диалог на темы, волнующие современное общество, поднимающие проблемы человека своего времени. Каждый сезон спектакли БДТ становятся лауреатами главных театральных премий страны, в том числе и национальной театральной премии «Золотая Маска».

У Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова три сцены. Основная (750 мест) и Малая сцены (120 мест) находятся в историческом здании на набережной Фонтанки, 65. Вторая сцена БДТ (300 мест) располагается на площади Старого театра, 13, в здании Каменноостровского театра. Каждый сезон на этих трех площадках выходит не менее 5 премьер и более 350 спектаклей, реализуются социально-просветительские проекты, проходят выставки, круглые столы, концерты лекции ведущих деятелей современного искусства.

Читать полностью



В большом драматическом театре им. Г.А.Товстоногова находятся
 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на ноябрь в большом драматическом театре им. Г.А.Товстоногова

ХолопыХолопы
24 ноября воскресенье 18:00
Когда я снова стану маленькимКогда я снова стану маленьким
24 ноября воскресенье 18:00
30 ноября суббота 14:00
Показать все
Дама с собачкойДама с собачкой
26 ноября вторник 19:00
Преступление и наказаниеПреступление и наказание
27 ноября среда 19:00
ГрозаГроза
28 ноября четверг 19:00
Люксембургский садЛюксембургский сад
28 ноября четверг 19:00
Лицом к стенеЛицом к стене
29 ноября пятница 17:00
СлаваСлава
29 ноября пятница 19:00
ГубернаторГубернатор
30 ноября суббота 19:00
Три сестрыТри сестры
01 декабря воскресенье 18:00
Несолнечный городНесолнечный город
01 декабря воскресенье 18:00


ДК и театры поблизости
Karlsson Haus на ЛомоносоваТеатр Karlsson Haus на ЛомоносоваПриют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедиантаСад искусствАрт-пространство Сад искусствKarlsson Haus на ФонтанкеТеатр Karlsson Haus на ФонтанкеСанкт-Петербургский театр Музыкальной комедии Санкт-Петербургский театр Музыкальной комедии
СоваТеатр СоваЛокусТеатр ЛокусПлощадка на ГрибоедоваКамерный театр Площадка на Грибоедова
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Экстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынОкунись в фантазии и сны Зигмунда ФрейдаОкунись в фантазии и сны Зигмунда ФрейдаГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыха

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Окультуриваемся в Петербурге: главные музеи и театры Северной столицы

Государственный Эрмитаж, основанный в 1764 году с коллекции императрицы Екатерины II, уже более 250 лет привлекает миллионы туристов ежегодно и входит...

От балета до буфета: рестораны и кафе рядом с театрами Петербурга

Петербуржцы выбрали рестораны рядом с театрами, в которые он предпочитают ходить. Наиболее популярными «театральными» заведениями оказались...

Спектакль худрука БДТ стал лауреатом премии «Золотая Маска»

Стало известно, что спектакль БДТ им. Товстоногова стал лауреатом российской национальной театральной премии «Золотая маска». Радостной новостью...

Императорские гиганты и камерные частные: самые популярные театры Петербурга

Государственные театры Мариинский театр — один из ведущих музыкальных театров России и мира, чья история идёт с 1783 года. В разные годы на...

Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова: отзывы посетителей
Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова
Общая оценка  7.45
Оставить отзыв   
24 января 2021 г. 00:24 3
Так странно, обычно, когда пишешь про театр оцениваешь его спектакли, но в БДТ самое "яркое" и негативное впечатление осталось от работы охраны. А поскольку театр - это прежде всего впечатления, то я в БДТ больше не ногой и никому не совсетую. Благо есть масса альтернатив.После не очень хорошего ремонтаВ центре недалеко от НевскогоЕсть вероятность испорченного вечера
5 октября 2020 г. 08:30 10
Очень доброжелателен весь персонал

Комментарии посетителей (65)

Лариса к спектаклю Ничего этого не будет7 июня 2023 г. 19:27

Даже игра актёров не смогла нивелировать разочарование от происходящего в-частности, и от того , что этот кошмар поставлен под брендом БДТ , в целом .
Потраченное время и деньги.
Автор спектакля по профессии физик-математик, кажется даже с научной степенью .
Наверное , ему лучше было остаться в профессии)
Жаль , что руководство театра в погоне за оригинальностью следует по пути оригинальной бездарности.
Не рекомендую
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергей Викторович к спектаклю Ничего этого не будет7 июня 2023 г. 10:24
Бред какой-то.Никому не советую посещать сие мероприятие. Пустая трата времени и средств.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лизак спектаклю Елизавета Бам23 июня 2022 г. 4:57
От Хармса там почти ничего нет, эпатаж с претензией на Ходоровски. Ничего качественно сделать не удалось. Много «осебятины». Актер стихи читал плохо, сбивался. Никакого абсурда, к сожалению, не уловила. Только хаос.
Пытаются в современность уйти - отстают. Хармса показать - тоже не получается.
В принципе в цирке тоже самое вижу, туда хоть с маленьким братом могу сходить не переживая, что 18+ категория.
В голове не укладывается, что на одной сцене могут выступать и Алиса Фрейндлих, и «это»
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторк спектаклю Ночной писатель13 мая 2022 г. 8:56
Не пачкайте свою душу ,ей потом больно и грязь тяжело и долго отмывается.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Материнское сердце28 апреля 2022 г. 11:09
,, Мы в театре,, неоднократно повторял рассказчик. И это была по настоящему театральная постановка: аллегории, цитаты, неожиданные и ожидаемые амплуа актёров. Весь спектакль не отводила взгляд от Феськова в роли рассказчика- мы в театре.. Браво !! Браво!! Браво!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Материнское сердце26 апреля 2022 г. 9:59
Спектакль интересен и не обычен, для думающих и анализирующих зрителей, захватывает с самого начала и не отпускает после окончания.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасияк спектаклю Материнское сердце25 апреля 2022 г. 12:35
Я шла на драму по мотивам рассказов Шукшина, во главе идеи которого-материнское сердце.В главной роли Нина Усатова-от которой точно ожидала прекрасного драматического раскрытия героини.
Мои ожидания не оправдались.По факту-спектакль ближе к трагикомедии , а не драме, что четко отражается в роли рассказчика и 3-ей части постановки.
Задумка режиссера явно интересная.Понравился контраст эмоций, музыки, чувств, особенно, в сцене « свадьба и похороны», необычайно тревожное музыкальное сопровождение и « припадки» рассказчика. В некоторые моменты впервые на спектакле действительно становилось страшно, при этом чарующе .Отдельный респект свето и звукорежиссерам-одно из лучших оформлений среди театров Петербурга.Декорации-выше всяких похвал!
Осталось совершенно не понятной идея Чичикова в данном контексте, а также сцена на Красной площади.
В конце-неприятное ощущение бессмысленности всех скитаний матери.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Разочарованныйк спектаклю Материнское сердце25 апреля 2022 г. 0:44
Анонс с предвкушением Нины Усатовой и по мотивам Шукшина предполагал что-то иное, а не то, что было на сцене. Спектакль очень неоднозначный. Очень неприятен рассказчик. Красной линией в спектакле проходят «текущие события». Чичиков на грани фола. Если люди пожилого возраста клюнут на эту вывеску, то будут крайне разочарованы. Не могу рекомендовать эти псевдошукшинские мотивы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аннак спектаклю Елизавета Бам27 марта 2022 г. 10:10
Отвратительно! Ощущение мракобесия и полного бреда. Никакой эстетики, одна сплошная фантазия сумасшедшего. Раз 15 хотелось покинуть этот "студенческий капустник", но, к сожалению, сидели на 2 ряду(( Первый раз в жизни пожалела, что места были так близко к сцене - отвратительные звуки, пронзительные хлопки и звуки прочих недоинструментов. Голый мужчина вращающийся на протяжении 5 минут, чтоб зритель смог разглядеть его во всех ракурсах - добил. От БДТ я такого низкопробного "смотрища" никак не ожидала. Кто хочет провести в полной грязи вечер - приходите.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вадимк спектаклю Елизавета Бам26 марта 2022 г. 19:59
Это не спектакль. Это экскурсия в сумасшедший дом. В палату буйнопомешанных. Абсолютная какофония, вызывающая исключительно раздражение.
Не выдержали и 20 минут.
Как в анекдоте:
- Что вам у нас понравилось?
- Театр хороший
- ?
- А всё, что руками делаете...

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Аустерлиц26 января 2022 г. 21:43
Если вы хотите послушать не самые интересные мемуары, прочитанные бубнежом, то вам на этот спектакль. Актёры - герои, им было очень тяжело читать текст настолько безэмоционально. Смысл на слух из-за манеры чтения не воспринимается вообще! На сцене не происходит ничего, актёры просто сидят и рассказывают, иногда пересаживаясь.

Из плюсов: классное решение с экранами, вид сверху на стол - супер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила4 января 2022 г. 19:16
Минкульт разработал новые условия сдачи билетов.... при высокой стоимости для пенсионеровсдать за полную стоимость возможно за 10 дней, дальше - меньше % возврата. Наверняка эти билеты раскупят перед спектаклем и театр получает выгоду в разы.... при условии что дотации театрам идут с наших налогов....это очень несправедливо. Принять билет должны за день до спектакля за полную стоимость ( театр при этом не потеряет, приобретёт: билет купят за большую стоимость). Но интересы простых зрителей не интересуют никого.... ну... что ж.... БДТ прощай, меня не устраивают условия возврата билетов.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мария6 декабря 2021 г. 18:17
Подтверждаю, что охрана оставляет самое ужасное впечатление, такое, что смотреть спектакль не остаётся ни настроения, ни желания.
Шишков Антон Валерьевич и Шеповалов Филипп Борисович, как они представились. Ушли после первого акта, потому что эти товарищи испортили весь вечер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина27 ноября 2021 г. 22:52
Только что вышли со спектакля Гроза, в постановке Могучего. Столько негативных отзывов, жаль мы не посмотрели их раньше, ну зачем ставить классику в каких-то современных мотивах, уродуя текст, представляя все в каких-то сумасшедствиях. Это не только не цепляет, это вызывает отторжение уже после 10 минут спектакля. Это странные манеры говорить текст, стуки в барабан, из-за которых порой ничего не слышно. Актеры говорят не друг с другом, а с залом , вообще смотрят только в зал, как буд-то надо текст оттарабанить. Мы ушли еле досидев до антракта. Так жаль и потраяенных средств и вечера. Причем, это уже второе разочарование от БДТ, в прошлый раз были на спектакле 3 сестры, та же история, не досидели, не постановка, а какой-то абсурд.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Виктория - Екатерина8 марта 2022 г. 23:16
Екатерина, полностью согласна с Вами. Ходили на спектакль Три сестры, еле дождались антракта, чтобы уйти. Абсурд - это мягко сказано. Постановщик и сценарист с каким-то перекошенным воображением. Антон Павлович от увиденного, вполне себе вероятно, впал бы в кому.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светланак спектаклю Ничего этого не будет24 сентября 2021 г. 20:45
Только вышли из театра. Сказать, что плохо- ничего не сказать. Нежно люблю БДТ и была на большенство постановок. Вроде, час двадцать, но они тянулись вечность. Соседи тоже смотрели в телефоны, желание уйти было у многих (из разговоров в очереди за одеждой) Не советую! Бессвязно, депрессивно, неинтересно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Жизнь впереди7 сентября 2021 г. 22:01
Ушли после 1 акта. Нельзя так позорить БДТ и Крючкову. Не рекомендую! Согласна , сюжета нет!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ляшенко Наталья,Ростов на Донук спектаклю Жизнь впереди8 апреля 2021 г. 0:32
Блестяще! Давно такого не видела! Креативно! Всем советую.Игра актеров на самом высоком уровне! Светлана Крючкова браво и как актрисе, и как соавтору постановки!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга11 марта 2021 г. 0:21
Посмотрели в БДТ спектакль "Губернатор" Андрея Могучего. Режиссером найден идеальный рецепт
того,как испортить впечатление от спектакля,который мог бы состояться. Все просто- нужнл посадить за пульт звукооператора слабослышащего человека,не разбирающегося в апраратуре,и он легко испортит труд целого актерского коллектива тем,что будет крутить-выкручивать ручку регулятора громкости до полного максимума! и легко убьет этим полезным,в общем-то,прибором неплохой,а местами,и очень даже приличный спектакль. Мне жаль магию театра,которую напрочь разрушило это безмозглое использование техники. Думаю,Георгий Александрович вертелся в гробу
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Жизнь впереди25 февраля 2021 г. 22:52
Спектакль не понравился от слова совсем! Идея, которая д.б.донесена зрителю подана настолько поверхностно и не цепляюще. Пока сидела думала, пожалела что пришла!
Столько ненужной мишуры, а главного толком и не было!
Давно не ходила на такое...
Не советую!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Жизнь впереди13 января 2020 г. 4:47
Была на спектакле 12,01,2020 Спектакль мне не понравился, не рекомендую. Обидно, зря потраченные деньги
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил к спектаклю Игрок1 января 2020 г. 3:18
Ничего более отвратительного в своей жизни не видел. Ушел, не дождавшись конца первого акта. Нет - не ушел, а еле унес ноги. Послевкусие тошноты. БДТ умер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Пьяные29 декабря 2019 г. 23:50
Позор. Не ходите!! Бессмысленно шатание по сцене с произнесением невнятного пустого текста. Сами актеры тоже плохо понимают что они хотят сказать зрителям. Досидеть до конца первого действия невозможно. Добавьте к этому странное оформление внутри театра, включающее красные бесформенные груды фанерных ящиков на лестнице и расписанные фломастером стены с невнятными надписями. Не советую! Жаль потраченного времени.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина - Екатерина2 марта 2024 г. 1:35
Екатерина, поддерживаю на все 100% . Хотите грязи - сходите на "Пьяных" или в дешевую кафешку в дешевом квартале. Выдержали 20 минут - сбежали бегом от этого неприятного действия - маты, пошлость, грязь, плебейство, похабщина - зачем ЭТО на сцену? Было неудобно нам с сестрой перед мужьями за такой вот театр. Пришлось восстанавливать настроение в ресторанчике. Отстой полный этот спектакль. Ушли, не дождавшись антракта. Вызвало непонимание, что остальные сидели терпели - красивые дамы в возрасте в красивых нарядах.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна к спектаклю Палачи20 декабря 2019 г. 22:44
Согласна с теми кого сюжет не затронул. Понимаю, что Олег Валерьянович хотел сыграть мерзавца, но пьеса неудачна по сюжету. Ожидала на юбилей его что то более захватывающее по идее. Игра абсолютно всех блестящая, начиная с первой жертвы!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Безымяннаяк спектаклю Жизнь впереди28 октября 2019 г. 13:22
Кажется, что многие из участников постановки спектакля "Жизнь впереди" не знакомы с текстом автора и/или блестящим переводом на русский язык. Жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зоя Вк спектаклю Палачи9 октября 2019 г. 1:12
Спектакль очень понравился!!!! И сюжет и игра,состав актёров-Браво!!!
О.Басилашвили Браво
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре2 июня 2019 г. 23:29
Сегодня посмотрели спектакль и .... удовольствия никого, жаль потраченного вечера.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей6 января 2019 г. 20:12
Сюда хожу на определенных актеров, нравится игра Алисы Фрейндлих, Олега Басилашвили, спектакли с ними всегда удачные. Вообще люблю старую школу и опытных актеров, как хорошо, что в этом театре их можно увидеть. К молодому составу и экспериментальным новым постановкам есть вопросы. Билеты на Основную сцену БДТ быстро выкупаются, лучше позаботиться о них заранее. Для меня поход в этот театр - событие: выезд на набережную реки Фонтанки, здание приметное снаружи и красивое внутри, зал просто шикарный, настраивает на качественные постановки. Театр в хорошем состоянии, был дельный ремонт.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре22 декабря 2018 г. 22:41
Спектакль настолько не понравился, что не могли дождаться его конца. Что это было, даже сказать трудно, но такого отвратительного спектакля мы еще не видели. Видимо, современные постановки на любителя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга - Людмила10 января 2019 г. 14:11
К современным пьесам и постановкам у меня тоже отношение настороженное. Ориентируюсь на режиссера и актерский состав, с критиками сейчас тоже напряженно, не видно их, только реклама, которая всегда хвалит. Все же в БДТ своя школа еще есть, появились заезжие гастролеры, современные пьесы, но костяк еще прежний - спектакли по русской и мировой классике. Раньше сюда собирали лучших актеров, некоторые здесь до сих пор работают. Новая молодая смена тоже проходит жесткий отбор. А спектакли, они разные, что-то приходится больше по душе, что-то меньше. Я сюжет изучаю до того, как билет купить, разочарований не было.,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Mikhail Ganskyк спектаклю 52 29 ноября 2018 г. 20:21
Когда человек приходит в театр, он хочет получить удовольствие от сюжета, актерской игры и от той приятной атмосферы, которая всегда присутствует в театре.
Я довольно долго присматривался к этому спектаклю и решил на него сходить.
Основан данный спектакль на стихотворении Льва Рубинштейна, а в актерском составе присутствуют всего две девушки. Данная работа есть сочетание стихотворения, киносъемки и того, что я назвал бы «оригинальным прочтением». Вот последнее и хромало больше всего. Весь этот спектакль, по сути, попытка завуалированно сказать о том, что каждый человек посредственен, а жизнь любого индивидуума усреднена. В конце спектакля особенно видна главная идея, когда, благодаря современной технике, публика в зале видит как она «пропадает», места пусты и это символизирует пустое место, кем якобы и является любой из зрителей.
Ещё стоит упомянуть то, что зрителю самому, с широкой руки, дают возможность стать героем спектакля. Делается это весьма неприятным способом. Камера направляется на зрителя и в течении минуты физиономия человека будет занимать полсцены, а все остальные будут смотреть как он краснеет :) ерунда, можете сказать вы. Но мне кажется, что это лишает человека удовольствия при просмотре и заставляет его чувствовать себя не в своей тарелке.
Актерской игры в спектакле нет. Очень расстроило то, что актрисы в основном только кривлялись, в прямом смысле этого слова.
Идеи и концептуализма я не увидел, но увидел желание его преподнести. Но получилось что сумбурное и непонятное
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина6 ноября 2018 г. 1:01
Смотрели два эпизода " Трех толстяков".
Полная фрустрация.Невозможно осознать , что великий театр, театр Товстоногова, на своей сцене терпит такой хаос, бред и безвкусицу.
Чушь собачья.....
Жаль актеров...и всех нас
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена - Марина4 февраля 2019 г. 15:36
Марина, полностью Вас поддерживаю. Осадок после просмотра «Трёх толстяков» такой же.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Три сестры16 сентября 2018 г. 21:53
Удручающее впечатление от постановки, в игре актеров полное отсутствие школы... Очень жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аняк спектаклю Эдип в Колоне30 июня 2018 г. 10:11
Общее впечатление - никакое. Жаль обманутых ожиданий.
Согласна с Ольгой полностью. Люблю современные постановки
и трактовки. Возьмите например спектакль Евгения
Арье « Дибук « - потрясает.Есть много других примеров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне1 июня 2018 г. 21:13
Публике перед спектаклем разливали спиртное. Чтобы не сразу все сбежали. Перенос событий в наши дни, Эдип -бомж,,его дочь(интересно, почему только одна? По классике их у него две должно быть) склоняется по сцене в равных джинсах, с оголенным торфом, прикрываясь тряпками. Сынок, как идиот, таскает за собой тачку с кирпичами, влезает сапогами на рояль, словом, господа, еще не забывшие, каким театр был до ремонта, господа! Сюда ходить теперь -плохой тон. Это не был, а балаган.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина к спектаклю Эдип в Колоне27 мая 2018 г. 23:39
Полностью согласна с Ольгой. Спектакль. Не дошёл ни до сердца, ни до ума. Увы... ждала большего от Кончаловского .
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Пьяные23 мая 2018 г. 22:41
Великолепная пьеса, постановка, игра актёров, музыка. Для думающих, ищущих, не зашоренных. Возможно, что у тебя внутри, то и видишь. Одним - напиться, другим - вдохновение. Зал рукоплескал стоя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне17 апреля 2018 г. 10:51
Были с мужем на премьере. Эдип в Колоне - странный выбор для постановки, скучно и неинтересно по сути, но самое главное - исполнение серенькое, посредственное. Идея перенести время действия в наши дни и сделать Эдипа бомжом - инновационная глупость. Сами актеры, если бы даже и были среди них таланты (чего, увы нет), не могут играть, так как ИДЕИ нет, они ее до зрителя не донесли и даже сами не знают. БДТ - это 3 магические буквы для многих, раньше театр блистал и были известны великолепные постановки, великие имена, теперь все утрачено: сапогами на рояль и кирпичами в зал - это теперешний уровень. Стыдно и неловко, господа актеры. Так вы в ближайшее время растеряете приличную публику и опуститесь до уровня дикарей. Уже на сцене видны эти попытки заигрывания с инстинктами толпы, а не с нотами сердца. На сцену выбегаем почти голыми, орем диким голосом, дрыгаемся, залезаем в коробку из-под холодильника ... что это, зачем это? За Юлию Высотскую не стыдно, она просто непрофессионал, это сразу видно, только вот зачем из нее приму-то делать, если таланта нет? За остальных, особенно за Кончаловского, неловко. Господа, вспомните, вы пришли на сцену великого БДТ. Уважайте стены и публику этого театра. Не можете играть, лучше уходите, не надо мучить и себя и других.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зинаида Любинецкаяк спектаклю Кроткая16 апреля 2018 г. 20:09
Чтобы не мешать вам составить собственное впечатление, не буду писать подробно. Скажу только, что аннотация к спектаклю слишком прямолинейная. Валерий Ивченко гениально играет трагедию негодяя. Так глубоко, что на некоторое время заставляет ему сочувствовать..Но если вслушаешься в его интонации и паузы, улавливаешь в этом приеме вовлечение зрителя в переживание текста заново. Рефрены из риторических вопросов и риторических восклицаний не оставляют сомнения в нашем похожем понимании Достоевского. Валерий Михайлович никого не вводит в заблуждение, наоборот, показывает все грани и закоулки души несчастного ростовщика. Нет, не буду больше мешать вам составить собственное представление.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олег10 апреля 2018 г. 19:14
Единственный театр в Петербурге, в котором ставят спектакль по пьесе Вырыпаева и делают это блестяще. Вообще, Андрей Могучий (худрук театра) одинаково хорошо справляется как с классикой в лице Чехова, так и со современным материалом в духе "Пьяных". В БДТ хожу давно, и еще ни разу не был здесь на спектакле, с которого хотелось бы уйти.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Настя Молоко10 апреля 2018 г. 19:04
Замечательный театр, в котором работают Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Рекомендую спектакль "Лето одного года": добрая, грустная, местами смешная драма, в которой многие из нас узнают самих себя. Также советую "Три сестры". Пожалуй, одна из лучших постановок, которую я смотрела в Петербурге. Эмоции после просмотра были настолько сильные, что даже не хотелось говорить после этого спектакля; хотелось молчать и думать, вспоминать, анализировать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Гроза14 марта 2018 г. 21:55
Вот как надо ставить классику!!!!С глубоким пониманием Островского, с уважительным отношением к автору и в то же время в соответствии со своим личным ощущением от прочитанного."Гроза" А.Могучего -гениальна и потому убедительна!!! !Совершенно замечательны "сквозные" образы:ласточки -предвестники грозы (беды) и олицетворение воли, свободы, к которой так стремится героиня; барабанный бой - отзвуки собирающейся грозы и в то же время стук вашего собственного сердца, предчувствующего неотвратимую грядущую трагедию;выкатывающиеся платформы с размещенными на них героями сцен словно страницы жизни с ее незыблемым вековым укладом и т.д.Плюс стилизованные костюмы и речь, которые усиливают эффект погружения в затхлую купеческую среду России 19 века. Изумительна игра актеров. Каждый образ - целостный характер, живой,неповторимый и типический одновременно. Весь исполнительский состав прекрасно передает жуткую обстановку, где люди абсолютно не слышат и не понимают друг друга.И финал потрясает! Катерина гибнет, становясь частью прекрасной природы Поволжья, словно сливаясь с красотой, без которой ее жизнь невозможна. Согласна с Добролюбовым:"Грустно такое освобождение, но что же делать, если другого пути нет!"У Могучего эта грусть светла........
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Гроза13 октября 2017 г. 11:21
Периодически хожу в театр. Дважды была на спектаклях Могучего "Что делать" и "Гроза". "Что делать" как будто не рассказал произведение до конца, самой сути его совершенно не раскрыли. На "Грозу" как на премьеру ходили с мужем. Впечатление отвратительное у обоих. Речетатив непонятен, ничего не слышно и не понятно. Зритель спал, так как напрягать слух 2 часа очень проблематично. Теперь на спектакли Могучего не хожу, всегда смотрю кто режиссер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александрк спектаклю Губернатор7 мая 2017 г. 19:46
Позор прославленного театра! Если такое возможно увидеть в БДТ, но меня там не увидят. Как, надеюсь, и большинство психически здоровых людей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Emmaк спектаклю Пьяные26 февраля 2017 г. 0:39
Не понравилось. Ощущение обмана. В чем искусство? Спектакль — победитель конкурса, страшно подумать про тех кто не получил награды.
Жаль актеров и зрителей и себя тоже жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Машак спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 23:03
Громкий, назойливой, ежесекудно раздражающий бред!!!!!!!!! Надо запретить продавать на это билеты. Половина зрителей покинула зал в течении первого часа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда - Маша12 марта 2019 г. 9:35
Маша, а те, что остались — ушли счастливыми!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 22:53
Бред сумасшедшего. Это совсем не БДТ. Люди просто уходили до антракта. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Пьяные11 января 2017 г. 22:31
Вернулись со спектакля с ощущением, что вывалялись в дерьме. Скучные тексты при отвратительной игре актеров и дешевых потугах быть современными за счет "нормативной брани" - этим сегодня уже никого не удивишь. Для того, чтобы изобразить пьяного не обязательно весь вечер валяться на полу. Жаль потерянного времени и обидно за великих актеров БДТ - превратить в тупой глупый балаган величайший театр. Еле-еле высидели первый акт и убежали бегом из любимого театра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Смотревшая 2 разак спектаклю Метод Гронхольма5 января 2017 г. 14:56
Как же прекрасно они играют, какие красивые актеры... Смотрела 2 раза, и осталось под впечатлением, что приду на него еще, я не преувеличиваю... Без деклараций, но как живо играют актеры!!! На одном дыхании... Спасибо! А актриса просто красавица!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оляк спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств5 декабря 2016 г. 16:11
Давно не видела такого безвкусного бреда. Нет никакой глубокой мысли, полный примитив, плоский туалетный юмор. Много раздражающих громких звуков, ненужных повторяющихся действий, блюющие актёры. Дешёвые костюмы, пидерастия.. мне было стыдно перед компанией за неудачный выбор спектакля. Люди начали уходить с середины первого акта..
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вадимк спектаклю Пьяные2 декабря 2016 г. 19:23
Автором пьесы и постановщиком выбран самый примитивный из возможных прием, чтобы поведать зрителю божественные истины, - через пьяные мозги и души главных героев, которые, якобы, свободны в этом состоянии от уз дьявольского мира, и несут свет людям.
По-другому, наверное, было сложно донести до российского быдла (это мы, зрители) евангельские постулаты о "теле Христовом" и "шепоте Господа в твоем сердце". Видимо, поэтому так называемые "пьяные" в пьесе многократно повторяют одну и ту же фразу - до тупого зрителя не доходит.
Более омерзительным (но и, очевидно, более могучим) было бы вложить все эти сентенции в уста участников трезвой(!) сексуальной оргии. Хотя, ... для БДТ это будет очередным новаторством.
Ушли после первого акта - подташнивало и очень хотелось напиться!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Пьяные30 ноября 2016 г. 16:11
Тихий ужас! Если такие спектакли теперь называется искусством, то и Камеди Клаб можно смело называть театром!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Глория А.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств24 октября 2016 г. 11:10
Технический аспект да. Для маленького зала, можно было бы, поменьше видеоэффектов.
Сам спектакль.... Наблюдала движение зрителей из зала, через 15 минут после начала.
После антракта, вообще публики мало- мало.
Господа, неужели Вам это не о чём не говорит?

"Когда на уединенном ирландском острове высаживаются кровожадные пришельцы, местные жители к собственной радости выясняют, что успешно бороться с монстрами все-таки можно: для этого необходимо всего лишь… хорошенько надраться и больше не просыхать."


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иннак спектаклю Гроза3 октября 2016 г. 13:05
В психушке поставили «Грозу»

Последующий отзыв требует предварительного пояснения. Будучи журналистом, но не критиком, я всей душой люблю театр. Особенно БДТ былых времен, совсем недавних, еще трехлетней давности, когда им руководил интеллигентный человек. Поэтому слово психушка следует относить исключительно к спектаклю «Гроза».
Я добрая, потому что с личной жизнью все хорошо. А еще, непосредственно после первой части «Грозы» поинтересовалась мнением человека, тоже журналиста, с которым «это» и смотрели. Добрый человек произнес почти дословно все мои мысли.

Последующее будут жестоким, но правдивым, поскольку вот уже час никак не могу «это» выскрести из себя.

Бесчеловечно и антиэстетично

Бесчеловечно, поскольку режиссер глумится над автором, зрителями, актерами. Текст Александра Николаевича Островского пропевается монотонно или произносится речитативом, с говором. Понять смысл из-за однотонности невозможно. Ко всему прочему на протяжении всего действа гипнотизируют однообразно ритмичным боем барабана.

Со сцены зрителям показывают язык и демонстрируют надевание мужчиной своих штанов.

Проходясь по подиуму — он перегородил один из проходов между зрительскими стульями, что вызвало некоторый дискомфорт — актриса, разводя руками и обращаясь к зрителям, произносит следующий текст «Все будете гореть в аду за вашу красоту». Расцениваю как личное оскорбление.

Актерской игры нет. Режиссер нашел приемчик: всех героев спектакля вывозят, как манекенов на черную сцену. По двое, по трое — они стоят как вкопанные и барабанят текст. Приемчик может и хорош, но на раз, а делать целиком из него спектакль, так зрителя перекрючило. Это первый в моей жизни поход в театр, при котором шепот, шуршание и телефон мною только одобрялись — людям скучно, и тишины «это» не заслуживало. Её и не получили.

Антиэстетично

Перед «этим» слышала мнение, что самое красивое в «этом» занавес. Да, он там был хорош во всех смыслах. Красивый. И красная фигура на всем черном, и световые эффекты, демонстрирующие молнию — хороши. Но! Чувствовалось отвращение, хотелось отстраниться от сцены, всю аж перекрючивало от отвращение. Вот и «психушка»: всю первую часть до антракта по краям сцены стояли два человека, изображающие больных. Они растопыривали пальцы и водили мерзкими червячками своими по ногам, рот не закрывали, головами изображали вертолет. Другие актеры кричали, как душевно больные, тряслись в припадках. Зрители ничего не понимали.

А про сюжет и не говорю. Его нет.

Формула режиссера

Наконец-то поняла. Почему некоторые считают, что режиссер этот «интересный и со своеобразным стилем»? Вот его формула — зритель, не близкий к театру, посещающий его раз в десятилетие, плюс унитазный юмор. Сумма — авации и восторги. Зритель не понимает, что постановки господина М, плохи, а не зритель «чего-то не понимает», потому что редко ходит в театр. И зритель бросается на низкий юмор как на единственно живое и человечное в «этом».

Не зря Могучего называют «отрыжкой 90-х годов». Отсутствие культуры и невладение профессией. Достойные, талантливые, любящие зрителя петербургские режиссеры, как то Додин, Фокин, Спивак, Праудин, Дитятковский, Тростянецкий, Прикотенко, Фильштинский, да много их! - боги по сравнению с новым худруком БДТ!

Не смотрите раздутую «Грозу». Сходите лучше на «Крещеные крестами» в тот же БДТ, который пока неокончательно умер. Или на доМогучие спектакли, Могучий, похоже, вынужден их терпеть. Впрочем нет! Идите на «Грозу». Ведь могучий мыльный пузырь неизбежно лопнет. Могуче лопнет. Петербург все-таки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств10 июня 2016 г. 19:45
Нет. Мракобесие и плод воспаленного разума. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светаланак спектаклю Театр изнутри15 февраля 2016 г. 9:37
Вчера были на спектакле "Театр изнутри". В целом идея хорошая, ребенку понравилось. Но из этого спектакля надо убирать Шинкаревич. Она испортила все впечатление. Вместо того, чтобы рассказать больше о театре, обычаях, она в течение получаса рассказывала в довольно грубой форме о внешнем виде детей, хотя в откровенно рваных джинсах никого не было. Дети вжались в кресла, боясь что-то сказать. Не знаю, руководство театра считает, что это вызывает уважение и любовь зрителей??? Мы с ребенком часто ходим в театры города, и неоднократно были на различных интерактивных спектаклях, но такого хамства я не видела нигде. А внешний вид зрителей должен исходить из уважения к деятелям искусства, а не из хамства и угроз, честно говоря мне самой захотелось после этого прийти на спектакль в телогрейке в следующий раз.
Все остальное, конечно понравилось. И ведущие, и артисты, осветители ... просто молодцы. Дети в восторге. Спасибо всем создателям спектакля!!! Кроме, Шинкаревич, конечно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Война и Мир Толстого23 января 2016 г. 20:06
Спектакль Война и Мир Толстого в СПб московского режиссёра Виктора Рыжакова бред сивой кобылы. Как труппа такого знаменитого театра согласилась принять участие в этом дебилизме? Действие перевёрнутое с ног на голову.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана К.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств30 ноября 2015 г. 21:27
На мой взгляд, эта постановка- диверсия против нормальных людей. И автору стоило бы не делиться своими "безумствами", а лечиться. Ходили с мужем 29 ноября 2015г. Давно не были в театре и очень хотелось увидеть хорошую постановку. Когда покупала билеты, мне сказали - спектакль экспериментальный, вроде хвалят, молодые актеры. Ну что же, пошли...
Приемы, использованные в спектакле, достаточно интересны. И проекция на стену ( можно увидеть лица, как в кино, эмоции, профессиональность игры), и "озвучивание" некоторых актеров- это сложная работа, как молча играть, так и озвучивать. Звук, музыка, свет- отлично. Но ведь это второстепенно. Все эти спецэффекты только усиливали ощущение полного сумасшествия, бреда и безумства. Искусство все-таки должно нести ощущение красоты, гармонии, порядка, а не выворачивать кишки наружу.
Вам кажется, что классика всем наскучила? Вы ошибаетесь. Не надо быть оригинальными за чужой счет, придумайте своё.
Возможно, что такая постановка была бы полезна для внутренней работы актеров или студентов, почему нет -работать над безумством, но не для " простого зрителя". Удивляет и расстраивает, что подобное ставят в БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Пьяные25 ноября 2015 г. 14:50
Просто убожество! И диалоги и игра актеров, даже если автор и пытался вложить в это глубокие мысли. Стыдно за БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущенный зрительк спектаклю Пьяные27 октября 2015 г. 9:50
Те, кто пишет негативные отзывы - вы вообще знакомились хотя бы с анонсом спектакля?!?!? Знаете ли вы вообще, кто такой Иван Вырыпаев? Знакомы с его стилистикой??? Позор! Показываете здесь свою необразованность!!! Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена из Канадык спектаклю Пьяные26 октября 2015 г. 22:51
Специально приехала из Канады, чтобы побывать в настоящем Театре. Театр понравился очень, начиная с гардероба, что называется, все было просто замечательно и оправдало ожидания, но вот спектакль... Во-первых, совершенно позабылось, что находишься в культурной столице, слишком много навязываемой, так называемой бранной нормативной лексики, во-вторых, не понравилось почти полное отсутствие декораций, в-третьих, игра актеров, мягко говоря, оставляла желать лучшего, как-то не получалось изобразить пьяных, а получалось глупо кривляться, в общем, резюмируя, неверной дорогой идете, товарищи...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Пьяные24 октября 2015 г. 21:05
Спектакль не понравился, чудовищно смотреть такое в БДТ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна к спектаклю Пьяные8 сентября 2015 г. 14:06
Не понравилось. Идея понятна, но не цепляет абсолютно. Жаль хороших артистов и библейские истины, которые пытаются донести до зрителя через навязчиво повторяемое "говно".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Игорь Москвак спектаклю Пьяные27 июня 2015 г. 0:04
Жаль своего потерянного времени, жаль артистов, участвующих в этом действе!

Убогое зрелище!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Holdoboк спектаклю Пьяные19 мая 2015 г. 13:07
Пьяные. Зачем на них смотреть?

Если начать с самых простых и очевидных причин – во-первых, чувство юмора у спектакля отличное. Посмеетесь от души. Во-вторых, сюжет и его развитие: в первом акте вы наблюдаете четыре событийно разных, но одинаково пьяных историй. Персонажи, как не трудно догадаться, в каждой сцене изрядно не трезвы: в первой пьяная девица случайно встречает директора кинофестиваля, во второй семейная драма, где муж уходит к подруге жены, в третьей встреча двух состоятельных супружеских пар и в четвертой видим мальчишник с интеллигентной проституткой.
Второй акт показывает, как все персонажи случайным образом встречаются и перемешиваются между собой. Здесь становится интереснее.
Перемешиваются и их мысли, чувства. Очень смело они рассуждают о жизни, любви, о переменах, немало говорят о Боге, но без религиозной навязчивости. Все это сопровождается отменным юмором с умеренной порцией сарказма.
И здесь, пожалуй, стоит упомянуть об основной причине, зачем смотреть «Пьяных».
Затем, чтобы в очередной раз вспомнить о том, что у каждого жизнь одна, подумать, на что или на кого она расходуется. И, наконец-то, перестать бояться менять или меняться. К концу второго акта гарантировано вдохновение и боевой настрой. Резюмировать меланхоличные рассуждения стоит одной фразой из пьесы «Главный message Господа Бога – не ссать».
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Antouanettaк спектаклю Метод Гронхольма12 марта 2014 г. 23:42
Это ужасно. Мне очень жаль людей, которые ходят в театр и думают, что это хорошо. Во что превратился наш театр? Неужели вас тронуло это действие?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Observerк спектаклю Метод Гронхольма23 февраля 2014 г. 12:13
Спектакль понравился игрой актеров. Хорошо показан цинизм современного менеджмента. Не знаю, правильно ли я поняла постановку, восприняла это как предостережение «Берегись психологов». По-моему они уже заигрались: психологи ради психологов. Мало того, что они манипулируют людьми, высасывают деньги, так они становятся циничными до абсурда. И конец спектакля не поняла до конца, почему героя заперли в офисе и почему нет 11-го этажа?...Остается думать, что его забыли. Поиграли и бросили, как кошки с мышкой.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, БДТ, театр Товстоногова

13 октября 2024 18:00Спектакль "Что делать"
13 июля 2024 16:00Спектакль "Лицом к стене"
9 июля 2024 19:00Спектакль "Слава"
27 июня 2024 19:00Спектакль "Двое на качелях"
26 июня 2024 19:00Спектакль "Осенняя соната"
19 июня 2024 19:00Спектакль "9 ряд 10, 11 место"
3 февраля 2024 14:00Путешествие за кулисы "Планета Лавров"
28 ноября 2023 19:00Танцевальный вечер "Время Никиты Долгушина"
6 августа 2023 19:00Спектакль "Наедине"
20 февраля 2022 18:00Театральный проект "Курсовая"
28 января 2022 19:00Спектакль "Елизавета Бам"
26 января 2022 20:00Спектакль "Деревня канатоходцев"
7 января 2022 15:00Снежное Шоу Славы Полунина 2022
4 декабря 2021 15:00Спектакль "Ходжа Насреддин"
1 декабря 2021 19:00Фестиваль "Золотая Маска в Санкт-Петербурге" 2021
1 декабря 2021 19:00Спектакль "Иранская конференция"
6 ноября 2020 19:00Фестиваль "Золотая Маска в Санкт-Петербурге" 2020
6 апреля 2020 19:00Гастроли Хорватского Национального Театра
18 февраля 2020 19:00Гастроли Гоголь-центра
6 февраля 2020 12:00Режиссерская лаборатория "Володин в городе"
4 февраля 2020 19:00Лекция "Двойное зеркало: Кашмирский шиваизм и его отражение в театральной эстетике"
18 января 2020 15:00"сНЕЖНОЕ шоу" Славы Полунина
13 декабря 2019 19:00Спектакль "Препарацио мортис"
9 декабря 2019 20:00Спектакль "Grand Finale"
26 ноября 2019 20:00Программа "Pure Dance"
24 ноября 2019 15:00Проект "Фанерный театр: программа современного искусства в БДТ"
14 ноября 2019 19:00"Дни Академии Н.С. Михалкова"
30 октября 2019 19:00Спектакль "Иванов"
27 октября 2019 19:00Спектакль "Зулейха открывает глаза"
24 октября 2019 19:00Спектакль "Восьмая жизнь"
16 октября 2019 16:00Выставка к юбилею О. Басилашвили
14 октября 2019 19:00Гала-концерт звезд балета "Dance. Dance. Dance. Нижинский"
22 июля 2019 20:00Балет "Лебединое озеро" в БДТ им. Товстоногова
12 июня 2019 19:00Гастроли театра "Читен"
13 марта 2019 19:00Гастроли театра МХТ им. А.П.Чехова
25 февраля 2019 19:30Театральный проект "Действующие лица: Диана Вишнёва и Ульяна Лопаткина"
19 февраля 2019 19:00Гастроли театра им. Евгения Вахтангова
6 февраля 2019 19:00Спектакль "Игрок в шахматы"
18 января 2019 19:30Снежное Шоу Славы Полунина
4 декабря 2018 19:00Спектакль "Шесть персонажей в поисках автора"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
БДТ имени Г. А. Товстоногова

22.11.2024 в 14:00


Дорогие подписчики, в этом посте собрали теги, которые помогут ориентироваться в информации в нашей группе. артисты рекомендуют книги и фильмы - #выборбдт блиц для артистов - #блицбдт актёры о своих костюмах - #костюмыбдт актёры о местах в Петербурге - #мойпетербург закулисная жизнь - #бэкстейджбдт музыка из спектаклей, плейлисты артистов, композиторы, работавшие в БДТ - #музыкальнаясреда А также много интересного по хэштегам: #элементыбдт #профессиибдт #цитатабдт #цифрабдт #местодействиябдт #футболвбдт #инфоблокбдт - ответы на часто задаваемые вопросы о посещении театра #лавкабдт - наша сувенирная лавка
21.11.2024 в 14:00


Дорогие зрители! Завтра, 22 ноября, в 12:00 мы откроем продажу билетов на спектакли, показы которых состоятся в феврале. В афише – спектакли «Холопы», «Материнское сердце», «Гроза», «Слава», «Три сестры», «Губернатор», «Опыты драматических изучений. Моцарт и Сальери», «Человек», «Преступление и наказание», «Привидения», «Ау», «Крещенные крестами», «День числа Пи», «Люксембургский сад», «Я была в доме и ждала, чтоб дождь пришел», «Джордж Каплан», «Калека с острова Инишмаан», «Zholdak Dreams: похитители чувств», «Ничего этого не будет», «Черная скрипочка», «Женщина и мозг», «Лицом к стене», «Фунт мяса». Афиша февраля будет пополняться. Билеты можно купить на сайте театра bdt.spb.ru, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. Будьте внимательны, приобретая электронные билеты. Мошеннические сайты легко узнать по адресной строке — никогда не покупайте билеты на страницах с доменом .com или адресом bdt-kassa, bdt-spb (с дефисом вместо точки), bdramtheatre и подобных.
21.11.2024 в 12:00


«Чудный спектакль с чудесными режиссерскими решениями. И классический текст на месте». «Было бы свободное время, опять пришла бы на спектакль: это огромное наслаждение для меня смотреть на игру всех 3 актеров. Было интересно наблюдать, как они по-разному обыгрывают одни и те же фразы и ситуации». «Наблюдая за актёрами, ты видишь как будто одновременно и время сейчас, и прошлое. Время стало прозрачно: ситуация современная, хоть и описана давно...»* Зрители студенческих показов спектакля «Моцарт и Сальери» готовы посмотреть его еще раз – и смогут это сделать по специальному тарифу для студентов на предпремьерном показе 29 ноября на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр). Премьера постановки Александры Толстошевой в рамках экспериментального проекта БДТ «Опыты драматических изучений» состоится 6, 7 и 29 декабря. Информация здесь vk.cc/cxnF4s Фото Стаса Левшина #моцартисальеривбдт *отзывы @NataliaNatalia74 и @AnnaBuyanovaa
20.11.2024 в 17:07


Нина Николаевна Усатова уже 35 лет в Большом драматическом театре! В 1989 году по приглашению Кирилла Лаврова, который в тот момент был художественным руководителем, она пришла в труппу и исполнила роль в спектакле «За чем пойдешь, то и найдешь» режиссёра Д.Астрахана. Многочисленные роли, над которыми актриса работала в течение этих лет, складываются в многогранный образ матери и женщины с мощным жизненным стержнем. Народная артистка России Нина Усатова занята в трёх спектаклях современного репертуара БДТ: «Материнское сердце» А.Могучего, «Слава» К.Богомолова и «Эрендира» Ф.Лаврова. Нина Николаевна, любим и поздравляем! Фото из архива театра и Стаса Левшина.
20.11.2024 в 11:58


Сегодня мы вспоминаем народного артиста России и Украины Валерия Ивченко, который более 40 лет служил в БДТ и ушел из жизни в этом году. В день его 85-летия хотим поделиться правилами жизни Валерия Михайловича – высказываниями о театре, Боге, любви, которые мы собрали из его интервью разных лет: 🔹Театр — это судьба, это служение. Я в этом убежден, и чем больше живу, тем крепче в этом убеждаюсь. Потому что это единственное искусство, где человек разговаривает с человеком. Театр случается только при встрече зрителя и артиста. И тогда начинается разговор от сердца к сердцу. 🔹Придя в БДТ, у меня появилась возможность высказаться. Так случилось, что роли Тарелкина, Глумова, Сатина связаны общей темой: темой ответственности человека за свою судьбу. Я убеждён, что в любых обстоятельствах, в любых социальных системах последнее слово остается за нами. Мы идём или вправо, или влево, или прямо - мы выбираем. 🔹Я сыграл не все, что хотел, но я за многие годы работы смог почувствовать, что такое подлинность на театре. Это дорогого стоит. Теперь я знаю, что это такое. Слава, успех - это не для меня, а вот как может театр воздействовать на публику - это главное. 🔹Для меня сейчас на первый план выходит нравственная, просветительская, воспитательная роль театра. Вы задумайтесь, какая же ответственность возложена на артиста, который имеет такую неслыханную привилегию: каждый вечер общаться с тысячной аудиторией. 🔹Чехов – главный драматург в моей жизни. Его творчество излучает такой свет тепла, сострадания и сочувствия человеку. Наше время отличается от чеховского тем, что мы говорим правду, а правду о человеке нельзя говорить без любви. 🔹Я 50 лет занимаюсь этой профессией. Каких-то тайн и открытий в ней для меня уже нет. Осталась моя обязанность перед театром, а самое главное - перед людьми, которые приходят в театр. Зачем они приходят? И что им нужно? И что я могу им дать, находясь в театре, выходя на сцену? Вот это вот важно, понимаете? 🔹Сейчас моя главная боль – а художник вообще без боли жить не должен – это то, что у сегодняшних людей отрезали стремление жить высоко, жить духовно содержательно. 🔹Когда ты принимаешь этот мир, когда ты смиряешься перед ним, ты выходишь победителем. Ты побеждаешь самого себя, свою гордыню, свое желание силы и власти. Ты оказываешься выше соблазнов. 🔹Для меня вера – это основа моего миросозерцания, основа моего видения театра и своего присутствия в театре. Тут, если говорить о себе, то говорить с людьми честно, не лукавя и не извиняясь. 🔹На мой взгляд, именно отношения человека и Бога лежат в основе всей истории человечества. Это основополагающий вопрос бытия. И мне бесконечно дорога евангельская идея, что Бог есть любовь. И только любовь может уберечь человечество от гибели. Фото Марии Павловской
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю