Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова - афиша, сайт и репертуар

32999

Страница создана 01.08.2008 и обновлена 12.03.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 244-10-71
Россия Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 65
Адрес Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 65
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Сенная площадь (571 м построить маршрут до метро), Спасская (607 м пройти от метро), Гостиный двор (733 м), Садовая (741 м), Достоевская (873 м), Невский проспект (901 м), Владимирская (981 м)
Телефон +7 (812) 244-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1918
Купить билет
Дата открытия на сайте: 01.08.2008, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

Большой драматический театр был организован по инициативе писателя Максима Горького, актрисы и комиссара театров и зрелищ Марии Андреевой и поэта Александра Блока в 1918 году. Особая эстетика и стиль БДТ сформировались под влиянием архитектора Владимира Щуко и художников из объединения «Мир искусства» Александра Бенуа, Мстислава Добужинского, Бориса Кустодиева — первых сценографов театра. Репертуарную политику определил первый художественный руководитель, Александр Блок: «Большой драматический театр есть, по замыслу своему, театр высокой драмы: высокой трагедии и высокой комедии». Идеи основателей БДТ воплотились в работах Андрея Лаврентьева, Бориса Бабочкина, Григория Козинцева, Георгия Товстоногова - выдающихся режиссеров, работавших в театре в разные годы. Самой знаменитой сценой СССР БДТ стал под руководством Георгия Товстоногова, который был главным режиссером театра с 1956 по 1989 год.

В 2013 году режиссер Андрей Могучий, один из лидеров современного театрального авангарда стал художественным руководителем БДТ. Для театра началась новейшая история, наполненная не только спектаклями, но и социально значимыми проектами. Сохраняя свое кредо на протяжении столетия, Большой драматический театр ведет открытый диалог на темы, волнующие современное общество, поднимающие проблемы человека своего времени. Каждый сезон спектакли БДТ становятся лауреатами главных театральных премий страны, в том числе и национальной театральной премии «Золотая Маска».

У Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова три сцены. Основная (750 мест) и Малая сцены (120 мест) находятся в историческом здании на набережной Фонтанки, 65. Вторая сцена БДТ (300 мест) располагается на площади Старого театра, 13, в здании Каменноостровского театра. Каждый сезон на этих трех площадках выходит не менее 5 премьер и более 350 спектаклей, реализуются социально-просветительские проекты, проходят выставки, круглые столы, концерты лекции ведущих деятелей современного искусства.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на февраль в театре им.Г.А.Товстоногова

Когда я снова стану маленькимКогда я снова стану маленьким
25 января суббота 19:00
26 января воскресенье 13:00
Показать все
Крещенные крестамиКрещенные крестами
28 января вторник 19:00
Люксембургский садЛюксембургский сад
29 января среда 19:00
Дама с собачкойДама с собачкой
30 января четверг 19:00


Мероприятия в театре им.Г.А.Товстоногова

19 января 2020"сНЕЖНОЕ шоу" Славы Полунина
Это шоу получило множество самых престижных театральных наград. О нём писали газеты...

1500-12000 Руб.
18 февраля 2020Гастроли Гоголь-центра
На сцене БДТ пройдут гастроли Гоголь-центра. В программе:  18-19 февраля Маленькие...

5000-15000 Руб.

ДК и театры поблизости
Театр Фантастики Театр ФантастикиKarlsson Haus на ЛомоносоваТеатр Karlsson Haus на ЛомоносоваПриют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедиантаНовая сцена Александринского театра Новая сцена Александринского театраКрошка Арт на ЗагородномТеатр кукол Крошка Арт на Загородном
Государственный Пушкинский театральный центр Государственный Пушкинский театральный центрАлександринский театр Александринский театрДом Кочневой Дом Кочневой
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Lomonosov BarКлуб Lomonosov BarPizza MafiaПиццерия Pizza MafiaЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на КазанскойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойBe BoxСалон красоты Be Box

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Показать все BDT: отзывы посетителей
Общая оценка  9.25
Оставить отзыв   
6 сентября 2018 г. 20:27 9
Мне понравилось, что в кассах театра не берут комиссию...   Интерьер у театра неброский, но уютный....   Я прошёлся до БДТ от метро Спасская за 15 минут, не...   Люблю этот театр за особую стилистику постановок и...   на страницу отзыва
10 апреля 2018 г. 19:00 10
В этом театре самые приветливые гардеробщицы, которых...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей (46)

Татьянак спектаклю Жизнь впереди13 января 2020 г. 4:47
Была на спектакле 12,01,2020 Спектакль мне не понравился, не рекомендую. Обидно, зря потраченные деньги
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил к спектаклю Игрок1 января 2020 г. 3:18
Ничего более отвратительного в своей жизни не видел. Ушел, не дождавшись конца первого акта. Нет - не ушел, а еле унес ноги. Послевкусие тошноты. БДТ умер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Пьяные29 декабря 2019 г. 23:50
Позор. Не ходите!! Бессмысленно шатание по сцене с произнесением невнятного пустого текста. Сами актеры тоже плохо понимают что они хотят сказать зрителям. Досидеть до конца первого действия невозможно. Добавьте к этому странное оформление внутри театра, включающее красные бесформенные груды фанерных ящиков на лестнице и расписанные фломастером стены с невнятными надписями. Не советую! Жаль потраченного времени.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна к спектаклю Палачи20 декабря 2019 г. 22:44
Согласна с теми кого сюжет не затронул. Понимаю, что Олег Валерьянович хотел сыграть мерзавца, но пьеса неудачна по сюжету. Ожидала на юбилей его что то более захватывающее по идее. Игра абсолютно всех блестящая, начиная с первой жертвы!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Безымяннаяк спектаклю Жизнь впереди28 октября 2019 г. 13:22
Кажется, что многие из участников постановки спектакля "Жизнь впереди" не знакомы с текстом автора и/или блестящим переводом на русский язык. Жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зоя Вк спектаклю Палачи9 октября 2019 г. 1:12
Спектакль очень понравился!!!! И сюжет и игра,состав актёров-Браво!!!
О.Басилашвили Браво
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре2 июня 2019 г. 23:29
Сегодня посмотрели спектакль и .... удовольствия никого, жаль потраченного вечера.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей6 января 2019 г. 20:12
Сюда хожу на определенных актеров, нравится игра Алисы Фрейндлих, Олега Басилашвили, спектакли с ними всегда удачные. Вообще люблю старую школу и опытных актеров, как хорошо, что в этом театре их можно увидеть. К молодому составу и экспериментальным новым постановкам есть вопросы. Билеты на Основную сцену БДТ быстро выкупаются, лучше позаботиться о них заранее. Для меня поход в этот театр - событие: выезд на набережную реки Фонтанки, здание приметное снаружи и красивое внутри, зал просто шикарный, настраивает на качественные постановки. Театр в хорошем состоянии, был дельный ремонт.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре22 декабря 2018 г. 22:41
Спектакль настолько не понравился, что не могли дождаться его конца. Что это было, даже сказать трудно, но такого отвратительного спектакля мы еще не видели. Видимо, современные постановки на любителя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга - Людмила10 января 2019 г. 14:11
К современным пьесам и постановкам у меня тоже отношение настороженное. Ориентируюсь на режиссера и актерский состав, с критиками сейчас тоже напряженно, не видно их, только реклама, которая всегда хвалит. Все же в БДТ своя школа еще есть, появились заезжие гастролеры, современные пьесы, но костяк еще прежний - спектакли по русской и мировой классике. Раньше сюда собирали лучших актеров, некоторые здесь до сих пор работают. Новая молодая смена тоже проходит жесткий отбор. А спектакли, они разные, что-то приходится больше по душе, что-то меньше. Я сюжет изучаю до того, как билет купить, разочарований не было.,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Mikhail Ganskyк спектаклю 52 29 ноября 2018 г. 20:21
Когда человек приходит в театр, он хочет получить удовольствие от сюжета, актерской игры и от той приятной атмосферы, которая всегда присутствует в театре.
Я довольно долго присматривался к этому спектаклю и решил на него сходить.
Основан данный спектакль на стихотворении Льва Рубинштейна, а в актерском составе присутствуют всего две девушки. Данная работа есть сочетание стихотворения, киносъемки и того, что я назвал бы «оригинальным прочтением». Вот последнее и хромало больше всего. Весь этот спектакль, по сути, попытка завуалированно сказать о том, что каждый человек посредственен, а жизнь любого индивидуума усреднена. В конце спектакля особенно видна главная идея, когда, благодаря современной технике, публика в зале видит как она «пропадает», места пусты и это символизирует пустое место, кем якобы и является любой из зрителей.
Ещё стоит упомянуть то, что зрителю самому, с широкой руки, дают возможность стать героем спектакля. Делается это весьма неприятным способом. Камера направляется на зрителя и в течении минуты физиономия человека будет занимать полсцены, а все остальные будут смотреть как он краснеет :) ерунда, можете сказать вы. Но мне кажется, что это лишает человека удовольствия при просмотре и заставляет его чувствовать себя не в своей тарелке.
Актерской игры в спектакле нет. Очень расстроило то, что актрисы в основном только кривлялись, в прямом смысле этого слова.
Идеи и концептуализма я не увидел, но увидел желание его преподнести. Но получилось что сумбурное и непонятное
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина6 ноября 2018 г. 1:01
Смотрели два эпизода " Трех толстяков".
Полная фрустрация.Невозможно осознать , что великий театр, театр Товстоногова, на своей сцене терпит такой хаос, бред и безвкусицу.
Чушь собачья.....
Жаль актеров...и всех нас
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена - Марина4 февраля 2019 г. 15:36
Марина, полностью Вас поддерживаю. Осадок после просмотра «Трёх толстяков» такой же.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Три сестры16 сентября 2018 г. 21:53
Удручающее впечатление от постановки, в игре актеров полное отсутствие школы... Очень жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аняк спектаклю Эдип в Колоне30 июня 2018 г. 10:11
Общее впечатление - никакое. Жаль обманутых ожиданий.
Согласна с Ольгой полностью. Люблю современные постановки
и трактовки. Возьмите например спектакль Евгения
Арье « Дибук « - потрясает.Есть много других примеров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне1 июня 2018 г. 21:13
Публике перед спектаклем разливали спиртное. Чтобы не сразу все сбежали. Перенос событий в наши дни, Эдип -бомж,,его дочь(интересно, почему только одна? По классике их у него две должно быть) склоняется по сцене в равных джинсах, с оголенным торфом, прикрываясь тряпками. Сынок, как идиот, таскает за собой тачку с кирпичами, влезает сапогами на рояль, словом, господа, еще не забывшие, каким театр был до ремонта, господа! Сюда ходить теперь -плохой тон. Это не был, а балаган.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина к спектаклю Эдип в Колоне27 мая 2018 г. 23:39
Полностью согласна с Ольгой. Спектакль. Не дошёл ни до сердца, ни до ума. Увы... ждала большего от Кончаловского .
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Пьяные23 мая 2018 г. 22:41
Великолепная пьеса, постановка, игра актёров, музыка. Для думающих, ищущих, не зашоренных. Возможно, что у тебя внутри, то и видишь. Одним - напиться, другим - вдохновение. Зал рукоплескал стоя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне17 апреля 2018 г. 10:51
Были с мужем на премьере. Эдип в Колоне - странный выбор для постановки, скучно и неинтересно по сути, но самое главное - исполнение серенькое, посредственное. Идея перенести время действия в наши дни и сделать Эдипа бомжом - инновационная глупость. Сами актеры, если бы даже и были среди них таланты (чего, увы нет), не могут играть, так как ИДЕИ нет, они ее до зрителя не донесли и даже сами не знают. БДТ - это 3 магические буквы для многих, раньше театр блистал и были известны великолепные постановки, великие имена, теперь все утрачено: сапогами на рояль и кирпичами в зал - это теперешний уровень. Стыдно и неловко, господа актеры. Так вы в ближайшее время растеряете приличную публику и опуститесь до уровня дикарей. Уже на сцене видны эти попытки заигрывания с инстинктами толпы, а не с нотами сердца. На сцену выбегаем почти голыми, орем диким голосом, дрыгаемся, залезаем в коробку из-под холодильника ... что это, зачем это? За Юлию Высотскую не стыдно, она просто непрофессионал, это сразу видно, только вот зачем из нее приму-то делать, если таланта нет? За остальных, особенно за Кончаловского, неловко. Господа, вспомните, вы пришли на сцену великого БДТ. Уважайте стены и публику этого театра. Не можете играть, лучше уходите, не надо мучить и себя и других.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зинаида Любинецкаяк спектаклю Кроткая16 апреля 2018 г. 20:09
Чтобы не мешать вам составить собственное впечатление, не буду писать подробно. Скажу только, что аннотация к спектаклю слишком прямолинейная. Валерий Ивченко гениально играет трагедию негодяя. Так глубоко, что на некоторое время заставляет ему сочувствовать..Но если вслушаешься в его интонации и паузы, улавливаешь в этом приеме вовлечение зрителя в переживание текста заново. Рефрены из риторических вопросов и риторических восклицаний не оставляют сомнения в нашем похожем понимании Достоевского. Валерий Михайлович никого не вводит в заблуждение, наоборот, показывает все грани и закоулки души несчастного ростовщика. Нет, не буду больше мешать вам составить собственное представление.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олег10 апреля 2018 г. 19:14
Единственный театр в Петербурге, в котором ставят спектакль по пьесе Вырыпаева и делают это блестяще. Вообще, Андрей Могучий (худрук театра) одинаково хорошо справляется как с классикой в лице Чехова, так и со современным материалом в духе "Пьяных". В БДТ хожу давно, и еще ни разу не был здесь на спектакле, с которого хотелось бы уйти.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Настя Молоко10 апреля 2018 г. 19:04
Замечательный театр, в котором работают Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Рекомендую спектакль "Лето одного года": добрая, грустная, местами смешная драма, в которой многие из нас узнают самих себя. Также советую "Три сестры". Пожалуй, одна из лучших постановок, которую я смотрела в Петербурге. Эмоции после просмотра были настолько сильные, что даже не хотелось говорить после этого спектакля; хотелось молчать и думать, вспоминать, анализировать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Гроза14 марта 2018 г. 21:55
Вот как надо ставить классику!!!!С глубоким пониманием Островского, с уважительным отношением к автору и в то же время в соответствии со своим личным ощущением от прочитанного."Гроза" А.Могучего -гениальна и потому убедительна!!! !Совершенно замечательны "сквозные" образы:ласточки -предвестники грозы (беды) и олицетворение воли, свободы, к которой так стремится героиня; барабанный бой - отзвуки собирающейся грозы и в то же время стук вашего собственного сердца, предчувствующего неотвратимую грядущую трагедию;выкатывающиеся платформы с размещенными на них героями сцен словно страницы жизни с ее незыблемым вековым укладом и т.д.Плюс стилизованные костюмы и речь, которые усиливают эффект погружения в затхлую купеческую среду России 19 века. Изумительна игра актеров. Каждый образ - целостный характер, живой,неповторимый и типический одновременно. Весь исполнительский состав прекрасно передает жуткую обстановку, где люди абсолютно не слышат и не понимают друг друга.И финал потрясает! Катерина гибнет, становясь частью прекрасной природы Поволжья, словно сливаясь с красотой, без которой ее жизнь невозможна. Согласна с Добролюбовым:"Грустно такое освобождение, но что же делать, если другого пути нет!"У Могучего эта грусть светла........
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Гроза13 октября 2017 г. 11:21
Периодически хожу в театр. Дважды была на спектаклях Могучего "Что делать" и "Гроза". "Что делать" как будто не рассказал произведение до конца, самой сути его совершенно не раскрыли. На "Грозу" как на премьеру ходили с мужем. Впечатление отвратительное у обоих. Речетатив непонятен, ничего не слышно и не понятно. Зритель спал, так как напрягать слух 2 часа очень проблематично. Теперь на спектакли Могучего не хожу, всегда смотрю кто режиссер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александрк спектаклю Губернатор7 мая 2017 г. 19:46
Позор прославленного театра! Если такое возможно увидеть в БДТ, но меня там не увидят. Как, надеюсь, и большинство психически здоровых людей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Emmaк спектаклю Пьяные26 февраля 2017 г. 0:39
Не понравилось. Ощущение обмана. В чем искусство? Спектакль — победитель конкурса, страшно подумать про тех кто не получил награды.
Жаль актеров и зрителей и себя тоже жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Машак спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 23:03
Громкий, назойливой, ежесекудно раздражающий бред!!!!!!!!! Надо запретить продавать на это билеты. Половина зрителей покинула зал в течении первого часа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда - Маша12 марта 2019 г. 9:35
Маша, а те, что остались — ушли счастливыми!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 22:53
Бред сумасшедшего. Это совсем не БДТ. Люди просто уходили до антракта. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Пьяные11 января 2017 г. 22:31
Вернулись со спектакля с ощущением, что вывалялись в дерьме. Скучные тексты при отвратительной игре актеров и дешевых потугах быть современными за счет "нормативной брани" - этим сегодня уже никого не удивишь. Для того, чтобы изобразить пьяного не обязательно весь вечер валяться на полу. Жаль потерянного времени и обидно за великих актеров БДТ - превратить в тупой глупый балаган величайший театр. Еле-еле высидели первый акт и убежали бегом из любимого театра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Смотревшая 2 разак спектаклю Метод Гронхольма5 января 2017 г. 14:56
Как же прекрасно они играют, какие красивые актеры... Смотрела 2 раза, и осталось под впечатлением, что приду на него еще, я не преувеличиваю... Без деклараций, но как живо играют актеры!!! На одном дыхании... Спасибо! А актриса просто красавица!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оляк спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств5 декабря 2016 г. 16:11
Давно не видела такого безвкусного бреда. Нет никакой глубокой мысли, полный примитив, плоский туалетный юмор. Много раздражающих громких звуков, ненужных повторяющихся действий, блюющие актёры. Дешёвые костюмы, пидерастия.. мне было стыдно перед компанией за неудачный выбор спектакля. Люди начали уходить с середины первого акта..
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вадимк спектаклю Пьяные2 декабря 2016 г. 19:23
Автором пьесы и постановщиком выбран самый примитивный из возможных прием, чтобы поведать зрителю божественные истины, - через пьяные мозги и души главных героев, которые, якобы, свободны в этом состоянии от уз дьявольского мира, и несут свет людям.
По-другому, наверное, было сложно донести до российского быдла (это мы, зрители) евангельские постулаты о "теле Христовом" и "шепоте Господа в твоем сердце". Видимо, поэтому так называемые "пьяные" в пьесе многократно повторяют одну и ту же фразу - до тупого зрителя не доходит.
Более омерзительным (но и, очевидно, более могучим) было бы вложить все эти сентенции в уста участников трезвой(!) сексуальной оргии. Хотя, ... для БДТ это будет очередным новаторством.
Ушли после первого акта - подташнивало и очень хотелось напиться!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Пьяные30 ноября 2016 г. 16:11
Тихий ужас! Если такие спектакли теперь называется искусством, то и Камеди Клаб можно смело называть театром!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Глория А.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств24 октября 2016 г. 11:10
Технический аспект да. Для маленького зала, можно было бы, поменьше видеоэффектов.
Сам спектакль.... Наблюдала движение зрителей из зала, через 15 минут после начала.
После антракта, вообще публики мало- мало.
Господа, неужели Вам это не о чём не говорит?

"Когда на уединенном ирландском острове высаживаются кровожадные пришельцы, местные жители к собственной радости выясняют, что успешно бороться с монстрами все-таки можно: для этого необходимо всего лишь… хорошенько надраться и больше не просыхать."


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иннак спектаклю Гроза3 октября 2016 г. 13:05
В психушке поставили «Грозу»

Последующий отзыв требует предварительного пояснения. Будучи журналистом, но не критиком, я всей душой люблю театр. Особенно БДТ былых времен, совсем недавних, еще трехлетней давности, когда им руководил интеллигентный человек. Поэтому слово психушка следует относить исключительно к спектаклю «Гроза».
Я добрая, потому что с личной жизнью все хорошо. А еще, непосредственно после первой части «Грозы» поинтересовалась мнением человека, тоже журналиста, с которым «это» и смотрели. Добрый человек произнес почти дословно все мои мысли.

Последующее будут жестоким, но правдивым, поскольку вот уже час никак не могу «это» выскрести из себя.

Бесчеловечно и антиэстетично

Бесчеловечно, поскольку режиссер глумится над автором, зрителями, актерами. Текст Александра Николаевича Островского пропевается монотонно или произносится речитативом, с говором. Понять смысл из-за однотонности невозможно. Ко всему прочему на протяжении всего действа гипнотизируют однообразно ритмичным боем барабана.

Со сцены зрителям показывают язык и демонстрируют надевание мужчиной своих штанов.

Проходясь по подиуму — он перегородил один из проходов между зрительскими стульями, что вызвало некоторый дискомфорт — актриса, разводя руками и обращаясь к зрителям, произносит следующий текст «Все будете гореть в аду за вашу красоту». Расцениваю как личное оскорбление.

Актерской игры нет. Режиссер нашел приемчик: всех героев спектакля вывозят, как манекенов на черную сцену. По двое, по трое — они стоят как вкопанные и барабанят текст. Приемчик может и хорош, но на раз, а делать целиком из него спектакль, так зрителя перекрючило. Это первый в моей жизни поход в театр, при котором шепот, шуршание и телефон мною только одобрялись — людям скучно, и тишины «это» не заслуживало. Её и не получили.

Антиэстетично

Перед «этим» слышала мнение, что самое красивое в «этом» занавес. Да, он там был хорош во всех смыслах. Красивый. И красная фигура на всем черном, и световые эффекты, демонстрирующие молнию — хороши. Но! Чувствовалось отвращение, хотелось отстраниться от сцены, всю аж перекрючивало от отвращение. Вот и «психушка»: всю первую часть до антракта по краям сцены стояли два человека, изображающие больных. Они растопыривали пальцы и водили мерзкими червячками своими по ногам, рот не закрывали, головами изображали вертолет. Другие актеры кричали, как душевно больные, тряслись в припадках. Зрители ничего не понимали.

А про сюжет и не говорю. Его нет.

Формула режиссера

Наконец-то поняла. Почему некоторые считают, что режиссер этот «интересный и со своеобразным стилем»? Вот его формула — зритель, не близкий к театру, посещающий его раз в десятилетие, плюс унитазный юмор. Сумма — авации и восторги. Зритель не понимает, что постановки господина М, плохи, а не зритель «чего-то не понимает», потому что редко ходит в театр. И зритель бросается на низкий юмор как на единственно живое и человечное в «этом».

Не зря Могучего называют «отрыжкой 90-х годов». Отсутствие культуры и невладение профессией. Достойные, талантливые, любящие зрителя петербургские режиссеры, как то Додин, Фокин, Спивак, Праудин, Дитятковский, Тростянецкий, Прикотенко, Фильштинский, да много их! - боги по сравнению с новым худруком БДТ!

Не смотрите раздутую «Грозу». Сходите лучше на «Крещеные крестами» в тот же БДТ, который пока неокончательно умер. Или на доМогучие спектакли, Могучий, похоже, вынужден их терпеть. Впрочем нет! Идите на «Грозу». Ведь могучий мыльный пузырь неизбежно лопнет. Могуче лопнет. Петербург все-таки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств10 июня 2016 г. 19:45
Нет. Мракобесие и плод воспаленного разума. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светаланак спектаклю Театр изнутри15 февраля 2016 г. 9:37
Вчера были на спектакле "Театр изнутри". В целом идея хорошая, ребенку понравилось. Но из этого спектакля надо убирать Шинкаревич. Она испортила все впечатление. Вместо того, чтобы рассказать больше о театре, обычаях, она в течение получаса рассказывала в довольно грубой форме о внешнем виде детей, хотя в откровенно рваных джинсах никого не было. Дети вжались в кресла, боясь что-то сказать. Не знаю, руководство театра считает, что это вызывает уважение и любовь зрителей??? Мы с ребенком часто ходим в театры города, и неоднократно были на различных интерактивных спектаклях, но такого хамства я не видела нигде. А внешний вид зрителей должен исходить из уважения к деятелям искусства, а не из хамства и угроз, честно говоря мне самой захотелось после этого прийти на спектакль в телогрейке в следующий раз.
Все остальное, конечно понравилось. И ведущие, и артисты, осветители ... просто молодцы. Дети в восторге. Спасибо всем создателям спектакля!!! Кроме, Шинкаревич, конечно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Война и Мир Толстого23 января 2016 г. 20:06
Спектакль Война и Мир Толстого в СПб московского режиссёра Виктора Рыжакова бред сивой кобылы. Как труппа такого знаменитого театра согласилась принять участие в этом дебилизме? Действие перевёрнутое с ног на голову.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана К.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств30 ноября 2015 г. 21:27
На мой взгляд, эта постановка- диверсия против нормальных людей. И автору стоило бы не делиться своими "безумствами", а лечиться. Ходили с мужем 29 ноября 2015г. Давно не были в театре и очень хотелось увидеть хорошую постановку. Когда покупала билеты, мне сказали - спектакль экспериментальный, вроде хвалят, молодые актеры. Ну что же, пошли...
Приемы, использованные в спектакле, достаточно интересны. И проекция на стену ( можно увидеть лица, как в кино, эмоции, профессиональность игры), и "озвучивание" некоторых актеров- это сложная работа, как молча играть, так и озвучивать. Звук, музыка, свет- отлично. Но ведь это второстепенно. Все эти спецэффекты только усиливали ощущение полного сумасшествия, бреда и безумства. Искусство все-таки должно нести ощущение красоты, гармонии, порядка, а не выворачивать кишки наружу.
Вам кажется, что классика всем наскучила? Вы ошибаетесь. Не надо быть оригинальными за чужой счет, придумайте своё.
Возможно, что такая постановка была бы полезна для внутренней работы актеров или студентов, почему нет -работать над безумством, но не для " простого зрителя". Удивляет и расстраивает, что подобное ставят в БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Пьяные25 ноября 2015 г. 14:50
Просто убожество! И диалоги и игра актеров, даже если автор и пытался вложить в это глубокие мысли. Стыдно за БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущенный зрительк спектаклю Пьяные27 октября 2015 г. 9:50
Те, кто пишет негативные отзывы - вы вообще знакомились хотя бы с анонсом спектакля?!?!? Знаете ли вы вообще, кто такой Иван Вырыпаев? Знакомы с его стилистикой??? Позор! Показываете здесь свою необразованность!!! Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена из Канадык спектаклю Пьяные26 октября 2015 г. 22:51
Специально приехала из Канады, чтобы побывать в настоящем Театре. Театр понравился очень, начиная с гардероба, что называется, все было просто замечательно и оправдало ожидания, но вот спектакль... Во-первых, совершенно позабылось, что находишься в культурной столице, слишком много навязываемой, так называемой бранной нормативной лексики, во-вторых, не понравилось почти полное отсутствие декораций, в-третьих, игра актеров, мягко говоря, оставляла желать лучшего, как-то не получалось изобразить пьяных, а получалось глупо кривляться, в общем, резюмируя, неверной дорогой идете, товарищи...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Пьяные24 октября 2015 г. 21:05
Спектакль не понравился, чудовищно смотреть такое в БДТ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна к спектаклю Пьяные8 сентября 2015 г. 14:06
Не понравилось. Идея понятна, но не цепляет абсолютно. Жаль хороших артистов и библейские истины, которые пытаются донести до зрителя через навязчиво повторяемое "говно".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Игорь Москвак спектаклю Пьяные27 июня 2015 г. 0:04
Жаль своего потерянного времени, жаль артистов, участвующих в этом действе!

Убогое зрелище!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Holdoboк спектаклю Пьяные19 мая 2015 г. 13:07
Пьяные. Зачем на них смотреть?

Если начать с самых простых и очевидных причин – во-первых, чувство юмора у спектакля отличное. Посмеетесь от души. Во-вторых, сюжет и его развитие: в первом акте вы наблюдаете четыре событийно разных, но одинаково пьяных историй. Персонажи, как не трудно догадаться, в каждой сцене изрядно не трезвы: в первой пьяная девица случайно встречает директора кинофестиваля, во второй семейная драма, где муж уходит к подруге жены, в третьей встреча двух состоятельных супружеских пар и в четвертой видим мальчишник с интеллигентной проституткой.
Второй акт показывает, как все персонажи случайным образом встречаются и перемешиваются между собой. Здесь становится интереснее.
Перемешиваются и их мысли, чувства. Очень смело они рассуждают о жизни, любви, о переменах, немало говорят о Боге, но без религиозной навязчивости. Все это сопровождается отменным юмором с умеренной порцией сарказма.
И здесь, пожалуй, стоит упомянуть об основной причине, зачем смотреть «Пьяных».
Затем, чтобы в очередной раз вспомнить о том, что у каждого жизнь одна, подумать, на что или на кого она расходуется. И, наконец-то, перестать бояться менять или меняться. К концу второго акта гарантировано вдохновение и боевой настрой. Резюмировать меланхоличные рассуждения стоит одной фразой из пьесы «Главный message Господа Бога – не ссать».
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Antouanettaк спектаклю Метод Гронхольма12 марта 2014 г. 23:42
Это ужасно. Мне очень жаль людей, которые ходят в театр и думают, что это хорошо. Во что превратился наш театр? Неужели вас тронуло это действие?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Observerк спектаклю Метод Гронхольма23 февраля 2014 г. 12:13
Спектакль понравился игрой актеров. Хорошо показан цинизм современного менеджмента. Не знаю, правильно ли я поняла постановку, восприняла это как предостережение «Берегись психологов». По-моему они уже заигрались: психологи ради психологов. Мало того, что они манипулируют людьми, высасывают деньги, так они становятся циничными до абсурда. И конец спектакля не поняла до конца, почему героя заперли в офисе и почему нет 11-го этажа?...Остается думать, что его забыли. Поиграли и бросили, как кошки с мышкой.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, БДТ

Показать все

Официальная группа Вконтакте
БДТ имени Г. А. Товстоногова

17.01.2020 в 21:26


Открыта продажа билетов на сочинение Бориса Филановского «Архитектон Тета», которое прозвучит в БДТ 4 февраля в рамках Фестиваля Анатолия Васильева в БДТ и проекта «Фанерный театр. Программа современного искусства. Второй сезон»! «Фанерный театр впечатляет тем, что он — не архитектура, не скульптура, не интерьер, не дизайн, не «вещь» и не постройка. Он — этакий супрематический гибрид», — считает композитор Борис Филановский. «Архитектон Тета» — звуковая скульптура для ансамбля, хора и слушателей в движении, написанная специально для Фанерного театра к 100-летию БДТ и 20-летию Фонда ПроАрте. Билеты — на сайте БДТ bdt.spb.ru Вот, как поясняет замысел сочинения сам композитор: «Я решил вывести публику за пределы Фанерного театра, а музыкантов поместить внутрь. И предложить публике двигаться вокруг по фойе. То есть постоянно менять точку слуха. Чтобы подчеркнуть этот контур, я равномерно рассредоточил хористов снаружи по периметру Фанерного театра. Они — как бы тихие холодные стражи внутренней инструментальной магмы. Она выплескивается в разные части Фанерного театра не одновременно: с каждой точки вы можете услышать только ее часть, которая подобна другим частям, но заметно отличается от них и сама по себе, и по месту в пространстве; чтобы попытаться охватить происходящее целиком, вы должны перемещаться. То есть «сама музыка» находится в абстрактном звуковысотном и временном движении, а слушатели — в физическом. Надеюсь, такая интерференция осложнит и расшатает равенство автора и опуса самим себе, о котором я говорил раньше. И будет соответствовать неопределимости самого Фанерного театра. А вторая часть происходит в основном зале и называется «Планиты землянитов». Это такие чертежи-рисунки Малевича, бумажная архитектура. В первой части хор был пластичной оболочкой, а теперь ее же можно расслышать как нечто более твердое; и это тоже не опус, а как бы четырнадцать отдельных звуковых чертежей. Плюс к этому независимо от хора играет невидимый аккордеон, у которого подобных чертежей пятнадцать. Эти две истории происходят параллельно, но никакая из них опять-таки не образует законченного сочинения». Из интервью порталу Colta https://www.colta.ru/articles/music_classic/23234-arhitekton-teta-borisa-filanovskogo-v-fanernom-teatre-bdt Фото Стаса Левшина.
16.01.2020 в 18:10


⚡«Крещенные крестами» едут на гастроли в Москву!⚡ 22 и 23 января в Театре им. В. Маяковского (Сцена на Сретенке) состоятся гастроли спектакля «Крещенные крестами» режиссера Вениамина Фильштинского по книге главного художника БДТ Эдуарда Кочергина. Билеты: https://bdt.spb.ru/спектакли/крещенные-крестами-гастроли «Крещенные крестами. Записки на коленках» — автобиографическая книга главного художника БДТ Эдуарда Степановича Кочергина, принесшая автору одну из самых престижных литературных наград России, премию «Национальный бестселлер». В основу книги легли воспоминания художника о детстве, проведенном в вагонах-теплушках на пути из Сибири в Ленинград: такой маршрут пришлось преодолеть сыну «врагов народа», чтобы из детприемника НКВД вернуться к матери в родной город. Одиссея маленького беспризорника Степаныча растягивается почти на семь лет, а его попутчиками становятся такие же, как и он, бездомные шкеты, ветераны-фронтовики и воры-скачки, обкрадывающие пассажирские поезда. В спектакле показаны первые годы этого «бега на запад». Все роли в поставленном по роману спектакле исполняют молодые артисты БДТ — Руслан Барабанов, Виктор Княжев, Алена Кучкова, Рустам Насыров, Карина Разумовская. Артисты поочередно играют то маленького героя романа, то его единственного за время путешествия друга — «слепенького» Митьку, то сиротскую «пацанву», то надзирателей и «воспиталок» детприемника, то возвращающихся с фронта солдат. Реплики автора за кадром озвучивает народный артист России Геннадий Богачев. Спектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» (2016) в номинации «Лучший актёрский ансамбль» и специальной премии жюри Санкт-петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» «за актерский ансамбль» (2017). Фото Стаса Левшина
16.01.2020 в 16:51


Дорогие зрители, мы открыли продажу билетов на вечер «Печальный комик», который состоится 30 января и будет посвящен народному артисту СССР Николаю Трофимову. 21 января 2020 года исполняется 100 лет со дня рождения народного артиста СССР Николая Трофимова. Вечер «Печальный комик», посвященный выдающемуся актеру БДТ, состоится 30 января в 19:00 в зрительском буфете Основной сцены. Автор — заслуженный деятель искусств Ирина Шимбаревич. В вечере примут участие народный артист СССР Олег Басилашвили и народный артист России Георгий Штиль. Билеты доступны на сайте БДТ bdt.spb.ru Судьба подарила Николаю Трофимову роскошный артистический талант, наделила обаятельной, трогательной внешностью, вложила в него темперамент и легкость. А он ответил на эти дары абсолютной преданностью театру, непрерывным, всепоглощающим трудом и получил еще один великолепный подарок жизни — творческое долголетие. Такой актерский диапазон, какой был у Трофимова, присущ только истинному таланту: от “Войны и мира” до “Красной шапочки”, через водевиль “Лев Гурыч Синичкин” и “Повесть о неизвестном актере”… Его Пиквика знали не только Петербуржцы, но вся страна. Среди лучших ролей Трофимова — Лебедев из “Идиота”, Сайленс в “Короле Генрихе IV”, трогательный трусливый Лука Лукич Хлопов в “Ревизоре”, незабываемый Акоп в “Хануме”, Перчихин в легендарных “Мещанах” Товстоногова, Вафля в “Дяде Ване”, Расплюев в “Смерти Тарелкина”… А главное в жизни Николая Трофимова — театр, Большой драматический театр, в котором он сыграл более 30 ролей. «Мы работали, и даже не понимали, что работаем с великим артистом. Такого артиста не то что в нашей труппе не было, не было в стране», — признался Олег Басилашвили. На вечере, посвященном 100-летию со дня рождения Николая Трофимова зрители услышат воспоминания его партнеров по сцене, увидят фрагменты из фильмов и спектаклей с его участием, узнают много интересного о том, каким был Николай Николаевич, о том, как он относился к театру, о пережитых им войне и блокаде, о его хобби и много другом. Николай Трофимов в БДТ
16.01.2020 в 13:00


Дорогие зрители, мы открыли продажу билетов на концерт «Машина воспоминаний», на котором прозвучат произведения одного из главных композиторов современности Владимира Мартынова. Концерт состоится 29 января на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр). Билеты — на сайте bdt.spb.ru и в театральных кассах. В программе — соло для фортепиано «Машина воспоминаний» (2017), сочинение для флейты и контрабаса «Коан» (1996) и импровизации в исполнении самого композитора, контрабасиста Владимира Волкова и флейтистки Марии Федотовой. После концерта состоится творческая встреча с Владимиром Мартыновым и презентация его новой книги «Это чудесный мир, не правда ли? Письма из Петраково» (2019). Концерт «Машина воспоминаний» станет одним из событий Фестиваля Анатолия Васильева в БДТ, который проходит в рамках проекта «Фанерный театр. Программа современного искусства. Второй сезон». Владимир Мартынов — соратник и соавтор Анатолия Васильева, а в прошлом и легендарного режиссера, основателя Театра на Таганке Юрия Любимова. Именно Мартынов — автор музыки к посвященному Юрию Любимову спектаклю Васильева «Старик и море», с участием Аллы Демидовой, который будет показан 31 января и 1 февраля на основной сцене БДТ. В спектакле музыка Мартынова звучит в записи ансамбля «Opus Posth» под руководством Татьяны Гринденко. Владимир Мартынов. Фото Инны Зайцевой
15.01.2020 в 13:22


Дорогие зрители, мы открыли продажу билетов на спектакль Андрея Могучего «Гроза», который состоится на Основной сцене БДТ 25 февраля! Билеты на сайте театра bdt.spb.ru и в кассах Виктория Артюхова (Катерина). Фото Стаса Левшина
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+3°..+3°

Добавьте концерт группы Bring Me The Horizon в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку