Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова - афиша, сайт и репертуар

39509

Страница создана 01.08.2008 и обновлена 12.03.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 244-10-71
Россия Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 65
Адрес Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 65
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Сенная площадь (571 м построить маршрут до метро), Спасская (607 м пройти от метро), Гостиный двор (733 м), Садовая (741 м), Достоевская (873 м), Невский проспект (901 м), Владимирская (981 м)
Телефон +7 (812) 244-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1918
Купить билет
Дата открытия на сайте: 01.08.2008, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

Большой драматический театр был организован по инициативе писателя Максима Горького, актрисы и комиссара театров и зрелищ Марии Андреевой и поэта Александра Блока в 1918 году. Особая эстетика и стиль БДТ сформировались под влиянием архитектора Владимира Щуко и художников из объединения «Мир искусства» Александра Бенуа, Мстислава Добужинского, Бориса Кустодиева — первых сценографов театра. Репертуарную политику определил первый художественный руководитель, Александр Блок: «Большой драматический театр есть, по замыслу своему, театр высокой драмы: высокой трагедии и высокой комедии». Идеи основателей БДТ воплотились в работах Андрея Лаврентьева, Бориса Бабочкина, Григория Козинцева, Георгия Товстоногова - выдающихся режиссеров, работавших в театре в разные годы. Самой знаменитой сценой СССР БДТ стал под руководством Георгия Товстоногова, который был главным режиссером театра с 1956 по 1989 год.

В 2013 году режиссер Андрей Могучий, один из лидеров современного театрального авангарда стал художественным руководителем БДТ. Для театра началась новейшая история, наполненная не только спектаклями, но и социально значимыми проектами. Сохраняя свое кредо на протяжении столетия, Большой драматический театр ведет открытый диалог на темы, волнующие современное общество, поднимающие проблемы человека своего времени. Каждый сезон спектакли БДТ становятся лауреатами главных театральных премий страны, в том числе и национальной театральной премии «Золотая Маска».

У Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова три сцены. Основная (750 мест) и Малая сцены (120 мест) находятся в историческом здании на набережной Фонтанки, 65. Вторая сцена БДТ (300 мест) располагается на площади Старого театра, 13, в здании Каменноостровского театра. Каждый сезон на этих трех площадках выходит не менее 5 премьер и более 350 спектаклей, реализуются социально-просветительские проекты, проходят выставки, круглые столы, концерты лекции ведущих деятелей современного искусства.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать




В театре им.Г.А.Товстоногова находятся
 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на октябрь в театре им.Г.А.Товстоногова

ПьяныеПьяные
26 сентября суббота 19:00
Когда я снова стану маленькимКогда я снова стану маленьким
26 сентября суббота 19:00
27 сентября воскресенье 13:00
Показать все
ГрозаГроза
27 сентября воскресенье 18:00
Дом Бернарды АльбыДом Бернарды Альбы
01 октября четверг 19:00


ДК и театры поблизости
Театр Фантастики Театр ФантастикиKarlsson Haus на ЛомоносоваТеатр Karlsson Haus на ЛомоносоваПриют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедиантаНовая сцена Александринского театра Новая сцена Александринского театраКрошка Арт на ЗагородномТеатр кукол Крошка Арт на Загородном
Государственный Пушкинский театральный центр Государственный Пушкинский театральный центрАлександринский театр Александринский театрДом Кочневой Дом Кочневой
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Пансионат ОльшаникиПансионат ОльшаникиМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваЗона семейного отдыха у рекиЗона семейного отдыха у реки Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовБаза отдыха Шишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на Лампушке

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Театральный сезон после карантина: какие премьеры запланированы и какие требования к зрителям

В Петербурге с 12 сентября разрешается работа кинотеатров, театров и фуд-кортов. Этому предшествовали многочисленные жалобы на имя Александра Беглова по...

Большой драматический театр открыл продажу билетов

Большой драматический театр открыл продажу билетов на новый 103-й сезон. Приобрести билеты можно с субботы, 29 августа. Новый сезон откроется 5 сентября...

Марафон БДТ за сутки собрал 1,3 млн рублей на нужды медиков

Большой драматический театр, объявивший марафон в поддержку врачей, за сутки собрал более 1,3 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба БДТ. На собранные...

Виртуальный буфет и сбор труппы по видеосвязи: БДТ уходит в онлайн

Большой драматический театр имени Товстоногова в Петербурге осваивает современные технологии в условиях коронавируса. В среду, 1 апреля, труппа БДТ впервые...

Показать все BDT: отзывы посетителей
Общая оценка  9.25
Оставить отзыв   
6 сентября 2018 г. 20:27 9
Мне понравилось, что в кассах театра не берут комиссию за покупку билетов и то, что там установлены терминалы для оплаты картами - за обслуживание 10 баллов.Интерьер у театра неброский, но уютный.Я прошёлся до БДТ от метро Спасская за 15 минут, не дольше. Набережная реки Фонтанки совсем близко.Люблю этот театр за особую стилистику постановок и их разнообразие: есть как классические произведения (Гроза), так и фривольные современные спектакли (Пьяные). Репертуар театра постоянно пополняется: я вот недавно купил 2 билета на премьеру "Три толстяка" от режиссера Андрея Могучего (в октябре 2018 г.).
10 апреля 2018 г. 19:00 10
В этом театре самые приветливые гардеробщицы, которых я когда-либо видела. Очень приятные и приветливые женщины.

Комментарии посетителей (46)

Татьянак спектаклю Жизнь впереди13 января 2020 г. 4:47
Была на спектакле 12,01,2020 Спектакль мне не понравился, не рекомендую. Обидно, зря потраченные деньги
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил к спектаклю Игрок1 января 2020 г. 3:18
Ничего более отвратительного в своей жизни не видел. Ушел, не дождавшись конца первого акта. Нет - не ушел, а еле унес ноги. Послевкусие тошноты. БДТ умер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Пьяные29 декабря 2019 г. 23:50
Позор. Не ходите!! Бессмысленно шатание по сцене с произнесением невнятного пустого текста. Сами актеры тоже плохо понимают что они хотят сказать зрителям. Досидеть до конца первого действия невозможно. Добавьте к этому странное оформление внутри театра, включающее красные бесформенные груды фанерных ящиков на лестнице и расписанные фломастером стены с невнятными надписями. Не советую! Жаль потраченного времени.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна к спектаклю Палачи20 декабря 2019 г. 22:44
Согласна с теми кого сюжет не затронул. Понимаю, что Олег Валерьянович хотел сыграть мерзавца, но пьеса неудачна по сюжету. Ожидала на юбилей его что то более захватывающее по идее. Игра абсолютно всех блестящая, начиная с первой жертвы!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Безымяннаяк спектаклю Жизнь впереди28 октября 2019 г. 13:22
Кажется, что многие из участников постановки спектакля "Жизнь впереди" не знакомы с текстом автора и/или блестящим переводом на русский язык. Жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зоя Вк спектаклю Палачи9 октября 2019 г. 1:12
Спектакль очень понравился!!!! И сюжет и игра,состав актёров-Браво!!!
О.Басилашвили Браво
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре2 июня 2019 г. 23:29
Сегодня посмотрели спектакль и .... удовольствия никого, жаль потраченного вечера.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей6 января 2019 г. 20:12
Сюда хожу на определенных актеров, нравится игра Алисы Фрейндлих, Олега Басилашвили, спектакли с ними всегда удачные. Вообще люблю старую школу и опытных актеров, как хорошо, что в этом театре их можно увидеть. К молодому составу и экспериментальным новым постановкам есть вопросы. Билеты на Основную сцену БДТ быстро выкупаются, лучше позаботиться о них заранее. Для меня поход в этот театр - событие: выезд на набережную реки Фонтанки, здание приметное снаружи и красивое внутри, зал просто шикарный, настраивает на качественные постановки. Театр в хорошем состоянии, был дельный ремонт.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре22 декабря 2018 г. 22:41
Спектакль настолько не понравился, что не могли дождаться его конца. Что это было, даже сказать трудно, но такого отвратительного спектакля мы еще не видели. Видимо, современные постановки на любителя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга - Людмила10 января 2019 г. 14:11
К современным пьесам и постановкам у меня тоже отношение настороженное. Ориентируюсь на режиссера и актерский состав, с критиками сейчас тоже напряженно, не видно их, только реклама, которая всегда хвалит. Все же в БДТ своя школа еще есть, появились заезжие гастролеры, современные пьесы, но костяк еще прежний - спектакли по русской и мировой классике. Раньше сюда собирали лучших актеров, некоторые здесь до сих пор работают. Новая молодая смена тоже проходит жесткий отбор. А спектакли, они разные, что-то приходится больше по душе, что-то меньше. Я сюжет изучаю до того, как билет купить, разочарований не было.,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Mikhail Ganskyк спектаклю 52 29 ноября 2018 г. 20:21
Когда человек приходит в театр, он хочет получить удовольствие от сюжета, актерской игры и от той приятной атмосферы, которая всегда присутствует в театре.
Я довольно долго присматривался к этому спектаклю и решил на него сходить.
Основан данный спектакль на стихотворении Льва Рубинштейна, а в актерском составе присутствуют всего две девушки. Данная работа есть сочетание стихотворения, киносъемки и того, что я назвал бы «оригинальным прочтением». Вот последнее и хромало больше всего. Весь этот спектакль, по сути, попытка завуалированно сказать о том, что каждый человек посредственен, а жизнь любого индивидуума усреднена. В конце спектакля особенно видна главная идея, когда, благодаря современной технике, публика в зале видит как она «пропадает», места пусты и это символизирует пустое место, кем якобы и является любой из зрителей.
Ещё стоит упомянуть то, что зрителю самому, с широкой руки, дают возможность стать героем спектакля. Делается это весьма неприятным способом. Камера направляется на зрителя и в течении минуты физиономия человека будет занимать полсцены, а все остальные будут смотреть как он краснеет :) ерунда, можете сказать вы. Но мне кажется, что это лишает человека удовольствия при просмотре и заставляет его чувствовать себя не в своей тарелке.
Актерской игры в спектакле нет. Очень расстроило то, что актрисы в основном только кривлялись, в прямом смысле этого слова.
Идеи и концептуализма я не увидел, но увидел желание его преподнести. Но получилось что сумбурное и непонятное
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина6 ноября 2018 г. 1:01
Смотрели два эпизода " Трех толстяков".
Полная фрустрация.Невозможно осознать , что великий театр, театр Товстоногова, на своей сцене терпит такой хаос, бред и безвкусицу.
Чушь собачья.....
Жаль актеров...и всех нас
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена - Марина4 февраля 2019 г. 15:36
Марина, полностью Вас поддерживаю. Осадок после просмотра «Трёх толстяков» такой же.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Три сестры16 сентября 2018 г. 21:53
Удручающее впечатление от постановки, в игре актеров полное отсутствие школы... Очень жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аняк спектаклю Эдип в Колоне30 июня 2018 г. 10:11
Общее впечатление - никакое. Жаль обманутых ожиданий.
Согласна с Ольгой полностью. Люблю современные постановки
и трактовки. Возьмите например спектакль Евгения
Арье « Дибук « - потрясает.Есть много других примеров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне1 июня 2018 г. 21:13
Публике перед спектаклем разливали спиртное. Чтобы не сразу все сбежали. Перенос событий в наши дни, Эдип -бомж,,его дочь(интересно, почему только одна? По классике их у него две должно быть) склоняется по сцене в равных джинсах, с оголенным торфом, прикрываясь тряпками. Сынок, как идиот, таскает за собой тачку с кирпичами, влезает сапогами на рояль, словом, господа, еще не забывшие, каким театр был до ремонта, господа! Сюда ходить теперь -плохой тон. Это не был, а балаган.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина к спектаклю Эдип в Колоне27 мая 2018 г. 23:39
Полностью согласна с Ольгой. Спектакль. Не дошёл ни до сердца, ни до ума. Увы... ждала большего от Кончаловского .
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Пьяные23 мая 2018 г. 22:41
Великолепная пьеса, постановка, игра актёров, музыка. Для думающих, ищущих, не зашоренных. Возможно, что у тебя внутри, то и видишь. Одним - напиться, другим - вдохновение. Зал рукоплескал стоя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне17 апреля 2018 г. 10:51
Были с мужем на премьере. Эдип в Колоне - странный выбор для постановки, скучно и неинтересно по сути, но самое главное - исполнение серенькое, посредственное. Идея перенести время действия в наши дни и сделать Эдипа бомжом - инновационная глупость. Сами актеры, если бы даже и были среди них таланты (чего, увы нет), не могут играть, так как ИДЕИ нет, они ее до зрителя не донесли и даже сами не знают. БДТ - это 3 магические буквы для многих, раньше театр блистал и были известны великолепные постановки, великие имена, теперь все утрачено: сапогами на рояль и кирпичами в зал - это теперешний уровень. Стыдно и неловко, господа актеры. Так вы в ближайшее время растеряете приличную публику и опуститесь до уровня дикарей. Уже на сцене видны эти попытки заигрывания с инстинктами толпы, а не с нотами сердца. На сцену выбегаем почти голыми, орем диким голосом, дрыгаемся, залезаем в коробку из-под холодильника ... что это, зачем это? За Юлию Высотскую не стыдно, она просто непрофессионал, это сразу видно, только вот зачем из нее приму-то делать, если таланта нет? За остальных, особенно за Кончаловского, неловко. Господа, вспомните, вы пришли на сцену великого БДТ. Уважайте стены и публику этого театра. Не можете играть, лучше уходите, не надо мучить и себя и других.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зинаида Любинецкаяк спектаклю Кроткая16 апреля 2018 г. 20:09
Чтобы не мешать вам составить собственное впечатление, не буду писать подробно. Скажу только, что аннотация к спектаклю слишком прямолинейная. Валерий Ивченко гениально играет трагедию негодяя. Так глубоко, что на некоторое время заставляет ему сочувствовать..Но если вслушаешься в его интонации и паузы, улавливаешь в этом приеме вовлечение зрителя в переживание текста заново. Рефрены из риторических вопросов и риторических восклицаний не оставляют сомнения в нашем похожем понимании Достоевского. Валерий Михайлович никого не вводит в заблуждение, наоборот, показывает все грани и закоулки души несчастного ростовщика. Нет, не буду больше мешать вам составить собственное представление.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олег10 апреля 2018 г. 19:14
Единственный театр в Петербурге, в котором ставят спектакль по пьесе Вырыпаева и делают это блестяще. Вообще, Андрей Могучий (худрук театра) одинаково хорошо справляется как с классикой в лице Чехова, так и со современным материалом в духе "Пьяных". В БДТ хожу давно, и еще ни разу не был здесь на спектакле, с которого хотелось бы уйти.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Настя Молоко10 апреля 2018 г. 19:04
Замечательный театр, в котором работают Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Рекомендую спектакль "Лето одного года": добрая, грустная, местами смешная драма, в которой многие из нас узнают самих себя. Также советую "Три сестры". Пожалуй, одна из лучших постановок, которую я смотрела в Петербурге. Эмоции после просмотра были настолько сильные, что даже не хотелось говорить после этого спектакля; хотелось молчать и думать, вспоминать, анализировать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Гроза14 марта 2018 г. 21:55
Вот как надо ставить классику!!!!С глубоким пониманием Островского, с уважительным отношением к автору и в то же время в соответствии со своим личным ощущением от прочитанного."Гроза" А.Могучего -гениальна и потому убедительна!!! !Совершенно замечательны "сквозные" образы:ласточки -предвестники грозы (беды) и олицетворение воли, свободы, к которой так стремится героиня; барабанный бой - отзвуки собирающейся грозы и в то же время стук вашего собственного сердца, предчувствующего неотвратимую грядущую трагедию;выкатывающиеся платформы с размещенными на них героями сцен словно страницы жизни с ее незыблемым вековым укладом и т.д.Плюс стилизованные костюмы и речь, которые усиливают эффект погружения в затхлую купеческую среду России 19 века. Изумительна игра актеров. Каждый образ - целостный характер, живой,неповторимый и типический одновременно. Весь исполнительский состав прекрасно передает жуткую обстановку, где люди абсолютно не слышат и не понимают друг друга.И финал потрясает! Катерина гибнет, становясь частью прекрасной природы Поволжья, словно сливаясь с красотой, без которой ее жизнь невозможна. Согласна с Добролюбовым:"Грустно такое освобождение, но что же делать, если другого пути нет!"У Могучего эта грусть светла........
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Гроза13 октября 2017 г. 11:21
Периодически хожу в театр. Дважды была на спектаклях Могучего "Что делать" и "Гроза". "Что делать" как будто не рассказал произведение до конца, самой сути его совершенно не раскрыли. На "Грозу" как на премьеру ходили с мужем. Впечатление отвратительное у обоих. Речетатив непонятен, ничего не слышно и не понятно. Зритель спал, так как напрягать слух 2 часа очень проблематично. Теперь на спектакли Могучего не хожу, всегда смотрю кто режиссер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александрк спектаклю Губернатор7 мая 2017 г. 19:46
Позор прославленного театра! Если такое возможно увидеть в БДТ, но меня там не увидят. Как, надеюсь, и большинство психически здоровых людей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Emmaк спектаклю Пьяные26 февраля 2017 г. 0:39
Не понравилось. Ощущение обмана. В чем искусство? Спектакль — победитель конкурса, страшно подумать про тех кто не получил награды.
Жаль актеров и зрителей и себя тоже жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Машак спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 23:03
Громкий, назойливой, ежесекудно раздражающий бред!!!!!!!!! Надо запретить продавать на это билеты. Половина зрителей покинула зал в течении первого часа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда - Маша12 марта 2019 г. 9:35
Маша, а те, что остались — ушли счастливыми!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 22:53
Бред сумасшедшего. Это совсем не БДТ. Люди просто уходили до антракта. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Пьяные11 января 2017 г. 22:31
Вернулись со спектакля с ощущением, что вывалялись в дерьме. Скучные тексты при отвратительной игре актеров и дешевых потугах быть современными за счет "нормативной брани" - этим сегодня уже никого не удивишь. Для того, чтобы изобразить пьяного не обязательно весь вечер валяться на полу. Жаль потерянного времени и обидно за великих актеров БДТ - превратить в тупой глупый балаган величайший театр. Еле-еле высидели первый акт и убежали бегом из любимого театра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Смотревшая 2 разак спектаклю Метод Гронхольма5 января 2017 г. 14:56
Как же прекрасно они играют, какие красивые актеры... Смотрела 2 раза, и осталось под впечатлением, что приду на него еще, я не преувеличиваю... Без деклараций, но как живо играют актеры!!! На одном дыхании... Спасибо! А актриса просто красавица!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оляк спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств5 декабря 2016 г. 16:11
Давно не видела такого безвкусного бреда. Нет никакой глубокой мысли, полный примитив, плоский туалетный юмор. Много раздражающих громких звуков, ненужных повторяющихся действий, блюющие актёры. Дешёвые костюмы, пидерастия.. мне было стыдно перед компанией за неудачный выбор спектакля. Люди начали уходить с середины первого акта..
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вадимк спектаклю Пьяные2 декабря 2016 г. 19:23
Автором пьесы и постановщиком выбран самый примитивный из возможных прием, чтобы поведать зрителю божественные истины, - через пьяные мозги и души главных героев, которые, якобы, свободны в этом состоянии от уз дьявольского мира, и несут свет людям.
По-другому, наверное, было сложно донести до российского быдла (это мы, зрители) евангельские постулаты о "теле Христовом" и "шепоте Господа в твоем сердце". Видимо, поэтому так называемые "пьяные" в пьесе многократно повторяют одну и ту же фразу - до тупого зрителя не доходит.
Более омерзительным (но и, очевидно, более могучим) было бы вложить все эти сентенции в уста участников трезвой(!) сексуальной оргии. Хотя, ... для БДТ это будет очередным новаторством.
Ушли после первого акта - подташнивало и очень хотелось напиться!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Пьяные30 ноября 2016 г. 16:11
Тихий ужас! Если такие спектакли теперь называется искусством, то и Камеди Клаб можно смело называть театром!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Глория А.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств24 октября 2016 г. 11:10
Технический аспект да. Для маленького зала, можно было бы, поменьше видеоэффектов.
Сам спектакль.... Наблюдала движение зрителей из зала, через 15 минут после начала.
После антракта, вообще публики мало- мало.
Господа, неужели Вам это не о чём не говорит?

"Когда на уединенном ирландском острове высаживаются кровожадные пришельцы, местные жители к собственной радости выясняют, что успешно бороться с монстрами все-таки можно: для этого необходимо всего лишь… хорошенько надраться и больше не просыхать."


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иннак спектаклю Гроза3 октября 2016 г. 13:05
В психушке поставили «Грозу»

Последующий отзыв требует предварительного пояснения. Будучи журналистом, но не критиком, я всей душой люблю театр. Особенно БДТ былых времен, совсем недавних, еще трехлетней давности, когда им руководил интеллигентный человек. Поэтому слово психушка следует относить исключительно к спектаклю «Гроза».
Я добрая, потому что с личной жизнью все хорошо. А еще, непосредственно после первой части «Грозы» поинтересовалась мнением человека, тоже журналиста, с которым «это» и смотрели. Добрый человек произнес почти дословно все мои мысли.

Последующее будут жестоким, но правдивым, поскольку вот уже час никак не могу «это» выскрести из себя.

Бесчеловечно и антиэстетично

Бесчеловечно, поскольку режиссер глумится над автором, зрителями, актерами. Текст Александра Николаевича Островского пропевается монотонно или произносится речитативом, с говором. Понять смысл из-за однотонности невозможно. Ко всему прочему на протяжении всего действа гипнотизируют однообразно ритмичным боем барабана.

Со сцены зрителям показывают язык и демонстрируют надевание мужчиной своих штанов.

Проходясь по подиуму — он перегородил один из проходов между зрительскими стульями, что вызвало некоторый дискомфорт — актриса, разводя руками и обращаясь к зрителям, произносит следующий текст «Все будете гореть в аду за вашу красоту». Расцениваю как личное оскорбление.

Актерской игры нет. Режиссер нашел приемчик: всех героев спектакля вывозят, как манекенов на черную сцену. По двое, по трое — они стоят как вкопанные и барабанят текст. Приемчик может и хорош, но на раз, а делать целиком из него спектакль, так зрителя перекрючило. Это первый в моей жизни поход в театр, при котором шепот, шуршание и телефон мною только одобрялись — людям скучно, и тишины «это» не заслуживало. Её и не получили.

Антиэстетично

Перед «этим» слышала мнение, что самое красивое в «этом» занавес. Да, он там был хорош во всех смыслах. Красивый. И красная фигура на всем черном, и световые эффекты, демонстрирующие молнию — хороши. Но! Чувствовалось отвращение, хотелось отстраниться от сцены, всю аж перекрючивало от отвращение. Вот и «психушка»: всю первую часть до антракта по краям сцены стояли два человека, изображающие больных. Они растопыривали пальцы и водили мерзкими червячками своими по ногам, рот не закрывали, головами изображали вертолет. Другие актеры кричали, как душевно больные, тряслись в припадках. Зрители ничего не понимали.

А про сюжет и не говорю. Его нет.

Формула режиссера

Наконец-то поняла. Почему некоторые считают, что режиссер этот «интересный и со своеобразным стилем»? Вот его формула — зритель, не близкий к театру, посещающий его раз в десятилетие, плюс унитазный юмор. Сумма — авации и восторги. Зритель не понимает, что постановки господина М, плохи, а не зритель «чего-то не понимает», потому что редко ходит в театр. И зритель бросается на низкий юмор как на единственно живое и человечное в «этом».

Не зря Могучего называют «отрыжкой 90-х годов». Отсутствие культуры и невладение профессией. Достойные, талантливые, любящие зрителя петербургские режиссеры, как то Додин, Фокин, Спивак, Праудин, Дитятковский, Тростянецкий, Прикотенко, Фильштинский, да много их! - боги по сравнению с новым худруком БДТ!

Не смотрите раздутую «Грозу». Сходите лучше на «Крещеные крестами» в тот же БДТ, который пока неокончательно умер. Или на доМогучие спектакли, Могучий, похоже, вынужден их терпеть. Впрочем нет! Идите на «Грозу». Ведь могучий мыльный пузырь неизбежно лопнет. Могуче лопнет. Петербург все-таки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств10 июня 2016 г. 19:45
Нет. Мракобесие и плод воспаленного разума. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светаланак спектаклю Театр изнутри15 февраля 2016 г. 9:37
Вчера были на спектакле "Театр изнутри". В целом идея хорошая, ребенку понравилось. Но из этого спектакля надо убирать Шинкаревич. Она испортила все впечатление. Вместо того, чтобы рассказать больше о театре, обычаях, она в течение получаса рассказывала в довольно грубой форме о внешнем виде детей, хотя в откровенно рваных джинсах никого не было. Дети вжались в кресла, боясь что-то сказать. Не знаю, руководство театра считает, что это вызывает уважение и любовь зрителей??? Мы с ребенком часто ходим в театры города, и неоднократно были на различных интерактивных спектаклях, но такого хамства я не видела нигде. А внешний вид зрителей должен исходить из уважения к деятелям искусства, а не из хамства и угроз, честно говоря мне самой захотелось после этого прийти на спектакль в телогрейке в следующий раз.
Все остальное, конечно понравилось. И ведущие, и артисты, осветители ... просто молодцы. Дети в восторге. Спасибо всем создателям спектакля!!! Кроме, Шинкаревич, конечно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Война и Мир Толстого23 января 2016 г. 20:06
Спектакль Война и Мир Толстого в СПб московского режиссёра Виктора Рыжакова бред сивой кобылы. Как труппа такого знаменитого театра согласилась принять участие в этом дебилизме? Действие перевёрнутое с ног на голову.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана К.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств30 ноября 2015 г. 21:27
На мой взгляд, эта постановка- диверсия против нормальных людей. И автору стоило бы не делиться своими "безумствами", а лечиться. Ходили с мужем 29 ноября 2015г. Давно не были в театре и очень хотелось увидеть хорошую постановку. Когда покупала билеты, мне сказали - спектакль экспериментальный, вроде хвалят, молодые актеры. Ну что же, пошли...
Приемы, использованные в спектакле, достаточно интересны. И проекция на стену ( можно увидеть лица, как в кино, эмоции, профессиональность игры), и "озвучивание" некоторых актеров- это сложная работа, как молча играть, так и озвучивать. Звук, музыка, свет- отлично. Но ведь это второстепенно. Все эти спецэффекты только усиливали ощущение полного сумасшествия, бреда и безумства. Искусство все-таки должно нести ощущение красоты, гармонии, порядка, а не выворачивать кишки наружу.
Вам кажется, что классика всем наскучила? Вы ошибаетесь. Не надо быть оригинальными за чужой счет, придумайте своё.
Возможно, что такая постановка была бы полезна для внутренней работы актеров или студентов, почему нет -работать над безумством, но не для " простого зрителя". Удивляет и расстраивает, что подобное ставят в БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Пьяные25 ноября 2015 г. 14:50
Просто убожество! И диалоги и игра актеров, даже если автор и пытался вложить в это глубокие мысли. Стыдно за БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущенный зрительк спектаклю Пьяные27 октября 2015 г. 9:50
Те, кто пишет негативные отзывы - вы вообще знакомились хотя бы с анонсом спектакля?!?!? Знаете ли вы вообще, кто такой Иван Вырыпаев? Знакомы с его стилистикой??? Позор! Показываете здесь свою необразованность!!! Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена из Канадык спектаклю Пьяные26 октября 2015 г. 22:51
Специально приехала из Канады, чтобы побывать в настоящем Театре. Театр понравился очень, начиная с гардероба, что называется, все было просто замечательно и оправдало ожидания, но вот спектакль... Во-первых, совершенно позабылось, что находишься в культурной столице, слишком много навязываемой, так называемой бранной нормативной лексики, во-вторых, не понравилось почти полное отсутствие декораций, в-третьих, игра актеров, мягко говоря, оставляла желать лучшего, как-то не получалось изобразить пьяных, а получалось глупо кривляться, в общем, резюмируя, неверной дорогой идете, товарищи...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Пьяные24 октября 2015 г. 21:05
Спектакль не понравился, чудовищно смотреть такое в БДТ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна к спектаклю Пьяные8 сентября 2015 г. 14:06
Не понравилось. Идея понятна, но не цепляет абсолютно. Жаль хороших артистов и библейские истины, которые пытаются донести до зрителя через навязчиво повторяемое "говно".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Игорь Москвак спектаклю Пьяные27 июня 2015 г. 0:04
Жаль своего потерянного времени, жаль артистов, участвующих в этом действе!

Убогое зрелище!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Holdoboк спектаклю Пьяные19 мая 2015 г. 13:07
Пьяные. Зачем на них смотреть?

Если начать с самых простых и очевидных причин – во-первых, чувство юмора у спектакля отличное. Посмеетесь от души. Во-вторых, сюжет и его развитие: в первом акте вы наблюдаете четыре событийно разных, но одинаково пьяных историй. Персонажи, как не трудно догадаться, в каждой сцене изрядно не трезвы: в первой пьяная девица случайно встречает директора кинофестиваля, во второй семейная драма, где муж уходит к подруге жены, в третьей встреча двух состоятельных супружеских пар и в четвертой видим мальчишник с интеллигентной проституткой.
Второй акт показывает, как все персонажи случайным образом встречаются и перемешиваются между собой. Здесь становится интереснее.
Перемешиваются и их мысли, чувства. Очень смело они рассуждают о жизни, любви, о переменах, немало говорят о Боге, но без религиозной навязчивости. Все это сопровождается отменным юмором с умеренной порцией сарказма.
И здесь, пожалуй, стоит упомянуть об основной причине, зачем смотреть «Пьяных».
Затем, чтобы в очередной раз вспомнить о том, что у каждого жизнь одна, подумать, на что или на кого она расходуется. И, наконец-то, перестать бояться менять или меняться. К концу второго акта гарантировано вдохновение и боевой настрой. Резюмировать меланхоличные рассуждения стоит одной фразой из пьесы «Главный message Господа Бога – не ссать».
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Antouanettaк спектаклю Метод Гронхольма12 марта 2014 г. 23:42
Это ужасно. Мне очень жаль людей, которые ходят в театр и думают, что это хорошо. Во что превратился наш театр? Неужели вас тронуло это действие?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Observerк спектаклю Метод Гронхольма23 февраля 2014 г. 12:13
Спектакль понравился игрой актеров. Хорошо показан цинизм современного менеджмента. Не знаю, правильно ли я поняла постановку, восприняла это как предостережение «Берегись психологов». По-моему они уже заигрались: психологи ради психологов. Мало того, что они манипулируют людьми, высасывают деньги, так они становятся циничными до абсурда. И конец спектакля не поняла до конца, почему героя заперли в офисе и почему нет 11-го этажа?...Остается думать, что его забыли. Поиграли и бросили, как кошки с мышкой.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, БДТ

6 апреля 2020Гастроли Хорватского Национального Театра
18 февраля 2020Гастроли Гоголь-центра
6 февраля 2020Режиссерская лаборатория "Володин в городе"
4 февраля 2020Лекция "Двойное зеркало: Кашмирский шиваизм и его отражение в театральной эстетике"
18 января 2020"сНЕЖНОЕ шоу" Славы Полунина
28 декабря 2019Путешествие за кулисы "Планета Лавров"
13 декабря 2019Спектакль "Препарацио мортис"
9 декабря 2019Спектакль "Grand Finale"
26 ноября 2019Программа "Pure Dance"
24 ноября 2019Проект "Фанерный театр: программа современного искусства в БДТ"
20 ноября 2019Театральный проект "Курсовая"
14 ноября 2019"Дни Академии Н.С. Михалкова"
30 октября 2019Спектакль "Иванов"
27 октября 2019Спектакль "Зулейха открывает глаза"
24 октября 2019Спектакль "Восьмая жизнь"
16 октября 2019Выставка к юбилею О. Басилашвили
14 октября 2019Гала-концерт звезд балета "Dance. Dance. Dance. Нижинский"
22 июля 2019Балет "Лебединое озеро" в БДТ им. Товстоногова
12 июня 2019Гастроли театра "Читен"
13 марта 2019Гастроли театра МХТ им. А.П.Чехова
25 февраля 2019Театральный проект "Действующие лица: Диана Вишнёва и Ульяна Лопаткина"
19 февраля 2019Гастроли театра им. Евгения Вахтангова
6 февраля 2019Спектакль "Игрок в шахматы"
18 января 2019Снежное Шоу Славы Полунина
4 декабря 2018Спектакль "Шесть персонажей в поисках автора"
26 ноября 2018Спектакль "Жизель"
23 ноября 2018Спектакль "Пахита"
12 ноября 2018Фестиваль "ТургеневFEST"
1 ноября 2018Спектакль "Последние дни"
16 октября 2018Спектакль "Гамлет"
15 октября 2018Музыкальный спектакль "Оркестр мечты. Медь"
13 октября 2018Цикл лекций "Big Data"
12 октября 2018Гастроли Словацкого национального театра
19 сентября 2018Гастроли театра "Сётику Гранд Кабуки - Тикамацу-дза" (Япония, Токио)
16 сентября 2018Проект "Эпоха просвещения"
2 июня 2018Гастроли театральной компании "Натори"
18 марта 2018Балет "Время женщины"
16 марта 2018Балет "F63.9"
6 марта 2018Спектакль "​Война, которой не было"
8 февраля 2018Спектакль "Мандельштам"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
БДТ имени Г. А. Товстоногова

18.09.2020 в 16:01


Дорогие зрители, мы открыли продажу билетов на премьеру спектакля «Несолнечный город» режиссера и писателя Романа Михайлова по его собственному тексту. Премьера состоится 30 сентября и 2 октября на Малой сцене БДТ, а предпремьерный показ для студентов — 29 сентября. Все билеты можно приобрести на сайте bdt.spb.ru, в кассах БДТ и театральных кассах города. «Несолнечный город» — вневременной рейв и магический трип, ведущий в тоннель сознания, заполненный видениями и ощущениями. Постановка станет логическим завершением радиосериала «Антиравинагар» (игра слов: «анта» — конец, «рави» — солнце, «нагар» — город), созданного для портала БДТdigital весной-летом 2020 года. Репетиция. Фото Стаса Левшина.
18.09.2020 в 12:47


Поздравляем с днем рождения актрису БДТ Яну Савицкую! Дорогая Яна, желаем Вам много новых интересных ролей, крепкого здоровья, безграничного вдохновения, тепла близких и любви зрителей! Увидеть Яну на сцене БДТ уже в это воскресенье, 20 сентября, в роли мадам Маризы в спектакле «Жизнь впереди». Фото Евгения Петрушанского.
17.09.2020 в 17:25


Дорогие зрители, завтра, 18 сентября, в 13:00 мы открываем продажи билетов на спектакли БДТ, которые состоятся в октябре. Билеты можно приобрести на официальном сайте БДТ bdt.spb.ru, в кассах БДТ на набережной реки Фонтанки, 65 и на площади Старого Театра, 13, а также в театральных кассах города. Будьте внимательны и не покупайте билеты на мошеннических сайтах-двойниках. Как понять, что вы на официальном сайте БДТ, читайте здесь: https://vk.com/@bdtspb-kak-otlichit-nastoyaschii-sait-bdt-bdtspbru-ot-poddelok?ref=group_block Напоминаем, что театр работает в соответствии со Стандартом безопасности, утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Здесь можно прочитать полный текст правил посещения театра: https://bdt.spb.ru/спектакли/требования-безопасности Посещение театра зрителями возможно только в защитной маске и после измерения температуры, которое будет проводиться на входе в театр. Зрители, имеющие температуру свыше 37 градусов и/или явные признаки респираторных заболеваний в театр не допускаются, а их билеты подлежат сдаче. Рассадка зрителей будет происходить с учетом соблюдения правил социальной дистанции — когда вы будете приобретать билет, система автоматически заблокирует для продажи кресла рядом с выбранным вами местом. На спектакли Основной сцены БДТ будут работать отдельно входы для правой и левой сторон зрительного зала. На каждом билете будет указано на какой стороне находятся ваши места, а со стороны улицы вы увидите указатели, которые помогут найти подходящий вход. Для левой и правой сторон будут работать отдельные гардеробы, буфеты и туалеты, чтобы снизить риск скопления людей в помещении.
16.09.2020 в 18:32


Первый в этом сезоне показ спектакля Андрея Могучего «Губернатор» по рассказу Леонида Андреева — 24 сентября. Делимся с вами отзывами зрителей, которые уже посмотрели постановку: «Вот где правда театр 21 века» «Мне кажется, что этот спектакль по возможности должен посмотреть каждый человек» «Такой и должен быть настоящий театр. Живой, наполненный, фундаментальный и поражающий» «Без преукрас, без недосказанности — прямо и глубоко. Глубже чем до дна моего сердца — до самой далекой клеточки подсознания» «Для того, чтобы прочувствовать это, нужно смотреть... и не моргать. В таком спектакле каждая секунда дороже золота» Цитаты со страниц @mаrgo_39 @natashik_b @natasha97nefedova @bulygina_vlada в Instagram и Софья Минецкая в ВКонтакте. Дорогие зрители, мы всегда с интересом читаем о ваших впечатлениях в социальных сетях. Чтобы мы точно не пропустили ваш отзыв — ставьте хэштег #губернаторвбдт в тексте поста. Подробности и билеты на сайте bdt.spb.ru
15.09.2020 в 20:00


⚡Завтра, 16 сентября, в 13:00 мы открываем продажу билетов на премьеру спектакля «Джульетта» в постановке Эне-Лийс Семпер и Тийта Оясоо, которая состоится 9 и 10 октября на Основной сцене БДТ, а также на предпремьерный показ для студентов 8 октября. Билеты будут на сайте bdt.spb.ru В ролях: Муся Тотибадзе, Геннадий Блинов, Иван Федорук, Варвара Павлова, Виктор Княжев, Руслан Барабанов, Рустам Насыров, Сергей Городничий Муся Тотибадзе и Виктор Княжев на репетиции. Фото Стаса Левшина
Главное

Прогноз погоды

Ясно

+12°..+12°

Оставьте отзыв на странице фильма "Мулан" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок сувениры к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку