Малооблачно  +9…+9°C
Вход
Добавить на сайт
Число просмотров данной страницы 17 204

Александринский театр - афиша, сайт и репертуар

+7 (812) 312-15-45
Россия Санкт-Петербург пл. Островского, д. 6
Адрес СПб, пл. Островского, д. 6
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Гостиный двор (269 м построить маршрут до метро), Невский проспект (653 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 312-XX-XX показать
Сайт
Работает с 11.00 до окончания мероприятия
Теги классическая музыка
Купить билет
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 29.02.2008,
последнее изменение 27 сентября 2018 г.
 

Как добраться

Маршрут
Описание ПожаловатьсяВнести правки
 

Великолепное здание Александринского театра, построенное  по проекту Карла Росси, является одним из символов Санкт-Петербурга и входит в число архитектурных объектов, охраняемых ЮНЕСКО. Драматическая труппа, летопись которой неразрывно связана с историей сценического искусства и Российского государства, работает здесь со дня открытия Императорской сцены на площади Островского в 1832 году. В это же время театр получил имя в честь императрицы Александры Федоровны, супруги Николая Первого.  Но его история началась раньше, c момента основания указом императрицы Елизаветы Петровны первой русской профессиональной драматической труппы. Исторический документ был подписан 30 августа 1756 года. Сегодня Александринский театр,  являясь старейшим и главным национальным театром России и одним из старейших профессиональных театров Европы, каждый свой  очередной сезон открывает именно в этот день.

До начала XX века Александринский почитался важнейшим императорским театром, его делами российские монархи занимались лично. После революций 1917 года театр неоднократно менял названия. В феврале 1937 года, в память о 100-летии со дня гибели Пушкина, постановлением ЦИК СССР  театру было присвоено имя Пушкина. Сегодня полное официальное имя театра – Российский государственный академический театр драмы имени А. С. Пушкина (Александринский).  Впрочем,  петербуржцы никогда не переставали назвать его просто Александринкой.

Александринский театр можно считать учебником русского театрального искусства. В его стенах состоялись премьеры по произведениям практически всей русской классической драматургии, здесь играли знаменитые русские артисты (Н. Симонов, Н. Черкасов, В. Меркурьев, Б. Фрейндлих, М. Савина, В. Комиссаржевская.), на этой сцене работали великие театральные режиссеры (В. Мейерхольд, Л. Вивьен, Г. Козинцев, Г. Товстоногов, Н. Акимов), художники (Н. Бенуа, А. Головин, К. Коровин и др.), композиторы (А. Глазунов, Д. Шостакович, Р. Щедрин).  В настоящее время основу репертуара театра также составляет русская и зарубежная классика. С театром сотрудничают известные в России и Европе режиссеры – К. Люпа, А. Щербан, О. Коршуновас, А. Могучий, Ю. Бутусов, К. Гинкас, Т. Терзопулос  и другие. 

Театр является постоянным участником крупных театральных фестивалей.  На своей сцене,  с 2006 г. проводит один из крупнейших в городе и единственный в мире фестиваль национальных сцен «Александринский».  В театре успешно ведется научная деятельность и культуртрегерская работа с молодежью.

Современное возрождение старейшего театра России связано с именем его художественного руководителя, режиссера Валерия Фокина, возглавившего театр в 2003 году.

В 2005-06 гг., в историческом здании была проведена научная реставрация и реконструкция, в результате которых к началу 250-ого сезона, широко отмечавшемуся как юбилей государственности русского театра, интерьерам был возвращен облик пушкинской поры, вместе с тем историческая сцена стала одной из самых совершенных в инженерном плане.

В мае 2013 года новой страницей в истории старейшего национального театра России стало открытие уникального многофункционального театрального центра, не имеющего аналогов ни в России, ни на Западе. Деятельность комплекса Новой сцены Александринского театра направлена на создание предпосылок к обновлению и развитию отечественного театра и сближение его с современной культурой.  Архитектурный проект бережно вписывает здания Новой сцены в историческую городскую среду между площадью Островского и набережной реки Фонтанки.  Ансамбль Новой сцены состоит из трех корпусов (общая площадь помещений - 11 тысяч квадратных метров): сценической площадки, медиа-центра и учебного комплекса для постдипломного обучения по ключевым театральным профессиям. Основная сцена-трансформер со зрительным залом на 300 мест - самая современная с точки зрения технического оснащения театральная площадка России: центральная часть сцены динамична и способна принимать любые конфигурации. Оборудованный новейшими компьютерными, аудио- и видеохнологиями медиацентр  открывает безграничные возможности для театральных творцов. В учебном корпусе осуществляется подготовка специалистов, способных разрабатывать и внедрять инновационные технологии в современную театральную практику.

Возглавил работу Новой сцены режиссер Марат Гацалов.

Сфера деятельности Новой сцены Александринского театра не ограничивается собственно театральным искусством. На территории Новой сцены будут регулярно проходить выставки современного искусства, начнут реализовываться программы в области видеоарта, развернется деятельность дискуссионного клуба с лекциями, мастер-классами, семинарами специалистов в области contemporary art. Среди важнейших направлений деятельности комплекса - реализация образовательной просветительской программы, подчеркивающей и развивающей идею комплекса как института, нацеленного на поиск и эксперимент. Новая сцена Александринского театра позиционирует себя как пространство, открытое городу и миру - в фойе будут функционировать арт-кафе, книжная лавка и медиатека с кинолекторием.

Поддерживая сложившуюся за века репутацию «театра прославленных мастеров», Александринский театр располагает одной из сильнейших актерских трупп России.

Сегодня театр объединяет около 60 артистов. Среди них: н. а. России: Г. Карелина, В. Лисецкий, Н. Мартон, В. Смирнов, С. Смирнова, Э. Зиганшина; н. а. России, лауреат Гос. Премии России С. Паршин; н. а. России, лауреат Гос.премии СССР Н. Ургант; з. а. России, лауреат Гос. премии России Н. Панина; з. а. России: В. Вельяминова, Г. Веретельникова, А. Волгин, И. Волков, Е. Зимина, В. Коваленко, М. Кузнецова, И. Лепешенкова, Е. Липец, Е. Немзер, С. Сытник, С. Шейченко; з. а. Украины, лауреат Гос.премии СССР Е. Капитонов, артисты: С. Балакшин, А. Большакова, С. Еликов, В. Колганов, Я. Лакоба, Д. Лысенков, Ю. Марченко, А. Матюков, А. Шимко, П. Юринов и другие. При театре есть свой оркестр.

В серии «Библиотека Александринского театра» регулярно выходят уникальные издания, приобрести которые можно в магазине при театре и интернет-магазине. В сувенирном киоске театра представлены: полиграфия, текстиль, предметы интерьера, театральные аксессуары и т. д.

Музей русской драмы открыт на пятом этаже исторического здания театра, на уровне 4-го яруса – экспонируется фотогалерея актеров Александринского театра и тематические временные выставки Театр оборудован просторным лифтом для подъема на уровни всех ярусов, в залы Музея русской драмы и малой сцены.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Репертуар спектаклей и афиша на ноябрь в Александринском театре

Маскарад. Воспоминания будущегоМаскарад. Воспоминания будущего
19 октября пятница 19:00
Мамаша Кураж и ее детиМамаша Кураж и ее дети
20 октября суббота 19:00
Сирано де БержеракСирано де Бержерак
21 октября воскресенье 19:00
Оптимистическая трагедия. Прощальный балОптимистическая трагедия. Прощальный бал
24 октября среда 19:00
Блаженная Ксения. История любвиБлаженная Ксения. История любви
25 октября четверг 19:00
Третий выборТретий выбор
26 октября пятница 19:00
ЖенитьбаЖенитьба
27 октября суббота 19:00
СчастьеСчастье
28 октября воскресенье 13:00
28 октября воскресенье 17:00
ВоронВорон
30 октября вторник 19:00


Мероприятия в Александринском театре

Показать все

ДК и театры поблизости
Новая сцена Александринского театра Новая сцена Александринского театраДом Кочневой Дом КочневойТеатр юношеского творчества Театр юношеского творчестваГосударственный Пушкинский театральный центр Государственный Пушкинский театральный центр
Санкт-Петербургский государственный академический театр Комедии имени Н.П. Акимова Санкт-Петербургский государственный академический театр Комедии имени Н.П. АкимоваСанкт-Петербургский государственный театр марионеток им. Е.С. Деммени Санкт-Петербургский государственный театр марионеток им. Е.С. ДеммениТеатр кукол Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных Театр кукол Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юныхKarlsson Haus на ФонтанкеТеатр Karlsson Haus на Фонтанке
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей уличного искусства Музей уличного искусстваУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПланетарий №1 Планетарий №1

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Показать все Alexandrinskiy teatr: отзывы посетителей
Общая оценка  7.44
Оставить отзыв   
27 сентября 2018 г. 13:52 8
Актеры все уникальны личности, которые вживаются...Классический стиль во всей красе с царской ложе. Люблю... Расположилась Александринка на Невском проспекте...В Александринке ставят прекрасные постановки. Одна... на страницу отзыва
15 сентября 2018 г. 11:42 7
Труппа актеров, выступающая в театре, просто великолепна... на страницу отзыва

Комментарии посетителей (60)

Театралк спектаклю Сирано де Бержерак18 октября 2018 г. 16:36
Мама, что происходит?!

Однажды в одном из крупных, еще ленинградских, театров шел детский спектакль. Это были новогодние каникулы, и артисты, видимо, чувствуя себя не очень бодро, достаточно формально играли некую сказку. Маленькие зрители, испытывая, в свою очередь, скуку, занимали себя разговорами, шумели – все это напоминало сумасшедший дом. Артисты что-то говорят на сцене, дети общаются в зале, и среди этого бедлама вдруг раздается звонкий, детский голос: «Мама, а что происходит?»

На предпремьерном показе спектакля «Сирано де Бержерак» в Александринском театре мне периодически хотелось крикнуть: «Друзья мои, что происходит? Мама, прости этих людей, прости... Они забыли, зачем создан этот вид искусства».

Зачем Ростан написал эту пьесу? Он создал историю про ЛЮБОВЬ. И знакомясь с этой историей в театре, все люди, молодые и пожилые, подтверждают свою веру в то, что на Земле существует это особое, великое чувство. Если об этом «мессидже» умолчать, то возникает законный вопрос: мама, так что все-таки происходит?

Я подумал, что интересно было бы воссоздать феномен, когда женщина, в данном случае Роксана, обнаруживает в себе высокое качество - и женское, и человеческое. Качество это - способность полюбить индивидуальность. Полюбить не «красивого самца», мужскую особь, а личность, творца. Существует прекрасный психологический постулат о том, что мужчина должен ощущать себя объектом бескорыстной любви. «Прости мне, милый, на прощание», - говорит Роксана в переводе Щепкиной-Куперник. – «любовь к тебе за красоту». Это же величайший стимул для развития человечества, искусства, науки! Вся жизнь мужчины тогда приобретает смысл. Но театром этот замечательный феномен утерян – невнятно сделанные сцены выступают тому подтверждением.

У Ростана пьеса называется «героической комедией», а ее подзаголовок - «поэт». В Александринском театре подзаголовком мог бы стать «боевик» - пожалуй, так бы и написали в афише. Горький говорил: «Я хотел бы прожить свою жизнь как Сирано» - речь идет о бескомпромиссности, о величии духа, о подлинном героизме, способности защитить друга, женщину, и все это превращено в такой… Но вернемся к героической комедии. Сирано входит в компании людей, напоминающей охрану телохранителей, и вот странность – входит чрезвычайно спокойно. Он не кипит от возмущения по поводу спектакля Монфлери, а спокойно выполняет чужую волю – ему сказали: надо их убрать, что-то у нас пошлость слишком разрослась, слишком развелась на сценах. Как-то все просто получается: Сирано пришел-договорился, бандиты его испугались, сбежали. Выходит, одна группировка бандитов договорилась с другой группировкой, и Сирано «убрал» их на уровне разговоров…

Что касается Роксаны, то это интересная, ответственнейшая, далеко не всеми осваиваемая, женская роль. Только тут она не женщина - девчушка с хорошей мордашкой. А команда? Ле бре, друг Сирано, и Рагно – они же разные персонажи, но перепутались до того, что стало обидно: автор давал каждому отдельную характеристику, собственный образ. Один старше, другой толще – хотя бы так, но эти-то все одинаковые. Одинаково одеты, одинаково играют, а современные костюмы и вовсе делают их безликими.

Я благодарен этому спектаклю только в одном: так как здесь все сделано не во имя автора, а вопреки ему, я вдруг ясно ощутил, что находится публика, принимающая такие спектакли, обнаруживающая в них свои прелести, может быть, даже любящая их. Если честно, это напоминает удовольствие от КВН: вышел человек с молотками на ОМОН – хохот. И зритель ждет следующих «гэгов», и платит деньги за то, что бы были такие неожиданные режиссерские шутки. Афише явно не хватает текста: «Сирано де Бержерак. Автор «гэгов», шуток и провокаций – господин Рощин. Содержание прочитайте перед тем, как идти в театр».

А последняя «пошлость» и вовсе сорок минут идет - зачем так много? Достаточно намекнуть, достаточно пяти минут - и мы все поймем. Нет, почему-то нужна «мясорубка», да только в результате получается, что пошлость торжествует. Во всех смыслах.

Мне обидно за автора. Обидно за артистов, которые могли бы сыграть интересные характеры. И, конечно, настораживает история с носом: на сцене появляется симпатичный Ваня Волков, которого можно запросто полюбить, с накладным, условным носом. «Ну, Слава Богу! – думаю я. - Хоть нос оставили!» А потом разочарование: разговор с Ле Бре - «Мне очень тяжело сознание порою, Что так я некрасив и так я одинок!» - убрали! И меня посещает режиссерская мысль: а мы - раз, и нос во время драки уберем, какое смелое решение! Во имя чего? Во имя самого факта эпатажа! Отодрали нос на наших глазах! Ну и все, и больше ничего за этим нет. Все слегка вздрогнули, и дальше стало еще менее понятно.

Я не знаю, что делать нам, зрителям. Наверное, стоит в конце этого отзыва вспомнить вступление к спектаклю, прозвучавшее из уст кардинала как: «Пусть новое слово в искусстве будет жить на сценах больших театров». И вот сейчас в каких-нибудь небольших театрах идет Сирано де Бержерак, где любят автора, а на больших сценах царствует вакханалия, вседозволенность и отсутствие уважения к автору.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей к спектаклю Убийство Жан-Поля Марата16 октября 2018 г. 21:55
Спасибо большое за постановку и за игру актеров ! Смотрел прям с наслаждением !
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Сирано де Бержерак11 октября 2018 г. 0:08
Кто-то явно пересмотрел телевизора. Фильмы разучились делать. И театр туда же катится. Езжайте с ним сразу в Европу или куда ещё - там от ОМОНа кипятком давно сияют. И никакие актёры не исправят положения дел. 10 раз подумаю впредь идти ли на подобное.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Геннадийк спектаклю Сирано де Бержерак8 октября 2018 г. 9:22
Замечательная комедия, современная интерпретация. Прекрасно воспринималась молодыми людьми и старшим поколением. Была очень сильная сцена патриотизма и любови к родине. Советую идти всей семьёй, эмоций получите множество!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
сергейк спектаклю Швейк. Возвращение7 октября 2018 г. 22:47
Позорище! Ничего общего со Швейком, Гашеком! Стыдно было сидеть.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Регинак спектаклю Сирано де Бержерак27 сентября 2018 г. 22:20
Если бы мне сказали, что в спектакле "Сирано де Бержерак" я увижу фарш из человеческого мяса, я бы решила, что разговариваю с сумасшедшим. Но это факт! Яркий красочный фарш из людей, не пожелавших продать свою Родину. И, очевидно, это - главная мысль режиссера. Такой подленькой и гнусной насмешки над чувством патриотизма я не встречала никогда. Основная мысль спектакля - только идиоты могут пожертвовать собой ради Родины. И особенно "хорош" амур, который бегает и трясёт гениталиями весь спектакль. Спасибо Рощину за прекрасное прочтение великого произведения Э.Ростана!!! На таких ценностях воспитывать молодое поколение - это явно чей-то заказ. И хорошо бы понять чей? Тьфу! Мерзость!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Сирано де Бержерак20 сентября 2018 г. 14:08
Это было ужасно. Шок от сцены насилия, противно и отвратительно. Только эти слова приходят на ум, чтобы охарактеризовать спектакль, и только тягостное состояние испытываешь, вспоминая о нем. Худшее, что я видела в своей жизни в театре.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ксенияк спектаклю Сирано де Бержерак19 сентября 2018 г. 13:41
Люди, которые пишут тут про "тошноту" и "бред". Что вы понимаете в театре? Вы вообще читали хоть что-то о теории театра, например?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Сирано де Бержерак19 сентября 2018 г. 13:09
Были в С-П недолго, хотелось посмотреть хороший спектакль. То, что увидели, можно охарактеризовать как "купание в помоях". Остались на 2-ой акт в надежде, что худшее позади, но после увиденного на сцене, началась физическая тошнота (не шутка и не метафора). Пришлось уйти!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Сирано де Бержерак17 сентября 2018 г. 16:32
Испорченное настроение: бред, фарс, пошлость, сарказм над ценностями - патриотизмом, религией, любовью. Ходило 3 поколения (24, 45, 70 лет). Все были в шоке от происходящего на сцене.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олегк спектаклю Сирано де Бержерак16 сентября 2018 г. 13:36
Отвратительный спектакль! Смотреть не возможно. Пол часа второго действия идет бред в перемешку с пошлым юмором и галлюцинациями режиссёра не по теме.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Группа.к спектаклю Сирано де Бержерак15 сентября 2018 г. 16:38
Ужасно! Не ходите, даже не теряйте время.Такой замечательный театр и такой ужасный спектакль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алексейк спектаклю Сирано де Бержерак15 сентября 2018 г. 15:52
Факты:
Прекрасная игра актеров +
Декорации и костюмы +
Музыкальное сопровождение +
Чтение стихов + ( очень редко и мало -)
Скучный, порой пошловатый сюжет -
Люди в возрасте 50+ ушли после первого акта -
Жестокость избиения главного героя -
Непонятное действие ( в течении 20 минут актеры одевались и ничего не происходило ) -
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Ревизор5 июля 2018 г. 0:25
28 июня 2018 года состоялся прощальный показ "Ревизора" на сцене Александринского театра. Впечатление от спектакля прекрасное. Актерский состав (легенды театра и молодые артисты) блистательно сыграл бессмертное произведение Н.В.Гоголя, красиво, изящно, с элементами гротеска, предъявляя нам "вечных" персонажей - взяточников, казнокрадов и прочих государевых людей, кормящихся с должностей.. Спектакль классический, а тема, как никогда, современна. Вот и получается, что Городничий нам, зрителям, говорит: "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!" Такая правда жизни. Отдельно хочется отметить игру Д.Лысенкова (Хлестаков) - фейерверк энергии и необыкновенной легкости исполнения, придающей динамизм театральному действию. Все актеры выложились на 100 %, подарили настоящий праздник любителям театра. Большое спасибо. С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Маскарад. Воспоминания будущего2 июля 2018 г. 13:24
27 июня сего года с огромным удовольствием посмотрели на сцене Александринского театра спектакль "Маскарад.Воспоминания будущего." Прекрасная постановка классического произведения М,Ю,Лермонтова, великолепные декорации, техническое оснащение сцены и, конечно же, игра актеров (но об этом ниже). Весь спектакль - это маскарад чувств, эмоций, борьбы с собственными "бесами", которые, в конечном счете побеждают, не давая герою "простить " свою жену, которую он заподозрил в неверности. Да и окружающие его доброхоты помогают ему убедить себя в этом. Он не смог, не захотел понять, пошел на поводу искусственно сплетенных интриг, и как результат - погубил ни в чем не повинную и любящую его жену, а в финале, узнав правду - гибнет сам. Вот так и получается: все вокруг не то, чем кажется на первый взгляд, внешние "маскарадные" костюмы окружающих нас людей обманывают нас, не дают возможность увидеть их истинную сущность.
Очень понравилась игра Неизвестного (Н.Мартон) - великолепная выправка, поставленный голос - персонаж, который предрекает беду. Игра Д.Лысенкова (Арбенин), как обычно, неожиданна, динамична и очень эмоциональна. Мы видим, как зараженный ложной мыслью о неверности жены, он рисует картинки измены в своем воображении, разжигает в костер огонек мести, он поглощен этим, его жизнь замыкается в отмщении, а узнав правду - он разрушается изнутри и то, чем он жил - уничтожает его разум. Все эти эмоции Д.Лысенков мастерски передает на сцене. Но! Самый шок, переворот сознания наступает, когда в начале второго действия он выходит к микрофону и говорит: " Это я для красоты так рассказываю. Жена мне изменяла, она сама говорила...." А дальше идет монолог нашего , современного упыря, который устал от совместной жизни с опостылевшей женой, в ходе конфликта на кухне, убил ее и, будучи поваром, аккуратно расчленил, пока дети в комнате смотрели мультики... Вот такой рывок из прошлого, классического, к сегодняшнему - реальному. Монолог произносится практически без эмоций, но - это самые сильные эмоции в спектакле. И уже смотришь спектакль классический, костюмированный, а в голове бродят мысли о том, что ничего нового в мире страстей и человеческих отношений не произошло, мы такие же, ведомые по жизни бесами наших эмоций. Пожалуй, это главная мысль увиденного, которая позволяет (надеемся), сто раз подумать , прежде чем совершить поступок, не купиться на эмоции, а услышать свой Разум. С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Оптимистическая трагедия. Прощальный бал18 июня 2018 г. 22:48
17.06.2018 года. Александринский театр."Оптимистическая трагедия.Прощальный бал". Мы вновь, в который уже раз открыли для себя этот театр, его великолепных актеров и увидели мастерство режиссера. (После спектакля, кроме криков "Браво" звучали и крики "Питер"). Классическое произведение социалистического реализма (который на уровне подсознания отрицается из-за того, что такими произведениями мы были "перекормлены" в школьные годы) вдруг оказывается очень современным, нагруженным большим смыслом о природе и сущности людей. С нами говорят погибшие в революционной борьбе матросы. Перед нами происходит ломка людей , бывших свободными, в людей , которые в толпе всегда - "за", хотя в душе - "не за". Они, погибшие, говорят нам о своих ошибках, давая понять, что не стоит их повторять, ведь тогда, все равно,не станет лучше, а мы немного перестанем быть людьми, способными быть свободными, любить и быть добросердечными по отношению друг к другу.Самое большое открытие для нас - вокальные возможности актеров. Музыкальные номера в исполнении А.Блиновой (Комиссар), Т.Жизневский (Алексей)- прекрасное, а С.Мардарь (Боцман) - стал для нас открытием - прекрасный исполнитель. Хоровое исполнение артистами произведений советских песен и классики рока - "Пинк Флойд, Куин...- просто берет за душу. Похоже Александринский театр - альма- матер поющих актеров. Молодцы.

Если не отметить блестящую игру Д.Лысенкова (Сиплый) - это будет просто несправедливо. ведь именно его персонаж- провокационный ("за - "не за", "а что если я просто пошутил", лекция про "любовные болезни"), но чертовски притягивающий, этакий "бесик", который будоражит сознание зрителя, не позволяя "залипнуть" на революционной сообразности действий персонажей. Весь спектакль смотрится на одном дыхании и очень современен. Низкий поклон Свидетелям истории (Э.Зиганшина, А.Волгин) - это камертоны, встряхивающие наше сознание в процессе спектакля, напоминая весь трагизм нашей истории. Всем, участвовавшим в постановке спектакля огромное спасибо за высокое искусство. Браво!!! С Уважением Людмила и Дмитрий Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Убийство Жан-Поля Марата8 июня 2018 г. 23:59
Ужасная постановка! Реально в психушке побывали...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Убийство Жан-Поля Марата18 мая 2018 г. 13:25
Все персонажи действительно пугают! Страшно выпускать их за пределы клетки! Они поданы не просто нездоровыми (хотя по пьесе должны были быть и здоровые), но и опасными, насильниками, антихристами и маньяками с топором, они все буйные, злые! Неужели в водолечебнице, да пускай и психиатрической лечебнице, спектакли ставят только с такими «актерами»? Даже пациент, спокойный, не изменяющий текст, играющий Марата, и то напугал, выбежав из клетки, запрыгнув на подоконник, получается, и от него тоже можно всего ожидать. И в качестве сарказма – слова директора лечебницы: «Мы пригласили сюда публику для чего? Для того чтобы показать, что на излечении находятся не какие-нибудь там отбросы, а вполне достойные люди». Может там и планировались «достойные люди», но в спектакле они урезаны, а поданы лишь буйные, и более того, поданы гротескно. Тем не менее, сам спектакль очень динамичен, эстетически красив, уместно ироничен, безусловно, стоит просмотра. Режиссер, хоть и видоизменил посыл пьесы, образы персонажей, все же сделал это интересно, видно, что проделана большая работа. Спасибо за хороший, яркий спектакль!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Пользовательк спектаклю Швейк. Возвращение2 мая 2018 г. 23:48
Плоско, примитивно. Странное чувство, что играют актеры, а стыдно мне. Ушел через 40 мин. Ни к классическому ни к современному театру этот продукт диарейной консистенции не имеет отношения.
Это какое-то бесталанное позорище. Несвязанный между собою набор реплик, топота ног, выкриков, проекции на декорации <снафа> и мелькающих гениталий. Сложно назвать это убожество спектаклем.
Хорошо, хлть ушли через 45 мин после начала
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрийк спектаклю Ворон27 апреля 2018 г. 1:43
26.04.2018 года с женой и ее подругами посмотрели в Александринском театре спектакль "Ворон". Спектакль - великолепный, с ироничным отношением к зрителям ( особенно в финальных сценах с участием Норандо (Игорь Мосюк) - кстати отлично сыгравшего свою роль. Декорации и мультимедийное оформление спектакля очень современны и делают спектакль динамичным. Похоже, режиссер очень веселый человек, потому что он изложил эту историю с элементами стеба ( прошу прощения за сленг), иронизируя над пафосом и гротескными репризами главных героев, добавил и "черного" юмора, что сделало спектакль еще интереснее. Из актеров хочется также отметить игру Елены Немзер (Панталона), Тихона Жизневского (Дженнаро) и Валентина Зазарова (Миллон). Все актеры, задействованные в спектакле, справились с поставленной перед ними задачей, спектакль получился интересный. Спасибо артистам за доставленное удовольствие. Молодцы!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгенияк спектаклю Литургия ZERO20 апреля 2018 г. 14:34
Когда идешь на спектакли, поставленные по произведениям Ф. М. Достоевского, всегда хочется чего-то большего, чего-то глубокого, то есть хочется, чтобы режиссер помог в усвоении произведения. Здесь, как мне кажется, так не произошло…

Начало нудное, медленное, заунывное, порой приходилось напрягать слух, вслушиваться. Ни в коем случае не претендую на роль театрала и искусствоведа. Столкновение пошлости с исчезающей интеллигентностью, агрессивной тупости с тонким вкусом, тухлой прозы жизни и из последних сил сопротивляющейся поэзии – вот конфликт, пунктирно собирающий всё путаное и мозаичное действие «Литургии Zero» (по «Игроку»). Вывод : я не поклонница режиссера Валерия Фокина. Все это демонстрирует смену курса Александринского театра. А жаль...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вадимк спектаклю Швейк. Возвращение11 апреля 2018 г. 22:34
Когда нет таланта - тогда обязательно нужно снять штаны или заставить это сделать других. Это уже более 20 лет мы видим на российской эстраде, а в последние годы - и в русском театре. Разрекламированный как великий режиссер господин Фокин умудрился создать из гениального произведения Гашека примитивное шоу с раздеванием и матом. Весь спектакль построен на эпатаже, оглушении зрителей грохотом взрывов, шокирующих кинокадрах казней, примитивных и диких декорациях. За всем этим не видна игра актеров, она уходит на второй план. Актеры в спектакле - подневольные рабы, вынужденные снимать штаны, материться, похабничать в угоду извращенному сознанию режиссера. Неужели, чтобы создать такой примитив и грязь, нужно стать народным артистом и трижды лауреатом Государственной премии? Стыдно за Александрийский театр и Санкт-Петербург как культурную столицу России!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Антонк спектаклю Швейк. Возвращение15 марта 2018 г. 15:52
Отличный спектакль, сохранивший в себе дух оригинального произведения Гашека, но наполненный также и новыми смыслами. Очень мощный антивоенный посыл, разоблачение львиной доли романтики войны. Однозначно буду рекомендовать знакомым!

P.S: Те, кто волнуется за "воспитание будущего поколения", обратите, пожалуйста, внимание, на пометку "18+". Это искусство для зрелых людей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светланак спектаклю Швейк. Возвращение15 марта 2018 г. 10:49
Ужасно, бессмысленно, скучно. Вызывает возмущение и недоумение почему подобного рода действо показывают со сцены Российского государственного академического театра драмы? Есть альтернативные места для современного искусства. Как можно показывать такой бред широкой публике? Давайте перестанем воспитывать будущее поколение на такой мерзости!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мирныйк спектаклю Швейк. Возвращение1 марта 2018 г. 0:21
Главная проблема в том, что многие не читали, не были в армии, не были на войне, не смотрели документальную хронику, не лечили и не хоронили... Живём в зефирном придуманном мирке и чуть сталкиваемся с Реальностью, как сразу: фи, пошло, невкусно, грязно, низко, глупо, мерзко... Вам черным по белому написали на афише: Швейк вернулся!!! Вернулся не абстрактно, не в аллегориях и метафорах, а вполне конкретно - прямо в нашу жизнь! И если вы его не замечаете вокруг себя, точнее именно для тех кто не замечает, автор стучит им вам в глаза, в мозг, в душу, бьёт им по вам из всех орудий. Прямо сейчас, под наши "патриотические" сопли, все вскрытое бесстрашным Фокиным на сцене и происходит. Сами знаете где, а если не знаете, то стыд вам и позор. В том и есть сила и величие автора, что он не гонится за кассовыми сборами и не делает попсы. Для него важнее диалог и правда. И как раз искренние и честные люди почувствовали этот спектакль и дали ему раскрыться в их мыслях, сердцах и душах, а кто ожидал "комедию с печальным смыслом" или "одаренную трагедию" может проследовать в окоп для смытия с себя розового романтизма. Или пройдитесь завтра до работы со своей оторванной ногой, может будет повод поржать... Этот спектакль про боль, слезы и смерть. Хватит ржать, все проржали уже! Вечная память! Слава Гашеку! Слава Фокину! Позор любой войне! Всем мира!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зритель_1к спектаклю Швейк. Возвращение28 февраля 2018 г. 22:45
Если бы все билеты стоили по 200 рублей, зал бы опустел к концу спектакля. Ужас. Хочется взять и вымыть себе глаза и срочно бежать смотреть какую-нибудь класику (только не с постановкой Фокина).

Хочется жить без мата, но *ля.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Швейк. Возвращение26 февраля 2018 г. 22:31
Кроме испорченного настроения ничего, такой спектакль не заставляет помнить о погибших ребятах, хочется стряхнуть с одежды полученную от него
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Даша Самойловак спектаклю Швейк. Возвращение14 февраля 2018 г. 20:58
Я пошла на этот спектакль с родителями. Я сгорала со стыда... Не от голых членов и мата, а от бессмысленности "*овна", которое было повсюду... Что нам хотели сказать постановщики, которые насытили спектакль чернухой и абсурдом? Все очень глупо, низко, невкусно... Мне жутко стыдно перед своими родителями. Мой отец ни сказал после спектакля не слова... хотя он очень любит театр... потом мама сказала, что отец был очень разгневан, что такие спектакли идут на сцене государственных императорских театров!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Швейк. Возвращение14 февраля 2018 г. 16:06
Это нельзя показывать! Фокин надоел уже со своей чернухой и никчемной непрофессиональной режиссурой. Он изжил себя!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Швейк. Возвращение10 февраля 2018 г. 11:52
Академический театр имени А.С.Пушкина. И вдруг вот это... Товарищ Фокин забылся окончательно и бесповоротно. Современное искусство имеет место быть, но не на сцене Академического театра. Бесконечная пошлость, отвращение, грязь и мерзость. Черт побери, я видела гениталии актеров Александринки.... Зачем?? Как теперь это развидеть?? Да, война - это грязно и мерзко, но зачем так топорно и буквально показывать эту мерзость и грязь? Театр - это дом аллегорий и метафор... Сплошное разочарование. думаю, что больше никогда не пойду на постановки Фокина.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Швейк. Возвращение10 февраля 2018 г. 10:44
Жаль, что многие зрители кроме чернухи и обнаженки ничего не увидели. Лично на меня спектакль произвел очень сильное впечатление. От сцены с жуткими куклами-обрубками до сих пор ком в горле. Во время спектакля ощущаешь всю бессмысленность, омерзительность и в то же самое ужасающую будничность войны. Женщина-граната и врач просто великолепны. Спасибо не только за великолепную актерскую игру, но и за чудесную сценографию. Единственный минус - иногда было плохо слышно актеров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Швейк. Возвращение9 февраля 2018 г. 23:37
Полное разочарование, грязь, пошлость, мат и все это в Александрийском театре. Пустая трата денег и времени.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Настяк спектаклю Швейк. Возвращение9 февраля 2018 г. 20:25
Отвратно. Вакханалия, гениталии, кадры реальных казней.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгенияк спектаклю Швейк. Возвращение2 февраля 2018 г. 14:37
Ужас. Бесконечный чернушный социальный ролик на тему "Нет войне". Началось с голых мужчин, закончилось демонстрацией реальных казней из интернета. Выворачивало наизнанку. Кошмар. Попытка донести очевидный факт топорными бездарными способами.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маринак спектаклю Швейк. Возвращение29 января 2018 г. 15:27
Я привела в кое-то веки родителей на спектакль в любимый Александринский Театр. Купила билеты на премьеру, на хорошие места в партере...воодушевленно шли насладиться игрой актеров и смыслом спектакля, посмеяться в конце концов... в итоге через час этого ужаса вышли прочь...худшее,что мне удалось увидеть! голые мужские достоинства, сцены насилия, мат, изнасилования....грязь..полный хаос..разочарование..неприятное послевкусие...это ПРОВАЛ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Швейк. Возвращение29 января 2018 г. 13:56
Хуже ничего не видела. Моё мнение Александрийский театр не место для мата, раздетых некрасивых мужчин. Разочарование и опустошение!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Валентинак спектаклю Швейк. Возвращение26 января 2018 г. 22:23
Полный хаос, шум, прыгающие по сцене проститутки, мат, мужские гениталии, некрасивые декорации. Гениальное произведение Гашека сведено к детсадовскому "Война - это плохо". Именно это пытаются втолковать зрителю половину спектакля. Раскрыть тему можно гораздо талантливее. Гашек в своём произведении показал абсурд войны, комедию с печальным смыслом, а тут прямо в лоб показывают трагедию, причём бездарную и пошлую.Современное виденье - тут без писек никуда!

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаилк спектаклю Мамаша Кураж и ее дети28 июня 2017 г. 15:02
Царство похабства, мерзости и дешёвой игры — конечно же, они это назовут "новым прочтением". Погорелый трэш-театр на Главной сцене Александринки. Я против цензуры, но по Сеньке шапка — этой отвратной постановке не место на Главной сцене Александринского театра. Режиссёр, скорее всего, наивно полагал, что выкрутится, сделав постановку без антракта, но к счастью на свете остались люди, которые не считают дурным тоном отбросить плохую книгу и, уходя, повернуться спиной к актёрам, участвующим в шабаше.

Не вздумайте ходить на это низкое действо — врагам такого не присоветуешь. Сколько раз встретите режиссёра этого трэша — столько раз плюньте ему в рожу!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасияк спектаклю Убийство Жан-Поля Марата7 марта 2017 г. 22:49
Потрясающий спектакль! Актеры на высоте!! Спасибо огромное за то, что вы делаете!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Любовьк спектаклю Ворон26 февраля 2017 г. 23:43
Великолепная игра актеров, два часа пролетели незаметно!!! После спектакля остается масса положительных эмоций !
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга31 января 2017 г. 23:56
Была на Женитьбе Гоголя. Это было потрясающе! Давно так не смеялась в театре
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сomplainant25 января 2017 г. 12:19
Ходили 24 января 2017 г. в Александринку на гастрольный спектакль Театра Моссовета. Спектакль задержали и он начался только в 20:00 вечера. Конечно, всякое бывает, это частый случай. Но при этом в течение всего часа ожидания зрителей не пускали в зал и все ждали стоя, ютились в душном, узком пространстве возле гардеробов, перед дверьми, ведущими в партер. Мест, где сесть, как наверняка помнят посетители театра, практически нет. Большинство зрителей были уже весьма солидного возраста. Стоявшему рядом пожилому человеку чуть не стало плохо. У персонала, казалось бы, весьма грамотный ответ: впускают только после первого звонка. А если бы этот звонок прозвучал одновременно с Иерихонской трубой, только уже под конец света? Почему нельзя ждать начала спектакля сидя, заплатив за него весьма внушительную сумму, так, между прочим говоря? Все понятно - это театр драмы. Но разве это означает, что сердечный приступ зрители должны получить еще до начала спектакля?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Яна21 октября 2016 г. 6:44
Никогда не берите билеты на места 2 и 4 в ложах! Ничего не видно, кроме голов впереди сидящих. В кассе нас уверили, что будет хорошо видно и стулья двигаются. Выходит, театр продает заведомо негодные билеты, обманывая потребителя. Самые плохие впечатления от театра
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил27 июня 2015 г. 8:50
Хамство персонала. Купил билеты на Лебединое озеро. у меня традиция - в честь балетного прошлого - каждое лето ходить на Лебединое озеро. Захотел выпить кофе - подошли к молодому человеку, который обслуживал мероприятие и спрашиваю - есть ли каппучино? в ответ услышал - из горячих напитков только эспрессо... решил уточнить есть ли каппучино у других молодых людей - и тут мне в ответ... я повторяю вам из горячих напитков только эспрессо. Что это? кто обслуживает кейтеринг? Непозволительная роскошь так общаться с гостями театра. Осадок остался.Р екомендую не обращаться за помощью к сотрудникам театра - дабы не портить настроение.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда - Михаил16 июля 2015 г. 16:26
Михаил, и это все впечатления о спектакле?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталияк спектаклю Призраки театра2 февраля 2015 г. 19:53
Не продумано. Для такого театра.Больше чем не удобно показывать такое. Надо сделать абонемент о театре и для детей спектакли.Лучший театр - стыдно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Тарасова17 декабря 2014 г. 23:48
Посмотрела спектакль "Контрабас" МХТ им. Чехова. Константин Хабенский. Прочитала театральную критику о спектакле. Не согласна со многим. Чем больше проходит времени после спектакля, тем чаще я думаю о главном герое, хотя сразу после просмотра думала, что ничего особенного, один из многих. Время, наверное, один из главных критериев. Настоящее искусство объемно, а критика какая-то одноплановая.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Марченкок спектаклю Маскарад. Воспоминания будущего11 декабря 2014 г. 4:34
Спектакль потряс. И потрясающие декорации, и костюмы, и сочетание классики с ультрасовременными приемами. Все время идет перекличка и зрителя бросает из одного времени в другое. И монолог после антракта - та же перекличка. Шокирует, выводит из созерцания деяний прошлого. И понимаешь, мир не стал гуманнее ни за сто лет, ни за двести...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Леонид Серебряковк спектаклю Маскарад. Воспоминания будущего9 декабря 2014 г. 14:13
Постановка хорошая; музыка,декорации,сценография ,пластика великолепна. Дикция актеров и
речь ( смотрел с с восьмого ряда), кроме Н. Мартона, почти никого не поймешь.
Совершенно не понятен монолог Арбенина - Семака ( спекткль 8.12.14.) о расчлененки. горе и позор режиссера
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Маскарад. Воспоминания будущего11 ноября 2014 г. 14:40
Спектакль не понравился. Зачем чернуха из уст Арбенина? Не надо дописывать за Лермонтова- сочиняйте своё и дописывайте сколько угодно!! Ну а Лысенков в роли Арбенина - это просто насмешка... Или ирония режиссёра??... Ему по фактуре подходит роль Шарикова.... Кстати, Р. Виктюку постановка активно не понравилась....
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Укрощение строптивой1 марта 2014 г. 14:27
Впечатление? Шекспир это Шекспир!!! Попробуйте просто поставить ШЕКСПИРА и если это у Вас получиться то молодцы. Хотите поставить Шекспира в оригинальной постановке .. ну что же... дерзайте. НО! в этом случае Вы должны создать шедевр!!!!!!! А это .... НЕВЕРЮ!!!!!! Помесь бульдога с носорогом.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натальяк спектаклю Укрощение строптивой12 февраля 2014 г. 13:53
Общее впечатление - не определилось, игра актеров не вызывает нареканий, но режиссерское решение совсем не принимаю. Бомж - это мы, зрители?, ведь для него играют актеры свой спектакль, а мы его смотрим, нас помыли, одели, привели в театр (мы это сделали сами, конечно) и показывают нам очень своеобразную постановку совершенно прекрасного произведения, в завершение нас-зрителей, т.е. бомжа, снова возвращают на помойку...Новаторские решения с пивом и пр. не понравились, а когда с краснофакельским юмором шла классика, как например, заключительный монолог Катарины - это здорово! Наверное, все-таки общее впечатление - спектакль не понравился, рекомендовать не буду.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Борис Лёфстранд24 января 2014 г. 8:12
"КСЕНИЯ. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ" - Класс ! Очень сильно, интересно, впечатляюще.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила Голованчикова15 ноября 2012 г. 16:37
Бедная Чайка.... Такой скукоты и неловкости давно не ощущала.Сил хватило только на первое отделение
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Antonio Costa-Orchestra17 июня 2012 г. 20:39
Проблема с кассами<br>Понимаю, что большая часть участников группы за деньги в театр не ходит, однако хочу обратить внимание на следующее: кассиры театра превратились в спекулянтов и, создавая видимость дефицита, пытаются с использованием серых схем заработать на пользующихся популярностью гастрольных спектаклях.<br>Во-первых, в кассе не в состоянии сказать, какие именно билеты есть на 17 и 19 июля. Берите что дают или не берите ничего. То есть ты выбираешь цену (из двух самых высоких возможных), места выбирает кассир, не оставляя альтернативы.<br>Во-вторых, несмотря на логотип платежных систем, кассир отказывается продавать билеты на конкретные спектакли по банковской карте. Могу объяснить это исключительно наличием каких-то схем.<br>Про хамство со стороны кассирш в "храме искусств" вообще молчу.<br>Билет в итоге купил не в кассе, а через интернет у тех же спекулянтов из ДТЗК, но которые хотя бы берут к оплате карты, показывают, какие места есть, и не хамят.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга Воронина10 июня 2012 г. 0:47
Сегодня была, давали "Живой труп", не обольщайтесь - труп абсолютно мертвый во всех отношениях: мертвецкая игра и режиссура, пустые, затянутые паузы, нудная музыка, ничего... и Толстой не вывез..., загубили Толстого<br>Если бы не любование зданием театра, в котором жив имперский дух , и совершенно дивный музей костюмов - то вечер был бы совершенно убит трупным духом работы режиссера. Такое вот противоречие формы и содержания. Этот театр - и есть живой труп
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга Воронина10 июня 2012 г. 0:28
Сегодня была, давали - "Живой труп" - не обольщайтесь, трупп абсолютно мертвый, признаков жизни нет, режиссура - с пустыми паузами, не интересно, пусто, не талантливо, никак.... даже Толстой не вывез... вечер полностью убит халтурой, если бы не любование зданием театра и удивительным музеем костюмов
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Кристина Мухина26 апреля 2012 г. 16:21
В 2011 году летом ходила на "Спящей красавице", очень впечатлило, и театр понравился)))
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Серикова18 марта 2012 г. 14:52
Очень качественный и интересный интерьер и чувствуешь себя в этом театре как дома! =)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Нина Прокопович29 января 2012 г. 18:34
Не могу заказать билеты он-лайн! Плохо организован сайт театра. Берите пример с сайта Михайловского театра - там сразу понятно, какие места свободны, по какой цене, легко сделать заказ и есть доставка курьером.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр Савин30 мая 2011 г. 2:33
Такое я думаю не часто бывает, но сам театр как внутри, так и снаружи понравился больше чем сам спектакль :)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Александровский театр

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Александринский театр и Новая сцена

вчера в 23:00


Кавер-группа «Сестра Петра», или Будь с музыкой #впервые Музыкальная фальсификация в одном театральном действии — 31 октября, 19:30 в программе «Живой звук на Новой сцене» ярких драматических актрис Санкт-Петербурга. 16+ Билеты: https://goo.gl/XDdtdH «Отжигают»: , , , , , , , , , , .
вчера в 13:31


«Демагог», или Ток-шоу «Политический триллер» #премьера #пресса 21 октября, 9 и 10 ноября спектакль Хуго Эрикссена по пьесе Кирилла Фокина о трагедии демагога Клеона. «Премьеры молодых режиссёров на Новой сцене» 16+ Билеты: goo.gl/QDYkCL «Хтонического напора александринскому Клеону — Андрею Калинину — не занимать. Даже переигрывая, он остается "натуральным": а кто не переигрывает нынче в теленовостях? Сюжет вокруг него закручен в духе хорошего мокьюментари, с лайв–видео, звонками по "Скайпу" и без оного, телесюжетами и интернет–стримингами, титрами, частой сменой времени и мест действия» (Ольга Комок, «Деловой Петербург», текст по ссылке: goo.gl/o1TeYX).
вчера в 08:29


Блок, Розанов и «Time» Pink Floyd в спектакле #перезагрузка ☭Оптимистическая трагедия. Прощальный бал☭ — революционном концерте по мотивам пьесы Вс. Вишневского, в котором рифмуются культовые тексты и песни мятежного XX века. ➜ 24 октября, 4 ноября 19:00 Александринка | Билеты: goo.gl/JYJcW1 ➜ «Русь слиняла в два дня. Самое большее — в три. Поразительно, что она разом рассыпалась вся, до подробностей, до частностей. Не осталось Царства, не осталось Церкви, не осталось войска, и не осталось рабочего класса. Чтó же осталось-то? Странным образом — буквально ничего» (В. Розанов). ➜ «Жить стоит только так, чтобы предъявлять безмерные требования к жизни: все или ничего. Бороться с ужасами может лишь дух. А дух есть музыка. Всем телом, всем сердцем, всем сознанием — слушайте Революцию» (А. Блок). ➜ «Ты хочешь насладиться страстями, растить мозг свой и таланты и стать вровень с гениями? Подними лицо свое, ну!.. Свороти стены, повесь надсмотрщиков на крюках для икон, выйди с боем на солнце и дыши, иди по земле — она вся твоя! — дави заборы и ори в спину последних бегущих господ, владельцев: скотская тьма кончена, собственность отменяется и да здравствует солнце и свет и достойная имени моего и сил моих жизнь!» (Вс. Вишневский). ➜ «Переделать все. Устроить так, чтобы все стало новым; чтобы лживая, грязная, скучная, безобразная наша жизнь стала справедливой, чистой, веселой и прекрасной жизнью. Когда такие замыслы разрывают сковывавшие их путы и бросаются бурным потоком, доламывая плотины, обсыпая куски берегов, — это называется революцией» (А. Блок). ➜ «Эх мы, безродная сволочь, лишенная высшего человеческого счастья — радости обладания, мы лжем сами себе. А сами и во сне держимся за свое барахло. «Мой мешок, мои портянки, моя жена!»... Вот она, вечная собственность! «Мое»! О чем там хлопочете? О переделке людей? Кого обманываете? Она будет хитро плевать в рожу каждого из нас — эта идея «моего». Она сожжет нас. У-у!.. Это будет костер... Мы столкнемся с этой силой в первой же избе... Будет вой, рев, скрежет по всей России из-за крошечного цыпленка у каждого хозяина, собственника. Мы в себе носим свое поражение» (Вс. Вишневский).
17.10.2018 в 23:00


«Беспредел» Такеси Китано — крутой фильм о якудза #киноВтеатре 21 октября, 19:30. 18+ Билеты: goo.gl/EU3mVY Антон Долин: «Беспредел» стал одним из самых коммерчески прибыльных фильмов за всю карьеру Китано. Уставший от критики режиссер, пережив кризис, вернулся к своему «фирменному» жанру — крутому фильму о якудза. Это самый горький, трезвый, здравый проект в карьере и жизни Китано…«Беспредел» — японские «Жмурки», нескончаемая череда пыток, убийств и издевок, в которых никто никому не брат, все человеческое уничтожено и похоронено, и надежд на искупление или милосердие давно не осталось». В программе дней Такеси Китано на Новой сцене также лекция Антона Долина (24 октября в 20:30, билеты: goo.gl/5fTqwN) и фильм Китано «Рюдзо и семеро бойцов» (30 октября, goo.gl/EU3mVY).
17.10.2018 в 21:00


— Могла бы ты просто принять меня таким, какой я есть? — Мог бы ты понять меня? #премьера «Солнечная линия» по пьесе Ивана Вырыпаева — это #комедия с психотерапевтическим эффектом о молодых супругах, которые безумно любят друг друга, но не могут договориться, найти точки соприкосновения. И вдруг среди ночи на кухне происходит важный разговор, который долго не заканчивается. 18 октября, 21 и 22 ноября | 19:30 | Новая сцена Александринского театра 18+ Билеты: https://goo.gl/S1ULZa
Главное в Петербурге
Добавьте концерт Эннио Морриконе в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на концерт 5 ноября в Ледовом дворце.

Добавьте концерт Гару в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на концерт 12 ноября в БКЗ "Октябрьском".

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку