Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о театре им.Г.А.Товстоногова

Интересность : Смотрели "Школу налогоплательщиков" - впечатления очень положительные, прекрасная постановка, хорошая актерская игра, великолепные декорации. Все это создает атмосферу, за которую зритель готов отдать многое. Ну и сам спектакль очень злободневный, актуален при новых законах о повышении налогов. Советую посетить, если повезет, можно купить билеты на спектакль с участием Алисы Бруновны Фрейндлих - правда билеты надо заказывать заранее. Мне понравились и некоторые отсылки к современности - промелькнуло пара дерзких шуток, вот за это и стоит любить Питер, здесь все очень тонко и изящно, но бьет в яблочко, и БДТ - отличный тому пример.
Расположение : В последнее время сам театр на находится ремонте, поэтому труппа выступает на различных сценах. Очень много постановок проходят на сцене ДК Горько в 2 минутах ходьбы от метро Нарвская.
Интерьер : Спектакли ставятся на разных площадках, поэтому трудно говорить об интерьере.
Обслуживание : В театре Товстоногова играют великолепные актеры. Это не просто профессионалы своего дела, а актеры от Бога.
Интересность : Любимый театр с блестящим актерским составом. Каждый спектакль –– это событие, а главный режиссер театра настоящий гений, которым гордился бы сам Товстоногов.
Расположение : Удобнее всего добираться на автомобиле, от метро нужно немного пройтись. Зато после спектакля можно пропустить по бокалу вина в заведении через дорогу.
Интерьер : После ремонта посещать спектакли в этом театре стало одним большим удовольствие. Красивый интерьер, восстановленный лучшими реставраторами Петербурга.
Обслуживание : В этом театре самые приветливые гардеробщицы, которых я когда-либо видела. Очень приятные и приветливые женщины.
Интересность : Люблю этот театр за особую стилистику постановок и их разнообразие: есть как классические произведения (Гроза), так и фривольные современные спектакли (Пьяные). Репертуар театра постоянно пополняется: я вот недавно купил 2 билета на премьеру "Три толстяка" от режиссера Андрея Могучего (в октябре 2018 г.).
Расположение : Я прошёлся до БДТ от метро Спасская за 15 минут, не дольше. Набережная реки Фонтанки совсем близко.
Интерьер : Интерьер у театра неброский, но уютный.
Обслуживание : Мне понравилось, что в кассах театра не берут комиссию за покупку билетов и то, что там установлены терминалы для оплаты картами - за обслуживание 10 баллов.
Адрес

наб. р. Фонтанки, д. 65

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театре им.Г.А.Товстоногова

Общая оценка:9.25 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Театр Фантастики Театр ФантастикиKarlsson Haus на ЛомоносоваТеатр Karlsson Haus на ЛомоносоваПриют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедиантаНовая сцена Александринского театра Новая сцена Александринского театра
посетитель
9 / 10 6 сентября 2018 г. 20:27
Мне понравилось, что в кассах театра не берут комиссию за покупку билетов и то, что там установлены терминалы для оплаты картами - за обслуживание 10 баллов. Интерьер у театра неброский, но уютный. Я прошёлся до БДТ от метро Спасская за 15 минут, не дольше. Набережная реки Фонтанки совсем близко. Люблю этот театр за особую стилистику постановок и их разнообразие: есть как классические произведения (Гроза), так и фривольные современные спектакли (Пьяные). Репертуар театра постоянно пополняется: я вот недавно купил 2 билета на премьеру "Три толстяка" от режиссера Андрея Могучего (в октябре 2018 г.).  на страницу отзыва
Настя Молоко 9.75 / 10 10 апреля 2018 г. 19:00
В этом театре самые приветливые гардеробщицы, которых я когда-либо видела. Очень приятные и приветливые женщины.  После ремонта посещать спектакли в этом театре стало одним большим удовольствие. Красивый интерьер, восстановленный лучшими реставраторами Петербурга.  Удобнее всего добираться на автомобиле, от метро нужно немного пройтись. Зато после спектакля можно пропустить по бокалу вина в заведении через дорогу. Любимый театр с блестящим актерским составом. Каждый спектакль –– это событие, а главный режиссер театра настоящий гений, которым гордился бы сам Товстоногов.   на страницу отзыва
Агата Смирнова 9 / 10 3 марта 2014 г. 11:18
В театре Товстоногова играют великолепные актеры. Это не просто профессионалы своего дела, а актеры от Бога.  Спектакли ставятся на разных площадках, поэтому трудно говорить об интерьере.  В последнее время сам театр на находится ремонте, поэтому труппа выступает на различных сценах. Очень много постановок проходят на сцене ДК Горько в 2 минутах ходьбы от метро Нарвская.   Смотрели "Школу налогоплательщиков" - впечатления очень положительные, прекрасная постановка, хорошая актерская игра, великолепные декорации. Все это создает атмосферу, за которую зритель готов отдать многое. Ну и сам спектакль очень злободневный, актуален при новых законах о повышении налогов. Советую посетить, если повезет, можно купить билеты на спектакль с участием Алисы Бруновны Фрейндлих - правда билеты надо заказывать заранее. Мне понравились и некоторые отсылки к современности - промелькнуло пара дерзких шуток, вот за это и стоит любить Питер, здесь все очень тонко и изящно, но бьет в яблочко, и БДТ - отличный тому пример.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о театре им.Г.А.Товстоногова. Наши посетители оценивают Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Pizza MafiaПиццерия Pizza MafiaLomonosov BarКлуб Lomonosov BarПадший от 2+2Квест-перфоманс Падший от 2+2ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Заставской

Комментарии посетителей (42)

Анна Безымяннаяк спектаклю Жизнь впереди28 октября 2019 г. 13:22
Кажется, что многие из участников постановки спектакля "Жизнь впереди" не знакомы с текстом автора и/или блестящим переводом на русский язык. Жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зоя Вк спектаклю Палачи9 октября 2019 г. 1:12
Спектакль очень понравился!!!! И сюжет и игра,состав актёров-Браво!!!
О.Басилашвили Браво
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре2 июня 2019 г. 23:29
Сегодня посмотрели спектакль и .... удовольствия никого, жаль потраченного вечера.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей6 января 2019 г. 20:12
Сюда хожу на определенных актеров, нравится игра Алисы Фрейндлих, Олега Басилашвили, спектакли с ними всегда удачные. Вообще люблю старую школу и опытных актеров, как хорошо, что в этом театре их можно увидеть. К молодому составу и экспериментальным новым постановкам есть вопросы. Билеты на Основную сцену БДТ быстро выкупаются, лучше позаботиться о них заранее. Для меня поход в этот театр - событие: выезд на набережную реки Фонтанки, здание приметное снаружи и красивое внутри, зал просто шикарный, настраивает на качественные постановки. Театр в хорошем состоянии, был дельный ремонт.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре22 декабря 2018 г. 22:41
Спектакль настолько не понравился, что не могли дождаться его конца. Что это было, даже сказать трудно, но такого отвратительного спектакля мы еще не видели. Видимо, современные постановки на любителя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга - Людмила10 января 2019 г. 14:11
К современным пьесам и постановкам у меня тоже отношение настороженное. Ориентируюсь на режиссера и актерский состав, с критиками сейчас тоже напряженно, не видно их, только реклама, которая всегда хвалит. Все же в БДТ своя школа еще есть, появились заезжие гастролеры, современные пьесы, но костяк еще прежний - спектакли по русской и мировой классике. Раньше сюда собирали лучших актеров, некоторые здесь до сих пор работают. Новая молодая смена тоже проходит жесткий отбор. А спектакли, они разные, что-то приходится больше по душе, что-то меньше. Я сюжет изучаю до того, как билет купить, разочарований не было.,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Mikhail Ganskyк спектаклю 52 29 ноября 2018 г. 20:21
Когда человек приходит в театр, он хочет получить удовольствие от сюжета, актерской игры и от той приятной атмосферы, которая всегда присутствует в театре.
Я довольно долго присматривался к этому спектаклю и решил на него сходить.
Основан данный спектакль на стихотворении Льва Рубинштейна, а в актерском составе присутствуют всего две девушки. Данная работа есть сочетание стихотворения, киносъемки и того, что я назвал бы «оригинальным прочтением». Вот последнее и хромало больше всего. Весь этот спектакль, по сути, попытка завуалированно сказать о том, что каждый человек посредственен, а жизнь любого индивидуума усреднена. В конце спектакля особенно видна главная идея, когда, благодаря современной технике, публика в зале видит как она «пропадает», места пусты и это символизирует пустое место, кем якобы и является любой из зрителей.
Ещё стоит упомянуть то, что зрителю самому, с широкой руки, дают возможность стать героем спектакля. Делается это весьма неприятным способом. Камера направляется на зрителя и в течении минуты физиономия человека будет занимать полсцены, а все остальные будут смотреть как он краснеет :) ерунда, можете сказать вы. Но мне кажется, что это лишает человека удовольствия при просмотре и заставляет его чувствовать себя не в своей тарелке.
Актерской игры в спектакле нет. Очень расстроило то, что актрисы в основном только кривлялись, в прямом смысле этого слова.
Идеи и концептуализма я не увидел, но увидел желание его преподнести. Но получилось что сумбурное и непонятное
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина6 ноября 2018 г. 1:01
Смотрели два эпизода " Трех толстяков".
Полная фрустрация.Невозможно осознать , что великий театр, театр Товстоногова, на своей сцене терпит такой хаос, бред и безвкусицу.
Чушь собачья.....
Жаль актеров...и всех нас
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена - Марина4 февраля 2019 г. 15:36
Марина, полностью Вас поддерживаю. Осадок после просмотра «Трёх толстяков» такой же.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Три сестры16 сентября 2018 г. 21:53
Удручающее впечатление от постановки, в игре актеров полное отсутствие школы... Очень жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аняк спектаклю Эдип в Колоне30 июня 2018 г. 10:11
Общее впечатление - никакое. Жаль обманутых ожиданий.
Согласна с Ольгой полностью. Люблю современные постановки
и трактовки. Возьмите например спектакль Евгения
Арье « Дибук « - потрясает.Есть много других примеров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне1 июня 2018 г. 21:13
Публике перед спектаклем разливали спиртное. Чтобы не сразу все сбежали. Перенос событий в наши дни, Эдип -бомж,,его дочь(интересно, почему только одна? По классике их у него две должно быть) склоняется по сцене в равных джинсах, с оголенным торфом, прикрываясь тряпками. Сынок, как идиот, таскает за собой тачку с кирпичами, влезает сапогами на рояль, словом, господа, еще не забывшие, каким театр был до ремонта, господа! Сюда ходить теперь -плохой тон. Это не был, а балаган.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина к спектаклю Эдип в Колоне27 мая 2018 г. 23:39
Полностью согласна с Ольгой. Спектакль. Не дошёл ни до сердца, ни до ума. Увы... ждала большего от Кончаловского .
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Пьяные23 мая 2018 г. 22:41
Великолепная пьеса, постановка, игра актёров, музыка. Для думающих, ищущих, не зашоренных. Возможно, что у тебя внутри, то и видишь. Одним - напиться, другим - вдохновение. Зал рукоплескал стоя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне17 апреля 2018 г. 10:51
Были с мужем на премьере. Эдип в Колоне - странный выбор для постановки, скучно и неинтересно по сути, но самое главное - исполнение серенькое, посредственное. Идея перенести время действия в наши дни и сделать Эдипа бомжом - инновационная глупость. Сами актеры, если бы даже и были среди них таланты (чего, увы нет), не могут играть, так как ИДЕИ нет, они ее до зрителя не донесли и даже сами не знают. БДТ - это 3 магические буквы для многих, раньше театр блистал и были известны великолепные постановки, великие имена, теперь все утрачено: сапогами на рояль и кирпичами в зал - это теперешний уровень. Стыдно и неловко, господа актеры. Так вы в ближайшее время растеряете приличную публику и опуститесь до уровня дикарей. Уже на сцене видны эти попытки заигрывания с инстинктами толпы, а не с нотами сердца. На сцену выбегаем почти голыми, орем диким голосом, дрыгаемся, залезаем в коробку из-под холодильника ... что это, зачем это? За Юлию Высотскую не стыдно, она просто непрофессионал, это сразу видно, только вот зачем из нее приму-то делать, если таланта нет? За остальных, особенно за Кончаловского, неловко. Господа, вспомните, вы пришли на сцену великого БДТ. Уважайте стены и публику этого театра. Не можете играть, лучше уходите, не надо мучить и себя и других.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зинаида Любинецкаяк спектаклю Кроткая16 апреля 2018 г. 20:09
Чтобы не мешать вам составить собственное впечатление, не буду писать подробно. Скажу только, что аннотация к спектаклю слишком прямолинейная. Валерий Ивченко гениально играет трагедию негодяя. Так глубоко, что на некоторое время заставляет ему сочувствовать..Но если вслушаешься в его интонации и паузы, улавливаешь в этом приеме вовлечение зрителя в переживание текста заново. Рефрены из риторических вопросов и риторических восклицаний не оставляют сомнения в нашем похожем понимании Достоевского. Валерий Михайлович никого не вводит в заблуждение, наоборот, показывает все грани и закоулки души несчастного ростовщика. Нет, не буду больше мешать вам составить собственное представление.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олег10 апреля 2018 г. 19:14
Единственный театр в Петербурге, в котором ставят спектакль по пьесе Вырыпаева и делают это блестяще. Вообще, Андрей Могучий (худрук театра) одинаково хорошо справляется как с классикой в лице Чехова, так и со современным материалом в духе "Пьяных". В БДТ хожу давно, и еще ни разу не был здесь на спектакле, с которого хотелось бы уйти.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Настя Молоко10 апреля 2018 г. 19:04
Замечательный театр, в котором работают Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Рекомендую спектакль "Лето одного года": добрая, грустная, местами смешная драма, в которой многие из нас узнают самих себя. Также советую "Три сестры". Пожалуй, одна из лучших постановок, которую я смотрела в Петербурге. Эмоции после просмотра были настолько сильные, что даже не хотелось говорить после этого спектакля; хотелось молчать и думать, вспоминать, анализировать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Гроза14 марта 2018 г. 21:55
Вот как надо ставить классику!!!!С глубоким пониманием Островского, с уважительным отношением к автору и в то же время в соответствии со своим личным ощущением от прочитанного."Гроза" А.Могучего -гениальна и потому убедительна!!! !Совершенно замечательны "сквозные" образы:ласточки -предвестники грозы (беды) и олицетворение воли, свободы, к которой так стремится героиня; барабанный бой - отзвуки собирающейся грозы и в то же время стук вашего собственного сердца, предчувствующего неотвратимую грядущую трагедию;выкатывающиеся платформы с размещенными на них героями сцен словно страницы жизни с ее незыблемым вековым укладом и т.д.Плюс стилизованные костюмы и речь, которые усиливают эффект погружения в затхлую купеческую среду России 19 века. Изумительна игра актеров. Каждый образ - целостный характер, живой,неповторимый и типический одновременно. Весь исполнительский состав прекрасно передает жуткую обстановку, где люди абсолютно не слышат и не понимают друг друга.И финал потрясает! Катерина гибнет, становясь частью прекрасной природы Поволжья, словно сливаясь с красотой, без которой ее жизнь невозможна. Согласна с Добролюбовым:"Грустно такое освобождение, но что же делать, если другого пути нет!"У Могучего эта грусть светла........
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Гроза13 октября 2017 г. 11:21
Периодически хожу в театр. Дважды была на спектаклях Могучего "Что делать" и "Гроза". "Что делать" как будто не рассказал произведение до конца, самой сути его совершенно не раскрыли. На "Грозу" как на премьеру ходили с мужем. Впечатление отвратительное у обоих. Речетатив непонятен, ничего не слышно и не понятно. Зритель спал, так как напрягать слух 2 часа очень проблематично. Теперь на спектакли Могучего не хожу, всегда смотрю кто режиссер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александрк спектаклю Губернатор7 мая 2017 г. 19:46
Позор прославленного театра! Если такое возможно увидеть в БДТ, но меня там не увидят. Как, надеюсь, и большинство психически здоровых людей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Emmaк спектаклю Пьяные26 февраля 2017 г. 0:39
Не понравилось. Ощущение обмана. В чем искусство? Спектакль — победитель конкурса, страшно подумать про тех кто не получил награды.
Жаль актеров и зрителей и себя тоже жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Машак спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 23:03
Громкий, назойливой, ежесекудно раздражающий бред!!!!!!!!! Надо запретить продавать на это билеты. Половина зрителей покинула зал в течении первого часа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда - Маша12 марта 2019 г. 9:35
Маша, а те, что остались — ушли счастливыми!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 22:53
Бред сумасшедшего. Это совсем не БДТ. Люди просто уходили до антракта. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Пьяные11 января 2017 г. 22:31
Вернулись со спектакля с ощущением, что вывалялись в дерьме. Скучные тексты при отвратительной игре актеров и дешевых потугах быть современными за счет "нормативной брани" - этим сегодня уже никого не удивишь. Для того, чтобы изобразить пьяного не обязательно весь вечер валяться на полу. Жаль потерянного времени и обидно за великих актеров БДТ - превратить в тупой глупый балаган величайший театр. Еле-еле высидели первый акт и убежали бегом из любимого театра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Смотревшая 2 разак спектаклю Метод Гронхольма5 января 2017 г. 14:56
Как же прекрасно они играют, какие красивые актеры... Смотрела 2 раза, и осталось под впечатлением, что приду на него еще, я не преувеличиваю... Без деклараций, но как живо играют актеры!!! На одном дыхании... Спасибо! А актриса просто красавица!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оляк спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств5 декабря 2016 г. 16:11
Давно не видела такого безвкусного бреда. Нет никакой глубокой мысли, полный примитив, плоский туалетный юмор. Много раздражающих громких звуков, ненужных повторяющихся действий, блюющие актёры. Дешёвые костюмы, пидерастия.. мне было стыдно перед компанией за неудачный выбор спектакля. Люди начали уходить с середины первого акта..
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вадимк спектаклю Пьяные2 декабря 2016 г. 19:23
Автором пьесы и постановщиком выбран самый примитивный из возможных прием, чтобы поведать зрителю божественные истины, - через пьяные мозги и души главных героев, которые, якобы, свободны в этом состоянии от уз дьявольского мира, и несут свет людям.
По-другому, наверное, было сложно донести до российского быдла (это мы, зрители) евангельские постулаты о "теле Христовом" и "шепоте Господа в твоем сердце". Видимо, поэтому так называемые "пьяные" в пьесе многократно повторяют одну и ту же фразу - до тупого зрителя не доходит.
Более омерзительным (но и, очевидно, более могучим) было бы вложить все эти сентенции в уста участников трезвой(!) сексуальной оргии. Хотя, ... для БДТ это будет очередным новаторством.
Ушли после первого акта - подташнивало и очень хотелось напиться!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Пьяные30 ноября 2016 г. 16:11
Тихий ужас! Если такие спектакли теперь называется искусством, то и Камеди Клаб можно смело называть театром!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Глория А.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств24 октября 2016 г. 11:10
Технический аспект да. Для маленького зала, можно было бы, поменьше видеоэффектов.
Сам спектакль.... Наблюдала движение зрителей из зала, через 15 минут после начала.
После антракта, вообще публики мало- мало.
Господа, неужели Вам это не о чём не говорит?

"Когда на уединенном ирландском острове высаживаются кровожадные пришельцы, местные жители к собственной радости выясняют, что успешно бороться с монстрами все-таки можно: для этого необходимо всего лишь… хорошенько надраться и больше не просыхать."


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иннак спектаклю Гроза3 октября 2016 г. 13:05
В психушке поставили «Грозу»

Последующий отзыв требует предварительного пояснения. Будучи журналистом, но не критиком, я всей душой люблю театр. Особенно БДТ былых времен, совсем недавних, еще трехлетней давности, когда им руководил интеллигентный человек. Поэтому слово психушка следует относить исключительно к спектаклю «Гроза».
Я добрая, потому что с личной жизнью все хорошо. А еще, непосредственно после первой части «Грозы» поинтересовалась мнением человека, тоже журналиста, с которым «это» и смотрели. Добрый человек произнес почти дословно все мои мысли.

Последующее будут жестоким, но правдивым, поскольку вот уже час никак не могу «это» выскрести из себя.

Бесчеловечно и антиэстетично

Бесчеловечно, поскольку режиссер глумится над автором, зрителями, актерами. Текст Александра Николаевича Островского пропевается монотонно или произносится речитативом, с говором. Понять смысл из-за однотонности невозможно. Ко всему прочему на протяжении всего действа гипнотизируют однообразно ритмичным боем барабана.

Со сцены зрителям показывают язык и демонстрируют надевание мужчиной своих штанов.

Проходясь по подиуму — он перегородил один из проходов между зрительскими стульями, что вызвало некоторый дискомфорт — актриса, разводя руками и обращаясь к зрителям, произносит следующий текст «Все будете гореть в аду за вашу красоту». Расцениваю как личное оскорбление.

Актерской игры нет. Режиссер нашел приемчик: всех героев спектакля вывозят, как манекенов на черную сцену. По двое, по трое — они стоят как вкопанные и барабанят текст. Приемчик может и хорош, но на раз, а делать целиком из него спектакль, так зрителя перекрючило. Это первый в моей жизни поход в театр, при котором шепот, шуршание и телефон мною только одобрялись — людям скучно, и тишины «это» не заслуживало. Её и не получили.

Антиэстетично

Перед «этим» слышала мнение, что самое красивое в «этом» занавес. Да, он там был хорош во всех смыслах. Красивый. И красная фигура на всем черном, и световые эффекты, демонстрирующие молнию — хороши. Но! Чувствовалось отвращение, хотелось отстраниться от сцены, всю аж перекрючивало от отвращение. Вот и «психушка»: всю первую часть до антракта по краям сцены стояли два человека, изображающие больных. Они растопыривали пальцы и водили мерзкими червячками своими по ногам, рот не закрывали, головами изображали вертолет. Другие актеры кричали, как душевно больные, тряслись в припадках. Зрители ничего не понимали.

А про сюжет и не говорю. Его нет.

Формула режиссера

Наконец-то поняла. Почему некоторые считают, что режиссер этот «интересный и со своеобразным стилем»? Вот его формула — зритель, не близкий к театру, посещающий его раз в десятилетие, плюс унитазный юмор. Сумма — авации и восторги. Зритель не понимает, что постановки господина М, плохи, а не зритель «чего-то не понимает», потому что редко ходит в театр. И зритель бросается на низкий юмор как на единственно живое и человечное в «этом».

Не зря Могучего называют «отрыжкой 90-х годов». Отсутствие культуры и невладение профессией. Достойные, талантливые, любящие зрителя петербургские режиссеры, как то Додин, Фокин, Спивак, Праудин, Дитятковский, Тростянецкий, Прикотенко, Фильштинский, да много их! - боги по сравнению с новым худруком БДТ!

Не смотрите раздутую «Грозу». Сходите лучше на «Крещеные крестами» в тот же БДТ, который пока неокончательно умер. Или на доМогучие спектакли, Могучий, похоже, вынужден их терпеть. Впрочем нет! Идите на «Грозу». Ведь могучий мыльный пузырь неизбежно лопнет. Могуче лопнет. Петербург все-таки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств10 июня 2016 г. 19:45
Нет. Мракобесие и плод воспаленного разума. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светаланак спектаклю Театр изнутри15 февраля 2016 г. 9:37
Вчера были на спектакле "Театр изнутри". В целом идея хорошая, ребенку понравилось. Но из этого спектакля надо убирать Шинкаревич. Она испортила все впечатление. Вместо того, чтобы рассказать больше о театре, обычаях, она в течение получаса рассказывала в довольно грубой форме о внешнем виде детей, хотя в откровенно рваных джинсах никого не было. Дети вжались в кресла, боясь что-то сказать. Не знаю, руководство театра считает, что это вызывает уважение и любовь зрителей??? Мы с ребенком часто ходим в театры города, и неоднократно были на различных интерактивных спектаклях, но такого хамства я не видела нигде. А внешний вид зрителей должен исходить из уважения к деятелям искусства, а не из хамства и угроз, честно говоря мне самой захотелось после этого прийти на спектакль в телогрейке в следующий раз.
Все остальное, конечно понравилось. И ведущие, и артисты, осветители ... просто молодцы. Дети в восторге. Спасибо всем создателям спектакля!!! Кроме, Шинкаревич, конечно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Война и Мир Толстого23 января 2016 г. 20:06
Спектакль Война и Мир Толстого в СПб московского режиссёра Виктора Рыжакова бред сивой кобылы. Как труппа такого знаменитого театра согласилась принять участие в этом дебилизме? Действие перевёрнутое с ног на голову.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана К.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств30 ноября 2015 г. 21:27
На мой взгляд, эта постановка- диверсия против нормальных людей. И автору стоило бы не делиться своими "безумствами", а лечиться. Ходили с мужем 29 ноября 2015г. Давно не были в театре и очень хотелось увидеть хорошую постановку. Когда покупала билеты, мне сказали - спектакль экспериментальный, вроде хвалят, молодые актеры. Ну что же, пошли...
Приемы, использованные в спектакле, достаточно интересны. И проекция на стену ( можно увидеть лица, как в кино, эмоции, профессиональность игры), и "озвучивание" некоторых актеров- это сложная работа, как молча играть, так и озвучивать. Звук, музыка, свет- отлично. Но ведь это второстепенно. Все эти спецэффекты только усиливали ощущение полного сумасшествия, бреда и безумства. Искусство все-таки должно нести ощущение красоты, гармонии, порядка, а не выворачивать кишки наружу.
Вам кажется, что классика всем наскучила? Вы ошибаетесь. Не надо быть оригинальными за чужой счет, придумайте своё.
Возможно, что такая постановка была бы полезна для внутренней работы актеров или студентов, почему нет -работать над безумством, но не для " простого зрителя". Удивляет и расстраивает, что подобное ставят в БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Пьяные25 ноября 2015 г. 14:50
Просто убожество! И диалоги и игра актеров, даже если автор и пытался вложить в это глубокие мысли. Стыдно за БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущенный зрительк спектаклю Пьяные27 октября 2015 г. 9:50
Те, кто пишет негативные отзывы - вы вообще знакомились хотя бы с анонсом спектакля?!?!? Знаете ли вы вообще, кто такой Иван Вырыпаев? Знакомы с его стилистикой??? Позор! Показываете здесь свою необразованность!!! Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена из Канадык спектаклю Пьяные26 октября 2015 г. 22:51
Специально приехала из Канады, чтобы побывать в настоящем Театре. Театр понравился очень, начиная с гардероба, что называется, все было просто замечательно и оправдало ожидания, но вот спектакль... Во-первых, совершенно позабылось, что находишься в культурной столице, слишком много навязываемой, так называемой бранной нормативной лексики, во-вторых, не понравилось почти полное отсутствие декораций, в-третьих, игра актеров, мягко говоря, оставляла желать лучшего, как-то не получалось изобразить пьяных, а получалось глупо кривляться, в общем, резюмируя, неверной дорогой идете, товарищи...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Пьяные24 октября 2015 г. 21:05
Спектакль не понравился, чудовищно смотреть такое в БДТ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна к спектаклю Пьяные8 сентября 2015 г. 14:06
Не понравилось. Идея понятна, но не цепляет абсолютно. Жаль хороших артистов и библейские истины, которые пытаются донести до зрителя через навязчиво повторяемое "говно".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Игорь Москвак спектаклю Пьяные27 июня 2015 г. 0:04
Жаль своего потерянного времени, жаль артистов, участвующих в этом действе!

Убогое зрелище!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Holdoboк спектаклю Пьяные19 мая 2015 г. 13:07
Пьяные. Зачем на них смотреть?

Если начать с самых простых и очевидных причин – во-первых, чувство юмора у спектакля отличное. Посмеетесь от души. Во-вторых, сюжет и его развитие: в первом акте вы наблюдаете четыре событийно разных, но одинаково пьяных историй. Персонажи, как не трудно догадаться, в каждой сцене изрядно не трезвы: в первой пьяная девица случайно встречает директора кинофестиваля, во второй семейная драма, где муж уходит к подруге жены, в третьей встреча двух состоятельных супружеских пар и в четвертой видим мальчишник с интеллигентной проституткой.
Второй акт показывает, как все персонажи случайным образом встречаются и перемешиваются между собой. Здесь становится интереснее.
Перемешиваются и их мысли, чувства. Очень смело они рассуждают о жизни, любви, о переменах, немало говорят о Боге, но без религиозной навязчивости. Все это сопровождается отменным юмором с умеренной порцией сарказма.
И здесь, пожалуй, стоит упомянуть об основной причине, зачем смотреть «Пьяных».
Затем, чтобы в очередной раз вспомнить о том, что у каждого жизнь одна, подумать, на что или на кого она расходуется. И, наконец-то, перестать бояться менять или меняться. К концу второго акта гарантировано вдохновение и боевой настрой. Резюмировать меланхоличные рассуждения стоит одной фразой из пьесы «Главный message Господа Бога – не ссать».
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Antouanettaк спектаклю Метод Гронхольма12 марта 2014 г. 23:42
Это ужасно. Мне очень жаль людей, которые ходят в театр и думают, что это хорошо. Во что превратился наш театр? Неужели вас тронуло это действие?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Observerк спектаклю Метод Гронхольма23 февраля 2014 г. 12:13
Спектакль понравился игрой актеров. Хорошо показан цинизм современного менеджмента. Не знаю, правильно ли я поняла постановку, восприняла это как предостережение «Берегись психологов». По-моему они уже заигрались: психологи ради психологов. Мало того, что они манипулируют людьми, высасывают деньги, так они становятся циничными до абсурда. И конец спектакля не поняла до конца, почему героя заперли в офисе и почему нет 11-го этажа?...Остается думать, что его забыли. Поиграли и бросили, как кошки с мышкой.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
БДТ имени Г. А. Товстоногова

сегодня в 15:36


ВНИМАНИЕ! ОТМЕНА СПЕКТАКЛЯ! Уважаемые зрители, спектакль «Эдип в Колоне» 24 ноября отменяется. Билеты, купленные в кассе театра и театральных кассах города, можно вернуть в кассы БДТ. Для возврата электронных билетов обратитесь по адресу: pay_bdt@bileter.ru Приносим извинения за доставленные неудобства.
вчера в 13:36


«Если государство здоровое, оно должно защищать красоту и художников. Потому что иначе оно, в конечном счете, убьет собственное общество», — считает Ян Фабр, один из главных художников современности. Со 2 по 16 декабря в рамках проекта «Фанерный театр. Программа современного искусства в БДТ» в Большом драматическом театре пройдет фестиваль Яна Фабра Love is the Power Supreme. Это не первый визит Фабра в Россию, и вот, что он думает о русском искусстве и вообще о жизни: Мне нравится глубокая русская традиция в искусстве и литературе. В Америке я такого не чувствую. Я знаю одного великого русского художника – Илью Кабакова. Мы с ним вместе сделали несколько выставок и даже фильм сняли. Посмотрите на фигуры ангелов! Меня они всегда вдохновляли. Ангел бесполый, невинный, статичный, уникальный, идеальный. Люди же не идеальны. Но это и делает нас такими прекрасными. Мы — люди, мы всегда будем способны к совершению греха. Мы всегда виновны, но при этом мы всегда находимся в некоем движении и поиске совершенства. Люди как разумные существа в целом ведут себя хорошо. Мы падаем, но стараемся исправлять свои ошибки. Поэтому я верю в человечество. Я дважды был в коме. И большинство моих работ — о красоте и хрупкости, о неизбежности распада и угасания. А вообще, когда ты выходишь из комы, ты начинаешь отмечать каждый вздох и движение. Я отмечаю свою жизнь как праздник. Христос – очень важная фигура в моих работах. Он был невероятным человеком, мудрым и духовным – Нельсоном Манделой, Ганди своего времени. Принимая эту модель, можно создать новую. Я очень духовный художник, но это не означает, что я религиозный. Потому что художник должен быть независимым Я верю в силу красоты. Это же не только эстетика. Это сплав эстетики и этики, соединение моральных ценностей и эстетических категорий. Красота в своем высшем смысле объединяет людей. Это такая форма любви. Наивысшее ее проявление. Люди — очень красивые животные. Очень сильные существа. Я люблю их. И еще я очень люблю уязвимость. В человеческой уязвимости — сила. Я выступаю за замедление: до сих пор хожу в библиотеку, пытаюсь что-то исследовать самостоятельно. Как художнику мне кажется, что хорошая работа требует времени. Искусство требует времени. Время — жизненно важно. Есть некие эротические взаимоотношения между ручкой, бумагой, рукой. Сначала пишу черновик, потом переписываю набело. Для меня письмо равно живописи и рисованию, а живопись — то же, что письмо от руки. Я очень люблю животных! Я вырос с животными: у нас были три кошки, собака, рыбки, голуби, сурки – самые разные животные. Просто люди глухие и любят поскандалить. Подробности и билеты на фестиваль — https://bdt.spb.ru/фанерный-театр/fanerateatrprogramma/fabre/ Цитаты из интервью Яна Фабра. Me in a Preserving Jar. 1979. photo Lieven Herreman (Angelos/Jan Fabre) #фанерныйтеатрвбдт #янфабр #janfabre #fabre
15.11.2019 в 15:11


«Исследование подлинности — один из самых любопытных вопросов в театре. В противоположность музею, театр все время обманывает, и, работая с вымышленной реальностью, убеждает зрителей в подлинности своего высказывания» — считает Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ. Вопрос подлинности в театре и музее, идею «Фанерного театра» в БДТ и выставки «Хранить вечно» в Манеже Андрей Могучий обсудил сегодня на панельной дискуссии «TEATRUM 2020: расширяя границы сотрудничества театра и музея» в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума. Последний год-полтора я несколько раз занимался музейными проектами. Один из них был инициирован музеями, это был проект «Хранить вечно», посвященный 100-летию музеев-заповедников Петергоф, Царское село, Гатчина и Павловск. А второй проект, это уже встречное движение со стороны театра — к 100-летию БДТ мы сделали очень большую инсталляцию, концептуальный архитектурный проект «Фанерный театр». Мы имплантировали в классическое здание театра большую конструкцию из фанеры. Это, с одной стороны, дань памяти великим художникам, которые работали в БДТ в 1920-е годы, а с другой стороны — некий сакральный жест, взгляд в будущее театра. Для выставки «Хранить вечно» мы внедрились в музей со всеми театральными технологиями, которые действуют на эмоции зрителей. Мы использовали и музейные артефакты, и бутафорию, которая находилась на расстоянии вытянутой руки, все можно было потрогать. Мостом в подлинность у нас был голос великой русской актрисы Алисы Фрейндлих. Она читала дневник вымышленной девочки Оли, в котором нашли отражения реальные факты из 100-летней истории музеев-заповедников. Голос Алисы Бруновны давал зрителю еще большее ощущение подлинности всего, что вокруг происходит. Более того, удивительно, что сама Алиса Бруновна, когда сходила на выставку, с удивлением узнала, что эта девочка вымышленная. Читая дневник, она была уверена, что он настоящий. Это взаимодействие реальности и вымысла, манипуляция — это и есть самое любопытное в том, чем занимается театр и кино. Ведь мы, например, не можем поверить в подлинность Второй мировой войны, если мы видим ее в цвете, потому что мы знаем ее через черно-белую хронику. Точно так же мы не можем поверить в черно-белую подлинность 18-19 веков, потому что мы знаем эту эпоху через живопись. В нашем сознании сформированы некие ярлыки — так мы и воспринимаем реальность. Театр и кино могут со всем этим работать в исследовании подлинности». #культурныйфорум2019 #пмкф2019 #culturalforum #teatrum
14.11.2019 в 18:00


ГОСТЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА СЦЕНЕ БДТ Сегодня и завтра, 14 и 15 ноября, на Основной сцене БДТ Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова представит спектакли в формате открытой репетиции «Метаморфозы-2: Жены артистов» и «Метаморфозы-3: Враги» по рассказам А.П. Чехова и И.А. Бунина. Показы пройдут в рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума. Фото Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова.
14.11.2019 в 13:25


💥Сегодня в БДТ стартует проект «Курсовая», в рамках которого будут показаны спектакли студентов режиссерского курса Андрея Могучего. Сегодня, 14 ноября, на Репетиционной сцене БДТ состоится показ спектакля «Я была в доме и ждала, чтоб дождь пришел» режиссера Антона Морозова по пьесе французского драматурга Жана-Люка Лагарса. #курсоваявбдт #лагарсвбдт Пять женщин в доме на холме живут в ожидании сына и брата, который когда-то, много лет назад, ушел из дома. Никто не знает, жив он или умер, идут годы, проходит жизнь, и вот, наконец, младший брат возвращается домой… В спектакле заняты артисты БДТ Алена Кучкова, Ольга Ванькова, Геннадий Блинов, актриса Александринского театра Юлия Марченко, актриса Театра на Литейном Елена Ложкина и студенты режиссерского курса Могучего Фамил Джавадов и Анастасия Литвинова. В рамках проекта «Курсовая» также будут показаны спектакли студентов режиссерского курса Андрея Могучего — Арсения Мещерякова, Арсения Бехтерева и Фамила Джавадова. Подробности о проекте появятся на сайте bdt.spb.ru Сцена из спектакля «Я была в доме и ждала, чтоб дождь пришел». Фото Стаса Левшина.
13.11.2019 в 17:26


Завтра, 14 ноября, в 13:00 мы открываем продажи билетов на спектакли «Палачи» (20 декабря), «Мария Стюарт» (21 декабря) и «Волнение» (22 декабря) Билеты на сайте bdt.spb.ru Фото Стаса Левшина.
13.11.2019 в 13:58


Завтра, 14 ноября, в 13:00 мы открываем продажи билетов на авторские программы Ирины Шимбаревич, которые состоятся в декабре. bdt.spb.ru 7 и 10 декабря — «Путешествие за кулисы БДТ» 12 декабря — «Императорский Каменноостровский театр» 22 декабря — «Георгий Товстоногов» Ирина Шимбаревич. Фото Стаса Левшина.
12.11.2019 в 16:57


ГОСТЕВОЕ СОБЫТИЕ НА СЦЕНЕ БДТ Сегодня и завтра на Малой сцене БДТ — спектакль «Колино сочинение» режиссера Яны Туминой. История о путешествии, небе, пирожках, оленях, фломастерах, снеге, родителях, доброте, счастье и девочке Варе. Спектакль поставлен по мотивам книги Сергея Голышева «Мой сын – даун». Основная линия постановки — стихотворение сына Сергея, шестилетнего Коли, в котором он говорит о своем путешествии к девочке Варе. Делимся с вами фрагментом этого стихотворения: Звезды и ветки. И ночь — Безмятежная, Печальная, тихая. Спать пора. Варенька зовет. Звезды и ветки Меж собой Ведут диалог. (Коля Голышев) Яна Тумина: «Особый ребенок — это особый мир. Мы пугаемся этого мира, потому что мало о нем знаем. «Колино сочинение» — спектакль о том, как рождаются стихи, о пути вдохновения в душе человека, о любви, которая рождается в воображении и становится жизнью». Спектакль-лауреат премий «Золотая Маска», «Золотой Софит», «Арлекин» и «Рождественский парад».
12.11.2019 в 13:36


ГОСТЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА СЦЕНЕ БДТ 14 и 15 ноября на Основной сцене БДТ Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова представит спектакли в формате открытой репетиции «Метаморфозы-2: Жены артистов» и «Метаморфозы-3: Враги». Показы пройдут в рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума. Посмотрите видеообращение, которое Никита Михалков записал для зрителей и участников форума. Билеты 14 ноября — «Метаморфозы-2: Жены артистов»: https://www.bileter.ru/performance/17315246 15 ноября — «Метаморфозы-3: Враги»: https://www.bileter.ru/performance/17315247
11.11.2019 в 19:19


На этой неделе дни рождения празднуют заслуженный артист России Евгений Чудаков (14.11), режиссер Людмила Шувалова (13.11) и заведующая музыкальной часть БДТ Анна Вишнякова (14.11)! Дорогие Евгений Константинович, Людмила Павловна, Анна! Желаем вам крепкого здоровья, новых работ в театре, вдохновения, любви! Пусть каждый день приносит вам радость, пусть ваши сердца всегда будут согреты счастьем. Евгения Чудакова на сцене БДТ можно увидеть завтра 12 ноября в спектакле «Алиса», 22 ноября — в премьерном спектакле «Палачи», а 30 ноября — в постановке «Дядюшкин сон». Анна Вишнякова выйдет на сцену БДТ 28 и 29 ноября в спектаклях «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание» и «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце», а в опере «52», которая была написана специально для нее и актрисы Виктории Артюховой, Анну можно будет увидеть 26 декабря. Фото Стаса Левшина, Евгения Петрушанского и Владимира Аверина.
10.11.2019 в 17:12


«Фанерный театр. Программа современного искусства в БДТ» (24 ноября – 29 декабря) станет известна завтра, 11 ноября, в 13:00. Тогда же на сайте БДТ bdt.spb.ru появятся подробности и билеты. Следите за обновлениями на сайте и в социальных сетях театра.
09.11.2019 в 13:00


ВНИМАНИЕ! ПЕРЕНОС АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ Уважаемые зрители, авторская программа Ирины Шимбаревич «Планета Лавров» переносится с 16 ноября на 28 декабря. Билеты действительны. Билеты, купленные в кассе театра и театральных кассах города, можно вернуть в кассы БДТ. Для возврата электронных билетов обратитесь по адресу: pay_bdt@bileter.ru Приносим извинения за доставленные неудобства.
08.11.2019 в 15:31


Что говорят зрители о спектакле Андрея Могучего «Губернатор» по рассказу Леонида Андреева? 💥«Вот где правда театр 21 века» @mаrgo_39. 💥«Мне кажется, что этот спектакль по возможности должен посмотреть каждый человек» @natashik_b 💥«Такой и должен быть настоящий театр. Живой, наполненный, фундаментальный и поражающий» 💥«Без преукрас, без недосказанности — прямо и глубоко. Глубже чем до дна моего сердца — до самой далекой клеточки подсознания» @natasha97nefedova 💥«Для того, чтобы прочувствовать это, нужно смотреть... и не моргать. В таком спектакле каждая секунда дороже золота» @bulygina_vlada С нетерпением ждем завтрашнего дня, когда спектакль «Губернатор» будет вновь показан на сцене БДТ, чтобы прочитать ваши новые впечатления, дорогие зрители. Не забывайте ставить хэштег #губернаторвбдт, чтобы мы точно увидели ваш отзыв. #губернаторвбдт Подробности и билеты на сайте bdt.spb.ru Фото Стаса Левшина
08.11.2019 в 13:59


Дорогие зрители, сегодня и завтра, 8 и 9 ноября, — последние дни, когда вы можете посетить выставку к юбилею Олега Басилашвили в БДТ отдельно по билетам, а не во время спектакля! ⭐Выставка открыта в променуаре партера БДТ на Фонтанке, 65. Экспозиция — словно личная записная книжка народного артиста СССР Олега Басилашвили, где зрители могут прочитать личные воспоминания великого артиста о театре и кино, о любимых людях, о партнерах по сцене, о государстве и о жизни вообще. ⠀ 🎁До 10 ноября участвуйте в викторине #хочувбдт и выигрывайте скидку на билеты на спектакли с Олегом Басилашвили! Подробности: https://vk.com/bdtspb?w=wall-57311413_21884 ⏰Часы работы выставки пятница: 16:00—18:00 суббота: 12:00—15:00 ⠀ 📍Также посмотреть выставку можно до конца декабря перед началом спектаклей, которые идут на Основной сцене БДТ, и в антракте. Вход в театр за 45 минут до начала спектаклей.
07.11.2019 в 15:47


Запахи пудры и помады, жужжание аэрографа, щелчки шипцов для завивки — в гримерных цехах БДТ каждый день происходят преображения и трансформации артистов. Вот что рассказала о работе гримеров-постижеров руководитель цеха Наталья Кузнецова: «Больше всего мне в нашей работе нравится общение с артистами и совместный творческий процесс. Профессия театрального гримера-постижера держится на взаимодействии: любой грим и прическа (или парик) придумываются вместе с артистом, которому потом на сцене это все нужно оправдать. Мы стараемся предлагать большой арсенал разных вариантов, чтобы артист и художник могли подобрать именно то, что нужно. Самые сложные спектакли в нашем репертуаре сейчас — это «Три толстяка» и «Губернатор». Для «Трех толстяков» мы делаем артистам роспись по лицу, изготавливаем и приклеиваем временные татуировки, красим волосы. А еще делаем очень много пластического грима: кому-то только раны, кровь, а, например, Лене Осиповой для роли Эсмеральды пол-лица делаем пластическим гримом. Грим артистов, занятых в «Губернаторе», мы начинаем за 3 часа до спектакля и для работы вызывается весь цех. Всем артистам, кроме гимназисток и чтеца, мы с помощью аэрографов покрываем лица и шеи специальным аквагримом. Оттенок называется «Мокрый камень», он был подобран в тон к декорациям, и несколько раз переделывался, чтобы соответствовать замыслу художника. В лаборатории на заводе эту краску делают специально для БДТ, а в театре Лена Мироненко по специальному рецепту регулярно корректирует оттенок, так как высыхая, краска темнеет. Во время работы над спектаклями мы профессионально очень развиваемся, перед нами постоянно ставят интересные, но непростые задачи. Я служу в БДТ 53 года и каждый сезон чему-то учусь!» #любимаяработа #театральныелюди #театрлюбовьмоя #людибдт
06.11.2019 в 19:23


Завтра, 7 ноября, в 13:00 мы открываем продажу билетов на студенческий предпремьерный показ спектакля «Я была в доме и ждала, чтоб дождь пришел» режиссера Антона Морозова по пьесе Жана-Люка Лагарса, который состоится 14 ноября в 17:00 на репетиционной сцене БДТ. Билеты можно будет приобрести в кассах театра и на сайте bdt.spb.ru ВАЖНО! Билет на предпремьерный показ действителен только при предъявлении своего действующего студенческого билета. Постановка «Я была в доме и ждала, чтоб дождь пришел» открывает проект «Курсовая», в рамках которого на сцене БДТ будут представлены одноактные спектакли студентов режиссерского курса Андрея Могучего. Студенческий предпремьерный показ пройдет в рамках большой программы лояльности «БДТ — студентам» #бдтстудентам. Подробнее о программе — на сайте bdt.spb.ru или по короткой ссылке https://goo.gl/dJHrYX Спектакль «Я была в доме и ждала, чтоб дождь пришел» — это история ожидания и бездействия, в котором живут пять женщин. Все их мысли подчинены ожиданию возвращения в дом мужчины, которое, как они надеются, изменит их жизнь. Во французском названии пьесы использован subjonctif — форма глагола, означающая действие, которое человек хотел бы реализовать, но не важно, случится оно в реальности или нет. Героям только кажется, что они существуют. Все, о чем они говорят — это воспоминания прошлого, ожидание будущего или размышления о том, что могло бы быть. В реальности же с ними ничего не происходит, они посвятили свою жизнь ожиданию, которое никогда ничем не разрешится. Фото с репетиции.
05.11.2019 в 14:48


В пространстве БДТ с 18 ноября по 17 декабря состоится выставка «Метаморфозы», посвященная четырем худжникам: Александру Бенуа, Эдуарду Кочергину, Михаилу Шемякину и Юрию Куперу. «Человек, которого мы вспоминаем, когда говорим о петербургской культуре», — так про главного художника БДТ Эдуарда Кочергина сказал Михаил Пиотровский, открывая персональную выставку художника в Эрмитаже. Народный художник России, лауреат Государственных премий, писатель и театральный педагог Эдуард Степанович Кочергин уже почти полвека служит в БДТ. Он оформил более 200 спектаклей в России и за рубежом, работал с выдающимися театральными режиссерами Георгием Товстоноговым, Львом Додиным, Анатолием Эфросом, Юрием Любимовым, Камой Гинкасом и многими другими. Работая над спектаклем, Кочергин всегда первым делом изучает эпоху, которую изображает на сцене, ее стиль и исторический контекст. Он часто выбирает природные материалы, а особенно любит дерево и холст — они использованы, например, для сценографии спектаклей «История лошади», «Прошлым летом в Чулимске», «Тихий Дон». Создавая сценографию, Эдуард Степанович всегда философски осмысляет происходящие в спектакле события, их значимость в масштабах судьбы человечества. Увидеть театральные эскизы Эдуарда Кочергина можно с 19 ноября по 17 декабря на выставке «Метаморфозы», которая будет проходить в пространстве БДТ. Организатор проекта — благотворительный фонд «Ренессанс» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, а также при участии генеральных партнеров — Private Banking Банка «Санкт-Петербург» и Группы RBI. Выставка посвящается творчеству известных российских сценографов с мировыми именами, художников в самом широком смысле этого слова. Экспозиция включит в себя работы Александра Бенуа, Михаила Шемякина, Юрия Купера и Эдуарда Кочергина. Выставочный проект «Метаморфозы» — это исследование мира художника, которому свойственны творческие перевоплощения. Эдуард Кочергин в макетной. Фото Стаса Левшина.
04.11.2019 в 13:14


Дорогие зрители, завтра, 5 ноября, в 13:00 мы откроем продажи билетов на спектакли БДТ, которые состоятся в январе 2020 года. Афиша будет доступна на сайте bdt.spb.ru Обращаем внимание, что кнопка «билеты проданы» у некоторых спектаклей ровно в 13:00 означает, что все технически готово к открытию и продажа билетов начнется с минуты на минуту. Внимание! Официальный сайт БДТ — bdt.spb.ru Будьте бдительны и не покупайте билеты на сайтах перекупщиков (например, bdt-spb.сom)
04.11.2019 в 13:00


В пространстве БДТ с 18 ноября по 17 декабря состоится выставка «Метаморфозы», посвященная четырем худжникам: Александру Бенуа, Эдуарду Кочергину, Михаилу Шемякину и Юрию Куперу. «Бенуа сидит целыми днями, не выходя из театра, увлечен до трогательности», — писала одна из создательниц БДТ актриса Мария Андреева. Художник, историк искусства, художественный критик и один из главных участников объединения «Мир искусства», Александр Бенуа сыграл важную роль в истории БДТ. С 1920 по 1926 год он поставил в Большом драматическом театре 7 спектаклей, в большинстве из них выступив также сценографом. Юрий Анненков, выдающийся художник, также работавший в БДТ, вспоминал: «Бенуа никогда — ни в балете, ни в опере, ни в драме — не ограничивал свою театральную деятельность исключительно декоративной частью. Его на редкость высокая культура заставляла, помимо его воли, всех его театральных сотрудников обращаться к нему за советами. Был ли то Станиславский, был ли то Стравинский или Фокин, режиссер, композитор или балетмейстер, не говоря уже о первых актерах, — все они непременно совещались с Бенуа по общим вопросам постановки, ее стиля, ее ритмов и о каждой ее подробности. Как человек искусства Бенуа был неизменно универсален». Увидеть работы Александра Бенуа можно с 19 ноября по 17 декабря на выставке «Метаморфозы», которая будет проходить в пространстве БДТ. Организатор проекта — благотворительный фонд «Ренессанс» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, а также при участии генеральных партнеров — Private Banking Банка «Санкт-Петербург» и Группы RBI. В качестве научного консультанта проекта выступил руководитель отдела новейших течений Государственного Русского музея — Александр Боровский. Концепция выставочного пространства разработана архитектором Андреем Вороновым (объединение АРХАТАКА). Выставка посвящается творчеству известных российских сценографов с мировыми именами, художников в самом широком смысле этого слова. Экспозиция включит в себя работы Александра Бенуа, Михаила Шемякина, Юрия Купера и Эдуарда Кочергина. Выставочный проект «Метаморфозы» — это исследование мира художника, которому свойственны творческие перевоплощения. Участники проекта — практически ренессансные личности. Их творчество изменило взгляд не только на современную сценографию, но и на искусство в целом. В рамках проекта состоится премьера документального фильма, посвященного темам творческих метаморфоз. К открытию выставки готовится книга-каталог, где будет представлена экспозиция, а участники проекта поделятся небольшими эссе о своих главных премьерах. Л. Бакст. Портрет А. Бенуа.
03.11.2019 в 11:57


⭐Поздравляем художественного руководителя БДТ Андрея Могучего с премьерой спектакля «Сказка про последнего ангела» в Театре Наций!⭐ 1 и 2 ноября в Москве в Театре Наций состоялась премьера спектакля Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела» по произведениям Романа Михайлова. Авторы сценария — Андрей Могучий и Светлана Щагина, руководитель литературно-драматургической части БДТ. Поздравляем с премьерой! Подробнее о спектакле: https://theatreofnations.ru/performances/skazka-pro-poslednego-angela
02.11.2019 в 15:00


Гастроли БДТ в Латвии и Эстонии завершились, артисты уже вернулись к репетициям и спектаклям на родной сцене, но теплые воспоминания о поездке все еще согревают их. Актриса Алена Кучкова поделилась своими впечатлениями: «Я очень люблю выезжать на гастроли, особенно если мы едем в Европу, ведь можно прикоснуться к другой культуре и познакомиться с абсолютно новыми зрителями, показать им свое творчество. Три года назад мы ездили со спектаклем Андрея Могучего «Пьяные» на гастроли в Латвию и Эстонию, и было волнительно, потому что спектакль шел с переводом, и мы боялись, что зритель что-то не поймет, не уловит юмор из-за тонкостей перевода. В этот раз было в двойне страшней, ведь «Слава» в стихах. Но, мне кажется, мы смогли до зрителей достучаться — был очень теплый прием и в Риге, и особенно в Таллине. Чувствуется, что спектакль уже начал завоевывать народную любовь, сарафанное радио уже в действии. Еще мне понравились эстонские журналисты — они были максимально подготовлены к интервью, знали многое о нас, о спектакле, о режиссере, о пьесе, задавали интересные вопросы по делу. Одно из интервью было очень рано утром и ведущие с таким пониманием отнеслись к нам, были добры и радушно нас приняли. Думаю, что гастроли удались. Спасибо огромное «Золотой Маске» за отличную организацию всего и заботу о нас на протяжении всей поездки. А вообще, выезжать на гастроли с коллективом, который ты любишь, это классно, вы еще больше сближаетесь». В свободное от репетиций и спектаклей время на гастролях многие артисты успели пообщаться с эстонской и латвийской прессой, погулять по городу, увидеться с друзьями, сходить в разные музеи, съездить к морю. Делимся с вами фотографиями из жизни артистов БДТ на гастролях.
01.11.2019 в 14:41


⭐Сегодня и завтра в БДТ можно попасть на выставку, открытую к юбилею Олега Басилашвили! Заместитель художественного руководителя БДТ по общественно-просветительской работе Ирина Шимбаревич поделилась своими впечатлениями и рассказала о выставке. Смотрите видео! 🎁А также до 10 ноября участвуйте в викторине #хочувбдт и выигрывайте скидку на билеты на спектакли с Олегом Басилашвили! Подробности: https://vk.com/bdtspb?w=wall-57311413_21884
01.11.2019 в 13:56


Поздравляем Андрея Шаркова с 25-летием службы в БДТ! Андрей Анатольевич, желаем Вам новых ролей в театре и кино, добра, тепла и крепкого здоровья! Увидеть Андрея Шаркова на сцене БДТ можно совсем скоро, 3 ноября, в роли Сида Армфилда в спектакле «Палачи» режиссера Николая Пинигина по пьесе Мартина МакДонаха. Также Андрей Анатольевич играет в спектаклях «Алиса» (Шалтай-Болтай), «Что делать» (г-н Мерцалов), «Калека с острова Инишмаан» (Джоннипатинмайк) и «Фунт мяса» (Шейлок). Фото Евгения Петрушанского.
31.10.2019 в 22:56


О спектакле БДТ «Слава» в эти дни говорят, кажется, все. Дважды его увидели зрители Эстонии на сцене Национальной оперы, один раз — зрители Латвии. Более двух тысяч зрителей, среди которых были Михаил Барышников, Тиит Ояссо и многие ведущие деятели искусства Латвии и Эстонии, трижды устраивали стоячую овацию артистам БДТ и спектаклю «Слава». Мы от всего сердца благодарим зрителей и фестиваль «Золотая Маска» за теплый прием и прекрасную организацию гастролей! Счастье видеть в зале столько умных, понимающих, увлеченных глаз, чувствовать дыхание зала и ловить живую реакцию зрителей. Это были прекрасные гастроли и мы с радостью возвращаемся домой — на ближайшие показы спектакля «Слава» 8 и 23 ноября практически не осталось билетов. Именно зрительская любовь — высшая награда для артистов, спектакля и тех, кто его создал. Именно зрительская любовь, а не номинации и премии. Фото Стаса Мошкова.
31.10.2019 в 22:26


29 и 30 октября на сцене Национального театра «Эстония» БДТ представил спектакль «Слава» режиссера Константина Богомолова по пьесе Виктора Гусева в рамках фестиваля «Золотая Маска в Эстонии». Перед спектаклем 30 октября состоялся торжественный прием в Посольстве России в Эстонии. Фото Стаса Мошкова.
31.10.2019 в 12:39


💥Спектакль «Аустерлиц» и опера «52» номинированы на Российскую Национальную театральную премию «Золотая Маска» за сезон 2018/19, а спектакли «Волнение» и «Слава» признаны одними из самых заметных постановок сезона! 💥 «Аустерлиц» и «52» и их творческие группы выдвинуты в 8 номинациях в категории «Драма» и «Опера»: 📍Спектакль малой формы — «Аустерлиц» 📍Спектакль — «52» 📍Работа режиссера — Евгения Сафонова, «Аустерлиц» 📍Работа режиссера — Александр Маноцков, «52» 📍Работа композитора в музыкальном театре — Александр Маноцков, «52» 📍Мужская роль — Василий Реутов за главную роль в спектакле «Аустерлиц» 📍Работа художника — Евгения Сафонова, «Аустерлиц» 📍Работа художника по свету — Константин Бинкин, «Аустерлиц» Спектакли «Волнение» режиссера Ивана Вырыпаева и «Слава» режиссера Константина Богомолова вошли в список самых заметных спектаклей сезона по мнению экспертного совета премии. Артисты БДТ также выдвинуты на «Золотую Маску» за работы в других театрах: Марина Игнатова за роль Сони Мармеладовой в спектакле «Преступление и наказание» театра «Приют комедианта»; Яна Савицкая за роль Леонида Липавского в спектакле «Исследование ужаса» проекта «Квартира»; Валерий Дегтярь за роль Свидригайлова в спектакле «Преступление и наказание» театра «Приют комедианта»; А режиссер БДТ Александр Артемов выдвинут в номинациях «Работа режиссера» и «Работа драматурга» в драматическом театре за спектакль «Российская А.Азбука» театра ТРУ. Поздравляем! Итоги премии мы узнаем весной 2020 года.
30.10.2019 в 19:40


Сегодня в Посольстве России в Эстонии состоялся торжественный прием в честь БДТ, фестиваля «Золотая Маска» и Русского театра Таллина. Вчера посол России в Эстонии Александр Петров побывал на спектакле «Слава», а сегодня поделился своими впечатлениями: «Я был среди тех, кто неистово аплодировал артистам, они покорили всех, а в зале были и молодых ребята, и люди среднего возраста, и пожилые. Но настроение у всех было единым, публика кричала «браво», был шквал аплодисментов, все прошло очень здорово. Театральные коллективы из Петербурга — не редкость в Таллине, и они всегда отличаются высоким мастерством, что по достоинству оценивает местная публика. Так и сейчас — билеты расхватывают как горячие пирожки, а продажа началась уже весной, и даже для Посольства, если мы чуть опоздали, уже проблема достать лишний билетик. Мы очень рады гастролям Большого драматического театра, который поддерживает высочайшую марку представителя российского театрального искусства. Я буду очень рад еще много раз приветствовать ваш коллектив в Таллине». На фото — заслуженный артист России Анатолий Петров и заместитель директора БДТ Елена Куликовская дарят послу России в Эстонии Александру Петрову и директору фестиваля «Золотая Маска в Эстонии» Светлане Янчек афиши спектакля «Слава» с автографами всех артистов.
30.10.2019 в 14:00


ГОСТЕВОЙ СПЕКТАКЛЬ НА СЦЕНЕ БДТ Сегодня и завтра на Основной сцене БДТ в рамках Театральной олимпиады и программы «Золотой Маски» Театр Наций сыграет спектакль «Иванов» режиссера Тимофея Кулябина по пьесе Антона Чехова. Подробности: https://theatreolympics2019.com/ru/events/ivanov/231 «Театралы говорят, что никогда они не видели в театре такого брожения, такого всеобщего аплодисменто-шиканья, и никогда в другое время им не приходилось слышать стольких споров, какие видели и слышали они на моей пьесе», — из письма Чехова брату, 20 ноября 1887 года. Первая пьеса Антона Павловича Чехова была написана им по заказу антрепренера Федора Корша — 19 ноября 1887 года ее премьера прошла в том самом историческом здании, где сегодня располагается Театр Наций. Спектакль поставил Тимофей Кулябин, ранее выпустивший на сцене Театра Наций «Электру» и #сонетышекспира, один из самых тонких и необычных режиссеров своего поколения. Это не первое обращение Кулябина к Чехову — «Три сестры», поставленные им в новосибирском «Красном факеле» были признаны одним из главных открытий Венского театрального фестиваля, самого престижного театрального смотра мира. «Трех сестер» Кулябин поставил без единого слова (актеры в его спектакле общаются на языке немых) и тем самым впервые за много лет заставил зрителя вчитываться в чеховский текст, появляющийся в титрах. Эта постановка — новая жизнь одной из самых таинственных, трагичных и неразгаданных чеховских пьес «Иванов». Тем более, что вокруг режиссера собрался прекрасный актерский ансамбль: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Игорь Гордин, Елизавета Боярская и другие.
30.10.2019 в 10:58


⭐Поздравляем сотрудников БДТ Наталию Кузнецову, Ирину Магалину и Светлану Крылову с государственными наградами!⭐ Вчера, 29 октября, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов вручил Медали ордена за заслуги перед Отечеством II степени заведующей гримерно-постижерной частью Наталии Кузнецовой, заведующей реквизиторской частью Ирине Магалиной и осветителю Светлане Крыловой. Дорогие Наталия Евгеньевна, Ирина Александровна и Светлана Вячеславовна, от всей души поздравляем вас! На фото слева направо — Ирина Магалина, Светлана Крылова и Наталия Кузнецова.
29.10.2019 в 17:00


⚡#ХОЧУВБДТ — Хочу на выставку и спектакль с Олегом Басилашвили!⚡ ⭐В променуаре партера БДТ открыта выставка, созданная к юбилею народного артиста СССР Олега Басилашвили. Экспозиция — словно личная записная книжка любимого всеми актера, где зрители могут прочитать личные воспоминания Олега Валериновича о театре и кино, о любимых людях, о партнерах по сцене, о государстве и о жизни вообще. ⠀ 💥На странице БДТ ВКонтакте мы проводим вдохновленную выставкой викторину с фото-ответами. Приходите на выставку, делайте фотографии с ответами на наши вопросы, до 10 ноября присылайте фото-ответы в личные сообщения группы БДТ ВКонтакте, отмечайтесь под этим постом, выигрывайте скидку на билеты и приходите в БДТ на спектакли с участием Олега Басилашвили! На этой неделе увидеть выставку можно уже завтра, 30 октября, а также в пятницу и в субботу! ⠀ 📍Условия участия, вопросы и пример ответа для викторины: https://vk.com/bdtspb?w=wall-57311413_21884 ⠀ ❗Каждый, кто верно ответит на вопросы до 10 ноября, получит эксклюзивную скидку 50% (на 1 билет) или 25% (на 2 билета) на любой спектакль БДТ с участием Олега Басилашвили. 📍Ответы ищите на выставке! ⏰Попасть на нее можно до конца декабря по билетам в часы работы (среда и пятница: 16:00—18:00; суббота: 12:00—15:00) или посетив спектакль Основной сцены БДТ. ⠀ Со всеми победителями после окончания акции свяжется представитель БДТ и объяснит как воспользоваться скидкой. Напоминаем, что викторина проходит только на странице БДТ ВКонтакте: https://vk.com/bdtspb

Главное

Прогноз погоды

Малооблачно

+3°..+6°

Оцените спектакль "Энергичные люди" и оставьте комментарий, почему вы хотите его посетить. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на спектакль 22 ноября в ДК Выборгский.

Добавьте оперу "Ленора" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мистическую оперу, премьера которой состоится 24 ноября в Эрмитажном театре.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку