Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова

Интересность : Смотрели "Школу налогоплательщиков" - впечатления очень положительные, прекрасная постановка, хорошая актерская игра, великолепные декорации. Все это создает атмосферу, за которую зритель готов отдать многое. Ну и сам спектакль очень злободневный, актуален при новых законах о повышении налогов. Советую посетить, если повезет, можно купить билеты на спектакль с участием Алисы Бруновны Фрейндлих - правда билеты надо заказывать заранее. Мне понравились и некоторые отсылки к современности - промелькнуло пара дерзких шуток, вот за это и стоит любить Питер, здесь все очень тонко и изящно, но бьет в яблочко, и БДТ - отличный тому пример.
Расположение : В последнее время сам театр на находится ремонте, поэтому труппа выступает на различных сценах. Очень много постановок проходят на сцене ДК Горько в 2 минутах ходьбы от метро Нарвская.
Интерьер : Спектакли ставятся на разных площадках, поэтому трудно говорить об интерьере.
Обслуживание : В театре Товстоногова играют великолепные актеры. Это не просто профессионалы своего дела, а актеры от Бога.
Интересность : Любимый театр с блестящим актерским составом. Каждый спектакль –– это событие, а главный режиссер театра настоящий гений, которым гордился бы сам Товстоногов.
Расположение : Удобнее всего добираться на автомобиле, от метро нужно немного пройтись. Зато после спектакля можно пропустить по бокалу вина в заведении через дорогу.
Интерьер : После ремонта посещать спектакли в этом театре стало одним большим удовольствие. Красивый интерьер, восстановленный лучшими реставраторами Петербурга.
Обслуживание : В этом театре самые приветливые гардеробщицы, которых я когда-либо видела. Очень приятные и приветливые женщины.
Интересность : Люблю этот театр за особую стилистику постановок и их разнообразие: есть как классические произведения (Гроза), так и фривольные современные спектакли (Пьяные). Репертуар театра постоянно пополняется: я вот недавно купил 2 билета на премьеру "Три толстяка" от режиссера Андрея Могучего (в октябре 2018 г.).
Расположение : Я прошёлся до БДТ от метро Спасская за 15 минут, не дольше. Набережная реки Фонтанки совсем близко.
Интерьер : Интерьер у театра неброский, но уютный.
Обслуживание : Мне понравилось, что в кассах театра не берут комиссию за покупку билетов и то, что там установлены терминалы для оплаты картами - за обслуживание 10 баллов.
Интересность : Нет теперь старого доброго БДТ .... Хотели давно посетить БДТ после ремонта , не понравилось ничего ...Какая паранойя ,похабщина , ни декораций , орут со сцены , задеты чувства верующих ... спектакль «Пьяные» не возможно смотреть , друзья были на Губернаторе , тоже ушли , очень мрачный спектакль . Жуть ! Позор для Санкт - Петербурга спектакли Могучего !
Расположение : А историческом центре Санкт -Петербурга
Интерьер : Мне не очень понравился интерьер после ремонта , очень выдержанные цвета , нет индивидуальности и шарма
Обслуживание : Очень доброжелателен весь персонал
Интересность : Есть вероятность испорченного вечера
Расположение : В центре недалеко от Невского
Интерьер : После не очень хорошего ремонта
Обслуживание : Так странно, обычно, когда пишешь про театр оцениваешь его спектакли, но в БДТ самое "яркое" и негативное впечатление осталось от работы охраны. А поскольку театр - это прежде всего впечатления, то я в БДТ больше не ногой и никому не совсетую. Благо есть масса альтернатив.
Адрес

наб. р. Фонтанки, д. 65

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о большом драматическом театре им. Г.А.Товстоногова

Общая оценка:7.45 / 10
Интересность 6
Расположение 8
Интерьер 7
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
Театр Фантастики Театр ФантастикиKarlsson Haus на ЛомоносоваТеатр Karlsson Haus на ЛомоносоваПриют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедиантаНовая сцена Александринского театра Новая сцена Александринского театра
посетитель
3 / 10 24 января 2021 г. 00:24
Так странно, обычно, когда пишешь про театр оцениваешь его спектакли, но в БДТ самое "яркое" и негативное впечатление осталось от работы охраны. А поскольку театр - это прежде всего впечатления, то я в БДТ больше не ногой и никому не совсетую. Благо есть масса альтернатив. После не очень хорошего ремонта В центре недалеко от Невского Есть вероятность испорченного вечера  на страницу отзыва
посетитель
6.5 / 10 5 октября 2020 г. 08:30
Очень доброжелателен весь персонал  Мне не очень понравился интерьер после ремонта , очень выдержанные цвета , нет индивидуальности и шарма  А историческом центре Санкт -Петербурга   Нет теперь старого доброго БДТ .... Хотели давно посетить БДТ после ремонта , не понравилось ничего ...Какая паранойя ,похабщина , ни декораций , орут со сцены , задеты чувства верующих ... спектакль «Пьяные» не возможно смотреть , друзья были на Губернаторе , тоже ушли , очень мрачный спектакль . Жуть ! Позор для Санкт - Петербурга спектакли Могучего !   на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 6 сентября 2018 г. 20:27
Мне понравилось, что в кассах театра не берут комиссию за покупку билетов и то, что там установлены терминалы для оплаты картами - за обслуживание 10 баллов. Интерьер у театра неброский, но уютный. Я прошёлся до БДТ от метро Спасская за 15 минут, не дольше. Набережная реки Фонтанки совсем близко. Люблю этот театр за особую стилистику постановок и их разнообразие: есть как классические произведения (Гроза), так и фривольные современные спектакли (Пьяные). Репертуар театра постоянно пополняется: я вот недавно купил 2 билета на премьеру "Три толстяка" от режиссера Андрея Могучего (в октябре 2018 г.).  на страницу отзыва
Настя Молоко 9.75 / 10 10 апреля 2018 г. 19:00
В этом театре самые приветливые гардеробщицы, которых я когда-либо видела. Очень приятные и приветливые женщины.  После ремонта посещать спектакли в этом театре стало одним большим удовольствие. Красивый интерьер, восстановленный лучшими реставраторами Петербурга.  Удобнее всего добираться на автомобиле, от метро нужно немного пройтись. Зато после спектакля можно пропустить по бокалу вина в заведении через дорогу. Любимый театр с блестящим актерским составом. Каждый спектакль –– это событие, а главный режиссер театра настоящий гений, которым гордился бы сам Товстоногов.   на страницу отзыва
Агата Смирнова 9 / 10 3 марта 2014 г. 11:18
В театре Товстоногова играют великолепные актеры. Это не просто профессионалы своего дела, а актеры от Бога.  Спектакли ставятся на разных площадках, поэтому трудно говорить об интерьере.  В последнее время сам театр на находится ремонте, поэтому труппа выступает на различных сценах. Очень много постановок проходят на сцене ДК Горько в 2 минутах ходьбы от метро Нарвская.   Смотрели "Школу налогоплательщиков" - впечатления очень положительные, прекрасная постановка, хорошая актерская игра, великолепные декорации. Все это создает атмосферу, за которую зритель готов отдать многое. Ну и сам спектакль очень злободневный, актуален при новых законах о повышении налогов. Советую посетить, если повезет, можно купить билеты на спектакль с участием Алисы Бруновны Фрейндлих - правда билеты надо заказывать заранее. Мне понравились и некоторые отсылки к современности - промелькнуло пара дерзких шуток, вот за это и стоит любить Питер, здесь все очень тонко и изящно, но бьет в яблочко, и БДТ - отличный тому пример.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о большом драматическом театре им. Г.А.Товстоногова. Наши посетители оценивают Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Галерея авангарда ДОК АРТГалерея авангарда ДОК АРТАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry BirdsПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий

Комментарии посетителей (50)

Еленак спектаклю Жизнь впереди7 сентября 2021 г. 22:01
Ушли после 1 акта. Нельзя так позорить БДТ и Крючкову. Не рекомендую! Согласна , сюжета нет!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ляшенко Наталья,Ростов на Донук спектаклю Жизнь впереди8 апреля 2021 г. 0:32
Блестяще! Давно такого не видела! Креативно! Всем советую.Игра актеров на самом высоком уровне! Светлана Крючкова браво и как актрисе, и как соавтору постановки!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга11 марта 2021 г. 0:21
Посмотрели в БДТ спектакль "Губернатор" Андрея Могучего. Режиссером найден идеальный рецепт
того,как испортить впечатление от спектакля,который мог бы состояться. Все просто- нужнл посадить за пульт звукооператора слабослышащего человека,не разбирающегося в апраратуре,и он легко испортит труд целого актерского коллектива тем,что будет крутить-выкручивать ручку регулятора громкости до полного максимума! и легко убьет этим полезным,в общем-то,прибором неплохой,а местами,и очень даже приличный спектакль. Мне жаль магию театра,которую напрочь разрушило это безмозглое использование техники. Думаю,Георгий Александрович вертелся в гробу
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Жизнь впереди25 февраля 2021 г. 22:52
Спектакль не понравился от слова совсем! Идея, которая д.б.донесена зрителю подана настолько поверхностно и не цепляюще. Пока сидела думала, пожалела что пришла!
Столько ненужной мишуры, а главного толком и не было!
Давно не ходила на такое...
Не советую!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Жизнь впереди13 января 2020 г. 4:47
Была на спектакле 12,01,2020 Спектакль мне не понравился, не рекомендую. Обидно, зря потраченные деньги
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил к спектаклю Игрок1 января 2020 г. 3:18
Ничего более отвратительного в своей жизни не видел. Ушел, не дождавшись конца первого акта. Нет - не ушел, а еле унес ноги. Послевкусие тошноты. БДТ умер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Пьяные29 декабря 2019 г. 23:50
Позор. Не ходите!! Бессмысленно шатание по сцене с произнесением невнятного пустого текста. Сами актеры тоже плохо понимают что они хотят сказать зрителям. Досидеть до конца первого действия невозможно. Добавьте к этому странное оформление внутри театра, включающее красные бесформенные груды фанерных ящиков на лестнице и расписанные фломастером стены с невнятными надписями. Не советую! Жаль потраченного времени.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна к спектаклю Палачи20 декабря 2019 г. 22:44
Согласна с теми кого сюжет не затронул. Понимаю, что Олег Валерьянович хотел сыграть мерзавца, но пьеса неудачна по сюжету. Ожидала на юбилей его что то более захватывающее по идее. Игра абсолютно всех блестящая, начиная с первой жертвы!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Безымяннаяк спектаклю Жизнь впереди28 октября 2019 г. 13:22
Кажется, что многие из участников постановки спектакля "Жизнь впереди" не знакомы с текстом автора и/или блестящим переводом на русский язык. Жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зоя Вк спектаклю Палачи9 октября 2019 г. 1:12
Спектакль очень понравился!!!! И сюжет и игра,состав актёров-Браво!!!
О.Басилашвили Браво
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре2 июня 2019 г. 23:29
Сегодня посмотрели спектакль и .... удовольствия никого, жаль потраченного вечера.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей6 января 2019 г. 20:12
Сюда хожу на определенных актеров, нравится игра Алисы Фрейндлих, Олега Басилашвили, спектакли с ними всегда удачные. Вообще люблю старую школу и опытных актеров, как хорошо, что в этом театре их можно увидеть. К молодому составу и экспериментальным новым постановкам есть вопросы. Билеты на Основную сцену БДТ быстро выкупаются, лучше позаботиться о них заранее. Для меня поход в этот театр - событие: выезд на набережную реки Фонтанки, здание приметное снаружи и красивое внутри, зал просто шикарный, настраивает на качественные постановки. Театр в хорошем состоянии, был дельный ремонт.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре22 декабря 2018 г. 22:41
Спектакль настолько не понравился, что не могли дождаться его конца. Что это было, даже сказать трудно, но такого отвратительного спектакля мы еще не видели. Видимо, современные постановки на любителя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга - Людмила10 января 2019 г. 14:11
К современным пьесам и постановкам у меня тоже отношение настороженное. Ориентируюсь на режиссера и актерский состав, с критиками сейчас тоже напряженно, не видно их, только реклама, которая всегда хвалит. Все же в БДТ своя школа еще есть, появились заезжие гастролеры, современные пьесы, но костяк еще прежний - спектакли по русской и мировой классике. Раньше сюда собирали лучших актеров, некоторые здесь до сих пор работают. Новая молодая смена тоже проходит жесткий отбор. А спектакли, они разные, что-то приходится больше по душе, что-то меньше. Я сюжет изучаю до того, как билет купить, разочарований не было.,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Mikhail Ganskyк спектаклю 52 29 ноября 2018 г. 20:21
Когда человек приходит в театр, он хочет получить удовольствие от сюжета, актерской игры и от той приятной атмосферы, которая всегда присутствует в театре.
Я довольно долго присматривался к этому спектаклю и решил на него сходить.
Основан данный спектакль на стихотворении Льва Рубинштейна, а в актерском составе присутствуют всего две девушки. Данная работа есть сочетание стихотворения, киносъемки и того, что я назвал бы «оригинальным прочтением». Вот последнее и хромало больше всего. Весь этот спектакль, по сути, попытка завуалированно сказать о том, что каждый человек посредственен, а жизнь любого индивидуума усреднена. В конце спектакля особенно видна главная идея, когда, благодаря современной технике, публика в зале видит как она «пропадает», места пусты и это символизирует пустое место, кем якобы и является любой из зрителей.
Ещё стоит упомянуть то, что зрителю самому, с широкой руки, дают возможность стать героем спектакля. Делается это весьма неприятным способом. Камера направляется на зрителя и в течении минуты физиономия человека будет занимать полсцены, а все остальные будут смотреть как он краснеет :) ерунда, можете сказать вы. Но мне кажется, что это лишает человека удовольствия при просмотре и заставляет его чувствовать себя не в своей тарелке.
Актерской игры в спектакле нет. Очень расстроило то, что актрисы в основном только кривлялись, в прямом смысле этого слова.
Идеи и концептуализма я не увидел, но увидел желание его преподнести. Но получилось что сумбурное и непонятное
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина6 ноября 2018 г. 1:01
Смотрели два эпизода " Трех толстяков".
Полная фрустрация.Невозможно осознать , что великий театр, театр Товстоногова, на своей сцене терпит такой хаос, бред и безвкусицу.
Чушь собачья.....
Жаль актеров...и всех нас
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена - Марина4 февраля 2019 г. 15:36
Марина, полностью Вас поддерживаю. Осадок после просмотра «Трёх толстяков» такой же.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Три сестры16 сентября 2018 г. 21:53
Удручающее впечатление от постановки, в игре актеров полное отсутствие школы... Очень жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аняк спектаклю Эдип в Колоне30 июня 2018 г. 10:11
Общее впечатление - никакое. Жаль обманутых ожиданий.
Согласна с Ольгой полностью. Люблю современные постановки
и трактовки. Возьмите например спектакль Евгения
Арье « Дибук « - потрясает.Есть много других примеров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне1 июня 2018 г. 21:13
Публике перед спектаклем разливали спиртное. Чтобы не сразу все сбежали. Перенос событий в наши дни, Эдип -бомж,,его дочь(интересно, почему только одна? По классике их у него две должно быть) склоняется по сцене в равных джинсах, с оголенным торфом, прикрываясь тряпками. Сынок, как идиот, таскает за собой тачку с кирпичами, влезает сапогами на рояль, словом, господа, еще не забывшие, каким театр был до ремонта, господа! Сюда ходить теперь -плохой тон. Это не был, а балаган.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина к спектаклю Эдип в Колоне27 мая 2018 г. 23:39
Полностью согласна с Ольгой. Спектакль. Не дошёл ни до сердца, ни до ума. Увы... ждала большего от Кончаловского .
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Пьяные23 мая 2018 г. 22:41
Великолепная пьеса, постановка, игра актёров, музыка. Для думающих, ищущих, не зашоренных. Возможно, что у тебя внутри, то и видишь. Одним - напиться, другим - вдохновение. Зал рукоплескал стоя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне17 апреля 2018 г. 10:51
Были с мужем на премьере. Эдип в Колоне - странный выбор для постановки, скучно и неинтересно по сути, но самое главное - исполнение серенькое, посредственное. Идея перенести время действия в наши дни и сделать Эдипа бомжом - инновационная глупость. Сами актеры, если бы даже и были среди них таланты (чего, увы нет), не могут играть, так как ИДЕИ нет, они ее до зрителя не донесли и даже сами не знают. БДТ - это 3 магические буквы для многих, раньше театр блистал и были известны великолепные постановки, великие имена, теперь все утрачено: сапогами на рояль и кирпичами в зал - это теперешний уровень. Стыдно и неловко, господа актеры. Так вы в ближайшее время растеряете приличную публику и опуститесь до уровня дикарей. Уже на сцене видны эти попытки заигрывания с инстинктами толпы, а не с нотами сердца. На сцену выбегаем почти голыми, орем диким голосом, дрыгаемся, залезаем в коробку из-под холодильника ... что это, зачем это? За Юлию Высотскую не стыдно, она просто непрофессионал, это сразу видно, только вот зачем из нее приму-то делать, если таланта нет? За остальных, особенно за Кончаловского, неловко. Господа, вспомните, вы пришли на сцену великого БДТ. Уважайте стены и публику этого театра. Не можете играть, лучше уходите, не надо мучить и себя и других.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зинаида Любинецкаяк спектаклю Кроткая16 апреля 2018 г. 20:09
Чтобы не мешать вам составить собственное впечатление, не буду писать подробно. Скажу только, что аннотация к спектаклю слишком прямолинейная. Валерий Ивченко гениально играет трагедию негодяя. Так глубоко, что на некоторое время заставляет ему сочувствовать..Но если вслушаешься в его интонации и паузы, улавливаешь в этом приеме вовлечение зрителя в переживание текста заново. Рефрены из риторических вопросов и риторических восклицаний не оставляют сомнения в нашем похожем понимании Достоевского. Валерий Михайлович никого не вводит в заблуждение, наоборот, показывает все грани и закоулки души несчастного ростовщика. Нет, не буду больше мешать вам составить собственное представление.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олег10 апреля 2018 г. 19:14
Единственный театр в Петербурге, в котором ставят спектакль по пьесе Вырыпаева и делают это блестяще. Вообще, Андрей Могучий (худрук театра) одинаково хорошо справляется как с классикой в лице Чехова, так и со современным материалом в духе "Пьяных". В БДТ хожу давно, и еще ни разу не был здесь на спектакле, с которого хотелось бы уйти.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Настя Молоко10 апреля 2018 г. 19:04
Замечательный театр, в котором работают Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Рекомендую спектакль "Лето одного года": добрая, грустная, местами смешная драма, в которой многие из нас узнают самих себя. Также советую "Три сестры". Пожалуй, одна из лучших постановок, которую я смотрела в Петербурге. Эмоции после просмотра были настолько сильные, что даже не хотелось говорить после этого спектакля; хотелось молчать и думать, вспоминать, анализировать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Гроза14 марта 2018 г. 21:55
Вот как надо ставить классику!!!!С глубоким пониманием Островского, с уважительным отношением к автору и в то же время в соответствии со своим личным ощущением от прочитанного."Гроза" А.Могучего -гениальна и потому убедительна!!! !Совершенно замечательны "сквозные" образы:ласточки -предвестники грозы (беды) и олицетворение воли, свободы, к которой так стремится героиня; барабанный бой - отзвуки собирающейся грозы и в то же время стук вашего собственного сердца, предчувствующего неотвратимую грядущую трагедию;выкатывающиеся платформы с размещенными на них героями сцен словно страницы жизни с ее незыблемым вековым укладом и т.д.Плюс стилизованные костюмы и речь, которые усиливают эффект погружения в затхлую купеческую среду России 19 века. Изумительна игра актеров. Каждый образ - целостный характер, живой,неповторимый и типический одновременно. Весь исполнительский состав прекрасно передает жуткую обстановку, где люди абсолютно не слышат и не понимают друг друга.И финал потрясает! Катерина гибнет, становясь частью прекрасной природы Поволжья, словно сливаясь с красотой, без которой ее жизнь невозможна. Согласна с Добролюбовым:"Грустно такое освобождение, но что же делать, если другого пути нет!"У Могучего эта грусть светла........
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Гроза13 октября 2017 г. 11:21
Периодически хожу в театр. Дважды была на спектаклях Могучего "Что делать" и "Гроза". "Что делать" как будто не рассказал произведение до конца, самой сути его совершенно не раскрыли. На "Грозу" как на премьеру ходили с мужем. Впечатление отвратительное у обоих. Речетатив непонятен, ничего не слышно и не понятно. Зритель спал, так как напрягать слух 2 часа очень проблематично. Теперь на спектакли Могучего не хожу, всегда смотрю кто режиссер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александрк спектаклю Губернатор7 мая 2017 г. 19:46
Позор прославленного театра! Если такое возможно увидеть в БДТ, но меня там не увидят. Как, надеюсь, и большинство психически здоровых людей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Emmaк спектаклю Пьяные26 февраля 2017 г. 0:39
Не понравилось. Ощущение обмана. В чем искусство? Спектакль — победитель конкурса, страшно подумать про тех кто не получил награды.
Жаль актеров и зрителей и себя тоже жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Машак спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 23:03
Громкий, назойливой, ежесекудно раздражающий бред!!!!!!!!! Надо запретить продавать на это билеты. Половина зрителей покинула зал в течении первого часа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда - Маша12 марта 2019 г. 9:35
Маша, а те, что остались — ушли счастливыми!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 22:53
Бред сумасшедшего. Это совсем не БДТ. Люди просто уходили до антракта. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Пьяные11 января 2017 г. 22:31
Вернулись со спектакля с ощущением, что вывалялись в дерьме. Скучные тексты при отвратительной игре актеров и дешевых потугах быть современными за счет "нормативной брани" - этим сегодня уже никого не удивишь. Для того, чтобы изобразить пьяного не обязательно весь вечер валяться на полу. Жаль потерянного времени и обидно за великих актеров БДТ - превратить в тупой глупый балаган величайший театр. Еле-еле высидели первый акт и убежали бегом из любимого театра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Смотревшая 2 разак спектаклю Метод Гронхольма5 января 2017 г. 14:56
Как же прекрасно они играют, какие красивые актеры... Смотрела 2 раза, и осталось под впечатлением, что приду на него еще, я не преувеличиваю... Без деклараций, но как живо играют актеры!!! На одном дыхании... Спасибо! А актриса просто красавица!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оляк спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств5 декабря 2016 г. 16:11
Давно не видела такого безвкусного бреда. Нет никакой глубокой мысли, полный примитив, плоский туалетный юмор. Много раздражающих громких звуков, ненужных повторяющихся действий, блюющие актёры. Дешёвые костюмы, пидерастия.. мне было стыдно перед компанией за неудачный выбор спектакля. Люди начали уходить с середины первого акта..
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вадимк спектаклю Пьяные2 декабря 2016 г. 19:23
Автором пьесы и постановщиком выбран самый примитивный из возможных прием, чтобы поведать зрителю божественные истины, - через пьяные мозги и души главных героев, которые, якобы, свободны в этом состоянии от уз дьявольского мира, и несут свет людям.
По-другому, наверное, было сложно донести до российского быдла (это мы, зрители) евангельские постулаты о "теле Христовом" и "шепоте Господа в твоем сердце". Видимо, поэтому так называемые "пьяные" в пьесе многократно повторяют одну и ту же фразу - до тупого зрителя не доходит.
Более омерзительным (но и, очевидно, более могучим) было бы вложить все эти сентенции в уста участников трезвой(!) сексуальной оргии. Хотя, ... для БДТ это будет очередным новаторством.
Ушли после первого акта - подташнивало и очень хотелось напиться!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Пьяные30 ноября 2016 г. 16:11
Тихий ужас! Если такие спектакли теперь называется искусством, то и Камеди Клаб можно смело называть театром!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Глория А.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств24 октября 2016 г. 11:10
Технический аспект да. Для маленького зала, можно было бы, поменьше видеоэффектов.
Сам спектакль.... Наблюдала движение зрителей из зала, через 15 минут после начала.
После антракта, вообще публики мало- мало.
Господа, неужели Вам это не о чём не говорит?

"Когда на уединенном ирландском острове высаживаются кровожадные пришельцы, местные жители к собственной радости выясняют, что успешно бороться с монстрами все-таки можно: для этого необходимо всего лишь… хорошенько надраться и больше не просыхать."


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иннак спектаклю Гроза3 октября 2016 г. 13:05
В психушке поставили «Грозу»

Последующий отзыв требует предварительного пояснения. Будучи журналистом, но не критиком, я всей душой люблю театр. Особенно БДТ былых времен, совсем недавних, еще трехлетней давности, когда им руководил интеллигентный человек. Поэтому слово психушка следует относить исключительно к спектаклю «Гроза».
Я добрая, потому что с личной жизнью все хорошо. А еще, непосредственно после первой части «Грозы» поинтересовалась мнением человека, тоже журналиста, с которым «это» и смотрели. Добрый человек произнес почти дословно все мои мысли.

Последующее будут жестоким, но правдивым, поскольку вот уже час никак не могу «это» выскрести из себя.

Бесчеловечно и антиэстетично

Бесчеловечно, поскольку режиссер глумится над автором, зрителями, актерами. Текст Александра Николаевича Островского пропевается монотонно или произносится речитативом, с говором. Понять смысл из-за однотонности невозможно. Ко всему прочему на протяжении всего действа гипнотизируют однообразно ритмичным боем барабана.

Со сцены зрителям показывают язык и демонстрируют надевание мужчиной своих штанов.

Проходясь по подиуму — он перегородил один из проходов между зрительскими стульями, что вызвало некоторый дискомфорт — актриса, разводя руками и обращаясь к зрителям, произносит следующий текст «Все будете гореть в аду за вашу красоту». Расцениваю как личное оскорбление.

Актерской игры нет. Режиссер нашел приемчик: всех героев спектакля вывозят, как манекенов на черную сцену. По двое, по трое — они стоят как вкопанные и барабанят текст. Приемчик может и хорош, но на раз, а делать целиком из него спектакль, так зрителя перекрючило. Это первый в моей жизни поход в театр, при котором шепот, шуршание и телефон мною только одобрялись — людям скучно, и тишины «это» не заслуживало. Её и не получили.

Антиэстетично

Перед «этим» слышала мнение, что самое красивое в «этом» занавес. Да, он там был хорош во всех смыслах. Красивый. И красная фигура на всем черном, и световые эффекты, демонстрирующие молнию — хороши. Но! Чувствовалось отвращение, хотелось отстраниться от сцены, всю аж перекрючивало от отвращение. Вот и «психушка»: всю первую часть до антракта по краям сцены стояли два человека, изображающие больных. Они растопыривали пальцы и водили мерзкими червячками своими по ногам, рот не закрывали, головами изображали вертолет. Другие актеры кричали, как душевно больные, тряслись в припадках. Зрители ничего не понимали.

А про сюжет и не говорю. Его нет.

Формула режиссера

Наконец-то поняла. Почему некоторые считают, что режиссер этот «интересный и со своеобразным стилем»? Вот его формула — зритель, не близкий к театру, посещающий его раз в десятилетие, плюс унитазный юмор. Сумма — авации и восторги. Зритель не понимает, что постановки господина М, плохи, а не зритель «чего-то не понимает», потому что редко ходит в театр. И зритель бросается на низкий юмор как на единственно живое и человечное в «этом».

Не зря Могучего называют «отрыжкой 90-х годов». Отсутствие культуры и невладение профессией. Достойные, талантливые, любящие зрителя петербургские режиссеры, как то Додин, Фокин, Спивак, Праудин, Дитятковский, Тростянецкий, Прикотенко, Фильштинский, да много их! - боги по сравнению с новым худруком БДТ!

Не смотрите раздутую «Грозу». Сходите лучше на «Крещеные крестами» в тот же БДТ, который пока неокончательно умер. Или на доМогучие спектакли, Могучий, похоже, вынужден их терпеть. Впрочем нет! Идите на «Грозу». Ведь могучий мыльный пузырь неизбежно лопнет. Могуче лопнет. Петербург все-таки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств10 июня 2016 г. 19:45
Нет. Мракобесие и плод воспаленного разума. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светаланак спектаклю Театр изнутри15 февраля 2016 г. 9:37
Вчера были на спектакле "Театр изнутри". В целом идея хорошая, ребенку понравилось. Но из этого спектакля надо убирать Шинкаревич. Она испортила все впечатление. Вместо того, чтобы рассказать больше о театре, обычаях, она в течение получаса рассказывала в довольно грубой форме о внешнем виде детей, хотя в откровенно рваных джинсах никого не было. Дети вжались в кресла, боясь что-то сказать. Не знаю, руководство театра считает, что это вызывает уважение и любовь зрителей??? Мы с ребенком часто ходим в театры города, и неоднократно были на различных интерактивных спектаклях, но такого хамства я не видела нигде. А внешний вид зрителей должен исходить из уважения к деятелям искусства, а не из хамства и угроз, честно говоря мне самой захотелось после этого прийти на спектакль в телогрейке в следующий раз.
Все остальное, конечно понравилось. И ведущие, и артисты, осветители ... просто молодцы. Дети в восторге. Спасибо всем создателям спектакля!!! Кроме, Шинкаревич, конечно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Война и Мир Толстого23 января 2016 г. 20:06
Спектакль Война и Мир Толстого в СПб московского режиссёра Виктора Рыжакова бред сивой кобылы. Как труппа такого знаменитого театра согласилась принять участие в этом дебилизме? Действие перевёрнутое с ног на голову.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана К.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств30 ноября 2015 г. 21:27
На мой взгляд, эта постановка- диверсия против нормальных людей. И автору стоило бы не делиться своими "безумствами", а лечиться. Ходили с мужем 29 ноября 2015г. Давно не были в театре и очень хотелось увидеть хорошую постановку. Когда покупала билеты, мне сказали - спектакль экспериментальный, вроде хвалят, молодые актеры. Ну что же, пошли...
Приемы, использованные в спектакле, достаточно интересны. И проекция на стену ( можно увидеть лица, как в кино, эмоции, профессиональность игры), и "озвучивание" некоторых актеров- это сложная работа, как молча играть, так и озвучивать. Звук, музыка, свет- отлично. Но ведь это второстепенно. Все эти спецэффекты только усиливали ощущение полного сумасшествия, бреда и безумства. Искусство все-таки должно нести ощущение красоты, гармонии, порядка, а не выворачивать кишки наружу.
Вам кажется, что классика всем наскучила? Вы ошибаетесь. Не надо быть оригинальными за чужой счет, придумайте своё.
Возможно, что такая постановка была бы полезна для внутренней работы актеров или студентов, почему нет -работать над безумством, но не для " простого зрителя". Удивляет и расстраивает, что подобное ставят в БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Пьяные25 ноября 2015 г. 14:50
Просто убожество! И диалоги и игра актеров, даже если автор и пытался вложить в это глубокие мысли. Стыдно за БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущенный зрительк спектаклю Пьяные27 октября 2015 г. 9:50
Те, кто пишет негативные отзывы - вы вообще знакомились хотя бы с анонсом спектакля?!?!? Знаете ли вы вообще, кто такой Иван Вырыпаев? Знакомы с его стилистикой??? Позор! Показываете здесь свою необразованность!!! Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена из Канадык спектаклю Пьяные26 октября 2015 г. 22:51
Специально приехала из Канады, чтобы побывать в настоящем Театре. Театр понравился очень, начиная с гардероба, что называется, все было просто замечательно и оправдало ожидания, но вот спектакль... Во-первых, совершенно позабылось, что находишься в культурной столице, слишком много навязываемой, так называемой бранной нормативной лексики, во-вторых, не понравилось почти полное отсутствие декораций, в-третьих, игра актеров, мягко говоря, оставляла желать лучшего, как-то не получалось изобразить пьяных, а получалось глупо кривляться, в общем, резюмируя, неверной дорогой идете, товарищи...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Пьяные24 октября 2015 г. 21:05
Спектакль не понравился, чудовищно смотреть такое в БДТ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна к спектаклю Пьяные8 сентября 2015 г. 14:06
Не понравилось. Идея понятна, но не цепляет абсолютно. Жаль хороших артистов и библейские истины, которые пытаются донести до зрителя через навязчиво повторяемое "говно".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Игорь Москвак спектаклю Пьяные27 июня 2015 г. 0:04
Жаль своего потерянного времени, жаль артистов, участвующих в этом действе!

Убогое зрелище!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Holdoboк спектаклю Пьяные19 мая 2015 г. 13:07
Пьяные. Зачем на них смотреть?

Если начать с самых простых и очевидных причин – во-первых, чувство юмора у спектакля отличное. Посмеетесь от души. Во-вторых, сюжет и его развитие: в первом акте вы наблюдаете четыре событийно разных, но одинаково пьяных историй. Персонажи, как не трудно догадаться, в каждой сцене изрядно не трезвы: в первой пьяная девица случайно встречает директора кинофестиваля, во второй семейная драма, где муж уходит к подруге жены, в третьей встреча двух состоятельных супружеских пар и в четвертой видим мальчишник с интеллигентной проституткой.
Второй акт показывает, как все персонажи случайным образом встречаются и перемешиваются между собой. Здесь становится интереснее.
Перемешиваются и их мысли, чувства. Очень смело они рассуждают о жизни, любви, о переменах, немало говорят о Боге, но без религиозной навязчивости. Все это сопровождается отменным юмором с умеренной порцией сарказма.
И здесь, пожалуй, стоит упомянуть об основной причине, зачем смотреть «Пьяных».
Затем, чтобы в очередной раз вспомнить о том, что у каждого жизнь одна, подумать, на что или на кого она расходуется. И, наконец-то, перестать бояться менять или меняться. К концу второго акта гарантировано вдохновение и боевой настрой. Резюмировать меланхоличные рассуждения стоит одной фразой из пьесы «Главный message Господа Бога – не ссать».
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Antouanettaк спектаклю Метод Гронхольма12 марта 2014 г. 23:42
Это ужасно. Мне очень жаль людей, которые ходят в театр и думают, что это хорошо. Во что превратился наш театр? Неужели вас тронуло это действие?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Observerк спектаклю Метод Гронхольма23 февраля 2014 г. 12:13
Спектакль понравился игрой актеров. Хорошо показан цинизм современного менеджмента. Не знаю, правильно ли я поняла постановку, восприняла это как предостережение «Берегись психологов». По-моему они уже заигрались: психологи ради психологов. Мало того, что они манипулируют людьми, высасывают деньги, так они становятся циничными до абсурда. И конец спектакля не поняла до конца, почему героя заперли в офисе и почему нет 11-го этажа?...Остается думать, что его забыли. Поиграли и бросили, как кошки с мышкой.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
БДТ имени Г. А. Товстоногова

11.09.2021 в 14:00


«Как глоток свежего воздуха из безвременного без-пространства. Хештег кайф», «Тонкий, светлый, какой-то невероятно свежий и… нежный, чувственный спектакль Романа Михайлова», — пишут зрители* о премьере «Ничего этого не будет» в БДТ. Главный герой, замкнутый человек, живет в маленьком городе, ни с кем не общается, хранит свои тайны. Однажды он отправляется в деревню — пожить «нормальной жизнью». Но деревенская жизнь оказывается далекой от привычных представлений. Вокруг героя закручивается хоровод смыслов и ощущений. Оказывается, что все жители деревни посещают местный клуб, смотрят необычные спектакли. Фрагменты этих спектаклей складываются в единую картину, связывающую прошлое и будущее. Первые в этом сезоне показы спектакля — 24 и 25 сентября на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр). Билеты и подробности — bdt.spb.ru ⠀ *Цитаты из публикаций в Инстаграме , @asya.festival #ничегоэтогонебудетвбдт Фото Стаса Левшина
10.09.2021 в 14:05


Запись оперы «52», созданной Александром Маноцковым специально для БДТ, — лауреат международной музыкальной премии «Чистый звук»! В камерной опере «52» музыка, сам текст и видео образуют единую, неразделимую и многослойную партитуру спектакля. Все 52 фрагмента текста «Все дальше и дальше» находят свое воплощение в таком же количестве музыкальных эпизодов оперы. Спектакль словно анализирует человеческую жизнь, применяя к ней универсальную музыкально-математическую формулу. Поздравляем создателей спектакля композитора Александра Маноцкова и автора литературного произведения «Все дальше и дальше» Льва Рубинштейна, а также исполнителей оперы «52» Анну Вишнякову и Викторию Артюхову и артистов оркестра БДТ Елену Белкину, Александра Захаренко, Владимира Розанова и Елену Раскову. Увидеть спектакль можно будет в новом сезоне на Малой сцене БДТ. #52вбдт
09.09.2021 в 15:28


Вот-вот начнутся масштабные гастроли «БДТ в Москве». О скором приезде БДТ в столицу уже извещают плакаты в центре Москвы. Их создал дизайнер Игорь Гурович — на плакатах он использует изображение фрагмента архитектурной инсталляции «Фанерный театр», установленной в главном здании БДТ в 2019 году к 100-летию театра. «Фанерный театр», по замыслу авторов Александра Шишкина-Хокусая, Андрея Могучего и Андрея Воронова существовал одновременно в двух ипостасях: с одной стороны, это был настоящий театр, с репертуаром и сценой, с другой — являлся объектом современного искусства. Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: «Для меня Фанерный театр стал таким неожиданным знаком нового БДТ. Вот теперь Фанерного театра реально нет, он эфемерный, но я надеюсь, что он возродится, будет путешествовать по миру и встревать в залы самых разных театров. Вообще, может быть, как раз сочетание разных жанров и видов искусства — это то, что сегодняшний БДТ отличает от прежнего, Петербург отличает от Ленинграда. И петербургский БДТ — почти так же хорош, как был БДТ ленинградский. А может быть, и так же хорош, без «почти», но требуется временнóе расстояние, чтобы это точно». Анатолий Смелянский, театральный критик: «На Фонтанке возник/возникает другой БДТ. Нынешний репертуар из десяти названий, которые будут показывать на самых значимых в Москве сценических площадках, представляет не только самого Андрея Могучего как «главного инженера» этого хитро задуманного произведения, но и всех тех, кто работает с ним рядом: старых и новых артистов, режиссёров из России и Европы, чудесных художников, драматургов и композиторов. Короче, всех тех людей, которые сложили и раскрасили «теремок» по имени БДТ». Билеты и подробности о гастролях — https://bdt.spb.ru/афиша/бдт-в-москве #бдтвмоскве
08.09.2021 в 18:03


«Всегда в работе театральной неудержимо быстрый бег, и нужен здесь универсальный, универсальный человек», — поют герои спектакля «Водевиль Дилетант». А уж в театральной работе они разбираются, ведь они — артисты и сотрудники театра под руководством директора Сатурна Ивановича и его жены, уважаемой актрисы Юноны Антоновны. В основу этого спектакля вошла пьеса советского драматурга Василия Шкваркина «Лира напрокат». Почему именно эта комедия стала основой для водевиля на сцене БДТ? Как считает режиссер спектакля Кирилл Вытоптов, у людей 20-х годов прошлого века и у нас есть схожее качество — вера в свои безграничные возможности. Познакомиться с Сатурном Ивановичем, решившимся поставить пьесу молодого драматурга и известного электрика Мити Сизова, а также проследить, кто именно запутает все действие и переделает всю пьесу под себя, можно будет уже 11 и 12 сентября на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр). Билеты и подробности — на официальном сайте bdt.spb.ru Спектакль — часть экспериментального проекта БДТ «Четыре. Современная режиссура в Каменноостровском театре». #водевильдилетант #четыревбдт Геннадий Блинов (Митя Сизов). Фото Стаса Левшина.
06.09.2021 в 19:23


Завершились гастроли спектакля «Слава» в рамках фестиваля «Золотая Маска» в Петрозаводске. Как это было — смотрите в фоторепортаже Виталия Голубева. #слававбдт #золотаямаска
06.09.2021 в 13:11


Дорогие зрители, обращаем ваше внимание, что с 6 сентября кассы в главном здании БДТ и в Каменноостровском театре (Вторая сцена БДТ) работают в обычном режиме. Режим работы: Касса в главном здании БДТ на набережной реки Фонтанки, 65 С 11:00 до 20:00 (перерыв с 15:00 до 16:00) Касса в Каменноостровском театре (Вторая сцена) на площади Старого Театра, 13 С 11:00 до 19:00 (перерыв с 15:00 до 16:00) Официальный сайт театра — bdt.spb.ru
05.09.2021 в 19:11


Сегодня утром артисты и сотрудники БДТ совершили путешествие в историю Карелии: попытались разгадать рисунки людей эпохи неолита, узнали как Наполеон Бонапарт связан с вепсским селом Шокша и прикоснулись к петроглифам возрастом более 6 000 лет. Благодарим за специальную экскурсию по Национальному музею Республики Карелия его директора и постоянного зрителя БДТ Михаила Гольденберга! В эти выходные, 4 и 5 сентября, спектакль БДТ «Слава» открывает фестиваль «Золотая Маска» в Петрозаводске на сцене Музыкального театра Республики Карелии.
04.09.2021 в 18:38


4 и 5 сентября спектаклем БДТ «Слава» в Музыкальном театра Республики Карелия открывается фестиваль «Золотая Маска» в Петрозаводске. В сегодняшней пресс-конференции, посвященной этому событию, приняли участие министр культуры Республики Карелия Алексей Лесонен, исполнительный директор Фестиваля «Золотая Маска» Наталья Шумилина, директор БДТ им. Г.А. Товстоногова Татьяна Архипова, народная артистка России Нина Усатова, артисты БДТ Полина Маликова (Толстун) и Геннадий Блинов, директор Музыкального театра Республики Карелия Елена Ларионова и начальник отдела коммуникаций АО «Карельский окатыш» Любовь Новикова. Фото Виталия Голубева.
03.09.2021 в 14:06


Первый этап драматургического конкурса БДТ — Премии имени Дины Шварц завершен Мы получили 266 заявок-презентаций со всего мира. В конкурсе решили поучаствовать не только опытные драматурги, но и дебютанты, люди, искренне любящие театр и показавшие нам свой Петербург. Как оказалось, отправной точкой для многих участников стала социальная проблематика — застройка городской среды, коммунальные квартиры, миграционный прирост населения, размышления и фантазии об истории и будущем нашего города. Не осталась без внимания и тема коронавируса, как повод поговорить об одиночестве вынужденном или, напротив, желанном. Важным мотивом для авторов стал Петербург как место силы, где можно обрести свою идентичность и понять важные вещи об окружающем мире и своем предназначении. Мы благодарим всех за участие в драматургическом конкурсе БДТ! В течение сентября Экспертный совет премии отберет самые перспективные заявки. А уже 1 октября мы узнаем имена авторов, которые приступят к написанию пьес для БДТ и смогут побороться за главный приз — Премию имени Дины Шварц. #премияшварц #премиядинышварц Вера Слоним и Владимир Набоков за работой.
01.09.2021 в 15:05


БДТ — участник программы «Пушкинская карта», которая стартует сегодня, 1 сентября! «Пушкинская карта» — это новая культурная программа для молодых людей от 14 до 22 лет, которая позволит им посещать театры, музеи, концертные залы и библиотеки за счет государственных средств. Работает она как обычная банковская карта, только купить по ней можно именные билеты на события, входящие в программу «Пушкинской карты» (уже сейчас их более 10 000 по всей России). Из репертуара БДТ в нее вошли спектакли, поставленные по выдающимся литературным произведениям — как современным, так и хорошо знакомым из школьной программы. ⭐В БДТ по «Пушкинской карте» уже можно купить билеты на спектакли, Андрея Могучего «Гроза», «Губернатор», «Что делать», «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание», «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце» и «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель», на новые постановки БДТ «Джульетта», «Несолнечный город» и «Ничего этого не будет», а также на спектакли «Крещенные крестами», «Когда я снова стану маленьким», «Три сестры» и «Фунт мяса». Программа спектаклей будет дополняться. 📍Купить билеты в БДТ по «Пушкинской карте» можно будет на сайте bdt.spb.ru, в кассах БДТ и театральных кассах города. Оформить «Пушкинскую карту» можно на портале «Госуслуги» и в приложении «Госуслуги. Культура» с 1 сентября. На балансе карты уже будут первые 3 000 рублей, потратить которые нужно до 31 декабря 2021 года (неиспользованный остаток «сгорит»). А в следующем году на «Пушкинскую карту» вновь будут зачислены деньги для посещения культурных учреждений. Подробности о «Пушкинской карте»: https://www.culture.ru/pushkinskaya-karta
01.09.2021 в 14:00


⚡Сегодня, 1 сентября, БДТ открывает 104-й театральный сезон! Первый спектакль нового сезона — «Слава» режиссера Константина Богомолова, показ состоится сегодня на сцене Александринского театра в рамках #бдтвгостях. А уже в выходные, 4 и 5 сентября, БДТ впервые сыграет эту постановку в Петрозаводске на сцене Музыкального театра Карелии в рамках фестиваля «Золотая Маска». Билеты и подробности – bdt.spb.ru. Фото Стаса Левшина #слававбдт
31.08.2021 в 17:22


Завтра последний день приема заявок на драматургический конкурс БДТ – Премию имени Дины Шварц! В 2021 году БДТ впервые проводит драматургический конкурс имени Дины Шварц, легендарного завлита нашего театра. Пьеса-победитель будет поставлена на сцене БДТ, а ее автор получит денежный приз. Окончание приема заявок-презентаций — 1 сентября. ❓Что такое заявка-презентация? Мы ждем заявки, которые дают представление о языке и стиле автора. Заявка может содержать описание намерений, раскрывающих заявленную тему, синопсис, сюжет, поэпизодный план, ролевую структуру и описание характеров, черновик одной или нескольких сцен и так далее. ❓Какая тема в этом году? Сюжеты про жизнь людей в современном Петербурге. Вашу мысль практически ничто не ограничивает. ❓Что надо успеть сделать до 1 сентября? Отправить на почту schwartz_prize@bdt.spb.ru заявку-презентацию в произвольной форме. При желании в письме можно коротко рассказать о себе и оставить номер телефона. Объем заявки — до 10 страниц А4 (11 кегль). ❓Кто может участвовать? Все. Никаких ограничений для авторов нет. ❓Какие пьесы участвуют в конкурсе? Пьесы на русском языке, которые будут написаны специально для БДТ на заявленную театром тему. ❓То есть к 1 сентября надо отправить только заявку, а не готовую пьесу? Все верно. К написанию пьес приступят авторы, которые пройдут первый тур (конкурс заявок). Их имена мы узнаем 1 октября. Подробности о Премии им. Дины Шварц: https://bdt.spb.ru/премия-дины-шварц/
31.08.2021 в 14:45


Проекты БДТ сезона 2020/21 выдвинуты на главную зрительскую премию «Звезда Театрала»! ⠀ ⭐️Спектакль «Джульетта» (режиссеры и художники Эне-Лийс Семпер и Тийт Оясоо) — в номинации «Лучшая постановка иностранного режиссера» ⠀ ⭐️Благотворительная акция «Я мечтаю о жизни», созданная БДТ и фондом «Антон тут рядом», — в номинации «Лучший социальный проект в театре» ⠀ ⭐️Онлайн-сериал режиссера Антона Морозова «Бедные люди» на портале БДТdigital — в номинации «Лучший арт-проект онлайн» ⠀ Лучшие проекты номинируют и выбирают зрители — голосовать можно по ссылке: https://teatral-online.ru/star/longlist/ ⠀ В сентябре по результатам первого голосования будет сформирован шорт-лист, из которого зрителям предстоит выбрать победителей 2021 года. Победители будут объявлены 6 декабря.
30.08.2021 в 18:59


Поздравляем Александринский театр с 265-летием! ⠀ Сегодня свой юбилей отмечает Александринский театр, старейший национальный театр России! Созданный 30 августа 1756 года, он стал первым репертуарным государственным профессиональным театром нашей страны и с самого начала занял важнейшее место в ее жизни. С 2020 года особый статус Александринского театра по праву закреплен в названии — Национальный драматический театр России. ⠀ С 2003 года художественный руководитель Александринского театра — режиссер Валерий Фокин. Вот уже 17 лет под его руководством один из главных театров нашей страны продолжает выпускать действительно выдающиеся премьеры, развивать крупные творческие проекты и сотрудничество с лучшими театрами мира, повышать планку художественного качества, говорить со зрителем на важные темы современности. ⠀ Мы очень рады, что дружба и творческое сотрудничество уже долгие годы объединяют БДТ и Александринский театр. А в этом году Национальный драматический театр России стал еще и гостеприимным домом, принявшим на своей сцене БДТ со спектаклями нашей исторической сцены, которая временно закрылась на ремонт. ⠀ Дорогие коллеги, поздравляем вас с юбилеем! Желаем вам много новых спектаклей, художественных прорывов, преданных зрителей и осуществления всех ваших творческих замыслов!
30.08.2021 в 13:06


На этой неделе дни рождения празднуют артист БДТ Александр Ронис (03.09) и приглашенный артист Владимир Кошевой (01.09)! Дорогие Александр, Владимир! Желаем вам счастья, крепкого здоровья, интересных ролей и творческих проектов, позволяющих открыть в себе что-то новое. Пусть близкие и друзья всегда будут рядом, а сцена неизменно наполняет Вас энергией! Александра Рониса можно увидеть во всех частях театрального сериала Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание», «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце», «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» (Гаспар Арнери), также в спектаклях «Летние осы кусают нас даже в ноябре» (Йозеф) и «ROMEO&JULIET, или Милосердная земля» (Священник Дирк; Лоренцио), а Владимира Кошевого — в спектакле «Игрок» (Алексей Иванович). Фото Евгения Петрушанского и Марии Павловской.
26.08.2021 в 15:01


Поздравляем с днем рождения артиста БДТ Максима Бравцова! Дорогой Максим, желаем Вам новых ролей в театре и кино, крепкого здоровья, вдохновения и реализации всех поставленных целей. Пусть мечты о путешествиях в новые страны обязательно сбываются, а с каждым годом в Вашей жизни будет все больше и больше мест, в которые хочется снова вернуться. Максима Бравцова можно увидеть в спектаклях БДТ «Водевиль Дилетант» (Комик), «Война и мир Толстого» (Пьер Безухов), «Фунт мяса» (Антонио), «Эрендира» (Мясник), «Zholdak Dreams: похитители чувств» (Доктор Ломбарди), «Жизнь впереди» (Месье Хамиль), «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание» и «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце» (Гвардеец; Солдат; Горожанин), «Губернатор» (Лакей в доме губернатора), «Люксембургский сад» (Шац). Фото Евгения Петрушанского.
25.08.2021 в 18:04


Остается всего неделя до окончания приема заявок на драматургический конкурс БДТ — Премию имени Дины Шварц! «Вам хочется построить театр, а мне ужасно хочется поехать в Венецию и написать… пьесу», — отвечал А.П. Чехов в письме 1892 года Алексею Суворину. Как мы знаем, оба они исполнили свои желания: Суворин открыл театр в построенном графом и графиней Апраксиными здании Малого театра на набережной реки Фонтанки, 65, которому суждено было стать основным зданием БДТ, а Чехов успел написать несколько пьес, вошедших в золотой фонд мировой литературы. Если вы тоже мечтаете стать драматургом, еще можно успеть подать заявку на конкурс. Лучшая пьеса по итогам конкурса будет поставлена на сцене БДТ. Вдруг это изменит вашу жизнь? До 1 сентября присылайте на почту schwartz_prize@bdt.spb.ru письмо с заявкой — она может содержать описание намерений, раскрывающих заявленную тему, синопсис, сюжет, поэпизодный план, ролевую структуру и описание характеров, черновик одной или нескольких сцен и так далее. ⠀ Подробности об участии в конкурсе: https://bdt.spb.ru/премия-дины-шварц/ #премияшварц #премиядинышварц Малый театр, 1915 год. Фото: творческо-исследовательская часть БДТ.
21.08.2021 в 13:53


Сегодня, 21 августа, исполняется 150 лет со дня рождения писателя Леонида Андреева, по рассказу которого Андрей Могучий поставил в БДТ спектакль «Губернатор». Особенная часть литературного наследия Андреева — его дневники, в которых писатель предстает таким разным человеком. Вот некоторые цитаты: 1. Великая вещь – умение ждать. Никак не научусь. 2. Кончил рассказ – больше листа. Легче стало. Рассказ хорошенький, хотя сейчас безобразен. Первый рассказ без любви. Фантастический. 3. Счастливец Ромео! Он жил в таком благословенном климате, что мог по целым ночам караулить у балкона свою Юлию, не опасаясь весь следующий день чихать от насморка. 4. Лирику ограничу констатированием фактов: 1) люблю Антонову; 2) люблю Шурочку; 3) имею твердое намерение влюбиться в одну из трех неизвестных еще дневнику женщин. Даже четырех. 5. Не знаю, есть ли границы моей глупости, или же она безбрежна, как море, и столь же глубока. Думаю, что последнее вернее. И нигде с таким блеском не проявляется эта глупость, как в отношениях с женщинами, т.е. в самом существенном для меня вопросе. 6. Я могу еще «подло» бездействовать, но подло действовать – увы! не в состоянии. 7. Времени свободного, во всяком случае, так мало, работать приходится так много, что временами я начинаю ошалевать. 8. Не работается, и настроение такое, как будто где-то за спиною происходит неизвестная мне и очень печальная вещь. Это фрагменты дневников (1897-1901) молодого Леонида Андреева. Спустя всего пару лет его рассказы принесут ему писательскую славу: среди них будет и «Губернатор», написанный в 1905 году, в разгар первой русской революции. Увидеть спектакль Андрея Могучего по этому рассказу можно будет ровно через месяц – 21 сентября «Губернатор» будет показан в рамках больших гастролей «БДТ в Москве» на сцене МХТ им. А.П. Чехова. Билеты и подробности – bdt.spb.ru #губернаторвбдт Леонид Андреев. Автопортрет.
17.08.2021 в 12:16


Актер БДТ Геннадий Блинов и художники спектаклей БДТ Александр Шишкин, Александр Мохов и Мария Лукка номинированы на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит»! Геннадий Блинов выдвинут в номинации «Лучшая роль второго плана» за роль Ромео 1 в спектакле «Джульетта» Эне-Лийс Семпер и Тийта Ояссо. В номинации «Лучшая работа художника» выдвинуты Александр Шишкин за сценографию спектакля Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель», также Александр Мохов и Мария Лукка за сценографию первой части театрального сериала «В поисках утраченного времени» в постановке режиссера Дениса Хусниярова. Актриса БДТ Марина Игнатова стала лауреатом специального приза экспертного совета премии «за сохранение и развитие лучших традиций русской актерской школы в роли Мадам» (спектакль «Честная женщина», Александринский театр). Поздравляем! Награждение лауреатов состоится осенью. Фото: газета «Вечерний Петербург».
16.08.2021 в 12:19


Поздравляем с днем рождения актрису БДТ Елену Перцеву! Дорогая Елена Евгеньевна, желаем Вам незабываемых художественных впечатлений, побольше теплых встреч с близкими и друзьями, интересных творческих предложений, крепкого здоровья, счастья и радости. Елену Перцеву можно увидеть в спектакле БДТ «Три сестры» (Наташа). Фото Евгения Петрушанского.
15.08.2021 в 13:01


Прием заявок на драматургический конкурс БДТ — Премию имени Дины Шварц продолжается: решиться и подать заявку можно до 1 сентября. Вдруг именно вашей пьесе суждено быть поставленной на сцене БДТ? Если вам трудно начать писать пьесу о городских сюжетах современного Петербурга, поскольку Бродский, Гоголь, Довлатов, Пушкин и Достоевский писали лучше, не забывайте: у них был другой Петербург. Иногда и у Александра Блока, первого худрука БДТ, возникали трудности с текстами. Вот как об этом вспоминает Анна Ахматова: «В тот единственный раз, когда я была у Блока, я между прочим упомянула, что поэт Бенедикт Лившиц жалуется на то, что он, Блок, одним своим существованием мешает ему писать стихи. Блок не засмеялся, а ответил вполне серьезно: «Я понимаю это. Мне мешает писать Лев Толстой». Чтобы принять участие в драматургическом конкурсе БДТ до 1 сентября присылайте на почту schwartz_prize@bdt.spb.ru письмо с заявкой. Она может содержать описание намерений, раскрывающих тему пьесы, синопсис, сюжет, поэпизодный план, ролевую структуру и описание характеров, черновик одной или нескольких сцен и так далее. Главное, чтобы заявка давала представление о языке и стиле автора. ⠀ Подробности о конкурсе: https://bdt.spb.ru/премия-дины-шварц/ Иосиф Бродский за работой.
13.08.2021 в 16:07


Самые масштабные в новейшей истории гастроли «БДТ в Москве» начнутся ровно через месяц! В столице будут показаны спектакли, представляющие портрет сегодняшнего БДТ — от «Что делать», первой постановки Андрея Могучего на исторической сцене БДТ после реконструкции, до последних премьер сезона. Впервые в Москве будут показаны спектакли «Джульетта», «Несолнечный город» и «Что делать», а такие постановки как «Волнение», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», «Ночной писатель» и «Слава» москвичи смогут увидеть вновь. Билеты и подробности — https://bdt.spb.ru/афиша/бдт-в-москве
09.08.2021 в 14:18


На этой неделе дни рождения празднуют заслуженная артистка России Татьяна Бедова (13.08) и артист БДТ Леонид Нечаев (09.08)! Дорогая Татьяна Александровна, Леонид! Желаем вам новых творческих работ, крепкого здоровья, радости и тепла. Пусть Вас всегда окружают интересные и остроумные собеседники, верные друзья и близкие люди! Татьяну Бедову можно увидеть в спектаклях БДТ «Три сестры» (Анфиса), «Дом Бернарды Альбы» (Пруденсия), «Фантазии Фарятьева» (тетя Фарятьева), «Человек», а Леонида Нечаева — в спектаклях «Ничего этого не будет» (Лёша) и «Жизнь впереди» (Гость). Фото Евгения Петрушанского и из личного архива артиста.
05.08.2021 в 18:23


Вневременной рейв и магический трип в Москве: спектакль «Несолнечный город» впервые на гастролях ⚡ Как считает автор спектакля, писатель и режиссер Роман Михайлов, танцы способны изменить реальность вокруг нас, поэтому в спектакле «Несолнечный город» вместе с актерами заняты и танцовщики, а к ним в финале могут присоединиться и зрители. Погрузиться в атмосферу вневременного рейва гастрольных показов в Москве можно будет 14 и 15 сентября на Другой сцене театра «Современник». Билеты и подробности – bdt.spb.ru. #несолнечныйгородвбдт Глафира Лаврова, Алена Кучкова, Ольга Ванькова (Рассказчики). Фото Стаса Левшина
05.08.2021 в 13:05


Дорогие зрители, афиша гастролей «БДТ в Москве» пополнилась еще двумя названиями — спектаклем Андрея Могучего «Гроза» с Ольгой Ваньковой в роли Катерины и приуроченным к юбилею Нины Усатовой показом спектакля «Слава». Обе постановки будут показаны в Москве только один раз. ⠀ Завтра, 6 августа, в 13:00 на сайте bdt.spb.ru откроется продажа билетов на спектакли «Гроза», «Слава» и на дополнительный показ спектакля «Джульетта»: ⠀ — 12 октября — спектакль Андрея Могучего «Гроза» (на сцене театра Моссовета); ⠀ — 4 октября — спектакль «Слава» в постановке Константина Богомолова (на сцене Малого театра); ⠀ — 26 сентября — спектакль «Джульетта» в постановке Эне-Лийс Семпер и Тийта Оясоо (на сцене Театра имени Пушкина); ⠀ Приобрести билеты можно на официальном сайте БДТ – bdt.spb.ru. ⠀ Гастроли проводятся при поддержке Министерства культуры РФ и ФГБУК «РОСКОНЦЕРТ» в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана и программы «Большие гастроли», а также при поддержке Фонда «Друзья БДТ». #бдтвмоскве
04.08.2021 в 17:22


Еще не решились отправить заявку на драматургический конкурс БДТ? Помните, что «проигранное сражение — это сражение, которое считаешь проигранным». Это слова французского писателя, философа и драматурга Жан-Поля Сартра. У него были непростые отношения с литературой, но тем не менее его первый роман «Тошнота» сразу привлек внимание читателей и критиков. Мы не знаем, долго ли Сартр решался на эту публикацию, но он был совершенно прав, говоря, что «постановка «я могу» приводит к положительному результату, постановка «я не могу» не приводит ни к какому результату». Прокрастинация и сомнения в собственном успехе были не чужды даже великим писателям. Но все хорошо в меру, так что успевайте до 1 сентября подать заявку на конкурс БДТ для драматургов – Премию имени Дины Шварц. Подробности здесь: https://bdt.spb.ru/премия-дины-шварц/ Жан-Поль Сартр и его кот по имени Ничто.
03.08.2021 в 14:03


«Джульетта» отправляется в Москву! В рамках масштабных гастролей «БДТ в Москве» этот спектакль можно будет увидеть 24, 25 и 26 сентября на Основной сцене Московского драматического театра им. Пушкина. «Джульетта» — это история о том, как в театре готовится к постановке спектакль «Ромео и Джульетта» по трагедии Уильяма Шекспира. Молодая девушка, выпускница театрального института, впервые попадает в профессиональный театр — в новой постановке ей предстоит сыграть Джульетту. Еще в процессе репетиций начинающая актриса очаровывает окружающих, ее искренность и непосредственность трогают до глубины души, партнеры по сцене влюбляются в нее... Постепенно отношения, давно выстроенные в труппе, тесно переплетаются с отношениями между героями трагедии Шекспира. «Актеры на сцене взаимодействуют не только словами и мимикой, но и всем своим существом. Энергия, возникающая сиюминутно, — это ценность, ради которой приходят в театр. Наша работа с актерами была захватывающей — за эти месяцы и мы, и они открыли в себе новые, неизведанные грани и прониклись доверием друг другу», — признаются авторы спектакля Тийт Оясоо и Эне-Лийс Семпер. Билеты и подробности – bdt.spb.ru. #джульеттавбдт Фото Стаса Левшина
02.08.2021 в 12:00


На этой неделе дни рождения празднуют заслуженный артист России Сергей Лосев (02.08), актриса БДТ Ольга Семенова (03.08) и юный приглашенный артист Лаймон Ронис (06.08)! Дорогие Сергей Васильевич, Ольга, Лаймон! Желаем вам новых интересных ролей, крепкого здоровья, успехов в достижении всех поставленных целей, вдохновения и радости от общения с близкими, коллегами и зрителями. Пусть любимые люди всегда будут рядом, а сцена неизменно наполняет вас энергией! Сергея Лосева можно увидеть в спектаклях БДТ «Гроза» (Дикой), «Водевиль Дилетант» (Гномов), «Палачи» (Билл), «Алиса» (Гусеничка), «Что делать» (Чиновник по особым поручениям уголовного сыска), «Губернатор» (Полицейский). Ольгу Семенову – в спектаклях «Zholdak Dreams: похитители чувств» (Смеральдина), «Эрендира» (Мать Улисса), «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание» и «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце» (Юная космическая разведчица из отряда «Мотыльки знаний») и «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» (Песчанка; Учащаяся 7 «А»). В этом же спектакле – третьей части театрального сериала Андрея Могучего – можно увидеть и Лаймона Рониса в роли Вани Тубина. Фото Стаса Левшина, Евгения Петрушанского и из личного архива артиста.
01.08.2021 в 12:00


Сегодня 1 августа, а значит остался ровно месяц до окончания приема заявок на драматургический конкурс БДТ — Премию имени Дины Шварц! «Всего» или «целый» месяц, чтобы обдумать замысел новой пьесы о современном Петербурге, его жителях и городских сюжетах. Если вы давно ловите себя на мысли, что с вами каждый день происходят удивительные ситуации, часто наблюдаете за жизнью города и подмечаете интересные детали, но боитесь, что написать пьесу специально для конкурса — очень сложно, мы предлагаем начать с… мечты о вашей пьесе! Кто будет вашим героем? Где происходит действие? Как бы вы описали происходящее? Драматургический конкурс БДТ проходит в два этапа: сначала нужно написать заявку-презентацию, а уже потом приступить к работе над пьесой. До 1 сентября достаточно прислать на почту schwartz_prize@bdt.spb.ru письмо с заявкой, дающей представление о языке и стиле автора. Она может содержать описание намерений, раскрывающих заявленную тему, синопсис, сюжет, поэпизодный план, ролевую структуру и описание характеров, черновик одной или нескольких сцен и так далее. Объем заявки — до 10 страниц А4 (11 кегль). ⠀ Подробности о конкурсе и премии: https://bdt.spb.ru/премия-дины-шварц/ #премияшварц #премиядинышварц Агата Кристи. Фотоагентство Getty Images.
31.07.2021 в 14:00


Наследник Тутти, Ромео, драматург-электрик Митя Сизов, Улисс… Новый герой рубрики «10 вопросов артисту» — молодой артист БДТ Геннадий Блинов. В театре и кино Гену любят не только за актерский талант, но и за неожиданные навыки — от игры на саксофоне до умения работать со сварочным аппаратом. Как так вышло? Все дело в характере. «Вот говорят, что человеку мало одного таланта, нужно иметь еще и волю к его проявлению. Гена Блинов — счастливый обладатель и того, и другого. И его воле можно только позавидовать», — написал про своего коллегу актер и режиссер Виктор Бугаков в «Петербургском театральном журнале». Гена Блинов любит фильмы с Бастером Китоном, может наизусть прочитать всего «Евгения Онегина», готов полежать на пешеходном переходе ради погружения в роль, а однажды в шутку написал пьесу «Пельмени», которая прошла в лонг-лист одного международного конкурса. Так что интересных историй у Гены много 😉 Вы можете задать свои вопросы артисту в комментариях к этому посту или написать личное сообщение в аккаунт БДТ, а мы попросим Гену ответить на десять самых интересных. Кстати, послушать как Гена играет на саксофоне можно на спектакле БДТ «Джульетта», а увидеть сваренные им металлические арт-объекты (например, светильники из старых водопроводных труб) — в театре ЦЕХъ, где он участвует в спектаклях вместе со своими бывшими однокурсниками по Театральной академии. #10_вопросов_артисту Фото Виктории Назаровой.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+7°..+9°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Оставьте отзыв на странице фильма "Шан-Чи и легенда Десяти колец" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок сувениры к фильму.

Лучшее за неделю