Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
20212223242526
272829303112
3456789
Малооблачно  небольшой дождь  +14…+14°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о театре им.Г.А.Товстоногова

Интересность : Смотрели "Школу налогоплательщиков" - впечатления очень положительные, прекрасная постановка, хорошая актерская игра, великолепные декорации. Все это создает атмосферу, за которую зритель готов отдать многое. Ну и сам спектакль очень злободневный, актуален при новых законах о повышении налогов. Советую посетить, если повезет, можно купить билеты на спектакль с участием Алисы Бруновны Фрейндлих - правда билеты надо заказывать заранее. Мне понравились и некоторые отсылки к современности - промелькнуло пара дерзких шуток, вот за это и стоит любить Питер, здесь все очень тонко и изящно, но бьет в яблочко, и БДТ - отличный тому пример.
Расположение : В последнее время сам театр на находится ремонте, поэтому труппа выступает на различных сценах. Очень много постановок проходят на сцене ДК Горько в 2 минутах ходьбы от метро Нарвская.
Интерьер : Спектакли ставятся на разных площадках, поэтому трудно говорить об интерьере.
Обслуживание : В театре Товстоногова играют великолепные актеры. Это не просто профессионалы своего дела, а актеры от Бога.
Интересность : Любимый театр с блестящим актерским составом. Каждый спектакль –– это событие, а главный режиссер театра настоящий гений, которым гордился бы сам Товстоногов.
Расположение : Удобнее всего добираться на автомобиле, от метро нужно немного пройтись. Зато после спектакля можно пропустить по бокалу вина в заведении через дорогу.
Интерьер : После ремонта посещать спектакли в этом театре стало одним большим удовольствие. Красивый интерьер, восстановленный лучшими реставраторами Петербурга.
Обслуживание : В этом театре самые приветливые гардеробщицы, которых я когда-либо видела. Очень приятные и приветливые женщины.
Интересность : Люблю этот театр за особую стилистику постановок и их разнообразие: есть как классические произведения (Гроза), так и фривольные современные спектакли (Пьяные). Репертуар театра постоянно пополняется: я вот недавно купил 2 билета на премьеру "Три толстяка" от режиссера Андрея Могучего (в октябре 2018 г.).
Расположение : Я прошёлся до БДТ от метро Спасская за 15 минут, не дольше. Набережная реки Фонтанки совсем близко.
Интерьер : Интерьер у театра неброский, но уютный.
Обслуживание : Мне понравилось, что в кассах театра не берут комиссию за покупку билетов и то, что там установлены терминалы для оплаты картами - за обслуживание 10 баллов.
Адрес

наб. р. Фонтанки, д. 65

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театре им.Г.А.Товстоногова

Общая оценка:9.25 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Театр Фантастики Театр ФантастикиKarlsson Haus на ЛомоносоваТеатр Karlsson Haus на ЛомоносоваПриют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедиантаНовая сцена Александринского театра Новая сцена Александринского театра
посетитель
9 / 10 6 сентября 2018 г. 20:27
Мне понравилось, что в кассах театра не берут комиссию за покупку билетов и то, что там установлены терминалы для оплаты картами - за обслуживание 10 баллов. Интерьер у театра неброский, но уютный. Я прошёлся до БДТ от метро Спасская за 15 минут, не дольше. Набережная реки Фонтанки совсем близко. Люблю этот театр за особую стилистику постановок и их разнообразие: есть как классические произведения (Гроза), так и фривольные современные спектакли (Пьяные). Репертуар театра постоянно пополняется: я вот недавно купил 2 билета на премьеру "Три толстяка" от режиссера Андрея Могучего (в октябре 2018 г.).  на страницу отзыва
Настя Молоко 9.75 / 10 10 апреля 2018 г. 19:00
В этом театре самые приветливые гардеробщицы, которых я когда-либо видела. Очень приятные и приветливые женщины.  После ремонта посещать спектакли в этом театре стало одним большим удовольствие. Красивый интерьер, восстановленный лучшими реставраторами Петербурга.  Удобнее всего добираться на автомобиле, от метро нужно немного пройтись. Зато после спектакля можно пропустить по бокалу вина в заведении через дорогу. Любимый театр с блестящим актерским составом. Каждый спектакль –– это событие, а главный режиссер театра настоящий гений, которым гордился бы сам Товстоногов.   на страницу отзыва
Агата Смирнова 9 / 10 3 марта 2014 г. 11:18
В театре Товстоногова играют великолепные актеры. Это не просто профессионалы своего дела, а актеры от Бога.  Спектакли ставятся на разных площадках, поэтому трудно говорить об интерьере.  В последнее время сам театр на находится ремонте, поэтому труппа выступает на различных сценах. Очень много постановок проходят на сцене ДК Горько в 2 минутах ходьбы от метро Нарвская.   Смотрели "Школу налогоплательщиков" - впечатления очень положительные, прекрасная постановка, хорошая актерская игра, великолепные декорации. Все это создает атмосферу, за которую зритель готов отдать многое. Ну и сам спектакль очень злободневный, актуален при новых законах о повышении налогов. Советую посетить, если повезет, можно купить билеты на спектакль с участием Алисы Бруновны Фрейндлих - правда билеты надо заказывать заранее. Мне понравились и некоторые отсылки к современности - промелькнуло пара дерзких шуток, вот за это и стоит любить Питер, здесь все очень тонко и изящно, но бьет в яблочко, и БДТ - отличный тому пример.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о театре им.Г.А.Товстоногова. Наши посетители оценивают Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Дом БенуаОбразовательный центр Дом БенуаУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской

Комментарии посетителей (39)

Андрей6 января 2019 г. 20:12
Сюда хожу на определенных актеров, нравится игра Алисы Фрейндлих, Олега Басилашвили, спектакли с ними всегда удачные. Вообще люблю старую школу и опытных актеров, как хорошо, что в этом театре их можно увидеть. К молодому составу и экспериментальным новым постановкам есть вопросы. Билеты на Основную сцену БДТ быстро выкупаются, лучше позаботиться о них заранее. Для меня поход в этот театр - событие: выезд на набережную реки Фонтанки, здание приметное снаружи и красивое внутри, зал просто шикарный, настраивает на качественные постановки. Театр в хорошем состоянии, был дельный ремонт.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре22 декабря 2018 г. 22:41
Спектакль настолько не понравился, что не могли дождаться его конца. Что это было, даже сказать трудно, но такого отвратительного спектакля мы еще не видели. Видимо, современные постановки на любителя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга - Людмила10 января 2019 г. 14:11
К современным пьесам и постановкам у меня тоже отношение настороженное. Ориентируюсь на режиссера и актерский состав, с критиками сейчас тоже напряженно, не видно их, только реклама, которая всегда хвалит. Все же в БДТ своя школа еще есть, появились заезжие гастролеры, современные пьесы, но костяк еще прежний - спектакли по русской и мировой классике. Раньше сюда собирали лучших актеров, некоторые здесь до сих пор работают. Новая молодая смена тоже проходит жесткий отбор. А спектакли, они разные, что-то приходится больше по душе, что-то меньше. Я сюжет изучаю до того, как билет купить, разочарований не было.,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Mikhail Ganskyк спектаклю 52 29 ноября 2018 г. 20:21
Когда человек приходит в театр, он хочет получить удовольствие от сюжета, актерской игры и от той приятной атмосферы, которая всегда присутствует в театре.
Я довольно долго присматривался к этому спектаклю и решил на него сходить.
Основан данный спектакль на стихотворении Льва Рубинштейна, а в актерском составе присутствуют всего две девушки. Данная работа есть сочетание стихотворения, киносъемки и того, что я назвал бы «оригинальным прочтением». Вот последнее и хромало больше всего. Весь этот спектакль, по сути, попытка завуалированно сказать о том, что каждый человек посредственен, а жизнь любого индивидуума усреднена. В конце спектакля особенно видна главная идея, когда, благодаря современной технике, публика в зале видит как она «пропадает», места пусты и это символизирует пустое место, кем якобы и является любой из зрителей.
Ещё стоит упомянуть то, что зрителю самому, с широкой руки, дают возможность стать героем спектакля. Делается это весьма неприятным способом. Камера направляется на зрителя и в течении минуты физиономия человека будет занимать полсцены, а все остальные будут смотреть как он краснеет :) ерунда, можете сказать вы. Но мне кажется, что это лишает человека удовольствия при просмотре и заставляет его чувствовать себя не в своей тарелке.
Актерской игры в спектакле нет. Очень расстроило то, что актрисы в основном только кривлялись, в прямом смысле этого слова.
Идеи и концептуализма я не увидел, но увидел желание его преподнести. Но получилось что сумбурное и непонятное
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина6 ноября 2018 г. 1:01
Смотрели два эпизода " Трех толстяков".
Полная фрустрация.Невозможно осознать , что великий театр, театр Товстоногова, на своей сцене терпит такой хаос, бред и безвкусицу.
Чушь собачья.....
Жаль актеров...и всех нас
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена - Марина4 февраля 2019 г. 15:36
Марина, полностью Вас поддерживаю. Осадок после просмотра «Трёх толстяков» такой же.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Три сестры16 сентября 2018 г. 21:53
Удручающее впечатление от постановки, в игре актеров полное отсутствие школы... Очень жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аняк спектаклю Эдип в Колоне30 июня 2018 г. 10:11
Общее впечатление - никакое. Жаль обманутых ожиданий.
Согласна с Ольгой полностью. Люблю современные постановки
и трактовки. Возьмите например спектакль Евгения
Арье « Дибук « - потрясает.Есть много других примеров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне1 июня 2018 г. 21:13
Публике перед спектаклем разливали спиртное. Чтобы не сразу все сбежали. Перенос событий в наши дни, Эдип -бомж,,его дочь(интересно, почему только одна? По классике их у него две должно быть) склоняется по сцене в равных джинсах, с оголенным торфом, прикрываясь тряпками. Сынок, как идиот, таскает за собой тачку с кирпичами, влезает сапогами на рояль, словом, господа, еще не забывшие, каким театр был до ремонта, господа! Сюда ходить теперь -плохой тон. Это не был, а балаган.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина к спектаклю Эдип в Колоне27 мая 2018 г. 23:39
Полностью согласна с Ольгой. Спектакль. Не дошёл ни до сердца, ни до ума. Увы... ждала большего от Кончаловского .
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Пьяные23 мая 2018 г. 22:41
Великолепная пьеса, постановка, игра актёров, музыка. Для думающих, ищущих, не зашоренных. Возможно, что у тебя внутри, то и видишь. Одним - напиться, другим - вдохновение. Зал рукоплескал стоя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне17 апреля 2018 г. 10:51
Были с мужем на премьере. Эдип в Колоне - странный выбор для постановки, скучно и неинтересно по сути, но самое главное - исполнение серенькое, посредственное. Идея перенести время действия в наши дни и сделать Эдипа бомжом - инновационная глупость. Сами актеры, если бы даже и были среди них таланты (чего, увы нет), не могут играть, так как ИДЕИ нет, они ее до зрителя не донесли и даже сами не знают. БДТ - это 3 магические буквы для многих, раньше театр блистал и были известны великолепные постановки, великие имена, теперь все утрачено: сапогами на рояль и кирпичами в зал - это теперешний уровень. Стыдно и неловко, господа актеры. Так вы в ближайшее время растеряете приличную публику и опуститесь до уровня дикарей. Уже на сцене видны эти попытки заигрывания с инстинктами толпы, а не с нотами сердца. На сцену выбегаем почти голыми, орем диким голосом, дрыгаемся, залезаем в коробку из-под холодильника ... что это, зачем это? За Юлию Высотскую не стыдно, она просто непрофессионал, это сразу видно, только вот зачем из нее приму-то делать, если таланта нет? За остальных, особенно за Кончаловского, неловко. Господа, вспомните, вы пришли на сцену великого БДТ. Уважайте стены и публику этого театра. Не можете играть, лучше уходите, не надо мучить и себя и других.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зинаида Любинецкаяк спектаклю Кроткая16 апреля 2018 г. 20:09
Чтобы не мешать вам составить собственное впечатление, не буду писать подробно. Скажу только, что аннотация к спектаклю слишком прямолинейная. Валерий Ивченко гениально играет трагедию негодяя. Так глубоко, что на некоторое время заставляет ему сочувствовать..Но если вслушаешься в его интонации и паузы, улавливаешь в этом приеме вовлечение зрителя в переживание текста заново. Рефрены из риторических вопросов и риторических восклицаний не оставляют сомнения в нашем похожем понимании Достоевского. Валерий Михайлович никого не вводит в заблуждение, наоборот, показывает все грани и закоулки души несчастного ростовщика. Нет, не буду больше мешать вам составить собственное представление.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олег10 апреля 2018 г. 19:14
Единственный театр в Петербурге, в котором ставят спектакль по пьесе Вырыпаева и делают это блестяще. Вообще, Андрей Могучий (худрук театра) одинаково хорошо справляется как с классикой в лице Чехова, так и со современным материалом в духе "Пьяных". В БДТ хожу давно, и еще ни разу не был здесь на спектакле, с которого хотелось бы уйти.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Настя Молоко10 апреля 2018 г. 19:04
Замечательный театр, в котором работают Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Рекомендую спектакль "Лето одного года": добрая, грустная, местами смешная драма, в которой многие из нас узнают самих себя. Также советую "Три сестры". Пожалуй, одна из лучших постановок, которую я смотрела в Петербурге. Эмоции после просмотра были настолько сильные, что даже не хотелось говорить после этого спектакля; хотелось молчать и думать, вспоминать, анализировать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Гроза14 марта 2018 г. 21:55
Вот как надо ставить классику!!!!С глубоким пониманием Островского, с уважительным отношением к автору и в то же время в соответствии со своим личным ощущением от прочитанного."Гроза" А.Могучего -гениальна и потому убедительна!!! !Совершенно замечательны "сквозные" образы:ласточки -предвестники грозы (беды) и олицетворение воли, свободы, к которой так стремится героиня; барабанный бой - отзвуки собирающейся грозы и в то же время стук вашего собственного сердца, предчувствующего неотвратимую грядущую трагедию;выкатывающиеся платформы с размещенными на них героями сцен словно страницы жизни с ее незыблемым вековым укладом и т.д.Плюс стилизованные костюмы и речь, которые усиливают эффект погружения в затхлую купеческую среду России 19 века. Изумительна игра актеров. Каждый образ - целостный характер, живой,неповторимый и типический одновременно. Весь исполнительский состав прекрасно передает жуткую обстановку, где люди абсолютно не слышат и не понимают друг друга.И финал потрясает! Катерина гибнет, становясь частью прекрасной природы Поволжья, словно сливаясь с красотой, без которой ее жизнь невозможна. Согласна с Добролюбовым:"Грустно такое освобождение, но что же делать, если другого пути нет!"У Могучего эта грусть светла........
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Гроза13 октября 2017 г. 11:21
Периодически хожу в театр. Дважды была на спектаклях Могучего "Что делать" и "Гроза". "Что делать" как будто не рассказал произведение до конца, самой сути его совершенно не раскрыли. На "Грозу" как на премьеру ходили с мужем. Впечатление отвратительное у обоих. Речетатив непонятен, ничего не слышно и не понятно. Зритель спал, так как напрягать слух 2 часа очень проблематично. Теперь на спектакли Могучего не хожу, всегда смотрю кто режиссер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александрк спектаклю Губернатор7 мая 2017 г. 19:46
Позор прославленного театра! Если такое возможно увидеть в БДТ, но меня там не увидят. Как, надеюсь, и большинство психически здоровых людей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Emmaк спектаклю Пьяные26 февраля 2017 г. 0:39
Не понравилось. Ощущение обмана. В чем искусство? Спектакль — победитель конкурса, страшно подумать про тех кто не получил награды.
Жаль актеров и зрителей и себя тоже жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Машак спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 23:03
Громкий, назойливой, ежесекудно раздражающий бред!!!!!!!!! Надо запретить продавать на это билеты. Половина зрителей покинула зал в течении первого часа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда - Маша12 марта 2019 г. 9:35
Маша, а те, что остались — ушли счастливыми!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 22:53
Бред сумасшедшего. Это совсем не БДТ. Люди просто уходили до антракта. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Пьяные11 января 2017 г. 22:31
Вернулись со спектакля с ощущением, что вывалялись в дерьме. Скучные тексты при отвратительной игре актеров и дешевых потугах быть современными за счет "нормативной брани" - этим сегодня уже никого не удивишь. Для того, чтобы изобразить пьяного не обязательно весь вечер валяться на полу. Жаль потерянного времени и обидно за великих актеров БДТ - превратить в тупой глупый балаган величайший театр. Еле-еле высидели первый акт и убежали бегом из любимого театра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Смотревшая 2 разак спектаклю Метод Гронхольма5 января 2017 г. 14:56
Как же прекрасно они играют, какие красивые актеры... Смотрела 2 раза, и осталось под впечатлением, что приду на него еще, я не преувеличиваю... Без деклараций, но как живо играют актеры!!! На одном дыхании... Спасибо! А актриса просто красавица!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оляк спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств5 декабря 2016 г. 16:11
Давно не видела такого безвкусного бреда. Нет никакой глубокой мысли, полный примитив, плоский туалетный юмор. Много раздражающих громких звуков, ненужных повторяющихся действий, блюющие актёры. Дешёвые костюмы, пидерастия.. мне было стыдно перед компанией за неудачный выбор спектакля. Люди начали уходить с середины первого акта..
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вадимк спектаклю Пьяные2 декабря 2016 г. 19:23
Автором пьесы и постановщиком выбран самый примитивный из возможных прием, чтобы поведать зрителю божественные истины, - через пьяные мозги и души главных героев, которые, якобы, свободны в этом состоянии от уз дьявольского мира, и несут свет людям.
По-другому, наверное, было сложно донести до российского быдла (это мы, зрители) евангельские постулаты о "теле Христовом" и "шепоте Господа в твоем сердце". Видимо, поэтому так называемые "пьяные" в пьесе многократно повторяют одну и ту же фразу - до тупого зрителя не доходит.
Более омерзительным (но и, очевидно, более могучим) было бы вложить все эти сентенции в уста участников трезвой(!) сексуальной оргии. Хотя, ... для БДТ это будет очередным новаторством.
Ушли после первого акта - подташнивало и очень хотелось напиться!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Пьяные30 ноября 2016 г. 16:11
Тихий ужас! Если такие спектакли теперь называется искусством, то и Камеди Клаб можно смело называть театром!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Глория А.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств24 октября 2016 г. 11:10
Технический аспект да. Для маленького зала, можно было бы, поменьше видеоэффектов.
Сам спектакль.... Наблюдала движение зрителей из зала, через 15 минут после начала.
После антракта, вообще публики мало- мало.
Господа, неужели Вам это не о чём не говорит?

"Когда на уединенном ирландском острове высаживаются кровожадные пришельцы, местные жители к собственной радости выясняют, что успешно бороться с монстрами все-таки можно: для этого необходимо всего лишь… хорошенько надраться и больше не просыхать."


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иннак спектаклю Гроза3 октября 2016 г. 13:05
В психушке поставили «Грозу»

Последующий отзыв требует предварительного пояснения. Будучи журналистом, но не критиком, я всей душой люблю театр. Особенно БДТ былых времен, совсем недавних, еще трехлетней давности, когда им руководил интеллигентный человек. Поэтому слово психушка следует относить исключительно к спектаклю «Гроза».
Я добрая, потому что с личной жизнью все хорошо. А еще, непосредственно после первой части «Грозы» поинтересовалась мнением человека, тоже журналиста, с которым «это» и смотрели. Добрый человек произнес почти дословно все мои мысли.

Последующее будут жестоким, но правдивым, поскольку вот уже час никак не могу «это» выскрести из себя.

Бесчеловечно и антиэстетично

Бесчеловечно, поскольку режиссер глумится над автором, зрителями, актерами. Текст Александра Николаевича Островского пропевается монотонно или произносится речитативом, с говором. Понять смысл из-за однотонности невозможно. Ко всему прочему на протяжении всего действа гипнотизируют однообразно ритмичным боем барабана.

Со сцены зрителям показывают язык и демонстрируют надевание мужчиной своих штанов.

Проходясь по подиуму — он перегородил один из проходов между зрительскими стульями, что вызвало некоторый дискомфорт — актриса, разводя руками и обращаясь к зрителям, произносит следующий текст «Все будете гореть в аду за вашу красоту». Расцениваю как личное оскорбление.

Актерской игры нет. Режиссер нашел приемчик: всех героев спектакля вывозят, как манекенов на черную сцену. По двое, по трое — они стоят как вкопанные и барабанят текст. Приемчик может и хорош, но на раз, а делать целиком из него спектакль, так зрителя перекрючило. Это первый в моей жизни поход в театр, при котором шепот, шуршание и телефон мною только одобрялись — людям скучно, и тишины «это» не заслуживало. Её и не получили.

Антиэстетично

Перед «этим» слышала мнение, что самое красивое в «этом» занавес. Да, он там был хорош во всех смыслах. Красивый. И красная фигура на всем черном, и световые эффекты, демонстрирующие молнию — хороши. Но! Чувствовалось отвращение, хотелось отстраниться от сцены, всю аж перекрючивало от отвращение. Вот и «психушка»: всю первую часть до антракта по краям сцены стояли два человека, изображающие больных. Они растопыривали пальцы и водили мерзкими червячками своими по ногам, рот не закрывали, головами изображали вертолет. Другие актеры кричали, как душевно больные, тряслись в припадках. Зрители ничего не понимали.

А про сюжет и не говорю. Его нет.

Формула режиссера

Наконец-то поняла. Почему некоторые считают, что режиссер этот «интересный и со своеобразным стилем»? Вот его формула — зритель, не близкий к театру, посещающий его раз в десятилетие, плюс унитазный юмор. Сумма — авации и восторги. Зритель не понимает, что постановки господина М, плохи, а не зритель «чего-то не понимает», потому что редко ходит в театр. И зритель бросается на низкий юмор как на единственно живое и человечное в «этом».

Не зря Могучего называют «отрыжкой 90-х годов». Отсутствие культуры и невладение профессией. Достойные, талантливые, любящие зрителя петербургские режиссеры, как то Додин, Фокин, Спивак, Праудин, Дитятковский, Тростянецкий, Прикотенко, Фильштинский, да много их! - боги по сравнению с новым худруком БДТ!

Не смотрите раздутую «Грозу». Сходите лучше на «Крещеные крестами» в тот же БДТ, который пока неокончательно умер. Или на доМогучие спектакли, Могучий, похоже, вынужден их терпеть. Впрочем нет! Идите на «Грозу». Ведь могучий мыльный пузырь неизбежно лопнет. Могуче лопнет. Петербург все-таки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств10 июня 2016 г. 19:45
Нет. Мракобесие и плод воспаленного разума. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светаланак спектаклю Театр изнутри15 февраля 2016 г. 9:37
Вчера были на спектакле "Театр изнутри". В целом идея хорошая, ребенку понравилось. Но из этого спектакля надо убирать Шинкаревич. Она испортила все впечатление. Вместо того, чтобы рассказать больше о театре, обычаях, она в течение получаса рассказывала в довольно грубой форме о внешнем виде детей, хотя в откровенно рваных джинсах никого не было. Дети вжались в кресла, боясь что-то сказать. Не знаю, руководство театра считает, что это вызывает уважение и любовь зрителей??? Мы с ребенком часто ходим в театры города, и неоднократно были на различных интерактивных спектаклях, но такого хамства я не видела нигде. А внешний вид зрителей должен исходить из уважения к деятелям искусства, а не из хамства и угроз, честно говоря мне самой захотелось после этого прийти на спектакль в телогрейке в следующий раз.
Все остальное, конечно понравилось. И ведущие, и артисты, осветители ... просто молодцы. Дети в восторге. Спасибо всем создателям спектакля!!! Кроме, Шинкаревич, конечно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Война и Мир Толстого23 января 2016 г. 20:06
Спектакль Война и Мир Толстого в СПб московского режиссёра Виктора Рыжакова бред сивой кобылы. Как труппа такого знаменитого театра согласилась принять участие в этом дебилизме? Действие перевёрнутое с ног на голову.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана К.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств30 ноября 2015 г. 21:27
На мой взгляд, эта постановка- диверсия против нормальных людей. И автору стоило бы не делиться своими "безумствами", а лечиться. Ходили с мужем 29 ноября 2015г. Давно не были в театре и очень хотелось увидеть хорошую постановку. Когда покупала билеты, мне сказали - спектакль экспериментальный, вроде хвалят, молодые актеры. Ну что же, пошли...
Приемы, использованные в спектакле, достаточно интересны. И проекция на стену ( можно увидеть лица, как в кино, эмоции, профессиональность игры), и "озвучивание" некоторых актеров- это сложная работа, как молча играть, так и озвучивать. Звук, музыка, свет- отлично. Но ведь это второстепенно. Все эти спецэффекты только усиливали ощущение полного сумасшествия, бреда и безумства. Искусство все-таки должно нести ощущение красоты, гармонии, порядка, а не выворачивать кишки наружу.
Вам кажется, что классика всем наскучила? Вы ошибаетесь. Не надо быть оригинальными за чужой счет, придумайте своё.
Возможно, что такая постановка была бы полезна для внутренней работы актеров или студентов, почему нет -работать над безумством, но не для " простого зрителя". Удивляет и расстраивает, что подобное ставят в БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Пьяные25 ноября 2015 г. 14:50
Просто убожество! И диалоги и игра актеров, даже если автор и пытался вложить в это глубокие мысли. Стыдно за БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущенный зрительк спектаклю Пьяные27 октября 2015 г. 9:50
Те, кто пишет негативные отзывы - вы вообще знакомились хотя бы с анонсом спектакля?!?!? Знаете ли вы вообще, кто такой Иван Вырыпаев? Знакомы с его стилистикой??? Позор! Показываете здесь свою необразованность!!! Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена из Канадык спектаклю Пьяные26 октября 2015 г. 22:51
Специально приехала из Канады, чтобы побывать в настоящем Театре. Театр понравился очень, начиная с гардероба, что называется, все было просто замечательно и оправдало ожидания, но вот спектакль... Во-первых, совершенно позабылось, что находишься в культурной столице, слишком много навязываемой, так называемой бранной нормативной лексики, во-вторых, не понравилось почти полное отсутствие декораций, в-третьих, игра актеров, мягко говоря, оставляла желать лучшего, как-то не получалось изобразить пьяных, а получалось глупо кривляться, в общем, резюмируя, неверной дорогой идете, товарищи...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Пьяные24 октября 2015 г. 21:05
Спектакль не понравился, чудовищно смотреть такое в БДТ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна к спектаклю Пьяные8 сентября 2015 г. 14:06
Не понравилось. Идея понятна, но не цепляет абсолютно. Жаль хороших артистов и библейские истины, которые пытаются донести до зрителя через навязчиво повторяемое "говно".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Игорь Москвак спектаклю Пьяные27 июня 2015 г. 0:04
Жаль своего потерянного времени, жаль артистов, участвующих в этом действе!

Убогое зрелище!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Holdoboк спектаклю Пьяные19 мая 2015 г. 13:07
Пьяные. Зачем на них смотреть?

Если начать с самых простых и очевидных причин – во-первых, чувство юмора у спектакля отличное. Посмеетесь от души. Во-вторых, сюжет и его развитие: в первом акте вы наблюдаете четыре событийно разных, но одинаково пьяных историй. Персонажи, как не трудно догадаться, в каждой сцене изрядно не трезвы: в первой пьяная девица случайно встречает директора кинофестиваля, во второй семейная драма, где муж уходит к подруге жены, в третьей встреча двух состоятельных супружеских пар и в четвертой видим мальчишник с интеллигентной проституткой.
Второй акт показывает, как все персонажи случайным образом встречаются и перемешиваются между собой. Здесь становится интереснее.
Перемешиваются и их мысли, чувства. Очень смело они рассуждают о жизни, любви, о переменах, немало говорят о Боге, но без религиозной навязчивости. Все это сопровождается отменным юмором с умеренной порцией сарказма.
И здесь, пожалуй, стоит упомянуть об основной причине, зачем смотреть «Пьяных».
Затем, чтобы в очередной раз вспомнить о том, что у каждого жизнь одна, подумать, на что или на кого она расходуется. И, наконец-то, перестать бояться менять или меняться. К концу второго акта гарантировано вдохновение и боевой настрой. Резюмировать меланхоличные рассуждения стоит одной фразой из пьесы «Главный message Господа Бога – не ссать».
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Antouanettaк спектаклю Метод Гронхольма12 марта 2014 г. 23:42
Это ужасно. Мне очень жаль людей, которые ходят в театр и думают, что это хорошо. Во что превратился наш театр? Неужели вас тронуло это действие?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Observerк спектаклю Метод Гронхольма23 февраля 2014 г. 12:13
Спектакль понравился игрой актеров. Хорошо показан цинизм современного менеджмента. Не знаю, правильно ли я поняла постановку, восприняла это как предостережение «Берегись психологов». По-моему они уже заигрались: психологи ради психологов. Мало того, что они манипулируют людьми, высасывают деньги, так они становятся циничными до абсурда. И конец спектакля не поняла до конца, почему героя заперли в офисе и почему нет 11-го этажа?...Остается думать, что его забыли. Поиграли и бросили, как кошки с мышкой.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
БДТ имени Г. А. Товстоногова

вчера в 18:00


«Часто после спектакля зрители меня спрашивают — что же дальше, остались ли вместе Лаура и Макс все-таки или нет?», — рассказывает актриса Варвара Павлова о своей роли в спектакле Андрея Могучего «Пьяные». — Я считаю, что на каждом спектакле по-разному, и продолжение складывается у каждого зрителя свое — насколько он себе позволяет сказать «Да». Переступить через предательство, ощущение пустоты, ненужности, боязни начать все заново и сказать «Да», зная, что, может быть, опять все потеряешь. Но в потере может скрываться большее приобретение. В последнее время я отчаянно иду навстречу своему «Да» — открываю сердце для эмоций мне неведомых, впечатлений меня потрясающих, людей, переворачивающих мое сознание. 20 лет я мечтала о Париже, и только осенью этого года поняла, что если внезапно не скажу «Да» — морально сникну. «Да!», — сказала я, и осенью целиком погрузилась в этот город, впитывала его кожей, глазами, душой. Париж не обманул, он меня захватил, влюбил в себя окончательно и уже наяву. Я в полном потрясении чувств до сих пор, хотя сейчас уже весна. Вернусь, обязательно вернусь». Совсем скоро, 26 мая, можно будет увидеть Варвару Павлову в спектакле Андрея Могучего « Пьяные» на Основной сцене БДТ. Скажете ли вы свое личное «Да» этой истории любви? #пьяныевбдт Подробности и билеты на сайте bdt.spb.ru Варвара Павлова. Фото Надежды Александровой.
вчера в 13:17


✈«Все наши летчики делают так!»✈ ⭐Сегодня и завтра в Екатеринбурге — спектакль «Слава» режиссера Константина Богомолова по пьесе Виктора Гусева в рамках фестиваля «Золотая Маска»! Делимся фотографиями с репетиции, которая прошла вчера на сцене Свердловского театра драмы. ⭐ #слававбдт Увидеть «Славу» в БДТ можно уже 31 мая! Билеты на сайте bdt.spb.ru
20.05.2019 в 18:06


«Эти великие стихи, переложенные на музыку и озвученные голосом Наставшева, как старинные драгоценности, с которых стёрли музейную пыль и копоть отшумевших пожаров. Они молодо сверкают, они живут, обретая новый цвет и неожиданный смысл. Я не знаю, как Влад этого добивается, что он с ними делает. Ничего нарочитого, ничего специального. Он поёт, погружаясь в какую-то счастливую нирванну, в состояние транса, когда слова приходят и уходят, а музыка электронным звездопадом сама обрушивается на нас с небес. Тут нет противоречия: стихи, доставшиеся нам в виде несгоревших рукописей и музыка, только что извлеченная из компьютера. Их соединил воедино тихий голос, всю жизнь подчиняющийся главному закону искусства - не настаивай, не требуй ничего для себя, смирись и веруй. Так поёт Влад Наставшев Блока и Тарковского, Бальмонта и Бродского, уводя нас в звёздные дали и цветущие сады, в тот мир, который он придумал из чужих снов, стихов и мелодий”, - Сергей Николаевич, главный редактор журнала «Сноб» о перформансе «САД, ГДЕ ПРЫГАЮТ ГИМНАСТЫ». Премьера перформанса Владислава Наставшева состоится 22 и 23 мая на Второй сцене БДТ им. Г. А. Товстоногова. Билеты можно приобрести по ссылке: https://bit.ly/2UPRskE
20.05.2019 в 15:00


На этой неделе дни рождения празднуют артисты БДТ Александра Куликова (25.05) и Николай Горшков (23.05)! Дорогие Александра и Николай, желаем вам много новых ролей и удачи во всех ваших начинаниях! Счастья, тепла близких, любви и прекрасных путешествий! Увидеть Александру Куликову на сцене БДТ можно 28 мая в роли Госпожи Дидериц в спектакле «Дама с собачкой», а пока она вместе с БДТ на гастролях в Екатеринбурге — 21 и 22 мая жители Урала увидят ее в роли летчицы Лены Медведевой в спектакле «Слава». Николай Горшков выйдет на сцену БДТ уже 23 мая в роли Чарли Мартина в спектакле «Лето одного года» и 26 мая в роли Труффальдино в спектакле «ZHOLDAK DREAMS: похитители чувств». Фото Евгения Петрушанского.
19.05.2019 в 16:00


✈БДТ на пути в Екатеринбург! Настроение — летное!✈ Сегодня артисты и сотрудники БДТ вылетели в Екатеринбург — 21 и 22 мая спектакль «Слава» режиссера Константина Богомолова по пьесе Виктора Гусева будет показан в рамках фестиваля «Золотая Маска» на сцене Свердловского театра драмы. Подробнее о спектакле на сайте bdt.spb.ru На фото — артисты Алена Кучкова, Виктор Княжев, Нина Усатова и Геннадий Блинов.
19.05.2019 в 13:32


«Когда я выхожу на сцену БДТ в качестве артистки оперы «52», я чувствую себя тревожно, взволнованно, — признается Анна Вишнякова, руководитель музыкальной части БДТ. — Ведь на сцене практически настоящая я — дистанция между мной и тем, кто я в спектакле, ничтожна. У Вики Артюховой, моей партнерши в опере, есть специальная актерская школа, она держать дистанцию между собой и героем хорошо умеет, а я всегда была с другой стороны — дирижером, музыкальным руководителем, педагогом. Саша Маноцков, изначально зная с кем он хочет работать, писал не только ноты, в которых учтены все особенности моего и Викиного голосов, но и продумывал спектакль, представляя, что это будем именно мы. Поэтому я понимаю, что обстоятельства, в которые он нас поставил, комфортны,продуктивны. Значит, так и задумано, что к результату мы с Викой идём разными путями: поскольку я не артистка, для меня сценические задачи — прежде всего человеческие, именно так я подхожу к их решению». Увидеть камерную оперу Александра Маноцкова «52» по произведению Льва Рубинштейна «Все дальше и дальше» можно 22 мая на Малой сцене БДТ! #52вбдт Билеты и подробности на сайте bdt.spb.ru Анна Вишнякова и Виктория Артюхова на репетиции оперы «52». Фото Стаса Левшина.
18.05.2019 в 13:05


«Я тебя вижу» — это кодовая фраза всех артистов спектакля «Человек» в БДТ, — рассказывает актриса Екатерина Старателева. — Это значит, что я, Катя Старателева, прямо сейчас вижу человека передо мной, таким, какой он есть — с его текущим настроением, состоянием здоровья, в том, во что он сейчас одет и так далее. Спектакль «Человек» построен на взаимосвязи — мы видим друг друга здесь и сейчас, мы видим зрителей такими, какими они пришли сегодня на наш спектакль. Мы вместе со зрителями, мы — часть зрительного зала, а зрители — часть спектакля. Это наш общий опыт. Люди, пережившие концлагеря, ничем не отличались от нас — среди них были молодежь и пенсионеры, ученые и художники, богатые и бедные, счастливые и несчастные. Они жили и были уверены, что с ними это никогда не произойдет. Но это произошло именно с ними. Выпускать спектакль «Человек» было очень интересно, но и очень сложно. Вместе с режиссером Томи Янежичем у нас было много актерских тренингов, похожих на психологические. То, что мы пережили за время репетиций, стало бесценным опытом для каждого, мы обрели новые актерские навыки. Мы очень любим этот спектакль. Я считаю, что «Человек» — это очень важный опыт для зрителей, особенно для молодых». 29 мая — последний в этом сезоне показ спектакля «Человек» режиссера Томи Янежича по книге Виктора Франкла «Скажи жизни «Да»: Записки психолога, пережившего концлагерь». Билеты еще есть на сайте bdt.spb.ru Екатерина Старателева. Фото Евгения Петрушанского.
17.05.2019 в 18:45


⭐Поздравляем Адиля Мунировича Велимеева, заведующего машинно-декорационным цехом нашего театра, с 60-летием службы в БДТ! ⭐ Ровно 60 лет назад 19-летний Адиль Велимеев впервые вошел за кулисы Большого драматического театра. И сразу окунулся в работу — его первым спектаклем стали «Варвары». «Cо временем я понял: это судьба, и я здесь на своем месте», — признается Адиль Мунирович. И добавляет: «Я самый счастливый человек в театре, счастливее актеров. Потому что актеры заняты не во всех спектаклях, а я — во всех». Дорогой Адиль Мунирович, мы от всей души поздравляем Вас! Желаем Вам крепкого здоровья, всегда быть в окружении любимых и пусть впереди нас с Вами ждет еще много фантастических спектаклей и проектов! Сейчас Адиль Велимеев возглавляет машинно-декорационный цех БДТ — именно он главный знаток всех сцен нашего театра, волшебник, без которого не обходятся ни одни гастроли, и самый настоящий хранитель БДТ. Адиль Велимеев. Фото Мити Ганопольского.
17.05.2019 в 13:27


Александр Маноцков, композитор и режиссер оперы «52», стал лауреатом премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга» журнала в номинации «Музыка»! #52вбдт ⭐Дорогой Александр, поздравляем! ⭐ Эту премию Александру принесла его опера «52», созданная специально для БДТ, но в репертуаре театра есть еще одна выдающая работа композитора — музыкальная партитура спектакля Андрея Могучего «Гроза». Кроме того, Александр преподает студентам режиссерского курса Андрея Могучего (РГИСИ). ❗Увидеть оперу Александра Маноцкова «52» на сцене БДТ можно уже 22 мая! Все на сайте bdt.spb.ru Не пропустите большое интервью Александра Маноцкова в коллекционном июньском номере журнала «Собака», посвященном лауреатам премии! Александр Маноцков.
16.05.2019 в 19:00


Искусство кинематографа в драматическом театре! PER FORMA vol.3 покажет на Второй сцене БДТ им. Товстоногова 6 авторских фильмов, созданных современными художниками. Кино, живое музыкальное сопровождение, атмосфера классического театра, а также многофигурный перформанс - программа вечера истинного петербуржца. Билеты на PER FORMA vol.3 приобретайте на сайте: ​https://bdt.spb.ru/to-stage/per-forma-vol-3/
16.05.2019 в 14:15


⭐#ХОЧУВБДТ — Поздравляем с Днем города!⭐ Самые любимые театры Петербурга для жителей России (по данным опроса Министерства культуры) — это БДТ и Мариинский театр. 🎁День города, 27 мая, всегда особенный праздник для БДТ и по традиции в этот день мы дарим зрителям скидку на билеты в наш театр. В этом году мы придумали интересную викторину, сложив ответы на которую вместе, вы получить промокод на скидку 30% на все спектакли в БДТ. Действовать промокод будет 27 мая с 10:00 до 00:00 на сайте bdt.spb.ru и в кассах театра с 10:00 до 21:00. 1. В этом году БДТ отпраздновал 100-летие. Но красивое здание на Фонтанке, в котором наш театр располагается, гораздо старше. Сколько театров было здесь до БДТ? 2. 15 февраля 1919 года Большой драматический театр открылся спектаклем «Дон Карлос» Фридриха Шиллера. Как звали художника, создавшего сценографию и костюмы к этой постановке? Кстати, он же — автор первой эмблемы БДТ! 3. Вторая сцена БДТ располагается в уникальном здании — Каменностровском театре, единственном в России памятнике деревянного зодчества эпохи классицизма. В каком году театр стал частью БДТ? ☀Правильные ответы на эти три вопроса сложатся в промокод, который можно будет 27 мая ввести (кириллицей, без пробелов и заглавных букв) на сайте bdt.spb.ru при покупке билетов в наш театр или же назвать нашему кассиру — он также сделает вам скидку при покупке билетов в этот день. ❗Обратите внимание, что ответ на первый и третий вопросы будет в виде числа, а ответом на второй вопрос — написанная кириллицей с маленькой буквы фамилия художника.
15.05.2019 в 19:38


⚡Большинство крупных российских компаний увеличивают бюджеты на аналитику BIG DATA, больших данных, сообщил сегодня «Коммерсант-Ъ». Что такое BIG DATA, как это связано с БДТ и почему об этом все говорят?⚡ Распознавание голоса и лиц, анализ видео, данные о геолокации, сообщения в социальных сетях и многое другое — все это BIG DATA, огромные потоки данных. Грубо говоря, BIG DATA — это информация обо всем, что происходит с нами и вокруг нас. Анализ таких данных позволяет разобраться в скрытых механизмах того, как устроен современный мир. По статистике, миллионные инвестиции на анализ BIG DATA окупаются всего за год, поэтому эта тема все время набирает популярность. Термин BIG DATA в своем метафорическом смысле стал названием прогрессивного цикла лекций, созданного в 2018 году совместно БДТ и школой Masters. Каждая встреча помогает проанализировать огромные потоки данных — контекст, который сформирован жизнью и искусством вокруг премьер БДТ. Лекторы — выдающиеся специалисты, ведущие эксперты в своих областях. В мае есть возможность посетить две встречи проекта BIG DATA в БДТ: 📍про музыкальный минимализм в России расскажет музыковед Алексей Мунипов, создатель лучшего СМИ о музыке в России «Фермата» (премия «Резонанс»-2018). ⭐Лекция приурочена к премьере спектакля «Волнения», музыку к которому написал один из известнейших в России композиторов-минималистов Антон Батагов. ⏰ 19 мая в 14:00 📍о том, почему все смотрят сериалы расскажет один из крупнейших медиаменеджеров России Демьян Кудрявцев, владелец газет «Ведомости» и «The Moscow Times». ⭐Лекция приурочена к театральному сериалу Андрея Могучего «Три толстяка». ⏰26 мая в 14:00 Подробности и билеты: https://clck.ru/G2K4w #эпохапросвещениявбдт Фото Стаса Левшина.
15.05.2019 в 16:19


Что говорят зрители о спектакле Андрея Могучего «Губернатор» по рассказу Леонида Андреева? 💥«Вот где правда театр 21 века» @mаrgo_39. 💥«Мне кажется, что этот спектакль по возможности должен посмотреть каждый человек» @natashik_b 💥«Такой и должен быть настоящий театр. Живой, наполненный, фундаментальный и поражающий» 💥«Без преукрас, без недосказанности — прямо и глубоко. Глубже чем до дна моего сердца — до самой далекой клеточки подсознания» @natasha97nefedova 💥«Для того, чтобы прочувствовать это, нужно смотреть... и не моргать. В таком спектакле каждая секунда дороже золота» @bulygina_vlada С нетерпением ждем 24 мая, когда спектакль «Губернатор» будет показан на сцене БДТ, чтобы прочитать ваши новые впечатления, дорогие зрители. Не забывайте ставить хэштег #губернаторвбдт, чтобы мы точно увидели ваш отзыв. #губернаторвбдт Подробности и билеты здесь: https://goo.gl/ZpSM3o Фото Стаса Левшина.
14.05.2019 в 16:00


«Во время подготовки этой работы мы вновь вернулись в нашу раннюю юность, в то свободное и безоглядное время, когда поэзия была неотъемлемой частью познания мира. Можно сказать, мы рассматриваем себя, сегодняшних, через этот временной пласт. Русская поэзия стала призмой, через которую мы смотрим на себя: издалека, как в телескоп, и изнутри, когда становятся видны клетки крови через микроскоп», - Вера Мартынов, куратор проекта «2 СЦЕНА» о музыкальном перформансе «САД, ГДЕ ПРЫГАЮТ ГИМНАСТЫ». 22 и 23 мая в Каменноостровском театре Владислав Наставшев впервые в Петербурге представит новый проект - перформанс «САД, ГДЕ ПРЫГАЮТ ГИМНАСТЫ», в котором стихи русских поэтов XX века прозвучат под звуки электронной музыки. Билеты приобретайте по ссылке: https://bit.ly/2UPRskE
14.05.2019 в 13:14


⭐«Именно так и началось мое счастье», — писала Зинаида Шарко о том, как в сентябре 1956 года она стала актрисой БДТ. «Вы мне нравитесь. Вы сразу берете быка за рога» — сказал ей режиссер Георгий Товстоногов и пригласил в труппу Большого драматического театра, где она осталась на следующие 60 лет. ⭐ Сегодня, 14 мая 2019 года, исполняется 90 лет со дня рождения выдающейся актрисы, народной артистки России Зинаиды Максимовны Шарко. Свои работы в театре и кино Зинаида Максимовна называла «историями любви». Она сыграла на сцене БДТ 45 ролей, а в кино и на телевидении — более 60. Ее Тамара в спектакле Товстоногова по пьесе Александра Володина «Пять вечеров» стала символом эпохи для многих зрителей. Ее Ольга в спектакле «Три сестры» была «капитаном тонущего корабля», который пытается его спасти, и стала одной из любимых ролей актрисы. Одна из выдающихся работ Шарко — Эржебет Орбан в спектакле «Кошки-мышки» — к 80-летию актрисы вернулась на сцену БДТ. К юбилею эта постановка была воссоздана на Малой сцене БДТ. И не случайно сегодня именно на Второй сцене БДТ, в Каменноостровском театре, состоится вечер «Стоило жить» к 90-летию со дня рождения Зинаиды Максимовны — там же мы отмечали ее 85-летие. Для артистов и сотрудников БДТ, и, конечно, для зрителей Зинаида Шарко была прекрасной «историей любви», которой восхищаются до сих пор. Сегодня на вечере к 90-летию выдающейся актрисы впервые прозвучат письма Зинаиды Максимовны, будут показаны редкие фотографии с ней, отрывки из фильмов. Олег Басилашвили, Нина Усатова, Георгий Штиль, многие другие замечательные артисты БДТ, а также члены семьи Шарко расскажут какой Зинаида Максимовна была для них. Автор вечера — Ирина Шимбаревич. Зинаида Шарко в роли Ольги в спектакле «Три сестры». Фото — творческо-исследовательская часть БДТ.
13.05.2019 в 14:38


🎉Уже завтра! Авторская программа Ирины Шимбаревич к 90-летию со дня рождения Зинаиды Шарко — «Стоило жить»! 🎉 В вечере участвуют Олег Басилашвили, Георгий Штиль и многие другие замечательные артисты БДТ, которые хорошо знали Зинаиду Максимовну. Со сцены Каменноостровского театра (Вторая сцена БДТ) прозвучат воспоминания и письма выдающейся актрисы БДТ, будут показаны редкие фотографии из семейного архива и отрывки из фильмов. Автор вечера — заслуженный деятель искусств РФ Ирина Шимбаревич. Подробности и билеты на сайте: https://bdt.spb.ru/спектакли/шарко/ Зинаида Шарко. Фото — творческо-исследовательская часть БДТ.
13.05.2019 в 12:46


На этой неделе дни рождения празднуют актеры БДТ Сергей Стукалов (14.05) и Марина Старых (17.05) и артист оркестра Николай Рыбаков (19.05)! Дорогие Сергей, Николай Алексеевич и Марина Леонидовна, поздравляем вас и желаем новых ролей, здоровья и множества счастливых событий вместе с любимыми! Уже 14 и 15 мая в спектаклях Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание» и «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце» можно увидеть и услышать Николая Рыбакова — он играет на ударных, а 18 мая в спектакле «Мария Стюарт» можно увидеть Сергея Стукалова — он выйдет на сцену БДТ в роли Амиаса Паулета. Фото Мити Ганопольского и Стаса Левшина.
12.05.2019 в 13:10


💫«Подпись для вечности: Юрий Олеша» — 5 цитат Юрия Олеши о жизни и искусстве💫 Волшебником и королем метафоры называли современники Юрия Олешу, одного из главных писателей России в 1920-е. Ему было 25 лет, когда он создал сказку о юных революционерах «Три толстяка», прославившую его на всю страну. Уже на следующей неделе, 14 и 15 мая, на Основной сцене БДТ — сразу два эпизода театрального сериала Андрея Могучего «Три толстяка» по произведениям Юрия Олеши. #тритолстякавбдт ⭐«В конце концов неважно, чего я достиг в жизни, — важно, что я каждую минуту жил» ⭐«Выдумка — это возлюбленная разума» ⭐«Я мало что знаю о жизни. Мне больше всего нравится, что в ней есть звери, большие и маленькие, что в ней есть звезды, выпукло и сверкающе смотрящие на меня с ясного неба, что в ней есть деревья, прекрасные, как картины, и еще многое и многое» ⭐«И вот я сижу в цирке в субботний вечер. Билет куплен на деньги, сбереженные в течение недели от пятачков на завтрак. О, это никак не умаляет гордости! Боже мой, я силен и красив — я юн! — а то, что у меня нет денег — разве они есть у полубога?» ⭐«Что же это — солнце? Ничего не было в моей человеческой жизни, что обходилось бы без участия солнца как фактического, так и скрытого, как реального, так и метафорического. Что бы я ни сделал, куда бы я ни шел, во сне ли, бодрствуя, в темноте, юным, старым, — я всегда был на кончике луча» Подробности и билеты на спектакли «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание» и «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце» — на сайте bdt.spb.ru Лист из альбома c фотографиями и автографами Юрия Олеши и иллюстрациями Мстислава Добужинского к сказке «Три толстяка». 1916–1933. РГАЛИ
11.05.2019 в 11:00


«У поющего нет шанса ошибиться, если у него есть внутренняя причина для пения. Поиск этой причины, этого импульса в работе с актером — первая наша с ним совместная задача. Решив ее, мы получаем доступ к инструментарию намного более широкому, чем длительности, звуковысотности и другие музыкальные правильности. Мы обнаруживаем новые критерии правильности», — рассказывает Анна Вишнякова, заведующая музыкальной частью БДТ. ⭐Что такое музыкальный руководитель в драматическом театре? Вот что Анна рассказала нам об этом: «Основное — это, конечно, взаимодействие с артистами на территории музыки. А в современном театре нам много о чем можно на этой территории поговорить: ведь музыка — это не только пение и игра, это важный информационный поток. Это и сумма тембров и интонаций, и способ говорения, и соотношение частей в целом, и логика развития мысли, и способ управления течением времени. Но, конечно, чисто музыкальная работа — в узком смысле — обязательна. Важно заботиться о голосовом аппарате артистов, поэтому я мониторю их состояние,что-то рекомендую, а когда нужна помощь в разучивании музыкального материала, они тоже обращаются ко мне. В каждом спектакле есть своя сфера музыкального, которую требуется настроить. К одним постановкам мы распеваемся под пианино, к другим — стоя в кругу, к третьим — стоя спиной друг к другу, а где-то ложимся на сцену. Артист — это тесто, он может быть любым, и для каждого спектакля ему нужно вылепить себя заново, а моя задача — помочь ему в этом». А иногда вылепить нужно себя самого — Анна выходит как артистка на сцену БДТ в опере «52», написанной Александром Маноцковым специально для нее и актрисы Виктории Артюховой! Увидеть и услышать Анну в опере «52» можно сегодня и 22 мая на Малой сцене БДТ. Подробности на сайте bdt.spb.ru Фото Владимира Аверина.
10.05.2019 в 18:00


⚡«Люблю грозу в начале мая», — цитируют сегодня Федора Тютчева петербуржцы. Немногие знают, что это стихотворение он написал, наблюдая весеннюю грозу в Мюнхене! Тютчеву было 25 лет, он уже давно жил в столице Баварии, работал атташе Российской дипломатической миссии и был тайно женат на молодой графине Элеоноре Петерсон. ⚡В БДТ «Гроза» хороша всегда, а в начале мая — особенно! Ждем вас в воскресенье, 12 мая, на спектакль Андрея Могучего «Гроза» по пьесе Александра Островского. Билеты еще есть — bdt.spb.ru Виктория Артюхова (Катерина). Фото Стаса Левшина.
10.05.2019 в 15:00


«Такое ощущение, что никто ничего не чувствует. Чувственность как была под запретом, так и осталась, по крайней мере в нашем постсоветском пространстве. После распада СССР мы погнались за западными веяниями, не удосужившившись вернуть к жизни то, что было растоптано за время советской власти», - Владислав Наставшев. 22 и 23 мая на Второй сцене БДТ им. Г. А. Товстоногова состоится петербургская премьера перформанса Владислава Наставшева «САД, ГДЕ ПРЫГАЮТ ГИМНАСТЫ»: стихи русских поэтов XX века облачатся в звуки электронной музыки, а зрители станут свидетелями рождения новой чувственности. Билеты можно приобрести по ссылке: https://bit.ly/2UPRskE
10.05.2019 в 12:18


«Фрида — это ленточка, обернутая вокруг бомбы», — так основоположник сюрреализма Андре Бретон описал искусство и жизнь мексиканской художницы Фриды Кало. Сегодняшний день артисты и сотрудники БДТ начали с выставки «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний» в ! #fabergemuseum #faberge_frida
09.05.2019 в 19:39


ВНИМАНИЕ! ОТМЕНА СПЕКТАКЛЯ! Уважаемые зрители, спектакль «Кроткая» завтра, 10 мая, отменяется по техническим причинам. Билеты, купленные в кассе театра и театральных кассах города, можно вернуть в кассы БДТ. Для возврата электронных билетов обратитесь по адресу: pay_bdt@bileter.ru Приносим извинения за доставленные неудобства.
09.05.2019 в 15:00


Накануне Дня победы молодые артисты БДТ сыграли на Малой сцене театра спектакль «Три текста про войну», триптих о том, что война ужасна во всех своих проявлениях. В этот особенный вечер, накануне 9 мая, артисты Ольга Ванькова, Полина Дудкина и Виктор Княжев рассказали, каким День победы был для них в детстве. : «Когда я была маленькая, в День победы мы приезжали обычно в село к бабушке, она труженица тыла, и всей семьей шли возлагать цветы к могиле неизвестного солдата. А после этого у нас был фронтовой ужин дома — на столе соленья, вареная картошка, черный хлеб, килька. Моя бабушка надевала все свои медали и пела военные песни, а мы все вместе ей подпевали. Интересно, что когда мы готовили спектакль «Человек», одна из репетиций выпала на 9 мая, и многие принесли такую же фронтовую еду в театр, чтобы почтить память погибших и отметить День победы». : «Еще в школе я участвовал в экспедиции в лес под Липецком, где стояли зенитки — в войну там были страшные бои. Мы шли туда на раскопки, и потом 9 мая торжественно захоронили в братскую могилу останки солдат, найденные в этом лесу». : «Мой прадедушка воевал под Сталинградом и был признан без вести пропавшим. Моя бабушка, его дочь, потом специально приезжала на несколько дней в Волгоград, чтобы искать фамилию отца на мемориале, который там установлен, но так и не нашла. А однажды к нам в школу приходил ветеран, воевавший под Сталинградом, рассказывал про своих сослуживцев — и назвал фамилию моего прадедушки! Может быть это совпадение, однофамилец, а может это был он? Но я была такая маленькая и застеснялась подойти к нему, взять телефон, показать фотографию прадедушки…» На фото — фронтовая бригада БДТ в гостях у войнов Калининского фронта. Фото предоставлено творческо-исследовательской частью театра.
09.05.2019 в 11:00


⭐Поздравляем с Днем победы!⭐ ⭐Олег Басилашвили: «Для меня 9 мая это счастливый день. Это День Победы моей Родины. Я очень хорошо помню, как мы узнали, что война закончилась. Мы с мамой и бабушкой с 8 мая ждали, что вот-вот объявят о капитуляции Германии. А 9-го, около шести утра, Левитан по радио сообщил, что война окончена — мы победили. Услышав это, мы вместе с другом Витькой Альбацем, прихватив красный шелковый флаг, который брат Жорка стащил где-то до войны, побежали на Красную площадь. Красная площадь, Манежная, Театральная — все забито: миллионы людей! И вся эта толпа — на фоне яркого синего неба. Между нынешними гостиницей «Москва» и зданием Государственной Думы был растянут трос, а на нем, над Охотным рядом, развивались гигантских размеров флаги — Советского Союза и союзников — США, Великобритании, Франции. Американцы танцевали фокстрот, играл джаз-оркестр Утесова, на Театральной площади пела Шульженко. Светило солнце! Военные покупали мороженое и раздавали нам, детям. А мороженое-то было соленое! Но мы все равно его ели, счастливые». ⭐Эдуард Кочергин, главный художник БДТ: «9 мая 1945 года я был в детприемнике НКВД в поселке Чернолучи в Омской области. Мы видели в окна, что жители этого поселка, у кого были охотничьи ружья, стреляли из них в воздух с крылец, с крыш домов и сараев. Стояли и стреляли. Вот такой стихийный салют, прямо днем. Радио у нас не было и именно так мы узнали, что война закончилась. Все почувствовали, что большая тяжесть упала с плеч. Все надеялись на что-то лучшее». ⭐Адиль Велимеев, заведующий машинно-декорационным цехом БДТ: «Я тогда был в детском доме в деревне в Нижегородской области, когда узнал, что война закончилась. Тогда не говорили «День победы», тогда все кричали «Война кончилась»! Самое главное было — не победа, а то, что войне пришел конец. По деревне бегали ошалелые дети и кричали «Война кончилась»! И я кричал. И ждал когда мой дядя вернется с фронта. Когда он узнал, что я в детдоме, он сказал: «Если буду жив — вернусь, сразу заберу». Он прошел всю войну от начала до конца и вернулся без единой царапины. И сказал тогда, что вернулся живым-здоровым, наверное, именно потому, что пообещал забрать меня». День победы — это великий праздник, важный для БДТ, для каждой семьи и каждого человека. Сейчас в театре служат люди, пережившие Великую Отечественную войну: жители блокадного Ленинграда Алиса Фрейндлих, артист оркестра Юрий Смирнов, заведующий машинно-декорационным цехом Адиль Велимеев; пережившие войну артисты Олег Басилашвили, Георгий Штиль, Валерий Ивченко, Марина Адашевская, Евгений Чудаков, Тамара Коновалова, Людмила Сапожникова, Аэлита Шкомова, Людмила Шувалова, Евгений Соляков и главный художник БДТ Эдуард Кочергин. От чистого сердца мы поздравляем всех с Днем великой победы! #историябдт
08.05.2019 в 17:41


⚡Сегодня открывается 58-я Венецианская биеннале, крупнейшая международная выставка современного искусства! Русский павильон в этом году оформил художник Александр Шишкин-Хокусай — он придумал подвижную фанерную инсталляцию «Фламандская школа», создать которую помогли сотрудники БДТ. Фанера — важный для Александра художественный материал. Целиком из нее выстроен уникальный «Фанерный театр» в БДТ, концептуальный архитектурный проект «театра в театре», созданный Александром Шишкиным-Хокусаем, Андреем Могучим и Андреем Вороновым к 100-летию БДТ. Погулять по «Фанерному театру» можно перед спектаклями Основной сцены, на которые, кстати, можно купить билет в ложу необычного театра! ⭐История Венецианской биеннале уходит корнями в 1895 год, когда выставка состоялась в первый раз, и с тех пор — проходит раз в два года. Каждая страна представляет свои важнейшие достижения в области современного искусства в специально построенных павильонах, расположенных в большом саду. Во второй половине ХХ века именно Венецианская биеннале сыграла важнейшую роль в развитии современного искусства. Свои работы представляли Густав Климт, Анри Матисс, Амедео Модильяни, Сальвадор Дали, Энди Уорхол, Василий Кандинский, Илья Репин, Михаил Врубель, Николай Рерих, Лев Бакст, Валентин Серов, Илья Кабаков, Рой Лихтенштейн, Джексон Поллок, Эдвард Хоппер, Ай Вэйвэй, Луиза Буржуа, Ансельм Кифер, Йозеф Бойс и многие другие. Каждый раз для биеннале выбирается куратор — в этом году им стал Ральф Ругофф, директор Hayward Gallery — одного из крупнейших выставочных центров Лондона. Каждый куратор биеннале определяет центральную тему выставки — в этом году она звучит так: May you live in interesting times, что можно перевести на русский язык как «Не дай вам бог жить в эпоху перемен». В этом году на Венецианской биеннале будут представлены работы 79 художников со всего мира.
08.05.2019 в 15:23


14 мая 2019 года исполняется 90 лет со дня рождения выдающейся актрисы БДТ, народной артистки РСФСР Зинаиды Максимовны Шарко. Специально к этой дате на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр) состоится торжественный вечер «Стоило жить», подготовленный заслуженным деятелем искусств России Ириной Шимбаревич. В вечере примут участие актеры БДТ Олег Басилашвили, Татьяна Бедова, Георгий Штиль, Сергей Лосев, Екатерина Толубеева, Евгений Чудаков, Андрей Шарков, главный художник БДТ Эдуард Кочергин, а также Владимир Рецептер, Иван Шарко-старший и Иван Шарко-младший. Со сцены прозвучат личные воспоминания близких и друзей Зинаиды Шарко и ее письма, будут показаны редкие фотографии из семейного архива Шарко и отрывки из фильмов. ❗Подробности и билеты: https://vk.cc/9kkO3e
08.05.2019 в 13:07


«Полезешь на звезду?, — спросил Андрей Анатольевич. И я ответила — полезу!», — рассказывает актриса БДТ . В театральном сериале Андрея Могучего «Три толстяка» она играет роль гимнастки Суок, для чего специально выучилась трюкам воздушной акробатики, которые исполняет под куполом цирка на сцене БДТ. Ольга рассказала нам как все начиналось, и чем продолжилось после премьеры: «Когда я первый раз должна была показать все трюки на высоте, мне казалось, они будут последним, что я покажу в жизни. (смеется) Там наверху кажется, что страховка ничем тебе не поможет если что. А потом наступает такое чувство, будто ты первый раз прокатился на американских горках — и страх, и слезы в глазах от избытка адреналина. После того как мы выпустили спектакль, я продолжила заниматься акробатикой — мне нравится физическая нагрузка, новый пространственный опыт и ощущение, что у тела открываются новые возможности. Сейчас накануне спектаклей мы с каскадерами проходим мой номер, но все равно я каждый раз чувствую приятное волнение и трепет». ❗Увидеть гимнастку Суок на сцене БДТ можно 14 и 15 мая в спектаклях Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание» и «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце» по произведениям Юрия Олеши. Подробности на сайте bdt.spb.ru Фото Евгения Петрушанского и Стаса Левшина.
07.05.2019 в 18:13


PER FORMA vol.3 совершит невероятное - приведет в драматический театр искусство кинематографа! И покажет на Второй сцене БДТ им. Товстоногова 6 авторских фильмов, созданных в коллаборации sound-художников с Санкт-Петербургской школой нового кино. Кино, живое музыкальное сопровождение, атмосфера классического театра, а также многофигурный перформанс - самый яркий способ провести по-питерски прохладный майский вечер. Билеты на PER FORMA vol.3 приобретайте на сайте: : https://bdt.spb.ru/to-stage/per-forma-vol-3/
07.05.2019 в 14:52


Поздравляем Марию Лаврову и Сергея Лосева с высокими государственными наградами! Указом Президента Российской Федерации за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства и многолетнюю плодотворную деятельность заслуженная артистка России Мария Лаврова награждена Орденом Дружбы, а заслуженный артист России Сергей Лосев награжден Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени»!

Главное в Петербурге
Оставьте отзыв и комментарий на странице фильма "Мстители. Финал" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку