Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Сентябрь

ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
А у вас дома включили отопление?

18+

Отзывы о Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова

Интересность : Смотрели "Школу налогоплательщиков" - впечатления очень положительные, прекрасная постановка, хорошая актерская игра, великолепные декорации. Все это создает атмосферу, за которую зритель готов отдать многое. Ну и сам спектакль очень злободневный, актуален при новых законах о повышении налогов. Советую посетить, если повезет, можно купить билеты на спектакль с участием Алисы Бруновны Фрейндлих - правда билеты надо заказывать заранее. Мне понравились и некоторые отсылки к современности - промелькнуло пара дерзких шуток, вот за это и стоит любить Питер, здесь все очень тонко и изящно, но бьет в яблочко, и БДТ - отличный тому пример.
Расположение : В последнее время сам театр на находится ремонте, поэтому труппа выступает на различных сценах. Очень много постановок проходят на сцене ДК Горько в 2 минутах ходьбы от метро Нарвская.
Интерьер : Спектакли ставятся на разных площадках, поэтому трудно говорить об интерьере.
Обслуживание : В театре Товстоногова играют великолепные актеры. Это не просто профессионалы своего дела, а актеры от Бога.
Интересность : Любимый театр с блестящим актерским составом. Каждый спектакль –– это событие, а главный режиссер театра настоящий гений, которым гордился бы сам Товстоногов.
Расположение : Удобнее всего добираться на автомобиле, от метро нужно немного пройтись. Зато после спектакля можно пропустить по бокалу вина в заведении через дорогу.
Интерьер : После ремонта посещать спектакли в этом театре стало одним большим удовольствие. Красивый интерьер, восстановленный лучшими реставраторами Петербурга.
Обслуживание : В этом театре самые приветливые гардеробщицы, которых я когда-либо видела. Очень приятные и приветливые женщины.
Интересность : Люблю этот театр за особую стилистику постановок и их разнообразие: есть как классические произведения (Гроза), так и фривольные современные спектакли (Пьяные). Репертуар театра постоянно пополняется: я вот недавно купил 2 билета на премьеру "Три толстяка" от режиссера Андрея Могучего (в октябре 2018 г.).
Расположение : Я прошёлся до БДТ от метро Спасская за 15 минут, не дольше. Набережная реки Фонтанки совсем близко.
Интерьер : Интерьер у театра неброский, но уютный.
Обслуживание : Мне понравилось, что в кассах театра не берут комиссию за покупку билетов и то, что там установлены терминалы для оплаты картами - за обслуживание 10 баллов.
Адрес

наб. р. Фонтанки, д. 65

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театре им.Г.А.Товстоногова

Общая оценка:9.25 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Театр Фантастики Театр ФантастикиKarlsson Haus на ЛомоносоваТеатр Karlsson Haus на ЛомоносоваПриют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедиантаНовая сцена Александринского театра Новая сцена Александринского театра
посетитель
9 / 10 6 сентября 2018 г. 20:27
Мне понравилось, что в кассах театра не берут комиссию за покупку билетов и то, что там установлены терминалы для оплаты картами - за обслуживание 10 баллов. Интерьер у театра неброский, но уютный. Я прошёлся до БДТ от метро Спасская за 15 минут, не дольше. Набережная реки Фонтанки совсем близко. Люблю этот театр за особую стилистику постановок и их разнообразие: есть как классические произведения (Гроза), так и фривольные современные спектакли (Пьяные). Репертуар театра постоянно пополняется: я вот недавно купил 2 билета на премьеру "Три толстяка" от режиссера Андрея Могучего (в октябре 2018 г.).  на страницу отзыва
Настя Молоко 9.75 / 10 10 апреля 2018 г. 19:00
В этом театре самые приветливые гардеробщицы, которых я когда-либо видела. Очень приятные и приветливые женщины.  После ремонта посещать спектакли в этом театре стало одним большим удовольствие. Красивый интерьер, восстановленный лучшими реставраторами Петербурга.  Удобнее всего добираться на автомобиле, от метро нужно немного пройтись. Зато после спектакля можно пропустить по бокалу вина в заведении через дорогу. Любимый театр с блестящим актерским составом. Каждый спектакль –– это событие, а главный режиссер театра настоящий гений, которым гордился бы сам Товстоногов.   на страницу отзыва
Агата Смирнова 9 / 10 3 марта 2014 г. 11:18
В театре Товстоногова играют великолепные актеры. Это не просто профессионалы своего дела, а актеры от Бога.  Спектакли ставятся на разных площадках, поэтому трудно говорить об интерьере.  В последнее время сам театр на находится ремонте, поэтому труппа выступает на различных сценах. Очень много постановок проходят на сцене ДК Горько в 2 минутах ходьбы от метро Нарвская.   Смотрели "Школу налогоплательщиков" - впечатления очень положительные, прекрасная постановка, хорошая актерская игра, великолепные декорации. Все это создает атмосферу, за которую зритель готов отдать многое. Ну и сам спектакль очень злободневный, актуален при новых законах о повышении налогов. Советую посетить, если повезет, можно купить билеты на спектакль с участием Алисы Бруновны Фрейндлих - правда билеты надо заказывать заранее. Мне понравились и некоторые отсылки к современности - промелькнуло пара дерзких шуток, вот за это и стоит любить Питер, здесь все очень тонко и изящно, но бьет в яблочко, и БДТ - отличный тому пример.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о театре им.Г.А.Товстоногова. Наши посетители оценивают Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовБаза отдыха Шишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеПансионат ОльшаникиПансионат ОльшаникиМузей уличного искусстваМузей уличного искусства

Комментарии посетителей (46)

Татьянак спектаклю Жизнь впереди13 января 2020 г. 4:47
Была на спектакле 12,01,2020 Спектакль мне не понравился, не рекомендую. Обидно, зря потраченные деньги
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил к спектаклю Игрок1 января 2020 г. 3:18
Ничего более отвратительного в своей жизни не видел. Ушел, не дождавшись конца первого акта. Нет - не ушел, а еле унес ноги. Послевкусие тошноты. БДТ умер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Пьяные29 декабря 2019 г. 23:50
Позор. Не ходите!! Бессмысленно шатание по сцене с произнесением невнятного пустого текста. Сами актеры тоже плохо понимают что они хотят сказать зрителям. Досидеть до конца первого действия невозможно. Добавьте к этому странное оформление внутри театра, включающее красные бесформенные груды фанерных ящиков на лестнице и расписанные фломастером стены с невнятными надписями. Не советую! Жаль потраченного времени.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна к спектаклю Палачи20 декабря 2019 г. 22:44
Согласна с теми кого сюжет не затронул. Понимаю, что Олег Валерьянович хотел сыграть мерзавца, но пьеса неудачна по сюжету. Ожидала на юбилей его что то более захватывающее по идее. Игра абсолютно всех блестящая, начиная с первой жертвы!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Безымяннаяк спектаклю Жизнь впереди28 октября 2019 г. 13:22
Кажется, что многие из участников постановки спектакля "Жизнь впереди" не знакомы с текстом автора и/или блестящим переводом на русский язык. Жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зоя Вк спектаклю Палачи9 октября 2019 г. 1:12
Спектакль очень понравился!!!! И сюжет и игра,состав актёров-Браво!!!
О.Басилашвили Браво
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре2 июня 2019 г. 23:29
Сегодня посмотрели спектакль и .... удовольствия никого, жаль потраченного вечера.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей6 января 2019 г. 20:12
Сюда хожу на определенных актеров, нравится игра Алисы Фрейндлих, Олега Басилашвили, спектакли с ними всегда удачные. Вообще люблю старую школу и опытных актеров, как хорошо, что в этом театре их можно увидеть. К молодому составу и экспериментальным новым постановкам есть вопросы. Билеты на Основную сцену БДТ быстро выкупаются, лучше позаботиться о них заранее. Для меня поход в этот театр - событие: выезд на набережную реки Фонтанки, здание приметное снаружи и красивое внутри, зал просто шикарный, настраивает на качественные постановки. Театр в хорошем состоянии, был дельный ремонт.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Летние осы кусают нас даже в ноябре22 декабря 2018 г. 22:41
Спектакль настолько не понравился, что не могли дождаться его конца. Что это было, даже сказать трудно, но такого отвратительного спектакля мы еще не видели. Видимо, современные постановки на любителя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга - Людмила10 января 2019 г. 14:11
К современным пьесам и постановкам у меня тоже отношение настороженное. Ориентируюсь на режиссера и актерский состав, с критиками сейчас тоже напряженно, не видно их, только реклама, которая всегда хвалит. Все же в БДТ своя школа еще есть, появились заезжие гастролеры, современные пьесы, но костяк еще прежний - спектакли по русской и мировой классике. Раньше сюда собирали лучших актеров, некоторые здесь до сих пор работают. Новая молодая смена тоже проходит жесткий отбор. А спектакли, они разные, что-то приходится больше по душе, что-то меньше. Я сюжет изучаю до того, как билет купить, разочарований не было.,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Mikhail Ganskyк спектаклю 52 29 ноября 2018 г. 20:21
Когда человек приходит в театр, он хочет получить удовольствие от сюжета, актерской игры и от той приятной атмосферы, которая всегда присутствует в театре.
Я довольно долго присматривался к этому спектаклю и решил на него сходить.
Основан данный спектакль на стихотворении Льва Рубинштейна, а в актерском составе присутствуют всего две девушки. Данная работа есть сочетание стихотворения, киносъемки и того, что я назвал бы «оригинальным прочтением». Вот последнее и хромало больше всего. Весь этот спектакль, по сути, попытка завуалированно сказать о том, что каждый человек посредственен, а жизнь любого индивидуума усреднена. В конце спектакля особенно видна главная идея, когда, благодаря современной технике, публика в зале видит как она «пропадает», места пусты и это символизирует пустое место, кем якобы и является любой из зрителей.
Ещё стоит упомянуть то, что зрителю самому, с широкой руки, дают возможность стать героем спектакля. Делается это весьма неприятным способом. Камера направляется на зрителя и в течении минуты физиономия человека будет занимать полсцены, а все остальные будут смотреть как он краснеет :) ерунда, можете сказать вы. Но мне кажется, что это лишает человека удовольствия при просмотре и заставляет его чувствовать себя не в своей тарелке.
Актерской игры в спектакле нет. Очень расстроило то, что актрисы в основном только кривлялись, в прямом смысле этого слова.
Идеи и концептуализма я не увидел, но увидел желание его преподнести. Но получилось что сумбурное и непонятное
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина6 ноября 2018 г. 1:01
Смотрели два эпизода " Трех толстяков".
Полная фрустрация.Невозможно осознать , что великий театр, театр Товстоногова, на своей сцене терпит такой хаос, бред и безвкусицу.
Чушь собачья.....
Жаль актеров...и всех нас
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена - Марина4 февраля 2019 г. 15:36
Марина, полностью Вас поддерживаю. Осадок после просмотра «Трёх толстяков» такой же.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимирк спектаклю Три сестры16 сентября 2018 г. 21:53
Удручающее впечатление от постановки, в игре актеров полное отсутствие школы... Очень жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аняк спектаклю Эдип в Колоне30 июня 2018 г. 10:11
Общее впечатление - никакое. Жаль обманутых ожиданий.
Согласна с Ольгой полностью. Люблю современные постановки
и трактовки. Возьмите например спектакль Евгения
Арье « Дибук « - потрясает.Есть много других примеров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне1 июня 2018 г. 21:13
Публике перед спектаклем разливали спиртное. Чтобы не сразу все сбежали. Перенос событий в наши дни, Эдип -бомж,,его дочь(интересно, почему только одна? По классике их у него две должно быть) склоняется по сцене в равных джинсах, с оголенным торфом, прикрываясь тряпками. Сынок, как идиот, таскает за собой тачку с кирпичами, влезает сапогами на рояль, словом, господа, еще не забывшие, каким театр был до ремонта, господа! Сюда ходить теперь -плохой тон. Это не был, а балаган.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина к спектаклю Эдип в Колоне27 мая 2018 г. 23:39
Полностью согласна с Ольгой. Спектакль. Не дошёл ни до сердца, ни до ума. Увы... ждала большего от Кончаловского .
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Пьяные23 мая 2018 г. 22:41
Великолепная пьеса, постановка, игра актёров, музыка. Для думающих, ищущих, не зашоренных. Возможно, что у тебя внутри, то и видишь. Одним - напиться, другим - вдохновение. Зал рукоплескал стоя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Эдип в Колоне17 апреля 2018 г. 10:51
Были с мужем на премьере. Эдип в Колоне - странный выбор для постановки, скучно и неинтересно по сути, но самое главное - исполнение серенькое, посредственное. Идея перенести время действия в наши дни и сделать Эдипа бомжом - инновационная глупость. Сами актеры, если бы даже и были среди них таланты (чего, увы нет), не могут играть, так как ИДЕИ нет, они ее до зрителя не донесли и даже сами не знают. БДТ - это 3 магические буквы для многих, раньше театр блистал и были известны великолепные постановки, великие имена, теперь все утрачено: сапогами на рояль и кирпичами в зал - это теперешний уровень. Стыдно и неловко, господа актеры. Так вы в ближайшее время растеряете приличную публику и опуститесь до уровня дикарей. Уже на сцене видны эти попытки заигрывания с инстинктами толпы, а не с нотами сердца. На сцену выбегаем почти голыми, орем диким голосом, дрыгаемся, залезаем в коробку из-под холодильника ... что это, зачем это? За Юлию Высотскую не стыдно, она просто непрофессионал, это сразу видно, только вот зачем из нее приму-то делать, если таланта нет? За остальных, особенно за Кончаловского, неловко. Господа, вспомните, вы пришли на сцену великого БДТ. Уважайте стены и публику этого театра. Не можете играть, лучше уходите, не надо мучить и себя и других.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зинаида Любинецкаяк спектаклю Кроткая16 апреля 2018 г. 20:09
Чтобы не мешать вам составить собственное впечатление, не буду писать подробно. Скажу только, что аннотация к спектаклю слишком прямолинейная. Валерий Ивченко гениально играет трагедию негодяя. Так глубоко, что на некоторое время заставляет ему сочувствовать..Но если вслушаешься в его интонации и паузы, улавливаешь в этом приеме вовлечение зрителя в переживание текста заново. Рефрены из риторических вопросов и риторических восклицаний не оставляют сомнения в нашем похожем понимании Достоевского. Валерий Михайлович никого не вводит в заблуждение, наоборот, показывает все грани и закоулки души несчастного ростовщика. Нет, не буду больше мешать вам составить собственное представление.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олег10 апреля 2018 г. 19:14
Единственный театр в Петербурге, в котором ставят спектакль по пьесе Вырыпаева и делают это блестяще. Вообще, Андрей Могучий (худрук театра) одинаково хорошо справляется как с классикой в лице Чехова, так и со современным материалом в духе "Пьяных". В БДТ хожу давно, и еще ни разу не был здесь на спектакле, с которого хотелось бы уйти.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Настя Молоко10 апреля 2018 г. 19:04
Замечательный театр, в котором работают Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Рекомендую спектакль "Лето одного года": добрая, грустная, местами смешная драма, в которой многие из нас узнают самих себя. Также советую "Три сестры". Пожалуй, одна из лучших постановок, которую я смотрела в Петербурге. Эмоции после просмотра были настолько сильные, что даже не хотелось говорить после этого спектакля; хотелось молчать и думать, вспоминать, анализировать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Гроза14 марта 2018 г. 21:55
Вот как надо ставить классику!!!!С глубоким пониманием Островского, с уважительным отношением к автору и в то же время в соответствии со своим личным ощущением от прочитанного."Гроза" А.Могучего -гениальна и потому убедительна!!! !Совершенно замечательны "сквозные" образы:ласточки -предвестники грозы (беды) и олицетворение воли, свободы, к которой так стремится героиня; барабанный бой - отзвуки собирающейся грозы и в то же время стук вашего собственного сердца, предчувствующего неотвратимую грядущую трагедию;выкатывающиеся платформы с размещенными на них героями сцен словно страницы жизни с ее незыблемым вековым укладом и т.д.Плюс стилизованные костюмы и речь, которые усиливают эффект погружения в затхлую купеческую среду России 19 века. Изумительна игра актеров. Каждый образ - целостный характер, живой,неповторимый и типический одновременно. Весь исполнительский состав прекрасно передает жуткую обстановку, где люди абсолютно не слышат и не понимают друг друга.И финал потрясает! Катерина гибнет, становясь частью прекрасной природы Поволжья, словно сливаясь с красотой, без которой ее жизнь невозможна. Согласна с Добролюбовым:"Грустно такое освобождение, но что же делать, если другого пути нет!"У Могучего эта грусть светла........
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатеринак спектаклю Гроза13 октября 2017 г. 11:21
Периодически хожу в театр. Дважды была на спектаклях Могучего "Что делать" и "Гроза". "Что делать" как будто не рассказал произведение до конца, самой сути его совершенно не раскрыли. На "Грозу" как на премьеру ходили с мужем. Впечатление отвратительное у обоих. Речетатив непонятен, ничего не слышно и не понятно. Зритель спал, так как напрягать слух 2 часа очень проблематично. Теперь на спектакли Могучего не хожу, всегда смотрю кто режиссер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александрк спектаклю Губернатор7 мая 2017 г. 19:46
Позор прославленного театра! Если такое возможно увидеть в БДТ, но меня там не увидят. Как, надеюсь, и большинство психически здоровых людей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Emmaк спектаклю Пьяные26 февраля 2017 г. 0:39
Не понравилось. Ощущение обмана. В чем искусство? Спектакль — победитель конкурса, страшно подумать про тех кто не получил награды.
Жаль актеров и зрителей и себя тоже жаль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Машак спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 23:03
Громкий, назойливой, ежесекудно раздражающий бред!!!!!!!!! Надо запретить продавать на это билеты. Половина зрителей покинула зал в течении первого часа.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда - Маша12 марта 2019 г. 9:35
Маша, а те, что остались — ушли счастливыми!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств25 февраля 2017 г. 22:53
Бред сумасшедшего. Это совсем не БДТ. Люди просто уходили до антракта. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Пьяные11 января 2017 г. 22:31
Вернулись со спектакля с ощущением, что вывалялись в дерьме. Скучные тексты при отвратительной игре актеров и дешевых потугах быть современными за счет "нормативной брани" - этим сегодня уже никого не удивишь. Для того, чтобы изобразить пьяного не обязательно весь вечер валяться на полу. Жаль потерянного времени и обидно за великих актеров БДТ - превратить в тупой глупый балаган величайший театр. Еле-еле высидели первый акт и убежали бегом из любимого театра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Смотревшая 2 разак спектаклю Метод Гронхольма5 января 2017 г. 14:56
Как же прекрасно они играют, какие красивые актеры... Смотрела 2 раза, и осталось под впечатлением, что приду на него еще, я не преувеличиваю... Без деклараций, но как живо играют актеры!!! На одном дыхании... Спасибо! А актриса просто красавица!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оляк спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств5 декабря 2016 г. 16:11
Давно не видела такого безвкусного бреда. Нет никакой глубокой мысли, полный примитив, плоский туалетный юмор. Много раздражающих громких звуков, ненужных повторяющихся действий, блюющие актёры. Дешёвые костюмы, пидерастия.. мне было стыдно перед компанией за неудачный выбор спектакля. Люди начали уходить с середины первого акта..
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вадимк спектаклю Пьяные2 декабря 2016 г. 19:23
Автором пьесы и постановщиком выбран самый примитивный из возможных прием, чтобы поведать зрителю божественные истины, - через пьяные мозги и души главных героев, которые, якобы, свободны в этом состоянии от уз дьявольского мира, и несут свет людям.
По-другому, наверное, было сложно донести до российского быдла (это мы, зрители) евангельские постулаты о "теле Христовом" и "шепоте Господа в твоем сердце". Видимо, поэтому так называемые "пьяные" в пьесе многократно повторяют одну и ту же фразу - до тупого зрителя не доходит.
Более омерзительным (но и, очевидно, более могучим) было бы вложить все эти сентенции в уста участников трезвой(!) сексуальной оргии. Хотя, ... для БДТ это будет очередным новаторством.
Ушли после первого акта - подташнивало и очень хотелось напиться!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Пьяные30 ноября 2016 г. 16:11
Тихий ужас! Если такие спектакли теперь называется искусством, то и Камеди Клаб можно смело называть театром!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Глория А.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств24 октября 2016 г. 11:10
Технический аспект да. Для маленького зала, можно было бы, поменьше видеоэффектов.
Сам спектакль.... Наблюдала движение зрителей из зала, через 15 минут после начала.
После антракта, вообще публики мало- мало.
Господа, неужели Вам это не о чём не говорит?

"Когда на уединенном ирландском острове высаживаются кровожадные пришельцы, местные жители к собственной радости выясняют, что успешно бороться с монстрами все-таки можно: для этого необходимо всего лишь… хорошенько надраться и больше не просыхать."


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иннак спектаклю Гроза3 октября 2016 г. 13:05
В психушке поставили «Грозу»

Последующий отзыв требует предварительного пояснения. Будучи журналистом, но не критиком, я всей душой люблю театр. Особенно БДТ былых времен, совсем недавних, еще трехлетней давности, когда им руководил интеллигентный человек. Поэтому слово психушка следует относить исключительно к спектаклю «Гроза».
Я добрая, потому что с личной жизнью все хорошо. А еще, непосредственно после первой части «Грозы» поинтересовалась мнением человека, тоже журналиста, с которым «это» и смотрели. Добрый человек произнес почти дословно все мои мысли.

Последующее будут жестоким, но правдивым, поскольку вот уже час никак не могу «это» выскрести из себя.

Бесчеловечно и антиэстетично

Бесчеловечно, поскольку режиссер глумится над автором, зрителями, актерами. Текст Александра Николаевича Островского пропевается монотонно или произносится речитативом, с говором. Понять смысл из-за однотонности невозможно. Ко всему прочему на протяжении всего действа гипнотизируют однообразно ритмичным боем барабана.

Со сцены зрителям показывают язык и демонстрируют надевание мужчиной своих штанов.

Проходясь по подиуму — он перегородил один из проходов между зрительскими стульями, что вызвало некоторый дискомфорт — актриса, разводя руками и обращаясь к зрителям, произносит следующий текст «Все будете гореть в аду за вашу красоту». Расцениваю как личное оскорбление.

Актерской игры нет. Режиссер нашел приемчик: всех героев спектакля вывозят, как манекенов на черную сцену. По двое, по трое — они стоят как вкопанные и барабанят текст. Приемчик может и хорош, но на раз, а делать целиком из него спектакль, так зрителя перекрючило. Это первый в моей жизни поход в театр, при котором шепот, шуршание и телефон мною только одобрялись — людям скучно, и тишины «это» не заслуживало. Её и не получили.

Антиэстетично

Перед «этим» слышала мнение, что самое красивое в «этом» занавес. Да, он там был хорош во всех смыслах. Красивый. И красная фигура на всем черном, и световые эффекты, демонстрирующие молнию — хороши. Но! Чувствовалось отвращение, хотелось отстраниться от сцены, всю аж перекрючивало от отвращение. Вот и «психушка»: всю первую часть до антракта по краям сцены стояли два человека, изображающие больных. Они растопыривали пальцы и водили мерзкими червячками своими по ногам, рот не закрывали, головами изображали вертолет. Другие актеры кричали, как душевно больные, тряслись в припадках. Зрители ничего не понимали.

А про сюжет и не говорю. Его нет.

Формула режиссера

Наконец-то поняла. Почему некоторые считают, что режиссер этот «интересный и со своеобразным стилем»? Вот его формула — зритель, не близкий к театру, посещающий его раз в десятилетие, плюс унитазный юмор. Сумма — авации и восторги. Зритель не понимает, что постановки господина М, плохи, а не зритель «чего-то не понимает», потому что редко ходит в театр. И зритель бросается на низкий юмор как на единственно живое и человечное в «этом».

Не зря Могучего называют «отрыжкой 90-х годов». Отсутствие культуры и невладение профессией. Достойные, талантливые, любящие зрителя петербургские режиссеры, как то Додин, Фокин, Спивак, Праудин, Дитятковский, Тростянецкий, Прикотенко, Фильштинский, да много их! - боги по сравнению с новым худруком БДТ!

Не смотрите раздутую «Грозу». Сходите лучше на «Крещеные крестами» в тот же БДТ, который пока неокончательно умер. Или на доМогучие спектакли, Могучий, похоже, вынужден их терпеть. Впрочем нет! Идите на «Грозу». Ведь могучий мыльный пузырь неизбежно лопнет. Могуче лопнет. Петербург все-таки.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств10 июня 2016 г. 19:45
Нет. Мракобесие и плод воспаленного разума. Не тратьте свое время и деньги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светаланак спектаклю Театр изнутри15 февраля 2016 г. 9:37
Вчера были на спектакле "Театр изнутри". В целом идея хорошая, ребенку понравилось. Но из этого спектакля надо убирать Шинкаревич. Она испортила все впечатление. Вместо того, чтобы рассказать больше о театре, обычаях, она в течение получаса рассказывала в довольно грубой форме о внешнем виде детей, хотя в откровенно рваных джинсах никого не было. Дети вжались в кресла, боясь что-то сказать. Не знаю, руководство театра считает, что это вызывает уважение и любовь зрителей??? Мы с ребенком часто ходим в театры города, и неоднократно были на различных интерактивных спектаклях, но такого хамства я не видела нигде. А внешний вид зрителей должен исходить из уважения к деятелям искусства, а не из хамства и угроз, честно говоря мне самой захотелось после этого прийти на спектакль в телогрейке в следующий раз.
Все остальное, конечно понравилось. И ведущие, и артисты, осветители ... просто молодцы. Дети в восторге. Спасибо всем создателям спектакля!!! Кроме, Шинкаревич, конечно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Война и Мир Толстого23 января 2016 г. 20:06
Спектакль Война и Мир Толстого в СПб московского режиссёра Виктора Рыжакова бред сивой кобылы. Как труппа такого знаменитого театра согласилась принять участие в этом дебилизме? Действие перевёрнутое с ног на голову.


Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана К.к спектаклю Жолдак Dreams: похитители чувств30 ноября 2015 г. 21:27
На мой взгляд, эта постановка- диверсия против нормальных людей. И автору стоило бы не делиться своими "безумствами", а лечиться. Ходили с мужем 29 ноября 2015г. Давно не были в театре и очень хотелось увидеть хорошую постановку. Когда покупала билеты, мне сказали - спектакль экспериментальный, вроде хвалят, молодые актеры. Ну что же, пошли...
Приемы, использованные в спектакле, достаточно интересны. И проекция на стену ( можно увидеть лица, как в кино, эмоции, профессиональность игры), и "озвучивание" некоторых актеров- это сложная работа, как молча играть, так и озвучивать. Звук, музыка, свет- отлично. Но ведь это второстепенно. Все эти спецэффекты только усиливали ощущение полного сумасшествия, бреда и безумства. Искусство все-таки должно нести ощущение красоты, гармонии, порядка, а не выворачивать кишки наружу.
Вам кажется, что классика всем наскучила? Вы ошибаетесь. Не надо быть оригинальными за чужой счет, придумайте своё.
Возможно, что такая постановка была бы полезна для внутренней работы актеров или студентов, почему нет -работать над безумством, но не для " простого зрителя". Удивляет и расстраивает, что подобное ставят в БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Пьяные25 ноября 2015 г. 14:50
Просто убожество! И диалоги и игра актеров, даже если автор и пытался вложить в это глубокие мысли. Стыдно за БДТ.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущенный зрительк спектаклю Пьяные27 октября 2015 г. 9:50
Те, кто пишет негативные отзывы - вы вообще знакомились хотя бы с анонсом спектакля?!?!? Знаете ли вы вообще, кто такой Иван Вырыпаев? Знакомы с его стилистикой??? Позор! Показываете здесь свою необразованность!!! Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена из Канадык спектаклю Пьяные26 октября 2015 г. 22:51
Специально приехала из Канады, чтобы побывать в настоящем Театре. Театр понравился очень, начиная с гардероба, что называется, все было просто замечательно и оправдало ожидания, но вот спектакль... Во-первых, совершенно позабылось, что находишься в культурной столице, слишком много навязываемой, так называемой бранной нормативной лексики, во-вторых, не понравилось почти полное отсутствие декораций, в-третьих, игра актеров, мягко говоря, оставляла желать лучшего, как-то не получалось изобразить пьяных, а получалось глупо кривляться, в общем, резюмируя, неверной дорогой идете, товарищи...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Пьяные24 октября 2015 г. 21:05
Спектакль не понравился, чудовищно смотреть такое в БДТ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна к спектаклю Пьяные8 сентября 2015 г. 14:06
Не понравилось. Идея понятна, но не цепляет абсолютно. Жаль хороших артистов и библейские истины, которые пытаются донести до зрителя через навязчиво повторяемое "говно".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Игорь Москвак спектаклю Пьяные27 июня 2015 г. 0:04
Жаль своего потерянного времени, жаль артистов, участвующих в этом действе!

Убогое зрелище!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Marina Holdoboк спектаклю Пьяные19 мая 2015 г. 13:07
Пьяные. Зачем на них смотреть?

Если начать с самых простых и очевидных причин – во-первых, чувство юмора у спектакля отличное. Посмеетесь от души. Во-вторых, сюжет и его развитие: в первом акте вы наблюдаете четыре событийно разных, но одинаково пьяных историй. Персонажи, как не трудно догадаться, в каждой сцене изрядно не трезвы: в первой пьяная девица случайно встречает директора кинофестиваля, во второй семейная драма, где муж уходит к подруге жены, в третьей встреча двух состоятельных супружеских пар и в четвертой видим мальчишник с интеллигентной проституткой.
Второй акт показывает, как все персонажи случайным образом встречаются и перемешиваются между собой. Здесь становится интереснее.
Перемешиваются и их мысли, чувства. Очень смело они рассуждают о жизни, любви, о переменах, немало говорят о Боге, но без религиозной навязчивости. Все это сопровождается отменным юмором с умеренной порцией сарказма.
И здесь, пожалуй, стоит упомянуть об основной причине, зачем смотреть «Пьяных».
Затем, чтобы в очередной раз вспомнить о том, что у каждого жизнь одна, подумать, на что или на кого она расходуется. И, наконец-то, перестать бояться менять или меняться. К концу второго акта гарантировано вдохновение и боевой настрой. Резюмировать меланхоличные рассуждения стоит одной фразой из пьесы «Главный message Господа Бога – не ссать».
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Antouanettaк спектаклю Метод Гронхольма12 марта 2014 г. 23:42
Это ужасно. Мне очень жаль людей, которые ходят в театр и думают, что это хорошо. Во что превратился наш театр? Неужели вас тронуло это действие?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Observerк спектаклю Метод Гронхольма23 февраля 2014 г. 12:13
Спектакль понравился игрой актеров. Хорошо показан цинизм современного менеджмента. Не знаю, правильно ли я поняла постановку, восприняла это как предостережение «Берегись психологов». По-моему они уже заигрались: психологи ради психологов. Мало того, что они манипулируют людьми, высасывают деньги, так они становятся циничными до абсурда. И конец спектакля не поняла до конца, почему героя заперли в офисе и почему нет 11-го этажа?...Остается думать, что его забыли. Поиграли и бросили, как кошки с мышкой.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
БДТ имени Г. А. Товстоногова

24.09.2020 в 15:20


Премьера первой репертуарной работы Яна Фабра в России — спектакля «Ночной писатель» — состоится сегодня и завтра, 24 и 25 сентября, на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр). В спектакле играет Андрей Феськов. Делимся с вами видеообращением, которое Ян Фабр прислал нам специально к премьере. Прямо сейчас на сайте bdt.spb.ru можно приобрести билеты на премьерные показы спектакля, которые состоятся 23 и 24 октября! #ночнойписательвбдт
23.09.2020 в 16:43


Сверчки, призраки и рейв, влетающий в небесную церковь, красивая ночь всех людей и миры узоров-языков-ритуалов. Все это — про книги Романа Михайлова, писателя и режиссера, который 30 сентября и 2 октября представит на Малой сцене БДТ премьеру своего спектакля «Несолнечный город». Андрей Могучий ставит по его рассказу трехактный спектакль в Театре Наций, названием его произведения музей «Гараж» озаглавливает триеннале современного искусства, его книги номинируется на премию «Национальный бестселлер». «Популярность произведений Романа Михайлова необъяснима и предсказуема, — пишет журналист Роман Королев. — Необъяснима, потому что они сложны, запутанны и не укладываются ни в какие рамки, предсказуема — потому что они умны, талантливо написаны и не укладываются ни в какие рамки. Знакомство с ними для многих окажется ушатом теплой воды из Ганга, вылитым на ничего не подозревающую голову где-нибудь посреди постсоветских заброшек или в глубинах кладбища с бродячими мертвецами и говорящими птицами». В преддверии премьеры «Несолнечного города» делимся с вами кратким путеводителем портала «НОЖ» по литературному миру Романа Михайлова: https://knife.media/mikhailov-guide/ Премьера спектакля «Несолнечный город» режиссера и писателя Романа Михайлова по его собственному тексту состоится 30 сентября и 2 октября на Малой сцене БДТ, а предпремьерный показ для студентов — 29 сентября. Подробности на сайте bdt.spb.ru. #несолнечныйгородвбдт
22.09.2020 в 17:59


ВНИМАНИЕ! ПЕРЕНОС СПЕКТАКЛЯ! Уважаемые зрители, спектакль «Когда я снова стану маленьким», который назначен на сегодня, 22 сентября, переносится на 7 октября 19:00. Билеты действительны. Билеты, купленные в кассе театра и театральных кассах города, можно вернуть в кассы БДТ. Для возврата электронных билетов читайте инструкцию здесь: https://bdt.spb.ru/визит-в-театр/ Приносим извинения за доставленные неудобства.
22.09.2020 в 16:14


Ежегодный футбольный турнир между драматическими театрами Петербурга «Кубок Лаврова», который состоялся вчера на Малой арене стадиона «Петровский», был посвящен 95-летию со дня рождения Кирилла Юрьевича Лаврова. Футбольной команде БДТ уже больше 40 лет и начало ей положил Кирилл Лавров, народный артист СССР, лауреат Государственных премий, художественный руководитель БДТ (1989-2007). Долгие годы он был капитаном команды театра. В 2007 году, в память о Кирилле Юрьевиче, был создан «Кубок Лаврова» — ежегодный футбольный турнир между командами драматических театров Санкт-Петербурга. Фото Андриса Спирковича #футболвбдт
22.09.2020 в 11:49


Поздравляем с днем рождения главного художника БДТ Эдуарда Кочергина! Дорогой Эдуард Степанович, желаем Вам крепкого здоровья, вдохновения, много новых читателей и зрителей, чутких и отзывчивых артистов, талантливых и трудолюбивых учеников. Пусть любимые всегда будут рядом с Вами. Эдуард Кочергин служит в БДТ уже 48 лет! Сейчас в репертуаре театра есть две постановки по его книгам: «Крещенные крестами» режиссера Вениамина Фильштинского и «Кондратий Феодосийский и Шиш» режиссера Евгения Ибрагимова. А в этом сезоне Эдуард Степанович представит в БДТ премьеру спектакля «Рассказы Питерских островов» по собственному произведению. Фото Алексея Сорпова (журнал Собака.ru).
21.09.2020 в 14:29


«Профессия врача, но не из-за наживы. Хочется поехать в глушь, где нет ни школ, ни лечебниц, и там помогать крестьянам», — ответила одна из учениц московской гимназии на вопрос о профессии, которую она мечтает освоить. Это было в 1914-м, в год начала Первой Мировой войны. Ответы других гимназисток были единодушны — одни хотели заниматься медициной, другие — учить детей. Вот, что писали девушки: «пускай я буду терпеть лишения всякие, но все-таки буду, буду учить бедных крестьянских детей», «я выросла в деревне и вокруг себя часто видела беды. Вот почему я хочу сделаться доктором, чтобы помогать этим несчастным крестьянам, у которых такие дивные и честные души». Среди этих учениц могла оказаться и гимназистка, написавшая полное милосердия письмо градоначальнику, главному герою рассказа Леонида Андреева «Губернатор» и одноименного спектакля Андрея Могучего в БДТ. Совсем скоро, 24 сентября на Основной сцене БДТ — первый в этом сезоне показ спектакля Андрея Могучего «Губернатор» по рассказу Леонида Андреева. Билеты еще есть на сайте bdt.spb.ru Гимназистки с классной дамой. Фото начала ХХ века.
19.09.2020 в 12:00


Сегодня, 19 сентября 2020 года, старейшая актриса БДТ Марина Константиновна Адашевская отмечает 70-летие службы в Большой драматическом театре. Специально к этой дате артисты и сотрудники БДТ рассказали нам о Марине Константиновне. О первой встрече с Адашевской, о том, каково с ней делить гримерную, о ее необыкновенных пирогах и запеканках, об актерской преемственности, которая восходит еще к артистам 19 века, и о многом другом читайте по ссылке: vk.com/@bdtspb-adashevskaya-70-let-v-bdt
19.09.2020 в 10:42


Поздравляем старейшую актрису нашего театра, заслуженную артистку России Марину Константиновну Адашевскую с 70-летием службы в БДТ! Дорогая Марина Константина, мы искренне восхищаемся вашей самоотдачей и преданностью профессии, добротой, смелостью. Желаем Вам крепкого здоровья, долголетия, тепла, красоты во всем и пусть каждый день приносит Вам радость! Те, кто знаком с Мариной Константиновной, знают, что ей свойственна удивительная молодость духа. Она участвовала и в онлайн-проектах портала БДТdigital, и в экспериментальной постановке в рамках проекта «2 СЦЕНА TO STAGE», и в спектаклях с молодыми артистами - стажерами театра. «...Я люблю говорить, что прожила три века. Ну, с двадцатым все понятно, в двадцать первом мы сейчас живем, а девятнадцатый — потому что в 1927 году, когда я родилась, люди девятнадцатого века были еще очень даже живы, помнили, как все было, и рассказывали», — признается Марина Константиновна. Она поступила в театральную студию при БДТ в 1944-м году, после того, как театр вернулся из эвакуации. А в сентябре 1950 года стала актрисой БДТ. В ее репертуаре более полусотни ролей, среди которых Степанида в «Мещанах», Тетка старшая в «Кроткой», Ануш в «Хануме», Миссис Клаппинс в «Пиквикском клубе», Бабка в «Семейном портрете с посторонним» и другие. Сейчас в репертуаре БДТ есть спектакль «Время женщин», где Марина Константиновна играет роль матери главной героини Тони. Артисты и сотрудники театра говорят, что Адашевская — носительница особой профессиональной преемственности, того, что принято называть «старой школой». Придя в БДТ, Марина Константиновна могла наблюдать выдающихся артистов, которые когда-то выходили на сцену в спектакле «Дон Карлос», которым 15 февраля 1919 года открылся БДТ. Первые уроки мастерства ей давал Юрий Юрьев, который играл в легендарном «Маскараде» Всеволода Мейерхольда. А на вопрос про свою первую роль в БДТ Марина Константиновна всегда с улыбкой отвечает, что это был «труп на первом плане» — массовка в спектакле режиссера Григория Козинцева «Король Лир». В честь особенного юбилея, мы спросили коллег Марины Константиновны о ней. Читайте сегодня в социальных сетях БДТ рассказы артистов Георгия Штиля, Антона Шварца, Варвары Павловой, Людмил Сапожниковой, композитора Владимира Розанова, а также Ирины Шимбаревич, режиссера Людмилы Шуваловой и Вениамина Каплана. А на портале www.bdtdigital.ru в рубрике «Архив» прямо сейчас можно прочитать очерк о Марине Адашевской, который театровед Сергей Николаевич, главный редактор журнала «Сноб», написал для специального выпуска журнала к столетию БДТ. Фото Стаса Левшина.
18.09.2020 в 16:01


Дорогие зрители, мы открыли продажу билетов на премьеру спектакля «Несолнечный город» режиссера и писателя Романа Михайлова по его собственному тексту. Премьера состоится 30 сентября и 2 октября на Малой сцене БДТ, а предпремьерный показ для студентов — 29 сентября. Все билеты можно приобрести на сайте bdt.spb.ru, в кассах БДТ и театральных кассах города. «Несолнечный город» — вневременной рейв и магический трип, ведущий в тоннель сознания, заполненный видениями и ощущениями. Постановка станет логическим завершением радиосериала «Антиравинагар» (игра слов: «анта» — конец, «рави» — солнце, «нагар» — город), созданного для портала БДТdigital весной-летом 2020 года. Репетиция. Фото Стаса Левшина.
18.09.2020 в 12:47


Поздравляем с днем рождения актрису БДТ Яну Савицкую! Дорогая Яна, желаем Вам много новых интересных ролей, крепкого здоровья, безграничного вдохновения, тепла близких и любви зрителей! Увидеть Яну на сцене БДТ уже в это воскресенье, 20 сентября, в роли мадам Маризы в спектакле «Жизнь впереди». Фото Евгения Петрушанского.
17.09.2020 в 17:25


Дорогие зрители, завтра, 18 сентября, в 13:00 мы открываем продажи билетов на спектакли БДТ, которые состоятся в октябре. Билеты можно приобрести на официальном сайте БДТ bdt.spb.ru, в кассах БДТ на набережной реки Фонтанки, 65 и на площади Старого Театра, 13, а также в театральных кассах города. Будьте внимательны и не покупайте билеты на мошеннических сайтах-двойниках. Как понять, что вы на официальном сайте БДТ, читайте здесь: https://vk.com/@bdtspb-kak-otlichit-nastoyaschii-sait-bdt-bdtspbru-ot-poddelok?ref=group_block Напоминаем, что театр работает в соответствии со Стандартом безопасности, утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Здесь можно прочитать полный текст правил посещения театра: https://bdt.spb.ru/спектакли/требования-безопасности Посещение театра зрителями возможно только в защитной маске и после измерения температуры, которое будет проводиться на входе в театр. Зрители, имеющие температуру свыше 37 градусов и/или явные признаки респираторных заболеваний в театр не допускаются, а их билеты подлежат сдаче. Рассадка зрителей будет происходить с учетом соблюдения правил социальной дистанции — когда вы будете приобретать билет, система автоматически заблокирует для продажи кресла рядом с выбранным вами местом. На спектакли Основной сцены БДТ будут работать отдельно входы для правой и левой сторон зрительного зала. На каждом билете будет указано на какой стороне находятся ваши места, а со стороны улицы вы увидите указатели, которые помогут найти подходящий вход. Для левой и правой сторон будут работать отдельные гардеробы, буфеты и туалеты, чтобы снизить риск скопления людей в помещении.
16.09.2020 в 18:32


Первый в этом сезоне показ спектакля Андрея Могучего «Губернатор» по рассказу Леонида Андреева — 24 сентября. Делимся с вами отзывами зрителей, которые уже посмотрели постановку: «Вот где правда театр 21 века» «Мне кажется, что этот спектакль по возможности должен посмотреть каждый человек» «Такой и должен быть настоящий театр. Живой, наполненный, фундаментальный и поражающий» «Без преукрас, без недосказанности — прямо и глубоко. Глубже чем до дна моего сердца — до самой далекой клеточки подсознания» «Для того, чтобы прочувствовать это, нужно смотреть... и не моргать. В таком спектакле каждая секунда дороже золота» Цитаты со страниц @mаrgo_39 @natashik_b @natasha97nefedova @bulygina_vlada в Instagram и Софья Минецкая в ВКонтакте. Дорогие зрители, мы всегда с интересом читаем о ваших впечатлениях в социальных сетях. Чтобы мы точно не пропустили ваш отзыв — ставьте хэштег #губернаторвбдт в тексте поста. Подробности и билеты на сайте bdt.spb.ru
15.09.2020 в 20:00


⚡Завтра, 16 сентября, в 13:00 мы открываем продажу билетов на премьеру спектакля «Джульетта» в постановке Эне-Лийс Семпер и Тийта Оясоо, которая состоится 9 и 10 октября на Основной сцене БДТ, а также на предпремьерный показ для студентов 8 октября. Билеты будут на сайте bdt.spb.ru В ролях: Муся Тотибадзе, Геннадий Блинов, Иван Федорук, Варвара Павлова, Виктор Княжев, Руслан Барабанов, Рустам Насыров, Сергей Городничий Муся Тотибадзе и Виктор Княжев на репетиции. Фото Стаса Левшина
15.09.2020 в 13:52


Сегодня, 15 сентября, исполняется 95 лет со дня рождения народного артиста СССР Кирилла Юрьевича Лаврова (1925—2007). Выдающийся актер, художественный руководитель БДТ (1989-2007), почетный гражданин Санкт-Петербурга, выпускник авиационного училища, преданный болельщик «Зенита» и капитан футбольной команды БДТ, — Кирилл Юрьевич Лавров был необыкновенным и многогранным человеком. В детстве он мечтал стать футболистом или гимнастом, а когда его увозили в эвакуацию в начале войны, мечта изменилась — он понял, что больше всего хочет мира на всей земле. Окончив военную школу авиационных механиков, Лавров пять лет проработал техником на Курильских островах и потом не был принят в театральное училище из-за отсутствия аттестата зрелости. Парадоксально, но Кирилл Лавров, как и его отец Юрий Сергеевич Лавров (оба — будущие народные артисты СССР), не имел профессионального актерского образования. Актерская судьба Юрия Сергеевича началась в БДТ после революции — он был принят во вспомогательный состав труппы. В БДТ он познакомился с первым художественным руководителем театра Александром Блоком, с выдающимися актерами Николаем Монаховым, Владимиром Максимовым. А актерский путь Кирилла Лаврова начнется много лет спустя, уже в Киеве, когда он втайне от отца придет к режиссеру Константину Хохлову, бывшему актеру и главному режиссеру БДТ, а в тот момент — руководителю Театра русской драмы имени Леси Украинки. И будет принят артистом-стажером в театр, где служил тогда его отец Юрий Лавров. Через пять лет Константин Хохлов, вернувшись в Ленинград и вновь возглавив БДТ, пригласит Кирилла Лаврова в труппу театра. А на следующий год труппе представят нового главного режиссера — Георгия Товстоногова. Что будет дальше — всем известно. Кирилл Юрьевич служил в БДТ более полувека, а его роли в театре и кино знает и любит вся страна. «Лавров был, безусловно, человек этого мира и этого времени. Такие, как он, выходя со сцены, теряются в толпе, сливаются с народом, лучшие черты которого именно они и воплощают в себе», — пишет критик Роман Должанский. Сейчас в БДТ служат дочь Кирилла Юрьевича, заслуженная артистка России, лауреат Государственной премии, Мария Кирилловна Лаврова и его внучка Ольга Семенова. Гримерная Кирилла Лаврова в БДТ сейчас превращена в музейное пространство, где ведет свою программу «Планета Лавров» заслуженный деятель искусств РФ Ирина Шимбаревич. В 2007 году в память о Кирилле Лаврове был создан футбольный турнир «Кубок Лаврова», который ежегодно проходит в конце сентября. А еще имя Кирилла Лаврова носит малая планета 6764, открытая Крымской обсерваторией, и арктический танкер. Увидеть, каким был Кирилл Юрьевич за кулисами, можно на виртуальной выставке «Семейный альбом» на www.bdtdigital.ru в рубрике «Архив», где собраны фотографии, сделанные костюмером БДТ Ниной Горловой в 1970-80-х. А посмотреть записи избранных спектаклей БДТ с Кириллом Лавровым — там же, в рубрике «Архив». Фото предоставлено творчески-исследовательской частью БДТ.
14.09.2020 в 15:34


ПРЕМЬЕРА 24 и 25 сентября на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр) — премьера спектакля Яна Фабра «Ночной писатель», основанная на дневниках и театральных текстах одного из главных художников современности. Спектакль станет первой репертуарной работой Яна Фабра в России. «Описание еженощных бдений и ежедневных мучений Фабра (неврологическая особенность художника, которой он страдает с детства) превращено в пронзительный блюз, и под эту-то песнь отчаяния воин красоты встает из-за стола и начинает раздеваться в пластическом пароксизме» — пишет о спектакле театральный обозреватель газеты «Деловой Петербург» Ольга Комок. Вслед за артистами Александром Молочниковым (24 сентября) и Андреем Феськовым (25 сентября) зрители совершат путешествие из юности Фабра в его сегодняшнее состояние в потоке размышлений о творчестве, жизни, физическом и ментальном существовании. Подробности о спектакле и билеты — на сайте bdt.spb.ru Фото Стаса Левшина #ночнойписательвбдт
13.09.2020 в 10:39


Весной в БДТ был создан портал БДТdigital, куда переместилась творческая жизнь театра на время пандемии. А летом стало известно, что команде БДТdigital присужден специальный приз главной петербургской театральной премии «Золотой Софит». Критик Екатерина Дмитриевская проанализировала творческие проекты, созданные для портала, в своей статье для журнала «Экран и сцена»: «Портал как переход в другое пространство стал смыслом bdtdigital. В непредсказуемом, тревожном поле театр аккумулировал воображение, фантазию своих артистов, режиссеров, художников, и они создали особый, мощный и жизнеутверждающий мир. Приближая те времена, о которых спела Глафира Лаврова – стажер труппы БДТ: «А знаешь, все еще будет!». Прочитать материал целиком можно здесь: http://screenstage.ru/?p=13549 ⚡️Все материалы БДТdigital прямо сейчас доступны на www.bdtdigital.ru #bdtdigital
12.09.2020 в 13:30


www.bdtdigital.ru «Любовь к музыке у меня с раннего детства. Гитара — это мое хобби. По профессии я радиотехник. Занимаюсь научными исследованиями в области микроволновой диагностики быстропротекающих процессов и разработкой специальных радиоизмерительных приборов. А музыка для меня является тем самым недостающим кирпичиком, который формирует целостность моей личности и позволяет творчески развиваться», — рассказывает о своих увлечениях Кирилл Миннеев, гость сегодняшнего прямого эфира проекта «Кабинетный рояль Розанова». Первый в этом сезоне выпуск «Кабинетного рояля Розанова» выходит в рамках сотрудничества и интеграции БДТ им. Г.А. Товстоногова и Госкорпорации «Росатом», и посвящен разговору о профессии: соединении музыки, театра и радиофизики в представлении современного человека. Ждем вас в прямом эфире 12 сентября с 18:00 до 20:00 #bdtdigital #bdtdigitalstream
12.09.2020 в 12:26


Сегодня в спектакле «Гроза» в роли Катерины дебютирует актриса БДТ Ольга Ванькова. Желаем удачи! «Гроза» — это история о любви и освобождении, сыгранная в особой манере балаганного театра и оформленная как палехская шкатулка, открывающая темные глубины человеческих страхов. Это «зрелищный и ужасно красивый дарк-балаган, запросто очаровывающий тысячный зал», как пишет на портале «Афиша Daily» критик Алексей Киселев. На сегодняшний показ билетов уже не достать, а вот на 27 сентября они еще есть на сайте bdt.spb.ru. #грозавбдт Ольга Ванькова. Фото Евгения Перушанского.
11.09.2020 в 14:51


Разделяясь — объединяемся! В новом сезоне на фасаде БДТ на Фонтанке появились две красно-белых растяжки — «Левая сторона» и «Правая сторона». Этот арт-объект был создан архитектором Андреем Вороновым, одним из соавторов «Фанерного театра», для того, чтобы помочь зрителям не запутаться при входе в БДТ, ведь сейчас театр временно разделен на две половины. Это сделано в связи с утвержденным Роспотребнадзором Стандартом безопасности и позволяет снизить риск попадания зрителей в толпу в замкнутом пространстве. Андрей Воронов: «Придуманный нами художественный образ отсылает к историческому контексту возникновения Большого драматического театра, первого театра революции. На фасаде театра зрители видят красные баннеры, похожие на советские агитационные растяжки. Новые времена диктуют нам новые условия жизни, но, мне кажется, разделяясь на «левых» и «правых» мы на самом деле еще больше объединяемся перед лицом коварного вируса». Чтобы понять на какой половине театра находятся ваши места, посмотрите на билет (там будет написано, например, «бельэтаж правая сторона»), а также для удобства можно свериться с планом зала, который в субботу 12 сентября появится на входе в БДТ (https://bdt.spb.ru/визит-в-театр/правила-рассадки-2020). Обращаем ваше внимание, что гардеробы также поделены, а на каждой половине театра изменено привычное расположение туалетов и буфетов. Наши капельдинеры всегда помогут вам найти все, что нужно.
11.09.2020 в 13:28


Сегодня, 11 сентября, день памяти выдающегося актера БДТ, народного артиста СССР Владислава Стржельчика (1921—1995). Владислав Игнатьевич родился 31 января 1921 года в Петрограде. 17-летним юношей, за несколько лет до начала Великой Отечественной войны, он поступил в театральную студию при БДТ на курс знаменитого артиста Бориса Бабочкина и был зачислен во вспомогательный состав актерской труппы. В 1941-м Стржельчик отправился на фронт в действующую армию, позднее перевелся в ансамбль Ленинградского военного округа, а после окончания войны вернулся в Ленинград и продолжил обучение в студии при БДТ. В 1946 году Владислав Стржельчик дебютировал на сцене БДТ в роли Клавдио в спектакле «Много шума из ничего» (постановка И. Ю. Шлепянова). А на следующий год, окончив студию, был зачислен в труппу театра. Владислав Игнатьевич служил в БДТ 47 лет и был одним из ведущих артистов труппы. Он играл в знаменитых спектаклях «Идиот», «Варвары», «Горе от ума», «Ханума», «Дачники», «Волки и овцы» и многих других. Стржельчик много играл в кино и преподавал актерское мастерство в Ленинградском институте культуры имени Н.К. Крупской. А сейчас в БДТ служит вдова Владислава Игнатьевича — режиссер Людмила Павловна Шувалова. Ровно 25 лет назад, 11 сентября 1995 года, Владислава Стржельчика не стало. Он похоронен в Санкт-Петербурге на Литераторских мостках Волковского кладбища. В память о выдающемся актере в 1998 году в Санкт-Петербурге учреждена Независимая актерская премия имени В. И. Стржельчика, церемония вручения которой проходит каждый год 31 января, в день рождения Владислава Игнатьевича. Сегодня представители БДТ вместе с лауреатами премии им. В. Стржельчика, друзьями театра ЛОМО, Союзом театральных деятелей, Театральной библиотекой соберутся на Литераторских мостках, чтобы почтить память Владислава Стржельчика. А на портале www.bdtdigital.ru в рубрике «Архив» вы можете найти в свободном доступе спектакль БДТ «Этот пылкий влюбленный» (1985), где Владислав Стржельчик сыграл роль «образцового мужчины за сорок» Барни Кэшмена. Его партнером по сцене и исполнительницей всех женских ролей в спектакле стала народная артистка СССР Алиса Фрейндлих.
10.09.2020 в 15:14


«Я настолько люблю «Грозу» в БДТ, что могу про неё говорить, говорить, говорить, говорить, сделать перерыв на кофе с булочкой, и продолжить говорить про неё, — признается зрительница @ vrnkva на своей странице в Instagram. — Когда в марте 2017 года я первый раз посмотрела «Грозу» в БДТ, я говорила всем, кто меня спрашивал и кто не спрашивал, что это лучший спектакль в моей жизни, что я никогда не испытывала подобного». Увидеть спектакль Андрея Могучего «Гроза» в БДТ можно 12 и 27 сентября. В субботу ждем зрителей, сохранивших билеты еще с марта, а на показ 27 сентября билеты можно купить на сайте bdt.spb.ru Всем, кто скучает по «Грозе», напоминаем, что на портале www.bdtdigital.ru можно посмотреть ее ироничную краткую версию — «Сказ о Боре и Кате», созданный актрисами Аленой Кучковой и Ольгой Ваньковой по мотивам спектакля БДТ. #bdtdigital #грозавбдт Ольга Ванькова (ласточка, городской житель). Фото Стаса Левшина
09.09.2020 в 13:29


«Если вы видели все — идите смотреть Три Толстяка», — пишет зрительница @malarinak на своей странице в Instagram. Сегодня и завтра, 9 и 10 сентября, в БДТ — первые в новом сезоне показы спектаклей Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание» и «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце» по произведениям Юрия Олеши. Кстати, теперь мы знаем, что в «Трех толстяках» играют одни из самых смелых артистов БДТ, которые в период самоизоляции провели прямые эфиры для проекта «Выживальщики» на портале БДТdigital — Ольга Ванькова (Суок), Дмитрий Воробьев (Дядюшка Аугусто), Алена Кучкова, Полина Маликова и Глафира Лаврова (Мотыльки знаний), Александра Магелатова (Зюп), Варвара Павлова (Матильда), Елена Осипова (Эсмеральда), Рустам Насыров (Труфф), Максим Бравцов (горожанин, гвардеец, солдат) и артист оркестра БДТ Владимир Розанов (аккордеон)! А теперь записи всех прямых эфиров можно посмотреть на www.bdtdigital.ru ⚡ Подробности о спектакле и билеты — на сайте театра bdt.spb.ru #тритолстякавбдт Фото Стаса Левшина
08.09.2020 в 13:40


ПОДАРИ ЦВЕТЫ МАМЕ Дорогие зрители, на время действия специальных мер Стандарта безопасности мы вынуждены ограничить вручение цветов артистам, так как мы обязаны обеспечить соблюдение дистанции между артистами и зрителям не менее 1,5 метра (это обязательное требование Роспотребнадзора). Зрителям не разрешается по окончании спектакля вручать цветы актерам. Основная задача этого запрета — максимально обезопасить артистов, что позволит сохранить спектакли в репертуаре театра. Если вы хотите подарить артистам цветы, это можно сделать передав их администраторам или капельдинерам (с уточнением кому адресован букет). Цветы обязательно будут переданы всем адресатам. Просим отнестись с пониманием к этим временным мерам, принятым в театре. P.S. Или просто подарите цветы своим близким )
07.09.2020 в 16:27


БДТ и «Росатом» договорились создать на базе театра «Научную лабораторию» для совместной работы молодых учёных и художников. Биопоэтика, бактериальное радио, инсталляции из живых нейронных сетей — эти и многие другие научно-художественные изобретения стали результатом симбиоза науки и искусства, таких разных на первый взгляд областей, которые объединены главным — созданием нового. История развития Science Art уже доказала, что, например, в биологии художников ждет плодотворная «почва» для совместного творчества с учеными. А что насчет театра и атомных технологий? О создании совместной научно-художественной среды договорились 2 сентября художественный руководитель БДТ Андрей Могучий и глава департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом» Андрей Черемисинов в рамках запуска проекта «Физики и лирики. Встречи». Андрей Могучий: «Возникла идея попробовать на базе БДТ сделать научную лабораторию, в которой мы соединили бы молодых ученых «Росатома» с молодыми художниками, режиссерами, артистами. Молодыми, я подчеркиваю, это важно. Пускай они скажут за нас, лучше нас, вместо нас. Это такая история, у которой нет никаких заданий, ТЗ. Они должны вырасти, пронаблюдать этот процесс симбиоза. Может ничего не вырастет. Изобретательство же не может быть по указке, по плану». «Физики и лирики. Встреча» 2 сентября: https://vk.com/video-57311413_456239684 На фото — картина Григория Районова, выставка «От атома до Вселенной»
07.09.2020 в 15:04


На этой неделе дни рождения празднуют актриса БДТ Ульяна Фомичева (11.09) и режиссер Александр Никаноров (13.09)! Дорогие Ульяна, Александр, поздравляем вас и желаем крепкого здоровья, радости, новых творческих работ и вдохновляющих профессиональных открытий! Фото Евгения Петрушанского и Стаса Левшина.
06.09.2020 в 18:48


Вот уже 54 года подряд в день открытия нового сезона в БДТ с букетом роз приходят «талисманы» — зрительницы Любовь Николаевна Миронова и Вера Васильевна Шаронова. Вчера они передали цветы в театр через Ирину Шимбаревич, заместителя художественного руководителя БДТ по общественно-просветительской и исследовательской деятельности. Букет украсил кабинет Георгия Товстоногова, ведь именно он в шутку начал называть двух зрительниц, которых каждый год встречал в театре на открытии сезона, «талисманами». Начиная с 1966-го года Вера Васильевна и Любовь Николаевна посмотрели практически все премьеры БДТ! На фото Ирина Шимбаревич ставит цветы от «талисманов» в кабинете Г. Товстоногова.
05.09.2020 в 12:21


⚡Сегодня, 5 сентября, мы открываем 103-й сезон БДТ!⚡ На Основной сцене театра состоится спектакль Андрея Могучего «Пьяные», а на Второй сцене (Каменноостровский театр) — спектакль «Эрендира» в постановке Федора Лаврова. Уже в сентябре зрители могут увидеть спектакли Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание» и «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце», «Гроза», «Губернатор», спектакль «Слава» режиссера Константина Богомолова, спектакль «Волнение» в постановке Ивана Вырыпаева, спектакль «Три сестры» в постановке Владимира Панкова и многие другие. Билеты — на bdt.spb.ru Зрительный зал Основной сцены БДТ. Фото Стаса Левшина.
04.09.2020 в 20:17


Дорогие зрители, обращаем ваше внимание, что на спектакли Основной сцены БДТ теперь будут работать отдельно входы для правой и левой сторон зрительного зала. Посмотрите на билете к какой стороне относится ваше место (например, «партер правая сторона») и следуйте сразу к нужному входу. Гардеробы также будут поделены, чтобы снизить риск скопления людей в помещении. В связи с разделением театра на левую и правую стороны, изменено привычное расположение туалетов и буфетов, но капельдинеры вам всегда помогут найти все, что нужно. Напоминаем, что посещение театра зрителями возможно только в защитной маске и после измерения температуры, которое будет проводиться на входе в театр. Зрители, имеющие температуру свыше 37 градусов и/или явные признаки респираторных заболеваний в театр не могут быть допущены, а их билеты подлежат сдаче. Кроме того в целях безопасности сейчас запрещено дарить цветы артистам. Стандарт безопасности, который необходимо соблюдать в БДТ, можно прочитать здесь: https://bdt.spb.ru/спектакли/требования-безопасности Берегите свое здоровье и здоровье окружающих.
04.09.2020 в 18:01


Дорогие зрители, обращаем ваше внимание, что с 5 сентября кассы в главном здании БДТ и в Каменноостровском театре (Вторая сцена БДТ) будут работать ежедневно. Режим работы: Касса в главном здании БДТ на набережной реки Фонтанки, 65 С 11:00 до 20:30 (перерыв с 15:00 до 16:00) Касса в Каменноостровском театре (Вторая сцена) на площади Старого Театра, 13 С 11:00 до 19:00 (перерыв с 15:00 до 16:00) Официальный сайт театра — bdt.spb.ru
04.09.2020 в 15:13


103-й сезон БДТ начинается уже завтра, 5 сентября! Завтра 103-й сезон БДТ откроется спектаклем Андрея Могучего «Пьяные» на Основной сцене и спектаклем «Эрендира» на Второй сцене (Каменноостровский театр). Открытие сезона — всегда волнительный момент. В этот раз мы особенно ждем новой встречи со зрителями, ведь уже 171 день в БДТ не было слышно самого вдохновляющего звука — зрительских аплодисментов. Как говорят в спектакле «Пьяные», «особенно полезно слушать шепот Господа в коллективе». А мы добавим, что должно быть не только полезно, но и безопасно — прочитать несложный, но очень важный Стандарт безопасности, который необходимо соблюдать в БДТ, можно здесь: https://bdt.spb.ru/спектакли/требования-безопасности До встречи в БДТ, дорогие зрители! Зрительный зал Основной сцены БДТ. Фото Михаила Розанова.

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+12°..+11°

Оставьте отзыв на странице фильма "Мулан" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок сувениры к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку