Бар Fiddler's Green
|
|
Дата открытия на сайте: 04.05.2017
Мероприятия в баре Fiddler's Green
|
|
|
В Санкт-Петербурге пройдет спектакль "С Чарльзом Буковски за барной стойкой"
Сворачиваете на Рубинштейна. Заходите в Fiddler's Green. Садитесь за барную стойку. Бармен передает наушники. И пинту охлажденного пива Белхеван. Впереди...
Король боулинга или новый Шумахер: как отметить 23 февраля
Поход в бар Классика для празднования 23 февраля — отправиться в бар дружной мужской компанией. Наверняка, у каждого есть свой любимый...
Fiddler's Green
Оставить отзыв
30 августа 2018 г. 15:18
8
Общительный бармены, но могут и не лезть.
Красивый интерьер, в теплых коричневых тонах. Добирались мы на такси до Рубинштенйа, чтобы оба могли расслабиться. Впили здесь аперитив, так скажем, и пошли ужинать дальше. Старый кабачок. Основное внимание тут уделено алкоголю. Чистый алкоголь очень хорошего качества, разливают и коктейли, из еды тут не такое большое разнообразие представлено, больше закусок в алкоголю. А вообще атмосфееа классная. Много завсегдатаев туда приходят, так что это такое романтичное место с морской тематикой немного. Если хотите спокойно отдохнуть за стаканчиком алкоголя, то рекомендую.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Прошедшие события
Официальная группа Вконтакте
Fiddler's Green SPB.L.B
15.04.2024 в 04:37
Разделка линкоров Гранд-флита, Розайт, 1923 г. С активно разгрызаемого корпуса Нью-Зилэнда открывается вид на ещё сохранивший стенки орудийных башен с рубкой Эджинкорт и препарируемую к порезке Принцесс Ройял. Поверх её длинного туловища проложены рельсовые пути для облегчения перемещения металлических фрагментов. Sad moment.
В начале двадцатых для торговцев железным ломом пришла горячая пора – Европа избавлялась от излишков арсенала минувшей войны и того, что должно было быть сокращено по условиям международных договоров. У металлургов особо ценилась броневая сталь, оттого интерес Кокса к утопленникам в Скапа Флоу был вовсе неслучаен.
Вне зависимости от того, каким маршрутом шла доставка лома к домнам на переплавку – морем или по железной дороге, его требовалось измельчить практически до стадии сыпучего материала: удобства погрузки ради и чтобы занимал меньше пространства. И тут без ацетиленовых горелок было не обойтись, в помощь которым приходили огромные шредеры-резаки типа того, что имелся в Розайте.
Впрочем, инициатором первого в истории массового распила броненосного флота всё же следует считать не политиков, а самого что ни на есть матёрого морского волка. Став Первым морским лордом, Джеки Фишер резонно посчитал, что корабли слишком слабые, чтобы сражаться и слишком медленные чтобы удрать, должны быть списаны. Что и случилось во второй половине 1900-х, когда Королевский флот облегчили на полторы сотни единиц, две трети из которых пустили на иголки.
Ещё один всплеск масштабной утилизации военных кораблей случился в UK после Второй Мировой – по вполне понятным причинам. С тех пор судоразделочная отрасль ввиду мизерности самого флота в стране захирела. Неудивительно, что списанные HMS англичане уже давно гонят на слом туркам, в Алиагу. Туда ушли все три носителя STOVL, эсминцы Type 42, фрегаты, десантные корабли etc.
03.04.2024 в 01:09
14 апреля 45-го в Северном море у берегов Шотландии погибла немецкая субмарина. Есть несколько версий причин её гибели, среди которых и атака британского самолёта и взрыв лодки собственным экипажем... Но, пожалуй, самая яркая и живописная версия гибели судна выглядит несколько иначе.
В тот день командир германской подлодки U-1206 капитан-лейтенант Карл-Адольф Шлитт уединился по большой нужде в гальюне своей "семёрки".
"...Загорелся красный свет — "занято".
Обычно гальюном можно было пользоваться, только когда лодка находилась на небольшой глубине. Но на U-1206 была установлена новая техника, которая функционировала на любой глубине. Однако она была сложнее и непроста в обращении. Под обычным унитазом находился бак, рассчитанный на забортное давление, он открывался и закрывался с помощью задвижки и, что самое важное, опорожнялся за борт сжатым воздухом посредством специальной запирающей системы, способной преодолеть давление забортной воды даже на большой глубине". (с)
Через какое-то время Шлитт сделал дело и "пошёл на смыв". Он прочел инструкцию к аппаратуре, которую дали на каждую лодку, — нормальную корабельную инструкцию соответствующего объема. Но Шлитт не стал рисковать и перечитал инструкцию вторично.
“Ага, все просто”, — подумал он.
Однако все оказалось не так просто, как он думал. Шлитт постеснялся позвать кого-нибудь на помощь, а потому - долго старался, ворчал, чертыхался, но ничего не получалось. В конце концов, Шлитт таки решил послать за "гальюнных дел мастером" — трюмным, который проходил на базе специальные курсы по обслуживанию фановой системы. В этот момент, когда Шлитт боролся с рычагами и вентилями, дверь гальюна неожиданно открылась. Механик забеспокоился, не случилось ли чего, и послал за Карлом-Адольфом того самого трюмного - Мёбиуса, чтобы тот пришел на выручку командиру....
Бедный парень не знал, конечно, что командир не закрыл задвижку, которая отрезала бак высокого давления от отсека, и в желании услужить капитан-лейтенанту тут же открыл клапан эжектора.
Столб воды шириной в ногу с шумом и пеной вырвался вверх, вначале окатив командира и Мёбиуса мелкораспылёнными какашками из нижнего бака, а затем каскадом соленой воды. Вода била с такой страшной силой, что обоих отбросило.
— Закройте эжектор! — выкрикнул Мёбиус. — Закройте эжектор!
Он сам попытался остановить миниатюрный смерч и бросился вперед. Ослепленный водой, трюмный тщетно шарил в поисках клапана. Море продолжало врываться в лодку с такой силой, что Мёбиуса снова и снова отбрасывало назад. Лодка находилась в тот момент на глубине 90 метров, и с соответствующей силой вода врывалась внутрь лодки через хитроумное изобретение сумрачного германского гения.
Понимая, что происходит, механик быстро взял в этот момент управление на себя. Не ожидая приказов, он вывел лодку на перископную глубину. Это значительно снизило давление поступающей воды и позволило Мёбиусу закрыть клапан эжектора. Но вода уже проникла внутрь лодки и сквозь настил палубы просочилась в аккумуляторные батареи. Оттуда стал подниматься белый пар... Лейтенант Шлитт сразу почувствовал парализующую немоту, голова закружилась, и он тут же понял, что происходит.
Хлор!!!
Шлитт увидел, как люди задыхаются, кашляют, многих тошнит.
Если ничего не делать, U-1206 погибла.
— Продувай балласт, механик! Всплываем! Что бы там ни было наверху, всплываем! — еле проговорил Шлитт, у которого уже подгибались колени.
Механик продул балластные систерны.
Шлитт с трудом поднялся по трапу и с неменьшим трудом приподнял крышку люка. В лодку с шумом устремился свежий воздух, унося ядовитые пары хлора.
Тем временем, кружившие неподалёку два британских патрульных "Сандерленд" засекли лодку и бросились в атаку. Пока немецкие расчеты зенитных автоматов по тревоге выбегали наверх, вниз уже обрушились бомбы. U-1206 не получила ни одного прямого попадания, но от близких разрывов разошлись сварные швы корпуса...
Помпы перестали справляться с поступлением воды.
Шлитт махнул рукой и скомандовал:
— Оставить корабль!
Лодка пошла на дно, но 46 человек спаслись, среди них - Шлитт.
4 члена экипажа погибли от отравления хлором...
02.04.2024 в 02:19
Вакансия мечты) Привет, друзья!
Это Константин Попов из «Морской практики».
Мы задумали открыть дайвинг-центр в Антарктиде на острове Кинг-Джордж.
А ещё запустить плавания в Новой Зеландии и по островам Тихого океана.
В связи с этим мы ищем двух прекрасных людей, которые помогут нам эти задачи решить.
Первая позиция называется руководитель проекта.
Это как раз про создание дайв центра. По-другому это может называться бред-менеджер или коммерческий директор направления. В нашем понимании руководитель проекта сочетает в себе позицию менеджера по маркетингу, менеджера по продажам, инженера, PR и GR специалиста. То есть и жнец, и на дуде игрец. Кандидат в первую очередь должен быть хорош в маркетинге, особенно в Digital, а также хорошо понимать экономику проекта. Мы особенно ценим способность к самостоятельным действиям и предпринимательское мышление.
Основное мерило успеха — сроки реализации и доход проекта.
Требования: хорошие маркетинговые навыки и знания, лидерские данные, умение вести переговоры, делегировать, взаимодействовать с командой. И, безусловно, хороший английский, так как проект международный.
Вторая позиция: специалист по подготовке экспедиций. Суперинтересная позиция!
При подготовке экспедиций есть следующие этапы:
1. Подготовка маршрута
2. Поиск подрядчиков, поставщиков и агентов
3. Постановка технического задания
4. Заключение договоров
5. Техническое сопровождение экспедиций
Это похоже на менеджера по логистике, менеджера по закупкам, специалиста береговой поддержки.
На этой позиции могут быть эффективны люди с опытом работы логиста, экономиста, юриста, закупщика или менеджера по созданию туристического продукта.
Здесь могут найти себя и вчерашние активные выпускники ВУЗов. Конечно, с английским языком. Как вы понимаете, в Новой Зеландии мало кто говорит по-русски.
Вознаграждение зависит от итогового функционала и определяется по результатам собеседования.
Резюме прошу отправлять на Ватсап +7 (962) 959-22-44
Константину Попову.
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (1)