Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
21222324252627
28293031123
45678910
Ясно  +15…+20°C
Вход Добавить на сайт

Fiddler's Green - отзывы, фото и сайт

Россия Санкт-Петербург ул. Рубинштейна, д. 5
Адрес СПб, ул. Рубинштейна, д. 5
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Маяковская (560 м построить маршрут до метро), Достоевская (390 м пройти от метро), Владимирская (494 м)
Сайт
Цены и счет до 1500 рублей
Билеты
Вы - владелец этого места?

Дата открытия на сайте: 04.05.2017,
последнее изменение 4 мая 2017 г.
 

Как добраться

Маршрут
Описание Пожаловаться
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Мероприятия в баре Fiddler's Green

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Бар Fiddler's Green: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оценить место   
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Все отзывы посетителей

Прошедшие события

Официальная группа Вконтакте
Fiddler's Green SPB.L.B

сегодня в 12:45


Цусимское сражение – одно из трагических сражений в истории российского флота – морская битва в Японском море между флотами России и Японии, начавшаяся (14) 27 мая 1905 года и продолжавшаяся 2 дня в Цусимском проливе. Сражению предшествовал тяжелый переход русских кораблей из Балтийского моря на Дальний Восток длиной 18 тысяч миль (33 тыс. км). Японский флот имел преимущество в бронировании, эскадренной скорости и мощности артиллерийского огня. Кроме того, оборонная промышленность России выпускала снаряды, в 10-15 раз уступавшие по фугасному действию японским. Цусимское сражение стало крупнейшим сражением эпохи додредноутного броненосного флота, в котором российская 2-я эскадра Тихоокеанского флота под командованием вице-адмирала Рожественского потерпела сокрушительное поражение от Императорского флота Японии под командованием адмирала Того Это была последняя решающая морская битва Русско-японской войны 1904-1905 годов, в ходе которой русская эскадра была полностью разгромлена. Большая часть русских кораблей была потоплена японцами или затоплена экипажами своих кораблей, часть капитулировала, некоторые интернировались в нейтральных портах. И лишь четырем удалось дойти до русских портов. Русская эскадра потеряла убитыми и утонувшими около пяти тысяч человек, из них – более 200 офицеры. В плен были взяты несколько тысяч моряков. На интернированных кораблях остались более двух тысяч человек. Всего личного состава эскадры перед сражением было 16 170 человек, из них только 870 прорвались во Владивосток. Несмотря на победу, Япония сама была истощена войной. Поэтому и Россия, и Япония стремились к миру. В июле 1905 года в американском городе Портсмуте начались переговоры, закончившиеся подписанием мирного договора, который устанавливал преобладающее положение Японии в Корее. Также к Японии отходила южная часть острова Сахалин и передавались арендные права России на Порт-Артур.
вчера в 12:45


26 мая 1829 года в ходе Русско-турецкой войны российский корабль «Меркурий» одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями в районе Босфорского пролива. Произошло это так: 18-ти пушечный бриг «Меркурий», курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с турецкой эскадрой. Командир брига капитан-лейтенант А.Казарский решил вступить в бой и, в случае необходимости, взорвать один из неприятельских кораблей вместе с собой. Искусно маневрируя и не давая противнику воспользоваться десятикратным превосходством в артиллерии, бриг «Меркурий» сбил ядрами своих орудий всю парусную оснастку неприятеля и оставил его в «совершенно жалком виде», тем самым, нанес такие поражения неприятельским кораблям, что после трехчасового боя они прекратили преследование. Русский корабль возвратился на базу, в Севастополь. В сражении погибли четверо моряков, командир был ранен в голову. Подвиг капитана и команды брига «Меркурий» вызвал не только всеобщее восхищение соотечественников, но и признание противником морального превосходства русских моряков. Один из турецких штурманов – участников этого боя - позднее написал: «Если в великих деяниях древних и наших времен находятся великие подвиги храбрости, то сей поступок должен все иные помрачить, и имя сего героя достойно быть начертано золотыми буквами на храме Славы: оно называется капитан-лейтенант Казарский и бриг «Меркурий»». В ознаменование этого подвига в Севастополе на морском бульваре был установлен памятник с надписью на пьедестале: «Казарскому. Потомству в пример…». Знаменитый художник Айвазовский написал несколько картин, посвященных этому бою. Самому бригу «Меркурий» и отличившемуся ранее линейному кораблю «Азов» впервые в истории русского флота были присвоены почетные георгиевские флаги. Для экипажей кораблей установили ношение на бескозырках черно-оранжевой ленты: черный цвет символизировал порох, оранжевый – пламя.
24.05.2018 в 17:49


Если начинать рассказывать про ром, в голове сразу мерещатся южные моря и далёкие острова. Однако и в Старушке-Европе есть свои разновидности, которые обязательно стоит упомянуть. Значительную долю алкогольного рынка Чехии, Австрии и Германии занимает напиток, который на самом деле ромом является лишь отдалённо, но при этом имеет за плечами два века истории. Наполеоновские войны известны широкому кругу читателей грандиозными баталиями на суше и парой-тройкой крупных морских сражений, но помимо уничтожения военных объектов и живой силы противника, противоборствующие стороны всячески старались обрушить друг-другу снабжение и подрезать торговлю, что естественным и не лучшим образом сказывалось на экономике воюющего государства. В частности, после сражения при Трафальгаре (21 октября 1805 года) Наполеон фактически потерял возможность бороться с Англией на море, где она становится почти единственной владычицей. Тогда Бонапарт решает подорвать английскую торговлю путём закрытия для неё всех европейских портов, лишая её рынков сбыта и (Привет импортозамещение!) способствует тем самым развитию французской промышленности и сельского хозяйства. Согласно этим "Санкциям", любой англичанин, обнаруженный на подвластной Франции территории, объявлялся военнопленным, а его имущество конфисковывалось. Те же правила распространялись на любое судно, следующее из Англии или её колоний. Великобритания не стала тянуть с зеркальными мерами и ответила широким развёртыванием морской торговой войны, фактически перекрыв французам доставку любых грузов из их колоний в Вест-Индии и полностью похоронив снабжение метрополии ромом и сахаром. Мы знаем, что свято место пусто не бывает, поэтому на территории Австрийской империи очень скоро появляется "импортозамещающий" напиток. Спирты для эрзац-рома гнали из сахарной свёклы и картофеля, а после добавляли специальные эссенции и отдушки для цвета и аромата. Вскоре рецепт переняли чехи, которые назвали свой напиток Tuzemsky Rum (отечественный ром), и весьма преуспели в его производстве. Так продолжалось до совсем недавнего времени, пока в 2003 году не вышло постановление Европейского союза по которому ромом могут именоваться только алкогольные напитки, изготовленные путём дистилляции продуктов сахарного тростника. Tuzemský rum был оперативно переименован в Tuzemak, при этом "ребрендинг" никак не отразилось на количестве поклонников этого напитка. В Чехии он по-прежнему популярен и считается старым-добрым классическим ромом. От себя добавлю, что пить эту штуку конечно можно, в частности - если есть стойкое желание быстро накидаться. А вот для вдумчивой дегустации и наслаждения лучше избрать классические островные ромы, коих у нас в баре великое множество. #бухловедение #бухлоцман #ром #чехия #австрия #туземак #эрзацром #rum #boozelogy #boozepilot #tuzemak #austria #сzech
24.05.2018 в 07:45


В Санкт-Петербурге на верфи Нового Адмиралтейства (11) 24 мая 1900 года лично императором Николаем II был спущен на воду бронепалубный двухмачтовый крейсер «Аврора» – водоизмещением 6731 тонн, длиной 127 и шириной 16,8 метра, вооруженный четырнадцатью 152-миллиметровыми орудиями и шестью 76-миллиметровыми зенитными пушками. Крейсер свое имя получил от 44-пушечного фрегата «Аврора», который в годы Крымской войны в 1854 году обеспечил успешную оборону города Петропавловска от вдвое превосходящих сил английской эскадры адмирала Прайса. Новый крейсер вступил в строй боевых кораблей флота России в 1903 году. Боевое крещение корабль получил через 5 лет в Цусимском сражении во время Русско-японской войны, где был серьезно поврежден и потерял 15 членов экипажа. Крейсеру удалось вырваться из окружения и уйти в Манилу, где он простоял разоруженным до конца войны. В 1906 году корабль возвратился на Балтику. После ремонта крейсер вошел в состав учебного отряда Морского кадетского корпуса и совершил ряд плаваний в Атлантический и Индийский океаны, Средиземное море, к берегам Африки, Таиланда и Индонезии. В годы Первой мировой войны корабль нес дозорную службу в Балтийском море и в конце 1916 года прибыл в Петроград на ремонт. А 7 ноября 1917 года крейсер «Аврора» холостым выстрелом дал сигнал к штурму Зимнего дворца и началу Октябрьской революции. Участвовал он и в сражениях Гражданской и Великой Отечественной войн, а в 1948 году легендарный крейсер был поставлен на вечную стоянку в Санкт-Петербурге. Очень много прекрасных фотографий Авроры можно встретить в нашем альбоме https://vk.com/album-57266525_253737737
Главное в Петербурге
Показать еще
Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть один из сувениров к фильму "Мстители: Война бесконечности".

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку