Пасмурно  +4…0°C
Вход Добавить на сайт

Fiddler's Green - отзывы, фото и сайт

Россия Санкт-Петербург ул. Рубинштейна, д. 5
Адрес СПб, ул. Рубинштейна, д. 5
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Маяковская (560 м), Достоевская (390 м), Владимирская (494 м)
Кухня Пивные рестораны и бары, Винные бары, Смешанная и интернациональная кухня
Сайт http://hatgroup.ru/fiddlers-green
Цены и счет до 1500 рублей
Билеты
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 04.05.2017
 
Читать полностью
Мероприятия в баре Fiddler's Green
Бар Fiddler's Green: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оценить место   
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 

Прошедшие события

Официальная группа Вконтакте
Fiddler's Green SPB.L.B

17.11.2017 в 17:15


Созданная в 2001 году, по заявлениям участников коллектива, группа Musical Blades никогда не была просто музыкальным коллективом. Сами участники группы, рассказывая о себе, в шутку называют себя бандой пиратов, которые просто хотят веселиться. Всякий раз подчеркивая комедийный формат своих песен т выступлений, ребята завоевали кучу наград как в музыкальной сфере, так и в области комедийных постановочных шоу. Основной репертуар группы состоит из каверов старинных шант, исполненных в формате акапелла, с акустическими инструментами или под тяжелую музыку. Запах рома, моря и пороха; грохот волн и стук парусов на ветру; скрип древесины и неистовый смех джентльменов удачи – теперь ты не на концерте, дружок! Ты попал в лапы к морскому дьяволу, и он заставит тебя хохотать от души! Надеемся, когда-нибудь коллектив приедет и в Россию. Пока же география их «разбоя» ограничивается родными Штатами Америки.
Fiddler's Green SPB.L.B

17.11.2017 в 10:15


Брюки петтикот (Petticoat Trousers), или брюки юбка, были крайне распространённой формой одежды у моряков XVIII века. Они считаются типичной формой одежды как в южном, так и в северном полушарии в период с 1740 по 1790 года. Конечно встречались они и раньше, но именно ближе к середине века обрели свою повсеместную популярность. В то время, как обычные брюки, которые носили без какой-либо поддёжки, могли иметь любую длину от середины икры до нижней части лодыжки, брюки петтикот имели среднюю длину ниже колена и были более универсальны – благодаря своей ширине они могли одеваться на обычные кюлоты или на более узкие брюки, которые по наблюдениям специалистов, чаще всего (но не всегда) были синего цвета. Этот факт сделал их популярным среди моряков, ходивших «с севера на юг». Конечно случается, что историки не выделяют брюки петтикот в отдельный класс одежды, чаще всего классифицируя их просто как «брюки». И доподлинно не известно, существовал ли термин «Petticoat Trousers» на заре истории этого вида одежды. Он возник позднее, когда встал вопрос о классификации. Если задаться целью вести статистику среди изображений, которые можно более или менее сносно датировать, получается, что 2/3 иллюстраций изображают моряков в брюках, и 1/3 более ранних свидетельств показывают брюки петтикот. Из этого можно сделать вывод – обычные брюки были более популярны к концу XVIII века. Примерно к 1770 году брюки петтикот стали терять обороты. К концу столетия каждые пять – десять лет стали появляться новые интересные, более удобные в быту, варианты кроя брюк. Именно на брюках сконцентрировали внимание портные. Предложение начало расти, и брюки петтикот отошли на второй план, как узко специализированная униформа. Их по-прежнему использовали для работ, одевали поверх обычных брюк для утепления, и стали использовать как рабочую одежду исключительно на корабле. В город в них выходили всё реже, а со временем и совсем забыли.
Fiddler's Green SPB.L.B

16.11.2017 в 17:15


На острове Льюис в Шотландии есть интересный обычай. Древнему морскому духу по имени Шони (Shony) крестьяне приносили жертвы вплоть до XVIII века. Шотландцы, с присущей им любовью к хорошему алкоголю, жертвовали ему самое дорогое – спиртное! И, как стоит догадаться, дух этот не так прост, как кажется. Мало того, что он требовал не кровавые жертвы и не юных дев, а всего лишь «похмелиться», он и блага раздавал особые. Обычно рыбаки и мореходы просят рыбу и хорошую погоду. Но это обычно… К Шони обращались крестьяне, несмотря на то, что жил он в море. М. Мартин в «Описании западных островов Шотландии» (1716) рассказывает о празднестве, во время которого старались умилостивить Шони и молили его послать не рыбу, а водоросли, чтобы удобрить землю: «Они собрались у церкви Святого Малви на острове Льюис, каждая семья приносила немного солода, и варился эль: один из их числа выбирался, чтобы выйти в море и крикнуть громким голосом, держа в руке кружку эля: «Шони, я подношу тебе этот эль, в надежде, что ты будешь так добр и пошлешь нам в избытке водорослей, чтобы удобрить нашу землю на следующий год» — и с этими словами бросал кружку в море. Все это проделывалось в ночное время. Когда он возвращался, все шли в церковь, где на алтаре горела свеча, и некоторое время стояли в тишине. Затем один из них подавал сигнал, по которому свечу тушили, и все тут же отправлялись в поля и там пили эль и проводили остаток ночи, танцуя и распевая песни» Существовали и другие варианты, когда Шони радовали не обще сваренным элем, а чем-то покрепче. Но всегда это были просьбы о дарах морских на благо земное, ведь в раньше люди намного лучше разбирались в взаимосвязях в мире и природе, и понимали, что с уважением надо относиться ко всему вокруг, даже если на прямую оно с тобой не связано. Даже сейчас некоторые традиционные мореплаватели выливают немного алкоголя в воду, с мыслями о своих родных, оставшихся на берегу. Кто знает, может Шони до сих пор радуется, когда ему перепадает такая вкуснятина)))
Fiddler's Green SPB.L.B

16.11.2017 в 10:15


В этот день 16 ноября 1874 года в Петербурге родился Александр Васильевич Колчак. Отец его, офицер Морской Артиллерии, привил сыну с раннего возраста любовь и интерес к военно-морскому делу и к научным занятиям. В 1888 году Александр поступил в Морской кадетский корпус, который закончил осенью 1894 года в чине мичмана. Ходил в плавания на Дальний Восток, Балтийское, Средиземное моря, участвовал в научной Северной полярной экспедиции. В русско-японскую войну 1904-1905 годов командовал эсминцем, затем береговой батареей в Порт-Артуре. До 1914 года служил в Морском Генштабе. В Первую мировую войну был начальником оперативного отдела Балтийского флота, затем командиром минной дивизии. С июля 1916 года – командующий Черноморским флотом. После Февральской революции 1917 года в Петрограде Колчак обвинил временное правительство в развале армии и флота. В августе он выехал во главе российской военно-морской миссии в Великобританию и США, где пробыл до середины октября. В середине октября 1918 года он прибыл в Омск, где вскоре был назначен военным и морским министром правительства Директории. 18 ноября в результате военного переворота власть перешла в руки Совета министров, а Колчак был избран Верховным правителем России с производством в полные адмиралы. В руках Колчака оказался золотой запас России, он получил военно-техническую помощь от США и стран Антанты. К весне 1919 года ему удалось создать армию общей численностью до 400 тысяч человек. Высшие успехи армий Колчака пришлись на март-апрель 1919 года, когда они заняли Урал. Однако вслед за этим начались поражения. В ноябре 1919 года под натиском Красной армии Колчак оставил Омск. В декабре поезд Колчака оказался блокированным в Нижнеудинске. 14 января 1920 года в обмен на свободный проезд чехи выдают адмирала. С 22 января Чрезвычайная следственная комиссия начала допросы, продолжавшиеся до 6 февраля, когда остатки армии Колчака вплотную подошли к Иркутску. Ревком вынес постановление о расстреле Колчака без суда. 7 февраля 1920 года Колчака вместе с премьером В.Н. Пепеляевым расстреляли возле Знаменского монастыря в Иркутске. Их тела были сброшены в прорубь на Ангаре. В память о Колчаке в 2004 году в Иркутске установлен памятник.
Fiddler's Green SPB.L.B

15.11.2017 в 17:15


HMS Carnatic (Корабль Его Величества «Карнатик») — 74-пушечный линейный корабль третьего ранга. Первый корабль Королевского флота, названный HMS Carnatic, в честь исторической области в Индии, которая была завоевана Британской Ост-Индской компанией. Первый линейный корабль типа Courageux, Carnatic относился к так называемым «обычным 74-пушечным кораблям». Основой его арсенала были 18-ти фунтовые пушки. Заложен Carnatic был в начале 1788 года. Долгое строительство на частной верфи Дудмана в Дептфорде завершилось 6 ноября 1793 года, когда наш герой был спущен на воду. С началом Французских революционных войн Carnatic служил в качестве сторожевого корабля в гавани Плимута. В то неспокойное время подобные корабли то и дело натыкались на французские суда и часто, захватывая их, становились обладателями приза. В марте 1796 года командование кораблем принял капитан Дженкинс. Он дал кораблю новую жизнь, отправившись на нем в Вест-Индию, в качестве флагмана контр-адмирала Чарльза Мориса Пола. 8 августа 1796 года Carnatic и 32-пушечный фрегат Mermaid у берегов Гваделупы обнаружили французский фрегат. Выполняя патрульную службу Carnatic не преуспел в погоне за неприятелем и остался охранять прибрежные территории. Carnatic оставался на станции в Вест-Индии ещё несколько лет. За это время он принял участие в захвате нескольких призов. Так в октябре 1797 года им был захвачен французский капер Bien Venu, а в период с 12 февраля по 30 марта 1799 он захватил четыре французских торговых судна. По возвращению в Англию в 1803 году корабль был отправлен в док Плимута для капитального ремонта. Однако его корпус был в плохом состоянии и больше Carnatic в море он не выходил. С 1805 года корабль был переведен на рейдовую службу и был переоборудован в блокшив, продолжив службу в качестве принимающего корабля. Для блокшкивов характерна служба в качестве лазарета, таможенного пакгауза, тюрьмы, склада и других назначений. В 1815 году Carnatic был переименован в Captain, а в 1825 году было принято решение отправить корабль на слом. Этот славный корабль про служил верой и правдой почти 40 лет, оставаясь полезным в той или иной области. Он славно служил, его история интересна и приключения обширны. Очень жаль, что до нас не дошло ни одного его изображения в пылу жаркой битвы, интересного манёвра или заслуженного отдыха в одном из портов Вест-Индии.
Fiddler's Green SPB.L.B

15.11.2017 в 10:15


Интереснейшая статья от Сергея Махова, продолжает цикл его работ о тактиках парусных флотов мира в истории. На этот раз узнаем немного больше о тактиках петровских времён в России
Fiddler's Green SPB.L.B

14.11.2017 в 13:44


"US Navy Denies Pirating Software on 550K Computers, Says It Had Bought Licenses For 38 Machines".

Очередной скандал разгорается в США, где US Navy отрицает обвинения в использовании нелицензионных программ на 550 тысячах компьютеров, мотивируя это тем что приобрёл официальный софт на 38 рабочих машин.

По-моему, когда пиратством занимается военно-морской флот, это называется не "пиратство", а "крейсерские операции".
Fiddler's Green SPB.L.B

14.11.2017 в 10:15


Сегодня хочется рассказать про музей, расположенный на побережье Франции. Построенный еще при Людовике XIV, военно-морской арсенал, во времена парусного флота был не только вместилищем оружия и боеприпасов, но и огромной мастерской, которая включала в себя отливку пушек, создание ядер, такелажные работы, шитьё парусов и прочие виды ручного труда, так необходимые для поддержания кораблей и судов в рабочем состоянии. Этот шедевр архитектуры строился как символ власти Короля Солнца в городе, который тот заложил совсем недавно. Рошфор — классический пример «нового города», построенного в эпоху абсолютизма из рациональных побуждений. Не желая создавать крупный центр судостроения в мятежной Ла-Рошели, известной своими гугенотскими симпатиями, Людовик затеял строительство нового города-порта в устье Шаранты. Не первое по дате заложения, но прекраснейшее здание арсенала стало украшением города. Бесчисленные помещения, удобство обогрева и оптимальное расположение сделали здание арсенала в Рошфоре популярным местом для работников всех профессий, связанных с морем. Мощный военно-промышленный комплекс просуществовал не одно столетие, и только после заката парусного мореходства стал приходить в упадок и частично переквалифицироваться. Добитый ударами Второй Мировой Войны арсенал пришел в запустение. Только в 1967 году La Corderie Royale признали памятником архитектуры. С этого времени начинается его вторая история. В последующие десятилетия была проведена масштабная реставрация и грамотная реконструкция знания. Часть помещений была подведена под современные стандарты. После передачи здания Флоту страны, там началась активная работа по созданию культурно-исторического центра. Сейчас La Corderie Royale стал огромным исследовательским центром. Интерактивная программа, новые выставки, общественные мероприятия соседствуют там с художественными студиями, магазинами и такелажными мастерскими, которые спустя столетия вернулись на старое место. Международный Центр Моря проводит семинары и встречи, работает с организациями по всему миру и по крупицам собирает материальные памятники истории Флота Франции. Открытый для посещения центр является одной из достопримечательностей Рошфора. По официальной статистике за год La Corderie Royale посещает до 140 000 гостей. Интереснейшее место для досуга как взрослых, так и юных посетителей.
Fiddler's Green SPB.L.B

13.11.2017 в 17:15


«Славное первое июня» (англ. Glorious First of June), иногда Третье сражение у острова Уэссан, во Франции известное как Сражение 13 прериаля 2 года - морское сражение между Великобританией и Французской республикой, произошедшее 1 июня 1794 года в водах Атлантического океана. Первое крупное морское сражение Революционных войн. Единственное известное морское сражение, названное не по месту, где оно произошло, а по дате битвы. Командующим британским флотом в начале 1790-х был адмирал Ричард Хау. В ходе войны за независимость США он накопил богатый опыт морских сражений, который изложил в работе «Общие инструкции по мореплаванию и ведению морского боя». Большую часть офицерской карьеры Хау потратил на улучшение британской тактики морского боя, укрепление дисциплины и усовершенствование системы подачи сигналов. Хау придерживался передовых взглядов на тактику флота. В стратегии, однако, он был сторонником дальней блокады и не поддерживал идею держать основные силы непосредственно у французских баз, считая, что это накладывает ненужные тяготы как на корабли, так и на людей. Поэтому флот стоял на якоре в Торбее, а у баз несли дозор легкие силы, главным образом фрегаты. Эта политика была сопряжена с серьезными рисками. В случае сражения основной флот появлялся на поле боя с задержкой. Многие не одобряли тактику Ричарда Хау, или, как его еще называли, «Черного Дика», но непоколебимый авторитет среди офицеров и уверенность в своих силах позволили адмиралу применять все полученные знания и часто экспериментировать. Новаторские приёмы на большой воде наводили ужас на французских моряков, тогда сильно «проседавших» перед англичанами в знаниях и опыте. Боевой дух матросов был низок, командам отчаянно не хватало выучки, зато революционный дурман будоражил умы: то и дело вспыхивали восстания, дисциплина была не на высоте, и даже тогдашним руководителям флотов не удавалось решить эту проблему, от чего в конце 1793 года случился ряд громких увольнений. Положение дел выровнялось благодаря проведению административных реформ адмиралом Вилларе-Жуайёзом. Будучи довольно волевым руководителем, он не церемонился с слабыми офицерами и наказывал даже представителей высокопоставленных должностей и званий. Как бы там ни было, для обучения команд французским капитанам приходилось выходить в море и идти на риск столкновения с британскими кораблями, вполне готовыми к боевым действиям. Именно это и подвело эскадру из 26 линейных кораблей, которые были отправлены на подмогу каравану из 117 торговых судов, идущих от берегов Америки с грузом зерна. Революционные войны заставили Францию голодать. Продовольствия и зерна отчаянно не хватало. Жители не могли обеспечить себя самым необходимым. Так, например, в Париже хлеб, стоивший раньше 3 су, теперь продавали за 6 су. На юге страны его цена взлетела до 12 су. Стоимость мяса выросла в 4 раза. Принятые против спекулянтов законы не приносили ни малейшей пользы. Иными словами, зерно во Франции ждали с нетерпением. Этот груз был жизненно необходим молодой Республике. 28 мая английская эскадра вышла на французов. Несколько вяло текущих стычек ни к чему не привели. Во второй день, 29 мая, обе стороны вели бой в типичной для восемнадцатого столетия манере. Противоборствующие флоты выстроились параллельно один другому, дабы иметь возможность дать по врагу бортовые залпы. Артиллерийская канонада, несмотря на хорошие результаты, не принесла перелома в сражении. Некоторым французским кораблям пришлось отойти, но ввиду прибытия в поддержку французам нескольких свежих судов силы все равно оставались равными. В ходе еще двух дней Хау изучал тактику противника и понял, что ему не стоит бояться французской артиллерии. Несмелые решения офицеров хоть и позволяли французскому флоту сохранять строй, но серьёзных прорывов не обеспечивали. Вялые манёвры в 400 милях от Бретани стали наводить на Хау тоску. Он решил воспользоваться случаем и применить новаторскую тактику, которая давно зрела у него в голове. Впервые опробованная в 1782 году, эта тактика считалась рискованной и не имела большой популярности среди адмиралов, предпочитающих старый добрый линейный строй. Хау решил провести свои корабли перпендикулярно в строй французов, тем самым заключив в капкан суда неприятеля навязав им персональные бои. План состоял в том, чтобы каждый из кораблей прорезал линию в своем месте, повернул параллельно ей и вступил в бой с подветренной стороны, дабы предотвратить бегство любых поврежденных французских кораблей. Опасность провода кораблей через неприятельскую линию по перпендикуляру к ней носила двоякий характер. Сближаясь с вражескими судами с целью прорыва их строя, атакующие оказывались незащищенными перед бортовыми залпами противника. Уязвимые носовые части смотрели на неприятеля, позволяя тому посылать смертоносное железо и наносить потери командам, не получая ответных залпов. Кроме того, атакующая эскадра утрачивала взаимодействие, поскольку командование не могло дирижировать процессом в условиях, когда суда больше не оставались на фиксированных позициях. Вся надежда была исключительно на выучку команды. Хау ставил на слабую подготовку французов и не прогадал. За первые дни стычек он понял, что навязанные неприятелю некомфортные условия боя полностью выведут его из строя. Времени на перезарядку французам требовалось слишком много, стеснённые условия для манёвра наводили панику даже на офицеров, а дым, сдуваемый ветром, вносил полнейший хаос. Один решительный бортовой залп мог снести английскую эскадру, как перо с блюдца, но, изучив все косяки французов, Хау знал, что его не последует. Разработав систему сигналов, Хау мог успешно общаться со своими кораблями. Конечно не все капитаны правильно поняли команды адмирала. Часть кораблей манёвр так и не выполнила, и успех мероприятия мог встать под большое сомнение. Но тут сработала блестящая подготовка личного состава. Ожидания адмирала оправдались. HMS «Королева Шарлотта» очень удачно оказалась против 120-пушечного французского флагмана «Монтэж» (120), и прорвалась между его кормой и бушпритом следующего в линии корабля «Якобин». Согласно воспоминаниям Кодрингтона, который командовал дивизионом гон-дека, все старшие офицеры были так поглощены опасным маневром, что забыли отдать приказ на залп, и он скомандовал открыть огонь самостоятельно, всадив залпы в обоих французов, когда «Королева Шарлотта» протискивалась между ними. Прорывом линии маневренный бой фактически кончился, равно как и управляемый строй с обеих сторон. Сражение распалось на ряд отдельных боев, как и рассчитывал Хау. Эти дуэли превратились в традиционную «свалку» (фр. melée). Наиболее ожесточенной стала схватка между «Ванжером» и «Брансвиком». Корабли расстреливали друг друга в упор около 4 часов. Победу одержал английский «Брансвик». «Ванжер» спустил флаг и тут же затонул. Артиллерийская дуэль закончилась поражением французов. Вся британская линия понесла потери — официальные цифры составляют 287 убитых и 811 раненых, считая столкновения 28−29 мая. Общие потери французов оцениваются в 3500, и примерно столько же попали в плен. Эта морская битва стала одной из наиболее крупных в XVIII веке. В Лондоне победу праздновали несколько дней, отличившиеся в сражении получили ценные подарки из рук короля. А что же стало с грузом, который должны были защищать французы? Он всё же дошел до Франции и был распределён по прямому назначению. Возможно это был просчёт адмирала Хау, а может и его незаинтересованность в страданиях простых людей. Кто знает? Понятно одно - в результате этой акции и ещё пары сражений чуть позже, молодое французское государство перестало иметь притязания на господство на море, и в последствии, по большей части, держали свой флот в портах, всё чаще обороняясь.
Fiddler's Green SPB.L.B

13.11.2017 в 10:15


В порту, рядом с арсенальной пристанью в Палермо, были пришвартованы одиннадцать кораблей, включая четыре парохода. Первым в очереди на отправление был Эрколь. Двадцати-девяти-летний пароход Эрколь с большой историей, как в гражданском, так и военном флоте в Тирренском море, реквизированный Сардинским ВМФ, прибыл в Палермо 2го марта 1861 года. Эрколь, со своими огромными боковыми колесами, как те, на которых пересекали Миссисипи, являлся достижением технического прогресса, с гордостью произведенным династией Бурбонов. Две тысячи тридцать тонный пароход с деревянным корпусом, был построен в Англии в 1832 году. Андреа де Мартино. Именно он в январе 1840 года организовал «Пароходную навигационную компанию в Средиземном море». Корабль под командованием Раффаэля Кафиеро, был на службе на пути между Тропеа, Мессина и Палермо в последующие 2 года. Когда в 1842 году Де Мартино скончался, сформировалось новое партнерство: Societa Vicisvinci и Ко, позднее переименованное в Societa Calabro-Sicula per la navigazione a vapore (Калабрийско-Сицилийская компания парового судоходства). Джузеппе Викесвинчи был главой Непольского офиса. Во время Сицилийских восстаний 1848, пароходы компании были реквизированы армией до февраля 1849 года и перевозили войска, после чего, в июне, маршруты в Калабрию и на Сицилию были запущены снова. Четыре парохода компании поочередно были под командованием Агостино и Антонио Кафиеро, и Мишель Манчино. Наконец, в 1856, «Эрколь» встал на капитальный ремонт и получил двигатели от знаменитого парохода «Везувий», который был поставлен на вечный прикол.
4 марта 1861 года на борт «Эрколь» выходит в море с крайне важным грузом. На борту оказалось «ядро» управления Гарибальди: Полковник Ипполито Ньево; Маиолини и Салвати, мэр гарнизона, заведующий морским вокзалом, заведующий услугами, бухгалтерией и управлением, бухгалтерский клерк Джузеппе Фонтана и др. «Ла Монархия Италиана», 3 апреля 1861 года, писала, что на борту «Эрколь» было 16 пассажиров и 32 или 34 членов экипажа. У Ипполито с собой было полдюжины сундуков со всеми административными документами. Всего «Эрколь» перевозил 232 тонны такого груза. Что касаемо так называемых значительных сумм, пожертвованных Гарибальди Английским масонством, около 10 тысяч турецких золотых тарелок (200 миллионов евро в пересчете на сегодня), нет ни единого упоминания о них в документах того времени, сохранившихся на сегодня. Море было спокойным, хоть и предвещали шторм, на что капитан Мишель Манчини никак не отреагировал, и никто из капитанов порта не препятствовал их выходу в море. В 12:55 они покинули причал Палермо и направились в Неаполь, не сильно переживая на счет неблагоприятного прогноза. Из пяти судов, что были на одном маршруте в Неаполь, только «Эрколь» не дошла до пункта назначения. В Неаполе никто не заметил этого отсутствия. Смена правительств, командования, флагов на кораблях… Только в порту заметили неувязку. Прошло 11 дней. Никто так и не шевельнулся, ни Военное Министерство, ни судоходные компании ни даже портовое управление. Газеты молчали, семьи оставались в неведении. Две недели спустя пришли новости из Турина, и то только потому, что Акреби телеграфировал в Палермо, чтобы узнать об Ипполито Ньево. Спасатели вышли на поиски с огромной задержкой и ни одному судье не было разрешено начинать расследование. «Эрколь» исчез ни оставив и следа, что достаточно странно для случайного кораблекрушения – что-то должно было бы остаться. Этот факт подкрепляет подозрения о саботаже или взрыве, что объяснило бы быструю гибель с отсутствием следов. Двадцать пять дней после гибели, газета «Омнибус» из Неаполя публикует новость о пожилом мужчине, пережившем кораблекрушение, который рассказал совершенно странную, несвязную историю. Прошли месяцы, перед тем как расследование стало публичным. По официальному заявлению, на рассвете, между Капри и Сорренто, во время шторма, пароход «Эрколь», следующий по маршруту Палермо-Неаполь затонул. Сегодня многие историки спорят, что крушение «Эрколь» было только официальной версией и не являлось случайностью. Неразбериха набирала масштабы, газета «Омнибус» из Неаполя, 2го апреля писала, что «Эрколь» наполовину сгорела. Другая версия добавляла, что спастись смог только один человек. Из заключения «Дритто» в Палермской переписке 6 апреля: «После 25 дней мы с болезненной точностью можем сказать, что «Эрколь» утонула в море близ Искьи. Сразу две газеты, публикуемые в Неаполе, написали об обнаружении очевидных следов крушения. Они предполагали, что крушение произошло у Бокка-Гранде Капри, где корабли этого маршрута проходили еще со времен финикийцев. Общество Флорио, в котором «Эрколь» был зарегистрирован, объявило, что корабль был потерян в 10 милях от о. Капри, около 3х-4х часов утра. В документах Военного Министерства сказано, что во время перехода на корабле вспыхнул пожар. Прошло более 150 лет со дня крушения «Эрколь». В истории до сих пор остается много странных моментов: не было найдено ни тел погибших, так же, как и не было спасшихся, не было обнаружено никаких обломков самого корабля. В то время говорили, что корабль утонул из-за сложных погодных условий, но как становится ясно теперь из других источников, погода была недостаточно штормовой, чтобы потопить подобное судно. За многие годы, многие историки приходили к одинаковому выводу – учитывая характер груза, перевозимого пароходом, крушение, если оно было, скорее всего тщательно планировалось.
Fiddler's Green SPB.L.B

12.11.2017 в 11:15


Когда смотришь видео о путешествиях и путешественниках, о том, как люди следуют за мечтой, выбирая для себя необычные способы разнообразить досуг, как-то забываешь, что часто нет ничего страшного в том, чтобы последовать их примеру. Надо просто решиться и сделать. Неизвестность пугает, и кажется, что стоит сделать шаг через планширь, как мир уйдёт из-под ног, и налетит великое множество невыполнимых задач и трудностей, которые поглотят тебя, не оставив шансов вернуться на сушу прежним человеком. Это действительно так)) Но только от части. Совершив морской переход и правда прежним ты уже не будешь. И все твои яркие отпуска на пляжах и тусовки в барах уже не будут казаться такими уж впечатляющими. Выходя на пляж ты только и сможешь думать о том, как бы оказаться там – далекооо у горизонта. Там, где нет снующих детей, кричащих мамаш и нетрезвых компашек. Захочется опять почувствовать шаткую палубу и свежий ветер, и услышать этот звук, когда парус стучит, наполняемый новым потоком ветра. Там не слышно чаек, нет суеты и города. Там знаешь, что всегда должен быть начеку, но это как-то не напрягает, а наоборот, радует и делает твоё прибивные осмысленным. Там как-то всё иначе. И расставаясь с людьми, с которыми провёл три дня, неделю или месяц, кажется, что они стали тебе роднее, чем те, с кем мы видимся каждый день в городе. А потом, вдали от этих эмоций, иногда накатывает такая тоска, и так хочется повторить этот опыт, окунуться в эти ощущения и эмоции. Пережить ещё хотя бы раз в своей жизни ЭТО! Море…
Главное в Петербурге
Показать еще
Peterburg2.ru совместно с компанией "Велиния" подготовил для наших читательниц викторину с приятными подарками. Правильно отвечайте на вопросы и выигрывайте один из наборов профессиональной косметики по уходу за телом.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку