Пасмурно  небольшой снег  −8…−11°C
Вход Добавить на сайт

Fiddler's Green - отзывы, фото и сайт

Россия Санкт-Петербург ул. Рубинштейна, д. 5
Адрес СПб, ул. Рубинштейна, д. 5
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Маяковская (560 м), Достоевская (390 м), Владимирская (494 м)
Кухня Пивные рестораны и бары, Винные бары, Смешанная и интернациональная кухня
Сайт http://hatgroup.ru/fiddlers-green
Цены и счет до 1500 рублей
Билеты
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 04.05.2017
 
Читать полностью
Мероприятия в баре Fiddler's Green
Бар Fiddler's Green: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оценить место   
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 

Прошедшие события

Официальная группа Вконтакте
Fiddler's Green SPB.L.B

вчера в 12:25


Атмосферные работы бельгийских художников начала XX века, иллюстрирующие ландшафты страны. Эти картины когда-то входили в набор из 21 репродукции, который был выпущен для начальных школ Бельгии в 1911 году. Не удивительно, что на значительная части полотен изображено побережье, каналы и портовые районы.
Fiddler's Green SPB.L.B

19.01.2018 в 17:15


Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Пей, и дьявол проводит тебя до конца,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Пикой проткнут капитана помощник,
Свайкою выбит у боцмана мозг,
И мертвою хваткой задушен там кок.
Лежат они все, как трактирная пьянь,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Мертвые все они там и проклятые,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Кровь капитана на черепе коркой,
След топора на нем виден четырежды,
Дождь его мочит, и взором застывшим
В небо он смотрит с утра и до вечера,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Хладные трупы лежат - все пятнадцать,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Каждый из них по удару кинжала
Или свинец получил свой исправно.
Череп иные имеют разбитый,
Кровь же их вместе со слизью гниющая
Палубу судна покрыла зловонная.
Там они все - будь глаза мои прокляты,
Все они рая достигнуть стремилися,
Души их аду, однако, достанутся,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Пятнадцать человек правдивых и честных,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Каждый из них мог отправиться в плавание,
Старого Пью мог иметь он товарищем,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Золота полный сундук там испанского,
Платины тонны имеются в трюме,
В кубрике груды сокровищ валяются,
Жертвы обмана вповалку лежат там,
Взор свой невидящий в небо уставив.
Все то добро мы поделим по жребию,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Грудой лежат корабельные карты,
Там, где для женщины была каюта,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Там же лежит и белье ее тонкое,
Сталью пробитое, с пятнами крови.
Ловкой кокеткой, возможно, была она,
Может, была она девой невинною,
Сталью была она острой убита,
След от удара был виден отчетливо.
Небом клянусь я, что женщина эта,
В сущности, шлюхой была заурядною,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Пей, и дьявол проводит тебя до конца,
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Покойников в парус мы всех завернули,
Тросом затем обвязали и в море
Бросили всех их в пучину поспешно,
Трижды напутствие наше послав им.
Всплеск приглушенный угрюмой волны
Слышали все мы, и тени погибших
Путь свой продолжили в ад.
Йо-хо-хо и бутылка рома.
Fiddler's Green SPB.L.B

19.01.2018 в 10:15


Рыбный рынок Фултон в Нижнем Манхэттене был открыт в 1822 году, и много лет считался крупнейшим рынком в США. Товар там могли найти не только крупные оптовики, но обычные граждане, которые хотели побаловать себя свежей рыбой и морепродуктами, подав их на обеденный стол. Огромное количество рыбаков, рабочих и покупателей собиралось там утром и вечером, чтобы совершить выгодные сделки, сбыть товар и обменяться свежими новостями. Упоминания об этом рынке можно встретить в литературе и кино. Более чем за 180 лет своего существования он во истину стал частью города и его важнейшей информационной артерией. В 2005 году рыбный рынок Фултон переехал в Бронкс, где теперь творится его новая история.
Fiddler's Green SPB.L.B

18.01.2018 в 11:42


Мы часто слышим выражение "ЛЕЗТЬ В БУТЫЛКУ"
Владимир Кунец из Феодосии обожает это дело. Он просто Мастер по лазанью в бутылку. Каждый день прикладывается к бутылке. И его жена за это даже не ругает! Кстати, Владимир еще и большой коллекционер стеклотары. Никогда её не сдаёт! ;)

Вашему вниманию - его последняя диорама "Шлюпы НАДЕЖДА и НЕВА"
Масштаб миниатюрен - 1:350.
Сюжет - встреча кораблей на Маркизских островах.
Напомним, что на шлюпах НАДЕЖДА И НЕВА в 1803-1806 годах совершили первое русское кругосветное плавание под командованием Ивана Федоровича Крузенштерна и Юрия Федоровича Лисянского.

#шлюпНадежда #шлюпНева #парусник #море #бутылка #история #судомоделизм #ВладимирКунец
Fiddler's Green SPB.L.B

17.01.2018 в 10:15


Еще одна порция славных малых ребят подобралась у меня на сегодня! На этот раз чудесные моряки и их старые добрые трубки будут радовать нас своим невероятным колоритом. И не сложно представить себя на их месте. На ночной вахте, под ледяным ветром, прижав горячую чашку трубки к ладоням, согреваясь её теплом и вдыхая колкий терпкий дым, который рассыпается во рту тысячей звёзд. Эх, в море бы, в море!
Fiddler's Green SPB.L.B

16.01.2018 в 17:15


Сражение при Солебее (встречается также транскрипция как Сражение при Солбее(англ. Battle of Solebay) — первое сражение Третьей англо-голландской войны и одно из самых крупных в истории парусного флота. С обеих сторон в нём участвовало до 132 линейных кораблей и около 40 фрегатов. К моменту объявления войны Голландии Англией и Францией голландский флот находился не в лучшем своём состоянии и требовал исправления. Неудовлетворительное состояние флота сказалось в том, что только 10 мая 1672 г. де Рюйтер назначенный главнокомандующим флотом Соединённых Провинций смог вместе со своим флотом выйти в море и то лишь с 35 кораблями. Перед Зеландскими портами он должен был ждать вооружавшихся в них кораблей. Флот де Рюйтера постепенно получал подкрепление. Вследствие упорных настояний де Витта было решено предпринять поход к устью Темзы, которым он надеялся произвести впечатление на население Лондона и заставить англичан паниковать. 23 мая адмирал выстроился всем своим флотом у берегов неприятеля. На следующий день он послал около 40 мелких судов на разведку боем, но те, увидев меры защиты, предпринятые англичанами, вернулись ни с чем. Нападение было признанно бессмысленным, а ДеРюйтеро пришлось срочно возвращаться к голландскому берегу. Он крейсировал перед Остенде и 29 мая увидел корабли противника, которые в течение двух дней держались вдали на параллельных курсах и 31 мая скрылись из вида. Несмотря на свое выгодное наветренное положение англичане не рискнули нападать. Главнокомандующий Британским Флотом Джеймс Стюарт стал со всем флотом на якорь в Солебей, чтобы пополнить запасы провианта и воды. Сумев укрыться от Де Рюйтера англичане не давали о себе ни крупицы информации, что заставляло голландского адмирала нервничать. Лишь 6 июня де Рюйтер получил следующее донесение: «герцог Йоркский стоит в беспорядочном и крайне невыгодном строю в Солебей имея подветренный берег при свежем ветре близко под кормой». В таком положении флоту было крайне затруднительно выбираться на ветер ввиду близости берега. Де Рюйтер немедленно двинулся на север пользуясь благоприятным ветром. В сражении против 45 английских (от 48 до 100 пушек) и 26 французских (с вооружением от 46 до 78 пушек каждый) линейных кораблей действовал лишь 61 голландский корабль с более чем 40 пушками. Судов не имеющих боевого значения и транспортов было соответственно — 35 против 22; брандеров — 24 против 36. Союзники располагали 6018 пушками и 34496 офицерами матросами и морскими пехотинцами. Голландцы же имели 4484 пушки и 20738 человек команд. На многочисленных английских транспортах находилось большое число солдат, а в Дюнкерке французы имели 2000 человек предназначенных для десанта на голландское побережье. Герцог Йоркский как главнокомандующий командовал центром на флагманском корабле «Ройял Принс» (100 пушек). В голландском флоте де Рюйтер вел центр на корабле «Семь Провинций». Все шесть эскадр неприятельских флотов можно считать приблизительно равными по силе. Английский берег у Солбея идет с севера на юг; в прежние времена бухта глубже врезалась в берег чем теперь. Союзный флот стоял почти параллельно берегу. Монтегю стоял севернее герцога Йоркского, д’Эстре южнее него несколько дальше от берега. Невыгодность ситуации была на лицо. Но герцог Йоркский резко пресекал любые попытки обсудить положение и обвинял своих коллег в излишней осторожности. Союзный флот даже получил разрешение распустить часть команды с кораблей для пополнения припасов, как вдруг один из дозорных французских фрегатов идя под всеми парусами просигналил о приближении голландцев и о неминуемом нападении. Полными парусами Де Рюйтер приближался к заякорёному союзному флоту. Так как направление ветра было не точно перпендикулярно линии кораблей, то следовало всем повернуть вправо и лечь на юг, чтобы как можно скорее выстроить линию и отойти от опасного берега. Спешно пришлось вернуть людей с берега поднять шлюпки и ставить паруса. К счастью для союзников ветер начал стихать, что позволило сняться с якорей и поставить нужные паруса, обдумав манёвр. Бой начался нападением главных сил де Рюйтера на англичан. Именно эта первая горячая и кровопролитная схватка потом считалась самым упорным и ожесточенным боем всей жизни адмирала де Рюйтера. В центре некоторые корабли буксировались на свое место в строю шлюпками. При все стихающем ветре разгорелся бой на параллельных курсах; дистанция боя была настолько малой что неприятельские корабли постепенно начали перемешиваться. Собственно, бой начался после того как вице-адмирал Виллем-Йозеф Ван Гент со своим арьергардом поворотом влево привёл к ветру и вступил в бой с английской эскадрой. Вскоре Рюйтер со своим центром приведя к ветру поворотом вправо обрушился на эскадру англичан. Частично благодаря движению на расходящихся курсах частично благодаря вогнутому строю союзников первыми бой приняли англичане. Благодаря своему более наветренному положению Эдвард Монтегю лорд Сэндвич на 100-пушечном Royal James первым встретил ожесточённую атаку де Рюйтера. Голландцы атаковали корабль Монтегю силами своей передовой эскадры из брандеров и лёгких линейных кораблей. Центры обоих флотов приближались к отделившимся авангардам. Эскадра вице-адмирала Банкерта направленная Рюйтером против французов состояла из 21 корабля и была укомплектована храбрыми Зеландцами-оранжистами отличавшимися крайней ненавистью к французам. В бою арьергардов (ставших авангардами) Ван Гент вскоре был убит и его эскадра, всё ещё ведущая бой, пришла в некоторое замешательство. С кормы поджимала английская эскадра, продолжавшая сражаться с де Рюйтером. Голландцы начали ослабевать, но заменивший Гента командир сумел снова взять эскадру в руки и оказать поддержку сильно теснимому де Рюйтеру. Ветер тем временем сменил направление и стал дуть с зюйд-оста. Это позволило обоим флотам лечь на тот курс, который они выбрали утром. «Роял Джеймс» тем временем горел подожжённый брандерами. Эдвард Монтегю утонул вместе со шлюпом покидая свой горящий флагман. Флоты продолжали идти на север ведя ожесточённый, но беспорядочный бой. Незадолго до 9 часов с наступлением темноты де Рюйтер прекратил сражение. Вероятно, конец боя наступил бы и сам собою из-за темноты утомления аварий больших потерь недостатка боевых припасов и т. п. Для Джеймса Стюарта продолжение боя было тем более опасным, что из двух авангардов Банкерт успел значительно скорее соединиться с своими главными силами. Йорк дважды переносил свой флаг. Де Рюйтеру пришлось сделать то же самое. Его флагманский корабль выпустил в сумме 3500 ядер. Оба флота маневрировали на следующий день в виду друг друга и лишь 9 июня де Рюйтер ушел под прикрытие отмелей и не преследовался противником. Несомненно, бо́льший успех выпал на долю де Рюйтера, так как стратегический план противника высадиться на голландском берегу оказался невыполнимым. В тактическом отношении де Рюйтер сделал не мало: он выследил противника; внушил ему беззаботность; произвел совершенно неожиданное нападение; заставил принять бой, не дав времени привести строй в порядок; напал на главные силы врага; приказал отделившихся французов отвлечь боем на дальних расстояниях не принося им вреда; умело использовал все дальнейшие выгодные тактические положения; добился быстрого восстановления строя, как только последний нарушался. Удивительно, но после двухчасового боя, проведенного во время штиля на расстоянии пистолетного выстрела между двумя флагманскими кораблями противников оба главнокомандующие остались живы. Корабль де Рюйтера победил гораздо более сильный английский флагманский корабль главным образом благодаря отличной боевой подготовке орудийной прислуги и скорострельности пушек. Попавшему еще в начале боя в плен английскому морскому офицеру де Рюйтер разрешил наблюдать за ходом сражения с верхней палубы. Офицер, полный энтузиазма, рассказывал об изумительной храбрости де Рюйтера и его необыкновенных морских и военных качествах!
Fiddler's Green SPB.L.B

16.01.2018 в 10:15


Питер Монами (англ. Peter Monamy, 1681 - 1749) - английский художник-маринист, один из первых представителей английской школы морского пейзажа. Родился и жил в Лондоне. Питер Монами начинал как художник-декоратор и стал полноправным членом компании «Паинтер-Стейнерн» (Painter-Stainern's Company) в 1703 году после семилетнего обучения художественному мастерству у художника Уильяма Кларка (William Clarke). Согласно архивам Джорджа Верту (George Vertue), у Монами был интерес к морской живописи, который он развивал по наблюдениям и зарисовкам торговых и королевских военно-морских судов. Огромное влияние на творчество Питера Монами оказали голландские художники-маринисты отец и сын Виллемы Ван де Вельде. Голландские традиции особенно сильно влияли на зарождение английской живописи. Причем влияние голландцев ощущалось уже в XVIII веке благодаря их службе при дворе английских королей Карла II и Якова II Стюардов Они создали школу английской марины. Первым представителем этой школы и был Питер Монами. Монами был последователем и иногда и переписчиком картин Виллем Ван де Вельде младшего. Его композиция «Ships in distress in a storm» находится целиком в рамках голландской традиции. В самом деле, эту картину уместно поставить рядом с «Оnset of wind» Виллема ван де Вельде младшего, настолько близки приемы передачи морской поверхности, эффекта обволакивания пеной парустника, наклоняющегося под действием волн, и контраста черных грозовых туч с голубизной неба, открывающимся за облаками. Кое-где Монами изобразил потерпевших кораблекрушение людей, ухватившихся в отчаянии за остатки мачт, но при сильном шторме и высоте волн трудно поверить в правдоподобие присутствия людей на данном полотне. На многих картинах Питера Монами изображены реальные корабли, но очень мало картин с батальными сценами, вероятнее всего из-за того, что большую часть его творческой карьеры (до 1739 года) охватывало мирное время. Большую часть своей жизни художник прожил в районе Вестминистер (Westminster), в Лондоне, где и умер в 1749 году. Работы Питера Монами представлены во многих музеях и галереях мира, в таких как Национальный Морской Музей в Гринвиче (National Maritime Museum, Greenwich, UK), Метрополитен-музей в Нью-Йорке (The Metropolitan Museum of Art, New York City), Галерея Тейт в Лондоне (Tate Gallery, London, UK) и во многих других.
Fiddler's Green SPB.L.B

15.01.2018 в 17:10


В XIX веке в Америке существовала крупная судоходная компания Коллинз Лайн ( American Collins Line). Самыми знаменитыми пароходами в её распоряжении были 4 систершипа Атлантик, Балтик, Арктик и Пацифик. Основной задачей пароходов было соединить Нью-Йорк и Ливерпуль регулярными торгово-почтовыми рейсами и обеспечить стабильный обмен товарами жителей двух континентов. Для середины позапрошлого века эти пароходы считались одними из самых передовых, и Коллинз Лайн с их помощью угрожала серьёзной конкуренцией таким мастодонтам торговых сообщений, как Cunard Line (Британия), которая долгое время была монополистом трансатлантических перевозок. Атлантик был заложен на верфи в 1847 году. Деревянный корпус был выполнен из желтой сосны, с деталями из белого дуба и каштана. У Атлантика имелись как мачты, так и паровой привод. Массивная дымовая труба возвышалась над палубой, и была визитной карточной систершипов. Все корабли были окрашены в фирменные цвета Коллинз Лайн - черная линия корпуса с темно-красной полосой по всей длине корабля, и черный стек с темно-красным верхом. Это поистине впечатляющее судно производило огромное впечатление по обе стороны океана. Прослужив почти десять лет корабли Коллинз Лайн стали распродавать в связи с крахом компании. 1 апреля 1858 года финансовые активы были конфискованы, и Атлантик был продан. Меньше чем через год Атлантик вышел в свой новый рейс, на этот раз прибрежный. Из Нью-Йорка до Аспинуолла пароход ходил до 1860 года, пока опять не был арестован из-за долгов. С началом Гражданской Войны в апреле 1861, Атлантик был арендован правительством США для использования в военных целях, и сумма аренды составляла $1500 в день. С каждым днём арендная ставка снижалась, и к 1865 году составила тысячу долларов в день. После войны Атлантик продолжил свою карьеру в недавно организованной судоходной компании Ллойд Лайн. Прослужив еще почти 20 лет устаревший к тому времени гигант был разобран на металл.
Fiddler's Green SPB.L.B

15.01.2018 в 10:15


15 января 1913 года в Одессе родился Александр Иванович Маринеско. В ноябре 1933 года по путевке комсомола Александр был направлен на специальные курсы комсостава РККФ. После окончания курсов его назначили штурманом на подводной лодке Щ-306 («Пикша») Балтийского флота. В марте 1936 года Маринеско получил звание лейтенанта, в ноябре 1938 года – старшего лейтенанта. Позже, являлся командиром ПЛ М-96, экипаж которой по итогам боевой и политической подготовки 1940 года занял первое место, а командир был награждён золотыми часами и повышен в звании до капитан-лейтенанта. В апреле 1943 года Александр Маринеско был назначен командиром С-13. На этой подлодке он прослужил до сентября 1945 года. В поход подлодка под его командованием вышла только в октябре 1944 года. В первые же сутки похода, 9 октября, Маринеско обнаружил и атаковал транспорт «Зигфрид». За данный поход Маринеско получил орден Красного Знамени. В период с 9 января по 15 февраля 1945 года Александр Иванович находился в своем пятом боевом походе, в течение которого были потоплены два крупных транспорта противника – «Вильгельм Густлофф» и «Штойбен». «Вильгельм Густлофф» был крупнейшим по тоннажу теплоходом, потопленным советскими подводниками, и вторым по числу жертв. Памятник А.И. Маринеско в Калининграде С 18 октября 1945 года по 20 ноября 1945 года Маринеско был командиром тральщика Т-34 2-го дивизиона тральщиков 1-й Краснознамённой бригады траления Краснознамённого Балтийского флота. Последний, шестой боевой поход Маринеско с 20 апреля по 13 мая 1945 года был признан неудовлетворительным из-за невыполнения поставленных задач, и Маринеско был понижен в звании до старшего лейтенанта. 20 ноября 1945 года по приказу наркома ВМФ № 02521 старший лейтенант Маринеско уволен в запас. В последующие годы он работал старшим помощником капитана на судах Балтийского государственного торгового пароходства (1946-1949), был заместителем директора Ленинградского НИИ переливания крови. В 1949 году был осужден на три года лишения свободы по статье «За разбазаривание социалистической собственности». После освобождения Маринеско в 1951-1953 годах работал топографом Онежско-Ладожской экспедиции, а с 1953 года — руководил группой отдела снабжения на ленинградском заводе «Мезон». Маринеско — первый «тяжеловес» среди советских подводников: на его счету два потопленных транспорта водоизмещением более 40 тысяч тонн. Он награждён 2 орденами Ленина, 2 орденами Красного Знамени и медалями, звание Героя Советского Союза ему было присвоено уже посмертно в 1990 году. Александр Иванович Маринеско скончался 25 ноября 1963 года в Ленинграде после тяжёлой и продолжительной болезни, был похоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга. Памятники Маринеско установлены в Калининграде, Кронштадте и Одессе. В Санкт-Петербурге находится Музей подводных сил России им. А. И. Маринеско. Имя героя носят улицы городов России и Украины. Подвигу Маринеско посвящены художественные фильмы «О возвращении забыть» (1985) и «Первый после Бога» (2005)
Fiddler's Green SPB.L.B

14.01.2018 в 10:15


"Паруса детства". Фото Ю. Фомичева сделанные на борту учебной шхуны "Ленинград" (сейчас , а еще раньше "Seeteufel".)
Fiddler's Green SPB.L.B

13.01.2018 в 17:15


Такими видами лучше наслаждаться стоя в теплом помещении, и не высовывая нос на палубу)
Главное в Петербурге
Показать еще
Добавьте шоу "Однажды в России" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на шоу 17 февраля в ДК Ленсовета.

Добавьте Big Love Show 2018 в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 9 февраля 2018 года.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку