Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Отзывы о Fiddler's Green

Интересность : Старый кабачок. Основное внимание тут уделено алкоголю. Чистый алкоголь очень хорошего качества, разливают и коктейли, из еды тут не такое большое разнообразие представлено, больше закусок в алкоголю. А вообще атмосфееа классная. Много завсегдатаев туда приходят, так что это такое романтичное место с морской тематикой немного. Если хотите спокойно отдохнуть за стаканчиком алкоголя, то рекомендую.
Расположение : Добирались мы на такси до Рубинштенйа, чтобы оба могли расслабиться. Впили здесь аперитив, так скажем, и пошли ужинать дальше.
Интерьер : Красивый интерьер, в теплых коричневых тонах.
Обслуживание : Общительный бармены, но могут и не лезть.
Адрес

ул. Рубинштейна, д. 5

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о баре Fiddler's Green

Общая оценка:7.5 / 10
Интересность 6
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
48 Chairs на РубинштейнаДжаз-бар 48 Chairs на РубинштейнаГеографияРесторан-бар ГеографияГирляндаСтейк-хаус ГирляндаПроходимец на РубинштейнаБар Проходимец на Рубинштейна
посетитель
7.5 / 10 30 августа 2018 г. 15:18
Общительный бармены, но могут и не лезть.   Красивый интерьер, в теплых коричневых тонах.  Добирались мы на такси до Рубинштенйа, чтобы оба могли расслабиться. Впили здесь аперитив, так скажем, и пошли ужинать дальше.  Старый кабачок. Основное внимание тут уделено алкоголю. Чистый алкоголь очень хорошего качества, разливают и коктейли, из еды тут не такое большое разнообразие представлено, больше закусок в алкоголю. А вообще атмосфееа классная. Много завсегдатаев туда приходят, так что это такое романтичное место с морской тематикой немного. Если хотите спокойно отдохнуть за стаканчиком алкоголя, то рекомендую.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о баре Fiddler's Green. Наши посетители оценивают Fiddler's Green по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2

Комментарии посетителей (1)

Всеслав16 февраля 2020 г. 22:46
Среди всех баров собравшихся на Рубенштейна больше всего люблю Fiddler's Green с просто гигантской барной стойкой) Еда, несмотря на свою простоту, очень нравится. К тому же очень сытная. Алкоголь тоже без всяких пафосных коктейлей, в составе которых еще разобраться нужно, прежде, чем пить) Пожалуй, именно эта простота и привлекает меня в этом пабе, ну и атмосфера, что там царит. Интерьер тоже заслуживает внимание, но проще глянуть фотки, чем описывать его тут словами) Бар подойдет как для проведения там вечера, так и для захода на полчасика, если вы решили устроить себе алкотур по Рубенштейна))
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Fiddler's Green SPB.L.B

24.10.2020 в 12:45


💜💜 HMS. PRINCE ROYAL💜💜 ARTIST. JAN DE QUELERY #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
23.10.2020 в 13:14


Вот такой кораблик разрабатывается в Норвегии с 2014 года, и уже в обозримом будущем может быть спущен на воду. Это будет ролкер с двигателем на СПГ и... при этом парусником. Функцию паруса будет выполнять такой вот странный на вид корпус. Двигатель должен разгонять судно до определенной скорости, а дальше вступает в действие подъемная аэродинамическая сила и как бы подталкивает вперед. И курс будет автоматически прокладываться с учетом ветровых прогнозов. В итоге выбросы должны быть на шестьдесят с лишним процентов меньше в сравнении с судами аналогичного водоизмещения. Забавная идея, согласитесь!
17.10.2020 в 12:45


🧡⚓️🧡 SHTANDART. 🧡🧡 PHOTO. VALERY VASILEVSKY.🧡🧡 #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
16.10.2020 в 12:45


Развитие любых великих цивилизаций неразрывно связаны с их военной мощью. В случае с Британией, вся её военная мощь измерялась весомостью и успехами флота этой великой страны. «Восход Британской империи» (Sunrise of the British Empire (2009)) фильм из цикла: «Расцвет великих империй» производства «Korea Educational Broadsasting System (Южная Корея)» - интересная версия восточных историков на западный мир. Ведущий: Хан Мён Гу Режиссер: Ли Чу Хри Жанр: Документальный #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
14.10.2020 в 10:03


Кстати вчера был день военно-морского флота США. Нельзя не вспомнить прошлогодний конфуз. У них в отделе пропаганды тоже есть девочки-дизайнеры)
13.10.2020 в 12:44


Задолго до создания в 1696 году в России регулярного военного флота русские люди славились как отважные мореходы и совершили крупные географические открытия, которые стали достоянием мировой науки. Однако лишь в царствование императора Петра I – основателя Российского флота – пришло осознание государственной значимости подробных исследований и описаний морей, рек и озер. С начала 18 века начались систематические гидрографические работы на Балтийском и Каспийском морях, стали издаваться морские карты, без которых ни флот, ни другие государственные институты не могли успешно решать свои задачи. 13 октября 1827 года было создано Управление генерал-гидрографа, положившее начало гидрографической службе российского военного флота. Первым генерал-гидрографом стал вице-адмирал Гавриил Андреевич Сарычев (1763–1831). В 1837 году Управление преобразовано в Гидрографический департамент. В 1885 году на основе его было создано Главное гидрографическое управление при Морском министерстве. В настоящее время ответственность за поддержание навигационной безопасности общего мореплавания возложена на Управление навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации. В оборонной области оно следит за поддержанием на должном уровне систем навигационно-гидрографического, гидрометеорологического и топогеодезического обеспечения сил ВМФ и других видов Вооруженных Сил Российской Федерации в океанских стратегических районах и морских зонах. Это учреждение традиционно находится в Санкт-Петербурге. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
12.10.2020 в 12:44


Опираясь на античное учение об устройстве Земли и неверные расчеты ученых 15 века, Христофор Колумб составил проект западного, по его мнению, кратчайшего морского пути из Европы в Индию. В 1485 году, после того как португальский король отверг его проект, Колумб перебрался в Кастилию, где при поддержке главным образом андалусских купцов и банкиров добился организации под своим руководством правительственной океанской экспедиции. Эта экспедиция (1492-1493) в составе 90 человек на судах «Санта-Мария», «Пинта», «Нинья» вышла из Палоса 3 августа 1492 года, от Канарских островов повернула на Запад, пересекла Атлантический океан в субтропическом поясе и достигла острова Сан-Сальвадор в Багамском архипелаге, где высадилась 12 октября 1492 года (официальная дата открытия Америки). В октябре-декабре Колумб посетил ряд других Багамских островов, а в декабре открыл и обследовал участок северо-восточного побережья Кубы. 6 декабря достиг острова Гаити и двинулся вдоль его северного берега. В ночь на 25 декабря флагманский корабль «Санта-Мария» сел на риф, но люди спаслись. Колумб на корабле «Нинья» в январе 1493 года завершил обследование северного берега Гаити и 15 марта вернулся в Кастилию. О приоритете Колумба в открытии Америки в научной литературе идет дискуссия. Установлено, что острова и береговые области северной и северо-восточной Америки посещались норманнами за сотни лет до Колумба. Не исключено, что европейцы и жители Африки случайно достигали берегов тропической Америки. Однако только открытия Колумба имели всемирно-историческое значение, поскольку лишь после его плаваний американские земли вошли в сферу географических представлений. В честь открытия Колумбом Америки, испанца по национальности, 12 октября в Королевстве Испания отмечается национальный праздник – День Испанской Нации, называемый еще как День Испанидад. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
10.10.2020 в 12:45


🧜‍♀❤NAO VICTORIA❤🧜‍♀ #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
09.10.2020 в 12:45


Задали тут вопрос по "Хозяину морей" - мол, по почему оригинальное название у фильма "Master and commander: The Far Side of the World",а в фильме Джек Обри - никакой не мастер и коммандер, а обычный капитан Королевского флота? В чем логика? Ответ тут будет двойственный. И для начала давайте разберемся - а кто это такой - мастер энд коммандер? Изначально master and commander было промежуточной должностью между лейтенантом и кэптеном. То есть это был лейтенант, командовавший внеранговым судном (до 1747 года - судном 6 ранга и ниже) и исполнявший в одном лице обязанности штурмана (master) и командира (commander). Вернее даже не так - считалось, что этим корабликам штурман не нужен, слишком жирно. Поэтому командир и штурман был единым в двух лицах. К 1770-м сформировалась следующая традиция. Лейтенант, претендующий на роль кэптена, обязательно должен был несколько лет отслужить в качестве master and commander, то есть командовать чем-нибудь, хоть блокшивом в порту. Кроме того, хотя master and commander и был лейтенантской должностью, но, скажем, пойти с нее на должность старшего помощника или второго лейтенанта на фрегат или корабль не могли. Все по-английски - если ты уже командир, так командуй! Ну или сиди на берегу на половинном жаловании, если нечем командовать. Подчинение - это шаг вниз. Известен анекдотический случай. В 1793 году Эдвард Пелью получает командование над фрегатом "Нимфе". Набор экипажа идет с большим трудом, не хватает не только матросов, но и офицеров. В это время на берегу на половинном жаловании сидит его брат Израэль Пелью, как раз лейтенант, master and commander, в прошлой войне командовавший шлюпом. Эдвард предлагает брату пойти к нему на фрегат - Израэль и рад бы, но не может. Ведь должность даже первого лейтенанта - это шаг вниз. В конце концов Израель все-таки пошел на фрегат, но в качестве вольноопределяющегося, командуя кормовым артиллерийским расчетом. Как только "Нимфе" захватил французский 32-пушечный фрегат "Клеопатра" - Израэль сразу же назначается master and commander на призе, и по приходу в Портсмут сразу же становится кэптеном, утверждается в этом звании королем. Ну в 1794 году произошло следующее. Из словосочетания master and commander убрали слово master, и появился чин - коммандер, соответствующий майору на суше. То есть коммандер - это командир внерангового судна. Но к 1812-му появилась проблема. В составе Роял Неви было всего 168 шлюпов, корветов и т.д., а количество коммандеров перевалило за 500. Многие, проплавав всего одну кампанию, сидели на берегу на половинном жаловании. С другой стороны на ЛК и фрегатах наблюдался большой некомплект старших лейтенантов. Появилась мысль - а почему бы коммандерам не предложить побыть старпомами? Но эта мера натолкнулась на глухое недовольство коммандеров, которые рассматривали подобные назначения как понижение в чине. Как я уже говорил - раз командир - то должен хоть чем то командовать, хоть лайбой, хоть лодкой, а не быть в подчинении. И лишь в 1827-м Адмиралтейство смогло сломать традицию, и коммандеры пошли на должности старших офицеров. Ну а теперь вернемся к фильму. Итак, Обри командует фрегатом - кораблем V ранга, поэтому он просто не может быть master and commander. В принципе не может. Он может быть только кэптеном. Поясним. Итак, мог ли фрегатом командовать не капитан? Если фрегат комплектуется в Англии и выходит в крейсерство - на задание - то однозначно фрегатом командует кэптен. Другого не дано в принципе. Если нету под рукой кэптенов - любого мастер энд коммандера или лейтенанта производят в кэптены и дают ему фрегат. Ибо фрегат - это ранговое судно, и оно требует и командира, и штурмана. Другой вопрос - если наш фрегат на другом краю Земли (аха, The Far Side of the World) захватил вражеский фрегат/шлюп/линейный корабль и т.п. - понятно, что на него надо назначить призовую команду и дать командира. И понятно, что на нашем фрегате кэптен-то един в своем лице. И кэптен своей властью назначает капитана трофея - это может быть лейтенант, мичман, да кто угодно, какой-нибудь офицер или уоррент-офицер. Этот назначенец на время перехода тоже становится кэптеном, но это именно должность, а не звание. Одновременно с назначением кэптен дает назначенцу письмо в Адмиралтейство, рекомендацию для производства в кэптены или мастер энд коммандеры (в зависимости от его чина). Но это работает, как мы с вами понимаем, только с лейтенантами. Ибо, как мы с вами понимаем, любому офицеру рангом ниже придется сначала держать экзамен на лейтенанта. Ну а теперь возвратимся к фильму. Тут вот какое дело.... Название фильма "Master and commander: The Far Side of the World" не имеет ВООБЩЕ никакого отношения к карьере Джека Обри. Смысл самый простой. Роман О'Брайана, по которому собирались снимать фильм назывался "The Far Side of the World" (Обратная сторона Земли). Действие там происходило в 1812 году, как раз англо-американская война 1812-1815 годов, и гнался фрегат Обри за американским 44-пушечником "Норфлок". Но блин... Главным потребителем фильмов является американский рынок, а показать в Америке как англичане нагибают американский фрегат... Ну вы понимаете... Продаж не будет. Поэтому было решено творчески переработать сценарий, и по сути смешать две книги О'Брайана - "Master and commander" (бой и динамику) и "The Far Side of the World" (место действия), немного добавить от себя, и в результате получить 1805 год, англичанина против француза, и без всяких американцев, которых надо нагибать. Поэтому название фильма - оно просто создано из смешения названий двух книг из цикла Обри-Мэтьюрин. Такие дела) Автор George Rooke #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
07.10.2020 в 19:45


7 октября 1571 года произошла самая кровопролитная в истории морских сражений битва - сражение при Лепанто (Греция), в котором союзный испано-венецианский флот, нанеся сокрушительное поражение флоту Оттоманской империи, положил конец почти вековому господству турков в Средиземном море. Силы объединенной Священной Лиги представляли собой самый сильный и многочисленный флот, который когда-либо видела Европа. Всего собрался флот численностью около 300 различных судов, из них 108 венецианских галер, 81 испанская галера, 32 галеры, выставленные за счет папы и других итальянских государств, кроме того, в состав флота входили 6 огромных венецианских галеасов. Общая численность судовых экипажей составляла около 84 тысяч человек, из них примерно 20 тысяч солдат из абордажных команд. Кроме абордажных команд, в состав флота входили команды из 12 тысяч итальянцев, 5 тысяч испанцев, 3 тысяч немцев и 3 тысяч добровольцев из других стран и регионов, среди которых находился 24-летний испанец Мигель Сервантес, будущий автор «Дон Кихота». Турецкий флот насчитывал примерно равное количество судов, около 210 галер и 66 галеотов. Общая численность команд и абордажных отрядов могла достигать 88 тысяч человек. Во главе турецкого флота стоял Али-паша Муэдзинзаде. Всего в том бою с обеих сторон участвовало около 550 кораблей. Поражение турецкого флота было полным, историки расходятся лишь в оценке потерь. Наиболее часто называются следующие цифры: турки потеряли 224 корабля, в том числе 117 было захвачено союзниками. На турецких кораблях было захвачено и освобождено 12 тысяч невольников. Не менее 10 тысяч гребцов-невольников погибли вместе с утонувшими кораблями. Погибли до 15 тысяч турецких солдат и матросов. Потери союзников были гораздо меньше. Битва при Лепанто стала последним в истории крупным сражением галерных флотов. В этом сражении был дважды ранен Мигель де Сервантес Сааведра. Простреленная в этом бою левая рука осталась частично парализована на всю жизнь. Возвращаясь домой морем, будущий автор «Дон Кихота» был схвачен пиратами и продан в рабство алжирскому паше. Его выкупили миссионеры только в 1580 году. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
06.10.2020 в 12:45


Тур Хейердал родился 6 октября 1914 года в городке Ларвик неподалеку от Осло. В 1933 году он поступил на зоологический факультет столичного университета. Через 3 года вместе с женой отправился на Маркизские острова в Тихом океане, где несколько месяцев занимался изучением местной флоры и фауны. Исследования прервала Вторая мировая война. Хейердал прошел спецподготовку радиста-диверсанта, сражался за освобождение Норвегии от нацистов и был удостоен награды за храбрость. Приобретенные навыки способствовали успеху его экспедиций. Тур Хейердал был убежденным сторонником теории заселения островов Тихого океана мигрантами из Южной Америки. Один из главных антитезисов оппонентов заключался в том, что американские индейцы не имели судов, пригодных для дальних морских переходов. В 1947 году Хейердал и пятеро его соратников построили из бальсового дерева «Кон-Тики», копию плота древних перуанцев, и без судна поддержки преодолели 8000 километров водного пространства от Перу до Полинезии. 101 день весь мир напряженно следил за ходом экспедиции. Книга «Путешествие на «Кон-Тики» стала бестселлером и дала ученому средства на реализацию дальнейших проектов. Успешное плавание «Кон-Тики» вместе с серьезными научными изысканиями Хейердала доказало, что островные архипелаги Тихого океана были заселены не только из Азии, но и из Южной Америки. В 1969–1970 году папирусные ладьи «Ра» и «Ра-2» пересекли уже Атлантический океан и продемонстрировали возможность проникновения египтян на американский континент за тысячи лет до Христофора Колумба. В экспедиции на "Ра" принимал участие и известный российский телеведущий и путешественник Юрий Сенкевич. В 1977 году он совершил плавание через Персидский залив на «Тигрисе», связавшее Индию с библейскими землями и завершившееся сожжением корабля в знак протеста против войн на планете. В 1980-х Хейердал снова вернулся в Перу, где открыл целую долину древних пирамид. В 1993 году, приехав на Канары, он раскопал несколько холмов на острове и обнаружил пирамиды, построенные гуанчо – древним народом, истребленный испанцами в 15 веке. Весной 2001 года Хейердал организовал и возглавил археологическую экспедицию в Россию для подтверждения своей гипотезы о том, что предки современных норвежцев пришли с берегов Азовского моря. Эта экспедиция освящена в его книге «В поисках Одина. По следам нашего прошлого». Вообще он является автором многих книг. Тур Хейердал скончался 18 апреля 2002 года в своем имении в Алассио (Италия) от опухоли головного мозга. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
05.10.2020 в 17:45


Обратите внимание, может кто давно хотел классическую лодку.
03.10.2020 в 12:45


В этот день в 1906 году в Берлине состоялась Морская конференция с участием представителей 29 государств, утвердившая новый международный сигнал бедствия на море, который позднее стал широко известен как сигнал «SOS». Ещё до изобретения в начале 1890-х радио, на морских судах уже применялось множество различных визуальных и аудиосигналов бедствия. Для этого использовались такие средства связи как семафорные флаги, сигнальные огни и колокола. Радио (называвшееся тогда «беспроводным телеграфом») сначала использовало азбуку Морзе, систему, изначально разработанную для наземного проводного телеграфа. Когда на судах стали появляться радиостанции, появилась необходимость в стандартизации коммуникаций. Первоначально предложенный сигнал состоял из букв CQD — первые две буквы означали стандартный вызов всех радиостанций, а последняя — D — была добавлена к сигналу потому, что с этой буквы начиналось английское слово Danger — опасность. К этому сочетанию моряки быстро подобрали фразу «Come Quick, Danger», что означает в переводе с английского «Идите быстрее, опасность». Однако в виде кода на языке азбуки Морзе эта фраза имела довольно сложный вид. Во избежание неприятностей вместо этих букв решено было выбрать другой сигнал. По коду Моpзе на всех языках новый сигнал выглядел одинаково — он представляет собой последовательность «три точки — три тире — три точки», передаваемую без каких-либо межбуквенных интервалов. То есть, эта девятизнаковая группа представляет собой отдельный символ азбуки Морзе. Таким образом, этот сигнал был выбран из чисто технических соображений. Фразы, которые часто с ним связывают (как расшифровку «SOS») — например, «Save Our Ship» (спасите наш корабль), или «Save Our Souls», «Save Our Spirits» (спасите наши души), или «Swim Or Sink» (плывите или утонем), или даже «Stop Other Signals» (прекратите другие сигналы) появились после принятия сигнала. С 1 февраля 1999 все морские суда должны использовать для передачи сигналов бедствия более совершенную систему — GMDSS. В связи с этим значение сигнала «SOS» уменьшилось, хотя он по-прежнему может применяться. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
02.10.2020 в 12:45


Pelayo («Пелайо») - испанский броненосец барбетного типа конца XIX - начала XX века. К началу испано-американской войны броненосец “Pelayo”, единственный настоящий броненосец испанского флота, был наиболее мощным кораблем Испании. Испанцы связывали с ним свои последние надежды, но он так и не участвовал в войне. Из-за этого офицеры прозвали его «El Solitario» - что в переводе означало «одиночка». Был на эксплуатации в испанском флоте с 1888 по 1925 год. Строительство большого количества броненосцев в 60-х гг. XIX в. выдвинуло Испанию в число передовых военно-морских государств. Но нестабильность в политической и экономической сфере привело к потере занятых позиций. В то время очень быстро двигался прогресс в судостроительном деле, появились башенные корабли, обшитые стальной броней. И казематные броненосцы ушли в небытие вследствие своей устарелости. В 1880-х годах, с приходом новой власти, пост Морского министерства занял контр-адмирал дон Хуан Батиста Антекера-и-Бобадилья. Его главной целью была – постройка эскадры нового поколения. Неоднократно случались споры над вопросом, что нужнее флоту – броненосец или броненосный крейсер. Но Антекера решил эту проблему очень разумно, он заявил: «Каждый класс имеет свои задачи и невозможно обойтись без чего-либо». В это же время испанский флот находился в полном упадке. Адмирал потребовал заключения контракта с фирмой "Forges et Chantiers de la Mediterranee" на строительство броненосца. И этот контракт принес свои плоды. Испанские конструкторы познакомились с новыми французскими технологиями. Проект “Pelayo” разработал известный французский инженер Лагань. В качестве прототипа был выбран броненосец “Marceau”, чье водоизмещение и размеры были несколько уменьшены. Контракт на постройку был заключен 26 ноября 1884 года, но закладка “Pelayo” на стапеле в Ла Сене была осуществлена лишь в апреле 1885 года По прошествии двадцати четырех месяцев стапельных работ, 5 февраля 1887 года, в Тулонском военном порту состоялся спуск броненосца на воду. А уже в августе 1888 г. состоялись официальные испытания броненосца и 9 сентября 1888 г. состоялась передача корабля флоту. Главный калибр броненосца состоял из расположенных ромбом четырех крупнокалиберных орудий. Спереди и сзади стояли 48-тонные 320-мм орудия Онтория с длиной ствола 35 калибров. Сектор обстрела носового орудия составлял около 250°, кормового - 220°. Для стрельбы по каждому борту располагались 32-тонные 280-мм орудия Онтория, также с длиной ствола 35 калибров, теоретический сектор обстрела которых составлял 180°. Возвышение орудийных цапф главного калибра над линией воды составляло около 7.73 м, а орудия, установленного на баке - 8.79 м. К моменту появления и 280-мм и 320-мм орудия были на уровне самых передовых образцов, но к концу XIX века они могли считаться устаревшими: на дальностях больших 1 км 280-мм орудие по бронепробиваемости проигрывала более легкому и совершенному 254-мм орудию Армстронга, а на дальностях свыше 10 км оно было и эффективней 320-мм орудия. Вооружение дополняли орудия среднего калибра. Одно 160/35 орудие Онтория было установлено прямо в форштевне, еще 12 120/35 располагались на батарейной палубе и стреляли через бортовые порты (по одному орудию стояло перед 280-мм орудием, остальные сзади). Секторы обстрела артиллерии среднего калибра составляли лишь 45°. Мелкокалиберная артиллерия была представлена орудиями Гочкисса: тремя 57-мм, тринадцатью 37-мм и четырьмя митральезами. На броненосце стояло также 7 неподвижных надводных торпедных аппаратов для мин Уайдхеда: один в корме и по три на каждом борту. Впервые в испанском флоте применили гидравлику для управления орудий, но из-за быстрого прогресса гидравлика уже была не новинкой. И «Pelayo» стал одним с последних выпущенных кораблей без электрического управления орудий. Заряжание орудия производилось при любой наводке по азимуту, но нужно было возвести орудие у угла возвышения 11° - тогда ось орудия совмещалась с осью погрузчика и телескопический досылатель досылал снаряд в казенник. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
01.10.2020 в 12:45


Перед вами сейчас один из вариантов одежды моряков французского военно-морского флота. Это образец, ходивший в быту 1800-1815 годах. Комплект состоит из укороченных брюк, трикотажной рубахи и двубортного жилета, а также головного убора типа бонет. • Головной убор: Синий шерстяной бонет (фуражная шапка) с красным кантом и кисточкой • Жилет: двубортный белый льняной жилет с оловянными пуговицами • Рубашка: вязаный трикотаж в синюю и белую полоску • Брюки: коричневые льняные кюлоты с оловянными пуговицами #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
30.09.2020 в 12:45


Верфь Палмера в настоящее время находится там, где сегодня находится клуб «Noank Shipyard Seaport Marine» в устье реки. Верфь была одной из самых больших деревянных судостроительных верфей на восточном побережье, где было спущено на воду более 1000 судов. В свое время во дворе работало более 600 рабочих и квалифицированных мастеров. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
29.09.2020 в 19:45


1 фартинг, Великобритания, 1886 год. Материал – бронза, масса – 2,5 г, диаметр – 20 мм. Монету чеканили в 1874 - 1895 годах на королевском монетном дворе, Tower Hill Site, Лондон, Великобритания. На реверсе монеты справа от сидящей «Британии» изображен парусный корабль, а слева - маяк. Следует отметить, что монета данного номинала, имеющая на реверсе изображение парусного корабля и маяка соответственно справа и слева от сидящей «Британии» выпускалась также в 1860-1873 годах c км 747.1 и км 747.2 из разных материалов, а именно бронза; серебро (1861); золото (1861); медь (1868); сплав Cu-Ni (1868). После 1895 года изображение парусного корабля и маяка на реверсе монеты данного номинала убрали, как у монет с королевой Викторией, так и у монет с королями Эдуардом VII и Георгом V. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
26.09.2020 в 12:45


LA NINA & LA PINTA & LA SANTA MARIA #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+5°..+10°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю