Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Fiddler's Green

Интересность : Старый кабачок. Основное внимание тут уделено алкоголю. Чистый алкоголь очень хорошего качества, разливают и коктейли, из еды тут не такое большое разнообразие представлено, больше закусок в алкоголю. А вообще атмосфееа классная. Много завсегдатаев туда приходят, так что это такое романтичное место с морской тематикой немного. Если хотите спокойно отдохнуть за стаканчиком алкоголя, то рекомендую.
Расположение : Добирались мы на такси до Рубинштенйа, чтобы оба могли расслабиться. Впили здесь аперитив, так скажем, и пошли ужинать дальше.
Интерьер : Красивый интерьер, в теплых коричневых тонах.
Обслуживание : Общительный бармены, но могут и не лезть.
Адрес

ул. Рубинштейна, д. 5

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о баре Fiddler's Green

Общая оценка:7.5 / 10
Интересность 6
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
48 Chairs на РубинштейнаДжаз-бар 48 Chairs на РубинштейнаГеографияРесторан-бар ГеографияГирляндаСтейк-хаус ГирляндаПроходимец на РубинштейнаБар Проходимец на Рубинштейна
посетитель
7.5 / 10 30 августа 2018 г. 15:18
Общительный бармены, но могут и не лезть.   Красивый интерьер, в теплых коричневых тонах.  Добирались мы на такси до Рубинштенйа, чтобы оба могли расслабиться. Впили здесь аперитив, так скажем, и пошли ужинать дальше.  Старый кабачок. Основное внимание тут уделено алкоголю. Чистый алкоголь очень хорошего качества, разливают и коктейли, из еды тут не такое большое разнообразие представлено, больше закусок в алкоголю. А вообще атмосфееа классная. Много завсегдатаев туда приходят, так что это такое романтичное место с морской тематикой немного. Если хотите спокойно отдохнуть за стаканчиком алкоголя, то рекомендую.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о баре Fiddler's Green. Наши посетители оценивают Fiddler's Green по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Царство-КоролевствоЗагородный комплекс Царство-КоролевствоСеминарБанкетный зал СеминарAngry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity ParkPinkrabbit 18+Музей-галерея любви и эротического искусства Pinkrabbit 18+

Комментарии посетителей (1)

Всеслав16 февраля 2020 г. 22:46
Среди всех баров собравшихся на Рубенштейна больше всего люблю Fiddler's Green с просто гигантской барной стойкой) Еда, несмотря на свою простоту, очень нравится. К тому же очень сытная. Алкоголь тоже без всяких пафосных коктейлей, в составе которых еще разобраться нужно, прежде, чем пить) Пожалуй, именно эта простота и привлекает меня в этом пабе, ну и атмосфера, что там царит. Интерьер тоже заслуживает внимание, но проще глянуть фотки, чем описывать его тут словами) Бар подойдет как для проведения там вечера, так и для захода на полчасика, если вы решили устроить себе алкотур по Рубенштейна))
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Fiddler's Green SPB.L.B

сегодня в 12:45


Прекрасный образец нам на рассмотрение - униформа французского корабельного старшины периода Наполеоновских войн. • Период: 1800-1815 гг. • Шляпа/головной убор: сине-белая полосатая вязаная шапочка чулок - без шва. Плетение по кругу. • Мундир: синее шерстяное равномерное сукно высокой плотности. Двубортный мундир с красными манжетами и выпушкой, а также пуговицами белого металла с декоративным орнаментом • Жилет: коричневый плюшевый однобортный жилет с бордовой полосой и оловянными пуговицами. • Рубашка: кремовая льняная квадратная в крое рубашка с ленточным воротником-стойкой • Брюки: натуральные пеньковые матросские штаны с синей полосой • Обувь: черные мягкие кожаные пампсы • Аксессуары: шейный галстук из белой льняной ткани. Серые хлопковые чулки. Реконы – налетай! #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
вчера в 12:45


Доктор исторических наук Кирилл Назаренко рассказывает о становлении парусных флотов и устройстве парусника от XV века до Крымской войны. Это как раз тот случай, когда открываешь видео с темой, которой никогда не интересовался, залипаешь почти на полтора часа, а за минуту до конца понимаешь, что хочется еще! Очень интересно! Большое спасибо Кириллу Назаренко за интересный рассказ! #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
01.04.2020 в 12:45


Отношения между человеком и морем всегда были непростыми. С тех пор, как древние люди научились строить лодки, люди стали бороздить моря, ловить рыбу, прокладывать торговые и военные пути. Они часто рисковали своей жизнью — море всегда было опасным и непредсказуемым, да и сами берега таили в себе подводные рифы и опасные течения, справиться с которыми подчас не могли и опытные моряки. Костры и маяки служили двум жизненно важным целям: помочь кораблям добраться до берега и предупредить моряков о навигационной опасности. Первым в мире маяком по мнению историков был Александрийский Маяк, одно из Чудес Света, хотя он и не сохранился до наших дней. Первым настоящим маяком на американском континенте был маяк Санто Антонио (1698) – в гавани бразильского города Сальвадор. 1 апреля 1734 года в одной из провинций Канады, Новой Шотландии, открылся первый в стране и второй в Северной Америке маяк. Маяк представлял собой сооружение высотой 70 футов (21.3 м) на краю гранитной скалы в местечке Луисбург. Это было первое бетонное сооружение, защищенное от пожаров. Сооружать на этом месте маяк начали еще в 1730 году. Несмотря на то, что башня была готова уже в 1733 году, задержка с изготовлением фонаря не позволила начать работу ранее апреля 1734 года. Этот маяк оберегал восточную сторону входа в гавань Луисбурга. В хорошую погоду его свет был виден с расстояния 18 миль. В 1736 году в световом отсеке маяка вспыхнул пожар, но с ним удалось справиться. Эта французско-канадская постройка простояла до 1758 года, пока ее не снесли пушки британского военного флота. Новый маяк построили лишь в 1842 году. Сегодня старейшим действующим маяком Канады считается маяк на острове Самбро (1759) в Новой Шотландии. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
31.03.2020 в 12:45


Сейчас такое сложно представить, но раньше, в обычных газетах на ряду с продажей корсетов и информацией о происшествия в городе можно было встретить также объявления о продаже кораблей! Вот прекрасный образец из газеты Columbian Sentinel от 23 июля 1796 года. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
30.03.2020 в 12:45


Уникальное видео о том, как легендарный корабль Vasa поднимали на поверхность и начинали работу с ним. Удивительно, что он был достаточно крепок для того, чтобы на нём могли находиться люди. При взгляде на это чудо инженерной мысли сейчас сложно представить, что оно выдерживает хоть какие либо нагрузки. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
28.03.2020 в 12:45


🌬EL GALEON ANDALUCIA🌬 #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
27.03.2020 в 12:45


Все мы со школьной скамьи уверены, что европейцы приплыли в Азию и поставили торговлю под свой контроль. Так ли это? Даже после Великих географических открытий торговля Азии с Европой была величиной несущественной. Тонким ручейком на фоне огромных полноводных рек торговли между азиатскими странами. Европейцы не смогли взять под свой контроль даже «стратегические товары» — пряности и серебро. Так, на долю европейцев никогда не приходилось более 10% торговли перцем. Исторически Китай был главным покупателем серебра. И китайские торговцы доминировали на «серебряном» рынке, ввозя этот металл. Причём там было не только американское серебро, шедшее через Филиппины. Ещё одним крупнейшим производителем этого металла в XVI–XVII веках была Япония. На её долю приходилось до трети мировой добычи! Япония массово закупала в Китае фарфор и шёлк. В 1550–1638 годах закупки шёлковых тканей обошлись ей в три тысячи тонн серебра. Всё это даёт нам несколько иные представления о Японии эпохи Сэнгоку дзидай — периода длительных гражданских войн, которые закончились лишь в 1603 году. То есть никакого упадка (из-за непрекращающихся конфликтов) экономика страны восходящего солнца не испытывала. Но японская серебряная река заметно пересохла в последние пятнадцать лет XVII века. Причиной стало истощение рудников, а также падение спроса на китайский фарфор, вызванное созданием этой отрасли на островах и развитие в Японии местного шелководства. Японцы сумели успешно провести госпрограмму импортозамещения ещё в XVII веке! #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
26.03.2020 в 12:45


Сегодня поиграем. Вот вам интереснейшая иллюстрация. Матрос в униформе образца 1792 года на первую Французскую республику. Цветной рисунок от 1910 года. Из коллекции Публичной библиотеки Нью-Йорка. Найдите 10 отличий и поделитесь найденным в комментариях. А так же вопрос – где оригинал? #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
25.03.2020 в 12:45


25 марта 1997 года охотники за сокровищами во главе с аргентинцем Херманом Моро обнаружили у берегов Эквадора затонувший в 1654 году испанский галеон «La Capitana». Галеон шел из Южной Америки в Испанию – с большим грузом награбленного у инков золота и серебра… Затонувший корабль был буквально битком набит ценностями, так что эксперты растерялись, оценивая возможную стоимость находки – от нескольких миллионов до нескольких миллиардов долларов. Более объективную оценку помогли сделать монеты, поднятые с корабля. Но, в итоге было обнаружено одно несоответствие: если верить историческим документам, то на судне находился чрезвычайно крупный груз золота и серебра, в действительности же с затонувшего корабля было поднято всего около двадцати тысяч серебряных монет. По меркам той эпохи не так уж много… Сами кладоискатели, перечитавшие все имеющиеся материалы об этом галеоне в библиотеках и архивах, убеждены в том, что нашли судно, принявшее часть груза тонущего «La Capitana», а затем также потерпевшее крушение. Знаменитый же галеон с несметными сокровищами по-прежнему покоится на дне океана, и в истории его поисков еще рано ставить точку. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
24.03.2020 в 12:45


24 марта родился Михаил (Михил) Адриансзон де Рюйтер или Рёйтер (1607 — 1676), нидерландский адмирал. Командовал нидерландским флотом в англо-голландских войнах XVII века. Одержал несколько крупных побед над англичанами и французами. В 11 лет был уже юнгой на корабле; в 1635 году, будучи капитаном, ходил в Гренландию, затем с торговыми целями несколько раз был в Бразилии; в 1642 году, во время войны голландцев в союзе с португальцами против Испании, Рюйтер командовал нидерландским флотом и при Сен-Винценте принудил к отступлению превосходящие силы врага. Затем Рюйтер удачно вёл борьбу с берберскими пиратами. Когда в 1652 году началась война с Англией, Рюйтер с нидерландским флотом отправился к берегам Англии, у Плимута вступил в бой с английским флотом, состоявшим под начальством адмирала Эскью, и принудил его отступить, не потеряв ни одного корабля, между тем как англичане лишились 3 кораблей и 1500 чел.; затем, однако, Рюйтер должен был удалиться, так как к англичанам прибыли подкрепления. Дальнейшая деятельность Рюйтера была направлена главным образом на истребление морских разбойников в Средиземном море; одно имя его наводило страх на пиратов. В 1665 году был назначен командующим флота в войне против англичан, в следующем году трижды разбил неприятельский флот у берегов Англии, а в 1667 году совершил набег в устье реки Темзы, истребил множество кораблей и навел страх на сам Лондон. В 1672 году Рюйтер, будучи уже адмиралом, командовал флотом из 70 кораблей против англо-французского флота и одержал значительную победу при Солебее (восточное побережье Англии). В 1675 был снова послан в Средиземное море на помощь испанцам. 22 апреля 1676 года с небольшими силами атаковал многочисленный флот французского адмирала Дюкена у Агосты, был ранен в обе ноги и через неделю, 29 апреля, умер. Знаменитому адмиралу посвящен нидерландский фильм Роэля Рейна "Адмирал / Михил де Рюйтер" , главную роль в котором сыграл Франк Ламмерс. Кроме того, в съемках проекта принимали участие такие известные актеры, как Чарльз Дэнс (роль - Карл II), Рутгер Хауэр (адмирал Мартен Тромп). В съемках были задействованы реплики исторических кораблей - легендарного корабля Голландской Ост-Индской компании «Батавия» (1628), фрегата "Королевская звезда" (бывший "Grand Turk", прототип - англ. фрегат «Бландфорд» 1741 года постройки), российского фрегата "Штандарт" (1703 г.) и др. Премьера фильма состоялась 29 января 2015 года. Давайте посмотрим этот чудесный фильм и скажем "Спасибо" за такой прекрасный вечер паблику #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
23.03.2020 в 12:45


Новый клип группы Sabaton вам в понедельник, посвящённый битве за Атлантику и линкору "Бисмарк" в частности! #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
21.03.2020 в 12:45


🌀💙GALEON NEPTUN💙🌀 #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
19.03.2020 в 12:45


Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации, установленный Главкомом ВМФ РФ в 1996 году. В 1906 году по указу императора Николая II в классификацию судов военного флота был включен новый разряд кораблей — подводные лодки. Этим же указом в состав Российского флота были включены 10 подводных лодок. Первая из них — «Дельфин» — была построена на Балтийском заводе в 1904 году. Русско-японская война (1904-1905) стала первой в мировой истории войной, в которой принял участие еще официально не признанный, но уже заставивший противника дрогнуть, новый класс военных кораблей — подводные лодки. Первое соединение России — бригада подводных лодок — было сформировано в 1911 году в составе Балтийского флота и базировалось в Либаве. Бригада включала в себя 11 подводных лодок, плавучие базы «Европа» и «Хабаровск». В Первую мировую войну в 1914-1918 годах подводные лодки широко применялись для борьбы на морских коммуникациях. А к концу войны подлодки окончательно сформировались в самостоятельный род сил ВМФ, способный решать как тактические, так и некоторые оперативные задачи. За период с 1930 по 1939 год для флота СССР было построено более 20 больших, 80 средних, 60 малых подводных лодок и 20 подводных минных заградителей. К началу Великой Отечественной войны в составе четырех флотов имелось 212 подводных лодок. Организационно они сводились в бригады, дивизионы и группы. Управлял ими командующий флотом, боевой и повседневной деятельностью руководил подводный отдел флота. Задачи подлодок и районы их боевых действий определялись военным советом флота. Переломным этапом в истории советского Морфлота явилось внедрение на подводные лодки в 50 годы ядерных энергетических установок. Благодаря этому они получили практически неограниченную автономность плавания. Уже к 1961 году российский флот имел 9 атомных лодок — 4 ракетных и 5 торпедных. А всего Советский Союз построил 243 атомные подводные лодки различных классов и, с учетом царской России, свыше 1000 дизельных подводных лодок. Кстати, первая в мире атомная подводная лодка сошла с верфи Гротона (штат Коннектикут) 21 января 1954 года. Сейчас для ВМФ России создана группировка подводных атомных крейсеров с крылатыми ракетами. В ее составе — подводные лодки проекта 949а, вооруженные 24 ракетами типа «Гранит». Эта группировка способна с высокой эффективностью решать задачи поражения группировок надводных целей, в том числе авианосных соединений. А сами подводные силы, как род сил ВМФ РФ, включающий атомные ракетные подводные лодки стратегического назначения, атомные многоцелевые подводные лодки и дизель-электрические (неатомные) подводные лодки, являются ударной силой флота, способной контролировать просторы Мирового океана, скрытно и быстро развертываться на нужных направлениях и наносить неожиданные мощные удары из глубины океана по морским и континентальным целям. Но современный подводный флот России — это не только передовые конструкторские решения и технологии в области кораблестроения, но и высокопрофессиональные специалисты-подводники, знающие и гордящиеся своей профессией. И традиционно в свой праздник — День моряка-подводника — они получают поздравления от командования, а особо отличившиеся моряки подводных сил награждаются государственными наградами, памятными подарками и благодарностями. Также в этот день проводятся торжественные праздничные мероприятия и концерты. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
17.03.2020 в 16:09


Ну наконец-то! В Кронштадте приступили к реставрации знаменитых военных фортов. За 5 лет архитекторы планируют полностью восстановить укрепления и создать самый большой в мире остров-музей, который посвятят истории ВМФ.
17.03.2020 в 12:45


Создателем первого парохода считается Роберт Фултон. В 1807 году он построил корабль с гребным колесом «Клермонт», который совершал рейсы по реке Гудзон от Нью-Йорка до Олбани со скоростью около 5 узлов (9 км/ч). Но еще несколько лет применение пароходов было ограничено только речными маршрутами. Не верили люди в надежность новых паровых машин на больших морских и океанских просторах. Первым паровым судном, совершившим морское путешествие, стал пароход «Элиза». Его история такова: в 1814 году в Англии было построено колесное судно «Марджери» водоизмещением 70 тонн и длиной около 20 метров. Через год французский предприниматель Пьер Андриель приобрел и переименовал «Марджери» в «Элизу». 17 марта 1816 года он вышел из небольшого английского порта Ньюхейвена, расположенного в восьмидесяти километрах к югу от Лондона. На следующий день он пришвартовался в Гавре и стал таким образом первым в истории пароходом, пересекшим Ла-Манш. Целью этого плавания было показать, что новые корабли на паровой тяге годятся не только для рек, но и для морей. Однако не все гладко было в этом экспериментальном путешествии: когда в проливе начался шторм, хозяин «Элизы» пресек назревавший бунт матросов, угрожая им пистолетом. Он пообещал выставить три бутылки рома первому, чья нога ступит на берег континента. 29 марта путешественники, поднявшись вверх по Сене и салютуя из двух пушек, уже «вплывали» в Париж. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
14.03.2020 в 12:45


🔱POLTAVA🔱 #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
13.03.2020 в 12:45


Хотим немного рассказать о проектах Уайнанс, на наш взгляд, очень подходящих под представление о «стим»-кораблях. В 1843 году для сооружения локомотивов и подвижного состава для строившейся в России железной дороги между Петербургом и Москвой были приглашены инженеры из Филадельфии Эндрю Иствик и Джозеф Гаррисон. По рекомендации главного инженера-консультанта Дж.В.Уистлера предложение было сделано также Россу Уайнансу из Балтимора, однако тот отказался ехать сам, отправив в Россию двух своих сыновей, Томаса Декэя и Уильяма Луиса Уайнансов. Именно эти американцы сыграли ключевую роль в строительстве и оснащении подвижным составом железнодорожной магистрали. В декабре 1843 года Иствик, Уайнансы и Гаррисон заключили контракт с русским правительством на срок в пять лет на постройку 200 локомотивов и 7000 вагонов. Условием контракта было то, что вся работа должна была быть выполнена в Санкт-Петербурге, русскими рабочими. Сестра Томаса Уайнанса вышла замуж за сводного брата будущего знаменитого художника Джеймса Макнила Уистлера, который с отцом также проживал в те годы в Санкт-Петербурге. Контракт был выполнен и оплачен на год раньше, чем предусматривалось. В то же время с компанией Уайнансов были заключены и другие контракты – на постройку литого железного моста через Неву в Санкт-Петербурге (самый большой такой мост в мире) и контракт на 12 лет по поддержанию подвижного состава петербурго-московской железной дороги (1850–1862 гг.). В Америку Уайнансы вернулись небывалыми богачами — русский контракт их буквально озолотил. Томас построил в Балтиморе огромный дом, названный им «Александровским», а недалеко от города — «дачу» под названием «Крым» (Crimea), где разводил породистых лошадей, коллекционировал произведения искусства. «Крымский» дом он назвал «Ореанда». Продолжал он, вместе с отцом, увлекаться и инженерными изобретениями. Во время Гражданской войны он, например, пытался создать паровую пушку. Но самое интересное их изобретение относилось вовсе не к производству паровозов, и даже не к вооружениям. Если бы кто-нибудь из современников знал о изобретении русского инженера Шильдера, построенном на Александровском заводе за пять лет до того, как он был передан в управление американцам, он мог бы усмотреть некоторые параллели. Но работа Шильдера была строго секретной, а сам он погиб в тот год, когда Уайнансы вернулись в Америку. Уайнансы представили публике принципиально новый корабль — металлическое судно в форме сигары, способное, по их мнению, пройти под штормом. Всего Уайнансы построили по меньшей мере четыре «судна-сигары» в 1858-1866 году. Пароход 1858 года был, по существу, экспериментальным испытательным проектом для новых морских инженерных концепций. Два паровых двигателя (по одному на каждую половину корпуса) приводили в движение центральный гребной винт между корпусами. По задумке братьев, обтекаемый корпус корабля располагался, большей частью, под водой и тем самым, позволял кораблю двигаться, практически не завися от погодных условий (шторм и волны). Дублирующие паровые установки позволяли повысить «живучесть» корабля. Но это же и стало «ахиллесовой пятой» проекта. Огромный винт снижал обтекаемость корабля, особенно его внешний кожух. Но без кожуха винт поднимал фонтаны брызг и находиться на палубе было невозможно. Для перехода с одной половины палубы на другую, приходилось спускаться в трюм. Попытки применения корабля в военном деле (ну куда же без этого ?!? :)) так же показали ряд недостатков: Плохая манёвренность и невозможность бронирования корпуса. Корпус корабля тогда в основном закрывался бронелистами выше ватерлинии. В данном проекте, бронирование приводило к опрокидыванию на бок. Теснота внутри корпуса. Со слов очевидцев: «залезать внутрь приходилось словно в тесную душную нору». Потом Уайнансы перенесли производство «кораблей-сигар» в Европу, причем одну из своих лодок построили в 1865 году в России (в надежде продать ее правительству Александра II). Лодка-прототип прошла ряд испытаний, однако не впечатлила скоростью и управляемостью. Наибольшее внимание привлекла построенная в 1866 году в Англии яхта Росс Уайнанс. От первоначального проекта этот корабль отличался увеличенными размерами, наличием раздельных винтов на концах корпуса. Ведущий вал проходил сквозь весь корпус. Российский «вариант» корабля до нашего времени оставил нам очень мало информации. Известно только то, что Уильям Луи Уайнанс подготовил детальное предложение российскому правительству в производстве трех канонерских лодок: одна — 500-тонного водоизмещения с двумя орудиями, вторая — 1000-тонного водоизмещения с тремя орудиями, и последняя (504-футовой длины) — 3000-тонный монстр с шестью орудиями. Самая малая из канонерок длиной 21 фут и номинальной скоростью 22узла. Дымовые трубы предполагалось делать телескопическими, что позволяло уменьшить площадь обстреливаемой палубы даже при непосредственном огневом контакте «в лоб». Вероятно, именно он вдохновил Жюля Верна написать роман «20 000 лье под водой», опубликованный в 1870 г. «Корабли-сигары» Уайнансов, конечно, были шагом вперед в развитии подводных лодок, и у нас нет оснований обвинять американских инженеров в неправомерном использовании чужих чертежей. Тем не менее, можно предположить, что именно русское изобретение дало толчок американским предпринимателям, которые подошли к нему со свойственным им прагматизмом. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
13.03.2020 в 10:43


Жан Батист дю Тетр в своей книге "Histoire générale des Antilles habitées par los Francois" (Генеральная история Антильских островов, на которых живут французы), изданной в 1667 году, пишет: "Ни раздавленный тростник, ни пена, которая удаляется при варке сахара в котле, не выкидываются, а идут в дело. Пену сливают в корыта и сохраняют там, чтобы потом сделать из нее кальвадос (eau-de-vie) или бренди. Рабы делают из пены алкогольный напиток, который хорошо заходит на островах. Сахарный сироп так же продается весьма хорошо, поскольку он поставляется в Европу. Некоторые добавляет в него ouicou (Уйку, напиток американского дикаго народу, который употребляется ими за недостатком вина), и получается напиток, который лучше фламандского пива. Давленный и испорченный тростник скармливают свиньям, причем сало свиней, откормленных тростником, дает нежнейший аромат. Сок от давленного сахарного тростника, который не достаточно быстро добавляют в кипящие котлы, обычно начинает бродить и становится кислым, тогда его смешивают с водой, и называют vesou (Везу - это жидкость, которая выходит из сахарного тростника, когда она раздавлена), это питье имеет хороший сбыт на островах. Что касается рабов, им не дают крепких напитков (Aqua Vitae), кроме тех случаев, когда они делают тяжелую работу. Крепкий алкоголь среди рабов стал немного больше распространен на островах, после того, как там начали производить сахар, поскольку те в тайне начали соскабливать навар с котлов, варящих сахар, и перегонять его в водку. Теперь же хозяева, узнавшие об этом, выскабливают котлы дочиста, делая из этого навара тафию. Все эти уловки способствуют увеличению прибыли с плантации сахарного тростника." via George Rooke
11.03.2020 в 16:25


Красииииво!)
10.03.2020 в 12:45


Попался нам тут на глаза прелюбопытнейший экзамен. И решили мы предложить вам его пройти. В качестве самопроверки, а может и для того, чтобы попытать свои силы в новом сезоне. Составил его «Центр подготовки судоводителей» под руководством Сухорученкова Сергея Васильевича. Скачивайте экзамен и пишите свои результаты в комментах. Посмотрим, было ли вам интересно или познавательно пройти этот экзамен и часто ли вы пользовались подсказками. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
09.03.2020 в 12:45


«Пьяный моряк» (Drunken Sailor) - это морская рабочая песня - шанти, также известная как «Что мы будем делать с пьяным моряком». Рабочие шанти появились во сремена расцвета парусного флота, быт на которых требовал множества коллективных операций. Шанти пелись моряками во время выполнения работ, которые требовали яркого темпа и четкой слаженности. Считается, что «Drunken Sailor» возникла в начале XIX века, в период, когда экипажи судов, особенно военных, были достаточно большими, чтобы можно было выбирать трос, просто шагая по палубе. С появлением малогабаритных торговых судов (merchant packet) и клиперных судов (clipper ships) и их небольших экипажей, которые требовали различных методов работы, использование шанти, по-видимому, сократилось или перешло на другие, второстепенные задачи. Музыканты Rapalje с их необузданным имиджем создают огненную энергию своим энтузиазмом на сцене. Чувственными балладами, зажигательными джигами и живыми кельтскими мелодиями Rapalje (Рапалье) электризует свою аудиторию. Каждая мелодия этого коллектива – это путешествие во времени с узнаваемой дикой маскулинностью и грубым образом жизни. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
07.03.2020 в 12:45


✨⚓️BATAVIA⚓️✨ #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
06.03.2020 в 12:45


Громадный альбом попался на просторах интернетов, практически не атрибутированный. Посвящен он Походу эскадренного броненосца «Пересвет» из Кронштадта на Дальний Восток в 1901-1902 годах. 11 октября 1901 года «Пересвет» под командованием капитана 1 ранга Н. С. Королёва (прежний командир, капитан 1 ранга Ф. С. Филисов, занимал эту должность только во время строительства, в 1896—1898 гг.) вышел из Кронштадта и отправился на Дальний Восток… (…) В августе 1902 года корабль перешёл во Владивосток и встал в док. Специальная комиссия освидетельствовала стальные болты, прикрепляющие бронзовый ахтерштевень со стальным килем, и нашла, что они сильно изъедены из-за электрохимической коррозии. Было решено закрывать головки болтов медными пластинами, крепившимися к ахтерштевню небольшими бронзовыми болтами, а для герметизации использовать резиновый клей. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории
05.03.2020 в 12:45


Флаг с 74-пушечного французского корабля Généreux ("Щедрый"), захваченного 18 февраля 1800 года эскадрой контр-адмирала Горацио Нельсона у берегов Мальты. Размер флага 16 x 8,3 м. #FiddlersGreen #МорскаяРомантика #МорскиеИстории

Главное

Прогноз погоды

Облачно  небольшой дождь

+5°..+2°

Оставьте отзыв на странице мультфильма "Вперёд" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть сертификат путешествие в круизе Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки или Хельсинки-Таллин-Хельсинки.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку