Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Ясно  +13…+19°C
Вход
Добавить на сайт
Афиша СПб / Места / Выставочные залы и центры / Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО
Число просмотров данной страницы 9 259

Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО - выставки

+7 (812) 314-12-14
Россия Санкт-Петербург ул. Большая Морская, д. 35
Адрес СПб, ул. Большая Морская, д. 35
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Адмиралтейская (386 м построить маршрут до метро), Невский проспект (949 м пройти от метро), Гостиный двор (1.3 км)
Телефон +7 (812) 314-XX-XX показать
Сайт
Работает пн, ср, сб, вс: с 11:00 до 19:00; вт, чт, пт: с 12:00 до 21:00
Цена входа, будние дни, выходные 300
дошкольникам бесплатно
пенсионерам, студентам 150
Купить билет
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 19.05.2008,
последнее изменение 5 июня 2019 г.

Виртуальные 3D туры по любому заведению
на Google и Яндекс картах. Заказать
ПожаловатьсяВнести правки
 

Центр проводит активную выставочную деятельность, организует международные и отечественные проекты на площадках страны и зарубежом; осуществляет научно-исследовательскую деятельность, связанную с вопросами реставрации и консервации, каталогизации и архивации изображений; занимается формированием коллекции российской исторической и современной фотографии; проводит образовательные программы, направленные на поддержку российских фотографов и представление их в мировой профессиональной среде; осуществляет информационную и издательскую деятельность.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

 

Как добраться

Маршрут
Мероприятия в Государственном музейно-выставочном центре РОСФОТО

Комплексы и залы для выставок поблизости
Выставочный центр Санкт-Петербургского отделения союза художников России Выставочный центр Санкт-Петербургского отделения союза художников РоссииFoSSartГалерея FoSSartС.П.А.СГалерея живописи С.П.А.СДом архитектора (Особняк Половцова) Дом архитектора (Особняк Половцова)
МанежЦентральный выставочный зал МанежVnutriАрт-пространство VnutriЦентр искусств Невский 8 Центр искусств Невский 8Республика кошекКлуб Республика кошек
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Western HorseКонный клуб Western HorseМузей магии Музей магииУкроп на ВосстанияКафе Укроп на ВосстанияЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Заставской

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Показать все Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО: отзывы посетителей
Общая оценка  7.88
Оставить отзыв   
31 марта 2019 г. 11:20 8
КУраторы выставки очень позитивные люди. Приятно было...   Экспозиция очень грамотно продумана. Нет скученности...   Расположен РОСФОТО недалеко от метро Адмиралтейская...   Здесь представлены различные выставки и цены очень...   на страницу отзыва
19 ноября 2018 г. 15:44 8
Никто не мешает смотреть, все продумано....   на страницу отзыва

Комментарии посетителей (4)

Татьяна Судакова31 марта 2019 г. 11:17
Вчера с подругой посетили фотовыставку «Закрыв глаза, я слушаю Стамбул…». Здесь были представлены фотографии Константинополя второй половины XIX века. Мы были очарованы историей города.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светланак событию Выставка "Мое кино. 1960-е — 1980-е"20 января 2019 г. 4:55
Ч\б фотография - проникновение в те давние советские годы...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Таяк событию Выставка "Отдых и другие истории"8 ноября 2018 г. 19:01
Из трёх представленных ныне выставок в РОСФОТО больше всего понравилась эта!
Так просто и душевно видеть фотографии людей,которые просто снимали для себя,на память,и не искать в этом смысл!А когда смотрела видео ряд под музыку Hiatus слёзы навернулись...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иван Пашковк событию РОСФОТО представляет выставку, посвященную уникальному изданию «Эль Лисицкий. Фильм жизни. 1890-1941».6 марта 2011 г. 14:19
могли бы одновременно и издание "для бедных" сделать. а так книга даже в крупнейшие библиотеки страны не попала :(:(
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Росфото

Показать все

Официальная группа Вконтакте
Музейно-выставочный центр РОСФОТО

22.08.2019 в 17:45


Владимир Тарасов о своей работе «Синкопы Стравинского» (2014): 🥁 Несмотря на то что многие меня считают радикалом, я абсолютно академический джазовый музыкант, воспитан синкопами, а если надо сыграть «Диксиленд» — я сыграю. Я отработал 18 лет в симфоническом оркестре, где мне всегда давали партию gran cassa в «Весне священной», и утверждение джаза, что синкопа родилась в 1940-х годах — в корне неправильно, потому что первая постановка «Весны» состоялась в 1913 году. В этом произведении настолько синкопированная гран касса, что, после того, как, например, вы его послушаете его в наушниках, — потом в ушах останется только голая партия большого барабана. «У меня все связано со звуком, движение идет от ударных. Чем больше я овладеваю инструментом, тем больше он мне открывается. Ведь ударные — самый древний инструмент, который не был придуман человеком. Он существовал изначально: камнем ударяли о камень, палкой о палку. Барабан — это не просто «быстро и громко», это нечто большее; важнейшую роль, например, играют паузы между звуками. Поэтому ударные очень хорошо сочетаются со словом и изобразительным рядом». Выставка Sound Paintings работает до 15 сентября. О выставке: rosphoto.org/events/vladimir-tarasov-sound-paintings
22.08.2019 в 12:33


Сюжет о выставке «Длинная тень Чернобыля» вышел в передаче «Культурная эволюция» на . Спасибо большое коллегам за подробное освещение события. Смотрите с 6-й минуты, а лучше — весь выпуск целиком! Герд Людвиг: «Чернобыль для меня — это символ человеческой гордыни, высокомерия. Того, что мы самоуверенно полагаем, что технологии подчинены человеку. Но это не так».
21.08.2019 в 20:45


Владимир Тарасов о работе «Ларри» (2015): 🦜🎷 «Человека, играющего с птичками, зовут Ларри Окс . Мы с ним играли в первый раз в городе Ленинграде и Ленинградской области, еще в СССР, когда он приезжал с саксофон-квартетом Rova. Мы до сих пор с ним играем — вместе Марком Дрессером у нас есть чудесное трио под названием Jones Jones. Многие его здесь знают и помнят, Владимир Борисович Фейертаг его, конечно, знает, Алик Кан , который сейчас живет в Лондоне, до сих пор переписывается с Ларри. Ларри для меня — он всегда птичка — по его звуку, тому, как он себя ведет. Звуки птичек — это мое изобретение. Орнитолог из американского университета, где я был приглашенным преподавателем, мне даже сказал, что такая птица есть у них в архиве. Это был мне большой комплимент, потому что я смог достичь звучания реальной птицы». Выставка Владимира Тарасова Sound Paintings работает до 15 сентября. О выставке: rosphoto.org/events/vladimir-tarasov-sound-paintings
21.08.2019 в 16:01


Фотографии с открытия выставки Кшиштофа Гералтовского «Польские индивидуальности», которое состоялось 19 августа в присутствии автора. В ходе церемонии пан Гералтовский живо и ярко рассказал множество интересных историй о процессе создания представленных на выставке работ — например, как заставал со своей камерой Романа Поланского за бритьем перед премьерой, Кшиштофа Кесьлевского после бессонной ночи в борьбе за фильм, а Анджея Вайду — в таинственном и почти религиозном свечении на первом показе его «Человек из мрамора». Почетным гостем вечера стала госпожа Ева Зюлковска — директор , нашего партнера по проведению этого проекта. Выставка будет работать еще ровно месяц, до 22 сентября, в конференц-зале РОСФОТО, вход свободный. Информация: rosphoto.org/events/krzysztof-gieraltowski-polish-individualities #Польша
20.08.2019 в 12:43


Выставка Жана-Кристофа Куэ «Декорации» работает до 8 сентября. Автор рассказывает о своей работе: 🎞 АБХАЗИЯ, ГРУЗИЯ И СНОВА АБХАЗИЯ • Шесть месяцев спустя меня пригласили в Грузию — продолжить то, что я начал в Косово. Это был разгар зимы, февраль 2008 года. Холод и серость по полной программе. По всей стране были разбросаны лагеря для беженцев, жертв Абхазского конфликта. Эта внутренняя миграция заставляла людей чувствовать то же, что чувствуют эмигранты первого поколения. Их обычно преследует ощущение, что они не принадлежат ни к одной из культур. И снова под особенным ударом оказалась молодежь. • Когда я находился на военной базе ООН, меня объявили шпионом и только внимательное изучение моих бумаг успокоило солдата с автоматом, направленным в мою сторону. Это было настолько абсурдно, что потребовалось несколько дней, чтобы понять, что вообще произошло. Не менее абсурдным было и то, что меня стали повсюду преследовать двое мужчин. Однако они упорхнули, как птицы, как только я потребовал объяснений. • Я выучил новый термин, который употребляли дипломаты, — «экономические сироты». «Экономические сироты» — это дети, которых родители оставили из-за безденежья. В эту категорию входили и брошенные дети с инвалидностью. В Советском Союзе проблема замалчивалась, однако такие дети никуда не делись. Даже в 2008 году их нередко находили в коробках на помойках. В конечном итоге эти дети вырастали без четких ориентиров в жизни или почвы под ногами. • Это подводит нас к другой проблеме: тюремного заключения. В западной части Грузии, около абхазской границы, были тюрьмы, еще с советского времени известные своими ужасными условиями содержания. Но плохие условия содержания в тюрьме — это одно, а ужасные условия жизни вне тюрьмы, которые вынуждают людей оказываться в местах лишения свободы, — совсем другое. В Батуми у меня была возможность пообщаться с несколькими заключенными, которым от силы было 15‒16 лет. Один из них сидел уже год в ожидании суда. Он украл сотовый телефон. Его взгляд навсегда врезался в мою память. 11 лет спустя я создал мультимедийную скульптуру из оргстекла и оживил фотографию, снятую в той тюрьме. • В тюрьмах установлены мощные металлодетекторы на каждом входе. Когда я проходил сквозь рамки, они издавали громкий гул и прочие безумные звуки. Тогда я еще не знал, что эти сканеры уничтожили большую часть отснятых мною негативов. Я обнаружил это только в 3000 километрах оттуда, дома, когда начал их проявлять. Сначала, увидев пропавшие кадры, я запаниковал. Но, поразмыслив, понял, что те детали, которые металлодетекторы пощадили, и есть моя история. Большего мне не нужно. О выставке: rosphoto.org/events/jean-christophe-couet-decor-rus
Главное в Петербурге
Оставьте комментарий на странице мультфильма "Король Лев" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку