Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Галерея картин художника Дмитрия Кустановича

+7 (911) 926-62-65
Россия Санкт-Петербург ул. Большая Конюшенная, д. 11
Адрес Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д. 11
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Невский проспект (509 м построить маршрут до метро), Адмиралтейская (628 м пройти от метро), Гостиный двор (853 м)
Телефон +7 (911) 926-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вс: с 12:00 до 20:00
Цена входа, будние дни, выходные бесплатно
Критерии Магазины-выставочные залы, Художественные галереи
Дата открытия на сайте: 07.12.2010
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Персональная галерея художника Дмитрия Кустановича, который вошел в современное искусство как изобретатель авторской техники живописи. Он создал свой изобразительный язык, основанный на личностном, музыкальном восприятии окружающего мира. Картины Кустановича приобретают и коллекционеры, и просто любители, в том числе и с целью финансовых вложений. Он один из немногих художников, который, вызывая вокруг себя много споров, при этом получил признание и любовь зрителей. В галерее представлено около 100 полотен художника, экспозиция постоянно обновляется.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Санкт-Петербургское общество А-ЯМузей Санкт-Петербургское общество А-ЯMarkofken Art GalleryКреативное протранство Markofken Art GalleryАртдинамиксМультимедийный музей АртдинамиксБарслона на Большой КонюшеннойТапас-бар Барслона на Большой КонюшеннойСплетниБар Сплетни
Государственный музей спорта Государственный музей спортаInteractive eventsКлуб виртуальной реальности Interactive eventsItalicaРесторан Italica
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Тренинги и обучающие программы для организацийТренинги и обучающие программы для организацийКлуб КосмонавтКлуб Космонавт Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркДетский центр по мотивам игры Angry BirdsДетский центр по мотивам игры Angry BirdsГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Утяшева-Кармен, иммерсивный Гауди и космический Циммер: куда пойти на выходных 25 — 27 ноября

Гимнастка и телеведущая Ляйсан Утяшева покажет петербуржцам свой новый спектакль «Carmen P.S.», основанный на классической новелле Проспера...

В Галерее картин художника Дмитрия Кустановича доступна выставка "Рождественская выставка в Галерее Кустановича"

В персональной галерее художника Дмитрия Кустановича пройдёт новая Рождественская выставка картин признанного петербургского мастера. Один из самых востребованных...

В Санкт-Петербурге работает выставка "Золото листвы, серебро дождя"

Осенние пейзажи, знаменитые серии «Городские дожди», «Бабочки»... Новые работы и картины прошлых лет, в том числе из частных коллекций...

В Санкт-Петербурге для гостей открыта выставка "Золото листвы, серебро дождя"

Осенние пейзажи, знаменитые серии «Городские дожди», «Бабочки»... Новые работы и картины прошлых лет, в том числе из частных коллекций...

Галерея картин художника Дмитрия Кустановича: отзывы посетителей
Галерея картин художника Дмитрия Кустановича
Общая оценка  10.00
Оставить отзыв   
25 декабря 2017 г. 15:53 10
Очень милые и приветливые люди здесь работают.Классическая галерея, минимальный интерьер. Все внимание - на картины. Хороший свет.На Большой Конюшенной - поблизости Капелла и Музей А.С. Пушкина, рядом и метро - можно пройти пешком как от Адмиралтейской, так и от Невского проспекта. После посещения галереи люблю посидеть в каком-нибудь уютном кафе в центре города - благо их здесь множество.Очень люблю этого художника и не упускаю возможности посещать его выставки. На днях была на "Рождественской выставке" - это своеобразный итог творческого года. Рекомендую к посещению всем, кто хотел бы познакомиться с работами художниками, его манерой живописи и техникой.

Комментарии посетителей (3)

Аркадий29 сентября 2011 г. 22:28
На днях посетил уникальную, на мой взгляд, галерею, расположенную в центре Санкт-Петербурга, во дворе Капеллы, - Галерею Кустановича. Уникальность галереи в том, что, насколько мне известно, Галерея Кустановича, на сегодняшний день, единственная персональная галерея одного художника в Петербурге. И, безусловно, уникальны картины, представленные в галерее - оригинальной авторской техникой письма, высочайшим уровнем исполнения, глубиной содержания, наполненностью воздухом и светом, любовью и добром. Увидев картины Кустановича один раз, узнаешь картину, написанную автором, из тысячи полотен.
Признаться, не ожидал, что сегодня можно сказать что-то новое в живописи, а Кустанович - сказал...
Уверен, что со временем картины Кустановича по-достоинству займут места в лучших музеях и выставочных залах мира и побьют рекорды аукционных продаж. Особенно, когда мир очнется от одурманивания тем, что сегодня принято позиционировать как современное искусство.
Приобрел великолепную картину Из серии "Городские дожди", планирую приобрести несколько работ из выставочного фонда художника.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина Лап13 сентября 2011 г. 17:27
очень понравилось,хотелось бы что-нибудь приобрести
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Кустанович-Широкая9 сентября 2011 г. 15:35
"Галерея Кустановича" является персональной галереей живописи художника Дмитрия Кустановича.
Дмитрий Кустанович вошел в современное искусство как изобретатель авторской техники живописи.
Он создал свой изобразительный язык, основанный на личностном, музыкальном восприятии окружающего мира.
Выделяя современные течения и моду, можно сказать – художник стоит обособленно. Своего рода "одиночка" он с каждым годом привлекает к себе все больше внимания. Его почерк узнаваем. Картины Кустановича приобретают и коллекционеры, и просто любители, в том числе и с целью финансовых вложений. Он один из немногих художников, который, вызывая вокруг себя много споров, при этом получил признание и любовь зрителей.
В галерее представлены около 100 полотен художника, экспозиция постоянно обновляется. Каждая выставка обещает быть по-настоящему одухотворенной и сможет доставить зрителям радость прикосновения к особенной волшебной атмосфере, созданной автором.
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Галерея Кустановича

Официальная группа Вконтакте
Галерея Кустановича. Живопись

сегодня в 10:00


ОТ Что это за новое(или уже старое) лукавое изобретение «от»? - Сколько стоит? - От.... - Какой «от»?! сколько стоит без «от» и «до»? Просто, одной цифрой. Сколько сто - ит? - Сейчас посмотрю/ Посмотри, сынок. Все посмотрите, как мы спокойно терпим это узаконенное базаро-творчество. Я могу сориентироваться на месте — вот что кричит нам лукавый мир. Я хитрый, я скользкий, я позитивный, креативный, или ещё какими там словами оформленная сволочь. Мне не надо до конца, до сути, до правды. Я в процессе! — Вот о чем толкует нам мир. С началом Великого Поста, друзья! Светлого, ясного, доброго, без «от», без «до», а вот просто чтобы всегда светлого, ясного, доброго. Чтобы всем вокруг нас было хорошо и понятно. Чтобы мы сами себе были понятны. Художник Дмитрий Кустанович Дмитрий Кустанович Пробуждение 100x80 см, холст, масло, 2007 Dmitry Kustanovich Awakening 100x80 cm, oil on canvas, 2007
17.03.2024 в 11:25


Про счастье Ассоль ждала, Ассоль дождалась, со стороны это было красиво и этого нам более чем достаточно. Не надо придумывать продолжение, как это сейчас модно. Мы не отпускаем в счастье другого потому, что очень несчастны. Потому что это не с нами. Желать счастья может только человек счастливый. И это так. И это не может быть не так. Перед Великим Постом я хочу пожелать всем счастья. Оно получится. Оно всем дано. Нет несчастных людей. Поверьте. Просто иногда не так, не туда, не совсем, не сейчас, но в конце концов каждый, вы слышите, каждый рождён для счастья! Отпустите, простите, отдайте, поплачьте. Обязательно поплачьте: Мне не надо. Пусть другому, пусть ему, ей, этим, тем, но не мне, не мне, не мне... . И тогда мы поймём как счастливы. Каждый счастлив своим счастьем. Простите меня. Ведь я обязательно скажу, сделаю, подумаю, промолчу не так. И тогда простите. И снова простите. Всегда простите. С Богом! Будьте с Богом! Всегда будьте с Богом. Художник Дмитрий Кустанович Дмитрий Кустанович Алые паруса 90x70 см, холст, масло, 2023 Dmitry Kustanovich Scarlet sails 90x70 cm, oil on canvas, 2023
17.03.2024 в 07:25


Про ремесло, двигатели и ещё раз про ремесло. Когда мы что-то покупаем, то вряд ли интересуемся, какое было настроение у пекаря или было ли вдохновение у сапожника. Можно же про сапожника? Ведь хочется же, чтобы ещё были сапожники. Любви к ремеслу учатся. «Доля», «участь», «надо» — так тоже можно, но лучше учиться радости от самого слова ремесло. Я про себя прежде всего. Именно мне это всё скучно и неинтересно, как никому другому. Потому что идейный. Мне идея как крылья нужна. А когда без идеи, вот тогда и вспоминаю эту самую психологию ремесла, это самое «надо» и эту самую «долю». Я люблю звуки двигателей. А можно ещё и про двигатели? Я сейчас про те, ещё настоящие двигатели. Сегодняшнее авто даже не рассматриваю, даже в ту сторону не смотрю, а тем более не слушаю. Я про тот звук баварского седана BMW E39 M5 1999 года, который оснащался 4,9-литровым мотором V8 мощностью 400 л.с. Тот, который был способен набрать первую сотню менее чем за 5 секунд. Нет. А можно про тот легендарный харизматичный звук BMW M54? Да, именно тот. Ой, нет. А давайте про тот уверенный и задумчивый 2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T2, который до сих пор у меня под задницей, с которого до сих пор всё не слезу, хоть уже проржавело и протерлось всё. Про тот, который меня успокаивает и до сих пор помогает рождать всё новые и новые картины. Если бы вы знали, как я восторгаюсь теми художниками, которые создавали ту красоту, рассчитанную на благодарного понимающего слушателя. А эти инженеры — художники. Эти инженеры и конструкторы — самые настоящие художники. Дай Бог им всего. Если бы вы знали, как для меня ужасен сегодняшний современный мир ломучего ширпотреба, набитого электроникой, кричащего всем своим гламурным видом дешевой блескучей мыльницы: купите, купите, купите меня! Пусть ненадолго. Я ещё из тех, которые хотят надолго. Хоть и жить недолго, но чтобы надолго можно было запомнить тот голос, тот запах , тот цвет этих вещих вещей, которые создавали прекрасные люди. Создавали ту мысль. Те двигатели. Что за напасть. Ведь можно же ещё про двигатели? Простите, что про эти двигатели. Сам не знаю, почему про двигатели. И за мысль простите. Просто мне хочется говорить о людях, которых я не видел, но которыми восхищаюсь и вдохновляюсь. Говорить про тех, кто создает самое обычное необычное, которым мы пользуемся. Про тех, кто знает истинную цену слову «Ремесло». Про тех, которые, сами того не зная, тоже на моём холсте. Художник Дмитрий Кустанович Дмитрий Кустанович Весенний этюд 40x50 см, холст, масло, 2015 Dmitry Kustanovich Spring etude 40x50 cm, oil on canvas, 2015
15.03.2024 в 20:02


Контра Так получилось, что вокруг меня всегда крутилась контра. Вокруг художников всегда крутится контра. Это особая традиция, берущая своё начало ещё с давних времен. Этот древний, вечно сомневающийся, пропахший духами, табачным дымом, частыми невнятными общениями, гастритом и одиночеством, состоящий из вечно недовольных и зацикленных на обидах, интригах, сплетнях, осуждениях, обсуждениях, на своих особых душевных состояниях и на разном таком антинародном, мир всегда крутился и будет крутиться вокруг художников. Так этот мир оправдывает себя. Так они, эти гадкие плохие, возвышаются в своих глазах, и, конечно же, отделяются от толпы, к которой они себя ни в коем случае не причисляют. Они выглядят. Они хотят выглядеть. Они обязаны выглядеть. Это их смысл. Это их жизнь. Жизнь контры. Я же для них сегодня, как в своё время увлекающийся Горький или Маяковский, который связался с босяками и решил строить новое будущее. И, надо отдать должное, они меня жалеют. Искренне жалеют и искренне ждут, когда меня новый мир обидит, я во всём разберусь и прибегу в их буржуинство. А я их жалею. Искренне жалею. И тоже жду. Жду, когда они, увидев подлинное лукавое лицо либерализма, ужаснутся, раскаются и придут под наше знамя. И это будут самые честные, самые опробованные в боях и искушениях наши. Потому что настоящий наш — это тот наш, который на своей шкуре ощутил, кто такой — не наш. Мы искренне друг друга жалеем, искренне ждём и нам это даже иногда нравится. Мне и правда жаль тех, кто поймёт или уже понял, что завтра как вчера уже не будет. И независимой стороны не будет. Будет враг и будет друг. И всё будет как будет. Как должно быть. И только Богу останется разделить нас на козлов и овец. Только Богу останется определить нашу вечность. А нам уже ничего не останется. Разве что обида от того, что прожили всю жизнь лишь в поисках той самой контры. А про себя забыли. Мы накануне Прощёного воскресенья. И что ещё можно сказать такого, что никто не сказал. Мы все на этой земле изгнаны из одного Рая, про который даже и не знаем. Мы про него только слышали, да и то от тех, кто там не был. Мы знаем только, что когда прощаешь, тогда становится хорошо. А когда хорошо, тогда можно жить дальше. И даже умирать можно. А иначе зачем всё это. Художник Дмитрий Кустанович Дмитрий Кустанович Весенние деревья и крыши Петербурга 40x50 см, холст, масло, 2017 Dmitry Kustanovich Spring trees and roofs of Petersburg 40x50 cm, oil on canvas, 2017
13.03.2024 в 19:55


«Уголок старого ворчуна» начинает оформляться не обязательно тогда, когда промахивается рука, подводит глаз и полнота гармонии жизни оказывается намного полнее и гармоничнее гормонального запаса в организме. Ворчун формируется в тот момент, когда пыл и привычка к лихости становятся первостепенными и начинают заменять основной творческий замысел. Иными словами — лихость ради лихости. Буквальность и придирчивость также могут быть танцующими. А этим танцам художнику надо сначала научиться, а потом ещё постоянно думать, как дольше с этой наукой протанцевать перед мольбертом. Поэтому я бы ввел ещё такой предмет, как хореография живописи. С возрастом от зависаний над холстом не застрахован никто. А вот как можно дольше продержать мысль, потом её не замусолить, а потом её ещё и выразить так, чтобы было лучше чем в молодости, тут уж надо придерживаться определенных знаний и навыков. Это в споре побеждает нуднейший. А вот живопись всегда должна быть живой. Она должна быть всегда бесспорна и, что важно — молода. Продолжать работать как можно дольше — это особое искусство, которое постигаешь, увы, достаточно поздно. Или не постигаешь, А точнее — не успеваешь постичь. И снова — Бах. Тот вечный камертон, дарованный человечеству для красивой молодости и достойной старости. Говорят, что от Моцарта коровы лучше доятся. Не знаю. А то, что от Баха есть шанс не превратиться в козла, это уже мною проверено лично. Хорошо, когда рядом есть Наташенька. А если рядом Наташеньки нет, тогда только наука. Обязательно наука. Наука, с рабочим названием «хореография живописи». Чувствую, что придется и здесь стать первооткрывателем. А может, она уже кем-то и открыта. Просто я про это не знаю. Как и про многое другое, ведь всю жизнь протанцевал за мольбертом. Художник Дмитрий Кустанович Дмитрий Кустанович Мартовское утро 50х60 см, холст, масло, 2016 Dmitry Kustanovich March morning 50х60 cm, oil on canvas, 2016
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю