Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Выставочное пространство 24 х 4 Gallery - выставки

709

Страница была создана и обновлена 21.08.2020

Повысить аудиторию места
NEW
Россия Санкт-Петербург ул. Гражданская, д. 13-15
Адрес Санкт-Петербург, ул. Гражданская, д. 13-15 (Бертгольд Центр)
Район Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро Садовая (366 м построить маршрут до метро), Спасская (452 м пройти от метро), Сенная площадь (458 м), Адмиралтейская (870 м), Невский проспект (1.1 км), Гостиный двор (1.3 км) еще
Сайт
Год открытия 2020
Цена входа, будние дни, выходные бесплатно
Критерии Художественные галереи
Дата открытия на сайте: 21.08.2020, последнее изменение 21 августа 2020 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Галерея представляет собой открытое медиа-арт пространство, состоящее из четырёх LCD дисплеев, на которых будут демонстрироваться работы приглашенных художников. 

Зрители смогут увидеть самые разные жанры медиаискусства от фильмов категории b movie и видео, снятых на камеру мобильного телефона, до сложнейших генеративных визуализаций, созданных с помощью компьютерного кода. За художественную программу галереи, выставки в которой будут обновляться ежемесячно, отвечает медиахудожник Виктор Кудряшов, основатель и идеолог проекта.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Комплексы и залы для выставок поблизости
ФотоДепартаментГалерея ФотоДепартаментVnutriАрт-пространство VnutriС.П.А.СГалерея живописи С.П.А.СВыставочный центр Санкт-Петербургского отделения союза художников России Выставочный центр Санкт-Петербургского отделения союза художников РоссииДом архитектора (Особняк Половцова) Дом архитектора (Особняк Половцова)
Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО12 июляГалерея 12 июляКонюшенный флигельМультифункциональное пространство Конюшенный флигель
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваКонтактный зоопарк под открытым небомКонтактный зоопарк под открытым небом

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
В выставочном пространстве 24 х 4 Gallery открыта выставка Рафаэля Розендаля

Ретроспективная выставка мировой звезды net-арта бразильско-голландского художника Рафаэля Розендаля, известного своими произведениями искусства...

Выставочное пространство 24 х 4 Gallery: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, 24Х4, 24х4, 24 x 4

Официальная группа Вконтакте
2 4 х 4 GALLERY

11.01.2021 в 14:51


!ВНИМАНИЕ! Предупреждаем всех! В связи с погодными условиями мы сняли экраны. Выставка временно приостановлена, до того момента, пока температура не поднимется до -5. В связи с этим мы продлеваем выставку на два недели и она продлиться до двенадцатого февраля. Следите за нашими обновлениями. Вам тоже советуем утепляться!
03.01.2021 в 14:06


Александр Комаров (Alexander Komarov; род. 1971, Гродно, БССР) – визуальный художник, режиссер, лектор и содиректор ABA (AIR Berlin Alexanderplatz). Живет и работает в Берлине. Его очерки из фильмов касаются вопросов мигрирующей идентичности, (культурной) глобализации, состояния современного искусства и его связи с экономической ситуацией в мире. Фильмы Комарова были представлены на различных международных площадках современного искусства. Во многих проектах художника поднимается тема архитектуры,и манипуляции реальностью, восприятием, о манифестации власти и ее историческом видоизменении. В серии «Погружение реальности / Без названия» (Immersion of Reality / No title, 2002–2004) объектом изучения художника становится Дворец Республики в Минске. К тому времени Комаров жил в различных западноевропейских странах. Возвращаясь в Минск он, с одной стороны, наблюдал, как монументальность современной минской архитектуры связана с репрессивностью государственной системы, а с другой – какими домыслами и клише наполнены репортажи западных медиа о Беларуси. Работа Александра Комарова из серии “Языковые уроки” , представленная в нашей галереи, являет собой интервью с тремя беларускими музыкантами и поднимет вопрос о языке в современной культуре Беларуси. Музыканты рассуждают о том, каким языком пользуется властная структура, и какую роль язык играет в творческом акте. Понимание роли языка завязано на Советском проекте, использовавшим язык как средство унификации. Именно поэтому вопрос национальной идентификации на постсоветском пространстве напрямую связан с проблемой языка. Язык является мощнейшим инструментом идентификации и социализации. В ситуации, когда власть использует язык в качестве идеологического инструмента, потенциальными способами протеста становятся изобретение новых способов артикуляции и исследование новых (или переосмысление старых) языковых возможностей. http://aleksanderkomarov.com/ Надеемся вам так же интересно как и нам поразмышлять о дихотомии такого понятия как язык и его роли в развитии государства, так что ждем вас в арке Бергольд центра пока не закончились новогодние праздники.
31.12.2020 в 16:04


Алексей Толстов (Aliaxey Talstou / Аляксей Талстоў; род. 1984) художник, писатель и куратор, также принявший участие в выставке “Фронтальная реальность”. Он работает с такими темами как: социальное и политическое напряжение, вопрос влияния технологий на человеческий разум, проблема экологической катастрофы и тема кризиса в мире в целом. Он также выступал в роли куратора некоторых проектов. Так в 2016 состоялась выставка «Разговоры о политике. Критическое искусство Беларуси 10-х.», в которой Алексей Толстой принимал участие не только как художник, но как раз и как куратор. Выставка была посвящена политической ситуации в Беларуси, а ее целью было продемонстрировать работы беларуских художников, касающиеся темы власти. Видео Алексея Толстова “Наблюдая Солидарность”, представленное в нашем выставочном пространстве, это документация протестов. Художник при помощи положения камеры выстраивает специфическую оптику, сравнивая обездвиженную солидарность народов, запечатленную на монументальном советском барельефе, и акт солидарности протестующих во время марша в Минске. Он ставит вопрос о том, что делает оптику наблюдателя субъективной и какую роль может играть художник в акте простой документации. http://talstou.com/eng/main/ Эта арт-работа бьет под дых и обезоруживает, ждем храбрых и готовых принять удар лицом!
27.12.2020 в 19:01


Настало время познакомиться с художниками. Это Антон Сорокин (Anton Sarokin / Антон Сарокін; род. 1985, Минск, БССР) – саунд-арт художник и музыкант, один из участников нашей новой выставки “Фронтальная реальность / Франтальная рэальнасць”. Он исследует темы личной и коллективной памяти, политического измерения звука и тишины, связи музыки и социальной сферы, нелинейности восприятия времени. Одной из его самых запоминающихся работ стала выставка «Мінулае яшчэ не скончылася, будучыня ўжо не настала в галереи “Ў”, в рамках которой Сорокин организовал трип в прошлое беларусов перестроечного периода. Зритель столкнулся с парадом скринсэйверов с мотивами конца 1990-х на непривычно громоздких пухлых мониторах, «міні-альбом у руху» из записей семейного видеоархива и сэмплов мелодий 20-летней давности, видео-инсталляция с фрагментами компьютерной игры также конца 90-х, собранная из звуков города библиотека. Результат такого микса – модель социальной памяти беларусов, вскрывающая особенности национального анамнеза, отличительной чертой которого (да и всего постсоветского пространства) является зацикленность на воспроизведении исключительно самих себя, превращение речи в набор цитат и нехватка идентичности. Бесконечный бег героя компьютерной игры «Принц Персии» в видеоэссе (“Правило 1. Найди место которому ты доверяешь и попробуй ненадолго довериться ему”), экспонируемый у нас, является своеобразной иллюзией. Равно как и состояние созерцания скринсейвера оно замещает собой осознанное проживание жизни. Художник пересобирает любимую детскую видеоигру и осмысляет, за счет чего создается ощущение комфорта и защищенности внутри виртуального мира. Различие ностальгического пространства воспоминаний и дигитального пространства компьютерной игры снимается, становясь единой структурой, организующей память. А режим stand by подменяет проживание жизни наблюдением за этой жизнь со стороны. Вечным бегом, у которого нет финальной точки. Не обращайте внимание на вьюгу и холод и забегайте к нам за новым и важным опытом!
23.12.2020 в 15:23


24 декабря в 19:00 перед лекцией в нашей галерее пройдёт коллективная практика подписания открыток политическим заключённым. Можно приходить уже со своими подписанными открытками! За дизайн открыток открыток отвечает Вероника Ивашкевич!
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

−13°..−13°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю